Не удалось найти матч попробовать еще раз варфейс

Обновлено: 08.07.2024

«Вылет» из рейтинговых матчей

В процессе участия в рейтинговых матчах могут возникнуть проблемы технического характера. В этой статье перечислены наиболее распространенные ошибки и указаны действия, которые вы можете предпринять для их устранения.

Если при загрузке или во время игры в рейтинговом матче у вас произойдет потеря соединения, система учтет это как выход из матча (дезертирство). К сожалению, другое решение в данном случае отсутствует: игровой сервер на ситуации потери соединения из-за сетевых проблем и из-за намеренного выхода игрока реагирует одинаково. В случае, если бы при потере соединения очки рейтинга не списывались, этим бы пользовлись нечестные игроки, в нужный момент разрывая соединение при помощи программ или отключения сетевого кабеля.

При "вылете" или выходе из рейтингового матча возможность повторного участия блокируется на 30 минут. Если блокировка накладывается на более длительный срок, проверьте, что рейтинговые матчи не были заблокированы за игры с читерами. При такой блокировке на почтовый ящик аккаунта приходит письмо об ограничении функционала, а на странице поддержки отображается информация о блокировке за нарушение п.16 Правил Игры. Если блокировки нет, а срок ограничения доступа к рейтинговым матчам больше 30 минут, воспользуйтесь нижеприведенными рекомендациями.

Что делать, если после дезертирства или потери соединения рейтинговые матчи блокируются не на 30 минут, а на больший срок

Если после потери соединения возможность вашего участия в рейтинговых матчах блокируется не на 30 минут, а на более длительный срок, это означает, что в настройках вашего компьютера установлено некорректное системное время или неправильный часовой пояс (в часах Windows). И время, и часовой пояс должны быть установлены верно. В случае, если вы установили некорректный часовой пояс, а затем вручную изменили время, сроки блокировки рейтинговых матчей могут отображаться в игровом клиенте неправильно.

В Windows 7 может быть не отключен переход на летнее время, в таком случае также возможны ошибки. Мы рекомендуем установить все доступные обновления операционной системы через Центр обновления Windows.

Если это по каким-либо причинам невозможно, попробуйте установить следующие обновления Windows вручную:

Для их загрузки и установки перейдите в последнюю статью на сайте Microsoft из перечисленных выше ссылок, в ней найдите ссылку на загрузку обновления для вашей версии Windows. Ссылки могут быть как в самой статье, так и в раскрывающемся списке «Сведения об обновлении». Если последнее обновление не устанавливается, попробуйте последовательно установить все 4 указанных выше обновления, начиная с первого.

При возникновении проблем с вылетом из рейтинговых матчей в первую очередь необходимо устранить причину - неполадки соединения или компьютера. Если такая проблема наблюдается у вас в рейтинговых играх, то она может возникнуть и в других режимах.

Ниже перечислены проблемы, которые возникают из-за неполадок в конфигурации вашего компьютера или интернет-соединения. В этих случаях компенсация или/и восстановление очков рейтинга и снятие штрафных санкций за дезертирство не предоставляется , однако если у вас появится желание решить любое из перечисленных затруднений, мы постараемся вам помочь:

«Потеряно соединение с сервером»


«Вылет» из миссии в комнату


Такая проблема возникает, когда установленное потоковое соединение между вашим компьютером и сервером, на котором происходит игровая сессия, прерывается. Это может происходить из-за неполадок при передаче информации как от вашего компьютера к игровому серверу, так и от игрового сервера к вашему компьютеру. При этом возникновение данной проблемы может не отражаться на стабильности вашего соединения в целом (Интернет не пропадает). Чтобы точно определить этап, на котором возникла проблема, Службе поддержки необходимы диагностические данные и игровые логи вашего клиента.

Если данная проблема возникает с высокой периодичностью, воспользуйтесь информацией по решению подобных затруднений.


Для решения данной проблемы воспользуйтесь следующей информацией.

Если вас выкидывает при загрузке в матч по причине бездействия, это означает, что ваш компьютер не может загрузить карту в течение очень долгого времени из-за нехватки мощности или проблем с соединением. Рекомендуем отключить все сторонние программы, такие как интернет-браузеры, торренты, Skype и прочие запущенные утилиты, выполнить оптимизацию графических настроек, как описано в статье.

Рекомендации для избежания блокировки за игру с читером

При обнаружении в вашей группе нарушителя, использующего стороннее ПО (как правило это заметно по его поведению в бою, результатам боя или высказываниям в игровом чате) следует подать на него жалобу и не участвовать в новых боях в группе с тем же игроком.

В случае, если игрок признается в использовании стороннего ПО, не следует играть новые матчи с группой, в которой находится данный игрок.

Не следует вступать в группы и продолжать с ними играть, если при проведении набора игроков, а также во время или между матчами появляются явные указания на то, что в группе присутствуют нарушители («читеры»).

За один бой с читером рейтинговые матчи у вас никогда не будут заблокированы, так как вы можете попасть в команду с ним случайно.

Так же убедитесь что Игровой Центр добавлен в исключения установленного антивируса, брандмауэра/файрвола.

Игровой Центр должен иметь последнюю версию.

Временно отключите установленные файрволы (Outpost, Comodo, DrWeb, Kaspersky и т.п.).
Если данное действие не помогает, временно удалите программу из системы.

  • Зайдите в меню "Пуск";
  • откройте "Панель управления";
  • зайдите в меню "Брандмауэр Windows";
  • произведите отключение, выбрав пункт "Выключить"*

Вопрос: При попытке установить Игровой центр указываю папку для загрузки дистрибутивов, папку для установки игр, в трее появляется иконка Игрового центра, но потом она пропадает и больше ничего не удается сделать. Игровой центр не устанавливается (или не запускается).
Ответ: Проверьте в настройках запущенных у Вас антивирусов и фаерволов, чтобы не блокировалась работа приложения Игровой центр.

Вопрос: Я скачал и установил Игровой Центр, но закачка клиента не идет — ошибка "Ожидание доступности дистрибутива" или скачивание останавливается на каком-то этапе.
Ответ: Перезапустите ИЦ. Убедитесь, что ничто не блокирует скачивание, например, файрволл. Убедитесь, что в рамках вашей сети разрешен протокол p2p.

Вопрос: Почему и Игрового Центра несколько процессов в диспетчере задач Windows?
Ответ: Это сделано для надёжности — если одна из страниц Игрового Центра зависнет, приложение останется работоспособным. Похожим образом функционируют современные web-браузеры.

А что это за новый глюк - "НЕ УДАЛОСЬ НАЙТИ МАТЧ" .

А подскажите нам пожалуйста, что это за новая беда в игре года (раньше такого у меня не было).

После краша, даже после перезагрузки компьютера, игры и центра, нет ни какой возможности зайти на ПВП.
Без всякого лобби и полигона, и намека, что идет поиск игры - сразу пишет сначала: "Выбрать все карты для ускорения поиска". - И не зависимо что нажмешь (Жму да), и.
Сразу вылезает: "не удалось найти матч, попробовать еще раз?" .. Жму ДА. и опять вылезает: "не удалось найти матч, попробовать еще раз?".. и так до бесконечности..
Не помогает ни перезагрузка компа, не чистка игрового центра.. Через некоторое время всё само восстанавливается и играть можно нормально до следующего краша..
Причем на ПВЕ и Спецухи заходит как положено (как доктор прописал))..
Кстати, краш не понятно из-за чего, просто поверх игры появляется окно со сбором информации. И если не нажимать на него, то еще некоторое время (1-2 минуты) можно и доиграть

Игнат Игнатов

Захожу в комнату, ждем, запускается счетчик (Игра начнется через..), запускается загрузка, проходит загрузка и меня выкидывает обратно в комнату. То есть в сражение я даже не попадаю

Сергей Бескровный

как решить проблему, ни скачать ни авторизоваться не могу, пустое окно

Сергей Петровский

Макс Блиндов

1,При запуске игра крашиться и вылезает ошибка "warface Trunk has stopped working"
2,как только скачал

Юрий Бурагоз

Дамир Аширбакиев

Помогите, не работает торговая Площадка. Всё в скрине. И так уже месяца два.

Денис Гайнетдинов

Казбек Кастуев

Подскажите ввожу данные и немогу зайти в игру. Ответ неправильный логин или пароль. И страницы грузит половину только

Александр Тарасов

Сергей Акуленко

Александр, такая же хрень. Написал в тп. Сказали ждите решение проблемы может занять несколько дней. Прошло уже три дня. Тишина

Сообщить о массовых проблемах с запуском матчей

Наши специалисты располагают разными средствами, позволяющими следить за состоянием игровых серверов. При возникновении какой-либо массовой технической проблемы на нашей стороне мы узнаем о ней практически мгновенно.

В редчайших случаях, когда проблема локально возникает только у отдельной группы игроков, информация приходит с небольшой задержкой.

Эта статья позволяет вам сообщить о проблемах, связанных с запуском комнаты.
При возникновении такой ситуации матч не запускается, хотя все игроки подтвердили готовность к бою.
Чтобы сообщить о такой массовой проблеме, достаточно просто создать запрос и вкратце описать проблему. Диагностические файлы не требуются.

Если вам необходима индивидуальная помощь с техническими трудностями, вы можете ознакомиться с популярными решениями на странице технических проблем.

В случае массовой недоступности серверов не забудьте заглянуть в наши официальные каналы, где мы всегда на связи!
Список наших сообществ перечислен на сайте игры.

Читайте также: