Не заходит за персонажа wow

Обновлено: 19.05.2024

Персонажи при выборе мира не загружаются и не отображаются в окне выбора WOW виснит (как бы) На моменте "Загрузка персонажей" че за фигня.
На другом сервере где есть только один персонаж первого уровня грузится (чар) но при входе в мир дисконект при загрузке с долгим ожиданием.

С Уважение Кирилл

Удалите папки Cache, Interface и WTF в корневом каталоге игры и попробуйте снова зайти в игру. Гейм-мастер Летанар
Представитель службы внутриигровой поддержки В таком случае, обратитесь к гейм-мастеру в игре при помощи запроса и опишите имеющую место проблему. Гейм-мастер Летанар
Представитель службы внутриигровой поддержки

Говоря серьезней - игрок ведь может зайти одним из персонажей на одном из миров. Вот именно на последнем и нужно создавать персонажа. Если дело в "застревании" персонажей, они будут перенесены в другую локацию.

С другой стороны, если не прогружается список персонажей, то это может быть проблема с соединением.

не играл долго, пропал персонаж

Здравствуйте, я бы хотел восстановить персонажа, но в личном кабинете, в функции восстановить персонажа, мне его не показывают, но на сервере он есть помогите пожалуйста. Х100, Afroditta

Здравствуйте, значит он не на вашем аккаунте, если его нет в удаленных и на аукционе.

Здравствуйте, значит он не на вашем аккаунте, если его нет в удаленных и на аукционе.

Тогда что мне делать, если это мой персонаж и его никуда я лично не выстовлял на продажу, мне в любом случае он нужен.

Выставите этого персонажа на продажу, не вписывая цену за него и я его просто верну, человек сейчас у которого этот персонаж, не играет, а так как он не играет, то он ему не нужен, так же ненужен, как и мне, когда вы так посчитали.

Выставить персонажа на продажу может лишь тот, кто имеет доступ к аккаунту.
А почему вы решили, что мы когда-то посчитали, что персонаж вам не нужен?

Выставить персонажа на продажу может лишь тот, кто имеет доступ к аккаунту.
А почему вы решили, что мы когда-то посчитали, что персонаж вам не нужен?

Мой персонаж пропал с моего аккаунта, никаких действий я с ним не совершал не выставлял на продажу и не удалял тем более.
И можно сделать вывод что к этому причастна либо ваша система сервера, либо сама администрация.
Если это сервер,то мне требуется компенсации, ну или хотябы помощь по возвращению персонажа, а если это администрация, то никаких прав я на это не давал, в любом случае он был и остается мои, но вот почему-то его нет на моем аккаунте.

И можно сделать вывод что к этому причастна либо ваша система сервера

Если это сервер,то мне требуется компенсации, ну или хотябы помощь по возвращению персонажа, а если это администрация, то никаких прав я на это не давал, в любом случае он был и остается мои, но вот почему-то его нет на моем аккаунте.

Ни то, ни другое. Кто-то имеет или имел доступ к аккаунту, вот и всё.

Ни то, ни другое. Кто-то имеет или имел доступ к аккаунту, вот и всё.

Ещё раз, никто кроме меня, не имеет доступ к аккаунту, если бы кто-то из моих зашел,то я знал это, но было всё не так.
И ещё раз, где мой персонаж с моего аккаунта, как он пропал или переместился и почему я не могу его вернуть?

И если с этим ничего не сделать, то какой смысл играть на вашем сервере, если вы не можете уследить все работы с персонажем и не можете дать конкретного ответа на мой вопрос? А то что с этим ничего не поделать это не ответ, поэтому я и пришел к вам с вопросом, когда у меня возникла мысль что с этим ничего не поделать, так как я знал, что в файлах или где там у вас, можно отследить об аккаунте и персонаже всё что угодно!

Если ваш персонаж застрял в игровом мире, пожалуйста, воспользуйтесь услугой высвобождения персонажа, чтобы перенести его в безопасное место.

В игре

Актуальная версия WoW и Burning Crusade Classic

Чтобы воспользоваться услугой высвобождения персонажа:

Вам будет предложено выбрать персонажа, которого вы хотите переместить.

WoW Classic

Чтобы воспользоваться услугой высвобождения персонажа:

У вас будет возможность выбрать опцию Использовать камень возвращения (если он не находится на восстановлении) или Телепортация на кладбище.

Я не могу войти в игру

Если вы не можете войти в игру застрявшим персонажем, нажмите на кнопку ниже, чтобы запустить услугу через сайт. Эта услуга доступна для самостоятельного использования, и вы не получите ответ от гейм-мастера.

Перед тем как воспользоваться данными советами, проверьте ленту BlizzardCSEU_RU в Twitter и страницу состояния игровых миров на наличие временных затруднений.

Сбросьте настройки интерфейса, чтобы убедиться, что файлы настроек интерфейса не повреждены.

Запустите инструмент восстановления, чтобы восстановить поврежденные файлы игры.

Перезагрузите модем и маршрутизатор, чтобы убедиться, что маршрутизатор не перегружен данными.

Если вы используете беспроводное подключение, оптимизируйте интернет-подключение, чтобы решить связанные с ним затруднения.

Сбросьте и обновите IP и DNS, чтобы устранить конфликты, связанные с сетевым подключением.

Проверьте сетевое подключение на предмет неполадок с брандмауэром, маршрутизатором или настройками портов.

Выполните сканирование компьютера антивирусом, чтобы удалить вирусы или другие вредоносные программы.

Отключите или временно удалите любые программы безопасности, которые могут воспринять модуль авторизации как угрозу.

Попробуйте создать новую учетную запись администратора, чтобы решить затруднения с правами доступа.

Ваш файл Hosts в Windows может содержать неверные записи. Проверьте и обновите неверные записи в файле Hosts.

Устаревшее программное обеспечение модема или маршрутизатора может быть причиной неполадок при установке сложных игровых подключений. Посетите сайт производителя вашего оборудования, чтобы узнать, как установить обновления для ПО.

Сбросьте настройки интерфейса, чтобы убедиться, что файлы настроек интерфейса не повреждены.

Запустите инструмент восстановления, чтобы восстановить поврежденные файлы игры.

Перезагрузите модем и маршрутизатор, чтобы убедиться, что маршрутизатор не перегружен данными.

Если вы используете беспроводное подключение, оптимизируйте интернет-подключение, чтобы решить связанные с ним затруднения.

Сбросьте и обновите IP и DNS, чтобы устранить конфликты, связанные с сетевым подключением.

Проверьте сетевое подключение на предмет неполадок с брандмауэром, маршрутизатором или настройками портов.

Выполните сканирование компьютера антивирусом, чтобы удалить вирусы или другие вредоносные программы.

Отключите или временно удалите любые программы безопасности, которые могут воспринять модуль авторизации как угрозу.

Попробуйте создатьновую учетную запись администратора, чтобы решить затруднения с правами доступа.

Устаревшее программное обеспечение модема или маршрутизатора может быть причиной неполадок при установке сложных игровых подключений. Посетите сайт производителя вашего оборудования, чтобы узнать, как установить обновления для ПО.

Ничего не помогло?

Если вы попробовали все шаги, предложенные для вашей операционной системы, но затруднение не было устранено, вы можете обсудить решение на форуме технической поддержки или обратиться к нам.

Читайте также: