Найти и спасти митча аллена days gone баг

Обновлено: 05.07.2024

Days Gone — огромная игра на десятки часов, и в её открытом мире очень много побочных активностей. Многие из них существенно облегчают жизнь главного героя, но их роль поначалу не очевидна. Мы собрали в материале популярные советы журналистов из изданий вроде Kotaku, а также дополнили их своими наблюдениями.

Поскольку цивилизации пришёл конец, в Days Gone у вас не будет кошелька с деньгами. Каждый лагерь платит вам виртуальной валютой, которую можно потратить только в этом лагере. Поэтому у вас везде будут разные счета. К счастью, вы всегда будете чётко знать, для какого из лагерей вы выполняете задание.

За выполнение миссий вы будете получать очки «доверия», также привязанные к конкретному поселению. Чем выше уровень доверия, тем лучше у Сейнт-Джона отношения с продавцами: ему открывается доступ к новому оружию и улучшениям мотоцикла.

Отчитываться об убитых «зомби» лучше тоже в лагере, который вам наиболее интересен с точки зрения дальнейшей прокачки. Возможно, по ходу игры стоит максимально вкладываться в какое-то одно поселение, чтобы быстрее получить доступ к лучшему луту.

В Days Gone быстрое перемещение не работает, если на вашем пути есть гнёзда заражённых. Соответствующая зона на карте станет красной.

Вы сразу поймёте, если наткнётесь на гнездо: Сейнт-Джон пожалуется на плохой запах, захваченное здание будет покрыто чёрными пятнами, а вокруг будут разбросаны кости. Кроме того, на карте появится новый красный индикатор.

Одна из самых простых тактик зачистки — использование коктейля Молотова: нужно просто закинуть его внутрь гнезда и отстреливать выбегающих наружу тварей.

Зачистки гнёзд днём и ночью отличаются. При свете солнца из горящего логова выбежит больше заражённых, зато вы почти наверняка не встретите во время своих поисков большое стадо. Ночью же, наоборот, гнёзда сами по себе менее опасны, но вокруг гуляет много заражённых.

К слову, отстреливать выбегающих «зомби» совсем не обязательно. Вы можете просто кинуть коктейль Молотова и сбежать, а потом вернуться в гнездо, чтобы собрать ценный ресурс, необходимый для крафта заражённых стрел.

По всему миру Days Gone разбросаны шприцы NERO, с помощью которых можно улучшить один из показателей: здоровье, «фокус» (способность замедлить время) и выносливость. Их можно найти как в соответствующих медицинских лагерях, так и в случайных местах вроде пещер.

Основной упор стоит сделать именно на выносливость. Аптечек обычно в избытке, «фокус» нужен далеко не всегда, а вот быстро бегать и не уставать очень важно — особенно, ближе к концу игры. По этой же причине стоит собирать растения, чтобы крафтить временные бустеры выносливости.

Если не прокачать байк своевременно, то вам может стать тяжело исследовать мир. Стандартный объём топливного бака маленький, а выхлоп громкий — он привлекает врагов. Благодаря апгрейдам мотоцикл может выдержать больше урона, а фаст-трэвел станет работать дальше.

Чтобы прокачать байк как можно раньше, нужно добыть много очков доверия в лагере Коуплэнд — первом поселении, в которое попадает игрок. Для этого придётся выполнять задания, помогать выжившим и продавать добычу местному торговцу.

У Сейнт-Джона не слишком большой инвентарь. Поэтому, как только у вас появится возможность что-то скрафтить, делайте это сразу, чтобы освободить место. Таким образом вы сможете собрать ещё ресурсов, чтобы скрафтить новые предметы прямо в бою.

Самые ценные ресурсы в игре — гранаты, бомбы, оружие и патроны — можно найти только на телах врагов или же в хорошо защищённых местах.

Если вы видите в городе странный дом, у которого нет явного входа с первого этажа, вы наверняка найдёте в нём много ценного. Разработчики вознаграждают любопытных.

Отдавайте предпочтение рукопашному бою и прокачке соответствующих навыков

В Days Gone есть три древа навыков — выживания, рукопашного боя и стрельбы. Игроку предстоит часто сражаться с фрикерами, и порой это лучше делать оружием ближнего боя: так вы экономите патроны и меньше шумите.

Если есть возможность, прокачайте навык ремонта такого оружия с помощью металлолома. Особенно это может пригодиться, когда вас окружила толпа зомби.

Биты и доски годятся для боя, только если вы их прокачаете

Каждый вид холодного оружия в игре имеет свою эффективность и прочность. Топором вы можете убить заражённого с пары ударов, а вот бейсбольной битой его придётся колотить очень долго.

Но если у вас в инвентаре есть циркулярная пила и проволока, вы можете превратить её в не менее смертоносное оружие, чем топор. Достаточно подобрать биту и «докрафтить» её до улучшенной версии.

Вы не справитесь с толпой из 150 заражённых, если не будете постоянно закидывать её гранатами, коктейлями Молотова и бомбами из напалма, поэтому при отсутствии ресурсов всегда лучше отступить.

Но даже если у вас полно бомб, на всякий случай поставьте байк в удобное место, чтобы на него можно было быстро сесть и сразу дать по газам.

Если вы сражаетесь с ордой в специально подготовленной для этого локации, то старайтесь взрывать бочки и цистерны только тогда, когда с ними рядом максимальная концентрация толпы. Для этого можно забираться на возвышенности — тогда «зомби» начнут скапливаться в одном месте, чтобы добраться до вас.

Зачастую в миссиях Сейнт-Джону требуется как можно больше ресурсов, поэтому отправляться на задание с пустым инвентарём плохая идея — путешествие может закончиться плохо.

Если же у мотоцикла в итоге кончилось топливо или он утонул, то механики могут его привезти обратно в лагерь. Пешком до этого лагеря идти не обязательно — вы можете угнать временный мотоцикл у бандитов поблизости, если таковые, конечно, есть.

На карте мира Days Gone есть несколько заправочных станций, на которых вы можете наполнить бак байка, не слезая с него, однако большую часть времени вам придётся восстанавливать бензин с помощью разбросанных повсюду красных канистр.

Чтобы вам было проще найти эти самые канистры, разработчики добавили звуковой маркер: если они рядом, вы услышите глухой звук, словно кто-то уронил пластиковый сосуд с жидкостью. Если же у вас совсем мало бензина, то игра пометит канистры на карте

И да, в Days Gone есть «нейтралка». Вы можете съезжать с высоких холмов, вообще не используя топливо — просто отпустите газ и спускайтесь вниз. Быстро и бесшумно.

Пожалуй, каждый игрок в Days Gone обязательно столкнётся с тем, что его мотоцикл внезапно подорвётся посреди дороги — всё из-за выстрела вражеского снайпера прямо по двигателю. Чтобы таких засад в округе не происходило, нужно зачищать лагеря.

К тому же после захвата открываются новые виды оружия и точки фаст-трэвела — так что усилия того стоят.

Стреляйте заражёнными стрелами только в сильных врагов

С помощью заражённых стрел вы можете стравливать противников друг с другом — и «зомби», и людей. Но поскольку таких стрел всегда очень мало, заражать стоит самых мощных противников.

Если вы вызовете безумие у обычного человека с топориком, он вряд ли успеет забрать с собой много товарищей. Лучше заразить кого-то с автоматом. А вот на пулеметчиков такие стрелы тратить не стоит — они начинают драться в рукопашную, чтобы не нарушить баланс игры.

Если вы не знаете, что делать дальше по сюжету — попробуйте выехать из лагеря

Иногда в Days Gone случается так, что игрок не знает, куда ехать дальше — новые сюжетные задания не появляются. Всё потому что они открываются через передачи по рации во время езды. Стоит выбраться из лагеря, и Сейнт-Джону сразу же кто-то «позвонит» и скажет, куда ехать дальше.

Не забывайте сохраняться в моменты, когда игра позволяет это делать

В Days Gone сохранения работают только рядом с мотоциклом. Если рядом нет врагов, зажмите треугольник — тогда вы не потеряете свои ресурсы и локацию.

Часто у вас будет соблазн моментально переместиться в далёкую точку, но в таком случае есть риск оказаться в ней с почти пустым баком. Чтобы этого избежать, сначала совершите фаст-трэвел в ближайший лагерь и заправьтесь в нём, а потом можно сделать и второй прыжок.

Почти всю первую половину игры в качестве перевалочного пункта можно использовать башню, где сидит Бузер (он же «Бухарь»). Рядом с ней вас всегда ждёт полная канистра — да ещё и бесплатная. Таким же образом вы можете перемещаться и в лагеря NERO, чтобы собрать припасы, которые там постоянно появляются.

Если вы зальёте топливо и включите генератор в лагере NERO, из его динамиков зазвучит громкое объявление, которое приманит заражённых со всей округи.

Поэтому не включайте генератор, пока не уничтожите как можно больше динамиков. Они обычно находятся на крышах контейнеров или на столбах. Некоторые можно уничтожить только выстрелом, а некоторые — срезать ножом.

Игра постоянно будет давать вам сайд-миссию в этой точке. Да, это однообразные поездки в одну точку, но их стоит делать. Когда Дикон разговаривает с камнем, на котором написано имя его жены, он часто бывает максимально откровенным. В этих сценках вы узнаете главного героя намного лучше.


Внимание, спойлер!
Итак, господа, ещё дня 3-4 назад словил баг с непроходимым квестом, о чём уже писал на форуме. Но, как оказалось, без этого квеста я не могу разблокировать последнее достижение в игре и получить платину. Квест давал капитан Коури (или как там его фамилия). В общем, тот негр, у которого моё кольцо. Ни при негре в лагере я его выполнить не мог, ни при новом руководителе. Я просто приезжаю на место, где уже давно спас того чела и вынес лагерь, но ничего не происходит. На фотографиях ниже показываю, какой именно квест имею ввиду.


Короче тема такая,трейнер поломал сюжет после выполнение заданий с ордой у лагеря ополчения.Не могу собрать МП3 плеер и цветы для жены на болоте.Если не сложно может кто нибудь сейв скинуть на этом моменте?А то игру не хочется перепроходить полностью.
Задание : Я кое-что придумал


Тоже забаговался сейф, нужен save на миссии мп3 плеер, можно на часок раньше, где цикута, допройду :)
Спасибо


Vush
Отключи трейнер, и загрузи любой ранее автосейв. Я тоже отключал, когда он не мог подобрать ключи в шахтах, где с Шизиком(или как там его) искали динамит.


Snow70
у меня уже во всех сейвах мп3 плеер )))) с этим багом


Миха903
Это баг, или просто трейнер бесконечно подбирает предметы, а задание не засчитывает?


Snow70
в 1 версии трейнера функция нескончаемые предметы не правильно работала. когда сдаешь квест, квестовые предметы не исчезают из инвентаря, делаешь таким образом какое то количество квестов и потом следующие, где нужно что то подобрать - не получается, для квестовых предметов места уже нет. у меня не только мп3 плеер не проходится, другие тоже :) сохранялки старые проверил - там тоже уже все забито.. хз че делать ) искать сейвы)


Миха903
Скачал от греха новую версию =) Я пока на том месте где Бухаря в жопу пьяного привез от зомбей =) Если скажешь где сейвы лежат, скину на яндекс диск. Я у Хатаба на сайте "покупал" , стим версия которая прям куда торрент качает, от туда и запускает =) Но без патча последнего


Snow70
C:\Users\Тут твое имя пользователя в винде\AppData\Local\BendGame\Saved\тут цифры всего одна папка\SaveGames
Спасибо!)



Snow70
фиолетовый байк это не что!)))
сколько же переигрывать придется.. часов 10 (
но уже меньше, чем с нуля. cпасибо!


Миха903
Я там ещё закинул пару сейвов, посмотри по времени какие больше всего


Snow70
Есть может подальше сейв?А то конечно с бухарем эт далековато.Кстати,тут на плейграунде есть в сейвах миссия где то с пещеры может кому пригодится,полистайте в читах.Миха903



Vush
Ток осторожнее, там справа сразу бежит громила =)



Vush
Я хз где ты там нашел ещё +10 часов, вот скрин после того как меня сдал Шизик дебилу какому-то лысому , порезанному Джесси=)



Кажется мне не повезло, словил как и многие здесь, ошибку, чёрный экран после одной катсцены (далее не критически важные спойлеры),

когда с Шиззо идёте за запалами, предательство, вы связанный у Карлоса, катсцена с пытками, вас спасает Лиза, перерезая верёвку


Сначала долго искал решение проблемы, потом почитал форумы, понял, что не обойти никак.
Симптомы: остаётся звук фоном, просто мелодия, игра в диспетчере задач "не отвечает". До этого всю игру играл без багов, если что то было, можно было просто перезагрузиться. Миссию перед этим багом я переигрывал уже несколько раз, не помогло. Экспериментировал с настройками графики, выбором озвучки и перевода, закрыванием всех оверлеев, установкой драйверов последних, файл подкачки был нормальный, пробывал ставить даже другие репаки, антивирус отключал и тд и тп, кроме того переигрывал последние миссии перед багом без читов отдельно, и ведь даже моды на игру не устанавливал! Руки не кривые короче, ничего не помогло обойти этот тупиковый баг.
Каково было моё удивление, когда на англоговорящих форумах я наткнулся на обсуждение такой же ситуации, и вроде бы может быть связано с тем, если играл в игру с трейнером и взламывал себе патроны или другие предметы, использовал функцию "items wont decrease". А я как раз пользовался бесконечными патронами и гранатами при зачистке некоторых орд.
Функция "items wont decrease" сломала мне сохранения, в игре перестал работать скрипт, когда у вас пропадает всё оружие, кроме ножа, несколько раз за игру он должен срабатывать, но из за чита всё сломается и будет просто вылет. Это вы сможете понять, если поставите мод debug cheat menu и попробуете убрать всё оружие с персонажа командой, в любой момент игры, будет вылет. Если вы в своём прохождении заюзали подобный чит, вас с высокой вероятностью ждёт такой же баг с чёрным экраном в случайном месте повествования!
Как вариант играть максимум с бесконечными патронами в обойме, но и то лучше не стоит. Вот такая хрень
Люди, может играл кто честно и у него есть близкое по прохождению сохранение?

Очень жаль, но подобные темы рушат довольно хорошую атмосферу игры.

Ну такое, орды обычным путем проще убиваются)

Это, если не ошибаюсь, орда на 500 тел (самая большая в игре). Мне было лень фармить ресурсы на ловушки и прочее - пытался убить с тем, что есть. А голь на выдумки хитра.

да, сложность орд по большому счету не в них самих, а в фарме ресов)

Честно говоря, таких опасных орд 2-3 на всю карту, остальные не большие и убиваются с пары гранат и автомата (IDF PUP или Томмигана). Даже напалм на них тратить жалко.

Снято на версиях 1.02-1.05.Очень жаль, но подобные темы рушат довольно хорошую атмосферу игры.

Очень жаль что уже 1.09.
А еще очень жаль что блять сюжетный квест не появляется.

В сабреддите разработчики пишут, что активно фиксят подобные ошибки. У меня не случалось проблем с прогрессией, тьфу-тьфу-тьфу.
Хотя было разок, что квест на карте есть, а на месте пусто, хотя там должен быть лагерь противника.

я каждый день открываю вн адежде прочитать что баг с квестом на ебучие стаканчики от Уивера починили

О, на этой миссии я не мог найти все стаканы до тех пор пока каждый сантиметр области не обыскал. Таки нашел.

Они по пути грузовика лежат все, что там обыскивать?

Да, но какой-то стаканчик был запрятан за ящиком в траве и не отмечался в режиме следопыта. Я мимо него раз 10 прошел пока искал.

Играю с 1.07 и кроме некоторых кривых анимаций багов не видел. Но вчера, когда прилетела 1.09, то у меня чел так же как в начале видео улетел в воздух.

Да в общем то такие видео по каждой игре есть.
Ничего такого страшного.
В рдр2 тоже повозки перед лицом спавнятся.

Верно, видео и не несет никакого негативного подтекста, очень даже наоборот :)

Такое ощущение, что моя сосонька, купленная на старте, была благословления богами контента. В длинных опенворлдовых дрлчильнях один-два бага за +50 часов. Я даже в Юнити на старте играл и все заебись было.

А вот мне очень на подобные ошибки везёт :)

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

Даже несмотря на проблемы игры, сама её идея мне зашла и игру я прошел. Сейчас платину добываю. ред.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Да, систему выбора явно выпилили, с ней было бы лучше.
Но тем не менее, для студии, которая никогда особо серьезного ничего не делала (кроме сайфон фильтера), дебют весьма удачен.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Вау. Она по-прежнему существует и её коллектив всё ещё занимается серьёзными штуками?

Ещё раз — вау. ред.

Только благодаря сотрудничеству с Сони.

Только благодаря сотрудничеству с Сони.

Они пилили игры для PSP и Vita, а могли бы на крупных платформах что то делать, просто Сони их после Сифон фильтра почему то сослали делать портативки, чем руководствовались хз. И какое на хренн сотрудничество? Название студии Sony Bend Studio, это дочерняя компания Сони, никакого сотрудничества там нет.

Я уверен, что у студий Сони ни разу не такие жестокие условия труда в смысле "какой проект делать". Они хорошо справились с переносом Сифона на PSP (это было для них интересным челленджем, если брать во внимание видео с историей студии), в связи с чем им же дали делать Анчартед на Vita. Ну а после этого уже началась работа над Days Gone.

P.S. А чем Playstation - не крупная платформа? Они ведь не только на портативках делали игры, тот же Сифон был для ПС2.

Они ведь не только на портативках делали игры, тот же Сифон был для ПС2.

Там все делалось по обратному принципу и да для конторы с 100 человек в штате делать портативки, ну как бы сказать не самое лучшее занятие.

Я уверен, что у студий Сони ни разу не такие жестокие условия труда в смысле "какой проект делать".

А я как раз уверен что у них куда жестче с этим чем с наемными командами у которых заказывают экзы.

Читайте также: