Tomb raider underworld концовка

Обновлено: 05.07.2024

Offtopic:Дайте им хоть на боксе выйти,все куда-то торопитесь
А вообще тема-то про концовку,куда поплыли опять,непонятно.

З.Ы.Luka,какой день жду-недождусь когда вы будете жмакать по правильным клавишам и писать связные тексты

Судя по гуглу, перевод первого дополнения будет под пеплом.
Где у нас пепел? Правильно, особняк.
В итоге первое дополнение будет про него.
З. Ы. Недождетесь когда я буду правильно писать на клавиатуре, ибо по русском языку у меня 2 стоит)

Недавно прошла игру. Вот мне интересно, получается, что на этом история об Авалоне и Лариной маме заканчивается, ведь Лара попала в Авалон (он же Хельхейм) и поняла, что как она и думала ранее - ее мама погибла давным-давно. Т.е. это не трилогия? Далее будут разрабы придумывать новые сюжеты, неужели с этим покончено? Я бы очень хотела вернуть Алистера. Мне, к примеру, было очень жаль, что он тоже погибает. И еще вопросик: Лара окончательно убила Натлу или та еще вернется?

Конкретно с этим скорее всего покончено, но кто из нас знает, что за идей летают в стенах Кристалов? А вдруг через год-полтора они выдадут что-нибудь интересное (из этой серии игр).

Offtopic:Дайте им хоть на боксе выйти,все куда-то торопитесь
А вообще тема-то про концовку,куда поплыли опять,непонятно.

З.Ы.Luka,какой день жду-недождусь когда вы будете жмакать по правильным клавишам и писать связные тексты

Скелет принадлежит какому-то левому мужику (в народе - "пилот").
В Легенде присутствует только во флэшбэке, который показывают в конце первого уровня.
Тот факт, что, когда Лара добирается до собственно Непала в ТР7, в храме трупа/скелета почему-то нет, а в ТР8 он внезапно есть, породило теорию, что Лара и Аманда не иначе как переместились во времени или ещё куда похуже (а Кристаллы любят мудрить с пространственно-временным континуумом, это факт).
Хотя, имхо, это просто техническая заморочка дизайнеров Легендовских уровней, забывших положить скелет.

Пересмотри ролики из Легенды. Там этот трупак уже валялся. К событиям ТРУ от него один скелет остался
Так со скелетом разобрался, спасибо. Теперь вопрос по порталам - я так понимаю в Авалон они нифига не ведут, а просто являются сетью порталов(как в StarGate)? Т.е. тот мутант которого Лара убила и был её мамой, я думал это просто монстр с внешним видом Лариной мамы.

ну впринципе да это ведь имено Амелия была в последнем уровне но если почитать журнал то лара надеется что ее мать у пала в эту синию жидкость с душани

Тоже по порталам.
Портал из Непала ведет в Авалон.
Из Авалона в Непал.
В Боливии вообше не портал, а зеркало какое-то. Открыв его Лара увидела только собития прошлого со стороны. Все-таки мне интересно, портал ли это или все-таки зеркало?
Недавно прошла игру. Вот мне интересно, получается, что на этом история об Авалоне и Лариной маме заканчивается, ведь Лара попала в Авалон (он же Хельхейм) и поняла, что как она и думала ранее - ее мама погибла давным-давно. Т.е. это не трилогия? Далее будут разрабы придумывать новые сюжеты, неужели с этим покончено? Я бы очень хотела вернуть Алистера. Мне, к примеру, было очень жаль, что он тоже погибает. И еще вопросик: Лара окончательно убила Натлу или та еще вернется?

В Боливии вообше не портал, а зеркало какое-то. Открыв его Лара увидела только собития прошлого со стороны. Все-таки мне интересно, портал ли это или все-таки зеркало?

по вопросу Натлы. Не думаю что она выжила. но если и выжила то не выбралась бу оттуда, там же усё обвалилось

Однако Лара дала по бошке Натле давольно сильно, а та упала в синию жидкость. Так что я думаю она точно не выжила..))
В наших силах решать только то: что делать со временем, которое нам отпущено.
Д.Р.Р.Толкиен "Властелин Колец" Да уж, вечно у них там кто-то "воскресает" в каждой последующей части.

Ну колонна это одно, а яд - эт другое.

В Боливии вообше не портал, а зеркало какое-то. Открыв его Лара увидела только собития прошлого со стороны. Все-таки мне интересно, портал ли это или все-таки зеркало?

То, что Амелия услышала крик и приняла всё на свой счёт ничего не меняет - весь ор Аманды был адресован только и только Ларе, которая меч не выдернула, тем самым взорвав всё к чёртовой бабушке. Куда именно она бы попала в случае повиновения - вопрос третий.

Открыв его Лара увидела только собития прошлого со стороны. Все-таки мне интересно, портал ли это или все-таки зеркало?

Лёша Мелешенко

DELETED

мде,я тоже разочарована. как-то все незаконченно,обрывисто.впрочем,в духе томба.вечные тайны,ответы на которые ты додумываешь сам.

Женя Самусенко

Да ну, если бы Амелия выжила и спаслась из Авалона, не было никакой трагической нотки в игре. Вот и Куртис погиб, и фон Крой, и Алистер, да и сама Лара некоторое время считалась умершей. Все это того, чтобы затронуть эмоции геймера. Хеппи-энды уже не в моде:)

Кирилл Лэшер

Мда. если бы Лара спасла свою мать из царства мертвых. это было бы уже полным бредом. сюжет у игры и так натянут . я бы сказал он так натянут,что скоро "по швам треснет". и я очень рад,что эта история с мамочкой закончилась. надуюсь в следующих частях игры, разработчики придумают что-нибудь более интересное) как в старых добрых томбах,какое-нибудь копье посейдона и кучу загадок вокруг этого артефакта,за ним и будет охотиться наша Лара :):):)(ИМХО) так будет лучше,чем мелодрамма ,все умерли,все померли.

DELETED

Кстати да, я тоже считаю, что не нужно больше трогать семейные узы. Мало ли нераскрытых тайн в мире, за которые можно взяться Ларе. )
А вообще мне понравилась история в Underworld, особенно момент, когда думаешь даст ли Аманда руку Ларе. И вообще даже мило, что Аманда какое-то время побыла хорошей. )

DELETED

хочу заметить,что с Трентом тоже не все понятно,как и с Амелией.разве было четко сказано,что данные персонажи погибли.

Лёша Мелешенко

Я считаю ,что можно было и удолетвориться гибелью Алистера, и Амелию оставиь в живых))
Ну вот по сути царство мертвых это не духовное место , а земля , только под землёй , и тогда получается ,что царство мёртвых это земля, а колоны с мечем это телепортаторы , видимо могут телепортировать в Авалон , но можно так же и самому добраться до Аволона , хотя если её Амелия попала в Авалон , а там наверняка были монстры и этот яд змеи везде , она видимо коснулась яда , и стала такой, потому что после него зомби становится(((
Ну да шансы выжить малы((((

DELETED

это всего лишь предположения. создатели спецом засталвяют наш мозг включиться, оставляя подобные загадки в играх

Женя Самусенко

Женя Догаева

Игроки, посвятившее время изучению секретов в новой Tomb Raider, сделали открытие, которым могла бы гордиться сама Лара Крофт.

Оказалось, что при прохождении Shadow of the Tomb Raider без патча первого дня можно получить доступ к альтернативной сцене после титров. В этой заставке демонстрируется пасхалка, отсутствующая в концовке, которую видели большинство прошедших игру людей. Это концовка, которая, со слов разработчиков, "была по ошибке добавлена в игру".

Внимание! Ниже присутствуют спойлеры!

Лара

Как рассказывает Kotaku, известно о секретном финале стало благодаря занимательному обсуждению, развернувшемуся в минувшую среду на форуме по Tomb Raider. Тем утром пользователь под ником Tombstone решил поинтересоваться у форумчан: "Никто еще не обсуждал письмо, полученное Ларой от Натлы? Возможно, она станет антагонистом в следующей части?".

"Нету никакого письма Натлы. Это обычный фотошоп и необоснованные слухи",- ему почти моментально ответили на пост.

"Не получает Лара никакого письма", - поспешил добавить другой пользователь.

Tombstone оказался в недоумении. "Получала она письмо, лол. У меня игра без патча и на конверте ясно сказано: леди Ларе Крофт от Жаклин Натлы, это не шутка. Вы троллите, что ли?".

Это довольно серьезная новость. Натла была антагонистом оригинального Tomb Raider 1996 года, и до сих пор не являлась частью перезапуска франчайза. Сцены после титров в играх и фильмах часто тизерят то, куда серия направится дальше, или намекают на возвращение тех или иных персонажей.

Концовка Shadow of the Tomb Raider, которую видели большинство игроков, лишь отдаленно намекает на богатое наследие Tomb Raider. Это минутная сцена, в которой Лара Крофт сидит в офисе своего отца, расположенном в их родовом имении, где прошло ее детство, и размышляет о своем будущем, пока камера демонстрирует детский рисунок в рамке на стене. На рисунке изображена маленькая героиня с родителями на фоне величественной пирамиды и ти-рекса, оба этих элемента пейзажа несомненно знакомы каждому фанату оригинальной Tomb Raider, вышедшей 22 года назад.

Но никакого письма в сцене нет. Tombstone продолжает спорить с пользователями на форуме, которые по-прежнему отказываются верить его словам.

"Запости скриншоты", - просят они. И Tombstone их постит. Кто-то просит запостить видео. Его нет.

"Да не фейк это, клянусь. Почему вы так уверены, что это фейк?", - пишет в ответ Tombstone.

"Потому что это фейк, а ты уже просто начинаешь раздражать", - отвечает один из настойчивых скептиков под ником SoraSakai. "Теперь уже даже поздно все это на шутку списать. Ты просто ведешь себя как идиот".

Восемь часов спустя, пока в ветке не утихали споры о загадочном письме, Tombstone пишет новый пост. "Я перепрошел всю долбаную игру еще раз, и надеюсь те, кто называл меня троллем и вруном, подавятся своими словами". К посту он приложил ссылку на Vimeo с записью секретной концовки. Сцена длится минуту. В ней Лара все так же сидит в кабинете своего отца, только никакого рисунка с динозаврами там нет. Вместо этого мы видим письмо, адресованное девушке от Жаклин Натлы, а также знаменитую пару пистолетов, которыми Лара пользовалась в оригинальных играх.

Но даже после предоставленного видео скептицизм некоторые пользователей так и не развеялся, многие просто не могли поверить, что игра, вышедшая больше недели назад, хранила в себе секретную концовку, о которой до сих пор никто не упомянул. SoraSekai, один из самых ярых скептиков отказывался верить до последнего, и решил во всем разобраться сам, договорившись с подругой из Японии, у которой была установлена игра без патча. "Она только что прошла игру до конца и увидела эту самую концовку, которую я называл выдумкой", - пишет SorSekai. "Я признаю, что был 100% не прав. Я серьезно был убежден, что это тупая попытка троллинга (в интернете столько фигни происходит, и если бы кто-то пытался подделать эту концовку, я бы просто не удивился). Так что я приношу свои извинения Tombstone за то, что не верил ему. Я честно просто не мог поверить, что это было правдой. И слова мне тоже стоило выбирать аккуратнее".

Со среды на форумах самые хардкорные фанаты Shadow of the Tomb Raider не прекращают спорить о том, почему у игры два разных финала и почему один из них было решено удалить перед самым релизом. Как часто бывает с современными проектами, уже на запуске для игры был готов самый первый патч. В описании обновления были строки про "добавление фоторежима" и "исправления и оптимизацию физики волос Лары", но про удаленную концовку ни слова.

Наконец, люди, ответственные за игру, сделали заявление, изначально для фанатского сайта, а чуть позже подтвердили его для Kotaku. В заявлении они рассказали, что концовка с письмом, как бы не было сложно в это поверить, является всего лишь ошибкой . Она не должна была попасть в финальную игру: "В процессе разработки Shadow of the Tomb Raider мы экспериментировали с несколькими финалами. К сожалению, один из таких финалов, от которого мы в итоге отказались, по ошибке попал в игру. Патч первого дня эту ошибку устраняет, а также привносит массу других улучшений. Как обычно и бывает, мы настоятельно рекомендуем игрокам установить патч, чтобы насладиться завершенной и самой актуальной версией игры".

Сложно представить, как столь значительную ошибку вообще можно было допустить. Вышедшие игры нередко имеют в файлах неиспользованный контент, как, например, Knights of the Old Republic 2. В прошлогодней Assassin's Creed Origins на релизе отсутствовал важный сюжетный диалог, который вернули в игру лишь спустя несколько месяцев. А некоторые студии даже изменяли свои концовки уже после выхода игр, в том числе и BioWare, которые скорректировали финал в Mass Effect 3, или, как более свежий пример, Ubisoft, добавившие патчем в Watch Dogs 2 намек на продолжение. Но выпустить игру с "ошибочной" концовкой?

Но тем не менее, какой бы странной нам не казалась эта ошибка, ситуация с секретным финалом получилась очень аутентичной. Поиск удаленной катсцены, споры о ее правдивости и в конечном счете подтверждение от самих разработчиков. История секретной концовки Shadow of the Tomb Raider оказалась в духе самой расхитительницы гробниц.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Читайте также: