Need for speed концовка

Обновлено: 07.07.2024

я знаю, что в игре было 2 бмв. та что была у нас в начале, прокачана не
полностью. частично. в конце полностью прокачаная.

что будет если минты спаимают?

я ездел покруче

Я уже прошел NFSMW ща еще раз прохожу.уже на 5-ом месте!

NFSW samiy lutshiy

Я всю игру прошел за 4 дня

СУКА ШКАЛЬНИКИ НЕ МАГУ ПРАЙТИ МИСИЮ С 5 МЕСТОМ ЧЁ ТАК ТРУДНА А

И ВАТЧ ДОГС ЛАГАЕТ БЛЯТЬ

Самая лучшая серия из NSF

Тебя поймают и дадут звезды а когда всего поймают 3 раза тачку заберут

откуда утебя бмв

ребятушки, а где скачать такую же nfs чтобы озвучка русская была? я вот
искал только с титрами нашёл

Хаха вы нубы все я этот игру уже 4 раз победил

я ещё рейзира в 6 лет победил ну ребят классная игрушка я в неё щяс играю
моя любимая из nfs

да The Crew круче

kak igrats s kemta igru

Жалко парень NFSMW2 не снимает

У моя область круто

Это Мия она гонщится

Продолжение в NFS Carbon

скорея всего эта ига есть и будит самой крутой

Продолжения в карбоне!!

игра супер это игра очен крут и может еще новые машины можно скачать
разработчики вам огромные спасибо дошел до 3списка и не хотел играть и
удалил эту игру и апять хочу скачать

Самая лучшая нфска,я пока раз 15 прошел!

По моему мнению игра need for speed лучше из гонок я начал играть в ние с
2008

Титры лишние,а так норм.

underground и эта самые интересные

Рейзор дизлайк ебнул

моя любимая игра на пк

1 дизлайк - Рэйзор 2 дизлайк - Кросс и еще 6 дизлайков - дружки Рэйзора а
остальные проигравшие в чёрном списке и полиция Рокпорта

ВИДЕО КЛАСС ПАЦАН ТЫ КРУТО ГОНЯЕШЬ МОЖЕТ ВМЕСТЕ РУБАНЕМСЯ В ЭТУ ИГРУШКУ

RoTor скинь мне пожалуйста эту игру Need For Speed Most Wanted и скинь ещё
сайт который скачачивал игру Need For Speed Most Wanted

Теперь я понимаю, почему в most wanted так много копов.

Люди я знаю что это может глупо выглядеть но мне эта need for speed
нравится больше чем все другие

Классно говнишь и ментов сбиваешь

07:18 кто видел кросса лайк.

17:13 Так умерла легенда

Я баг на весь тюнинг сдела, но уходил от мусарни не на бехе и в конце мне
её не дали.

Я не понял единственное, к чему в самом конце КПК полиции Рокпорта??

Это покруче форсажа.

почему не показывают лицо гонщика на BMW

Бляаааа! Скока же нервов и времени было потрачено на эту игру! Лучшая
NFSка!

машина такаеже как из nfs carbon вначале самом

как приостановить время в игре?

когда злобные мусора на корветах,так это жесть вообще.

отвратная игра,поршивый сюжет,графика. лучше проолчать,тюнинг шлак,судя по
всему фантазии у разрабов мало,музыка аж блевать от этого репа охото,алкаши
под окном у меня лучше споют.первый андеграунд самый толковый,а
дальше. умерла игра

Го мост вонвент 2012!

В оконцовочке подзаебывают очень мусора!

7:21 Там Слева Кросс

Мне кажется это самая лучшая часть
Need for Speed

игра о фегеная мне нравится..

Ты самый крутой гонщик Рокпорта!

я с раза 30 токо её прошол миссию

Ето очень кльова

Ето очень кльова

А у меня карту не показывало в этой гонке. И по сложней было кажись, один
раз только удалось пройти. Я на ПС 2 играл.

как пройти 10 место в черном списке

какая же мерзкая русская озвучка

Ты смотрел когда вышло видео?

Ездите с нормальным видом с машины буде меньше аварий

ничего особенного, не пойму как это видео набрало более 1к лайков?!

я блин 44 раза проходил

RoTor TiRex это не mw 2012 а mw 2003 года

Это не обзор, на DTF он уже есть. Я хочу рассказать, почему новая часть NFS Heat, не стоит своих денег. И почему она, возможно, хуже, чем NFS Payback.

Не так давно, я провёл голосование на DTF (зайдите в профиль), где задался вопросом: «Стоит ли покупать мне новую часть Need For Speed? » Я посмотрел немало рецензий на игру, и у меня даже промелькнула в голове мысль: «А может это то, чего я так давно ждал от EA? »

Подобные вопросы меня начали мучить ещё с выхода самой игры. Но я задумался о них только на прошлой неделе, в субботу, когда узнал, что на неё скидка в 30%.

Результаты опроса, в статье, таковы, что ровно половина проголосовала «не покупать вовсе». Вторая половина — «дождаться лучшей цены». И 10% проголосовало «покупать сейчас». Все-таки, соблазн был велик и я не устоял.

Когда я впервые зашёл в NFS Heat, мне стало интересно, как вернуть деньги за покупку в PS Store. Но, спустя буквально 2‑3 часа, игра для меня, на удивление, преобразилась. Казалось, что я расколол скорлупу и добрался до ядра орешка, но я ошибался…

Выше представлены два скриншота и оба из игры.

Итак, вернёмся к графике.

Как оказалось на деле, графика в NFS 2015 в разы лучше, чем в Heat.

Это скриншот из игры. И если вы хотите оспорить, тот факт, что NFS 2015, в плане графики, выглядит лучше, чем Heat, то добро пожаловать в комментарии!​ NFS Heat

Вентура Бей — вечно дождливый город, в котором солнце, лишь иногда выглядывает, между темных облаков, освещая мокрый асфальт.

Да, я не поспорю с тем, что Ghost Games могут делать красивые игры. Но судя по последнему продукту, они этого почему-то делать не хотят. Ведь в NFS Heat, когда идёт дождь, почти весь мир перерождается. Эти кристально чистые лужи, которые отражают неоновые вывески, капли, падающие на камеру, разноцветные небоскребы — все это, во время дождливой погоды, выглядит очень красиво. Как только дождь заканчивается и дорога высыхает, город опять превращается в не пойми во что! (Замечу, что днём графика мне напоминает Mafia 3.)

Ночью город по-прежнему красив и без дождя, но про утро я тоже самое сказать не могу. Возможно, из-за того, что утром светит солнце, мы начинаем замечать те графические ошибки, недочёты, которые не смогли бы заметить в ночное время суток. К примеру: трава начинает прорисовываться прямо у вас на глазах.

Все выше перечисленное портит общую картинку. Нет, графика в игре неплохая, но если в 2015 году Ghost смогли сделать лучше чем сейчас, то возникает вопрос: «Почему сейчас не смогли? » К сожалению, ответа я не знаю.

Мне всё равно какая у тебя тачка. Моя быстрее. Need For Speed: Most Wanted

По факту, мем, находящийся чуть выше, описывает полностью ситуацию с ИИ полицийских в NFS Heat.

ИИ как был тупым, так и остался таковым. Никакого логического объяснения действий полицейских здесь нет, хотя гонщики не лучше.

Тактика борьбы у полиции крайне проста. Подрезайте, зажимайте и ловушки расставляйте. Ловушки, то есть шипы, заграждения, опять же шипы, сбрасывающиеся с вертолета и носорог, которого за всю свою игру я не встретил. Машины у полицейских разнообразием не блещут, но все равно даже на самых базовых тачках, при первом уровне розыска, они тебя догонят.

Сходства полиции в Heat и в Most Wanted достаточно, но есть и различия. Особенно выделяется тот факт, что избавится от полиции не так-то просто. Уйти от них проблематично, особенно когда пятый уровень розыска. А если и ушёл, то они будут выискивать тебя даже в лесах! Если в MW от них можно было избавлять с помощью, каких либо интерактивных сооружений, то здесь избавляться от них можно только с помощью багов.

Всё ли так плохо с франшизой Need for Speed? Проверяем лично!

Обзор Need for Speed: Payback. Жажда микротранзакций

Обзор Need for Speed: Payback. Жажда микротранзакций
Обзор Need for Speed: Payback. Жажда микротранзакций
Обзор Need for Speed: Payback. Жажда микротранзакций

Я жил тёплыми воспоминаниями о двух частях Need for Speed: Underground. О холодных ночных улицах, о ливнях и ярком отражении неоновых огней под моей заряженной Toyota Celica, о дыме из-под покрышек в момент самого последнего поворота на девятом круге дрифтовой трассы, о том, как на последних долях секунды я успевал избежать столкновения в чемпионатах по дрэг-рейсингу.

На фоне всего этого даже долгие и достаточно изматывающие URL-заезды во второй части казались мелочью, не способной затмить воспоминания о легендарной игре. После этого была потрясающая Most Wanted старого образца, где промозглое ночное небо сменилось осенней палитрой оттенков и жаждой вернуть свою крошку BMW M3.

Потом — сдавшая позиции NFS: Carbon, сомнительная Pro Street, попытка внести реализм в обеих NFS: Shift, провалившаяся NFS: World, дань старине в виде NFS: Hot Pursuit 2010-го и ещё несколько проектов, играть в которые у меня как у поклонника серии просто рука не поднялась. Я пытался освоить NFS 2015, но с отвращением удалил эту поделку где-то через полтора часа.

И вот наступила поздняя осень 2017 года. В моих руках Need for Speed: Payback, от трейлера которой за добрую милю несет «Форсажем». Так ли всё плохо? Давайте взглянем.

Обзор Need for Speed: Payback. Жажда микротранзакций

Обзор Need for Speed: Payback. Жажда микротранзакций

Одним словом — ЕА

Обзор Need for Speed: Payback. Жажда микротранзакций

После завершения ключевых гонок так называемый «босс» поделится местоположением «реликвии» — легендарной машины, от которой остался лишь гнилой кузов.

Если вы раскатали губу на то, чтобы быстро обзавестись новенькой красоткой, придержите коней: сначала нужно найти саму локацию по «подсказке» в виде кусочка карты с обведённым кружком, а затем повторить действие еще четыре раза в разных частях мира, накатать еще пару-тройку часов в попытках понять, за каким камнем валяется очередной металлолом, и только после этого в вашем распоряжении окажется стоковая модель. А чтобы она засияла яркими красками и смогла дать фору автомобилям высокого уровня, в неё нужно будет ещё вложиться.


Симулятор детектива внутри моей Need for Speed? Ух ты!

Если вы счастливый обладатель комплекта предзаказа, то первое время с местными долларами не будет проблем, а вот ближе к середине игры.

Чтобы оценить боеспособность машины, разработчики ввели своеобразный показатель, как в Destiny 2, отвечающий за уровень автомобиля. Если разницу в пятнадцать-двадцать уровней ещё можно худо-бедно вытянуть умением, накопленным за бессонные ночи прохождения старых частей, то отрыв в несколько десятков, скорее всего, будет означать, что вам предстоит проглотить много пыли.

Уровень автомобиля повышается с помощью «скоростных карт», которые выдаются в случайном порядке за завершение гонки, покупаются за те же деньги в мастерских и разыгрываются рандомом за купоны обмена. Денег станет не хватать. И тут на помощь приходят лутбоксы!

С лутбоксами в NFS: Payback вообще забавная история. Они тут называются «поставками», и, в принципе, их можно получать за выполнение все тех же заданий и улучшение водительских навыков, но, если вы хотите хорошенько ускорить прогресс, извольте раскошелиться на «очки скорости», за которые и приобретаются поставки, а затем за валюту покупайте «карты скорости» в мастерских.

В поставках содержатся случайные украшения, карты обмена и игровая валюта. В украшениях вы найдёте неоновые лампы, гудок (зачем?), гидравлическую подвеску, цвет нитроускорителя и цвет дыма из-под колёс. Да, всё это заметно выделяет машину, но вместо того, чтобы дать игрокам свободу выбора и кастомизации, ЕА насильно урезают возможности, чтобы побудить людей либо гриндить, либо пробежаться по всем прелестям микротранзакций.


Либо прохождение одних и тех же гонок по несколько раз, либо извольте раскошелиться на поставки, чтобы улучшаться дальше!

Чтобы игроку жизнь совсем мёдом не казалась, для каждого типа гонок (погоня, дрифт, дрэг, офф-роуд и гонка) с вероятностью в 90% потребуется своя машина.

Что это означает? Ещё больше гринда по уже десятки раз пройденным гонкам, чтобы купить машину, ещё чуть-чуть гринда, чтобы повысить её уровень за деньги с помощью скоростных карт, и ещё немного гринда, чтобы она не выглядела как безвкусная кучка металла на колесах.

Открыть новый гараж поближе к точкам сюжета? Плати! Даже скоростные путешествия, экономящие время на длительные переезды, — и те открываются за игровые деньги, добывающиеся потом, кровью и стёртыми покрышками.

С миру по нитке

Цикл дня и ночи в Heat распилили на два отдельных времени суток. Надо подзаработать деньжат — выезжайте под палящее солнце днём и побеждайте в легальных гонках со спонсорами. А если хотите повысить репутацию на улицах, выбирайтесь в город после заката и мчите по запрещённым трассам, уворачиваясь от встречных машин.

Впрочем, выбор чисто формальный: заниматься всё равно придётся и тем и другим. Новые гонки и главы сюжета открываются с повышением репутации, а на заработанные деньги нужно улучшать машину, чтобы она соответствовала уровню гонки. Кстати, у меня сложилось впечатление, что уровень влияет на вашу результативность больше, чем что бы то ни было. Если он слишком низок, вы просто двигаетесь слишком медленно — и, как бы идеально вы ни вписывались в повороты, лидер гонки всё равно окажется далеко впереди. А вот если прокачки хватает, вы резко становитесь звездой, заставляете противников глотать пыль и обходите хвост по второму кругу. За восемнадцать часов, что я провёл в Палм-Сити, у меня не было ни одной напряжённой гонки — я всегда с первых секунд понимал, проиграю заезд или выиграю.

Обзор Need for Speed Heat. Action-RPG, которая притворилась гонкой
Обзор Need for Speed Heat. Action-RPG, которая притворилась гонкой
Обзор Need for Speed Heat. Action-RPG, которая притворилась гонкой

Широкие возможности тюнинга — отличительная черта серии — на месте. Покраску и переливы можно настраивать очень тонко, а молдингов пусть и не в избытке, но зато все качественно проработаны и подходят к любому автомобилю. К тому же доступен апгрейд начинки, после которого характеристики машины тяготеют к разным концам двух осей: трасса или бездорожье и грип или дрифт. И пусть автопарк не сравнится с тем, что был в прошлогодней Forza Horizon 4, 127 машин от 33 производителей — всё равно недурной выбор. Какие-то машины и детали открываются по мере роста репутации, какие-то даются за особые квесты и выполнение мини-заданий в открытом мире. А ещё в серию вернулась марка Ferrari, которая прежде пропадала из Need for Speed по юридическим причинам.



Настраивать можно и внешность своего аватара — причём не только при создании персонажа, но и в любой момент игры. Правда, разница видна только в катсценах, и даже озвучка никак не меняется. К моей женщине в русской локализации всё время обращались как к мужчине

Мини-задания (вроде скоростных радаров, дрифта на определённом отрезке или затяжных прыжков) многочисленны и открываются по мере исследования карты. Это, конечно, жутко тормозит игровых перфекционистов — вот ты несёшься по трассе на скорости за двести километров час, и тут всплывает уведомление: рядом стрит-арт, притормозите и разблокируйте наклейку! Поэтому перемещаться по карте получается урывками — тут разбил рекламный щит, здесь подрифтил (предварительно сменив подвеску в специальном меню), а тут развернулся и поехал в обратную сторону, чтобы зафиксировать скорость на радаре…

Когда у разработчиков кончаются идеи для испытаний, они добавляют на карту розовых неоновых фламинго, которых надо разбивать. Причём герои сами обсуждают эти абсурдные задания, как бы предупреждая ваше возмущение: ха-ха, мол, видал неоновых розовых фламинго? Вот же бред, да?

Обзор Need for Speed Heat. Action-RPG, которая притворилась гонкой

Frostbite перекочевал сюда со всеми своими болячками, поэтому машины здесь тяжёлые и приземистые, словно танки в Battlefield, а дрифт реализован, скажем так, нетрадиционно. Во-первых, изменился сам метод: теперь советуют отпустить педаль газа во время поворота и вновь нажать её: тогда машина начнёт уходить в занос. Если вы привыкли проходить повороты, не отлипая от покрытия и потихоньку сбрасывая и наращивая скорость, придётся переучиваться.

Во-вторых, все гонки с акцентом на дрифт проходятся странным образом: нужные очки без труда набираются за первую четверть трассы, а всё остальное время вы просто пытаетесь спокойно и без выкрутасов доехать до финиша. Но попытки тщетны — как бы аккуратно вы ни вели, машина неизменно будет вылетать за границы дороги на каждом повороте. «Начал дрифтовать — дрифтуй до конца», — прозрачно намекает Heat.

Обзор Need for Speed Heat. Action-RPG, которая притворилась гонкой

Обзор Need for Speed Heat. Action-RPG, которая притворилась гонкой

Кирпичи на колёсах

Обзор Need for Speed: Payback. Жажда микротранзакций

Наверное, можно было бы отчасти и сгладить весь негатив, если б управление машинами доставляло удовольствие. К несчастью, и это NFS: Payback умудрился спустить на тормозах.

Дрифт из рук вон плох. Увести машину в хоть сколько-нибудь контролируемый цепной занос и рассчитать последующую траекторию на асфальте почти нереально, зато вне дороги промедление в вывороте руля чуть ли не разворачивает машину на 360 градусов.

Во время гонки с набором скорости создаётся ощущение, что автомобиль превращается в кирпич, переставая слушаться руля. Более или менее комфортно ощущаешь себя на монструозном Ford F-150 Raptor на офф-роуде или же во время драга, который в принципе сложно испортить. Покатушки на стандартных кольцевых гонках ощущаются. ни хорошо, ни плохо, если не пытаться играть в короля дрифта в попытках понять, как эта система тут работает.


Сама по себе дуэль выглядит довольно забавно. Особенно забавно то, с каким преимуществом мой монстр в итоге победил.

Очередная работа над ошибками от Ghost Games. Много ли появилось новых багов?

Обзор Need for Speed Heat. Action-RPG, которая притворилась гонкой
Обзор Need for Speed Heat. Action-RPG, которая притворилась гонкой
Обзор Need for Speed Heat. Action-RPG, которая притворилась гонкой

Ghost Games разрабатывает уже четвёртую часть Need for Speed кряду, и каждый раз кажется, что вот теперь-то студия всё сделает правильно. Heat тоже выдаёт себя за идеальное возвращение к корням серии: асфальт мокнет под дождём, неон выжигает сетчатку, город погряз в коррупции, и только я — избранный, но безликий гонщик — могу решить все проблемы Палм-Сити. А заодно разобраться в туманном прошлом таинственной мексиканской семьи, которая по неясным причинам решила приютить главного героя.

Персонажи и общая завязка сюжета вызывают в памяти фильмы серии «Форсаж», причём конкретно первые части: масштаб у истории пока довольно скромный. Это, а также предсказуемый «неожиданный поворот» в конце одиночной кампании — прозрачные намёки на потенциальное продолжение. Очевидно, Heat задумывалась как ребут, призванный заложить фундамент для будущих игр. Но вот стоило ли строить его прямо на костях предыдущих выпусков NfS — большой вопрос.

Underground 3 и неон — или не он?

Визуально игра выглядит отлично. если вы невнимательны и несётесь на большой скорости. Стоит хоть немного всмотреться вдаль — особенно днём, — и вы начнёте замечать постепенно выпрыгивающие из ниоткуда деревья, постройки и автомобили на расстоянии в пару десятков метров. Я слишком часто видел, как машины просто падают на асфальт из воздуха; особенно странно это выглядит в катсцене после гонки, где ваш персонаж празднует победу, а в это время позади него материализуются масл-кары и кабриолеты. Или попробуйте подъехать поближе к пальме на берегу моря. Увидите, что от основания дерева до земли — добрых полметра, и такая же дыра между листьями пальмы и стволом.




На первом скриншоте деревья не касаются земли. На втором машина упала вверх тормашками, а на третьем, буквально через пару метров, из асфальта неожиданно вырос куст

Палм-Сити — настолько шаблонный «город из NfS», насколько такое можно представить. Прототипом для него послужил Майами, а потому здесь есть и порт, и космодром, а пляжи соседствуют с горами и болотами, однако все локации пустынны и безжизненны. Некоторую магию, пожалуй, сохраняют только экраны загрузки, на которых вашу машину поливают кислотным светом под бодрую музыку. Это, да ещё плавный переход между днём и ночью, — действительно безупречно красивые моменты, над которыми дизайнеры явно потрудились.

Обзор Need for Speed Heat. Action-RPG, которая притворилась гонкой
Обзор Need for Speed Heat. Action-RPG, которая притворилась гонкой
Обзор Need for Speed Heat. Action-RPG, которая притворилась гонкой

Разработчики регулярно заигрывают с фанатами прошлых частей Need for Speed: здесь вам и Nissan 350z, на котором мы катались под Snoop Dogg в Underground 2, и BMW M3 GTR — она появится в кульминации сюжетной кампании.

Что ещё досталось Heat в наследство от предыдущих частей? Ну, например, разрушаемость: она настолько картонная, что иной раз и правда думаешь, что играешь в Underground 3, — только совсем не в том смысле, на который хотелось надеяться.


Модельки персонажей, особенно наша собственная, вызывают эффект «зловещей долины», так что я выбрал девушку с чёлкой подлиннее и немедленно нацепил на неё самые большие солнцезащитные очки

Как правильно играть в NfS

Другое дело, что, исправляя старые ошибки, Ghost Games тут же делает новые. Внутриигровые платежи, например, и впрямь убрали, зато вместо них позже появится платное дополнение для экономии времени: оно раскрывает все объекты на карте. Как вам идея сначала заплатить за саму игру, а потом — за то, чтоб играть в неё поменьше?

Копов сделали настолько агрессивными и «толстыми», что ночью с ними вообще лучше не связываться: если поймают, то заберут часть денег, а коллеги-гонщики не будут уважать. И тут, в отличие от других частей, бороться с полицией хитростью не выходит: нет мест, где можно было бы переждать облаву. Да и рекламный щит на погоню тоже уже не обрушить. А если вы сделаете неожиданный поворот или вдруг начнёте отрываться, игра любезно телепортирует к вам полицейское подкрепление — или просто дотащит преследователей до вашего бампера в считанные секунды.

Обзор Need for Speed Heat. Action-RPG, которая притворилась гонкой

К стычкам со стражами порядка отношение двоякое: приятно, что копы наконец-то перестали быть мальчиками для битья, но проблема в том, что теперь в таких мальчиков превратились мы сами. Машина разваливается уже после пяти-шести столкновений с полицейскими, при этом отремонтировать автомобиль по пути мы можем всего лишь три раза, а проверенных способов убежать нет никаких. Разве что прыгнуть в воду с трамплина: тогда наш автомобиль восстановится с небольшой потерей «здоровья», а вот преследователи вылетят в океан вслед за вами — и пойдут ко дну.

В итоге ночные покатушки превращаются в какие-то стелс-миссии: вместо того чтобы гордо утюжить асфальт, мы крадёмся по тихим улицам и осторожно выбираем повороты, поминутно сверяясь с картой, где отображены все патрули. Да, на поздних уровнях прокачки можно открыть ремкомплект и чинить машину на ходу, но до этого момента придётся наиграть, пожалуй, не меньше пятнадцати часов.

Обзор Need for Speed Heat. Action-RPG, которая притворилась гонкой

Камень преткновения современных ААА-проектов — дикие объёмы контента и искусственно растянутое время прохождения — есть и здесь. Кто-то скажет, что «игра по-настоящему раскрывается после первых десяти часов», но для других это будет значить, что первые десять часов надо просто вытерпеть, усиленно зарабатывая доллары и репутацию (фактически те же «голду» и «экспу»). К моменту, когда я наконец наскрёб достаточно, чтобы купить себе третью машину, а потом начал собирать для неё билды из разных шин и подвесок, до меня внезапно дошло: чёрт побери, да это ведь никакая не гонка. NfS Heat — классическая action-RPG в открытом мире.

Обзор Need for Speed Heat. Action-RPG, которая притворилась гонкой

Forza Horizon 4 называли «The Witcher 3 от мира гонок». Что ж, тогда NfS Heat вполне может быть Assassin’s Creed Odyssey. Когда начинаешь об этом думать, всё встаёт на свои места. И пустой, но просторный открытый мир. И россыпь «вопросиков» на карте — на то, чтобы объехать все, уйдёт не одна неделя. И обязательный гринд золота и опыта, и растущие уровни миссий, и однотипные активности, и ничем не обоснованная «избранность» главного героя.

Перед нами стерильная, идеально выверенная по всем стандартам успешного тайтла игра, которая очень не хочет расстраивать игрока. «Видите, какой уровень нужен для прохождения этой гонки? — заботливо подсказывает Heat. — Нужно просто ещё немного прокачаться! И как только ваш уровень станет выше нужного, вы сможете обгонять всех противников будто стоячих. Вот будет весело, правда?»

Под яркой обёрткой

Обзор Need for Speed: Payback. Жажда микротранзакций

Ладно, давайте передохнём и взглянем на светлые стороны: их не так много, но они есть. Визуально игра по-настоящему очаровательна. Рассветы, закаты, блики солнца, горы, пыль, что натурально оседает на машине, дорожное покрытие, леса, пустынные деревеньки, просёлочные дороги и мегаполис а-ля Лас-Вегас, а также многое-многое другое, что хочется увидеть и запечатлеть. По-настоящему огромная карта, где можно вдоволь накататься и насладиться духом окружающего мира — ночью и днем.


Разнообразие локаций и маршрутов поражает. Особенно шикарно всё выглядит ночью.

Ставший уже нормой для гонок «фоторежим», знакомый нам по Gran Turismo и Project Cars, есть и тут. Со всеми классическими наворотами: фильтры, дистанция фокуса, коррекция экспозиции, наклон камеры, размытие, яркость, контрастность и прочее. Словом, всё, что нужно, чтобы удовлетворить своего внутреннего фотографа.

И это вторая вещь, ради которой хочется кликнуть на значок NFS: Payback на рабочем столе.

Третья — конечно же, тюнинг, за которым можно провести в гараже долгие часы. Неплохим решением оказалась и интеграция с сообществом, откуда можно быстро накачать себе скинов для машины, созданных такими же игроками. Или же можно потратить полдня на то, чтобы создать собственный шедевр и поделиться им в надежде, что он понравится широким массам!

Вариантов — мириады: сотни форм, наклеек, надписей, текстур. Всё это масштабируется, изменяется, перетаскивается в любую часть машины, включая стекла. Да, это тоже уже не так ново, по крайней мере планка качества в этой области держится твёрдо.


Из машины при должном усердии можно сделать настоящее произведение искусства, которое хочется фотографировать снова и снова.

На этом наша минутка радости завершается, и мы возвращаемся во тьму. Если в ваших тёплых воспоминаниях весь тюнинг просто открывался с прогрессом и всё было радостно и просто, то теперь для каждого внешнего украшения придётся искать определённые испытания и выполнять их: прыгни на 100 метров три раза, заверши 5 фотоловушек и так далее.

Вариантов много. как и испытаний, разбросанных по всей карте. И некоторые из них окажутся отнюдь не лёгкой гоночной прогулкой. Добрую половину игры вы запросто можете кататься без возможности поменять спойлер и бампер. Очевидно, что это решение направлено на то, чтобы искусственно продлить игровую сессию и принудить игрока исследовать мир, даже если он этого не хочет.

Полный форсаж

Если во время просмотра трейлера у вас просто возникало чувство дежавю, то во время прохождения Need for Speed: Payback с каждой новой деталью сюжета и открытием части игровых фишек вы все явственнее будете осознавать, что видите перед собой игровую адаптацию фильмов. Игра стремится всеми силами это подчеркнуть.


Пол Уокер жив и снова на своем любимом Nissan Skyline R34! Впрочем, игру это не спасает.

Проще будет назвать то, что не копирует Need for Speed: Payback. Главный герой чуть ли не один в один Брайан О’Коннор, отдельные миссии почти полностью повторяют происходящее в лентах и, что совсем уж глупо, в прошлых играх серии. Снова под нашим контролем главные герои, у которых отобрали всё и которые стремятся «освободить» город от большого зла, забирая победу за победой.

И всё бы даже, наверное, ничего (хотя я не говорю, что все вышеописанное можно просто списать), но к этому добавляются откровенно халтурно прописанные диалоги, пустые и почти не раскрытые персонажи, нулевая мотивация, куча продакт-плейсмента, глупые шутки, рассчитанные разве что на школьников, и постоянные попытки сделать из аркадного гоночного симулятора дешевый боевичок со slo-mo и взрывами.

Читайте также: