На каком языке написана гта 5

Обновлено: 05.07.2024


Объясните, как пишут игры и что для этого нужно знать
Добрый день,сразу предупреждаю и извиняюсь за то,что вопрос скорее всего будет очень глупым(для тех.


Как скрипты видят другие скрипты, которые были объявлены ранее?
Может кто-нибудь объяснить как реализовано то, что у нас скрипт, который был заинклуден в html.


Как сделать мод для GTA V?
Не нашел подходящего раздела. Поэтому сразу прошу прощения, если написал не туда. Гугл перерыл.

Решение

NurFO. Вообще для игр самый лучший язык программирования - C++. Он самый быстрый. На нем ни одна игра тормозить не будет. Даже игрушки, собранные на C++ не будут так сильно тормозить на Pentium 4 с видеокартой 256 Mb 64 бит, как например собранные на Basic'е. Вообщем для игр хорошо подойдет C++. Он лучше всего.
Второе, GTA V собрана с использованием DirectX. DirectX лучше всего подходит для игр. Я даже сделал свою игру типа Counter Strike на C++ с использованием
C++ и DirectX. Там надо было в орлов из ружья стрелять. Игра была трехмерная. И также написал мод для нее - новое оружие.
В общем, как это делается:
Сначала на языке программирования пишут игру. Затем также пишут еще один файл исходного кода.
Это может быть звук, текст, миссия, оружие, автомобиль и.т.д. И вставляют в папку с игрой.
Ну например, папка Gta Vice City User Files для всякой ерунды Gta. В Gta Vice City запрограммировано так, что папка Gta Vice City User Files для песен и остальных файлов, и если игрок кинет какую-нибудь песню туда, ее надо воспроизвести по радио. Ваша песня - уже мод.
Видите, как все просто. Вы все поняли?
Но вам не понять всех тонкостей разработки игр, пока вы сами не начнете этим заниматься.

Добавлено через 1 минуту
DirectX - графическая библиотека.
Все компьютерные игры создали там.

Добавлено через 13 минут
Если вы хотите заниматься разработкой трехмерных(и двумерных) игр, вам понядобятся:

1) Мозги (судя по такому интересному вопросу, они у вас есть, и даже много)

2) Язык программирования (C++, как я советовал)

3) Оконная библиотека (WinAPI - Виндовская, и еще потому что игры DirectX только на WinAPI пишут)

И еще кое-что (на всякий случай, если вы хотите создавать крупные, красивые и стоящие игры):

1)3D-аниматор - для создания 3D-объектов(трехмерных, типа людей, машин, зданий, деревьев и.т.д. (3D-max - лучший для игр, лучше чем Blender)

2)Хороший Paint (на всякий случай)

3) Редактор текстур (картинок) (Corel Draw или Photoshop(лучший в мире))
Текстурой может плслужить небо, окна для зданий, земля и.т.д.

Добавлено через 3 минуты
Главное, хорошо освойте основы C++, от "Hello World" до классов и структур (и достаточно), в WinAPI достаточно лишь создать простое окно и функции WM_CREATE и WM_COMMAND, а дальше не обязательно, и DirectX - для 3D-объектов и эффектов.

Добавлено через 3 минуты
Книги:
По C++ - Бъярн Страуструп
По WinAPI - статья "Основы программирования Win32 API"
По DirectX - "Введение в программирование трехмерных игр Direct3D" Франка Луна

Добавлено через 4 минуты
Желаю огромной удачи. Если будут вопросы - пишите мне. Я сталкивался со всеми проблемами с которыми сталкивается начинающий разработчик и решал их.
Так что, обращайтесь, всегда рад помочь. Тем более что сам таких не встречал. Моим одноклассникам вообще ничего не нужно. А вы молодец.

Добавлено через 3 минуты
Да, и ещё, есть среда разработки программ на C++. Ну редактор C++ программ - DevC++. Просто скачайте DevC++ и все. Там ничего дополнительного как в других не нужно. Там уже все готоао и встроено.
Компилятор и отладчик уже там встроены.
Ну все. Успехов и больших достижений вам.

Добавлено через 1 час 47 минут
Да и кстати, знание алгебры с геометрией может пригодится.

Добавлено через 46 секунд
Да и кстати, знание алгебры с геометрией может пригодится.


В начале марта пользователь GitHub под ником tostercx, или t0st, опубликовал пост, в котором рассказал, как сократить время загрузки GTA Online на 70%. Позже Rockstar Games официально заявила, что исследования tostercx верны и что издатель воспользуется их результатами.

Поклонник игры выпустил также собственный патч, сокращающий время загрузки GTA Online на несколько минут, однако его использование может привести к блокировке аккаунта, так как вносить изменения в файлы игры запрещено. Rockstar подтвердила правильность выводов игрока и пообещала выпустить официальный патч.

«После тщательного расследования мы можем подтвердить, что игрок t0st действительно раскрыл аспект кода игры, связанный со временем загрузки ПК-версии GTA Online, который можно улучшить, — говорится в заявлении компании. — В результате этих исследований мы внесли некоторые изменения, которые будут включены в предстоящее обновление игры».

Rockstar не сообщила точную дату выхода патча и не подтвердила оценку tostercx о сокращении времени загрузки на 70%. Однако компания подчеркнула, что связалась с tostercx «и хотела бы еще раз поблагодарить его за его усилия».

Вскоре после этого tostercx сообщил в комментарии PCGamer о получении $10 тысяч в рамках программы Bug Bounty от Rockstar. Обычно эта программа предназначена для поиска проблем с безопасностью, но студия решила назначить награду «в качестве исключения» в этом случае, рассказал tostercx. Rockstar подтвердила PC Gamer, что деньги действительно выплачены.

В честь двадцатилетия Grand Theft Auto III американский издатель Rockstar Games анонсировал выход сборника обновленных версий игр серии. Помимо GTA III в трилогию войдут Grand Theft Auto: Vice City и Grand Theft Auto: San Andreas.


Три оригинальные игры вышли в первой половине двухтысячных годов. Они входят в пятерку самых продаваемых игр на PlayStation 2. Проекты были временными эксклюзивами для данной консоли, а уже потом их портировали на другие платформы.

Rockstar Games в своем анонсе рассказала, что GTA III вдохновила целое поколение игр с открытым миром, а последующие GTA: Vice City и GTA: San Andreas закрепили за серией статус культурного феномена.

Компания обещает, что сохранила в ремастерах атмосферу и классический дизайн, однако они будут дополнены визуальными и геймплейными улучшениями. В ближайшее недели Rockstar Games обязуется представить подробности.

Grand Theft Auto: The Trilogy — The Definitive Edition выйдет на PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox Series X|S, Xbox One, Nintendo Switch, а также в Rockstar Star Launcher на ПК. Сборник поступит в продажу до конца года.

Компания уберет старые версии игр из цифровых магазинов на следующей неделе, а также она объявила, что Grand Theft Auto: The Trilogy — The Definitive Edition появится на Android и iOS в первой половине 2022 года.

Издатель Take-Two Interactive, владеющий Rockstar Games, в сентябре подал в суд на нескольких разработчиков фанатского проекта реверс-инжиниринга GTA. Истцы считают, что пользовательские модификации содержат исходный цифровой контент, который принадлежит издателю. Компания требует компенсацию, не превышающую $ 150 тыс. за каждую игру.

Ранее Take-Two потребовала удалить девять модификаций для GTA с российского фанатского сайта LibertyCity. Все эти дополнения, так или иначе, переносили место действия игр Rockstar Games в другие проекты компании.

Игровой портал Kotaku рассказал, что компания работает над обновленной трилогией GTA в августе. По словам издания, проекты будут использовать игровой движок Unreal Engine.

Велком ту Америка, как говорил Нико, дорогие подписчики сообщества "Лиги Геймеров" и просто пикабушники. Данный пост будет посвящен сравнению двух популярных игр. Написать эдакий пост меня наткнули некоторые комментарии под прошлой записью Самая мрачная часть GTA из всей серии, которая как раз таки была посвящена GTA IV. Я желаю вам приятного чтения, ну и давайте же начнем.

5 Причин, по которым GTA IV лучше GTA V GTA 5, GTA IV, GTA, Игры, Сравнение, Физика в играх, Сюжет, NPC, Длиннопост

Сразу предупреждаю любителей пятой части GTA, что в данном посте я не пытаюсь доказать, что GTA IV полностью лучше GTA V, ибо все перечисленные ниже причины являются преимуществом четвертой части в определенной сфере. Так что, для начала, прочтите пост от начала до конца, а затем можете выразить свое мнение, благодарю за внимание.

1. Сюжет — начнем мы с моего любимого. Я не хочу сказать, что он плох и сам по себе не создает никакого интереса, скорее, наоборот, но его смысл многим непонятен. Да, я читал статьи на различных платформах о том, что в GTA V есть "скрытый смысл", что Франклин, Майкл и Тревор — это три базовых аспекта психики человека, но все эти теории настолько притянуты за уши, насколько можно. Не отменяю того факта, что разработчики, может быть, действительно хотели донести что-то нам, но, по какой-то причине, смысл мы смогли понять только прочитав пару-тройку статей из интернета (теории которых тоже неоднозначны). Давайте-ка пройдемся по другим GTA. Каков был посыл в San Andreas — Никогда не бросать родных в беде. Каков был посыл в GTA IV — Не становиться киллером и не связываться с мафией, если рядом с вами есть близкие люди, которыми вы дорожите, но можете потерять в любой момент. Блин, да даже в том же GTA 3 есть посыл — Получше узнавать своих партнеров по работе (особенно, если основная работа — грабежи и ограбления), и не заводить близкие отношения с кем попало. Правда, я до сих пор не могу понять, как такой киллер и пофигист как Клод мог начать отношения с Каталиной. И тут то мы приходим к тому, что когда смысл игры понятен как взрослым, так и детям, а в целом, многим людям — это и есть посыл. Но когда ты проходишь целую игру, а затем, почесывая затылок, спрашиваешь себя "А в чем смысл был?", то тут возникают некоторые проблемы, решить которые можно прочитав статьи некоторых неудавшихся интернет-психологов. Пишите свое мнение по этому поводу в комментариях, ибо, может, кто-то приведет еще более невероятную теорию :)

5 Причин, по которым GTA IV лучше GTA V GTA 5, GTA IV, GTA, Игры, Сравнение, Физика в играх, Сюжет, NPC, Длиннопост

2. Атмосфера и Персонажи. Что такое атмосферность в играх? Это состояние, при котором вовлечённость в игровой мир стремится к 100%. То есть, мы начинаем ощущать себя на месте персонажа, а это — эффект присутствия. Сравним GTA IV и GTA V. В четвертой части хорошо подобран город, Либерти Сити, который запомнился нам как серый, мрачноватый, подходящий как раз под сюжет игры. И я не только про историю Нико Беллика, я также приписываю сюда дополнения "The Lost And Damned" и "The Ballad Of Gay Tony", в первом из которых нам рассказывают про жизнь байкерских банд, а во втором про гламурную ночную жизнь. И, если честно, сравнивая тройку из GTA IV и GTA V, я отдам предпочтение плохишам из Либерти-Сити, но почему? Пройдемся по персонажам из GTA V. Франклин — выходец из гетто, который больше не хочет в нем находиться (Ah shit, here we go again). Майкл — преступник в прошлом, который решил вернуться к любимому делу. Тревор — обычный психопат (убивал животных и бродяг, будучи ребенком, после конфликта с школьным хоккейным тренером Тревор вырубил его и изнасиловал клюшкой и прочие прелести). Насколько интересны данные персонажи решать только игроку, ибо кому-то, возможно, больше понравится Тревор, чем Нико. Но, пожалуйста, спросите себя, допустим, могут ли выше перечисленные персонажи вызвать сострадание? Кто-то в комментариях под прошлой записью, ссылка на которую в начале поста, писал, что GTA V мрачнее GTA IV, и привел в качестве примеров похождения Тревора, но не кажется ли вам, что сравнивать поступки психически неуравновешенного человека с поступками другого индивида, остающегося к адекватном состоянии несмотря на свою работу — нелогично? Не забываем еще про то, что делишки Тревора приправляются черным юмором, и нет, я не против того, чтобы он был в игре, ибо это дополняет Филипса, делает его более интересным, но не заставляет чувствовать некое сострадание. Да, может быть, найдется человек, который скажет, что сострадание к персонажам GTA V можно испытать, зная то, какое детство было у них, но опять таки, вспомните мои слова о статьях, где описывают "скрытый смысл" в пункте про сюжет.

5 Причин, по которым GTA IV лучше GTA V GTA 5, GTA IV, GTA, Игры, Сравнение, Физика в играх, Сюжет, NPC, Длиннопост

3. Физика — детализация автомобилей и метеочувствительность персонажа. В GTA IV можно насладиться реалистичностью при езде на автомобилях и их детализированной разрушаемостью, а также почувствовать себя на месте персонажа благодаря хорошо проработанной метеочувствительности. Вы, наверное, замечали, что в GTA V каждый автомобиль движется, будто он гоночный, то есть, входя в резкий поворот, машину не качает в сторону, а при езде на ней, вовсе может показаться, что машина гладко плывет по асфальту, а колеса крутятся для галочки. Также, отсутствует чувство тяжести как в реальности, но я не рассматриваю данное явление как ужасный минус в данной части игры, ибо, возможно, разработчики сделали выводы на основе отзывов GTA IV про вождение, так как они были как положительные, так и отрицательные. Что насчет разрушаемости, да, в GTA V ее убрали, но, думаю, если хотели бы, то могли бы добавить. В четвертой части присутствует разрушаемость, но иногда она доходит до того, что машины превращаются в какие-то хинкали. Так или иначе, на вкус и цвет, в данном случае — товарищей нет. Может, кто-то получает удовольствие от того, что машина складывается в гармошку, а кто-то нет. Далее, метеочувствительность, и здесь снова столкновение любителей тех, кто любит максимальный реализм, и тех, кто его не любит. Сказать честно, я получал удовольствие от того, как реалистично вел себя Нико Беллик в игре. Разницу видно невооруженным взглядом. Например, от взрыва гранаты неподалеку, Нико может чуток отброситься от взрывной волны, а не стоять ровно, словно подошва приклеена к полу. Если выпрыгнуть из автомобиля, Нико будет биться об асфальт, а не скользить по нему, и так далее. Однако, тут тоже, думаю, есть право любить и этот, и тот вариант, но если Rockstar стремится к реализму, то, надеюсь, в шестой части мы увидим невероятно идеальную графику и физику вместе (и множество сгоревших процессоров с видеокартами).

5 Причин, по которым GTA IV лучше GTA V GTA 5, GTA IV, GTA, Игры, Сравнение, Физика в играх, Сюжет, NPC, Длиннопост

4. Поведение NPC. Здесь пойдет разговор про полицейских и обычных гражданских. В вас когда-нибудь стреляли полицейские лишь только потому, что вы подошли к ним на полтора метра? А обычные прохожие, на которых вы даже не смотрите и стоите в двух метрах, пытались вас покалечить? Разница между NPC в GTA IV и GTA V большая — первых будто наделили мозгами, а вторых обделили. Приведу простые примеры. Встав около полицейских, в четвертой части, на вас никак не отреагируют, и даже если вы наведете на них ствол, в вас не будут стрелять, пока вы первым не откроете огонь. Затем, когда на хвосту целая делегация полицейских, в вас не станут стрелять без разбора, наоборот, вас попытаются подрезать и остановить без применения никакого огнестрельного оружия. Что мы имеем в GTA V — подойдя к копам, вас попытаются арестовать, а при попытке убежать, используют полный ассортимент оружия. Однако, не все однозначно. Дело в том, что Либерти Сити и Лос-Сантос — два прототипа в реальности существующих штатов, Нью-Йорк и Лос-Анджелес, и, возможно, поведение из второго варианта основано на реальности, а именно, жесткая полиция (по крайней мере, так было до вспышки BLM). Обсудим обычных граждан, и тут я не совсем понимаю причину их повышенной агрессии в пятой части. Сначала они, без всякой причины, пытаются навредить главному персонажу, затем, получив звездюлей в виде 3-4 точных ударов, отправляются в глубокую спячку, из которой они вовсе не выходят, а вот в GTA IV, после похожей ситуации, NPC, со временем, встает с пола, и держась за живот или что бы то ни было — уходит и ложится в другое место (непонятно почему). Но это хотя бы явно показывает то, человек не умер. Также, в четвертой части у нас больше возможностей взаимодействовать с прохожими, например, выбивать предметы из рук, подбирать их. В общем и целом, могу точно сказать, что NPC из GTA IV ведут себя намного реалистичнее, чем жители солнечного Лос-Сантоса.

5 Причин, по которым GTA IV лучше GTA V GTA 5, GTA IV, GTA, Игры, Сравнение, Физика в играх, Сюжет, NPC, Длиннопост

5. Доступность и Взаимодействие с Окружающей Средой. Здесь, довольно, все относительно. То есть, в GTA V, в отличие от четвертой части, карта по-своему интереснее. Но разговор не про это, а про доступность, благодаря которой в GTA IV мы можем заходить в: ночной клуб, закусочные типа Cluckin' Bell или Burger Shot, ресторан, боулинг (с которым нас хорошо знакомит Роман), госпиталь, прачечная, случайный магазин, секс-шоп, различные бары, интернет-кафе, отель и многое другое. Далее, в GTA IV мы имеем возможность подбирать интерактивный мусор, запрыгивать на различные объекты, чего нет в пятой части, и, мне кажется, это добавляет реализма.

5 Причин, по которым GTA IV лучше GTA V GTA 5, GTA IV, GTA, Игры, Сравнение, Физика в играх, Сюжет, NPC, Длиннопост

Друзья, я благодарю каждого, кто прочел данный пост от начала и до конца. Прошу фанатов пятой части не реагировать больно на данную запись, ибо я пытался донести вам всю информацию в ламповом виде, без всяких оскорблений, чтобы приятно было читать. GTA IV и GTA V по-своему прекрасны, так что, сказать, что одна из них полностью превосходит другую, лично я не могу. Да, в четвертой части у нас есть прекрасная физика, но зато какая графика в пятой.

Читайте также: