Assassins creed unity призрачный клинок

Обновлено: 05.07.2024

Оружие ближнего боя делится на три категории: мечи, тяжелое оружие и древковое. Оружие ближнего боя можно получить в качестве награды, или купить в разделе "Снаряжение".

Чтобы использовать пистолеты и ружья, нужно приобрести навык "Оружие дальнего боя" в меню "Навыки". Оружие дальнего боя можно получить в качестве награды, или купить в разделе "Снаряжение".

Ружья можно использовать также и в ближнем бою, при выборе его, оно заменяет оружие ближнего боя.

Тяжелое

Категория двуручного оружия. Тяжелое оружие медленнее мечей, но наносит большой урон. Чтобы его использовать, необходимо приобрести навык "Тяжелое оружие".



Главная страница
Главная страница

Главная страница

Форум


За кого будете игать в Assassin's Creed Valhalla?

ЧАСТЬ 9: ВОСПОМИНАНИЕ 1
Голодные времена
    1. Взять правее и по крышам дойти до конца красной области, спрыгнуть в стог с сеном и уже от туда подбираться к заветным документам. Но при этом высокая вероятность, что стелсом пройти будет куда проблематичнее и колокол вы обходите при этом стороной.
    2. На мой взгляд куда безопаснее прыгнуть в воду и зайти к цели отключив предварительно колокол - это гарантирует вам то, что всё будет хорошо, даже если начнётся открытый бой.

Убивайте дротиками того, кто патрулирует территорию рядом со спящим стражником и того, кто спит.

Пригнувшись подкрадитесь ближе к колоколу и дротиком убейте патрульного возле него. После этого взбирайтесь на смотровую вышку и снимайте стрелка.

Не спешите отключать колокол, а залезьте по лестнице на противоположный уступ и дротиками убейте ходящего громилу и всех тех, кого заинтересует это убийство.

Спуститесь вниз и отключите колокол. Не спешите убивать стрелка, а подкараульте за бочками патрулирующего патриота и сделайте скрытное убийство. Теперь внимательно смотрите на мини-карту, чтобы убить дротиком ближайшего к нам стрелка на пристани и не привлекать внимания главной цели. А также избежать расследования того, кто стоит рядом с ним - он смотрит время от времени в сторону стрелка.

После этого можно утащить в воду того, кто стоит с права от жёлтого маркера и подберитесь к нашей цели сзади. Вы можете также не красть документы, а просто его убить и потом обыскать тело, что и советую сделать (если будете тянуть с кражей, то ваше тёмное дело может заметить патрулирующий неподалёку громила). После этого можете покинуть область - дальше бежать вперёд и убить ещё нескольких или пробежаться по уже безопасному маршруту назад.

ЧАСТЬ 9: ВОСПОМИНАНИЕ 2
Укрыватели провизии

У самого входа во дворец замечаем страдающих влюбленных и активируем дополнительное задание - взломать замок или украсть ключ. Взламывать двери очень долго, поэтому будем промышлять честным грабежом и праведным убийством. Залезайте на вверх и подсветите орлиным зрением ближайших противников. Утаскивайте у края одного и взбирайтесь.

Ходячего из сторона в сторону можно будет убить из-за угла. К другому стрелку подойдите со спины.

Осматриваемся. Оранжевым маркером отмечена цель у которой есть ключ. Воровать не обязательно - можно его убить и обыскать тело. На карте будет два места, где можно будет совершить двойное убийство с вверху и не поднять шума - возле ворот камер. Время от времени эти двое к ним подходят. Если упустили момент подождите, пока они пройдут круг. После этого открывайте первые двери - взберитесь на вверх, перебегите на другой конец и откройте вторые ворота - начнётся заварушка со стражниками.

Поднимитесь снова и по крыше проникните в окно, что находится в правом крыле. Но перед тем как туда залезать подсветите орлиным зрением - к этому окну может подходить патрульный. Нейтрализуйте его и пройдите коридор.

Не спешите проходить по лестница, а приманите к последней видимой позицией того, кто ходит. Сделайте скрытное убийство и спускайтесь по лестнице.

Выходите на балкон и залезайте в открытое окно этажом выше. Говорим с Томой Левеком, открываем ему дверь и делаем двойное убийство.

С левой стороны увидите дверь - взламывайте отмычками и заходит внутрь. Убивайте громилу дротиком в голову или подкараульте на лавочке. Убейте снайперов с двух сторон. и Займемся Мари.

Используйте дротики, чтобы убрать вначале стражу, а только потом займитесь Мари. Стреляйте в стражу только тогда, когда на неё не смотрит Мари. Иначе она может убежать от страха в комнату с двумя громилами. Одновременно с этим подгадайте момент, чтобы убить её сверху. Если случилось так, что она убежала, не спешите перезапускать миссию, а обойдите здание и убейте её там.



Главная страница
Главная страница

Главная страница

Форум


За кого будете игать в Assassin's Creed Valhalla?

ЧАСТЬ 5: ВОСПОМИНАНИЕ 0
Доклад совету ЧАСТЬ 5: ВОСПОМИНАНИЕ 1
Серебряных дел мастер

Нажмите ПРОБЕЛ, когда полоска окажется в безопасной голубой зоне, чтобы взломать замок.

Далее проходим вперед и убиваем ещё двоих скрытым клинком. В конце комнаты находится ещё одна дверь для взлома.

Проходим дальше. Убиваем из укрытия стражника, который передвигается по комнате и подходит к двери. Заходим внутрь и возле стола убиваем второго. А смотрящего из окна ликвидируем последним по счёту.

Перейдя в комнату с ширмой вы увидите двух громил, которые охраняют дверь к Жермену. Вы можете выманивать их поодиночке к ширме или же аккуратно выстрелить в одного дротиком берсерка и посмотреть, что будет. В любом случае, ряды противника знатно поредеют. Перед тем как зайти к Жермену, взломайте последние две двери, чтобы больше не заморачиваться с этой задачей - ведь в большую часть локаций можно попасть, не взламывая двери.

После небольшого ролика нужно будет вывести нашего заложника из этого здания. Громилу можно утащить за ширму, к дозорному подойти со спины, а смотрящего у окна добить последним.

Во второй части будет всё гораздо интереснее - используйте дротики берсерка, чтобы проредить ряды противников и потом уже скрытым клинком добить оставшихся.

У самого выхода встретите ещё троих - убейте первым того, кто будет стоять возле стола. Это пробудит интерес громилы, что ходит по одной траектории. Убейте его как только он закончит осматривать место преступления и повернется к нам спиной. Стражника у камина убиваем последним.

Завидев снайперов на мини-карте, обходите здание с левой стороны и, используя быстрый подъем, заберитесь на крышу. Там можете добить их дротиками. После этого возвращаемся к Жермену и даем последний бой.

ЧАСТЬ 5: ВОСПОМИНАНИЕ 2
Хлебный рынок

По веткам деревьев допрыгиваем на балку. Берите после этого правее. Обязательно убивайте дротиком ходящего туда-сюда громилу и стражника, который стоит возле стены - они могут вас заметить, когда будете перепрыгивать на другую сторону. Также советую убить тем же способом прислонившегося к стене врага - он может проснуться, когда вы будете проходить мимо него.

Взбирайтесь вновь на стену, по балкам дойдите до арки. После прыгайте на деревянный подъемник и убивайте снайпера.

По тросу возьмите в сторону французского флага и взбирайтесь на второй этаж. Читаем книгу, отмеченную зелёным маркером и получаем дополнительное условие для 100% синхронизации: преодолеть четыре объекта (сверху или снизу). Побег будет достаточно линейным, но упустить момент для прыжка можно. Прыгайте над бочками. Потом прокатитесь в щель в стене.

После того, как возьмете правее, подкатитесь под горящей конструкцией. Взобравшись выше, не пробегайте мимо бочек в комнате.

А после этого всё время только взбирайтесь наверх.

Перебегите на другую сторону и нейтрализуйте ещё один колокол. После этого практически в центре области будет вход в катакомбы, где вы можете помочь могильщикам отбиться от стражи. Не стесняйтесь использовать дымовые бомбы во время боя, чтобы сохранить больше жизней. Могильщики помогут вам в дальнейшем выбраться из боя, если что-то пойдет не так.

Катакомбы весьма запутаны, но постарайтесь найти проход к лестнице, что находится рядом с другим колоколом. На улице один громила будет патрулировать область, рядом с бумагами будет стоять второй. Чтобы не вызывать шума, убейте дротиком того, кто стоит на месте. Громила ходит циклично и может заметить убийство своего напарника. Можете переждать этот момент за шторкой и забрать нужные документы, когда он закончит расследование и отойдет от зелёной метки.

Мы раздобыли план с описанием мер безопасности, которые тамплиеры предприняли для собрания, а точнее орлиным зрением вы можете подсветить места, где будет стоять стража и маршрут передвижения Лафреньера. Но до этого нужно ликвидировать ещё один колокол. Спускаемся в катакомбы и идём к лестнице, что отмечена на карте. На выходе будет дремать стражник - убейте его дротиком. Второй у стены может отреагировать на это, а может не заметить. В любом случае, если он останется у стены - убейте тем же способом.

После этого "выключите" колокол. Попутно можете убить ходячего громилу, а затем прячьтесь в стог с сеном, что находится на другой стороне.

После наступления ночи получаем ещё одну второстепенную задачу: сделать 3 скрытных убийства. Важно при этом понимать, что убийства из стога с сеном и из-за ширмы не относятся к этому числу. Поэтому нужно будет немного заморочиться. Удерживаемся от соблазна утащить стражника в стог с сеном и вылезаем из него. Прислонившись к боковой части телеги - утаскиваем за угол. Это приведет к возросшему любопытству стражи. Убейте со спины того, кто обычно патрулирует местность - он, по идее, подойдет первым к трупу. А второго, когда он вновь встанет на свое место, затащите за надгробие.

Прячьтесь в укрытие, что находится на маршруте передвижения Лафреньера и утаскивайте к себе, когда он пройдет мимо вас.

После ролика не спешите уходить. Обратите внимание на стражника невдалеке - приманите его к себе, вызвав у него "режим расследования", и скрытно убивайте. После этого возвращаемся к нашему стогу с сеном и можем либо убежать по крышам, либо совершить двойное убийство перекрывающих вход стражников и уйти.

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Assassin’s Creed Unity. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Assassin’s Creed Unity.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.

Древковое

Копья, посохи и алебарды. По сравнению с одноручным и тяжелым оружием, древковое имеет больший радиус поражения. Для использования этого вида оружия, необходимо приобрести навык "Древковое оружие", чтобы выполнять мощные удары.

Название Стоимость Как получить?
Гвизарма Бесплатно По сюжету
Копье 1 000 Купить в меню персонализации
Бисэнто Бесплатно Соберите все артефакты в квартале Дом Инвалидов
Глефа 5 000 Купить в меню персонализации
Лохаберская секира 5 000 Купить в меню персонализации
Ирландская алебарда 5 000 Купить в меню персонализации
Посох с шипами 5 000 Купить в меню персонализации
Коресека Бесплатно Завершите расследование "Напиток с нотками яда"
Острога 250 Купить в меню персонализации
Тупое копье Бесплатно Завершите расследование "Отмщение предков"
Алебарда 250 Купить в меню персонализации
Клевец 1 000 Купить в меню персонализации
Легкая алебарда Бесплатно Завершите воспоминание Арно: "Сентябрьские погромы"

Одноручное

В эту категорию входят мечи, булавы и боевые молоты. Использование такого оружия не требует специальных навыков. Приобретите навык "Мастер одноручного оружия", чтобы выполнять мощные удары, нажимая [ЛКМ].

Название Стоимость Как получить?
Тупая кавалерийская сабля Бесплатно По сюжету.
Боевой молот 250 Купить в меню персонализации.
Гросс-мессер Бесплатно Завершить расследование "Убийство Жанн-Поля Марата.
Меч с улучшенным эфесом Бесплатно Завершить расследование "Убийственно вкусный шоколад"
Легкая кавалерийская сабля 1 000 Купить в меню персонализации
Рапира 1 000 Купить в меню персонализации
Ятаган 1 000 Купить в меню персонализации
Булава 1 000 Купить в меню персонализации
Офицерская сабля 5 000 Купить в меню персонализации
Изогнутый фальшион 5 000 Купить в меню персонализации
Гладиус Бесплатно Завершить расследование «Обезглавленный комендант»
Моргенштерн 5 000 Купить в меню персонализации
Прямой фальшион 5 000 Купить в меню персонализации
Королевский кортик 25 000 Купить в меню персонализации
Меч с гардой в виде змеи 25 000 Купить в меню персонализации
Катана 25 000 Купить в меню персонализации
Палаш Бесплатно Завершить расследование "Севильский цирюльник"
Меч с эфесом-чашей 250 Купить в меню персонализации
Боевая палица 25 000 Купить в меню персонализации
Скьявона 250 000 Участвовать в соревнованиях клуба
Чинкуэда 125 000 Купить в меню персонализации

Фантомный клинок

Скрытый клинок - наш неизменный спутник уже много лет. Кое-кто считает - и не без оснований, что именно он сделал нас теми, кто мы есть Альтаир ибн Ла-Ахад в своём кодексе.

Скрытый клинок — обязательное оружие ассассина, используемое в основном для скрытных убийств. Самое универсальное оружие, с многовековой историей модернизации. Встречается во всех играх серии.

Представляет собой выдвижное лезвие, чаще всего в сочетании с наручем. Таким образом, лезвие выдвигается незаметно, что делает его ценным оружием.

Описание

Для использования скрытого клинка изначально требовалось отрубать безымянный палец, чтобы лезвие могло выдвигаться, а ассасин мог доказать верность своему оружию. Таким образом, ассасинов можно было выявить по отрубленному пальцу. Клинок можно легко спрятать под одежду, но изначально он прятался под наручи, которые также служили защитой.

В XIII веке механизм клинка был изменен — Альтаир ибн Ла-Ахад, Великий Магистр Ордена Ассасинов, переделал конструкцию клинка, благодаря чему лезвие выдвигалось не через палец. Следовательно, не нужно было отрубать палец. Теперь ассасинов было ещё труднее выявить.

История

Первая запись об использовании скрытого клинка датируется в 5 веке до нашей эры, в месте, известное в современности как Иран. В 465 году до н.э. персидский ассасин Дарий убил царя Ксеркса именно этим оружием.

В средневековье скрытый клинок активно используется ассасинами. Из-за старой конструкции ассасинам отрубают безымянные пальцы. Альтаир использовал его для убийства целей, допроса, а также своих целей.

Позже, Альтаир ибн Ла-Ахад писал в своем Кодексе, что изменил конструкцию клинка: теперь не требовалось отрезать безымянный палец. Это было сделано для более удобного использования, и чтобы ассассинов-шпионов сложнее было раскрыть. Также он добавил клинку пластину, благодаря которой клинком можно было наносить удар в открытом бою и отражать атаки.

В конце XVIII века в Европе в скрытый клинок добавили новшество — миниатюрный арбалет. Такой клинок стали называть "Призрачным" или "Фантомным", т.к. теперь можно было совершать скрытные убийства на расстоянии. Французские ассасины стреляли из него как обычными, так и отравлеными стрелами. Во время Великой французской революции такой клинок использовал Арно Дориан.

В AC Unity использовать клинок в открытом бою, как в предыдущих частях серии, нельзя.

Читайте также: