На каком языке программирования написан among us

Обновлено: 06.07.2024

Разработчики из студии InnerSloth сообщили, что пиковый онлайн в Among Us превысил полтора миллиона человек. Игра доступна на ПК, iOS и Android, при этом в Steam максимальное количество игроков достигало 166 685.

Among Us servers are filling up again! We're hitting 1.5 million players online at the same time! We're slowly getting the hang of things but please bear with us! We'll get through this.

Among Us это игра в стиле «Мафии». Несколько человек образуют команду космического корабля и выполняют различные задачи. При этом один игрок или несколько из них являются самозванцами и их задача помешать команде.

Among us и языки программирования Among Us, Языки программирования

Правило 1. Пост не относящийся к программированию или, хотя бы, к IT-индустрии - исключается из сообщества.

Правило 2. При публиковании поста ставим корректные теги, передающие смысл публикации.

Правило 3. end.

Я думал шутка в том, что html - не язык программирования

а чего тут думать? HTML - HyperText Markup Language, язык разметки, а не язык программирования по определению.

Одно другому не мешает, так-то =3

HTML и CSS - декларативные DSL, программирующие рендерер браузера.

не язык программирования по определению.

А php - это тоже не язык, а препроцессор текста.

Иллюстрация к комментарию

тогда и xml запишите в этот разврат

Скорее его прикладные версии, вроде XHTML или XAML. Ведь в XML не предусмотрено никаких способов управления отображением, как это сделано, например, в HTML (атрибуты, вроде height/width, теги, вроде table).

xml + xslt? (html вроде частный случай этой бодяги)

Так то - XSL(T). XML и без этой радости много где используется. HTML без браузера -такая себе идея.

Да это считай Java на минималках. Сплошное ООП, private, public, static, protected, интерфейсы, и все дела

За это js его и порезал

Первый импостер 100% хтмл. Он, так то, вообще не яп. Второй, скорее всего js, либо пхп. Первый себя иногда странно ведёт, а второй окрасняет хтмл'а.

тут же 1 импостор лефт

Кто такой импостер, может поделишься своими кейсами?

Щас бы выёбываться на англицизмы в игровом сленге. Да слов типа дамагер и хилер ещё можно доебаться. Ведь боец и лекарь же, ага.

Иллюстрация к комментарию

Улучшенный Жертвенный огонь!

Бро, ты просто не андерстэндишь этот спич, вот и агришься. Когда промоутишься до соответствующего левела, тогда станет проще понимать, о чем этот дискашн.

Молодец, выебнулся.
Вот тебе основной кейс: "импостер" - транслитерация английского "impostor", что дословно переводится как самозванец. В русской локализации перевели как "предатель", однако этот перевод практически не употребляется при голосованиях в игре. Самые употребимые варианты - как раз "импостер", а так же "маф" и "черный", пришедшие, соответственно, из мафии.

Твое ханжество удовлетворено?

Какой вы aggressive, я вам жи не мешаю настолько love инглиш слова, употреблять, я всего лишь asked. Хотя у people походу не прижилось "обманщик". Но что поделать десу.

Твой сарказм в этом комментарий выглядит ещё глупее, чем в первом.

Использовать устоявшуюся, пусть даже заимствованную или сленговую, терминологию в рамках определенной темы тебе кажется странным? Ты на полном серьёзе говоришь ЭВМ, вместо компьютер? Лекарь, а не доктор? Городовой а не полицейский?

Да, что с вами не так, я всего-то спросил, и попытался в ваш слэнг, а вы тут набросились о__о

Нет. Ты прекрасно понял, что я имел в виду. Просто ты решил самоутвердиться за счёт незнакомого человека в интернете. А сейчас, когда понял, что дал маху, пошел на попятную. И даже потихоньку начинаешь верить, что не хотел ничего плохого и вообще был белый и пушистый. Это не так. Ты, прости уж за заимствование, токсичный. Но ты не на того напал. Я более токсичный. А ещё, в отличие от тебя, я умею аргументировать.

Народ, голосуем за него, он импостер :)

Не аргумент, вот на выдумывал, причем агрессивно, ну если уж и затронул тему заимствования, то смысл есть заимствовать, когда аналогов нет, а не когда заменять нормальные слова иностранным, под предлогом типо круто звучит.

Вот я тоже впервые увидел сленговое употребление импостер.

Я объясню, как это выглядело со стороны:
Человек используя внутриигровые термины делится своими размышлениями ( с потенциальным запросом на обсуждение), на что вы в свою очередь попытались обратить внимание на черезмерность англиицизмов ( где совсем не прослеживается "попытка" "в ваш сленг", ибо было приравнивание терминологии к аглиицизмам в простой речи).
С комментатором всё так - Вполне очевидная жёсткость комментария, так как это с вашей стороны либо неумелый троллинг, либо ( что ещё хуже) не понимание неуместности такого акцента.

Обычно, те кто не играл в мафию, ругаются за мафиозный сленг. Потому что в этой игре красный цвет ника у импостеров и если говорят, что красный - значит кикать надо

В игре просто дохера читеров. Благо есть нормальные админы комнат, которые их быстро кикают.

Но события в игре разворачиваются охренеть как быстро. Ты сообразить не успел - а уже кого-то грохнули, устроили голосование, обвинили тебя, выкинули за борт - а ты только начал набирать в чате второе слово в свое оправдание.

Сам не играл, однажды на стрим наткнулся.

И зачем в чате? Голосом же лучше.

Вообще, кмк, игра для компании друзей. С незнакомыми лучше не играть в такое.

Разве в версии для Android есть голосовой чат?

В дискорде есть куча каналов по этой игре. Заходишь на канал, выбираешь голосовую руму - и вперёд. Дополнительный плюс - за читы и неадекватное поведение там обычно банят (на канале в дискорде в смысле). Так на порядок приятнее играть, чем просто с рандомами.

А там как то настраивается голосовой? Или когда кого то убивают он может в чат орать? А то находятся и в чате индивидуумы, которые пишут будучи мертвыми кто их убил и не понимают почему голосуют не за того.

Сначала предупреждение, а потом - кик с голосового рума и репорт модератору.

На сервере где я играю, банят даже без особого выяснения. Оставляешь жалобу, к вам заходит модератор, опрашивает присутсвующих и банит нарушителя, если все говорят, что чувак нарушил.

Не, набирать кучу людей и играть вместе

Аналогично, самое то играть компанией, когда вы в одной комнате\созваниваетесь. Но лучше договориться, что говорят только живые во время голосований. Получается та же самая мафия, но более динамичная

голосом лучше, если вся комната играет в голосе, и имеют хоть какую-то ответственность, что мертвые не говорят.

В реальности попадались разные пати, но без читеров и дебилов мне запомнилось, когда команда играл в 5 человеком войсом, быстро сливали импостеров среди них и когда подыхали, прямиком стукачили всей группе в войсе.

Поэтому войс чат в пабликах в этой игре - зло, а вот в привате можно - т.к. все свои.

Нет смысла играть в нее без голосовой связи, просто нет смысла. Очень сильно все зависит от того насколько человек хорошо умеет выдумывать правдоподобные истории на ходу, и убеждать остальных. А в текстовом чате ничего этого не имеет смысо

Есть смысл играть без голосовой связи. Каждый пишет где он был, кого видел. Ищутся несостыковки и на основании этого голосуют

После того, как поиграл с компанией в войсе, играть с рандомами уже не хочется. Все митинги выглядят одинаково:
-где
-где
-где кто
-мало инфы, скип
-я оладушек
-черный за мной бегал!
*черный не был импостером*

Мало инфы скип - это нормальная практика. Если играет 10 человек, то при первых 3-4 убийствах нормально скипать, не зависимо от того, с войс чатом или нет

Когда ты играешь с друзьями, то очень многие из них совсем новички и не знают всяких фишек и механик. Так что странная претензия

С двумя импами 4 кила без киков это автолуз, потому что импам достаточно будет сделать даблкил для победы.

Вообще, с опытными игроками редко кто откровенно подставляется, и всегда приходится играть с недостатком информации. Тут уже кикать нужно по косвенным признакам - по поведению, по тому, что и как говорит человек. Более такой мафиозный аспект игры

Ну да. Этот мафиозный аспект в принципе и в чате нормально раскрывается

На телефоне надо быстро писать, да. С клавы легче. Лучше всего иметь дискорд с друзьями и сохранять тишину между совещаниями. Было бы прикольно в vr нормальную версию увидеть

Играю в неё в компании друзей, знакомых. Очень весело. Если есть друзья в стиме, соберу компашку, завались в дискорд и наслаждайся. Сразу будет другое мнение об игре)

А как в ней можно читерить? Я только стрим видел, а там читеров не было.

Я сам не особо понял. Завалился читер в комнату, началась игра, всех моментально убил (вот буквально через 3 секунды) и появилась надпись, свидетельствующая о поражении команды и победе убийцы.

Бред какой-то. Зачем.

Я задаюсь тем же вопросом.

Зачем в принципе читерить? Значительное преимущество над другими портит все удовольствие от игры.

Взяли с ребятами за правило, сразу в бан тех, кто в донатном шмоте и с питомцами. Читеры стали попадаться на порядок реже. С друзьями шутим, что осуждаем читеров и донатеров

Ничего не понял, но

Иллюстрация к комментарию

тогда уж бейсик.

Шанс того что ты станешь импостером какой-то кривой, за 5 каток я был дважды импостером, а друг 3 раза, учитывая что нас было 5 человек, это очень странно

>за 5 каток я был дважды импостером, а друг 3 раза, учитывая что нас было 5 человек, это очень странно

На такой выборке волне реальные значения. Рандом независимый, ему без разницы, что было в прошлых раудах

Шанс рандомный и ни к чему не привязан, потому что если за 5 каток все 5 человек будут за мафов играть, то к концу можно будет методом исключения угадать

Я частенько играю в что-то похоже на мафию в Майнкрафт. И может быть что за 40+ игр подряд я постоянно убийца или детектив(максимум 5 игр подряд было) , а напарник вечно мирный житель. Не везёт просто )

Иллюстрация к комментарию

Тебе специфику Out of memory объяснить или саму игру? В игре есть предатель/предатели, убивающие других игроков. Остальные участники пытаются их вычислить на переговорах. В общем все. А, ещё есть задания по ремонту станции, чтобы был во всем хоть малейший смысл.

По шутке там не Out of memory, да. Это я так написал, не подумав. Ты же пишешь, что изучал С/С++. Зачем нужно объяснять про выход за пределы массива?

не С/С++ а ОДИН ЭС. Поэтому обьяснять нужно все)

Ну если ты в 1С сделаешь так: Перем Массив[10]; a=Массив[100] то 1С пошлет тебя. В С можно сделать так: int *massiv=new int[10]; a=*(massiv+100), и тебе ничего за это не будет. Это и есть указанный в шутке "заход в вентиляцию".

ArrayList с циклом forEach смотрят на Out of memory как на прошлый век.

Кажется, что дело в этом


Коричневый триллер

Коричневый триллер Комментарии на Пикабу, Пятерочка, Невтерпеж, Успел, Мат, Длиннопост

*работаю в сети магазинов стройматериалов

Мужчина в дорогом костюме, слегка подшофе, выбирает ковер. Ковре на пятидесятом выдает:
- Все не то. А мне нужен именно тот, понимаете?
- Не понимаю, хоть и пытаюсь.
Вздыхает по Лавровски, продолжаем перелистывать стопку, доходим до красного, аляпистого с дичайшим узором, аля "узбекчабабкастайл".
- Вот он!
- Точно? Как-то он с вами не вяжется.
- Как вам объяснить. Я вот его на стену повешу, кровать к нему подвину и буду перед сном пальцем по узору водить, как в детстве у бабушки.


Реакция

Ответ Олега Тактарова фанатам хабиба

Фанатам Хабиба вчера не понравилась реакция Олега Тактарова на шутку Хабиба, и они прошлись по его матери и отцу. Тактаров бросил обидчикам вызов — стрела забита на 6 ноября в Ростове.
Не полное видео, но суть ясна.

Кто желает поработать?

Кто желает поработать? Работа, Подработка, Повтор, Картинка с текстом, Гиря

Одевайся

Одевайся


Плач пивовара

Если вы часто бываете на Реддите, то вы наверное уже заметили, как в последнее время появляется куча мемов с человечками, похожие на персонажей Fall Guys. Интернет является довольно странным местом, в котором любое нишевое явление может стать популярным, если он будет мемным.

Что такое Among Us? Игры, Among Us, Обзор, Длиннопост

Among Us вышла два года назад сначала на мобильных телефонах, а потом на ПК. Но в то время она пользовалась очень малым спросом, и в неё играло максимум 50 человек. Однако в сентябре этого года игра выстрелила в чаты Steam благодаря воплям стримеров. Это довольно странное явление, но все же явно доказывает, что любое забытое старье может в один миг обрести популярность во многом из-за действий интернет-сообщества. А Интернет, как известно, держится на мемах.

Among Us — это онлайн инди-игра, берущая идеи из настольной игры "Мафия". В этой игре игроки берут на себя роль членов экипажа космического корабля. Их задача — выявить игрока-предателя, который устраивает саботажи и убивает других космонавтов.

Что такое Among Us? Игры, Among Us, Обзор, Длиннопост

Члены экипажа должны выполнять задания по починке корабля и стараться при этом выжить, находя все подозрения. Задания представляют собой мини-игры, которые могут занять какое-то время. И поэтому надо быть осторожным, так как в этот момент убийца может к вам подкрасться.

Что такое Among Us? Игры, Among Us, Обзор, Длиннопост

В задачи же предателя входит, собственно, саботаж и убийство. И в отличие от остальных членов экипажа, он может залезть в вентиляцию.

Как видно, одним из секретов успеха игры является её простота и казуальность. Игра имеет низкий порог вхождения из-за дешевой цены и низких системных требований. А правила игры очень простые.

Что такое Among Us? Игры, Among Us, Обзор, Длиннопост

Идея игры не новая, так как были уже предприняты попытки создавать подобные игры раньше. Достаточно вспомнить Space Station 13.

Но тем не менее, игра очень быстро надоедает из-за очень малого количества контента. Всего выпущено три карты (и то, спросом пользуется только одна карта), и в ней довольно мало интерактивности. Геймплей однообразен, и больше напоминает не на остросюжетный детектив, а на игру в угадайку. Сессии игры очень короткие.

Что такое Among Us? Игры, Among Us, Обзор, Длиннопост

На волне успеха разработчики объявили о планах выпустить сиквел игры. Не знаю как он будет выглядеть в будущем, но надеюсь, что разработчики наконец сделают геймплей более глубоким и разнообразным. Да и прикрутят хорошую графику заодно.

Найдены дубликаты


Лига Геймеров

29.7K постов 75.8K подписчиков

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Последний абзац в корне неверный - сиквел разработчики планировали выпустить ещё до волны ее успеха, а как раз после волны хайпа они решили отменить сиквел и допиливать оригинальную игру бесплатными дополнениями.

Опять же не могу согласиться с тем, что это игра в угадайку. Игра в угадайку - это как раз таки оригинальная мафия, где ты максимум по мимике человека можешь понять кто он такой. В этой игре же инструментов для вычисления предателя гораздо больше. Можно наблюдать за игроками через камеры, можно сидеть за пультом админа и разглядывать распределение игроков по комнатам(увидеть кто использует вентиляцию в таком случае очень просто) можно во время голосования разбиться на пары, можно ходить за игроком и смотреть выполняет ли он задания. Банальная угадайка говорите вы? Ну уж нет, увольте.

Графика для этой игры вообще не нужна - тот мультяшно-рисованый стиль вполне достаточен, т.к. основная драма - это то, как люди пытаются убедить тебя, не выкидывать в космос, все остальное - лишь оболочка, которая не отвлекает от лишнего и вполне понятна.

Тут дело вкуса. Простенькую мультоту я не люблю, отдавая предпочтение реализму и аниме.

А вот над геймплеем надо серьёзно поработать. Он бедный и не хватает новых интересных механик.

Ну так если дело вкуса, то почему не учитываете вкусы разработчиков? Не надо жаловаться на банан, что он не яблоко.

Зачем? Чем серьезнее механики, тем больше времени нужно на игру, тем она сложнее. Игре как раз идёт плюсом, что весь рауд можно пройти за 5-10 минут, изрядно пособачившись с друзьями в чате, что ты видел, как кто-то выходил из комнаты по левой стенке, где вентиляция, а не справа, где терминал.

А я считаю, что у игры должен быть глубокий геймплей, чтобы играть стало интереснее. Хочется чтобы в Among Us игроки вели настоящие детективные расследования.

Ну так сделай такую игру) авторы сделали то, что хотели в рамках своих возможностей и желаний.

Мультоту не люблю. Особенно сделанную на примитивных векторах.

а когда удалишь аккаунт с пикабу?

Сиквел отменили. Все нововведения из 2й части будут реализованы в 1й.

Немного некропост, ну и ладно

уже придумана карточная(и не только) мафия, а так же режимы ТТТ и мардер в гаррис моде

Игра заходит, так как потакает инстинкту человека пакостить. Помните как в онлайн-играх, особенно ранних без защитных механик, было столько тимкиллеров, гриферов итд? Так и тут, просто это возведено в механику, и игрока за это поощряют, а не банят.

"выстрелила в чаты Steam благодаря воплям стримеров" // все что надо знать, чтобы судить о качестве игры )

Многие люди любят играть в Brawl Stars, и подобные игры очень популярны. Хотя казалось бы, художественной ценности они не несут. Меня удивляет, почему по истину достойные игры остаются в тени. Видимо, наше общество оставляет желать лучшего.

Достойные игры - это какие? ФИФА, которая из года в год только цифру в названии? Остосин Крид, где только меняются декорации, но башни остаются во все времена? Ни один современный ААА проект не был рождён оригинальным ИП, а то, что родилось, это проигрывает простой индюшатине.

А ещё не забываем про длц на аддоны, которые можно получить только за предзаказ фул-мегал-голд идишена.

У инди-игр, конечно, чаще встречаются оригинальные идеи, но это не делает их лучше ААА. Потому что у них разные аудитории, и не всем по душе индюшатина, которая выглядит как игра из 90-ых. Кому то вообще нравится Assassin's Creed с башнями и открытым миром.

А вообще, в последнее время из ААА сегмента вышло много достойных игр. Например, Doom Eternal; Sekiro; Outer Worlds; Control, Fallen Order.

Ты сейчас сравниваешь теплое и мягкое. Сессионная игра для компании и сюжетная сольная игра это в принципе разные жанры с разными требованиями. Критиковать among us за отсутствие графики и механик это как критиковать last of us за отсутствие мультиплеера. Можно, но зачем?

Я вообще-то ему говорит не про это. Я говорю, что надо пробовать разные игры. Если играть в только ААА, то можно ненароком заработать игровую импотенцию. Поэтому надо чередовать инди и ААА.

Тигр Хигеро приветствует всех пикабушников и людей заинтересованных в данной игре.
Ниже оставляю полезную ссылку на STEAM обсуждения.
Там вы сможете ознакомиться с информацией для совместной игры до 10 человек с голосовой связью при помощи discord.
Кто хотел попробовать, с радостью приветствую у себя на сервере ;)

Забил в интернете что такое among us, ни че примечательно там и нету действительно банальная угадайка.

Намного лучше - ТТТ в гмоде. И голосовой чат есть.

Спейс стейшен 13 на ЛЮТЕЙШИХ, блять, минималках. Шляпа для казуалов, ИМХО.

Запили сс13 на андроед. Я может даже куплю

Иллюстрация к комментарию


Коричневый триллер

Коричневый триллер Комментарии на Пикабу, Пятерочка, Невтерпеж, Успел, Мат, Длиннопост

*работаю в сети магазинов стройматериалов

Мужчина в дорогом костюме, слегка подшофе, выбирает ковер. Ковре на пятидесятом выдает:
- Все не то. А мне нужен именно тот, понимаете?
- Не понимаю, хоть и пытаюсь.
Вздыхает по Лавровски, продолжаем перелистывать стопку, доходим до красного, аляпистого с дичайшим узором, аля "узбекчабабкастайл".
- Вот он!
- Точно? Как-то он с вами не вяжется.
- Как вам объяснить. Я вот его на стену повешу, кровать к нему подвину и буду перед сном пальцем по узору водить, как в детстве у бабушки.


Реакция

Ответ Олега Тактарова фанатам хабиба

Фанатам Хабиба вчера не понравилась реакция Олега Тактарова на шутку Хабиба, и они прошлись по его матери и отцу. Тактаров бросил обидчикам вызов — стрела забита на 6 ноября в Ростове.
Не полное видео, но суть ясна.

Кто желает поработать?

Кто желает поработать? Работа, Подработка, Повтор, Картинка с текстом, Гиря

Одевайся

Одевайся


Плач пивовара

До этого компанию критиковали за то, что она почти полностью скопировала формат и механики, даже не упомянув InnerSloth.

  • Упоминание Among Us появилось на сайте Fortnite 12 октября в материале с описанием обновления. В нём Epic Games прямо заявила, что режим Impostors был вдохновлён игрой студии InnerSloth.
  • Позже аккаунты создателей Among Us и Fortnite начали переписываться между собой, судя по всему, намекая на официальный кроссовер.
— Эй, Among Us! Раз уж вы здесь, мы хотели задать вам вопрос. — Да? В чём дело? — Мы большие фанаты! И нам так и не удалось рассказать вам, как вы нас вдохновили. Может, как-нибудь поработаем вместе? — Да, пускай ваши Агенты свяжутся с нашим экипажем.
  • Режим Impostors для Fortnite представили в середине августа — как и в Among Us, в нём группе из восьми игроков нужно заниматься ремонтом отсеков станции, в то время двое из них должны мешать этому.
  • Хоть идея игры, напоминающей «Мафию», уже не нова, игроки всё же увидели множество сходств между Impostors и Among Us, вплоть до отдельных механик, вроде голосования, или структуры карты.
  • На это обратили внимание и журналисты с блогерами, назвав действия Epic Games разочаровывающими, также отмечая, что на фоне этого она судится с Apple, которая якобы «вредит небольшим компаниям».
  • Разработчикам из InnerSloth тогда эта ситуация тоже не понравилась. Они не были против копирования части механик из Among Us, но были расстроены тем, что их никак не упомянули.
Игроки назвали странным такую схожесть в плане механик, терминологий и правил.

режим Impostors был вдохновлён Among Us

*скопирован с

В 21 веке это слова синонимы

Ну не настолько же нагло, вплоть до названий и буквального копирования карты.

Я до сих пор не вижу 100% сходства с картой из амогуса. Структура абсолютно разная, хоть и некоторые отсеки находятся в похожем местоположении. С остальным согласен. ред.

Я до сих пор не вижу 100% сходства с картой из амогуса. Структура абсолютно разная

Дык. Это. Картинка же. Приложил же. Структура уровня буквально одинаковая, Эпики решились поменять только направления тупиков. ред.

Она кажется одинаковой только потому что создатели картинки выделили всё соответствующими цветами, если смотреть в чистую разницы не видно вообще. Да и в целом множества помещений соединенных тонелями погоже одно на другое.

если смотреть в чистую разницы не видно вообще

Г-ди ты Боже мой.
Это называется левелдизайн.
Уровень идентичен в своей основе. В форме коридор-комната.
Ясен красен, что раскрасить и замоделить их можно как угодно.

Но в своей сути они идентичны. Эпики испугались хоть что-нибудь поменять, оставив заведомо работающую формулу. ред.

То есть по твоему Among us первыми придумали набор комнат соединенных тонелями или что? С таким подходом даже de_dust 2 можно к этой схеме подогнать.

То есть по твоему Among us первыми придумали набор комнат соединенных тонелями или что?

Какой ещё набор комнат соединенных тонелями?

Я буквально в шоке с тебя. Насколько нужно быть слепым, чтобы не замечать, что расположение и порядок комнат относительно друг друга буквально скопировано?

Структура уровня скопирована. ред.

Найди те же самые карты но без цветового выделения и покажи кому нибудь, посмотрим насколько похожими они им покажутся.

Разве то что выделено не гораздо важнее того круглые там комнаты или восьмиугольные? Не играл в обе игры, но вижу здесь схему перемещения игроков. Перехода из любой комнаты А в любую комнату Б. Паттерн, если так можно выразиться. Путь из реактора к хранилищу или системе выделяющий кислород в обеих играх идентичен. Почти любой путь идентичен. Это сто процентов сделано с расчётов на игроков в Амогус, для которых здесь всё будет привычно и знакомо.

вижу здесь схему перемещения игроков. Перехода из любой комнаты А в любую комнату Б. Паттерн, если так можно выразиться.

Есть хорошее, ёмкое, профессиональное слово "топология". И да, у обоих игр она практически идентична.

Теперь буду знать это слово)

Сейчас ты упёрся во фразу «они что-то перерисовали — значит всё окей».

Карта онлайн игры, где идёт взаимодействие между людьми это в первую очередь просчёт маршрутов, по которым игроки могут передивгаться. Просчёт схемы уровня.

На этапе тестирования уровень это просто кубическая абстрация, по которой бегают тестеры, и которую бесконечно изменяют, передвигают, добавляют\удаляют объекты. Бесконечный просчёт и попытки нахождения оптимальной схемы уровня.

После, дизайнеры могут заполнить её как угодно, стены могут стать пещерой\щахтой\студенческой общагой. А куб в центре пространства может стать ящиком\машиной\ларьком.

Но схема от этого не изменится, потому что видимая часть это лишь отображение структуры уровня.

Я не хочу сказать, что разработчики Among Us так запаривались. Но они создали то, что работает. Этого не отнять.

Ещё раз. Эпики не «перерисовали — значит всё окей». Эпики вчистую слизали чужой уровень. Чужую работающую схему уровня. Суть уровня скомуниздили.

Читайте также: