Дота 2 пудж прикол
Обновлено: 28.06.2024
Всем привет, игроманы. Хочу поделиться с вами своим недоумением и вообще, как с этим жить ?
Увлекаться докой 1 я начал ещё со времен гарены, замесов в компах на квадратных мониторах:
5.
4.
3.
2.
1..
*хост п*дор*- всем знакомо ?)))))
так вот, после выхода ключей на доту2 бета. Начинал активно играть, компания , время и желание было.
Был даже какой то уровень, конечно де не профессиональный, но на уровне..
далее раьота , учеба, все как у всех , рейтинг вниз, да и хрен сним 2.5-3.5 моя нынешняя планка. Потому что моя игра, на данный момент это игра на удовольствие от игры) у меня ипотека, ребенок, жена, все как у всех
И единственный отдых (моральный) в 4 стенах вечером
я нахожу в пару играх в режиме турбо, тупо работяга после работки залетаю в парочку игр, на пару заданий и спать )
когда наш любимый мистер Габен ввёл систему порядочности
, я аж выдохнул, думал ну вот. сейчас заживем )) кайф. Но что за ерунда, у меня порядочность 10к, а комьюнити настолько токсичные что аж пздц..
я не про мамка *бов, а про *недоучителей* , сразу оговорюсь что на 9к порядочности, абсолютно адекватные девушки и парни и даже олдскульные работяги, на цм-Керри)))))))
я ни чего не имею против жёсткого словца, или на крайний случай людей, которые любят мамок, собак и прочих выражений
но сука. я прихожу домой сыграть пару турбо игр.
я не пикаю Керри, не занимаю МИД
как правило это хард или роум, таск, никс, бара, слардар, пудж..
пудж, моя любовь со времен денди и последние года 2, если пудж не в бане, то он на автоклике фп.
и вот то что меня бесит..
почему если я выиграл лайн, много раз убил/засейвил/не умер/ воды, хилки и тд все стоит, попадаю хуками .
то все равно находится умник, который меня обвиняет в слитой катке примеры:
-тупой пудж из-за него проиграли(Старк 1/6/4)
-почему, что я сделал не так?(пудж 2/3/8)
- ты крикнул пуджа(сларк)
и далее вся команда поддерживает Старка
Карл я в турбо его взял на фп, саппортил, не фидил, не фармил, где ты все драки бегал соло.. почему виноват пудж .
пример2:
-пудж нуб
-почему ?
-так и будешь сидеть на 2.5к ты играешь на пулде, ненавижу пуджей с винрейтом 33%
- он у меня 59% на пудже, только по оф.статистике 600игр, и 3к в турбо
- закрой рот или в мут
пример3
- ебать пудж, не попал хуком пздц тупой
-он меня видит и мансит
- сука ты из 10 хуков 0 попал
- из 10 я попал 3, не идёт игра, я стараюсь чего не так то
- тупой пудж пздц
- это турбо ! Ну не идет игра, парни мансят
-иди учись на ботах..
ребята ну не будьте вы такими точюксичными, диалоги я в мягкой форме озвучивал, я же не пикаю пуджей в обычных играх или рейтингах, у меня нету на это времени и желания
турбо на то и создали, что он не идет в статистику, игра по-быстрому или что бы научиться чему то
почему вы всегда это так близко воспринимаете??
Pudge — герой поддержки, предпочитающий сложную линию, отлично себя показывает в инициации драк. С помощью Meat Hook Pudge притягивает любого героя к себе. Этим можно как начать сражение, так и спасти союзника от нападения. Крюком притягиваются не только герои, но еще и руны, что позволяет не рисковать лишний раз и безопасно их забирать. Из-за большого начального урона с атаки, Пудж легко добивает союзных крипов, мешая вражескому керри фармить. Dismember — применяемая способность, которая оглушает героя противника на продолжительное время, что позволяет команде сфокусироваться на цели и быстро ее убить. Сочетание Meat Hook , Rot и Dismember наносит огромный урон по цели, однако не стоит забывать, что сам Пудж также получает урон от Rot , но умереть от этой способности не может. С Aghanim's Scepter Rot наносит больше урона, радиус способности увеличивается, а также она уменьшает регенерацию здоровья противника. Flesh Heap — пассивная способность, увеличивает сопротивление магии и даёт бонусную силу за каждого убитого неподалеку героя. Такая особенность помогает Пуджу передвигаться по линиям и наращивать преимущество уже с ранних минут игры. Из-за большого количества здоровья, Pudge легко поглощает урон от противников. Выступать в роли танка может помочь Blade Mail . Blink Dagger — основной предмет для Пуджа, позволяет внезапно напасть на противника, оглушая его Dismember . Ультимейт прерываемый, поэтому можно приобрести Black King Bar , если у врагов много дизейблов. Aghanim's Shard дарует Dismember возможность поглотить союзника и уменьшает перезарядку. Пока герой находится внутри Пуджа его здоровье постепенно восстанавливается.
История
На полях Вечной бойни, далеко на юге от Квойджа, тучная фигура упорно трудится под покровом ночи — убирает, а затем расчленяет, потрошит, сгружает в кучи конечности и внутренние органы павших. И все это лишь для того, чтобы на следующее утро бойня могла повториться. В том проклятом мире ничто не разлагается само по себе — мертвецам никогда не суждено вернуться обратно в землю, и не важно, насколько глубока могила. Окруженный стаями птиц-падальщиков, которым нужны порезанные кусочки трупов, мясник Pudge упражняется с лезвиями, которые затачиваются от резки трупов. Вжик-вжик-тух. Плоть отсекается от костей, связки и сухожилия отрываются как кусочки мокрой бумаги. И хоть у Pudge всегда было пристрастие к мясницкому ремеслу, со временем тучный здоровяк полюбил и то, что получается, когда он заканчивает работу над трупом. Сначала кусочек мускула там, глоточек крови. Вскоре Pudge уже вгрызался в тела самых крепких существ подобно грызущей кость собаке. Даже те, кто не питает страха перед жнецом Смерти, предпочитают не связываться с мясником.
Способности
Способность: направленная на точку
Действует на: врагов/союзников
Тип урона: чистый
Дальность применения: 1300
Макс. дистанция прохождения: 1300
Радиус захвата: 100
Урон: 150/220/290/360 (Талант: 270/340/410/480)
- Крюк летит со скоростью 1450, достигая максимального расстояния за 0,9 секунды.
- При применении Pudge получает бафф Followthrough обезвреживающий героя.
- Длительность модификатора равна времени, необходимому для преодоления крюком 66% максимального расстояния.
- То есть при стандартном максимальном расстоянии в 1300 модификатор самообезвреживания длится 0,59 секунды.
- Длительность рассчитывается от максимального расстояния (включая бонусы к дальности) и не учитывает фактически преодоленное расстояние.
- То есть при захвате существа перед Pudge самообезвреживание будет действовать на свое полное значение.
- Cпособность моментально убивает любого задетого крипа, кроме древних.
- Союзники не обезвреживаются. Во время притягивания они могут свободно действовать.
Ядовитое облако, которое замедляет врагов и наносит значительный урон как им, так и владельцу способности.Способность: переключаемая/аура
Действует на: врагов/себя
Тип урона: магическийРадиус: 250
Урон в секунду: 30/60/90/120
Замедление скорости передвижения: 14/20/26/32% (Талант: 28/34/40/46%)
Длительность задержки ауры: 0,5
Увеличивает радиус способности на 225, а урон — на 100. Уменьшает восстановление здоровья задетых врагов на 25%.
Радиус: 475
Урон в секунду: 130/160/190/220
Уменьшение восстановления здоровья: 25%- При переключении Rot не прерывает произносимые способности Pudge.
- Урон по себе не смертелен, поэтому им нельзя добить себя.
- Урон по области и урон по себе не связаны друг с другом, поэтому при блокировке урона по себе урон по области все равно применяется.
- Замедление и урон представлены в виде ауры.Дебафф ауры задерживается на 0,5 секунды.
- Когда враги покидают область, то оставшийся дебафф продолжает замедлять и наносить урон до завершения.
- Когда Rot отключается, то дебафф продолжает замедлять, но больше не наносит урон.
- Наносит 6/12/18/24 (26/32/38/44 с Aghanim's Scepter) урона с интервалом в 0,2 секунды. Интервал времени устанавливается при первом использовании Rot.
- Если герой обезмолвлен, оглушен или спрятан, то выключить активированную способность нельзя.
- С Aghanim's Scepter негативный эффект накладывает уменьшение лечения, уменьшение регенерации здоровья, уменьшение вампиризма и уменьшение вампиризма от способностей.
- Получение Aghanim's Scepter при включенном Rot увеличит урон, но не увеличит радиус.
Увеличивает сопротивление магии, а также даёт дополнительную силу за каждого убитого или погибшего поблизости вражеского героя. Заряды накапливаются с начала игры, но герой получит силу только после изучения способности.Способность: пассивная
Действует на: себяРадиус: 450
Сопротивление к магии: 12/14/16/18%
Бонус к силе за заряд: 1,5/2/2,5/3 (Талант: 3/3,5/4/4,5)- Добитый вражеский герой так же дает заряд, если он был в пределах 450 от Pudge.
- Не получает заряд, если у погибшего была реинкарнация, это была иллюзия или Tempest Double или же Pudge мертв в момент убийства.
- Дает только один заряд за клонов Meepo независимо от их числа.
- Для получения заряда вне стандартного радиуса Pudge должен сам добить врага. Убийство подконтрольными существами или иллюзиями не засчитывается.
- Каждый заряд дает 20/30/40/50 здоровья, 0,1/0,15/0,2/0,25 регенерации здоровья, и 1/1,5/2/2,5 урона.
- Талант увеличивает показатели до 60/70/80/90 здоровья, 30/35/40/45% регенерации здоровья, и 3/3,5/4/4,5 урона.
- Количество зарядов и силы можно увидеть на иконке баффа.
- При поднятии уровня Flesh Heap все заряды адаптируются к новым значениям.
- После получения заряда над головой героя появляется красная надпись «+1», указывающая на получение заряда.
- Складывается с другими источниками сопротивления магии по закону убывающей полезности.
- Увеличивает сопротивление к магии героя до 34/35,5/37/38,5%.
ПРЕРЫВАЕМАЯ — герой заживо пожирает врага, оглушая его и нанося периодический урон, который зависит от силы владельца способности и излечивает его. На крипов действует дольше. Расход маны: 100/130/170 Перезарядка: 30/25/20 (Aghanim's Shard: 20/15/10)Способность: направленная на юнита/прерываемая
Действует на: врагов/себя
Тип урона: магическийДальность применения: 160
Макс. длительность произнесения на героев: 3 (Талант: 6)
Макс. длительность произнесения на не-героев: 6 (Талант: 9)
Начальный урон в секунду: 60/90/120
Количество силы в урон: 30/60/90%
Начальное лечение в секунду: 60/90/120
Количество силы в лечение: 30/60/90%
Скорость притягивания: 75Позволяет применить эту способность на союзника, чтобы проглотить его и излечивать на 6% от его максимального здоровья каждую секунду. Уменьшает перезарядку способности на 10 секунд.
Лечение от максимального здоровья: 6%
Дальность применения на союзников: 300Я Очень люблю играть пуджом, и, наверно, я большинство из всех игр сыграл именно им.
Основной атрибут: Сила
Тип атаки: Ближний бой
Роль: Ганкер-Керри ( Да, да, это не опечатка, он может быть керри. )
+ Большой урон и большое количество HP за счёт пассивки
+ Отличный соло мидер!
- Если пуджом ``просрать’’ мид, то скорее всего вы приграете.
- Главная способность пуджа, без которой он был бы бесполезным. Очень важно знать, что эта способность имеет микростан, так что она может сорвать некоторые ультимейты, такие как: , и другие, а так же можно сорвать телепортацию вражеского героя
С помошью хука можно достать убегающего противника, а так же спасти своего товарища.
- Способность, которая наносит большое количество урона и замедляет врагов, а ещё с помощью этой способности можно сделать суицид, и не дать врагам опыта и денег ^_^. Ещё этот скил можно врубить, когда уже начал костовать ульт, и при этом ульт не прервёться.
- Отличная пассивка, которая даёт на 4 уровне +16% к сопротивлению магии, а так же добавляет силу, а значит у нас больше HP, больше урона рукой, и вашему пуджу меньше даётся урона от всех магий и от его же рота.
- Ультимейт пуджа, который даёт стан вражескому герою, но, если вам дадут стан, то действие ультимейта прервётся.
1 уровень -
2 уровень -
3 уровень -
4 уровень -
5 уровень -
6 уровень -
7 уровень -
8 уровень -
9 уровень -
10 уровень -
11 уровень -
12 уровень -
13 уровень -
14 уровень -
15 уровень -
16 уровень -
17-25 уровни -
Считаю, что для всех пуджей скиллбилд должен быть только таким.
В начале покупаем 2x , 2x ( некоторые берут вместо селва танго, но мне больше по душе селв ), и . Если с вами играют нормальные игроки, то они купят куру, и как только Вы накопите 600 голд, приносим курой себе . Дальше дoсобираем и покупаем . Дособираем и , и начинаем копить на , после чего начинаем копить на .( надо продать или , или же ) 4-ым айтемом собираем . После собираем , а последним айтемом будет .
В начале идём на мид ( главное не забывать писать ss ( ss - miss, уход противника с Вашей линии )), на 3 уровне можно попробывать кильнуть ( надо подойти к врагу, и включить рот, пока он замедлён атачим его, и добиваем хуком ), после достижения 7 уровня, надо уходить в ганки ( ганк - уход со своей линии на другую чтобы убить врага ). После покупки нам ганкать будет очень удобно, так как мы сможем подойти к врагу, а он этого видеть не будет ( конечно если у врагов нету , , или 3 уровня )и убить врага. При помощи можно уйти от таких скилов как и тому подобных, а так же можно запутать врагов. С мы, с каждым ударом, будем получать 17% к нашему HP от нанесённого нами дамага, а при включение даст нам дополнительную скорость атаки, и скорость передвежения, но мы будем получать больше урона. Хочу сказать, что с , и при включённом с Вы будете двигаться с максимальной скоростью! От вас точно никто не уйдёт! Так же, с руной ДД мы можем очень быстро замочить рошана, да и башню вражескую в одиночку забьём. Таким образом мы будем страшны н только своими скиллами, и не только в начале, а так же атакаой с руки и в лейте ( лейт - поздняя игра ).
Станеры и герои, которые могут дать сайленс, но надеюсь Ваша команда Вас в обиду не даст))
Хочу сказать, что данный гайд расчитан на пабликовскую игру, и с таким закупом играть за пуджа очень весело! Желаю всем попробывать так сыграть))
Читайте также: