Не отображаются прически скайрим

Обновлено: 02.07.2024

Недавно переустановила Скайрим, поставила пару модов и начала новую игру. Внезапно у персонажей время от времени начали отделяться от головы волосы и висеть где-то сбоку или позади. Также не работают некоторые эффекты, вроде дыма, пыли, свечей или крови (когда одному ББ в начале отрубают голову). Точнее, работают они переодически - вспыхивает огонь на свечах на секунду и тут же гаснет, с дымом то же самое. Пробовала в Стиме проверять целостность кэша - после проверки Стим загружает один файл и дальше эффекты работают нормально, но через некоторое время опять перестают.

Игра лицензионная, со всеми DLC, стоят моды на освещение - ELFX, а также Чистота, Климат Тамриэля и причёски от Apachii. Таже есть HDT Physics Extensions, но никаких модов под него я пока не ставила.

Это ELFX или неправильно встал, или конфликтует с чем-то. Наверное с Puryti. Попробуйте снести это освещение и гляньте, что с игрой будет. Заодно и причёски уберите. Тут освещение не виновато думаю, сам мод перепендекулярно к игре. Если с нексуса качали, просто переустановите, а если с какого источника другого, уже есть подозрение в нерабочей версии мода.

От 188.234.24.13:
Это ELFX или неправильно встал, или конфликтует с чем-то. Наверное с Puryti. Попробуйте снести это освещение и гляньте, что с игрой будет. Заодно и причёски уберите. Тут освещение не виновато думаю, сам мод перепендекулярно к игре. Если с нексуса качали, просто переустановите, а если с какого источника другого, уже есть подозрение в нерабочей версии мода.

Спасибо, я разобралась. Один из файлов ELFX действительно конфликтовал с Чистотой, а в проблеме с волосами был виноват Skyrim Booster.

Установил CBBE со всеми вытекающими, а так же пак причесок. Начал игру, создал персонажа - все было ок, но потом, посмотрев на себя от 3-го лица, ужаснулся - ГГ без волос и новых текстур. Что в таком случае требуется сделать?


the_XCVIII wrote:Установил CBBE со всеми вытекающими, а так же пак причесок. Начал игру, создал персонажа — все было ок, но потом, посмотрев на себя от 3-го лица, ужаснулся — ГГ без волос и новых текстур. Что в таком случае требуется сделать?

Для начала убедиться что все верно установил

Preci wrote:Для начала убедиться что все верно установил

устанавливал с помощью Mod Organizer, хотя изначально пытался вручную сделать
запустил новую игру и попытался создать перса заново, но теперь в меню создания только дефолтные скины и прически
переустановил оба мода, снова запустил игру - никакого эффекта т_т
сейчас проверил снова, вроде все файлы на своем месте

Как я заметил, желание сменить прическу спутнику возникает достаточно часто. Мне лично смысл этого не очень понятен, ведь спутника обычно выбирают за внешность, а прическа это две трети от внешности, если не больше. Тем не менее, такие люди не редкость, и этот маленький гайд для них.

Как это сделать, знают не все, кроме того, это достаточно долго. Да и тем, у кого пиратка, бывает сложно найти рабочий пиратский СК. Поэтому народ использует парики, которые можно легко напялить на кого угодно без всякой возни с СК. Вот, например, можно дать всем известной Poet парик из пака YunDao:

И будет просто другой человек xD

Возьмем например, спутницу Apple, творение наших китайских товарищей с 9dm.

И попробуем дать ей парик из того же пака.

Есть, и о нем я сейчас расскажу. Не знаю, правда, проще ли это, тут кому как, но, без сомнения, так гораздо быстрее. СК загрузиться еще не успеет, а мы уже сменим прическу

Итак, нам понадобится:

1. Спутник с нужной прической. Для примера будем и дальше использовать Poet.

Теперь сам процесс. Для примера будем и дальше использовать Apple. Другими словами, будем менять прическу Apple на прическу Poet.

1. Запускаем нифскоп

2. Открываем файл геометрии спутника, которому надо сменить прическу. Он находится по пути data\meshes\actors\character\FaceGenData\FaceGeom\<имя_мода>. В нашем случае это папка 9dm_2017_Follower_029.esp. Там обычно один файл. В нашем случае это 0033245.NIF

3. Создаем новое окно и в нем открываем файл геометрии спутника, у которого мы будем брать прическу. В нашем случае это Poet. Смотрим, из чего состоит ее прическа и видим, что тут все просто: два блока, hair и hairline. (см картинку к пункту 5)

4. В окне с Apple находим слева блоки, отвечающие за прическу или просто выделяем их по очереди мышкой в окне рендеринга и записываем их названия (с учетом регистра!) У Apple таких блоков пять штук, но названия всех пяти нам не нужны, нам достаточно двух, поскольку прическа Poet состоит из двух блоков, как мы уже выяснили. Ну, для простоты решенья возьмем hair и hairline, которые первые в списке.

Потом удаляем все блоки прически через контекстное меню (remove branch) или просто сочетанием Ctrl+Delete.

Когда персонаж в окне рендеринга станет лысым, значит, дело сделано и можно переходить к следующей стадии

5. В окне с Poet выделяем блок hair и жмем Ctrl+C или выбираем в контекстном меню copy branch

Легко заметить, что вставленный блок рендерится верно, но имя он получил поистине от балды.

Раскрываем его, ставим курсор на строчку Name и в контекстном меню выбираем edit string index. Вписываем название оригинального блока hair, которое запомнили в пункте 4.

7. Повторяем пункты 5 и 6 для блока hairline в нашем случае или для всех, для которых это необходимо, если говорить в общем.

8. Если спутник, у которого мы брали прическу, установлен у нас, то на этом все. Сохраняем ниф и проверяем, что получилось.

Как видим, все ок.

Парики теперь тоже надеваются без проблем.

Этот мод, как нетрудно понять из названия, добавляет в Скайрим несколько причесок, имеющих физику. В него входят две прически из набора SGHairs, четыре прически из набора KS Hairdos, хвостики Харли Квинн и еще четыре, происхождение которых мне не известно.

Как они выглядят в игре, можно посмотреть в роликах:

ВНИМАНИЕ! Прически представляют собой парики!

Тем не менее, как выяснилось благодаря наблюдательности gosha13, цвет париков из этого конкретного набора можно менять в меню создания персонажа. Точнее, он будет меняться вместе с цветом прически, которая под ним. Если парик снять, прическа под ним сохранит заданный в меню цвет, но сам парик вернется к своей изначальной расцветке, и не изменит ее, если его надеть снова на ту же прическу.

Я честно говоря, не могу точно назвать причину этого дела, поэтому и не могу сказать баг это или наоборот. Используйте это явление на свой страх и риск xD

Требования:

Установка:

Распаковать yundao_hdt_V2-3.zip в ПапкаГдеУстановленСкайрим, подключить YunDao_Hdt_V2.3.esp

Читайте также: