На каком движке сделан assassins creed rogue

Обновлено: 05.07.2024

По своей концепции Rogue практически слово в слово повторяет Assassin's Creed IV: Black Flag. Это такие ассасинские «Корсары» — наш герой бороздит моря на собственном корабле, нападает на другие суда, берет их на абордаж, штурмует форты и даже собирает собственный флот. Но в любой момент он может причалить к берегу, чтобы заняться более привычными делами: прыгать по крышам и деревьям, прятаться в траве, сигать с вышек в стог сена, скрытно расправляться с врагами, захватывать аванпосты, охотиться на разное зверье, чтобы из шкур изготовить полезную экипировку, и собирать кучу прочих бонусов.

Там же, на берегу, вы посещаете таверны и лавки, чтобы набрать экипаж, купить различные «апгрейды» для корабля или приобрести новое оружие (клинки и пистолеты) для главного героя. На месте и возможность захватывать поселения и улучшать их, увеличивая таким образом свой доход. Ну а в перерывах мы выполняем сюжетные миссии и охотимся на всяких важных шишек.

Конечно, вместе со всем этим в Rogue переехали и многие изрядно надоевшие «особенности» серии Assassin's Creed. Тут и скучные дополнительные задания, направленные на коллекционирование всего и вся, и специфическое, скажем так, управление, при котором герой помимо вашей воли норовит куда-нибудь забраться, вскочить или спрыгнуть, и боевая система, позволяющая практически зевая расправляться с толпами врагов. В Unity же, как известно, авторы попытались многое изменить: сделали драки сложнее, переработали систему миссий и даже ввели полноценную ролевую систему.

Можно не только улучшать характеристики корабля, но и изменять его внешний вид.

Свой среди чужих, чужой среди своих

Зато в Rogue есть то, чего нам так не хватало в Unity, — необычный герой и интригующий сюжет. В Black Flag мы тоже какое-то время общались с тамплиерами, но здесь сюжетный зигзаг куда резче и ярче. Главный герой Шэй Кормак начинает игру как член Братства, гоняется за важным артефактом, убивает храмовников, но потом разочаровывается в методах своих собратьев, которые приводят к многочисленным невинным жертвам, и сам становится тамплиером. Более того — охотником на ассасинов.

Следить за развитием событий в Rogue действительно интересно: герой непростой, со своим мнением и своими мотивами, да и сценарные миссии порой предлагают что-нибудь необычное, например лихой забег по Лиссабону во время грандиозного землетрясения. Кроме того, история, рассказанная в Rogue, дает ответы на многие вопросы, оставшиеся после прохождения предыдущих частей серии, так что значение выхода игры на PC для фанатов трудно переоценить.

Наконец, такой резкий финт ушами позволил реализовать то, чего мы в этой серии еще никогда не видели: Шэй Кормак сам становится жертвой, на которую охотятся другие ассасины. Во время выполнения очередного задания на него вполне может спрыгнуть с крыши или выскочить из кустов подосланный бывшими товарищами убийца и одним ударом снять практически всю полоску здоровья. Ассасины используют те же самые методы маскировки и атаки, что и игрок, а потому представляют особую опасность. Чтобы обнаружить их, приходится не только активно использовать «орлиное зрение», но и всячески выманивать их из засад — разбрасывать, например, деньги или запускать шумовые петарды.

На компьютерах игра стабильно работает даже во время масштабных морских сражений.

Холодный ветер перемен

Есть в Rogue и другие новшества. Теперь для исследования и морских путешествий доступна северная часть Северной Америки и замерзшее побережье Атлантики. Соответственно, нам приходится плавать среди айсбергов и периодически использовать корабль в качество ледокола. Оказавшись же в холодных водах, герой начинает постепенно терять здоровье.

Вражеские корабли теперь сами могут взять вас на абордаж. Зато нам разрешили незаметно запускать гарпуны на корму противника, палить по уязвимым местам судна из ружья Пакла, прообраза скорострельного пулемета, и даже разливать перед носом преследователей горючее масло.

На суше Кормаку вручили пневматическое ружье. Оно стреляет не только усыпляющими дротиками, но и специальными зарядами, которые приводят цель в бешенство и заставляют нападать на всех вокруг — очень удобно, когда нужно отвлечь противников и незаметно проскользнуть куда-нибудь. Все это не бог весть какие важные изменения, но все же они неплохо освежают привычный геймплей.

О том, что на вас начали охоту ассасины, игра сообщит странным потусторонним шепотом, раздающимся со всех сторон.

Конечно, Assassin's Creed Rogue во многом напоминает расширенное дополнение для Black Flag, к тому же сделанное для прошлого поколения приставок. Но отмахиваться от этой игры, как от чего-то второстепенного, не стоит. PC-версия выглядит куда лучше, чем на консолях, работает стабильно, без вылетов и глюков, и все это позволяет в полной мере насладиться необычной для серии историей, где вы уже сами охотитесь на ассасинов и одновременно являетесь их целью. Ну а уж для ценителей пиратской романтики Rogue и вовсе, скорее всего, последний шанс (в рамках этой серии, конечно!) снова выйти в море и скомандовать: «Поднять паруса!»

Плюсы: необычный для серии сюжет; харизматичный главный герой; возможность побыть «по ту сторону баррикад»; интересные нововведения в игровом процессе как на суше, так и на море.
Минусы: многие болячки серии никуда не делись.

@Первой игрой, использующей движок Anvil, оказался экшен от третьего лица Assassin's Creed, разработанный компанией Ubisoft Montreal и выпущенный в 2007 году для игровых консолей, а в 2008 — для ПК. В этой игре движок носил название «Scimitar» (рус. ятаган).

Ещё до выхода игры «Assassin’s Creed», в августе 2006 года, Клод Лангле (фр. Claude Langlais), технический директор «Assassin’s Creed», подтвердил, что отдельная игра, использующая Scimitar engine, находится на стадии разработки и будет показана в 2007 году. [1] Однако в 2007 году анонса сделано не было. @

Содержание

Игрок будет управлять новым кораблём под названием «Морриган». Этот корабль хорошо подходит для путешествия по суровым морям Атлантики и не боится глыб льда. Он оборудован бочками с нефтью и ружьями Пакла, которые позволят уничтожить вражеские корабли, а также айсберги. Однако ассасины постоянно будут его преследовать и штурмовать различными способами. Шэю жизненно важно сохранить корабль и минимизировать потери среди команды.

У Шэя в экипировке будет сабля, короткий меч, пневматическое ружьё, пистолет, шэнбяо и гранаты.

Будет возможность плавать в ледяных водах, но скорое замерзание будет гарантировано, и ваше здоровье будет стремительно падать, если вы будете долго находиться в воде. Вам придётся уворачиваться от айсбергов во время вашего плавания.

Игра начинается с того, что молодой американский ассасин времён Семилетней войны Шэй Патрик Кормак преследует другого ассасина Лайама О’Брайена. Тренировочная попытка убить друга проваливается и ребята отправляются в лагерь своего старшего товарища Луи-Жозефа Готье Шевалье де ла Верендри. Шевалье, недовольный своенравием и наглостью Шэя, затевает с ним драку, но Лайам разнимает их. Ассасины отправляются на миссию по спасению попавших в плен к англичанам контрабандистов, с которыми должен был встретиться де ла Верендри. Попутно они захватывают корабль, который Кормак забирает себе и называет его «Морриган», и на нём отправляются спасать корабль Шевалье, «Кречет». Корабль возвращается к своему капитану, а Шэй и Лайам отправляются в штаб Братства.

В настоящем компьютерный вирус атакует сервера Абстерго Энтертеймент. Агент безопасности Вайолет да Коста вытаскивает аналитика из Анимуса и с разрешения Мелани заставляет помочь ей восстановить сервера. Другой агент Юхани Отсо Берг настаивает на продолжении изучении памяти Шэя.

Не совсем верно истолковав произошедшее на Гаити и в Лиссабоне, Шэй разочаровывается в Ахиллесе и Братстве и решает выкрасть манускрипт. Ассасины пытаются его остановить и загоняют Кормака на край утёса, но Шэй прыгает с обрыва и Лайам стреляет в товарища, чтобы манускрипт не попал к тамплиерам. Неожиданно воспоминания переносятся на 20 лет вперёд, где Шэй в Париже убивает преступников, покушающихся на жизнь Франклина.

Починка ещё одного сервера открывает новый доступ к воспоминаниям Кормака, возвращая аналитика к 1756 году. Раненый Шэй оказывается в Нью-Йорке у спасшей его пожилой четы Финнеган. Внезапно в дом Барри и Кэссиди врываются бандиты, и Кормак из благодарности за заботу помогает разобраться с преступниками. Тамплиер полковник Джордж Монро, с которым Шэй познакомился после расправы над бандитами, просит Кормака помочь спасти от виселицы другого тамплиера Кристофера Гиста. После спасения Гиста Шэй замечает неподалёку от форта свой корабль «Морриган». Кормак возвращает себе корабль, а Кристофер в благодарность становится квартирмейстером «Морриган».

По прибытии в Олбани Шэй и Гист встречаются с полковником Монро, который сообщает им о французах, засевших в форте неподалёку. Во время осады форта Шэй встречает там «Охотника» и в ходе непродолжительной схватки убивает его, но перед его смертью узнаёт о готовящемся массовом покушении на властей колонистов с помощью особого газа. По возвращении в Нью-Йорк полковник подтверждает слова «Охотника», но говорит, что цель не власти, а целый город, и что в создании оружия участвует ничего не подозревающий Бенджамин Франклин, а руководит этим некая женщина. Шэй с ужасом осознаёт, что это скорей всего Хоуп. Воспользовавшись доверием Франклина, Кормак забирает оружие и с его же помощью уничтожает фабрику по производству газа.

Год спустя Шэй получает от полковника посылку с манускриптом и письмо, в котором тот сообщает, что следующее его сражение с французами и индейцами может закончиться для него плачевно. Встревоженный Шэй тут же отправляется на выручку Монро. Встреченный им тамплиер Джек Уикс говорит Кормаку, что французы отпустили Монро и его людей, но индейцы устроили им засаду. Шэй находит полковника, но в это время на них нападают ассасины во главе бывшего товарища Кормака Кесеговаасе. Шэю и Монро удаётся добраться до «Морриган» и серьёзно ранить Кесеговаасе.

Тамплиеры узнают, что Кесеговаасе готовит нападение на Олбани, но когда Шэй и Гист добираются до места, то понимают, что опоздали, и отплывают в форт полковника Монро. Во время обороны форта Шэй убивает Кесеговаасе, но тот предупреждает Кормака, что Монро обречён. Шэй бросается на выручку и спасает полковника из горящего дома, но Монро все равно погибает. Перед смертью полковник успевает передать, что ассасины забрали манускрипт, который Кормак во время атаки отдал Монро, и отдаёт ему своё кольцо тамплиера. После этого Шэй возвращается в Нью-Йорк, где Великий магистр Ордена тамплиеров Хэйтем Кенуэй посвящает его в ряды тамплиеров.

В настоящем Берг недвусмысленно говорит аналитику, что вскоре и ему предстоит выбрать свою сторону. В связи с этим Мелани вызывает аналитика на разговор, из чего становится понятно, что она стала тамплиером и сменила на посту креативного директора Оливье Гарно, который не смог принять правду и закончил весьма плачевно.

В Анимусе воспоминания вновь возвращаются к Парижу 1776 года. Защитив Франклина от нападения бандитов, Шэй в качестве услуги за услугу просит американского посла помочь ему попасть в Версаль для «встречи с деловым партнёром».

В 1758 году Шэй рассказывает Хэйтему о разрушительной силе и истинном предназначении храмов Предтеч, а также о равнодушии ассасинов, пытающихся обратить силу в оружие. Хэйтем же раскрывает ему местоположение ассасинов в Луисбурге и предлагает Кормаку встретиться с капитаном Джеймсом Куком для его осады. Французы, контролирующие Луисбург, решают нанести упреждающий удар. Под управлением Шэя корабль Кука «Пемброк» разбивает французский флот, но за сражением наблюдает ещё один корабль «Эксперто Креде» и его капитан Адевале. Джеймс Кук отыскивает скрывшегося с поля боя Адевале в одном из французских портов. Шэй находит Адевале, но тот навязывает ему морской бой. Чувствуя близость поражения, Адевале спасает команду и вступает в бой на суше, где его настигает Кормак.

Шэй, решив проверить правдивость последних слов Адевале, следит за ассасинами и узнаёт, что Шевалье готовит экспедицию, а Хоуп собирается повторить эксперимент Франклина. Чтобы не допустить этого, Кормак и Уикс устраивают саботаж от лица ассасинов, пока Хэйтем выясняет расположение Хоуп. Пробравшись в особняк, где должна быть ассасин, Шэй видит, что Хоуп и Лайам выяснили местоположение ещё одного храма. Хоуп замечает тамплиера, подстреливает его и отравляет. Несмотря на действие смертельного яда Шэй убивает Хоуп и забирает у неё противоядие.

Воспоминания вновь возвращаются к Парижу 1776 года. Франклин проводит Шэя в Версальский дворец, где тот убивает ассасина Шарля Дориана, забирая шкатулку Предтеч, которую ему на хранение передал де ла Верендри, таким образом выполняя просьбу Хэйтема о возвращении артефакта.

В настоящем Берг, Вайолет и Мелани открыто признают себя и Абстерго тамплиерами и дают аналитику выбор: присоединиться к Ордену или встретить свою безвременную кончину.

Над этой игрой работала композитор: Элица Александрова.

Содержание

Игрок будет управлять новым кораблём под названием «Морриган». Этот корабль хорошо подходит для путешествия по суровым морям Атлантики и не боится глыб льда. Он оборудован бочками с нефтью и ружьями Пакла, которые позволят уничтожить вражеские корабли, а также айсберги. Однако ассасины постоянно будут его преследовать и штурмовать различными способами. Шэю жизненно важно сохранить корабль и минимизировать потери среди команды.

У Шэя в экипировке будет сабля, короткий меч, пневматическое ружьё, пистолет, шэнбяо и гранаты.

Будет возможность плавать в ледяных водах, но скорое замерзание будет гарантировано, и ваше здоровье будет стремительно падать, если вы будете долго находиться в воде. Вам придётся уворачиваться от айсбергов во время вашего плавания.

Игра начинается с того, что молодой американский ассасин времён Семилетней войны Шэй Патрик Кормак преследует другого ассасина Лайама О’Брайена. Тренировочная попытка убить друга проваливается и ребята отправляются в лагерь своего старшего товарища Луи-Жозефа Готье Шевалье де ла Верендри. Шевалье, недовольный своенравием и наглостью Шэя, затевает с ним драку, но Лайам разнимает их. Ассасины отправляются на миссию по спасению попавших в плен к англичанам контрабандистов, с которыми должен был встретиться де ла Верендри. Попутно они захватывают корабль, который Кормак забирает себе и называет его «Морриган», и на нём отправляются спасать корабль Шевалье, «Кречет». Корабль возвращается к своему капитану, а Шэй и Лайам отправляются в штаб Братства.

В настоящем компьютерный вирус атакует сервера Абстерго Энтертеймент. Агент безопасности Вайолет да Коста вытаскивает аналитика из Анимуса и с разрешения Мелани заставляет помочь ей восстановить сервера. Другой агент Юхани Отсо Берг настаивает на продолжении изучении памяти Шэя.

Не совсем верно истолковав произошедшее на Гаити и в Лиссабоне, Шэй разочаровывается в Ахиллесе и Братстве и решает выкрасть манускрипт. Ассасины пытаются его остановить и загоняют Кормака на край утёса, но Шэй прыгает с обрыва и Лайам стреляет в товарища, чтобы манускрипт не попал к тамплиерам. Неожиданно воспоминания переносятся на 20 лет вперёд, где Шэй в Париже убивает преступников, покушающихся на жизнь Франклина.

Починка ещё одного сервера открывает новый доступ к воспоминаниям Кормака, возвращая аналитика к 1756 году. Раненый Шэй оказывается в Нью-Йорке у спасшей его пожилой четы Финнеган. Внезапно в дом Барри и Кэссиди врываются бандиты, и Кормак из благодарности за заботу помогает разобраться с преступниками. Тамплиер полковник Джордж Монро, с которым Шэй познакомился после расправы над бандитами, просит Кормака помочь спасти от виселицы другого тамплиера Кристофера Гиста. После спасения Гиста Шэй замечает неподалёку от форта свой корабль «Морриган». Кормак возвращает себе корабль, а Кристофер в благодарность становится квартирмейстером «Морриган».

По прибытии в Олбани Шэй и Гист встречаются с полковником Монро, который сообщает им о французах, засевших в форте неподалёку. Во время осады форта Шэй встречает там «Охотника» и в ходе непродолжительной схватки убивает его, но перед его смертью узнаёт о готовящемся массовом покушении на властей колонистов с помощью особого газа. По возвращении в Нью-Йорк полковник подтверждает слова «Охотника», но говорит, что цель не власти, а целый город, и что в создании оружия участвует ничего не подозревающий Бенджамин Франклин, а руководит этим некая женщина. Шэй с ужасом осознаёт, что это скорей всего Хоуп. Воспользовавшись доверием Франклина, Кормак забирает оружие и с его же помощью уничтожает фабрику по производству газа.

Год спустя Шэй получает от полковника посылку с манускриптом и письмо, в котором тот сообщает, что следующее его сражение с французами и индейцами может закончиться для него плачевно. Встревоженный Шэй тут же отправляется на выручку Монро. Встреченный им тамплиер Джек Уикс говорит Кормаку, что французы отпустили Монро и его людей, но индейцы устроили им засаду. Шэй находит полковника, но в это время на них нападают ассасины во главе бывшего товарища Кормака Кесеговаасе. Шэю и Монро удаётся добраться до «Морриган» и серьёзно ранить Кесеговаасе.

Тамплиеры узнают, что Кесеговаасе готовит нападение на Олбани, но когда Шэй и Гист добираются до места, то понимают, что опоздали, и отплывают в форт полковника Монро. Во время обороны форта Шэй убивает Кесеговаасе, но тот предупреждает Кормака, что Монро обречён. Шэй бросается на выручку и спасает полковника из горящего дома, но Монро все равно погибает. Перед смертью полковник успевает передать, что ассасины забрали манускрипт, который Кормак во время атаки отдал Монро, и отдаёт ему своё кольцо тамплиера. После этого Шэй возвращается в Нью-Йорк, где Великий магистр Ордена тамплиеров Хэйтем Кенуэй посвящает его в ряды тамплиеров.

В настоящем Берг недвусмысленно говорит аналитику, что вскоре и ему предстоит выбрать свою сторону. В связи с этим Мелани вызывает аналитика на разговор, из чего становится понятно, что она стала тамплиером и сменила на посту креативного директора Оливье Гарно, который не смог принять правду и закончил весьма плачевно.

В Анимусе воспоминания вновь возвращаются к Парижу 1776 года. Защитив Франклина от нападения бандитов, Шэй в качестве услуги за услугу просит американского посла помочь ему попасть в Версаль для «встречи с деловым партнёром».

В 1758 году Шэй рассказывает Хэйтему о разрушительной силе и истинном предназначении храмов Предтеч, а также о равнодушии ассасинов, пытающихся обратить силу в оружие. Хэйтем же раскрывает ему местоположение ассасинов в Луисбурге и предлагает Кормаку встретиться с капитаном Джеймсом Куком для его осады. Французы, контролирующие Луисбург, решают нанести упреждающий удар. Под управлением Шэя корабль Кука «Пемброк» разбивает французский флот, но за сражением наблюдает ещё один корабль «Эксперто Креде» и его капитан Адевале. Джеймс Кук отыскивает скрывшегося с поля боя Адевале в одном из французских портов. Шэй находит Адевале, но тот навязывает ему морской бой. Чувствуя близость поражения, Адевале спасает команду и вступает в бой на суше, где его настигает Кормак.

Шэй, решив проверить правдивость последних слов Адевале, следит за ассасинами и узнаёт, что Шевалье готовит экспедицию, а Хоуп собирается повторить эксперимент Франклина. Чтобы не допустить этого, Кормак и Уикс устраивают саботаж от лица ассасинов, пока Хэйтем выясняет расположение Хоуп. Пробравшись в особняк, где должна быть ассасин, Шэй видит, что Хоуп и Лайам выяснили местоположение ещё одного храма. Хоуп замечает тамплиера, подстреливает его и отравляет. Несмотря на действие смертельного яда Шэй убивает Хоуп и забирает у неё противоядие.

Воспоминания вновь возвращаются к Парижу 1776 года. Франклин проводит Шэя в Версальский дворец, где тот убивает ассасина Шарля Дориана, забирая шкатулку Предтеч, которую ему на хранение передал де ла Верендри, таким образом выполняя просьбу Хэйтема о возвращении артефакта.

В настоящем Берг, Вайолет и Мелани открыто признают себя и Абстерго тамплиерами и дают аналитику выбор: присоединиться к Ордену или встретить свою безвременную кончину.

Над этой игрой работала композитор: Элица Александрова.

Читайте также: