Награды за повышение уровня в league of legends

Обновлено: 30.06.2024

все о чести

После обновления системы чести пролетел месяц, и в первые две недели похвалы были присуждены более 56 миллионов раз. Пожалуй, каждый из нас уже успел оценить новую систему чести, так что давайте сегодня ее и обсудим.

Что делать, если у меня уже есть образы Варвика и Твича? Неужели я не получу награды?

Вы все равно сможете получить фрагменты ключей, значки для экрана загрузки, награды в конце сезона и все прочие радости в капсулах чести. Мы понимаем, что образы не так радуют, если они у вас уже есть. Однако рады сообщить, что со временем в капсулах появится больше наград, и добавлять мы их начнем совсем скоро.

Почему в новой системе можно отметить всего одного игрока?

Мы хотели сделать так, чтобы было одинаково приятно и хвалить, и получать похвалу. После каждого матча игроки могут отметить лишь одного игрока, поэтому и обдумать свое решение следует тщательно. Похвалы – не рукопожатия, которыми обычно обмениваются после игры. Это скорее награда, которую после каждого матча вы передаете другому. По той же причине мы разбили их на категории: получив похвалу, вы будете знать, что из всех игроков вас отметили не просто так.

Ранее мы планировали реализовать несколько вариантов выбора, но в конечном итоге пришли к системе с единственным вариантом, которая в каждой игре подчеркивает значимость выбора и при этом не отнимает много времени.

Вы планируете вернуть звание почетного противника? Враждовать тоже можно с честью!

Без сомнения, противники тоже могут быть порядочными, однако обычно во время игры в League of Legends вы более тесно общаетесь со своей командой. Вам легче судить о том, насколько благочестивыми были союзники, поэтому именно им и уделено основное внимание в новой системе чести. Кроме того, мы хотели упростить процесс и сделать его максимально понятным. На выбор между 2-4 вариантами уйдет гораздо меньше времени, чем если бы их было 5-9.

Мы рассматриваем возможность расширить систему, что позволило бы игрокам также по достоинству оценивать соперников, но конкретных планов у нас пока нет.

В старой системе у меня были сотни отметок за поведение. Теперь их нет. Как же так?

Мы понимаем вас. Мы планируем сделать небольшой подарок всем, кто активно пользовался старой системой. Снимаем шляпу перед теми, кто раздавал и принимал похвалы по старинке. Сейчас мы находимся на завершающей стадии подготовки, и мы сообщим вам подробности, как только работа будет закончена.

Как лучше всего поднимать свой уровень? Почему нет шкалы чести?

Самый лучший и простой способ поднимать уровень: играть, получать похвалы и избегать наказаний. А если каждый участник команды раздаст похвалы, то вся команда получит небольшой бонус! К счастью, некоторые из вас уже должны были получить новый уровень чести. Что касается шкалы чести, то с ней не все так просто.

Наиболее вероятным решением проблемы станут более частые и ясные уведомления об очках чести, которые вы будете получать по мере продвижения. Уведомления могут содержать классные сведения – например сообщать о том, что большинство очков вы получили за свои лидерские качества. Такие приятные мелочи помогут укрепить спортивный дух, а заодно оповестят о приближении к новому уровню чести.

League of Legends Experience

Когда-то прокачка аккаунта в Лиге Легенд занимала совсем немного времени, так как максимальный уровень был равен 30. В 6 сезоне, одновременно с вводом системы хекстекового ремесла, ограничение на максимальный уровень аккаунта было снято и теперь игроки могут прокачивать свой аккаунт бесконечно долго. Первые 30 уровней также остались ключевыми. Ведь именно на этих уровнях игрок открывает доступ к основному контенту игры, а после 30 уровня за каждый новый уровень в основном будут давать только капсулы, содержащие осколки чемпионов. Эти осколки за счет синей эссенции можно превратить в полноценных чемпионов. Такая система более лояльна к новым игрокам и позволяет им быстрее получать в свое распоряжение новых чемпионов. Ниже мы рассмотрим то, как вообще прокачивается аккаунт и что можно получить за каждый новый уровень.

Получение опыта

Количество получаемого за игру опыта определяется несколькими правилами:

  • Победы приносят больше опыта, чем поражения
  • Чем дольше идет мачт, тем больше вы получаете опыта
  • Победа на стандартной карте Summoner's Rift (против людей) приносит примерно 5.7 базового опыта + 6.6 за каждую минуту игры
  • Если матч закончился раньше 7-ой минуты, то опыта вы не получите
  • Пользовательские игры (созданные вами) не дают опыта

Исходя из всех, перечисленных выше правил, за матч игроки обычно получает от 50 до 300 опыта (в среднем 200).

Формула расчета опыта

Общая формула (без учета награды "Первая победа в день") выглядит следующим образом:

Опыт = (Время * (XP/s) + Base XP)

Значение "Время" в данном случае учитывает суммарное количество секунд (а не минут). То есть, если матч например длился 13:10, то это будет 790 секунд. Значения XP/s и Base XP являются постоянными и рассчитываются для разных игр и карт по разному (ниже вы найдете таблицу с этими значениями).

Чтобы формула стала еще более ясной, ниже будут показаны два примера для выигрышного матча и матча, в котором вы проиграли.

При выигрыше: Опыт = (Время * 0.11 + 6.6)

При поражении: Опыт = (Время * 0.09 + 5.4)

Как вы видите, даже при поражении игрок получает достаточно много опыта, но само собой меньше, чем при победе.

Игры против ботов

Отдельно стоит коснуться игр против ботов, так как здесь есть некоторые нюансы. Формула расчета опыта остается точно такой же. То есть вы будете получать максимально опыта при победе и при условии, что матч длился долго. Нюансом является то, что чем выше уровень вашего аккаунта, тем вы меньше получаете общего опыта. Полный опыт вы будете получать только до 10 уровня, а начиная с 30 уровня общее количество опыта будет снижаться на 25%. Тем не менее, игра с ботами, даже с учетом такого уменьшения опыта, является неплохим способом прокачки аккаунта.

  • Уровень 1-9: 100% опыта
  • Уровень 10-19: 90% опыта
  • Уровень 20-29: 80% опыта
  • Уровень 30+: 75% опыта

Первая победа в день

Уникальное задание "Первая победа в день" становится доступным с 15 уровня. Выиграв в любом матче (включая игры с ботами), вы получите дополнительно 400 единиц опыта и 50 синей эссенции. К слову говоря, синяя эссенция в данном случае является очень хорошим бонусом и если например заходить в игру ради одного матча в течение месяца, то в итоге вы заработаете 1500 синей эссенции, что является хорошим бонусом. Задание обновляется через 20 часов после его выполнения.

Таблица опыта

Как вы догадываетесь, для каждого нового уровня будет требоваться все больше и больше опыта. Увеличение необходимого количества опыта происходит не линейно, а как бы интервально. То есть, например с 48 на 49 уровень понадобится больше опыта, чем с 50 на 51, но меньше, чем с 74 на 75. Интервалы идут с 1 по 30, затем с 30 по 50 и далее интервалы будут составлять каждые 25 уровней. В качестве примера ниже будет показано распределение опыта для первых 75 уровней.

С 1 по 30
С 30 по 50
С 50 по 75

Если вы заметили, то резких скачков в увеличении опыта нет. По этому прокачка аккаунта идет в ровном темпе и часто игроки не сразу замечают, что опыта на каждый новый уровень нужно все больше и больше.

Награда за новый уровень

Вся эта прокачка аккаунта не имела бы смысла, если бы игрок не получал за это какие-то плюшки и вот мы наконец добрались до самого вкусного. Ниже будет показана таблица с наградами за каждый новый уровень. Самые существенные изменения вас ждут на первых 30 уровнях, а вот дальше награда уже будет не такой значительной.


  • 70% шанс получить осколок чемпиона Caitlyn
  • 10% шанс получить осколок чемпиона за 1350 синей эссенции
  • 10% шанс получить осколок чемпиона за 3150 синей эссенции
  • 10% шанс получить осколок чемпиона за 4800 синей эссенции

Далее за каждый уровень вы будете получать капсулу с чемпионов, за исключением особых уровней, которые будут указаны ниже.

Summoner Experience points.jpg

Опыт (XP) (англ. Experience) — это очки, которые может зарабатывать игрок за участие в играх и выполнение некоторых заданий. Набрав нужное количество опыта призыватель повышает свой уровень и получает награду. Низкий уровень призывателя накладывает некоторые ограничения, например, в ранговых играх могут участвовать только игрок от 30 уровня и выше.

Содержание

Получение опыта [ ]

  • Победа ценится выше поражения
  • Чем длиннее игра, тем больше итогового опыта.
  • Игра должна длиться не менее 7 минут для получения какой-либо награды (таким образом, Таблица опыта [ ]

Опыт за матчи можно увеличить, приобретя бонус к опыту в магазине Riot.

Первая победа дня [ ]

Начиная с 15-го уровня игрок получает миссию "Первая победа дня". Победив в матче, вы получаете 50 и 400 опыта. Следующий раз эта миссия станет доступна через 20 часов.

Стоит отметить, что матча, закончившейся к моменту истечения 20-часового срока не будет учтен в миссии - только игры, запущенные после того, как миссия снова стала доступной.

Повышение уровня [ ]

Набрав нужное количество опыта вы получаете новый уровень и получаете награду, соответствующую этому уровню. Ниже дана таблица опыта для получения уровней.

Уровни [ ]

Повышение уровня дает доступ к новым игровым режимам, заклинаниям призывателя и дополнительным материлам: хекстековому ремеслу и системе мастерства чемпиона. Чем выше уровень, тем меньше разнообразие наград.

Уровень Опыт до следующего уровня Опыта накоплено
1 144 0
2 144 144
3 192 288
4 240 480
5 336 720
6 432 1056
7 528 1488
8 624 2016
9 720 2640
10 816 3360
11 912 4176
12 984 5088
13 1056 6072
14 1128 7128
15 1344 8256
16 1440 9600
17 1536 11040
18 1580 12576
19 1824 14156
20 1968 15980
21 2112 17948
22 2208 20060
23 2448 22268
24 2304 24716
25 2496 27020
26 2496 29516
27 2592 32012
28 2688 34604
29 2688 37292
30 2688 39980
31 2688 42668
32 2688 45356
33 2784 48044
34 2784 50828
35 2784 53612
36 2880 56396
37 2880 59276
38 2880 62156
39 3072 65036
40 3072 68108
41 3168 71276
42 3168 74444
43 3264 77612
43 3264 80876
44 3264 84140
45 3360 87404
46 3360 90764
47 3360 94124
48 3456 97484
49 3456 100940
50 2592 104396

Награды [ ]

  • Редкая капсула чемпиона
  • Рамка призывателя
  • Доступ к ранговым играм
  • Редкая капсула чемпиона
  • Эмоция "Легенда 1"
  • Редкая капсула чемпиона
  • Случайный образ чемпиона или образ тотема
  • Эмоция "Легенда 2"
  • Рамка иконки призывателя
  • Редкая капсула чемпиона
  • Случайный образ тотема или образ чемпиона "Легенда 3"
  • Рамка иконки призывателя
  • Редкая капсула чемпиона Великолепная легенда "Легенда 4"
  • Рамка иконки призывателя
  • Редкая капсула чемпиона
  • Эмоция "Легенда 5"
  • Рамка иконки призывателя
  • Редкая капсула чемпиона
  • Эмоция "Легенда 7"
  • Рамка иконки призывателя
  • Редкая капсула чемпиона
  • Эмоция "Легенда 9"
  • Рамка иконки призывателя
  • Редкая капсула чемпиона
  • Эмоция "Легенда 11"
  • Рамка иконки призывателя
  • Редкая капсула чемпиона
  • Эмоция "Легенда 13"
  • Рамка иконки призывателя
  • Редкая капсула чемпиона
  • Эмоция "Легенда 15"
  • Рамка иконки призывателя
  • Редкая капсула чемпиона
  • Эмоция "Легенда 17"
  • Рамка иконки призывателя
  • Редкая капсула чемпиона
  • Эмоция "Легенда 19"
  • Рамка иконки призывателя

Разработка [ ]

До обновления V7.22 уровень призывателя был ограничен 30-м. По достижении этого уровня призыватели перестают получать опыт. 30-й уровень учетной записи являлся основным требованием желающим участвовать в ранговых играх.

Лиги Девятого сезона.jpg

Система Лиг или система рангов (англ. League System) - это рейтинговая система в League of Legends, которая распределяет игроков по их умениям. Используется, в первую очередь, в ранговых играх.

Содержание

Описание [ ]


Вкладка "Ранговые игры" в игровом клиенте

Рейтинговая система позволяет распределить игроков как по их мастерству игры за выбранного чемпиона и роль, так и по умению слаженно действовать в команде для достижения общих целей. Призыватель в любой момент может ознакомиться со своим положением в рейтинге во вкладке "Ранговые".

Ранги и дивизионы [ ]

С Девятого сезона в рамках этой системы все игроки распределяются по 9 основным Лигам (рангам):

  • Железо
  • Бронза
  • Серебро
  • Золото
  • Платина
  • Алмаз
  • Мастер
  • Грандмастер
  • Претендент

Ранги от Железа до Алмаза, делятся, в свою очередь, на 4 дивизиона, пронумерованных римскими цифрами от IV (низший) до I (высший), например "Золото II".

В начале каждого сезона рейтинг всех игроков сбрасывается. Каждый игрок должен пройти серию из десяти квалификационных матчей, которые определят позицию игрока в рейтинге. В зависимости от количества побед среди этих десяти матчей новоприбывшие игроки могут быть определены в ранг до Серебро I, в то время как игроки, участвовавшие в ранговых играх в предыдущем сезоне смогут вернуться в дивизион, более близкий к их позиции на конец того сезона.

После определения рейтинга игроки могут дальнейшими ранговыми играми перейти в другие дивизионы. При поступлении в дивизион у каждого игрока есть определённое количество очков Лиги. При победе его количество очков увеличивается, при поражении - вычитается. Накопив 100 очков Лиги, игрок переходит в следующий дивизион. Если же количество очков Лиги равно 100 в любом первом дивизионе, начинается квалификационная серия из пяти игр, в которой для перехода на другой ранг нужно выиграть три игры.

Очки Лиги [ ]

Игрок получает Очки Лиги (англ. League Points, LP) за каждую победу в ранговой игре и теряет их при поражении. Количество присуждаемых или вычитаемых очков зависит от скрытого рейтинга системы подбора игроков: чем выше положение игрока в рейтинге, тем больше LP он получает за победу и меньше теряет за поражение.

Вдобавок в игре существует система утешительных призов в случае обнаружения неспортивного поведения от одного из союзников игрока. Если игроки не принимали участие в нарушении правил, то спустя некоторое время после окончания рангового матча они получат компенсацию. Система компенсаций анализирует матчи игрока по следующим критериям:

  • Матча закончился поражением для игрока.
  • На другого союзника в команде игрока была отправлена жалоба.
    • Заранее сформированные команды игроков не получат компенсацию, если в неспортивном поведении был уличен их сопартиец.

    Сплиты [ ]

    За победу в каждой игре в любой ранговой очереди на протяжении сплита вы будете получать очки. Накопив достаточно очков, вы разблокируете награды, уникальные для этого сплита. В конце сплита все очки пропадут, и начнется новый сплит. Очки сплита можно получить следующим образом:

    • Победы в ранговом Ущелье призывателей (гибкая или одиночно-парная очереди):
      • 20 очков, если вы играете на основной или дополнительной позиции
      • 25 очков, если в качестве позиции вы выбрали вариант "Любая"
      • 30 очков, если сработало автозаполнение

      Регалии [ ]

      Броня отражает текущий ранг и отображается в профиле и на экране загрузки. Кроме того, вы можете показывать броню вместо иконки призывателя в предыгровых лобби. В зависимости от текущего дивизиона в этом ранге броня будет иметь различные дополнительные украшения.

      Знамена отражают ваш ранг в прошлом сезоне и отображаются в профиле, на экране загрузки и в предыгровых лобби. Если у вас не было наград в прошлом сезоне, ваше знамя будет пустым!

      Рамки экрана загрузки отражают ваш текущий ранг в соответствующей очереди (в обычных играх отображается рамка вашего самого высокого ранга в Ущелье призывателей). Щелкнув по карточке игрока на экране загрузки, вы увидите дополнительную информацию о его ранговом статусе и мастерстве чемпиона.

      Вы можете отключить отображение брони и знамен в окне выбора иконки. Чтобы скрыть свое знамя, снимите галочку с параметра "Показывать прошлое ранговое знамя", а чтобы скрыть броню, выберите параметр "Престижная рамка". Внешний вид рамки зависит от вашего уровня.

      Читайте также: