На карте какого масштаба экватор и северный полюс удалены друг от друга на 20 см

Обновлено: 06.07.2024

а) смена времен года это - следствие осевого вращения Земли.

б) високосный год длится 366 дней.

в) в момент летнего солнцестояния лучи Солнца в полдень падают отвесно на Северный

г) тропики-это условные линии, ограничивающие ту область по обе стороны от экватора, в

пределах которой Солнце бывает в зените

д) на полярных кругах полгода полярная ночь и полгода полярный день.

15. Дайте определение понятиям

16 . Установите соответствие

1) Градусная сеть

а) нулевой меридиан, который, как и экватор выделен на глобусе, карте жирной линией

б) окружность, проведенная на поверхности земного шара параллельно экватору

3) Параллель

в) дуга, проведенная от Северного до Южного географического полюса Земли

4) Гринвичский меридиан

г) ученый, который впервые предположил, что Земля имеет форму шара

5) Аристотель

д) вспомогательные линии – параллели и меридианы

17. Какими цифрами на карте обозначены: экватор, Северный полюс, Африка, Антарктида, Северная Америка, Северный Ледовитый Океан, Атлантический океан, остров Мадагаскар, Аравийский полуостров

hello_html_7a6f7636.jpg

Контрольная работа по теме «Земля во Вселенной.Облик Земли»

1.Вображаемая линия, находящаяся на уровне глаз наблюдателя на открытой местности, называется

а) линией горизонта б) экватором в) земной осью г) параллель

2.Первым определил размеры земного шара

а) Аристотель б) Эратосфен в) Птолемей г) Пифагор

3.Экватор делит земной шар на

а) Северное и Южное полушария в) Северное и Западное полушария

б) Восточное и Западное полушария г) Южное и Восточное полушария

4.Выберите верное утверждение о радиусе Земли

а) полярный радиус больше экваториального б) экваториальный радиус больше полярного

в) экваториальный радиус Земли равен полярному г) никакой разницы нет

5. Земля имеет форму шара, сплюснутого у полюсов. Такая форма называется:

а) Геод б) Геомор в) Геоид г) Сфера

6.Уменьшенной моделью земного шара является?

а) глобус б) географическая карта в) план местности г) топографическая карта

7. Что такое меридиан?

а) воображаемая линия на земном шаре, соединяющая Северный и Южный полюсы по кратчайшему расстоянию

б) воображаемая линия на земном шаре, все точки которой находятся на одинаковом расстоянии от экватора

в) воображаемая линия на земном шаре, параллельная линии центра Земли

г) воображаемая линия на земном шаре, разделяющая Северный и Южный полюсы Земли

8. Следствием вращения Земли вокруг Солнца является

а) смена времен года б) смена дня и ночи в) солнечная активность г) вулканическая активность

9. Какое утверждение о параллели является верным?

а) условные линии на карте, которые проведены параллельно экватору

б) условные линии на карте, которые позволяют определить географическую долготу

в) условные линии на карте, которые соединяют Северный и Южный полюсы

10.Установите соответствие:

Определение: Понятие:

а) время полного обращения Земли вокруг Солнца 1) день летнего солнцестояния

б) день когда Солнце в зените на северном тропике 2) дни равноденствия

в) два дня в году, когда Северный и Южный полюсы 3) год

Земли освещены одинаково, на всей Земле день равен ночи

11.Какая приблизительная длина у самой длинной параллели?

а) 100000 км б) 50000 км в) 40000 км г) 20000 км

12.Какое градусное расстояние от каждого из полюсов до экватора?

а) 90 б) 120 в) 180 г) 360

13. Какой меридиан является нулевым?

а) земная ось б) экватор в) Гринвичский меридиан г) диагональ Земли

14.Какие утверждения верны?

а) смена дня и ночи это – следствие осевого вращения Земли

б) високосный год длится 365 дней

в) в момент зимнего солнцестояния лучи Солнца в полдень падают отвесно на Южный тропик

г) зенит- это самое высокое положение Солнца над горизонтом

д) самый большой океан Атлантический

15. Дайте определение понятиям :

16. Установите соответствие

17. Какими цифрами на карте обозначены: Гринвичский меридиан, Южный полюс, Евразия, Австралия, Южная Америка, Тихий океан, Индийский океан, остров Гренландия, полуостров Камчатка

hello_html_m707fb01f.jpg

Ответы к контрольной работе по теме « Земля во Вселенной. Облик Земли »5 класс

Слайды и текст этой презентации

Анализ диагностической работы для проведения исследования предметных и методических компетенций учителей географииХайрулова О. А. учитель географии МБОУ

Анализ диагностической работы для проведения исследования предметных и методических компетенций учителей географии

Хайрулова О. А.
учитель географии МБОУ «Малокуликовская средняя общеобразовательная школа» Орловского района Орловской области

Диагностические работы направлены на оценку предметных и методических компетенций учителей.Оценка предметных компетенций осуществляется с помощью тестовых заданий

Диагностические работы направлены на оценку предметных и методических компетенций учителей.
Оценка предметных компетенций осуществляется с помощью тестовых заданий различного уровня сложности части №1.
Из них 7 заданий базового уровня, 1 задание повышенного уровня и 2 высокого уровня сложности; 2 задания в формате PISA повышенного и высокого уровня сложности.
Максимальный балл за задания первой части - 22.

Часть 1. Задания для оценки предметных компетенцийЗадания №1-3 - это задания закрытого типа

Часть 1. Задания для оценки предметных компетенций

Задания №1-3 - это задания закрытого типа с выбором одного верного ответа из четырех предложенных. Каждое задание оценивается 1 баллом.
1. Какое количество субъектов включает административно-территориальное деление Российской Федерации? Укажите верный ответ.
1) 86
2) 83
3) 88
4) 85
Ответ: 4.
2. Из списка выберите верный ответ на решение задачи.
На карте какого масштаба экватор и Северный полюс удалены друг от друга на 20 см?
1) 1:50 000 000
2) 1:5 000 000
3) 1:500 000
4) 1:50 000
Ответ: 1.
3. На Рио-де-ла-Плата расположены Монтевидео и. Укажите верный ответ.
1) Лусака
2) Сантьяго
3) Буэнос-Айрес
4) Бразилиа
Ответ: 3.

Следующее задание закрытого типа с выбором нескольких вариантов ответа из предложенных (2 из 5 или 3 из

Следующее задание закрытого типа с выбором нескольких вариантов ответа из предложенных (2 из 5 или 3 из 5). Количество баллов за верный ответ – 2

4. Укажите 3 верных утверждения о географических открытиях.
1) 1492 г. – открытие Америки Христофором Колумбом
2) 1522–1524 г. – первое кругосветное плавание Фернана Магеллана
3) 1648 г. – открытие пролива между Азией и Америкой Семёном Дежневым
4) 1820 г. – открытие Антарктиды Фаддем Беллинсгаузеном
5) 1639 г. – открытие Охотского моря Василием Поярковым

5. На картосхеме выделена пятерка субъектов-лидеров РФ по виду деятельности. (2 балла) Ответ запишите

5. На картосхеме выделена пятерка субъектов-лидеров РФ по виду деятельности. (2 балла)

Ответ запишите в таблицу.
Ответ:
А Б В
1 3 2

Определите название субъектов РФ, выделенных цветом, их специализацию и фактор, определивший направление специализации.
А. Субъекты Российской Федерации:
1) Краснодарский край, Ставропольский край, Ростовская область, Алтайский край, Волгоградская область
2) Краснодарский край, Республика Адыгея, Ростовская область, Республика Алтай, Волгоградская область
3) Краснодарский край, Ставропольский край, Республика Ингушетия, Алтайский край, Волгоградская область
4) Краснодарский край, Ставропольский край, Ростовская область, Новосибирская область
Б. Отрасль специализации:
1) овцеводство
2) сельскохозяйственное машиностроение
3) зерновое хозяйство
4) черная металлургия
В. Ведущий фактор, определивший направление специализации:
1) сырьевой
2) климатический
3) водный
4) энергетический

6. Установите соответствие между странами и их столицами. Запишите в таблицу названия стран, указанных на карте, и

6. Установите соответствие между странами и их столицами. Запишите в таблицу названия стран, указанных на карте, и их столицы с помощью букв, которыми они обозначены в столбце. (2 балла)

а) Исламабад
б) Бамако
в) Тхимпху
г) Богота
д) Пномпень
е) Панама
ж) Бухарест

Ответ:1е 2г 3ж 4б 5д 6а

7. Установите соответствие между геологическим профилем, фотографией географического объекта и определите название данного физико-географического объекта, сделав выбор

7. Установите соответствие между геологическим профилем, фотографией географического объекта и определите название данного физико-географического объекта, сделав выбор из представленных материалов, исключив лишнее. Ответ занесите в таблицу. (2 балла)

8. Из представленного перечня стадий производства металла составьте цепочку технологического процесса на предприятиях, относящихся к черной металлургии.Запишите

8. Из представленного перечня стадий производства металла составьте цепочку технологического процесса на предприятиях, относящихся к черной металлургии.
Запишите в таблицу получившуюся последовательность цифр.
(1 балл)

1) плавка чернового металла
2) выплавка чугуна
3) добыча железной руды
4) прокат
5) обогащение железной руды
6) производство метизов
7) выплавка стали

9. Прочитайте приведенный ниже текст и заполните пропуски, используя ряд слов (словосочетаний) из предлагаемого списка.Особенности природы Русской

9. Прочитайте приведенный ниже текст и заполните пропуски, используя ряд слов (словосочетаний) из предлагаемого списка.
Особенности природы Русской Восточно-Европейской равнины
Русская равнина одна из самых ___________(А) равнин планеты. Она располагается в ___________(Б) части Европы. Так как ее большая часть находится на территории РФ, ее
еще называют Русской равниной. Ее протяженность с севера на юг составляет более 2,5 тысяч километров. На этой равнине преобладает ________________(В) рельеф. Здесь находится много природных ресурсов России. Холмистые участки на Русской равнине возникли в результате разломов. Высота некоторых _____________(Г) достигает 1 000 метров. Высота Русской равнины составляет примерно 170 метров над уровнем моря, но есть
некоторые участки, которые находятся на 30 метрах ниже уровня моря. В результате прохождения _____________(Д) на этой территории возникло много озер, долины, расширялись некоторые тектонические впадины. Реки, протекающие по Восточно-Европейской равнине, принадлежат к бассейнам двух океанов: ______________(Е), а другие впадают в Каспийское море и не связаны с мировым океаном. Самая длинная река – Волга – протекает по этой равнине.

Задание №9 и 10 задания открытого типа на дополнение (ответ – 2-3 слова, чаще – одно слово или число).

Выбирайте последовательно одно слово (словосочетание) за другим. Обратите внимание на то, что слов (словосочетаний) в списке больше,

Выбирайте последовательно одно слово (словосочетание) за другим. Обратите внимание на то, что слов (словосочетаний) в списке больше, чем Вам потребуется для заполнения пропусков. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз. (1 балл)
Список слов (словосочетаний):
1) малые
2) возвышенности
3) ураган
4) западная
5) Северный Ледовитый и Атлантический океаны
6) полого-равнинный
7) восточная
8) низменности
9) крупные
10) плоско-равнинный
11) ледник
12) Северный Ледовитый и Тихий океаны
Ответ:

10. Прочитайте приведенный ниже текст и заполните пропуски, используя ряд слов (словосочетаний) из предлагаемого списка.Население КанадыНа территории

10. Прочитайте приведенный ниже текст и заполните пропуски, используя ряд слов (словосочетаний) из предлагаемого списка.

На территории Канады население размещено _____________(А). Основная часть населения проживает вдоль ____________(Б). Отмечается высокая доля ___________(В) (76 %). Средняя плотность населения – более 3 чел. на 1 км2. Население растет за счет
______________(Г) из других стран. Следствием ______________(Д) стал сложный этнический состав и сложные межнациональные отношения. Треть населения составляют англо-канадцы, немногим меньше 1/4 – франко-канадцы. В стране проживает несколько десятков народов, среди них – итальянцы, немцы, голландцы, испанцы, греки, украинцы, китайцы. Коренное население составляет менее 1,5 %. Большая часть верующих в стране –
__________(Е).

Выбирайте последовательно одно слово (словосочетание) за другим. Обратите внимание на то, что слов (словосочетаний) в списке больше,

Выбирайте последовательно одно слово (словосочетание) за другим. Обратите внимание на то, что слов (словосочетаний) в списке больше, чем Вам потребуется для заполнения пропусков. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз. (2 балла)
Список слов (словосочетаний):
1) горожане
2) побережье Атлантического океана
3) деколонизация
4) равномерно
5) сельчане
6) приток переселенцев
7) неравномерно
8) христиане
9) колонизация
10) граница с США
11) мусульмане
12) отток переселенцев
Запишите в таблицу под каждой буквой номер выбранного Вами слова (словосочетания).
Ответ

Задания №11 и 12 требуют развёрнутого ответа. 11. Прочитайте предложенный Вам текст и выполните по нему заданияПАО

Задания №11 и 12 требуют развёрнутого ответа. 11. Прочитайте предложенный Вам текст и выполните по нему задания

11.1. Какую программу реализует компания ПАО «РусГидро»? Выберите правильный ответ на основе текста. (1 балл)Ответ: Программа ВИЭ

11.1. Какую программу реализует компания ПАО «РусГидро»? Выберите правильный ответ на основе текста. (1 балл)
Ответ: Программа ВИЭ (по использованию возобновляемых источников энергии).

11.2. Объясните причины преимущественного размещения ветровых электростанций на территории северных и северо-восточных субъектов РФ. Приведите доказательства эффективности ветровой энергии перед другими видами энергии.

Дайте развернутый ответ, сопроводив его необходимыми примерами.

(2 балла – за 2 верных элемента, 1 балл – за 1 верный элемент, о баллов – ответ не соответствует критериям)

11.2 – модельный ответ (допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысл):1. Выбор территорий (согласно представленному тексту)

11.2 – модельный ответ (допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысл):

1. Выбор территорий (согласно представленному тексту) обусловлен несколькими причинами:
а) количество ветреных дней в год и скорость ветра;
б) очень ранимые ПТК к антропогенному воздействию и использование возобновляемого источника энергии позволит снизить негативные последствия деятельности человека;
в) активный процесс освоения данных территорий, обладающих уникальными минеральными ресурсами.

2. Ветровые электростанции используют энергию из источников, которые являются неисчерпаемыми. Основной принцип использования заключается в извлечении энергии из постоянно происходящих в окружающей среде процессов и предоставлении для технологического применения. Ветроэлектростанции не производят угарного газа (СО), углекислоты (СО2) и других вредных отходов, что приводит к загрязнению атмосферы. Они способны снизить зависимость от природного топлива, гидроресурсов и атомных реакторов для производства электричества. Крупные ветряные турбины можно размещать на офшорных платформах – на крупных озерах, в океане, так же как и на земле; ветряные турбины занимают мало места, и в местах их расположения можно осуществлять другую деятельность, например, заниматься сельским хозяйством.

11.3. Чем обусловлено повышенное внимание Правительства Российской Федерации к программе по развитию ветроэнергетики на территории субъектов, указанных

11.3. Чем обусловлено повышенное внимание Правительства Российской Федерации к программе по развитию ветроэнергетики на территории субъектов, указанных в тексте?

Выберите правильный ответ. (1 балл)

1) включение в единую энергосистему
2) освоение территории и месторождений полезных ископаемых
3) дань времени и мировым тенденциям развития электроэнергетики
4) реализация экистической (поселенческой) политики

12. Прочитайте предложенный Вам текст и выполните по нему заданияПроект «Белкомур»В настоящее время Арктика рассматривается многими государствами

12. Прочитайте предложенный Вам текст и выполните по нему задания

12.1. Территории каких экономических районов задействованы в реализации проекта «Белкомур»?Выберите правильный ответ. (1 балл)1) Европейский Север, Западно-Сибирский

12.1. Территории каких экономических районов задействованы в реализации проекта «Белкомур»?

Выберите правильный ответ. (1 балл)

1) Европейский Север, Западно-Сибирский экономический район
2) Уральский экономический район, Западно-Сибирский экономический район
3) Европейский Север, Уральский экономический район
4) Европейский Север, Центральный экономический район

Дайте развернутый ответ, сопроводив его необходимыми примерами.12.2. На основе представленного текста статьи, карт и картосхем обоснуйте значение

Дайте развернутый ответ, сопроводив его необходимыми примерами.

12.2. На основе представленного текста статьи, карт и картосхем обоснуйте значение проекта «Белкомур» для экономического развития России на разных территориальных уровнях: региональном, национальном, глобальном.

12.2 Ставится 2 балла, при условии, что ответ включает в себя все элементы соответствующие полному ответу.

12.2 Ставится 2 балла, при условии, что ответ включает в себя все элементы соответствующие полному ответу. Если ответ содержит 1 элемент, или в нем присутствует географическая ошибка, то ставится 1 балл.
Допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысл:
1. Проект призван раскрыть потенциал российского Севера. Строительство новой железнодорожной магистрали Белое море – Коми – Урал (отсюда название «Белкомур») и прилегающей к ней сети автодорог улучшит транспортную доступность макрорегиона.
2. Новая дорога идеально вписывается в китайский проект ЭПШП (Экономический пояс Шелкового пути). Она свяжет Урал и Республику Коми с незамерзающими портами Архангельска, Мурманска, что обеспечит кратчайший путь из Сибири, стран Средней Азии, КНР в Северную Европу и не только. Даже из Южного Китая быстрее и дешевле доставлять контейнеры с дорогими видами грузов железнодорожным транспортом в Архангельск и затем на Восточное побережье США, чем по морю через Суэцкий канал. Дешевле везти их и в Бразилию, у которой с Китаем большой объем торговли.
3. Проект даст положительный эффект для бюджетов
всех уровней (федерального, регионального, муниципального)

12.3. Выход в какие международные транспортные коридоры обеспечит строительство железнодорожной магистрали «Белкомур»? (1 балл)

Выберите правильный ответ.
СМП (Северный морской путь), Транссибирская железнодорожная магистраль, НШП (Новый шелковый путь)
2) ТРАСЕКА (транспортный коридор «Европа – Кавказ – Азия»), СМП (Северный морской путь), коридор «Север – Юг» (выход в Каспий)
3) Транссибирская железнодорожная магистраль, Коридор «Север – Юг» (выход в Каспий), ТРАСЕКА (транспортный коридор «Европа – Кавказ – Азия»)
4) СМП (Северный морской путь), Центральный трансазиатский коридор, коридор «Север – Юг» (выход в Каспий)

8)Что такое глобус? Обведи нужную букву.
а) модель Солнца;
б) модель Земли;
в) модель шара.

9) Как Мартин Бехайм назвал вою модель первого глобуса? Обведи нужную букву.

а) «земное яблоко»;
б) «голубой шар»;
в) «земной шар».

10) Допиши предложение.

Вертикальные линии, соединяющие полюса, называются _________________.

11). Что показывает масштаб? Обведи нужную букву.

а) показывает расстояние на местности между объектами;
б) показывает количество предметов на местности;
в) показывает, какое расстояние на местности соответствует каждому сантиметру на карте.

а) имеют общие места;
б) имеют одну и ту же форму;
в) одинаково указаны материки и океаны;
г) имеют экватор, параллели и меридианы;
д) одинаково указаны Северный Полюс и Южный Полюс.

Допиши предложение.
13)Горизонтальные линии, расположенные на глобусе параллельно друг другу называется __________________________.

14). Что показывает масштаб? Обведи нужную букву.
а) показывает, какое расстояние на местности соответствует каждому сантиметру на карте;
б) показывает количество предметов на местности;
в) показывает расстояние на местности между объектами.

а) имеют разные цвета;
б) имеют разные обозначения;
в) имеют разный масштаб;
г) имеют разную форму;
д) глобус – это целый шар, а на карте две половинки.

hello_html_m14f646da.jpg

Контрольная работа по теме «План и карта» 5 класс 1 вариант

Азимут на домик равен (рис.3):

Азимут на колодец равен:

Направление горизонта по азимуту 330°:

hello_html_m177b039a.jpg

Юго-западное

На плане местности (рис.4) цифрой 2 обозначен условный знак:

На плане местности (рис.4) цифрой 4 обозначен условный знак:

Родник по отношению к озеру Лебединое находится на:

Меридианы на глобусе это:

Самая длинная параллель:

Длина любого меридиана примерно:

hello_html_m410050d2.jpg

200 км

На северном полярном круге расположена точка (рис.5):

На южном полюсе расположена точка:

Определите, какой объект на карте, имеет следующие координаты:

hello_html_m81b519d.jpg

28 0 ю.ш., 137 0 в.д.

Определите, какой склон крутой, а какой пологий

Где изображена впадина, где – холм?

hello_html_7f947c8b.jpg

15. Переведите масштаб из численного в именованный: 1: 500 ; 1: 100000 ; 1: 30000

16. Переведите масштаб из именованного в численный : в 1см 5км; в 1см 300м; в 1см 10км

18* Один из героев романа Ж. Верна совершил фантастическое путешествие к центру Земли через кратер потухшего вулкана в точке с координатами 64°с.ш. 21°з.д. Назовите остров, на который поместил вулкан Ж.Верн.

Контрольная работа по теме «План и карта»5 класс 2 вариант

hello_html_m14f646da.jpg

Азимут на дерево равен (рис.3):

Азимут на мост равен:

Направление горизонта по азимуту 120°:

hello_html_m177b039a.jpg

На плане местности (рис.4) цифрой 5 обозначен условный знак:

На плане местности (рис.4) цифрой 3 обозначен условный знак:

Хвойный лес по отношению к озеру Гусиное находится на:

Параллели на глобусе –это:

Нулевой меридиан проходит через:

Длина экватора составляет:

hello_html_m410050d2.jpg

На северном тропике расположена точка (рис.5):

На южном полярном круге расположена точка:

Определите, какой объект на карте, имеет следующие координаты:

hello_html_m81b519d.jpg

53° с.ш., 105° в.д..;

Определите, какой склон крутой, а какой пологий

Где изображена впадина, где – холм?

hello_html_7f947c8b.jpg

15. Переведите масштаб из численного в именованный: 1: 3000 ; 1: 100000 ; 1: 70000

16. Переведите масштаб из именованного в численный : в 1см 50км; в 1см 30м; в 1см 100м

18* Один из героев романа Ж. Верна совершил фантастическое путешествие к центру Земли через кратер потухшего вулкана в точке с координатами 64°с.ш. 21°з.д. Назовите остров, на который поместил вулкан Ж.Верн.

Контрольная работа по теме «План и карта»5 класс 3 вариант

hello_html_m14f646da.jpg

1.Азимут на мост равен (рис.3):

2.Азимут на колодец равен:

3.Направление горизонта по азимуту 60°:

4.На плане местности (рис.4) цифрой 1 обозначен условный знак:

hello_html_1ef89fa9.jpg

5.На плане местности (рис.4) цифрой 3 обозначен условный знак:

6.Родник по отношению к озеру Лебединое находится на:

7.Параллели на глобусе –это:

8.Нулевой меридиан проходит через:

9.Длина экватора составляет:

hello_html_m41d33bdf.jpg

10.На северном полярном круге расположена точка (рис.5):

11.На южном полюсе расположена точка:

12. Определите, какой объект на карте, имеет следующие координаты:

1 3. Определите, какой склон крутой, а какой пологий

14. Где изображена впадина, где – холм?

hello_html_m5d8a06ad.jpg

Переведите масштаб из численного в именованный: 1: 3000 ; 1: 100000 ; 1: 70000

Переведите масштаб из именованного в численный : в 1см 50км; в 1см 30м; в 1см 100м

18* Один из героев романа Ж. Верна совершил фантастическое путешествие к центру Земли через кратер потухшего вулкана в точке с координатами 64°с.ш. 21°з.д. Назовите остров, на который поместил вулкан Ж.Верн.

Пояснительная записка

к контрольной работе по географии тема: «План и карта»

Контрольная работа в трех вариантах составлена в виде тестовых и практических заданий, соответствующих темам, изучаемым в 1 полугодии 5 класса: План и карта

На выполнение теста рекомендуется выделить 40 минут.

Критерии оценивания:

Задания 1-13, 17-18 оцениваются по 1 баллу

15-16 по 3 балла

Итого – 20 баллов.

15 - 17 баллов – оценка «4» - 70-89%

10 – 14баллов – оценка «3»- 50-69%

9 и менее баллов – оценка «2»-менее 50%

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс профессиональной переподготовки

География: теория и методика преподавания в образовательной организации


Курс повышения квалификации

Педагогика и методика преподавания географии в условиях реализации ФГОС

Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей

Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему: Учебник: «География», Алексеев А.И., Николина В.В., Липкина Е.К. и др.

Номер материала: ДБ-1033264

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Минобрнауки подготовит методику изучения склонности учащихся к агрессии

Время чтения: 2 минуты

В России пройдет эксперимент с электронными аттестатами

Время чтения: 1 минута

Роспотребнадзор разработал рекомендации по организации питания в школах

Время чтения: 2 минуты

Родным языкам в школах КБР будут обучать по обновленным учебникам

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор проведет исследование качества образования в школах

Время чтения: 2 минуты

Решение по формату сдачи ЕГЭ в 2022 году будет принято в ближайшее время

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Знаете, что говорят коллеги из Вашего учебного заведения о КУРСАХ «Инфоурок»?

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Читайте также: