Не могу поговорить с греткой ведьмак 3

Обновлено: 05.07.2024

На втором этаже замка Кровавого Барона во Вронице, справа от главного входа, заходим в опустевшую комнату Цири. Осматриваем ее ведьмачьим чутьем, на полу находим одежду, со стола забираем книгу «Неясная природа проклятий», если внимательно вчитаться, то станет понятно, что книга посвящена барону и его жене. За кроватью подбираем [ВОЛЧОК].

Шаг 2: Пойти в кухню и поговорить с Греткой

  • Регион: Велен
  • Локации: Замок Вроницы
  • Последствия решений: нет влияния
  • Персонажи: Гретка
  • Награда: опыт, волчок, книга "Неясная природа проклятий"
  • Прошлое задание: Кровавый барон
  • Следующее задание: Дела семейные

Лучшие комментарии

А я весь хлам с поля боя (ржавые мечи, топоры и палицы) разобрал у кузнецов .

Ведьмак в одиночку вырезал всех тюремных стражников? А ведь во второй части крался по такой .

Так ключ есть в гнезде вроде как

Зачем руки и клеймят? Они и так под пытками круглые сутки, а потом на плаху .

Активные обсуждения

Офигеть. Ключ не выпал с Моркварга и теперь ни черта сделать нельзя. Просто зашибись.

Ведьмак в одиночку вырезал всех тюремных стражников? А ведь во второй части крался по такой .

Забудь, никак нельзя переубедить Тамару вернуться к барону. Тоже пробовал в беседе разные ответы, но .

Можно ли заставить Тамару вернуться обратно к барону? Попробовал уже все варианты, может я что-то .

Ведьмы с Кривоуховых топей в задании "Шепчущий холм" в "Ведьмаке 3"

Забираем у бабушки стилет и отправляемся в деревню Штейгеры, расположенную к северу от Приюта на Кривоуховых топях. Находим старосту у домика напротив доски объявлений, показываем ему стилет, чтобы он сразу понял, что ведьмак пришел от Хозяек Леса. Мужчина расскажет о злой силе, пробудившейся от войны, и укажет на рощу с гигантским деревом к юго-востоку от деревни.

Шаг 2: Узнать, что убивает крестьян из Штейгеров

Беседа со старостой Штейгеров в задании "Шепчущий холм" в "Ведьмаке 3"

Закончив беседу, идем к Шепчущему холму. На подходе к роще со всех сторон будет раздаваться голос существа, которое будет просить не приближаться к дереву. Не обращаем внимания на предупреждение, внимательно осматриваем территорию, избавляемся от волков и волколака, забираем с тел мясо, печень, эссенцию чудовища, мутаген из волколака и слюну волколака. Поднимаемся на холм с Местом Силы. Заряжаемся энергией зажатой клавишей [E], получаем одно дополнительное очко умений и усиливаем Знак Игни.

Шаг 3: Понять, откуда доносится голос, используя ведьмачье чутье

Цепляемся за уступ напротив Места Силы и входим пещеру. Проходим по коридору, ныряем в воду, на дне находим несколько сундуков. Забираем множество полезных вещей, ингредиентов, материалов, чертежей и рецептов. Выныриваем на противоположной стороне пещеры и входим в зал с шипастым существом.

Шаг 4: Поговорить с духом в пещере под Шепчущим холмом

Встреча с духом дерева в задании "Шепчущий холм" в "Ведьмаке 3"

Дух Мары в задании "Шепчущий холм" в "Ведьмаке 3"

Дух поинтересуется, с какими намерениями явился ведьмак – добрыми или злыми. Если проявить любопытство, можно узнать много новых фактов о ведьмах, о веленском круге друидов и проклятии. В конце концов беседа остановится на цели визита:

  • Если убить духа с Шепчущего холма, то дети будут съедены ведьмами, жители в деревне Штейгеры останутся живы, Анна сойдет с ума, а Кровавый Барон бросит пить и отвезет жену на лечение в Синие Горы.
  • Если освободить духа с Шепчущего холма, то дети будут спасены, деревня Штейгеры разрушена, Анна превратится в водяную бабу, а Кровавый Барон от горя повесится на дереве во дворе своего замка во Вроницах. Спасенных детей можно будет встретить в приюте Марабеллы в Новиграде во время выполнения сюжетного задания «Список блудниц».
  • Если прийти к шипастому существу до выполнения задания «Шепчущий холм» и освободить духа, то дети будут спасены, деревня Штейгеры разрушена, Анна сойдет с ума, а Кровавый Барон бросит пить и отвезет жену на лечение в Синие Горы. Факт спасения детей в этом случае подтверждается в разговоре с Хозяйками Леса, но детей в приюте Марабеллы в Новиграде все равно не будет. Возможно, в игре допущена логическая ошибка или просто не предусмотрен такой вариант развития событий.

Шаг 4.1: Найти кости духа

Расположение костей духа в задании "Шепчущий холм" в "Ведьмаке 3"

Могила с костями духа в задании "Шепчущий холм" в "Ведьмаке 3"

Если согласиться помочь духу отомстить ведьмам, то первой просьбой из трех станет поиск останков духа в могиле среди болот. По окончании инструктажа выходим из пещеры через открывшийся проход. Доходим до границы болот между Приютом на Кривоуховых топях и Стародавним дубом, убиваем водяную бабу, включаем ведьмачье чутье и находим надгробную плиту. Забираем из могилы кости.

Шаг 4.2: Достать вороново перо

Гнездо с вороньим пером на Кривоуховых топях в задании "Шепчущий холм" в "Ведьмаке 3"

Вороново перо на Кривоуховых топях в задании "Шепчущий холм" в "Ведьмаке 3"

Вороново перо спрятано в гнезде гарпий на вершине скалы к юго-западу от деревни Штейгеры. Здесь же хранится Запечатанная бутылка с голосом Ивасика. К гнезду прибожек приводит Геральта во время выполнения задания «Хозяйки Леса». Если прийти за квестовыми вещами раньше, то за вороновым пером можно будет не ходить, оно уже будет лежать в инвентаре.

Шаг 4.3: Привести черную лошадь в пещеру

Укрощение дикой лошади Аксием на Развилке дорог в задании "Шепчущий холм" в "Ведьмаке 3"

Убийство или освобождение духа в задании "Шепчущий холм" в "Ведьмаке 3"

Дикие черные лошади водятся на Развилке дорог к югу от Стародавнего дуба. Доехав до дорожного указателя, спрыгиваем с Плотвы, подбегаем к черной лошади на близкое расстояние и накладываем Знак Аксий. Когда животное будет загипнотизировано и укрощено, садимся верхом и едем к духу под Шепчущим холмом. Собрав все нужные компоненты, начинаем ритуал, в результате которого дух вселится в черную лошадь и побежит спасать детей из приюта.

На последней стадии ритуала можно изменить решение и без боя убить духа, что повлияет на исход задания. Среди останков духа можно найти алмазную пыль.

Шаг 5: Сообщить старосте Штейгеров, что проблема решена

На выходе из пещеры находим нескольких крестьян, с интересом рассматривающих тушу растерзанного волколака. Староста попробует узнать у ведьмака о силе, которая жила под Стародавним дубом, и что с ней стало. Отвечаем правдиво или игнорируем вопросы, все равно плата за услугу останется неизменной. Забираем у старосты отрезанное ухо со стилетом и возвращаемся обратно в приют на Кривоуховых топях.

  • Регион: Велен
  • Локации: Деревня Штейгеры, Стародавний дуб, Приют на Кривоуховых топях
  • Последствия решений: локальное влияние
  • Персонажи: Староста Штейгеров, Мара, Черная лошадь
  • Враги: волки, волколак, эндриаги
  • Награда: опыт, чертежи, ремесленные материалы, язык чудовища, мутаген из волколака, слюна волколака, печень волка, собачье сало, сырое мясо, паутинник, грибы-шибальцы
  • Прошлое задание: Хозяйки леса (начало)
  • Следующее задание: Хозяйки леса (завершение)

Лучшие комментарии

А я весь хлам с поля боя (ржавые мечи, топоры и палицы) разобрал у кузнецов .

Ведьмак в одиночку вырезал всех тюремных стражников? А ведь во второй части крался по такой .

Так ключ есть в гнезде вроде как

Зачем руки и клеймят? Они и так под пытками круглые сутки, а потом на плаху .

Активные обсуждения

Офигеть. Ключ не выпал с Моркварга и теперь ни черта сделать нельзя. Просто зашибись.

Ведьмак в одиночку вырезал всех тюремных стражников? А ведь во второй части крался по такой .

Забудь, никак нельзя переубедить Тамару вернуться к барону. Тоже пробовал в беседе разные ответы, но .

Можно ли заставить Тамару вернуться обратно к барону? Попробовал уже все варианты, может я что-то .

Виктор Пахолок

DELETED

подхожу к сержанту что бы забрать уму а он мне говорит тебе здеть делать нечего. что это значит и что делать?

Никита Петренко

Я застрял на миссии "охота за младшим" в задании " Поговорить с Верноном Роще в лагере партизан". По хорошему когда ты подходишь к лагерю к тебе выходит охранник и спрашивает что тебе здесь надо, а у меня ничего не происходит, я тупо прохожу в этот лагерь. Я уже который день не могу понять что делать. Помогите хоть кто нибудь, не может же быть так что только у меня такая ошибка.

Антон Бунчук

что за баг играю я такой а знаки нельзя юзать что делать?

Александр Дюдюкин

Сергей Новоселов

Даниил Литовченко

Александр, Тебе люди правильно говорят шевели плотву чтобы пооткрывать столбы а потом уже пермещайся

DELETED

Всем привет, после второго прохождения Ведьмака возникло сразу 2 проблемы: В эпилоге стартует квест "Верный друг" (Цири стала императрицей) который потом не завершается, т.е. я говорю с солдатом, квест обновляется, но не завершается. И вторая проблема: перед началом квеста "По тонкому льду" само проваливается задание "Дела государственной важности", хотя я его уже выполнил (Радовид и Дийкстра мертвы).
Все кто знает как можно это решить, просьба помочь. Уже переустановил игру, но проблемы все-равно остались. И еще не известно, собираются ли CD Project RED исправлять это?

Василий Компанец

Словил такой баг: 37 уровень урон серебряным мечом стал около 4500, стальным 3 с лишним тыс, после повышения уровня поднял умение скорость атаки - урон упал до 2 с лишним и 1500, зато Hp доросло до 6500. Теперь так и держится. Что за бред - скачки в 2 - 3 раза? До поднятия уровня циклоп падал с 1 у-2 ударов, теперь утопца 4 раза нужно полосануть.

Дмитрий Ряполов

Александр, Эм, у тебя в фильтрах карты отключена фасттревелы, вот ты их и не видишь. Всё логично:)

Тимур Измайлов

Дмитрий Ряполов

Тимур, посмотри права доступа на папке с сейвами. Если что удали папку и создай новую.

Артур Сачли

Кто-нибудь знает способ открыть сундук или ящик который находится в труднодоступном месте? Такие встречаются повсюду и обычно их просто игнорируешь потому что это бочки или мешки. А тут я нашёл в Оксенфурте дом куда можно забраться только через балкон второго этажа, хитрожопое место и там под наклонной крышей стоит красивая коробка которая светиться но облутать нельзя потому что подойти к нем нормально не получается. Ард не помогает, табуретка под шкатулкой не ломается надо какой-то другой способ добраться до коробки. Узнаю ведьмака, баги в стиле первой части.

Находясь в крепости Вронницы, разыскивая сведения о Цири, мы наткнемся на ее бывшую комнату (Помещение с зеленым сундуком). Заходим в помещение и, включив ведьмачье чутье, исследуем ее, находим юлу (сделанную Цири для Гретки) на полу и разбросанные вещи (Она покинула крепость в спешке).

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Комната Цири

На столике недалеко находится книга, при прочтении мы получим задание.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Комната Цири

Следующая задача разыскать Гретку, которая сопровождала ее, на пути к Кровавому Барону. Она находится на кухне, занимаясь домашними делами, (скорее всего помогает готовить) в противоположной комнате, относительно комнаты Цири. Гретке разрешили остаться и помогать по хозяйству, подходим к ней и спрашиваем, что ей известно о цири, при этом возвращаем Юлу.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Комната Цири

Гретка поведает нам, как после спасения из леса, они проводили время.

Закончив с заданием, без промедления возвращаемся к поиску родственников Кровавого барона. К сожалению только он способен оказать нам содействие в поисках ученицы ведьмака.

Читайте также: