Дота 2 пудж прикол

Обновлено: 28.06.2024

Всем привет, игроманы. Хочу поделиться с вами своим недоумением и вообще, как с этим жить ?

Увлекаться докой 1 я начал ещё со времен гарены, замесов в компах на квадратных мониторах:
5.
4.
3.
2.
1..
*хост п*дор*- всем знакомо ?)))))
так вот, после выхода ключей на доту2 бета. Начинал активно играть, компания , время и желание было.
Был даже какой то уровень, конечно де не профессиональный, но на уровне..
далее раьота , учеба, все как у всех , рейтинг вниз, да и хрен сним 2.5-3.5 моя нынешняя планка. Потому что моя игра, на данный момент это игра на удовольствие от игры) у меня ипотека, ребенок, жена, все как у всех
И единственный отдых (моральный) в 4 стенах вечером
я нахожу в пару играх в режиме турбо, тупо работяга после работки залетаю в парочку игр, на пару заданий и спать )
когда наш любимый мистер Габен ввёл систему порядочности
, я аж выдохнул, думал ну вот. сейчас заживем )) кайф. Но что за ерунда, у меня порядочность 10к, а комьюнити настолько токсичные что аж пздц..
я не про мамка *бов, а про *недоучителей* , сразу оговорюсь что на 9к порядочности, абсолютно адекватные девушки и парни и даже олдскульные работяги, на цм-Керри)))))))
я ни чего не имею против жёсткого словца, или на крайний случай людей, которые любят мамок, собак и прочих выражений

но сука. я прихожу домой сыграть пару турбо игр.
я не пикаю Керри, не занимаю МИД
как правило это хард или роум, таск, никс, бара, слардар, пудж..

пудж, моя любовь со времен денди и последние года 2, если пудж не в бане, то он на автоклике фп.

и вот то что меня бесит..
почему если я выиграл лайн, много раз убил/засейвил/не умер/ воды, хилки и тд все стоит, попадаю хуками .
то все равно находится умник, который меня обвиняет в слитой катке примеры:

-тупой пудж из-за него проиграли(Старк 1/6/4)
-почему, что я сделал не так?(пудж 2/3/8)
- ты крикнул пуджа(сларк)
и далее вся команда поддерживает Старка

Карл я в турбо его взял на фп, саппортил, не фидил, не фармил, где ты все драки бегал соло.. почему виноват пудж .

пример2:
-пудж нуб
-почему ?
-так и будешь сидеть на 2.5к ты играешь на пулде, ненавижу пуджей с винрейтом 33%
- он у меня 59% на пудже, только по оф.статистике 600игр, и 3к в турбо
- закрой рот или в мут

пример3
- ебать пудж, не попал хуком пздц тупой
-он меня видит и мансит
- сука ты из 10 хуков 0 попал
- из 10 я попал 3, не идёт игра, я стараюсь чего не так то
- тупой пудж пздц
- это турбо ! Ну не идет игра, парни мансят
-иди учись на ботах..

ребята ну не будьте вы такими точюксичными, диалоги я в мягкой форме озвучивал, я же не пикаю пуджей в обычных играх или рейтингах, у меня нету на это времени и желания
турбо на то и создали, что он не идет в статистику, игра по-быстрому или что бы научиться чему то
почему вы всегда это так близко воспринимаете??

Pudge — герой поддержки, предпочитающий сложную линию, отлично себя показывает в инициации драк. С помощью Meat Hook Pudge притягивает любого героя к себе. Этим можно как начать сражение, так и спасти союзника от нападения. Крюком притягиваются не только герои, но еще и руны, что позволяет не рисковать лишний раз и безопасно их забирать. Из-за большого начального урона с атаки, Пудж легко добивает союзных крипов, мешая вражескому керри фармить. Dismember — применяемая способность, которая оглушает героя противника на продолжительное время, что позволяет команде сфокусироваться на цели и быстро ее убить. Сочетание Meat Hook , Rot и Dismember наносит огромный урон по цели, однако не стоит забывать, что сам Пудж также получает урон от Rot , но умереть от этой способности не может. С Aghanim's Scepter Rot наносит больше урона, радиус способности увеличивается, а также она уменьшает регенерацию здоровья противника. Flesh Heap — пассивная способность, увеличивает сопротивление магии и даёт бонусную силу за каждого убитого неподалеку героя. Такая особенность помогает Пуджу передвигаться по линиям и наращивать преимущество уже с ранних минут игры. Из-за большого количества здоровья, Pudge легко поглощает урон от противников. Выступать в роли танка может помочь Blade Mail . Blink Dagger — основной предмет для Пуджа, позволяет внезапно напасть на противника, оглушая его Dismember . Ультимейт прерываемый, поэтому можно приобрести Black King Bar , если у врагов много дизейблов. Aghanim's Shard дарует Dismember возможность поглотить союзника и уменьшает перезарядку. Пока герой находится внутри Пуджа его здоровье постепенно восстанавливается.

Pudge

Disabler Initiator Durable Nuker

История

На полях Вечной бойни, далеко на юге от Квойджа, тучная фигура упорно трудится под покровом ночи — убирает, а затем расчленяет, потрошит, сгружает в кучи конечности и внутренние органы павших. И все это лишь для того, чтобы на следующее утро бойня могла повториться. В том проклятом мире ничто не разлагается само по себе — мертвецам никогда не суждено вернуться обратно в землю, и не важно, насколько глубока могила. Окруженный стаями птиц-падальщиков, которым нужны порезанные кусочки трупов, мясник Pudge упражняется с лезвиями, которые затачиваются от резки трупов. Вжик-вжик-тух. Плоть отсекается от костей, связки и сухожилия отрываются как кусочки мокрой бумаги. И хоть у Pudge всегда было пристрастие к мясницкому ремеслу, со временем тучный здоровяк полюбил и то, что получается, когда он заканчивает работу над трупом. Сначала кусочек мускула там, глоточек крови. Вскоре Pudge уже вгрызался в тела самых крепких существ подобно грызущей кость собаке. Даже те, кто не питает страха перед жнецом Смерти, предпочитают не связываться с мясником.

Способности

Meat Hook

Бросает окровавленный крюк в указанную цель или в выбранном направлении. Крюк зацепится за первое существо, в которое попадёт, притащит его к герою и нанесёт урон, если целью оказался враг. Перезарядка: 18/16/14/12 (Талант: 14/12/10/8)

Способность: направленная на точку
Действует на: врагов/союзников
Тип урона: чистый

Дальность применения: 1300

Макс. дистанция прохождения: 1300

Радиус захвата: 100

Урон: 150/220/290/360 (Талант: 270/340/410/480)

  • Крюк летит со скоростью 1450, достигая максимального расстояния за 0,9 секунды.
  • При применении Pudge получает бафф Followthrough обезвреживающий героя.
    • Длительность модификатора равна времени, необходимому для преодоления крюком 66% максимального расстояния.
    • То есть при стандартном максимальном расстоянии в 1300 модификатор самообезвреживания длится 0,59 секунды.
    • Длительность рассчитывается от максимального расстояния (включая бонусы к дальности) и не учитывает фактически преодоленное расстояние.
    • То есть при захвате существа перед Pudge самообезвреживание будет действовать на свое полное значение.
    • Cпособность моментально убивает любого задетого крипа, кроме древних.
    • Союзники не обезвреживаются. Во время притягивания они могут свободно действовать.
    Крюк мясника — это воплощение кошмара: его изогнутое лезвие всем своим видом требует крови.

    Rot

    Ядовитое облако, которое замедляет врагов и наносит значительный урон как им, так и владельцу способности.

    Способность: переключаемая/аура
    Действует на: врагов/себя
    Тип урона: магический

    Радиус: 250

    Урон в секунду: 30/60/90/120

    Замедление скорости передвижения: 14/20/26/32% (Талант: 28/34/40/46%)

    Длительность задержки ауры: 0,5

    Увеличивает радиус способности на 225, а урон — на 100. Уменьшает восстановление здоровья задетых врагов на 25%.

    Радиус: 475
    Урон в секунду: 130/160/190/220
    Уменьшение восстановления здоровья: 25%

    • При переключении Rot не прерывает произносимые способности Pudge.
    • Урон по себе не смертелен, поэтому им нельзя добить себя.
    • Урон по области и урон по себе не связаны друг с другом, поэтому при блокировке урона по себе урон по области все равно применяется.
    • Замедление и урон представлены в виде ауры.Дебафф ауры задерживается на 0,5 секунды.
      • Когда враги покидают область, то оставшийся дебафф продолжает замедлять и наносить урон до завершения.
      • Когда Rot отключается, то дебафф продолжает замедлять, но больше не наносит урон.
      • Наносит 6/12/18/24 (26/32/38/44 с Aghanim's Scepter) урона с интервалом в 0,2 секунды. Интервал времени устанавливается при первом использовании Rot.
      • Если герой обезмолвлен, оглушен или спрятан, то выключить активированную способность нельзя.
      • С Aghanim's Scepter негативный эффект накладывает уменьшение лечения, уменьшение регенерации здоровья, уменьшение вампиризма и уменьшение вампиризма от способностей.
        • Получение Aghanim's Scepter при включенном Rot увеличит урон, но не увеличит радиус.
        Чувствуете удушающий запах гнили? Это ядовитый газ, что источает прелая пухнущая плоть мясника.

        Flesh Heap

        Увеличивает сопротивление магии, а также даёт дополнительную силу за каждого убитого или погибшего поблизости вражеского героя. Заряды накапливаются с начала игры, но герой получит силу только после изучения способности.

        Способность: пассивная
        Действует на: себя

        Радиус: 450
        Сопротивление к магии: 12/14/16/18%
        Бонус к силе за заряд: 1,5/2/2,5/3 (Талант: 3/3,5/4/4,5)

        • Добитый вражеский герой так же дает заряд, если он был в пределах 450 от Pudge.
        • Не получает заряд, если у погибшего была реинкарнация, это была иллюзия или Tempest Double или же Pudge мертв в момент убийства.
          • Дает только один заряд за клонов Meepo независимо от их числа.
          • Для получения заряда вне стандартного радиуса Pudge должен сам добить врага. Убийство подконтрольными существами или иллюзиями не засчитывается.
          • Каждый заряд дает 20/30/40/50 здоровья, 0,1/0,15/0,2/0,25 регенерации здоровья, и 1/1,5/2/2,5 урона.
            • Талант увеличивает показатели до 60/70/80/90 здоровья, 30/35/40/45% регенерации здоровья, и 3/3,5/4/4,5 урона.
            • Количество зарядов и силы можно увидеть на иконке баффа.
            • При поднятии уровня Flesh Heap все заряды адаптируются к новым значениям.
            • После получения заряда над головой героя появляется красная надпись «+1», указывающая на получение заряда.
            • Складывается с другими источниками сопротивления магии по закону убывающей полезности.
              • Увеличивает сопротивление к магии героя до 34/35,5/37/38,5%.
              Мясник не понаслышке знает, каково это — быть толстокожим.

              Dismember

              ПРЕРЫВАЕМАЯ — герой заживо пожирает врага, оглушая его и нанося периодический урон, который зависит от силы владельца способности и излечивает его. На крипов действует дольше. Расход маны: 100/130/170 Перезарядка: 30/25/20 (Aghanim's Shard: 20/15/10)

              Способность: направленная на юнита/прерываемая
              Действует на: врагов/себя
              Тип урона: магический

              Дальность применения: 160
              Макс. длительность произнесения на героев: 3 (Талант: 6)
              Макс. длительность произнесения на не-героев: 6 (Талант: 9)
              Начальный урон в секунду: 60/90/120
              Количество силы в урон: 30/60/90%
              Начальное лечение в секунду: 60/90/120
              Количество силы в лечение: 30/60/90%
              Скорость притягивания: 75

              Позволяет применить эту способность на союзника, чтобы проглотить его и излечивать на 6% от его максимального здоровья каждую секунду. Уменьшает перезарядку способности на 10 секунд.

              Лечение от максимального здоровья: 6%
              Дальность применения на союзников: 300

              3886500699_f14563c7ca.jpg

              Я Очень люблю играть пуджом, и, наверно, я большинство из всех игр сыграл именно им.

              Основной атрибут: Сила

              Тип атаки: Ближний бой

              Роль: Ганкер-Керри ( Да, да, это не опечатка, он может быть керри. )

              + Большой урон и большое количество HP за счёт пассивки

              + Отличный соло мидер!

              - Если пуджом ``просрать’’ мид, то скорее всего вы приграете.

              - Главная способность пуджа, без которой он был бы бесполезным. Очень важно знать, что эта способность имеет микростан, так что она может сорвать некоторые ультимейты, такие как: , и другие, а так же можно сорвать телепортацию вражеского героя

              С помошью хука можно достать убегающего противника, а так же спасти своего товарища.

              ability2.jpg

              - Способность, которая наносит большое количество урона и замедляет врагов, а ещё с помощью этой способности можно сделать суицид, и не дать врагам опыта и денег ^_^. Ещё этот скил можно врубить, когда уже начал костовать ульт, и при этом ульт не прервёться.

              ability3.jpg

              - Отличная пассивка, которая даёт на 4 уровне +16% к сопротивлению магии, а так же добавляет силу, а значит у нас больше HP, больше урона рукой, и вашему пуджу меньше даётся урона от всех магий и от его же рота.

              ability4.jpg

              - Ультимейт пуджа, который даёт стан вражескому герою, но, если вам дадут стан, то действие ультимейта прервётся.

              ability2.jpg

              1 уровень -

              ability1.jpg

              2 уровень -

              ability1.jpg

              3 уровень -

              ability2.jpg

              4 уровень -

              ability1.jpg

              5 уровень -

              ability4.jpg

              6 уровень -

              ability1.jpg

              7 уровень -

              ability2.jpg

              8 уровень -

              ability2.jpg

              9 уровень -

              ability3.jpg

              10 уровень -

              ability4.jpg

              11 уровень -

              ability3.jpg

              12 уровень -

              ability3.jpg

              13 уровень -

              ability3.jpg

              14 уровень -

              attribute-bonus.jpg

              15 уровень -

              ability4.jpg

              16 уровень -

              attribute-bonus.jpg

              17-25 уровни -

              Считаю, что для всех пуджей скиллбилд должен быть только таким.

              В начале покупаем 2x , 2x ( некоторые берут вместо селва танго, но мне больше по душе селв ), и . Если с вами играют нормальные игроки, то они купят куру, и как только Вы накопите 600 голд, приносим курой себе . Дальше дoсобираем и покупаем . Дособираем и , и начинаем копить на , после чего начинаем копить на .( надо продать или , или же ) 4-ым айтемом собираем . После собираем , а последним айтемом будет .

              В начале идём на мид ( главное не забывать писать ss ( ss - miss, уход противника с Вашей линии )), на 3 уровне можно попробывать кильнуть ( надо подойти к врагу, и включить рот, пока он замедлён атачим его, и добиваем хуком ), после достижения 7 уровня, надо уходить в ганки ( ганк - уход со своей линии на другую чтобы убить врага ). После покупки нам ганкать будет очень удобно, так как мы сможем подойти к врагу, а он этого видеть не будет ( конечно если у врагов нету , , или 3 уровня )и убить врага. При помощи можно уйти от таких скилов как и тому подобных, а так же можно запутать врагов. С мы, с каждым ударом, будем получать 17% к нашему HP от нанесённого нами дамага, а при включение даст нам дополнительную скорость атаки, и скорость передвежения, но мы будем получать больше урона. Хочу сказать, что с , и при включённом с Вы будете двигаться с максимальной скоростью! От вас точно никто не уйдёт! Так же, с руной ДД мы можем очень быстро замочить рошана, да и башню вражескую в одиночку забьём. Таким образом мы будем страшны н только своими скиллами, и не только в начале, а так же атакаой с руки и в лейте ( лейт - поздняя игра ).

              Станеры и герои, которые могут дать сайленс, но надеюсь Ваша команда Вас в обиду не даст))

              Хочу сказать, что данный гайд расчитан на пабликовскую игру, и с таким закупом играть за пуджа очень весело! Желаю всем попробывать так сыграть))

              Читайте также: