Назови имя своего бога dark souls 3

Обновлено: 25.06.2024

В начале игры вам предстоит создать своего собственного персонажа. Введите имя, выберите пол, возраст, класс и так далее. Существует сразу 10 классов, посему делая выбор, тщательно ознакомьтесь с информацией и их описанием.

Подтвердив создание героя, вы окажетесь на первой локации. Двигайтесь вперёд и убейте первого врага. Сделать это можно будет практически с одного удара. Можете свернуть направо и отыскать душу усопшего. Убив второго врага, подберите флягу пепельного Эстуса. В левом верхнем углу под полосой здоровья красного цвета вы можете увидеть полоску синего цвета. Манны как таковой в игре нет. Эта полоска показывает запас очков на использование разных фокусных умений.

Продолжайте убивать противников. На земле есть красные выцарапанные надписи. Подходите к ним и жмите на соответствующую кнопку (клавишу), чтобы узнать подсказку о каком-либо действии. В конце концов, вы столкнётесь с гигантской кристальной ящерицей. Уклоняйтесь от её ледяного дыхания, если не хотите получить урон. После дыхания можете смело подбегать и атаковать противника 2-4 раза, не опасаясь получить ответный урон. Убив ящерицу, подберите титанитовую чешую.

Поднимитесь на гору и разожгите первый костёр. У костра можно отдыхать, тем самым пополняя запас своих очков здоровья и фокуса. Кстати, отдыхая у костра, вы восстанавливаете запасы фляг с Эстусом (их должно быть три штуки по умолчанию). Спускайтесь вниз и убивайте противников. Спрыгивайте вниз, где находится каменное надгробие. Сверху лежит осколок титанита, который вы можете забрать с собой.

Не спешите проходить в крепость. Сбоку есть спуск вниз. Там вы найдёте ещё двух врагов (один из них лучник) и огненную бомбу (в количестве пяти штук).

КАК УБИТЬ БОССА СУДИЯ ГУНДИР?

Пройдите на территорию крепости и увидите присевшего на колено воина (окаменевшего). Подойдите к нему и вытащите из его тела меч. Рыцарь начнёт оживать. ВНИМАНИЕ! В этот момент, пока тот подымается на ноги, вы можете атаковать его, не опасаясь за ответные удары. Нанесите 3-4 удара, чтобы хоть как-то уменьшить запас его здоровья.

Dark Souls 3 прохождение игры

Теперь немного о тактике боя. Вы можете просто сблизиться с врагом и ходить вокруг него, используя перекаты. Судия Гундир атакует буквально 2-3 взмахами за один выпад. После атакующего выпада босс как бы выпрямляется во весь рост. В этот момент вы можете вообще остановиться и атаковать его.

Как только запас здоровья противника будет менее 50 %, Судия Гундир превратится в нечто ужасное и огромное. У этого монстра есть гигантская лапа, которой тот то и дело будет размахивать. Старайтесь держаться позади монстра и атаковать его со спины. К слову, можно отдалиться от босса на безопасное расстояние и использовать любые атакующие предметы дальнего действия (бросать бомбы, стрелять из лука; в зависимости от выбранного класса вашего героя). Бой будет довольно-таки простым, поскольку шкала здоровья босса опустошается быстро. Наследник огня повержен!

Спуститесь вниз и поговорите с хранительницей огня, стоящей в центре. Прокачайте вашего персонажа, повысив его уровень, пока есть возможность. Разожгите костёр в центре храма. Вы можете побеседовать с сидящим на ступеньках рыцарем, а также с Лудлетом Курляндским, повелителем пепла, который сидит на центральном троне (одном из пяти имеющихся здесь).

Вернитесь к хранительнице огня и найдите коридор, в конце которого виден кузнец. Идите туда и у стены справа найдите служанку храма. Поговорив с ней, вы поймёте, что она является торговкой. Ей можно продать найденные и ненужные предметы, а также купить что-нибудь полезное. Теперь пообщайтесь с Андрэ, кузнецом, расположенным в конце коридора. У него вы можете закалить, укрепить или изготовить оружие, укрепить или распределить фляги с Эстусом.

ВЫСОКАЯ СТЕНА ЛОТРИКА

Сразу же проходите через деревянные двери впереди. Спускайтесь вниз, в сторону огромного замка, и разожгите костёр. Неподалёку есть первый арбалетчик. Спуститесь вниз по правой лестнице и идите через мост, убивая бешеных псов и других, уже двуногих противников. С левой стороны моста есть спуск вниз, по ступенькам. Но для начала можете подняться по лестнице в другом конце. Здесь нужно будет убить арбалетчика и обычных противников, после чего собрать лут. Вернитесь на мост и спускайтесь по ступенькам вниз. Убейте противников и подойдите к металлической решётке в башню. Открыть её можно только с другой стороны.

Двигайтесь обратно к костру и спускайтесь вниз по левой лестнице. Убивайте врагов и двигайтесь к огромному дракону. Можете подняться по имеющимся здесь ступенькам выше и найти бинокль. А так вам нужно сбоку от дракона найти место, где можно спрыгнуть вниз. Так и сделайте, пройдите в проём рядом, где есть какой-то светящийся предмет.

Убив врагов в помещении, спуститесь по деревянной лестнице в центре. Пройдите через камеры, идите по улице и увидите, как прилетает огромный дракон. Быстро бегите вперёд, в его сторону. Под ним есть металлическая решётка, ведущая внутрь башни. Забегайте туда. Дракон убьёт практически всю нежить на локации.

Спустившись вниз, вы можете найти светлый сундук. Подойдите к нему, ударьте, чтобы открыть. Сундук превратится в монстра. Ходите вокруг него, опасайтесь ударов ногой с разворота, которые могут причинить вам серьёзный урон. Уничтожив врага, вы сможете забрать предмет, который хранился в сундуке – глубинную секиру. Вернитесь наверх и покиньте башню через другую металлическую решётку. Убив нежить, вы увидите впереди большого рыцаря в доспехах. За один атакующий выпад тот размахивает трижды своим длинным мечом. Уклоняйтесь в это время, после чего атакуйте врага любым оружием, которое у вас имеется. В принципе, ничего сложного.

Башня на стене

Войдите в башню, откуда вышел рыцарь. Пройдите в проход справа и по ступенькам бегите наверх. Разожгите второй костёр на локации. Используйте костёр для того, чтобы вернуться в Храм огня и сохранить свой прогресс. Откройте сумку с найденными предметами. Добавьте души в быстрый доступ и используйте их, чтобы увеличить запас душ, используемых в качестве денег в игре.

Подойдите к хранительнице огня и поговорите с ней. Выберите строку «Повысить уровень». Можете продать/купить предметы у торговки. Вернитесь в башню на стене. А теперь о печальном: если вы возвращаетесь в храм, а потом обратно – на ту же самую локацию, то все убитые ране монстры респаунятся. К сожалению, это так.

Спускайтесь вниз и убейте врагов в башне, ярусом ниже. Спускайтесь в самый низ, убейте врага с топором. Металлическая решётка заперта, посему идите в открытый проход. Убивая противников, двигайтесь вглубь и спускайтесь ещё ниже. Здесь будет башня с запертой клеткой. Внутри камеры заключения сидит узник. Ключа у вас нет. Вернитесь обратно, наверх и пройдите через проход. На улице будет молящуюся нежить. Разберитесь с нею, подберите лут и спускайтесь вниз по деревянной лестнице напротив прохода, через который вы сюда пришли.

На крыше будет несколько противников, но один из них превратится в огромного монстра. Все эти наросты на нежити чем-то напоминают те, что были на первом боссе игры – Судия Гундире. Где-то здесь также бегает маленькая ящерица с лутом внутри. Разбейте её, чтобы найти грубый самоцвет. Найдите неподалёку лестницу и спускайтесь вниз. Разобравшись с противниками, спускайтесь ещё ниже.

На локации с большим количеством трупов вы найдёте огромного, не побоюсь того слова, «жирного» рыцаря. Как обычно это бывает, за один атакующий выпад рыцарь наносит три удара. Орудует он топором с длинной рукояткой. После трёх ударов (одного выпада) будет некая пауза, когда вы и должны атаковать противника. Периодически рыцарь будет использовать «вертушку». Сначала он попытается оттолкнуть вас топором, а затем начнёт вертеться вокруг себя, размахивая им же. Но двух мощных ударов со спины будет достаточно, чтобы повергнуть врага.

В награду за убийство столь немаленького монстра вы получите осколок титанита. Всего-то! Вообще на локации достаточно много предметов, которые вы можете подобрать. Поэтому потратьте время на её изучение. Вернитесь к лестнице и поднимитесь обратно, наверх. Следуйте к другой лестнице, по которой вы спускались ранее. С левой стороны от неё есть проход внутрь здания. Двигайтесь туда, убейте всех противников. Если идите в комнаты слева, то кроме врагов и некоторого лута вы больше там ничего не отыщите. Убейте рыцаря с большим щитом. Постарайтесь уклониться от его атаки, перекатиться за спину и использовать мощный удар.

Направляйтесь дальше, вглубь комнаты, и найдёте проход вперёд. Спускайтесь по деревянной лестнице вниз, убейте всех противников, которых видите. ВНИМАНИЕ! В этой комнате около одной из стен есть ступеньки вниз. Внизу вы видите собаку и сундук. Убейте пса и из сундука достаньте ключ от камеры. Помните того самого узника, которого видели ранее? Можете вернуться и освободить его.

Выйдите на балкон и спрыгните вниз. Вы окажетесь на локации с трупами, где убивали толстого рыцаря. Идите влево, через огромный открытый проход, за которым видна трава (или какие-то растения). На ступенях справа будет арбалетчик. Спускайтесь вниз по ступенькам с левой стороны. Здесь будет два рыцаря. Постарайтесь выманивать их по одному. Убив обоих, у вас будет выбор: войти в здание впереди или подняться по лестнице слева от входа. Если выберите второй вариант, то встретитесь с рыцарем в синем одеянии, красными глазами и каким-то волшебным лучом. Оно вам надо? Войдите лучше сразу внутрь замка и подойдите к стулу, на котором некто сидит. Поговорите с женщиной в капюшоне. Это Эмма, верховная жрица Лотрика. Она даст вам маленький флаг Лотрика, который вы должны будете поднять.

Рекомендую вернуться назад по ступенькам, свернуть налево и подняться выше. Подойдите к проходу, ведущему на территорию крепости с огромным количеством трупов. Слева от прохода есть ступеньки, на которых ранее был арбалетчик. Поднимитесь по ним, пройдите вперёд и выше. Убив врагов, войдите в башню и потяните за рычаг. Встаньте на подъёмник, чтобы подняться наверх. Откройте решётку (ранее она была заперта). Поднимайтесь по ступенькам, идите налево и поднимитесь на башню, где есть разожженный костёр. Присядьте около него и отдохните. Вы восполните запас здоровья и количество фляг с Эстусом.

КАК УБИТЬ БОССА ВОРДТ ИЗ СЕВЕРНОЙ ДОЛИНЫ?

Вернитесь к гигантским красным вратам, подойдите к ним вплотную и смотрите кат-сцену. Кстати, по пути можете повторно никого и не убивать. Старайтесь сблизиться с врагом и перекатом перебраться к нему за спину (между его ног). Вскоре враг начнёт метаться по локации. Старайтесь держаться в этот момент как можно дальше. Когда он остановится, то сблизьтесь и атакуйте. Дело в том, что после остановки он начнёт атаковать всё, что находится впереди него, используя ледяное дыхание. Опять же, бой не затянется надолго. Второй наследник огня повержен!

Dark Souls 3 прохождение игры

Второй босс Dark Souls 3 – Вордт из Северной Долины.

После подойдите к воротам и разожгите костёр. Когда откроются врата, то подойдите к краю скалы и поднимите флаг (появится соответствующая подсказка с нужной клавишей внизу экрана).

Осмотритесь вокруг и подберите валяющийся неподалёку лут. Спускайтесь вниз в сторону ворот и перебейте всех противников. Можете подождать, пока собаки не перебьют нежить. Убив всех, идите в другую сторону от закрытых ворот. Вы увидите обрыв, около которого есть сразу несколько десяток пилигримов (путешественников, которых показывали во вступительном видеоролике игры). С правой стороны будет единственный живой пилигрим. Поговорите с ним. Тот предложит свои чародейские услуги. Почему бы не принять его предложение?

ПОСЕЛЕНИЕ НЕЖИТИ

Вернитесь к воротам и с левой стороны от них, у стены, найдите рычаг. Потянув за него, вы откроете врата. После ворот убейте врага и в постройке справа найдите место, где можно разжечь костёр. Пройдите вперёд по тропинке и окажетесь внутри здания (предварительно нужно будет убить врагов). Разберитесь с противниками. Можете обрезать верёвки на подвешенных телах со светящимися объектами, чтобы собирать лут. Спускайтесь ниже, пока не выйдите на улицу. Здесь есть много противников. Несколько пар из них стоят около бочек. Рекомендую бросить в эти бочки огненные бомбы. Взрывом всех врагов, стоящих около бочек, моментально уничтожит. Разберитесь с противниками. Здесь будет толстая чародейка, держащая в руках книгу. Старайтесь перекатиться за спину врагу и нанести тяжёлый удар.

После победы осмотрите локацию и двигайтесь вглубь. Войдите в здание, убейте мелких противников и через дыру в полу спрыгните вниз. Здесь аккуратно с клетками – запертые в них существа оживут и начнут двигаться. Убейте существо с красными глазами и идите за угол, где находится лестница со ступеньками. Дверь рядом открыть не получится. Поднимитесь выше и убейте врагов, собрав полезные предметы. Можете врагов не убивать, а сразу найти дыру в полу и спрыгнуть вниз. Вы окажетесь в комнате, в которую не смогли попасть через дверь внизу лестницы.

Вернитесь по ступенькам наверх, предварительно покинув комнату через дверь, и воспользуйтесь дверью неподалёку. Выйдя на улицу, идите дальше и пройдите через мост. Следуйте направо после моста, спускаясь вниз. Убейте всех мелких существ. Многие из них находятся на крышах и стреляют в вас сверху. Заберитесь на крышу деревянного дома с лестницей. Убив противника, спрыгните вниз вправо. Здесь должен путешествовать монстр с пилой «дружба» и клеткой на спине. Подойдите к нему сзади и нажмите на указанную клавишу. Ваш герой залезет внутрь клетки. Смотрите кат-сцену.

Поговорите с человеком впереди. Он предложит вам вступить в мародёры. Общайтесь несколько раз, чтобы получить от него косточку возвращения. Только с её помощью можно будет вернуться обратно, к последнему зажжённому костру. На этот раз двигайтесь в другую сторону. Убейте всех противников, поднимитесь чуть выше и пообщайтесь с человеком в клетке позади башни. Это пиромант и он так же предложит вам свою помощь. Согласитесь с этим.

Возвращайтесь обратно, спускайтесь вниз, туда, куда вы могли скинуть труп, подвешенный к дереву (где шагало существо с клеткой на спине и пилой в руках). Идите направо, уничтожьте врагов и пройдите через небольшой мост. Двигайтесь вглубь локации и вскоре найдёте сброшенный ранее труп. С левой стороны от него, у каменной стены будет сидеть какое-то существо с огромным молотом в руках. Поговорите с ним, а затем пройдите внутрь церкви, дверь в которую находится здесь же, на возвышенности.

Поговорите с мужчиной в больших доспехах, который приедет на лифте. После разговора подождите, чтобы его подъёмник уехал вниз. На его месте появится платформа сверху. Встаньте на неё и езжайте выше. Соберите лут на вершине башни, поговорите с великаном. Спускайтесь на лифте вниз и где-то на средней высоте спрыгните на деревянную платформу. На краю будет сидеть мужчина в дутых доспехах. Пообщайтесь с ним.

Спрыгивайте вниз. Мужчина будет помогать вам в бою с монстром, чем-то похожим на Дьявола из игры Diablo. Ваш напарник будет принимать большую часть урона на себя. Вам остаётся время от времени подбегать к монстру сзади и атаковать его. Нанести пару-тройку ударов и бегите прочь, после чего вновь подбирайте подходящий момент. Таким методом вы сможете без особых усилий уничтожить противника.

Осмотрите локацию, разбейте кувшины и прочие предметы, сбросьте подвешенные трупы с лутом и соберите все предметы. Войдите внутрь одного из зданий через сарай. Поднимитесь выше и убейте противников в клетке и собак. Следуйте на крышу и спрыгните с неё на соседнюю каменную башню.

КАК УБИТЬ БОССА ПРОКЛЯТОЕ ВЕЛИКОЕ ДРЕВО?

Пройдите на локацию и убейте всех противников. Лучше всего перебить обычных врагов, а уже потом браться за босса. На первый взгляд может показаться, что древо – неповоротливый противник, с трудом перемещающийся по локации. Так оно и есть! На фоне остальных врагов Проклятое древо сражается не так устрашающе, как выглядит внешне. Старайтесь использовать перекаты. Можете забежать за спину, но там делать нечего. Атаковать нужно исключительно по яйцевидным наростам на древе. Большая часть из них появляется на животе. Атакуйте древо по яйцам наростам, и будет вам счастье.

Когда наросты на живот разобьются, то просто подождите. Спустя несколько секунд они вновь там появятся. Если наросты не появляются, то обратите внимание, что другие есть на лапах монстра и на его спине. Вскоре монстр сбросит вас вместе с собой вниз, в яму, где вы общались с человеком. После победы над врагом вам не понадобится косточка, ведь теперь здесь можно будет разжечь костёр.

Возвращайтесь с помощью костра в Храм огня. Поговорите со всеми, кого встретите. Продайте или купите предметы, улучшите или отремонтируйте оружие. Помните о заключении договоров с пиромантом и Йоэлем пилигримом? С ними вы так же можете пообщаться. У Йоэля можно «вытянуть силу» и потратить одно очко на навыки бесплатно.

Обязательно пообщайтесь с Лудлетом Курляндским и выберите в диалоге «Дать: транспозиционную печь». Этот предмет вы получили за уничтожение Проклятого Великого древа. Далее Лудлет просит вас привести к нему осквернённую душу. Теперь вы можете у Лудлета заказывать транспозицию. У вас уже есть осквернённые души убитых противников. Их вы можете использовать совместно с тем или иным предметом. Комбинация оружия или предмета одежды с душой улучшает их. Какое оружие улучшать и какой душой – решать вам.

Если у вас есть могильный ключ, то возвращайтесь в селение нежити и спускайтесь в тоннели с крысами. В них будет решётка, открыть которую можно при помощи того самого ключа. С правой стороны будет статуя богини греха, Велки. Можете помолиться ей. Двигайтесь в другую сторону, убивая скелетов, которые будут собираться из костей. Выйдя наружу, посмотрите направо и увидите светящуюся ящерицу (черепашку). Убейте её, чтобы найти полезную награду. Соберите и другие предметы.

Божества (англ. Gods) — могущественные персонажи в игре Dark Souls.

Содержание

Гвин Повелитель света (англ. Gwyn, Lord of Sunlight). Гвин был правителем Лордрана и отцом


Гвин Повелитель Света

четверых детей: Первенца Солнца, Гвиневер, Гвиндолина и Филианоры. На закате эры Древних Гвин нашёл одну из четырех уникальных душ, давшую ему силу Повелителя. Вместе с другим Повелителями он бросил вызов драконам. Победив драконов, Повелители начали эру Огня. Когда Первое Пламя стало угасать, Гвин, с частью своих рыцарей, отправился в Горнило Первого Пламени чтобы принести себя в жертву и возжечь огонь.

Более подробная информация в статье Гвин Повелитель Пепла.

Первенец Гвина


Первенец Гвина (англ. Lord Gwyn's Firstborn), он же — Безымянный король (англ. Nameless King), — бог войны, который пожертвовал всем, чтобы заключить союз с драконами. Он был лишен божественного статуса, и даже имя его ныне забыто и вычеркнуто из анналов истории. Бог забыт, но деяния его живут, в частности благодаря Воинам Света.

До выхода третьей части, существовала неофициальная фанатская версия о том, что Солер является Первенцем, но она была опровергнута.

Гвиневер


Гвиневер Принцесса Света

Гвиневер Принцесса Света (англ. Gwynevere, Princess of Sunlight) — богиня света, покровительница щедрости и изобилия, средний ребенок Гвина. Она давно покинула Анор Лондо со своим мужем Фланном. Её иллюзию поддерживает младший брат Гвиндолин, чтобы город богов продолжал сиять. Судя по специфике заклинаний и описанию предметов, в которых она упоминается, богиня как и её последователи были искусными врачевателями.

В третьей части упоминается некая неназванная Королева Лотрика, которая по косвенным признакам, вполне соответствует описанию Гвиневер.

Гвиндолин


Гвиндолин Темное Солнце

Гвиндолин Темное Солнце (англ. Dark Sun Gwyndolin) — бог Темной Луны, последнее божество Анор Лондо, один из младших детей Гвина. Искусный иллюзионист все ещё поддерживающий угасшее величие города богов, скрывая истинное плачевное состояние. Помогают ему в этом рыцари Клинков Темной Луны. Они занимаются искоренением злодеев и грешников.

Велка

Богиня Велка (англ. Velka) описана как черноволосая ведьма и богиня Греха. Как богиня Греха она определяла


Статуя Велки из Dark Souls III

степень тяжести преступления и каждый желающий за плату мог покаяться. Её представитель, — Освальд, торговец индульгенций, предоставляет такие услуги. Предположительно, статуя в Нарисованном мире является статуей Велки, в связи с этим есть предположение что Присцилла, — дочь Велки, или, по крайней мере, воспитывалась ею.

В вырезанном контенте первой части существовал Ковенант Велки, в который можно было вступить у статуи в Нарисованном мире. Помимо этого прослеживалась вражда с Гвиндолином, лидером Клинков Темной Луны, но от этого отказались, ввиду чрезмерного усложнения и совпадения функций ковенантов. Впрочем, в третьей части, Статуя Велки все же появилась, хотя её функции там оказались гораздо скромнее.

Всеотец Ллойд

Всеотец Ллойд (англ. Allfather Lloyd). Он тесно связан с Белым Путем, и в его честь назван такой предмет как Талисман Ллойда, хотя неясно, был ли он его создателем. Рыцари-клирики Ллойда были известны тем, что охотились на Нежить, а старший служитель Белого Пути в Торолунде считался стражем закона и порядка, и был известным апостолом Ллойда. Его изображение можно найти на золотой монете.

Он также был известен тем, что проводил поединки против своих рыцарей, в которых приговор выносился его Мечом Закона. Рыцари Всеотца Ллойда очень боялись этих дуэлей правосудия.

В Dark Souls III Ллойд считается давно забытым Белым Путем. А клирики Карима стали утверждать, что он был всего лишь мошенником, который присвоил титул «Всеотца».

Фина (англ. Fina). Богиня, славящаяся своей роковой красотой и изменчивым характером. Рыцарь Лотрек из Карима был влюблён в неё, но неизвестно ответила ли богиня взаимностью на его чувства.

Фланн

Бог Фланн (англ. Flann) повелевал огнём и женился на Гвиневер, вместе с которой покинул Анор Лондо.

Старый МакЛойф

Старый МакЛойф (англ. Old Man McLoyf) был богом медицины и спиртных напитков, почитался вероятно бедняками, которые видели медяк чаще всего.

Божественный кузнец

Божественный кузнец (англ. Blacksmith Deity) ковал из титанита оружие богов. Именно ему принадлежали Легендарные куски титанита. После его исчезновения, несколько таких титанитовых плит обрели жизнь и стали Титанитовыми демонами.

Dark Souls III: Ashes of Ariandel Дремлющий отверженный (Drowsy Forlorn)

Во время первой встречи Дремлющий отверженный скажет:

  • А, ты из новеньких? Как странно. Столько воды утекло! Возрадуйся, друг мой! Ибо это истинное убежище для отверженных. Холодный и спокойный нарисованный мир Арианделя. Ну же, не мешкай, найди что-то своё. Нежно разлагающуюся кровать, на которую можно прилечь.

Если с персонажем вновь заговорить:

  • А, да, конечно. Ты не исключение. Мы все повидали много ужасов. Но теперь ты в безопасности. Вздохни спокойно. Ариандель станет для тебя уютным домом. Итак, не мешкай, найди что-то своё. Нежно разлагающуюся кровать, на которую можно прилечь.

При последующих встречах Дремлющий отверженный будет говорить:

  • Ну же, не мешкай, найди что-то своё. Нежно разлагающуюся кровать, на которую можно прилечь.

Dark Souls III: Ashes of Ariandel Меченый пиромант Даннел (Livid Pyromancer Dunnel)

Местонахождение:

  • Нарисованный мир Арианделя - от костра "Заснеженный перевал" идите в пещеру, ведущую в подвал часовни Арианделя. Спускайтесь на первый этаж, где в правой части помещения найдите иллюзорную стену и через неё проследуйте далее. Вскоре вы выйдите из помещения и окажетесь на корнях деревьев. Спускайтесь по ним вниз и вы попадёте на полукруглую арену. Как только зайдёте в её центр, в ваш мир вторгнется безумный тёмный дух меченый пиромант Даннел.
  • Чтобы Даннел вторгся, необходимо находится в обличье чемпиона пепла. Он вторгнется даже после того, как вы убьёте всех боссов в локации.

История:

  • У Даннела отсутствует история. После схватки игрок получит пиромантию Плывущий хаос и персонаж более нигде не встретится и не вторгнется.

Стратегия

В ближнем бою использует клинок хаоса, при попадании от которого начинает заполняться шкала кровотечения. Кроме того, при помощи фляги с эстусом, дважды восполняет здоровье.

Из слабых сторон Даннела стоит отметить следующие факты:

  • Из-за того, что он одет в лёгкую броню, у него отсутствует высокий параметр баланса. Это можно использовать для того, чтобы его оглушить, а затем нанести критический удар.
  • Удары катаной парируются.
  • Иногда, при перекате, падает с арены и погибает.
  • Долго произносит пиромантию, что даёт время нанести удар.
  • Имеет уязвимость к огню.

Интересные факты:

  • Описание к прощальному пламени пироманта гласит: "Когда чудовищная супруга Даннела умерла, он сделал собственное пламя пироманта погребальным даром - и оно преобразилось в прощальное пламя. Вскоре после этого Даннел стал безумным духом, обреченным скитаться по миру".
  • Описание к пиромантии "Плывущий хаос" гласит: "Пиромант Даннел был совершенно очарован искусством клириков Тлеющего озера".
  • Даннел носит сет Корникса, что говорит о том, что он из Великой топи.
  • Арена визуально похожа на арену из Нарисованного мира Ариамиса.
  • Вероятно, Даннел является своего рода напоминанием о жёлтом короле Иеремия из Dark Souls, который нападал в Нарисованном мире Ариамиса.

Dark Souls III: Ashes of Ariandel Отверженный ворон-поселенец (Forlorn Corvian Settler)

Местонахождение:

  • Нарисованный мир Арианделя - не доходя до костра "Поселение воронов", вы окажетесь в доме, где на кухне находится этот персонаж.

История:

  • Впервые встретив ворона-поселенца, поговорите с ним. После разговора он вам никаких предметов не даст.
  • После победы над сестрой Фриде возвращайтесь в Поселение воронов и идите в тот же самый дом, где впервые встретили персонажа. Однако, на этот раз, на кухне его уже не будет. Идите к выходу из дома, который ведёт в канализацию. Около дверного проёма вы увидите ворона-поселенца. После разговора он подарит кусок титанита.
  • Если же вы, случайно его убили при первой встрече, то после победы над сестрой Фриде, кусок титанита будет лежать на кухне, в том месте, где стоял персонаж.

Интересные факты:

  • Персонажа озвучивал Тим Бентинк (Tim Bentinck). Он же озвучил МакДаффа "Твердая Рука" из игры Dark Souls II.

ДИАЛОГИ

В поселении воронов, при первой встрече персонаж скажет:

  • Гм, в тебе нет ничего от отверженных. Значит, ты, наверное, и есть второй пепельный?

Если выбрать вкладку "Я из пепельных":

  • О-о-о, наконец-то ты здесь! Прошу, исполни моё желание. Пусть легенды станут правдой, и этот мир выгорит. Моя госпожа должна увидеть пламя — тебе лишь надо ей его показать. Разве ты не из пепельных? Разве ты не ищешь огонь?

Если вновь поговорить:

  • Трудно не заметить, что этот мир разлагается. Но эта ведьма обманула нашего доброго Отца и забрала пламя. А ведь мы все тогда уже решились. Прошу, исполни наше желание. Пусть легенды станут правдой, и этот мир выгорит. Моя госпожа должна увидеть пламя — тебе лишь надо ей его показать.

Если вновь поговорить:

  • О, прошу тебя. Что может быть ужаснее, чем медленно гнить. Как те. глупцы, что живут по ту сторону.

Если выбрать вкладку "Я не из пепельных":

  • Что за гнилая судьба. Видишь ли, я был очень терпелив. Легенды говорят о двух пепельных, которые сожгут этот мир дотла. Осталось найти ещё одного.
  • Если вновь поговорить, при выбранной вкладке "Я не из пепельных":
  • Ах вот как. Понимаешь, я-то надеялся, что оставшийся пепельный — это ты.

После победы над сестрой Фриде:

  • О боже, спасибо. Я уже слышу треск пламени. Звук того, как горит мой дом, картина Арианделя.
  • Если вновь поговорить:
  • Когда мир начинает гнить, его надо сжечь. Во имя рождения следующего мира. Уж это мы умеем, в отличии от глупцов, живущих по ту сторону.
  • Если убить поселенца-ворона, то его последние слова будут:
  • Конечно, тому, кто сжигает миры, можно. Поджечь Ариандель. Поджечь гнильё.

Dark Souls III: Ashes of Ariandel Сир Вильгельм (Sir Vilhelm)

История

Пробираясь по Нарисованному миру Арианделя, вы дойдёте до подвесного моста, находящегося у костра "Пещера подвесных мостов". Перейдите мост и у входа в часовню Арианделя встретите Вильгельма. Поговорите с ним. Он попросит проявить уважение к его госпоже. При этой встрече каких-либо предметов он не даст. Если вы нанесёте ему удар, то он исчезнет. Видимо, в этом месте находится его фантом.

Далее проследуйте до костра "Поселение воронов". Пробираясь по этой части локации вы обязательно попадёте в архив, где на вас нападёт Вильгельм. Эта схватка обязательна и её невозможно избежать. После победы вы получите ониксовый клинок и ключ от устройства. В этом месте заканчивается история Вильгельма.

Стратегия

Вильгельм вооружён ониксовым клинком и тёмной рукой. Во время боя использует навык оружия - чёрное пламя Эльфриде и периодически пытается сделать, при помощи тёмной руки, захват. Если вы используете любое заклинание, то Вильгельм наложит чудо Обет молчания. Кроме того, противник восполняет здоровье, используя чудо.

Из слабых сторон Вильгельма стоит отметить следующие факты:

  • Не отходит далеко от архива, что позволяет отступать и восполнять здоровье, а также использовать оружие дальнего боя.
  • Имеет низкий показатель сопротивления отравлению, что позволяет накладывать на него этот статус, а затем дожидаться его смерти.
  • Имеет низкий показатель сопротивления кровотечению.
  • Имеет низкий параметр баланса, что позволяет, при помощи гигантского оружия, вывести его из равновесия, оглушив.
  • Удары Вильгельма можно парировать.

Из сильных сторон Вильгельма стоит отметить высокий параметр сопротивления морозу.

Интересные факты:

  • Персонажа озвучивал Стивен Хартли (Steven Hartley). Он же озвучил Эредина из игры Ведьмак 3: Дикая охота, Лэртара Гульгрина из игры Sword Coast Legends, и отца Senua из игры Hellblade: Senua's Sacrifice.

ДИАЛОГИ

При первой встрече у входа в часовню Арианделя, при условии, что вы пытаетесь получить концовку "Узурпация огня":

  • Так-так. Ты повелеваешь опустошёнными по указке Юрии. Колокол не звонил, а ты все же в картине? О, это неважно. Если ты не знаешь, куда идти, слова госпожи Фриде укажут тебе путь. Давай, заходи внутрь. Веди себя уважительно и слушай внимательно.

Если вновь заговорить с Вильгельмом:

  • Что тебя держит? Иди прямо внутрь. Веди себя уважительно, пусть госпожа Фриде заговорит с тобой.

Если вновь заговорить, но после диалога с сестрой Фриде:

  • Госпожа Фриде сказала своё слово, не так ли? Тогда уходи, не задерживайся. Продолжай свой путь - во имя Лондора и госпожи Юрии.

Если вновь заговорить с Вильгельмом:

  • Запомни вот что. В холодном мире картины любопытство до добра не доводит. Отобьёшься от огонька, и снег поглотит тебя целиком.

Если, возле часовни Арианделя, нанести Вильгельму удар:

  • Ты, жалкое спятившее отродье опустошённых. И о чём думает госпожа Юрия.

При первой встрече у входа в часовню Арианделя, при условии, что вы пытаетесь получить концовку "Конец огня" или "Зажечь Первое пламя":

  • Ну. Похоже ты из негорящих. Колокол не звонил, а ты все же в картине? О, это неважно. Если ты не знаешь, куда идти, слова госпожи Фриде укажут тебе путь. Давай, заходи внутрь. Веди себя уважительно и слушай внимательно.

Если, возле часовни Арианделя, нанести Вильгельму удар:

  • Ты, жалкое спятившее отродье опустошённых. Пока колокол не укажет тебе путь, ты ничто.

В архиве Поселения воронов, перед боем Вильгельм скажет:

  • В который раз встречаю таких, как ты. Все беглецы должны быть пойманы. Все секреты должны быть раскрыты. Так считают все самопровозглашенные искатели правды. Но как доходит до дела, так у вас кишка тонка. И вы сами навлекаете на себя муки и страдания.

Если во время боя умереть, то Вильгельм скажет:

  • Полагаю урок усвоен. В холодном мире картины любопытство до добра не доводит.

После победы над Вильгельмом, его последние слова будут:

  • Прости меня, госпожа. Я принёс клятву, и подвёл тебя. Госпожа Эльфриде.

Местонахождение:

  • Нарисованный мир Арианделя - в архиве, после победы над сиром Вильгельмом, используйте ключ от устройства и поднимайтесь на второй этаж, где встретите персонажа.

История

Впервые герой встречает персонажа в архиве, который находится в Поселении воронов. После разговора художница не даст вам никаких предметов и продолжит рисовать картину.

После того, как в подвале часовни Арианделя вы активируете механизм, открывающий доступ к отцу Арианделю, художница переместится на второй этаж часовни Арианделя, где также продолжит рисовать. В этот раз она также не даёт никаких предметов.

После победы над рыцарем-рабом Гаэлем вы получите кровь тёмной души. Отдайте её художнице и у неё появятся ранее недоступные диалоги, по завершению которых она спросит имя героя, чтобы назвать им свою новую картину-мир.

Интересные факты:

  • Если, при первой встрече, убить художницу, то после победы над сестрой Фриде, она всё равно будет сидеть на втором этаже часовни Арианделя.
  • Персонаж явно имеет глаза оранжевого цвета с вертикальными зрачками и удлинённые пальцы, что может указывать на принадлежность её к роду драконов или королевской семье, поскольку Йоршка имеет аналогичное строение тела. Похожий персонаж присутствовал в Dark Souls под именем Присцилла Полукровка.
  • Персонажа озвучивала Bryony Corrigan.
  • После победы нас сестрой Фриде церквоь будет объята пламенем. Однако это нисколько не помешает художнице рисовать.

ДИАЛОГИ

В архиве, при первой встрече, художница скажет:

  • Кажется. я слышу запах пепла. Наверное, это о тебе говорил дядюшка Гаэль. Ты покажешь мне пламя.

Если вновь поговорить с художницей:

  • Ладно. Когда дело будет сделано, я смогу вернуться. Благодаря тебе дверь открылась.

Если вновь поговорить с художницей:

  • Ладно. Я продолжу работу над картиной. Я обещала дядюшке Гаэлю.

Если художнице нанести удар:

Если поговорить с художницей на чердаке часовни Арианделя, после победынад сестрой Фриде:

Шира – еще одни квестовый персонаж во втором дополнении для Dark Souls III под названием The Ringed City. Задача Ширы оберегать сон принцессы Филионоры. Тем не менее, именно её можно призывать в качестве помощника на бой с драконом Мидиром. В завершении всей цепочки мини-квестов наградой для героя станет и кусок титанита, и сет брони Ширы и оружие, различные предметы.

Ниже мы подробно рассмотрим, где найти Ширу, как получить её броню и призвать в помощники.

Квестовая линия Ширы и сет брони в DS3 Ringed City

Будучи в храмовом комплексе во второй половине игре, вы, так или иначе, увидите огромную лестницу, что приведет вас на болота и к костру Улицы города за стеной. Наверху оной лестницы в часовне за массивными вратами вы и сможете впервые пообщаться с Широй.

dark-souls-3-ringed-city-shira-01

Двигайтесь далее по сюжету и после того, как Мидир на мосту упадет в пропасть, вернитесь и расскажите её об этом. Это позволит позже призвать её.

Затем, когда вы отправитесь на бой с драконом Мидиром Пожирателем Тьмы, Шира сможет вам помочь. Но на бой тот, что в глубокой пещере. Как добраться, мы рассказали здесь. Если вы упали в пещеру, но не пообщались с Широй, то призвать её не получится. Но квестовая цепочка не прервется.

dark-souls-3-ringed-city-shira-02

После победы над Драконом возвращайтесь в часовню и расскажите девушке об этом. Она даст вам в награду кусок титанита.

dark-souls-3-ringed-city-shira-03

Теперь двигайтесь по сюжету, и уже после того, как разыщите принцессу и произойдет смена декораций, активируйте костер Покои Филианоры. Будучи перед ложем принцессы, развернитесь и выходите через врата (не направо к босу Рыцарю-рабу Гаэлю). Идите по тропинке, сверните направо и двигайтесь в разрушенное здание. Здесь на вас нападет Шира.

dark-souls-3-ringed-city-shira-04

Важно: нападение Ширы не зависит от того, убили ли вы сначала Гаэля или нет. Она нападет на вас все равно.

Но на трупе вы не обнаружите её душу, как, впрочем, и сет. Зато будет её оружие – алебарда Распятый безумный король.

dark-souls-3-ringed-city-shira-05

Теперь вернитесь к костру и отправляйтесь снова на Улицы города за стеной. Идите по лестнице вверх и заходите в часовню, где ранее беседовали. Здесь на трупике и найдется её сет.

Сет брони Ширы DS3 Ringed City

Сет брони Ширы – легкая броня с высокими показателями сопротивления от яда, мороза и проклятий.

Еще больше гайдов по Dark Souls III на сайте Книги игровых руководств доступно здесь

Читайте также: