Не заходит в wow авторизация

Обновлено: 03.07.2024

ВОПРОС 2 Почему не конектит к серверу? Пишет Unable to connect?
ОТВЕТ 2
Возможно несколько вариантов:
1) У вас неправильно задан адрес сервера. Для устранения этой проблемы вы можете воспользоваться нашим лаунчером для наиболее удобной смены адреса сервера.
3) Сервер в данный момент не доступен по той или иной причине.

ВОПРОС 3 После соединения с сервером пишет Login into game server, на этом всё зависает и потом выскакивает окно с предложением выбрать реалм?
ОТВЕТ 3 Скорее всего в данный момент сервер не дотсупен по той или иной причине.

ВОПРОС 4 Как избавиться от ошибки 134?.
ОТВЕТ 4 Эта ошибка означает, что файлы клиента повреждены. Вам необходимо либо переустановить клиент, либо запустить утилиту Repair.exe из папки клиента

ВОПРОС 5 Как избавиться от ошибки 132?
ОТВЕТ 5 Проделайте следующее:
1) В папке с игрой найдите папку Cache/WDB/и удалите все файлы из неё
2) Найдите папку WTF/Account удалите все файлы из неё
3) Так же иногда помогает создание Нового персонажа, зайти им, а потом тем которым не могли зайти!

ВОПРОС 6 Я застрял в игре, что делать?
ОТВЕТ 6 В игре войдите в меню Help Request, затем в меню Open a Ticket. Далее нажмите кнопку Issues that GMs can assist with, выберите меню Stuck и нажмите кнопку Auto-Unstack
Если это не помогло, воспользуйтесь командой /g .start
Второй вариант - это зайти в личный кабинет на сайте, авторизироваться под своим аккаунтом и нажать ссылку .start напротив своего персонажа.

ВОПРОС 7 Не могу зайти на сервер. После ввода логина и пароля всё зависает на окошке "Connected"
ОТВЕТ 7 Возможен один из следующих вариантов:
1) Вы пытаетесь напрямую зайти на сервер, минуя авторизацию. Это запрещено.
2) Сервер не доступен по той или иной причине.

ВОПРОС 9 Где взять клиент для игры?
ОТВЕТ 9 Все доступные ссылки на клиент игры можно найти в Файловом архиве.

ВОПРОС 10 Где взять русификатор?
ОТВЕТ 10 В Файловом архиве найдите ссылку на русский языковой пакет, скачайте его и установите. ПОМНИТЕ! Установка русского языкового пакета откатывает ваш клиент до версии 3.0.0. Вам потребуется заново обновить клиент до актуальной версии

ВОПРОС 13 Как обновить клиент до актуальной версии?
ОТВЕТ 13 Существует множество различных вариантов. Советую прочитать эту тему

Изображение

ВОПРОС 16 Захожу в игру, а мне пишет, что учётная запись заблокирована. За что меня забанили?
ОТВЕТ 16 Если при входе на аккаунт Вы видите следующую надпись (см. скриншот ниже), то это НЕ ЗНАЧИТ, что Вас кто-то забанил. Скорее всего у Вас просто сменился Ip-адрес. Весь список банов доступен на нашем сайте. Для решения этой проблемы войдите в Личный кабинет и нажмите на ссылку Разблокировать по IP

Изображение

ВОПРОС 17 Захожу в игру, а мне пишет, что учётная запись закрыта и более не действительна. За что меня забанили?
ОТВЕТ 17 Если при входе на аккаунт Вы видите следующую надпись (см. скриншот ниже), то это значит, что Вы получили бан. Весь список банов доступен на нашем сайте.

ВОПРОС 18 Как сделать доступными новые рассы, классы и локации?
ОТВЕТ 18
На клиенте и учётной записи WoW:Classic вы не получите доступ к Эльфам крови, Дренеям, Запределью, Рыцарям Смерти и Нордсколу, а на клиенте и учётной записи WoW:The Burning Crusade вы получите доступ к Эльфам крови, Дренеям и Запределью, но не получите доступ к Рыцарям Смерти и Нордсколу. Самой полной учётной записью и самым полным клиентом является WoW:The Wrath of the Lich King.

Изображение

Обратите внимание на тип вашей учётной записи, он должен совпадать с клиентом, который у вас установлен.
Тип учётной записи можно посмотреть в Личном кабинете

Если вы хотите сменить тип вашей учётной записи с WoW:Classic на WoW:The Burning Crusade, то в Личном кабинете нажмите кнопку "Преобразовать к TBC"

Если вы хотите сменить тип вашей учётной записи с WoW:The Burning Crusade на WoW:The Wrath of the Lich King, то в Личном кабинете нажмите кнопку
"Преобразовать к WOTLK"

Обращаю ваше внимание на следующее:
1) Операционные системы Win9x (95/98/Melenium) не желательны для использования
2) Никогда не размещайте клиент игры на вашем рабочем столе. Желательно, чтобы вы не использовали русские символы и пробелы в пути к клиенту

3) Под Windows Vista рекомендуется запускать в режиме совместимости с Windows XP SP2

ВОПРОС 19 Автоматически обновилась версия клиента, как теперь откатить до предыдущей?
ОТВЕТ 19
Вам необходимо откатить клиент до версии 3.3.5a. В виду того, что WoW 4.0.3 представляет собой новую ветку клиента 4x, то откат до ветки 3x НЕ ВОЗМОЖЕН . Вам придётся скачать клиент заново, затем заново установить все патчи, но ТОЛЬКО до версии 3.3.5а . Не доверяйте установку патчей автоматическим программам Blizzard, иначе у вас снова станет клиент 4.0.3. Устанавливайте все патчи вручную.

ВОПРОС 20 Сделайте команду .save, почему не работает, когда на сервере blablabla работает?
ОТВЕТ 20
Команда .save запрещена для использования. Это техническая команда администратора, а не игрока. Игрокам команда была отключена специально, в целях повышения стабильности работы сервера. Если на сервере blablabla работает, значит там онлайн в разы меньше, чем у нас.

ВОПРОС 21 Почему не работает БГ и Арена анонсер, когда на сервере blablabla работает?
ОТВЕТ 21
Анонсер БГ и Арен отключен в связи с большим онлайном на сервере. Если включить анонсер, то анонсы будут посылаться огромному числу игроков, что вызовет, как следствие, большую загрузку процессора сервера и стека протокола TCP/IP. Если на сервере blablabla работает, значит там онлайн в разы меньше, чем у нас.

ВОПРОС 22 Что за частые откаты? ИСПАВЬТЕ.
ОТВЕТ 22a

«Откатом» называется процесс возвращения упавшей базы форумавикисервера ММОРПГ к более ранним бэкапам, с потерей всего написанного в период от последнего бэкапа и до падения баз. Для многих криворуких одминов является единственным способом решения возникших проблем. Вызывает лютую, бешеную ненависть юзеров.

Откаты бывают в основном из за неудачного обновления базы/ядра игрового сервера и возвращают как минимум на день, неделю, месяц.
У нас нет откатов, есть лишь загрузка из базы последнего сохранения персонажа. Сохранение же производится примерно раз в 15 минут. Конечно же, если сервер упал, то ни один персонаж сохранён не будет в момент падения.

ВОПРОС 23 Почему так редко (раз в 15 минут) сохраняются персонажи? На сервере blablabla сохраняются раз в 30 секунд!
ОТВЕТ 23
Ответ на этот вопрос частично дан в ответе на вопрос номер 20. Невозможно сделать моментальное сохранение персонажей при любом их действии, это лишь вызовет большую нестабильность и слайд-шоу вместо игры. А на сервере blablabla скорее всего онайлн в разы меньше, чем у нас.

ВОПРОС 24 Можно ли перенести персонажа с сервера blablabla?
ОТВЕТ 24
Можно. Информацию о переносе смотреть в теме Перенос персонажей

ВОПРОС 25 Почему так мало стало руды? Сервер превратился в полное УГ!
ОТВЕТ 25
Принцип спавна объектов в игре был кардинально изменен Pool системой.
На вовхеад показаны ВСЕ ВОЗМОЖНЫЕ точки заселения, то есть все точки, где когда либо видели руду или цветок. На деле же они появляются то там, то тут. Это примерно как с вейпойнтами - на вовхеад полсотни точек, а это всего один моб так далеко ходит. ВОЗМОЖНЫЕ точки спавна любого объекта можно посмотреть и в нашей базе знаний

ВОПРОС 26 Никак не могу найти залежей титана (кория, золота, серебра, истинного серебра, чёрного железа), хотя остальной руды полно. Опять всё сломали?
ОТВЕТ 26
Титан, корий, золото, серебро, истинное серебро и чёрное железо являются редкими рудами, которые не имеют своей постоянной точки спауна. Эти месторождения могут появиться с некоторой вероятностью вместо залежей обычной руды в соответствии с уровнем.

ВОПРОС 27 По вовхеду с этих мобов должен падать титан. Всех убил - не выпало ни одной штуки, только золото. Посмотрите и исправьте, если можно.
ОТВЕТ 27
Вовхед не всегда дает верную информацию. На оффе титан не падает с мобов, указанных на вовхеде. Вовхед также содержит массу других ошибок.

Наша работа во тьме. Мы делаем, что умеем, мы отдаем, что имеем. Наша работа - во тьме. Сомнения стали страстью, а страсть стала судьбой. Все остальное - искусство в безумии быть собой.

vkontakte.jpg

Наша группа Вконтакте

Перед тем как воспользоваться данными советами, проверьте ленту BlizzardCSEU_RU в Twitter и страницу состояния игровых миров на наличие временных затруднений.

Сбросьте настройки интерфейса, чтобы убедиться, что файлы настроек интерфейса не повреждены.

Запустите инструмент восстановления, чтобы восстановить поврежденные файлы игры.

Перезагрузите модем и маршрутизатор, чтобы убедиться, что маршрутизатор не перегружен данными.

Если вы используете беспроводное подключение, оптимизируйте интернет-подключение, чтобы решить связанные с ним затруднения.

Сбросьте и обновите IP и DNS, чтобы устранить конфликты, связанные с сетевым подключением.

Проверьте сетевое подключение на предмет неполадок с брандмауэром, маршрутизатором или настройками портов.

Выполните сканирование компьютера антивирусом, чтобы удалить вирусы или другие вредоносные программы.

Отключите или временно удалите любые программы безопасности, которые могут воспринять модуль авторизации как угрозу.

Попробуйте создать новую учетную запись администратора, чтобы решить затруднения с правами доступа.

Ваш файл Hosts в Windows может содержать неверные записи. Проверьте и обновите неверные записи в файле Hosts.

Устаревшее программное обеспечение модема или маршрутизатора может быть причиной неполадок при установке сложных игровых подключений. Посетите сайт производителя вашего оборудования, чтобы узнать, как установить обновления для ПО.

Сбросьте настройки интерфейса, чтобы убедиться, что файлы настроек интерфейса не повреждены.

Запустите инструмент восстановления, чтобы восстановить поврежденные файлы игры.

Перезагрузите модем и маршрутизатор, чтобы убедиться, что маршрутизатор не перегружен данными.

Если вы используете беспроводное подключение, оптимизируйте интернет-подключение, чтобы решить связанные с ним затруднения.

Сбросьте и обновите IP и DNS, чтобы устранить конфликты, связанные с сетевым подключением.

Проверьте сетевое подключение на предмет неполадок с брандмауэром, маршрутизатором или настройками портов.

Выполните сканирование компьютера антивирусом, чтобы удалить вирусы или другие вредоносные программы.

Отключите или временно удалите любые программы безопасности, которые могут воспринять модуль авторизации как угрозу.

Попробуйте создатьновую учетную запись администратора, чтобы решить затруднения с правами доступа.

Устаревшее программное обеспечение модема или маршрутизатора может быть причиной неполадок при установке сложных игровых подключений. Посетите сайт производителя вашего оборудования, чтобы узнать, как установить обновления для ПО.

Ничего не помогло?

Если вы попробовали все шаги, предложенные для вашей операционной системы, но затруднение не было устранено, вы можете обсудить решение на форуме технической поддержки или обратиться к нам.

Чтобы разрешить проблемы с совместимостью, попробуйте следующие шаги:

Хорошо! Вы можете помочь нам стать еще лучше. Оцените следующие пункты по шкале от 1 до 5:
Нам жаль, что так получилось! Расскажите, что пошло не так. Отметьте все подходящие варианты:

Сходные статьи

Разрешение затруднений с зависанием клиента World of Warcraft.

Решение затруднений с установкой или обновлением World of Warcraft

С выходом дополнения Battle for Azeroth мы завершили поддержку для 32-разрядной версии клиента.

Если вы столкнулись с такой ошибкой, поочерёдно выполните следующие шаги, пока проблема не будет решена.

  1. Отключите брандмауэр (инструкция) и повторите процедуру входа.
  2. Скачайте необходимый архив с нашего сайта:
      .
  3. Распакуйте архив.
  4. Скопируйте полученный bat-файл в корневую папку игры (например, C:\Games\World_of_Warships).
  5. Запустите этот файл с правами администратора (нажмите на файл правой кнопкой мыши и в появившемся меню выберите пункт «Запуск от имени администратора» (Run as administrator).
  6. После этого запустите игру и попробуйте подключиться к любому серверу.

Если у вас установлен файервол, убедитесь, что он не блокирует связь с игровым клиентом (инструкция по настройке файервола Windows).

Мы рекомендуем вносить изменения в политику безопасности только в том случае, если вы системный администратор или имеете опыт таких действий.

Для клиента игры должны быть открыты определённые порты.

  1. Для WorldofWarships.exe, WorldofWarships32.exe, WorldofWarships64.exe. необходимо открыть порты:
  • WorldofWarships.exe - находится в корне папки с клиентом игры, пример, C:\Games\World_of_Warships_RU
  • WorldofWarships32.exe - находится в папке bin32 с клиентом игры, пример, C:\Games\World_of_Warships_RU\bin32
  • WorldofWarships64.exe - находится в папке bin64 с клиентом игры, пример, C:\Games\World_of_Warships_RU\bin64
  • UDP-диапазон с 12000 по 43000 и UDP порты 5060, 5062, 3478, 3479;
  • TCP-порты: 2200, 80, 8080, 443, 5222, 5223, 5333, 3306, 8886, 5672, 15672
  • 74.201.103.228;
  • Диапазон с 92.223.32.0 по 92.223.32.255;
  • Диапазон с 92.223.34.0 по 92.223.34.255;
  • Диапазон с 92.223.42.0 по 92.223.42.255.

Добавьте папку игры в доверенную зону своего антивируса. Рекомендуем предварительно полностью проверить компьютер на наличие вирусов.

Сбросьте сетевой стек системы в командной строке Windows с помощью команды «netsh winsock reset». Чтобы это сделать:

Читайте также: