Need for speed prostreet описание

Обновлено: 19.05.2024

Need for Speed: Pro Street

Минимальные:
Процесор: Intel Pentium 4 2.0 GHz / AMD 2100+
Оперативная память: 256MB/512MB,
Видеокарта: 128MB, с поддержкой DirectX 9.0c
Место на диске (HDD): 4GB
Скорость Интернета (для сетевой игры): 256 кбит/с
Операционная система: Microsoft Windows XP (32-bit), Windows Vista

Рекомендуемые:
Процесор: Intel Core 2 DUO
Оперативная память: 1GB/2GB
Видеокарта: 512MB, с поддержкой DirectX 10.0 (только на Windows Vista)
Место на диске (HDD): 4GB
Скорость Интернета (для сетевой игры): 512 кбит/с
Операционная система: Microsoft Windows XP (32-bit), Windows Vista

После долгих скитаний по городу и участия в нелегальных гонках, нам предлагают перейти на легальные гонки, где не будет никаких копов, грязных денег, а нашей жизни будет угрожать только трасса. В игре присутствует новая система повреждений, теперь прежде чем сталкиваться с противниками, или лететь на ограждения, подумайте 10 раз, иначе вы с легкостью можете сделать из машины груду металлолома.
В игре присутствует 4 режима гонок, которые так же доступны в мультиплеере:
GRID: катаемся по колечку, надираем всем зад.
Драг: катаемся по прямой, вовремя переключаем передачу, надираем всем зад.
Speed Challenge: презжаем через определеные точки, с как можно большей скоростью, надираем всем зад.
Дрифт: выделываем виражи, надираем всем зад.

Жажда. Скорость. Need for Speed. Все остается неизменным — в том числе и знаменитый гоночный сериал, который в последние пять лет буквально «замер на месте». Конечно, с каждым новым выпуском EA очень осторожно экспериментирует, небольшими порциями внося нововведения. Вспомним режим фотосъемки и «игры» с полицией из Most Wanted, вылеты с трассы и систему autosculpt из NFS: Carbon — приятные новинки, которых, впрочем, было явно мало.

Самое забавное здесь то, что NFS, похоже, сгубило именно то, что год за годом именно этот сериал остается самым лучшим аркадным автосимулятором на PC. Настоящих конкурентов днем с огнем не сыщешь, а губительные последствия монополии известны всем — лидер рынка расслабляется и временами даже начинает чуточку халтурить. Так это и получилось в случае с ProStreet.

Need for Speed: ProStreet
«Вилли». Эффектный, но бесполезный режим.

Держите очередную мини-идею от разработчиков — отныне мы не стритрейсеры вне закона, а участники профессиональных гонок. Занимаемся большим автоспортом — все чисто и легально. Главный герой — Райан Купер, новичок с улицы, без труда пробивающийся на вершину пьедестала. Несложно догадаться, что ждет выскочку в будущем и как сложатся отношения с нынешним Королем — Ре Ватанабе. Кроме Ре, есть и еще четыре лидера рангом поменьше, каждый властвует в своем виде гонок. Побейте все их рекорды, чтобы получить высший титул среди профессиональных рейсеров — Король Стрита.

Сложность упала очень заметно. Причин, по которым кто-либо не сможет завершить карьеру, больше нет. EA решила избавиться от читерской системы, когда скорость машин оппонентов практически не уступает вашей, как бы вы быстро ни ехали, — следовательно, и серьезные разрывы между вами случались очень редко. Отныне автомобиль игрока с самого начала игры заметно быстрее соперников. И если исправно устанавливать рекорды трасс и выигрывать во всех дополнительных гонках, то отрыв этот будет расти с утроенной силой, так как любая победа — это премиальные деньги и специальные призы в виде эксклюзивных деталей.

Need for Speed: ProStreet
Ре Ватанабе. Наглый, самодовольный хам, никогда не упускающий случая подколоть Купера. Ну ничего, «Купа» ему еще отомстит.

Режимы до боли знакомы. «Грип» (кольцевые трассы), драг, дрифт и скоростные гонки. Почти все включают в себя еще и подвиды, среди которых есть и новые. Например, «вилли», разновидность драг-рейсинга. Цель — проехать как можно дольше на двух задних колесах.

Изменилась физическая модель, став еще аркаднее (вылететь с дороги непросто, придется постараться). Авто прижато к асфальту так, что даже резкий разворот хотя бы на 90° подобен подвигу. Может, на динамичности геймплея это и сказывается положительно, но как же реализм? На поворотах и тормозить не надо — достаточно просто приспустить газ. О существовании «ручника» вообще забудьте.

Но и этого «электроникам» показалось мало — теперь на каждом повороте есть специальная цветная линия, подсказывающая оптимальные траекторию и скорость прохождения участка. Зеленый цвет — «впишешься» как по маслу, оранжевый — следует немного сбросить скорость, красный — возможен незначительный занос и соприкосновение с барьером. Линеечка присутствует даже на самом хардкорном уровне сложности. Однако одолеть любой поворот в подавляющем большинстве случаев можно на полном ходу по совершенно другой траектории, ибо правильность прохождения участка особого значения не имеет.

Need for Speed: ProStreet
Pagani Zonda F — самая дорогая тачка в ProStreet ($741 000). Легальными способами, без использования cheat-софта, заработать на нее практически невозможно.

Особенности соревнований наложили отпечаток и на разнообразие самих треков. Переквалификация NFS в «профессиональное шоу» позволила разработчикам отказаться от трасс с дорожным трафиком и множеством мелких деталей — теперь перед нами «гоночные» треки, заметно более безжизненные и без неожиданностей.

Железного коня больше не хочется ни модифицировать, ни тюнинговать — зачем, если и так с легкостью побеждаешь? По этой же причине нет особого смысла в тонкой настройке. Оставив все характеристики (жесткость подвески, обороты двигателя, тормозной баланс и т.п.) в начальном положении, можно выиграть любую гонку на более-менее приличной машине. Так зачем тратить драгоценное время? В итоге играться интересно разве что с внешним видом — возможности по украшательству машины, как всегда, на высоте.

Автопарк насчитывает 55 моделей, разделенных на три типа (передний, задний и полный привод). Разница минимальна, но выступить, к примеру, в дрифте с переднеприводным авто не получится. После покупки болида необходимо выбрать, в каком соревновании (кольцевые гонки, скоростные, драг, дрифт) будет использоваться данная машина.

Need for Speed: ProStreet
Прийти к финишу первым можно и на вдребезги разбитой машине. Повреждения практически не отражаются на ходовых качествах авто.

Одной из основных особенностей одиннадцатой NFS должны были стать повреждения, влияющие на технические характеристики автомобилей. На самом деле внешние разрушения могут привести железного коня всего к трем состояниям: легкие неисправности, тяжелые и критичные (рестарт заезда). Для восстановления используются специальные жетоны ремонта или деньги.

Визуально все выглядит очень обычно. Разницу между Most Wanted, Carbon и ProStreet найти чрезвычайно сложно. Огорчает другое — музыка в NFS: PS больше не «da best». В здешнем плей-листе фигурируют Plan B, Junkie XL, MSTRKRFT, Peaches и другие малоизвестные (что, конечно же, неважно) исполнители. Хороший такой, заурядный саундтрек.

Зато через интернет теперь можно обмениваться собственноручно созданными уик-эндами (выбираем типы заездов, их количество и т.д.) и тюнинговыми конфигурациями, а также оценивать их популярность и эффективность. Чуть ли не самое интересное нововведение игры.

Need for Speed: ProStreet
Mitsubishi Lancer Evolution, железный конь Ватанабе, главный приз, за который и ведется борьба. Сомнительный «подарок» — Zonda F на порядок лучше во всех видах гонок.

Несмотря на низкую оценку и весь тот ушат критики, которым мы облили ProStreet, играть в нее очень даже интересно. Это все еще интересные, динамичные и красивые гонки, но. в этом году особенно отчетливо стало ясно, что серии не хватает свежих идей. У EA натурально заклинило пластинку — и пусть музыка на ней и великолепна, но за столь долгое время даже она надоела до печенок.



1. Acura Integra Type R 1999
2. Acura RSX 2006
3. Audi S4 2006
4. Audi S3 2006
5. Audi TT 3.2 Quattro 2007
6. BMW M3 2001
7. BMW M3 2008
8. BMW Z4 M 2006
9. Cadillac CTS-V 2006
10. Chevrolet Camaro Concept 2008
11. Chevrolet Camaro SS 1967
12. Chevrolet Chevelle SS 1970
13. Chevrolet Cobalt SS 2006
14. Chevrolet Corvette Sting Ray 1967
15. Chevrolet Corvette C6 2006
16. Dodge Charger R/T 1969
17. Dodge Challenger 1971
18. Dodge Viper SRT 10 2003
19. Infiniti G35 2003
20. Ford Focus ST 2006
21. Ford GT 2005
22. Ford Mustang GT 2003
23. Ford Mustang GT 2006
24. Ford Escort RS Cosworth 1996
25. Honda Civic Si 2001
26. Honda Civic Si 2006
27. Lamborghini Murcielago LP640 2006
28. Lexus IS350 2006
29. Lotus Elise 2006
30. Mazda 3 MPS 2006
31. Mazda RX7 1995
32. Mazda RX8 2004
33. Mitsubishi Eclipse 1999
34. Mitsubishi Lancer Evo IX MR-edition 2006
35. Mitsubishi Lancer Evo X 2008
35. Nissan 240 SX 1989
37. Nissan 350Z 2007
38. Nissan GT-R 2009
39. Nissan Proto 2005
40. Nissan Silvia S15 1999
41. Nissan Skyline GT-R R34 1999
42. Pagani Zonda F 2006
43. Plymouth Hemi Cuda 1970
44. Pontiac GTO 1965
45. Pontiac GTO 2005
46. Porsche 911 Turbo 2006
47. Porsche 911 GT2 2008
48. Porsche Cayman S 2006
49. Shelby GT500 1967
50. Shelby GT500 2006
51. Subaru Impreza WRX STI 2006
52. Toyota Corolla GTS AE86 1986
53. Toyota Supra 1993
54. Volkswagen Golf GTI 2006
55. Volkswagen Golf R32 2006

В коллекционное издание вошли 5 новых автомобилей :

  1. Acura Integra LS (2001)
  2. Acura NSX (2005)
  3. Lexus IS350 (2006)
  4. Audi RS4 (2006)
  5. Pontiac Solstice GXP (2006)

В дополнение Booster Pack вошли следующие авто:

  1. Aston Martin DB 9 (2006)
  2. Aston Martin DBR9 (2005)
  3. Audi R8 (2007)
  4. Bugatti Veyron 16.4 (2006)
  5. Dodge Challenger Concept (2008)
  6. Honda S2000 (2003)
  7. Koenigsegg CCX (2006)
  8. Lamborghini Gallardo Superleggera (2007)
  9. Lancia Delta Integrale Evo (1991)
  10. McLaren F1 (1998)
  11. Mercedes-Benz SL65 AMG (2004)
  12. Plymouth Road Runner (1968)
  13. Porsche 911 GT3 (2007)
  14. Porsche 911 GT3 RS (2007)
  15. Porsche Carrera GT (2006)
  16. Seat Leon Cupra (2005)

Виды гонок


В игре доступно 4 вида гонок, так же в каждом из них существует несколько своих подвидов, итак начнём со всего по порядку:

1. Драг - думаю многие знают, что это за вид гонок, который стал очень популярен во всём мире. По сути, гонка на ускорение, т.е. Идеальное переключение передач на прямой. Перед вами лишь дорога и постоянная жажда скорости. Разработчикам стоит отдать должное, наверное, это лучшая реализация драга в играх. Есть три разновидности драга:

1.1 Драг на 1/4 мили – 400 м
1.2 Драг на 1/2 мили – 800 м
1.3 Вилли – Суть этого вида гонок заключается в том, чтобы проехать как можно большее расстояние на задних колёсах. Подсчёт начинается с момента отрыва передних колёс от земли и до их соприкосновения с ней. Повторные попытки встать на задние колеса, после соприкосновения не будут давать очков.

2. Грип – Это так сказать слегка надоевшая классика, а точнее старые добрые кольцевые гонки. Делятся на 4 вида:

2.1 Грип – вид гонок, в котором предлагается участвовать в соревнованиях на выносливость. Правила просты: Кто первый достигнет финишной черты, тот и победитель.
Чаще всего нам нужно проехать всего несколько кругов, однако будьте готовы к тому, что по некоторым трассам придётся покататься дольше.
2.2Грип (класс) – тот же самый грип, но с некоторыми поправками. Здесь, машины разделяют на два класса: Машины малой мощности (класс А) и машины большой мощности (класс В). Первыми стартуют машины А класса. Следом за ними к старту готовятся машины В класса. Вам нужно победить только в своём классе. Можно легко убить автомобиль, впаявшись в маломощного зеваку – едут то они медленно, а весят, скорее всего, больше чем вы.
2.3 Заезд на время – участники стартуют по очереди. Главное здесь – не прийти первым, а установить рекорд круга. Кто показал лучшее время – тот побеждает.
2.4 Участки – Вся трасса поделена на четыре участка, в конце каждого из которых стоит контрольный пункт. После старта начинается обратный отсчёт очков, который обновляется после проезда радара. Вам нужно сделать так, что бы остаток на счётчике был максимальным до след. Контрольного пункта. В конце гонки проводится подсчёт очков участников заезда. Тот, у кого в сумме наберётся больше очков - тот и победитель.
Помните, каждый круг вы должны постараться установить рекорд очков на каждом пункте, только тогда очки пойдут в зачёт. Если вы установите рекорд на всех четырёх радарах, вас ожидает приятный бонус в виде дополнительных очков.

3. Дрифт – пожалуй, один из самых знаменитых видов гонок. Говоря простым языком, дрифт - управляемый занос. Этим мы сейчас и займёмся. Для успешного дрифта вам необходимо: 1. Оптимальная скорость. 2. Время заноса. 3. Оптимальная траектория. 4. Оптимальный угол заноса. Только успешно выполнив все эти четыре условия вы наберёте максимум очков. Подсчёт очков ведётся по итогам трёх раундов. Во время дрифта вы будете одни на трассе, однако помните, кроме вас в соревновании участвуют ещё несколько гонщиков. Однако, игра немного плохо проработана – можно зажать ручник перед финишем или около того и набрать до 1k очков.

4.1Скорость - Самый опасный вид гонок. Разбить машину здесь очень просто хотя бы по двум главным причинам: 1. В большинстве своём узкие трассы. 2. Высокая скорость – один неосторожный поворот и придётся прощаться с вашим чудом инженерной мысли. Суть данного вида гонок такова: Проехать от одной точки трассы до другой, не разбив машину и не вылетев с трассы. Правило одно: Кто приехал первым, тот и победитель.
Есть в данном виде гонок одна хитрость: Что бы быстрее набрать скорость, пристройтесь прямо за своим противником. Разреженный воздух не будет оказывать лобового сопротивления и вы быстрее сможете обогнать своего соперника, но есть риск, что тот начнёт тормозить и вы убавите "здоровья" и мощности своей и машине соперника. Урон, конечно, незначителен, но ставки тут очень высоки – может повезти и вы, врезавшись в столб, не проиграете, а можете, протаранив вашего оппонента, закончить гонку.
4.2Максимальная скорость - здесь все немного сложнее, чем в обычной "Скорости". Трасса поделена на участки, в конце каждого из которых стоит радар. Участники стартуют один за другим. Главное здесь набрать как можно большую скорость, когда вы будете проезжать под радаром. Победитель в заезде определяется по итоговой сумме скоростей. Кто быстрее - тот и победитель. Но и зевать не стоит. Если думаете что подождёте пока все проедут и когда никто не будет мешать, наберёте большую скорость - ошибаетесь. Здесь так же учитывается, кто быстрее всех приехал, даже если у вас больше чем у кого очков вам начинают их отнимать, если кто-то финишировал раньше вас. Это как штраф за вашу медлительность, потому как нужно показывать максимальную скорость не только под радарами, но и на протяжении всей трассы. Аварии никто не отменял – да может тут не такая спешка, но чем больше скорость, тем больше носит автомобиль.

Уровни сложности


В отличие от последних двух частей серии в этот раз нам самим доверят выбирать уровень сложности игры.
Прежде всего ваш выбор отразится на сложности управления автомобилем.
Также от выбранного уровня сложности будет зависеть уровень мастерства противников управляемых искусственным интеллектом. Если вы помните, в прошлых частях серии для того чтобы игрок не мог слишком оторваться от оппонента, разработчики встроили в игру систему называемую "catch up". В этот раз подобная система игре не потребовалась.

В игре есть 3 уровня сложности:

Новичок «Adrenaline Junkie» - Компьютер исправляет все ошибки, помогает входить в повороты и искать оптимальные траектории, очень легкие противники.

Гонщик «Weekend Warrior» - Помощь только на сложных поворотах, противники средние по сложности.

Король «Speed King» - Тут уж за вами полный контроль машины, очень сильные противники, нет помощи на поворотах, траектории движения можно отключить в настройках (если вы уверенны).

Саундтрек

01. Peaches - Boys Wanna Be Her (Tommie Sunshine's Brooklyn Fire Retouch) (5:02)
02. Chromeo - Fancy Footwork (Guns 'n Bombs Remix) (5:00)
03. Yelle - A Cause Des Garcons (Riot in Belgium Remix) (4:28)
04. Junkie XL - Bezel (3:01)
05. Junkie XL feat. Lauren Rocket - More (Junk O Flamenco Remix) (3:51)
06. CSS - Odio Odio Odio Sorry C (2:51)
07. We Are Wolves - Fight and Kiss (3:02)
08. Foreign Islands - We Know You Know It (2:54)
09. Neon Plastix - On Fire (3:52)
10. Junkie XL feat. Lauren Rocket - More (Junk O Punk Remix) (3:17)
11. Junkie XL - Decalomainia (2:40)
12. The Toxic Avenger - Escape (Bloody Beetroots Remix) (4:37)
13. Unkle feat. Josh Homme - Restless (5:01)
14. MSTRKRFT - Neon Knights (5:43)
15. Datarock - I Used to Dance with My Daddy (Karma Harvest Mix) (2:49)
16. Plan B - No Good (Chase & Status and Benni G Remix) (4:34)
17. Wiley - Bow E3 (3:00)
18. Junkie XL - Castellated Nut (2:52)
19. Dude 'N Nem - Watch My Feet (3:28)
20. Plan B feat. Epic Mac - More is Enough (4:03)
21. Airbourne - Blackjack (2:41)
22. Avenged Sevenfold - Almost Easy (3:51)
23. Clutch - Power Player (2:59)
24. Year Long Disaster - Leda Atomica (3:55)
25. Junkie XL feat. Lauren Rocket - More (Junk O Rock Remix) (2:43)
26. Bloc Party - Prayer (Does it Offen You, Yeah? Remix) (4:16)
27. Digitalism - Pogo (3:03)
28. The Rapture - The Sound (4:09)
29. Klaxons - Atlantis to Interzone (3:16)
30. Dune - A Blast Beat (3:01)
31. The Horrors - Draw Japan (3:17)
32. Yeah Yeah Yeahs - Kiss Kiss (2:39)
33. The Faint - Dropkick the Punks (2:22)
34. TV on the Radio - Wolf Like Me (4:27)
35. Smallwhitelight - Spite (1:14)
36. Junkie XL - Brake Pipe and Hose (3:39)
37. Junkie XL feat. Lauren Rocket - More (3:40)
38. Soundtrack - Loading Theme (0:28)
39. Soundtrack - Title (1:01)
40. Soundtrack - Logo (0:30)

Сюжет


Райан Купер (Ryan Cooper) решил бросить нелегальные гонки и схватки с полицией. В поисках более спокойного заработка, который позволил бы ему заниматься любимым делом - автогонками - он решает принять участие в полупрофессиональной гоночной лиге. На пути к вершине Райану предстоит принять участие в турнирах называемых "гоночными уик-эндами", чтобы завоевать признание публики и получить возможность встретиться борт-в-борт с каждым из пяти местных королей, после чего стать в итоге Королём Стрита.

Короли

На каждый из 4х видов гонок есть свой Король, который естественно лучший в своём деле. Так же есть 5й , который так сказать Король всех Королей:) Итак обо всех попорядку:

NFS: ProStreet - самая недоцененная часть серии

Need for Speed: ProStreet "Мод на камеру <v2.3></p>
<p>"

Продолжение самой популярной серии аркадных гоночных симуляторов, которому в этот раз есть чем удивить фанатов.

Впервые за долгое время существования серии в игру заглянула полноценная модель повреждений – теперь вы вправе сильно разбить свою, к примеру, Audi, что отразится не только на ходовых характеристиках, но и визуально. Кроме того, существенно была пересмотрена концепция: разработчики решили отказаться от уличных гонок, неоновых подсветок, вездесущих копов и свободной езды по городу, вместо этого предложив игрокам поучаствовать в полуофициальных гоночных соревнованиях.

Разумеется, самое главное при этом осталось на месте: впечатляющие возможности по тюнингу ваших автомобилей, шикарный автопарк и интересный игровой процесс.

Читайте также: