Не удалось создать привязку к mortal kombat mobile пожалуйста попробуйте позже

Обновлено: 30.06.2024

Алексей Перов

в общем, после ошибки с зависшим паком, спустя 2 недели мне ответили из техподдержки, и аккаунт удалось вернуть, пак таки открылся. текст ответа техподдержки (за исключением очевидных проверок актуальности версии и прочего):

"1. Удалите Mortal Kombat Mobile с вашего устройства. Обратите внимание, что любые сохраненные данные, не сохраненные в вашей учетной записи WBID, будут потеряны.
2. Перезагрузите устройство Android снова.
3. Переустановите Mortal Kombat Mobile из магазина Google Play.
4. Запустите Mortal Kombat Mobile и, как только вы дойдете до главного меню, перейдите в «Профиль» и войдите в свою учетную запись WBID. Это должно привести к тому, что вы восстановите данные сохранения.

Если ваша проблема всё ещё не решена с помощью описанных выше шагов, мы рекомендуем вам обратиться к следующей информации:
Убедитесь, что у вас есть как минимум 2 ГБ свободного места в основном хранилище вашего устройства во время игры. Если у вас меньше указанного количества это может помешать нормальной работе игры. Обратите внимание, что MK Mobile должен быть установлен на вашем основном хранилище и не поддерживает перемещение на дополнительное хранилище.

Если проблема не устранена, включите «Режим полета» на своем устройстве, а затем попробуйте перезагрузить устройство. Это отключит ваше WiFi-соединение и очистит данные кеша на вашем устройстве. Подождите несколько минут, а затем перезапустите устройство. Пожалуйста, не забудьте отключить «Режим полета» перед повторным запуском MK Mobile."

лично я удалил игру, включил режим полета, перезагрузил телефон, включил вайфай, установил игру и залогинился в свой акк, зависший пак открылся и все стало норм. надеюсь кому-то будет полезно.

РЕШЕНИЕ НЕКОТОРЫХ ПРОБЛЕМ MORTAL KOMBAT MOBILE, изображение №1

В этой статье мы попробуем вылечить несколько распространенных болезней версий игры для iOS и Android.

Сразу скажем, что если вы попробовали каждый способ, и ничего из этого не помогло, то пишите в поддержку игры. Новых способов мы не придумаем, всё что в этой статье расписано, было проверено администрацией, или неравнодушными подписчиками, которые нашли проблему и описали способ ее устранения.

Способы для iOS

1) Как мы знаем — на iOS нельзя чистить кэш, но можно очистить кэш браузера safari. Глупость конечно, но кому-то может помочь.

2) Переустанавливаем игру. Обязательно должен быть WBPlay.

1.Удаляем игру, затем устанавливаем заново.

2. Запускаем игру.

3. Проходим обучение

4. Вводим WBPlay

5. Загружается ваш аккаунт.

Можно так же попробовать этот способ, если после заставки игра начинает вылетать, но для начала лучше зайти в игру без подключения к сети, а после входа в игру включить.

3) Если предыдущие способы не помогли, то вероятно дело в самом устройстве, и возможно придется сделать сброс устройства до заводских настроек.

Способы для Android

Далее пойдут способы для Android. Они так же нужны для решения проблем с появлением каких либо наборов, скидок, испытаний, ВФ, а так же если игра выдает ошибку "Приложение остановлено"

Игра должно быть установлена полностью на девайс, а не на дополнительную флэш-память.

Так же игра должна быть отключена от Google Play.

Как это сделать?

1.Ищем в приложениях Настройки Google и запускаем.

2. Выбираем пункт "Подключенные приложения".

3. Удаляем из подключенных приложений MKX.

4. Запускаем игру. Когда вылезет окошко, просящее нас подключить к сервисам google жмём отмену.

Чистка Кэша

  1. Проверяем , что интернет работает исправно.
  2. Убираем игру из многозадачности
  3. Заходим в настройки и ищем ПРИЛОЖЕНИЯ
  4. Находим MKMobile

5. Жмем очистить кэш (можно несколько раз)

6. Заходим в игру, проверяем, если не сработало, повторяем ещё раз, и ещё раз, и ещё раз.

РЕШЕНИЕ НЕКОТОРЫХ ПРОБЛЕМ MORTAL KOMBAT MOBILE, изображение №2

РЕШЕНИЕ НЕКОТОРЫХ ПРОБЛЕМ MORTAL KOMBAT MOBILE, изображение №3

РЕШЕНИЕ НЕКОТОРЫХ ПРОБЛЕМ MORTAL KOMBAT MOBILE, изображение №4

РЕШЕНИЕ НЕКОТОРЫХ ПРОБЛЕМ MORTAL KOMBAT MOBILE, изображение №5

РЕШЕНИЕ НЕКОТОРЫХ ПРОБЛЕМ MORTAL KOMBAT MOBILE, изображение №6

По хорошему этот метод нужно делать перед каждым входом в игру, и после ее закрытия.

Стирание Данных / Переустановка

Обязательно должен быть WBPlay.

1.Идем по тому же пути, но жмём стереть данные - это обнулит ваш прогресс.

2. Запускаем игру.

3. Проходим обучение

4. Вводим WBPlay

5. Загружается ваш аккаунт.

При переустановке - Удаляем игру, затем устанавливаем игру заново, а далее по тому же пути.

РЕШЕНИЕ НЕКОТОРЫХ ПРОБЛЕМ MORTAL KOMBAT MOBILE, изображение №7

РЕШЕНИЕ НЕКОТОРЫХ ПРОБЛЕМ MORTAL KOMBAT MOBILE, изображение №8

Проблема с обновлениями.

Если не пришло обновление:

  1. Удостоверяемся, что очередное обновление вообще вышло, обычно в группе выкладывают новость об этом.

2. Заходим в Google Play

3.Игры и приложения

А лучше просто удалить и скачать игру заново. (Обязательно должен быть WBPlay. )

Если обновление всё равно не устанавливается, пишите в

РЕШЕНИЕ НЕКОТОРЫХ ПРОБЛЕМ MORTAL KOMBAT MOBILE, изображение №9

РЕШЕНИЕ НЕКОТОРЫХ ПРОБЛЕМ MORTAL KOMBAT MOBILE, изображение №10

РЕШЕНИЕ НЕКОТОРЫХ ПРОБЛЕМ MORTAL KOMBAT MOBILE, изображение №11

Проблема со скачиванием обновления на Android.

Для начала убедитесь, что на вашем устройстве достаточно места, это как минимум 3-4 ГБ, так как скачивается не обновление, а вся игра целиком.

Теперь давайте проверим несколько вариантов.

Установите приложение для подмены Вашего местоположения (например SuperVPN), выставите США, или какую-нибудь другую страну и попробуйте скачать.

Еще способы:
- перезагрузка устройства
- смена подключения (другой wifi)
- полная переустановка игры (без WBplay не пробовать!)
- сброс телефона до заводских настроек
- удаление обновлений Google Play

Тек же если в определенный момент (

40%) процесс останавливается, то попробуйте либо подождать 10-20 минут, либо переподключиться к своей сети,

Попробовать найти кэш на файлообменнике и залить на устройство вручную, это самый простой и действенный способ. Но нужно знать какая видеокарта на устройстве.

Решение ошибок 907, 963 и 492 и т/д. при установке обновлений.

Пробуем разные варианты

Настройки —>
Опции —>
Диспетчер приложений —>
GOOGLE Play Маркет —>
Нажимаем "Очистить Кэш" —>
Возвращаемся назад —>
Теперь ищем Сервисы Google Play —>
Нажимаем "Очистить Кэш" —>
перезапуск телефона.

•Вытащить SD карту, установить игру и перезагрузить.

•Убрать галочки с автоопределения даты и времени

Если данное решение не помогло при решении 492, то придется сделать сброс до заводских настроек.

РЕШЕНИЕ НЕКОТОРЫХ ПРОБЛЕМ MORTAL KOMBAT MOBILE, изображение №12

РЕШЕНИЕ НЕКОТОРЫХ ПРОБЛЕМ MORTAL KOMBAT MOBILE, изображение №13

РЕШЕНИЕ НЕКОТОРЫХ ПРОБЛЕМ MORTAL KOMBAT MOBILE, изображение №14

Решение проблемы со входом в WBplay в версии 1.8 Android

РЕШЕНИЕ НЕКОТОРЫХ ПРОБЛЕМ MORTAL KOMBAT MOBILE, изображение №15

Выбираем
Меню —> Профиль —> WPplay

Вариант 1

Вводим свой ЛОГИН, окошко пароль оставляем пустым. Нажимаем "Войти", окошко с паролем загорается красным. Далее вводим свой ПАРОЛЬ и жмем "Войти".

Вариант 2

Вводим свой ПАРОЛЬ, окошко ЛОГИН оставляем пустым. Нажимаем "Войти", окошко с логином загорается красным. Далее вводим свой ЛОГИН и жмем "Войти".

Делать все нужно очень быстро, что бы игра не успела вылететь.Возможно с первого раза не получится, попробуйте еще.

Тот же способ, но со сторонней клавиатурой и использование буфера обмена.

Проблема с входом в игру с включенным интернетом

Выкидывает при попытке зайти в список друзей, либо при поиске друзей в режиме битвы.

Если все способы из темы iБолит не помогли, то вот еще 2 способа:

Способ 1

1.Заходим в игру без интернета

2. Заходим в меню друзей и включаем интернет

3.Подгрузились друзья - быстренько их всех удаляем (или сколько смогли)

4. Если выкинуло, то делаем еще раз, пока не удалим всех друзей.

6. Пробуем снова зайти в игру

Способ 2

Регистрируем новый профиль WB на сайте.

2. На окне с предупреждением о том, что в облако процесс игры не будет сохранятся, включаем подключение к сети.

3. Жмем повтор, и как только появляется экран загрузки, сеть вырубаем.

4. Выбираем Меню - > Профиль - > сменить WBplay.

5. Вводим новые данные в окне WBPlay, включаем интернет и жмем войти. Всё делаем быстро.

6. Заходим в друзей, подключаемся к сети, они загружаются и удаляем их всех.

Способ 3

Проблема с вылетом игры при включённом интернете:

2. На окне повторить/продолжить включаем его

3. Жмём повтор пока не зайдёт в игру

4. Должны появится ежедневные награды

Забираем, если награду не получили проделываем все заново (в 90% случаев это помогает)

Для надёжности меняем фракцию, создаём резервный wbplay (на чистом прогрессе) и заходим в него, после возвращаемся на постоянный.

ВАЖНО! Перед переустановкой игры, стиранием данных, обновлением, перезаходом в другие данные, проверьте привязан ли текущий локальный профиль к сетевому (просто введите свой обычный WBplay).

В 99% случаев советы из данной статьи помогают. Если нет, то вы или не все попробовали или попали в 1% каких - то неизвестных причин, которые обычно связаны с устройством.

Не отображается урон

РЕШЕНИЕ НЕКОТОРЫХ ПРОБЛЕМ MORTAL KOMBAT MOBILE, изображение №16

Тут ничего не поделать. Он или отображается, или нет не смотря на то что в настройках стоит галочка.

Все зависит комбинации модели устройства и версии Android.

Бесконечно начисляется награда за Войны Фракций

Такое может случится, если был плохой конект игры с её сервером, либо ваше соединение с сетью было плохим, например слабый сигнал, или кто то решил перезагрузить роутер во время выдачи наград.

Это может грозить баном!

Если выдали награду несколько раз, примерно до 10, то ничего страшного.

Но если награду продолжают давать, то выполняем следующий действия.
1) Выключаем игру.
2) Перезагружаем устройство.
3) Выключаем подключение к сети.
4) Заходим в игру.
5) Нам снова должны начать выдавать награды, их опять же выдадут несколько раз, затем выдача закончится.
6) Если выдача не заканчивается, перезагружаемся и повторяем с пункта "4".
7) Выключаем игру.
8) Подключаемся к сети.
9) Включаем игру.
10) Если не помогает ждем пару часов и пробуем снова.

Проблема с входом в некоторые битвы Войны Фракций

РЕШЕНИЕ НЕКОТОРЫХ ПРОБЛЕМ MORTAL KOMBAT MOBILE, изображение №17

Если вас не пускает в биты 5 и 7, то

- Снимаем всю экипировку с членов команды.
- Выбираем нужную битву.
- Ставим экипировку обратно.
- Играем.

Аппараты MEIZU

Отключаем интернет-> запускаем МКХ-> включаем интернет

Проблема в несоответствии версий МК в app store meizu и play market гугла. Т.к. автообновление до старой версии приходит из родного appstore, зайдите в appstore -> Моё -> настройки -> отключите автообновление

Решение от Евгений Дмитриевич
Для тех у кого аппарат Meizu, и у кого проблемы с белыми текстурами/неактивным окошком ввода ника/некорректным скачиванием обновления (иконка игры меняется на иконку со скорпионом), есть 100% решение вышеперечисленных проблем, путём удаления или заморозки родных магазинов Hot Apps и App Store! Проблему можно решить только таким образом!

НЕОБХОДИМЫ ROOT ПРАВА!

  1. Получаем Root права! На Meizu необязательно качать сторонние программы, root можно получить официально в настройках телефона. Для этого необходимо создать Flyme аккаунт, далее перейти в настройки>отпечатки и безопасность>root доступ. Вводим пароль, и получаем права.
  2. Теперь необходимо скачать специальное приложение, которое позволяет удалять системные программы (их множество,качайте любое на свой вкус,в Play Market'e делайте запрос "удаление системных приложений". Я лично пользуюсь Root App Deleter.
  3. Далее заходим в приложение,и на ваш вкус "замораживаем" или удяляем Hot Apps и App Store. (Функция заморозки есть почти во всех приложениях, позволяющих удалять системки, заморозьте приложение если боитесь удалять. Заморозка это деактивация-приостановление работы приложения.)
  4. Удаляем установленную МКХ, и скачиваем заново.Теперь все будет работать отлично!

Суть проблемы: На Meizu родные магазины системные, и имеют приоритет выше чем Гугловский маркет! И по какой то причине, родной магазин думает что установлена старая версия МКХ, и очень усердно пытается её обновить на версию еще старее) Вот собственно и вся проблема) Надеюсь помог.


Второй день пытаюсь, все время пишет не удалось привязать и т.д., у кого нибудь получилось?


У меня получилось, но я это делал ещё в первый день релиза



DrEaMz No EviL
Тебе код 6 или 7-значный в мк мобилке должен появится, когда ты нажимаешь привязать игру и все будет)



DrEaMz No EviL
Хм. странно, 3 дня назад вводил и все хорошо было, может кто-то из них мозги компосирует?


DrEaMz No EviL
такая же фигня, постоянно пишет - не удалось, пробуйте позже..


у меня тоже написало ошибку при подключении, но комментатора дали! надо зайти в профиль (комбат карту) и проверить уведомления, там и забрать награду за привязку.


resad Здравствуйте, активируйте пожалуйста код 103597 За ранее благодарю просто нет возможности играть м ПК,а на мобилке доволен


В игре помимо стандартного комментатора есть еще два дополнительных, это Шао Кан и Кроника. Комментатор Шао Кан, выдается за прохождение всех глав инструктажа. Чтобы получить комментатора Кронику нужно сделать следующее:
1. Устанавливаем на Android/iOS Mortal Kombat Mobile
2. Запускаем MKM, проходим небольшое обучение, заходим в настройки и нажимаем Связь с консолью, где получаем код.
3. Запускаем Mortal Kombat 11, заходим в Настройки, жмем связать с МКМ и вводим ранее полученный код.
4. Выходим в Главное меню и заходим в Комбат-карта. Там переходим к Уведомлениям и видим, что мы получили Комментатора Кронику, после чего принимаем.
5. Заходим в Настройки игры, переходим на вкладку Аудио и видим параметр Голос Комментатора, где меняем на нужный.


Не 1 не 2 не понравились. Оставил стандартный

И эту игру нет желания связывать с Mortal Kombat Mobile.
Потом хрен отвяжешь

Читайте также: