Правильный трейлер battlefield 2042

Обновлено: 08.07.2024

Как и было обещано, 14 октября издательство Electronic Arts и разработчики из DICE и Ripple Effect Studios представили трейлер и первые подробности режима Hazard Zone, который появится в предстоящем военном шутере Battlefield 2042.

Источник изображений: Electronic Arts

Источник изображений: Electronic Arts

По сюжету в 2040 году низкоорбитальные спутники становятся для США и России новым методом сбора разведданных. Добытая информация хранится на жёстких дисках, которые вынимают из летательных аппаратов после их возвращения на Землю.

Hazard Zone предложит в роли членов отряда Неприкаянных (из четырёх разных специалистов) собирать спускающиеся в спутниковых капсулах накопители и пытаться спастись из опасной зоны до того, как погода станет нелётной.

Задачу по добыче жёстких дисков отряду пользователя будут осложнять команды других игроков (с точно такими же намерениями) и управляемые ИИ бойцы оккупационных сил, а также погодные условия (например, торнадо).

Возможностей покинуть поле боя с добытыми данными за матч появятся две (на все отряды): первая — через пару минут после старта матча, вторая — через 10−12. Точки эвакуации каждый раз будут в разных местах.

Для достижения успеха в Hazard Zone пользователям придётся с умом подбирать специалистов и экипировку

Для достижения успеха в Hazard Zone пользователям придётся с умом подбирать специалистов и экипировку

За вывезенные из Hazard Zone жёсткие диски участники будут получать специальные кредиты, которые можно потратить в режиме на оружие, экипировку и эксклюзивные тактические апгрейды (на запуске их будет 15) вроде разового оживления напарника.

Матчи в Hazard Zone рассчитаны на 24 (PS4, Xbox One) и 32 человека (PC, PS5, Xbox Series X и S), а разворачиваются на семи картах, подтверждённых для режимов All-Out Warfare на запуске Battlefield 2042.







Разработчики отдельно отметили, что Hazard Zone не является аналогом королевской битвы, так как основная задача игроков заключается не в убийстве своих противников, а в спасении с добытыми разведданными.

Battlefield 2042 поступит в продажу 19 ноября текущего года для PC (Steam, Origin, Epic Games Store), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S. Игра должна была выйти ещё 22 октября, но разработчики не успевали к намеченной дате.

Как будет работать режим Battlefield 2042 Hazard Zone – первый трейлер, скриншоты и детали

В последние месяцы студия DICE представила два из трех основных компонентов Battlefield 2042. Разработчики шутера много рассказывали и даже дали попробовать один из традиционных режимов на большой карте, с поддержкой 128 игроков и кучей техники. Кроме того нам показали Battlefield Portal — обширный и гибкий инструментарий, который позволит кастомизировать сервисы, меняя правила игры и даже воссоздавая опыт, знакомый ветеранам серии по прошлым играм.

Сегодня DICE рассказала о финальном компоненте Battlefield 2042 — режиме Hazard Zone. Этот режим завязан на предыстории, в 2040 году глобальное обесточивание привело к выходу из строя 70 процентов всех спутников. Это усугубило отношения между Россией и США. Вскоре после этих событий временные спутники на низкой околоземной орбите стали основой для сбора разведки. Эти спутники вскоре упали на землю, в разных регионах, находящихся под контролем той или иной фракции, позволяя местным силам захватывать накопители с собранной информацией.


В Hazard Zone нам предстоит взять на себя роль оперативников, которые должны собирать накопители. Но погодные условия создают трудности при сборе, и у отряда есть ограниченное время для выполнения миссии.

Как будет работать Hazard Zone:

  • Игроки разделены на отряды по 4 человека в каждом
  • Отряды должны выявить местоположение и захватить накопители, разбросанные по территории
  • Каждый отряд будет противостоять всем другим отрядам, у которых та же цель
  • Каждый отряд сам решает, как долго оставаться в зоне перед эвакуацией, прежде чем ударит ураган
  • Несмотря на все это, Hazard Zone - это не королевская битва
  • Сражаться предстоит не только с другими отрядами, но и с оккупационными силами, чья задача сохранить накопители
  • Главная задача — не убийство всего и вся, а эвакуация из зоны с максимальным числом накопителей
  • Всего в рамках матча будет 2 ограниченных по времени возможности для эвакуации
  • Эвакуация происходит в разное время и в разных локациях
  • Это значит, что лишь 2 отряда смогут эвакуироваться за весь матч… если вообще кто-то выживет
  • Перед каждым матчем игрокам стоит делать грамотный выбор, собирая крепкую команду специалистов, подбирая оружие, гаджеты и апгрейды для максимизации своих шансов


Звучит все достаточно понятно, но есть большой вопрос — какова мотивация собирать накопители для каждого игрока и команды? По словам разработчиков, суть завязана на мета-игре, так как у накопителей есть своя "ценность". Каждый собранный накопитель будет конвертирован в валюту черного рынка, которую можно использовать перед каждым матчем. За эту валюту можно покупать оружие, гаджеты и тактические апгрейды, уникальные для Hazard Zone.

Пять главных фаз Hazard Zone:

  • Первая фаза — экипировка отряда и выбор стратегии перед матчем, в этой фазе игроки получат информацию о карте, вероятном расположении оккупационных сил и точки инфильтрации. Используя эти данные необходимо грамотно выбрать экипировку и апгрейды
  • Вторая фаза — высадка на заранее определенных локациях
  • Третья фаза — поиск и захват накопителей. При помощи специального сканера можно определить примерное расположение накопителей. Разработчики рекомендуют, чтобы как минимум у одного игрока в отряде был сканер. Также стоит помнить, что другие отряды могут тоже сканировать накопители, даже если они в руках вашего отряда
  • В середине матча начнется падение новых спутников, содержащих несколько накопителей — эти банки данных особенно ценны, так как не были в руках оккупационных сил
  • Четвертая фаза — первая эвакуация. Игрокам всегда необходимо учитывать как и когда они намерены покинуть зону. Первый шанс доступен примерно в середине матча. В качестве точки эвакуации будет выбрана случайная точка на карте, необходимо помнить об угрозе со стороны других отрядов
  • Пятая фаза — вторая эвакуация. Этот шанс появляется ближе к концу матча и риск значительно выше, так как все оставшиеся отряды постараются спасти свои шкуры
  • Если ваш отряд не смог эвакуироваться, то он теряет все собранные накопители, однако если даже один член отряда достигает Кондора, то все товарищи получат награды


Несколько фактов о Hazard Zone:

  • На PS4 и Xbox One каждый матч поддерживает 24 игрока
  • На PC, PS5 и Xbox Series каждый матч поддерживает 32 игрока
  • Режим Hazard Zone доступен на всех картах, доступных в традиционном режиме игры
  • Специалисты ограничены - в отряде не может быть более одного представителя каждого специалиста
  • В случае гибели игрок становится зрителем, но команда может вернуть на поле боя при помощи тактического апгрейда или девайсов, разбросанных по карте - примерно, как это работает в Apex Legends

Battlefield 2042 выйдет 19 ноября на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Прямой эфир с презентации нового режима Battlefield 2042 на EA Play — старт в 20:00 (МСК)
  • Новый брифинг Battlefield 2042: специалисты, карты и ИИ-солдаты — тестирование пройдет летом
  • Инсайдер: Режим Battlehub для Battlefield 2042 можно будет скачать отдельно
  • EA повысила мощность серверов Battlefield 4 после презентации Batlefield 2042
  • Первая запись игрового процесса Battlefield 2042 — выглядит эпично


77 Комментариев

очень нравится идея

@ILYA, помесить можно будет от души

@Cohen, как оперативно! Спасибо большое.

@ILYA, идея неплохая, но лично для меня уже торчат ослиные уши.

Смотрю на скрины и вижу колду. Смотрите мы сделали королевскую битву на 32 человека, но если вы вдруг подумали что это королевская битва, то мы вам ответственно сообщаем - это не королевская битва.

@VoVaNag, Запомни раз и навсегда, Кал-да это халтура, где 90% бюджета уходит на маркетинг, а 10% на разработку игры! Любая часть бф это колоссальный труд! И это видно!

@Hyper_sam, ты в подворотне вырос что ли? что ты мне доказываешь таким тоном?
Я не фанат колды, в отличие от топ-менеджеров и маркетологов батлы, которые игру снова пытаются превратить в колду, не понимая что не нужна вторая колда, фортнайт, радуга или что-то еще. А про уникальность своей игры забывают.

@Hyper_sam, жир с экрана потек

@VoVaNag, Не понимаю твоей агрессии, я же тебе не грубил) Вырос я как обычный человек в полноценной семье, сначала жили в квартире, потом купили дом)) теперь, что касаемо схожести бф с колдой! Перечисли мне чем бф похожа на калду, кроме подкатов и быстрого бега?

@Badyan, что ты хотел этим сказать?

@Hyper_sam, ты всем незнакомым людям говоришь "запомни раз и навсегда"?

В 2042 я не увидел почти ничего от предыдущих частей и валом штук от колды: специалисты, специалисты, экран выбора специалистов, движения колды (движения бф из бф5 просто убрали), плашки персонажей при убийстве, убийство от третьего лица, физику техники просто уничтожили (самолетики бумажные, танки - просто игрушки на колесиках), для прицелов вхождение ака колда, искаженность такая же, ттк (ттк в бф5 пытались поменять трижды в угоду не пойми каким новичкам, а здесь сразу его таким же сделали).
Недавно была новость, где разработчик поделился тем, что топ-менеджеры давят и говорят "сделайте как варзоне". Дайс и ЕА продолжают гнаться за паровозом колды, который ушел. ПРи этом теряя свою аудиторию.
Лично мне нахрен не сдались мелкие карты и игра 6 на 6 или даже 10 на 10. Я от БФ хочу маштабной войны. Я ее почувствовал только в больших операциях в БФ1. В БФ5 к сожалению подобного не оказалось. Вместо этого они стали засовывать туда батл-роял и прочее аки фортнайт аки радуга аки колда.
Я люблю батлу. Играю во все части начиная со второй. Но, то что дайс делали с БФ5 и как они относились на протяжении всего времени к сообществу показывает, что мы не нужны. Я не верил в хорошую игру 2042, но в глубине души хотелось надеяться. Бета же показала - все проблемы какие были, такие и остались.

@VoVaNag, Чел мы с тобой на игровом форуме, в рамках обсуждения игры могу что-то написать, но лишнего никогда, особенно оскорбление!
Что касается бф, в бету наиграл 30 часов, насчет стрельбы и общего геймплея за пехоту могу с уверенностью сказать, что физика стрельбы, ощущение от оружия вообще не похоже на калду, что касаемо самолётов ничего не могу сказать т.к. не летал, физика у вертолетов прикольная, так же могу сказать что в целом транспорт мелкий(машинки, квадрики) куда лучше предыдущих частей бф, теперь переходим к тяжелой технике, то же с тобой не соглашусь т.к. при выстреле с танка чувствуется инерция, спец эффекты, взрывы, тоже на уровне, так же чувствуется вес танка, но есть нюанс который мне не понравился это скорость танков, они неестественно быстрые как по мне. Теперь начет косметических фишек которые вообще на геймплей не влияют(убийство от третьего лица, картинки людей, на пол экрана, меню и т.д.) то мне на это вообще пофиг так как они не влияют на геймплей, да конечно мне из этого всего кое-что не нравится, убогое меню интерфейса, но у игры есть более серьезные проблемы которые нужно решать, и я надеюсь, что они это сделают! В целом, если говорить объективно, то бф это крутой шутер, со своими минусами и плюсами! Играл на максимальных настройках и с уверенностью могу сказать, что технически игра сделана хорошо, опять же есть куда расти! Кстати насчет спецов соглашусь с тобой, нужно было оставить отряды такими какими мы их привыкли видеть!

@Hyper_sam, поиграл в бету - пока колда выглядит как качественный сессионный шутер для клевых заруб (имею ввиду предпоследние две части) а бф - халтура, полная творческой импотенции авторов и их же криворукости) Ты посмотри на экран, где оперативники идут)) Тырить характерные ВИЗУАЛЬНЫЕ решения у конкурента - это уже звоночек) Зачем? Сразу становится ясно, что сделать хотели не продукт ассоциирующийся с

а банальную доилку по образу и подобию колды с минимумом нововведений…

@VoVaNag,
@Hulumulunland,
Классика тем БФ.
КаЛда бои , как всегда ноют всё не так всё пропало.

@Scotina, тут еще придет чувак который играет в арму и скажет что в батлу играть невозможно и она говно))

@Hulumulunland, Ты серьёзно? Ты закрываешь глаза, на спец эффекты, ты закрываешь глаза на технику, ты закрываешь глаза на хоть какую разрушаемость? Ты закрываешь глаза на громадные отличия двух проектов и увидев скриншот из лоби ты говоришь что игра геймплеем похожа на калду? Чел в бф выстрел танка стоит как пол Вар зоны! Поиграй в калду, ты будешь ехать на джипе врежешься в какой-нибудь легкий предмет типа мусорки, и он будет стоять как вкопанный, а что будет если в калде ты с рпг выстрелишь в стену, кроме темного пятна, которое исчезнет через 5 сек там ничего не останется! И это лишь малая часть косяков калды!


Пользователь YouTube под ником Gentleman протестировал производительность Battlefield 2042 на нескольких видеокартах, в том числе на народных GTX 1650 Super, GTX 1660 и GTX 1050 Ti. Несмотря на то, что самой популярной является GTX 1060 6 ГБ (согласно данным Steam), это тест все равно интересен для просмотра. Ведь автор показывает геймплей еще и на топовых видеокартах, таких как RTX 2060 Super и RTX 3060 Ti.

Проблемы с производительностью наблюдались практически в каждом тесте. RTX 3060 Ti не смогла показать хорошую производительность при разрешении 2K, частота кадров колебалась в райне 40-50fps. RTX 2060 Super на ультра-настройках в Full HD показала достойный результат, лишь иногда падая за границу 60fps. Также неплохо справилась GTX 1660. Но для высокой частоты кадров автору пришлось понизить настройки графики.

RTX 3060 Ti : 00:00
RTX 2060 SUPER : 03:35
GTX 1660 OC : 07:05
GTX 1650 SUPER OC : 10:34
GTX 1050 Ti OC : 14:03

Хуже всех себя проявили совсем народные видеокарты. Для GTX 1050, например, автор ролика и вовсе выставил самые низкие настройки графики, но частота кадров не смогла подняться выше 30. Для многопользовательских шутеров это катострафически мало. В комментариях отметили, что GTX 1060 может показывать 6b0fps при самых низких настройках, но производительность нестабильна.


«Откройте для себя Hazard Zone», призывают разработчики Battlefield 2042. А геймеры в ответ просят убрать специалистов из обычного мультиплеера.

Вышел трейлер нового режима, который вдохновлен Escape from Tarkov. Hazard Zone — это напряженный, ориентированный на команду режим выживания, сочетающий напряженный игровой процесс с лучшими возможностями песочницы Battlefield. В составе отряда из четырех человек вы должны найти и извлечь критически важные диски с данными, разбросанные по полю боя, одновременно соревнуясь с отрядами противника с той же целью, а также с местными ополченцами. После того как диски будут собраны, отряд должен выбрать точку для эвакуации, добраться до нее и закончить игру.

В комментариях большинство комментариев, оставленных еще в то время, что вместо трейлера висел таймер, геймеры умоляют EA DICE убрать из игры специалистов и вернуть старую и добрую систему классов, что была в предыдущих играх серии. В противном случае о командной игре можно забыть, пишут игроки.

Battlefield 2042 все еще должна выйти в ноябре. Релиз назначен на 19-е число.

Читайте также: