На каком месте игра ворлд оф танк

Обновлено: 08.07.2024

Cтатистика игрока World of Tanks имеет для танкистов очень большое значение. Это неудивительно, именно соревновательный элемент является первостепенным после прокачки большинства танков. Наш сервис позволит Вам оценить множество показателей, начиная от винрейта и заканчивая временем, проведенным в игре.

В любой многопользовательской игре каждый хочет быть лучшим, а статистика позволяет увидеть, насколько результаты одного танкиста отличаются от другого.

  • С помощью мода XVM можно проверить стату в WoT прямо в сражении. И не только свою, но и врагов, а также союзников. В итоге игрок более грамотно оценивает общий расклад сил команды, видя, насколько скиллованны игроки.
  • Сервисы расширенной статистики в WoT - это обязательный инструмент каждого рекрутера, занимающегося поиском новых игроков для своего клана.
  • Существует и клановая статистика сообществ в World of Tanks, благодаря ей оценивается целиком весь клан.
  • Оценка своих достижений - наблюдать, как показатели растут со дня на день довольно приятно.

Из чего состоит стата?

Перед тем, как перейти к описанию разнообразных рейтингов и калькуляторов эффективности в WoT, следует пройтись по фундаментальным данным, с помощью которых эти рейтинги и составляются.

  1. Процент побед - это основной показатель, демонстрирующий успешность танкиста на поле боя. Так как вероятность победить равна 49.9%, вклад игрока в сражение и его умение играть может привести к победе. Таким образом, умелые танкисты могут похвастаться статистикой от 51% и выше.
  2. Урон за бой - в рейтинг эффективности в WoT входят и эти данные, объективно показывающие вклад в сражение. Но учтите, этот показатель является совсем необязательным для легких танков, задача которых состоит в обнаружении противника. А вот для ТТ и ПТ-САУ урон за бой - это критически важный показатель.
  3. Выживаемость - спорные данные, так как до момента своей смерти игрок может нанести огромное количество урона и уничтожить многих врагов. Но все же выживаемость отлично показывает склонность танкиста идти в самоубийственную атаку. Если же вы любитель ЛТ, то именно выживаемость является очень важным показателем, наравне с обнаруженными за бой врагами.
  4. Точность (процент попаданий) - в КПД входит информация о проценте попаданий. Критически важно иметь хорошую точность на арте, во вторую очередь на остальных классах.
  5. Соотношение убил/убит - в бою сталкиваются 30 машин, по 15 с каждой стороны. Один уничтоженный танк - это минус ствол и уже полноценный вклад в достижение победы, все, что было сделано поверх говорит об эффективности танкиста, поэтому соотношение, равное, например, 1.50 является хорошим показателем.
  6. Средний уровень боев - показывает на каких уровнях чаще всего сражается игрок.

Это далеко не вся информация, доступная в нашем сервисе, описаны лишь самые главные данные.

Основные виды рейтингов

Так как входных данных для статистики очень много, то и трактовать их можно немного по разному. Однако, несмотря на большое количество различных систем измерения скилла, все они в принципе так или иначе сходятся в своих оценочных градациях. Другими словами хороший игрок по версии РЭ, будет хорошим и в WN8.

На нашем сайте представлены три основных рейтинга.

Расширенная статистика в WoT продолжает дорабатываться и новый калькулятор КПД WN8 является следующей итерацией после WN7. В отличии от предыдущего калькулятора, в WN8 больше ценится дамаг, а не фраги, как это было в WN7.

Кроме этого, WN8 нельзя назвать полноценной формулой, это скорее система расчета скилла, так как используется огромная база данных с информацией о всех танкистах и их успехах на той или иной машине. Для каждого танка в WN8 используются так называемые "эталонные значения" или идеальные показатели и чем ближе (или выше) вы находитесь к этим идеалам - тем круче будет ваш рейтинг в данной системе.

Для быстрого повышения коэффициента эффективности в WoT советуем играть на тех машинах, на которых получается лучше всего, ведь чем результативнее проходит бой, тем больше урона будет у танкиста. А так как урон является одним из главных показателей WN8, цифры будут расти. Но учтите, что WN8 по-разному считает урон на каждом танке. Например, играя на какой-то имбе, например, FV215b (183), повысить рейтинг будет сложнее, чем играя на том же ИС-7, ибо эталонный урон на ПТ-САУ больше, чем на ТТ.

Личный рейтинг (по версии Wargaming)

Личный рейтинг эффективности, разработанный создателями игры - это суммарный показатель сразу нескольких статистических данных, таких как:

  • процент побед;
  • опыт и урон за бой (средний);
  • выживаемость;
  • суммарное количество сражений;
  • урон по засвету и помощь союзникам (когда игрок сбивает врагу гусеницу и его добивают союзники).

Больше всего трудностей с поднятием этого рейтинга эффективности в Мире Танков испытывают гроки с большим количеством сражений. Для увеличения показателя ЛР нужно как можно больше дамажить врагов, получая таким образом опыт. Легкие танки тоже не останутся в стороне, ибо рейтинг будет расти благодаря урону по засвету.

На что стоит обращать внимание в статистике?

Первое, на что нужно обратить внимание - три разных рейтинга, объективно показывающие успехи танкиста. Это РЭ, WN8, а также рейтинг от Wargaming.

Винрейт - святая святых почти любого игрока. Если винтейт выше 50%, это значит, что танкист приносит пользу команде.

Третий важный показатель - это дамаг за бой. Большинство танкистов предпочитают наносящие урон классы, поэтому можно оценить танкиста и его среднюю эффективность.

Средний уровень боев - если у игрока средний уровень пятый или, например, шестой, то сразу становится понятно, что на десятых уровнях ездить ему не очень нравится. Благодаря этой информации можно оценивать претендентов на вступление в клан, часто воюющий на ГК.

Два соотношения - убил\убит и нанес\получил урона. У опытных танкистов этот показатель будет выше, чем 1, ибо игрок приносит пользу в бою. Если этот показатель меньше, то становится понятно, что чаще всего не игрок тащит сражение, а команда тащит игрока. Но если на аккаунте больше всего боев на ЛТ, соотношения не будут объективно показывать эффективность танкиста.

Особенности расширенной статистики на нашем сайте

Статистика встретит вас таким окном, в котором нужно указать свой игровой никнейм:

основное окно

Откроется главное окно статистики, в котором можно увидеть три рейтинга, а также другую информацию, например, винрейт, количество боев, полученный дамаг и.т.д. Благодаря этому можно оценить успешность любого игрока.

Интересная особенность нашей статистики в том, что можно увидеть сколько всего времени было потрачено на все сражения. Данные приблизительные, для расчета была взята средняя продолжительность боя (учитывалось больше двух миллионов сражений).

Вы задумывались над тем, сколько раз видели щелкающий таймер перед началом боя? В нашей статистике можно посмотреть, сколько в итоге времени вы потратили на щелчки таймера. И да, будьте осторожны, правда просто поражает, например, на демонстрационном аккаунте отсчет занял почти пять дней. Невероятно много, верно?

Ведущий исследователь аудитории Global Web Index (GWI) совместно с Wargaming обнародовал результаты аналитического исследования игровых предпочтений игроков. Данные показывают популярность различных франшиз как на мировом рынке, так и в России.

Согласно представленной информации, самой популярной игрой среди опрошенных жителей России в возрасте от 16 до 64 лет стала World Of Tanks. На втором месте расположилась серия Need for Speed, а тройку лидеров замыкает Minecraft. В мире же первые три места занимают Call of Duty, PUBG и FIFA.

Примечательно, что некоторые популярные франшизы в российском топе не попали даже в десятку лидеров. Среди них, например, PUBG (26-е место), Fortnite (21-е место) и League of Legends (33-е место).

«Россия — довольно уникальный рынок с точки зрения игр. Наше исследование показывает, что Россия находится на втором месте в мире по популярности ПК-игр, в то же время по играм на консолях она в самом низу из 46 стран, которые исследует GWI. Пандемия вдохнула в российский игровой рынок новую жизнь. В 2020 году вовлечённость в игры в жанре MOBA выросла на 40%, а вовлечённость в игры в жанре Battle Royale — почти на 10%. Однако главное место на российском игровом рынке занимают free-to-play проекты, и, в частности, MMO. Например, в число наиболее популярных игр в России входит World of Tanks. Учитывая, что российские геймеры гораздо менее склонны платить за игры, чем игроки в других странах мира, бесплатные игры высокого качества стали очень успешны в этой стране» — рассказал Чейз Бакл, глава подразделения Global Trends в GWI.

Таблицу с самыми популярными франшизами в России и мире, а также таблицу с различными возрастными группами игроков в России, вы можете увидеть ниже.

WoT падает с 7 на 10 место в декабре, но учитывая, что это самый прибыльный месяц в году, это просто отличные результаты!

Мировой рынок цифровых игр: [Декабрь 2020]

Это всё ещё 10 коронавирусный месяц.

Цифровые игры завершили 2020 год собрав прибыль в размере в 12,0 млрд долларов, что на 15% больше, чем в предыдущем году. Также это стало самым высоким показателем месячного дохода за всю историю. Прибыль на мобильных устройствах выросла на 5% по сравнению с прошлым годом, а прибыль на консолях выросла на 16%. Стоит отметить, что доход на ПК подскочил на +40% по большей части из-за выхода игры Cyberpunk 2077.

  • Cyberpunk 2077 стал самым громким игровым релизом за всю историю, если опираться на доходы от продажи цифровых копий (10,2 млн долларов)*. Успешная маркетинговая кампания и положительная репутация серии игр Ведьмак сгенерировали достаточный ажиотаж, чтобы новая игра от CD Projekt Red поставила новые рекорды, несмотря на имевшиеся проблемы, включая плохую производительность на консолях, частые и многочисленные баги и бессрочное удаление игры из PlayStation Store. Чрезвычайно высокая доля цифровых продаж (80%) пришлась на ПК, вероятно, из-за её пропадания из магазина PlayStation и общего удручающего состояния консольных версий игры. Несмотря на краткосрочный финансовый успех, шквал критики в сторону игры означает, что разработчикам теперь придется вложить огромные ресурсы в доведение игры до ума, чтобы восстановить свой имидж прежде чем начинать работу над следующей игрой.
    * Эта сумма включает и прибыль от тех игр, которые были возвращены, но наша статистика показывает, что это была очень незначительная сумма и ей можно пренебречь.
  • На ПК и консолях Fortnite показал самую высокую прибыль с августа 2020 года, а количество игроков преодолело отметку, которую не удавалось превысить с августа 2019 года. Шутер продолжает привлекать внимание игроков крупными ивентами и совместными акциями. Декабрь начался с ограниченного по времени ивента Marvel Comics, благодаря которому в игру играли одновременно 15,3 млн игроков, что стало новым рекордом. За этим последовал выпуск косметических предметов из таких франшиз, как Звёздные Войны, Halo и Ходячие Мертвецы.

World of Tanks заняла 10 место в мировом рейтинге прибыльных игр за декабрь 2020 г.
World of Tanks заняла 10 место в мировом рейтинге прибыльных игр за декабрь 2020 г.

Понравилась новость? Тогда поставь ей лайк, и не забудь оставить свой комментарий.
А так же, добавь наш сайт в закладки (нажми Ctrl+D), не теряй нас.

Славяне, рассказывайте, во что играете на своих компухтерах.

И ещё статистики за 2018 год. Слепо такой информации всё же верить не стоит, ибо конечные цифры есть только у самих компаний + данная информация была предоставлена самим Wargaming, который в свою очередь ссылается на аналитиков из SuperData. Да и вообще что-то странный получился ТОП f2p-игр в РФ.

- За 2018 год российские геймеры потратили более $736 млн. Лидерами рынка стали игры модели free-to-play, а самой популярной онлайн-игрой признана World of Tanks (Wargaming).

Доходы российского рынка видеоигр растут, несмотря на нестабильное положение рубля. По данным крупнейшего аналитического центра по игровой индустрии Superdata, в 2018 году Россия заняла 6-е место в мире (после Германии, Южной Кореи, Японии и США) по тратам пользователей на игры — $736 млн. Больше всего геймеры потратили в Китае — более $7,4 млрд.

Доходы от f2p-игр в России за 2018 год увеличились на 13%: с $403 млн в 2017 году до $456 млн в 2018 году. Первое место в рейтинге по доходам заняла онлайн-игра World of Tanks. На 4-м месте — игра, которую создала компания из Санкт-Петербурга Lesta Studio (принадлежит Wargaming — прим. WOT Express). ТОП-5 самых прибыльных f2p-игр составили:

  1. World of Tanks (Wargaming)
  2. Fortnite (Epic Games)
  3. Dota 2 (Valve Corporation)
  4. World of Warships (Wargaming) [ну очень странно чёт]
  5. Hearthstone (Blizzard Entertainment)

Рынок консолей также значительно вырос — с $50,1 млн в 2017 году до $59,6 млн в 2018 году. Первое место в топ-5 самых прибыльных консольных f2p-игр занял онлайн-шутер Fortnite, на 2-м месте — World of Tanks: Mercenaries. ТОП-5 самых успешных консольных f2p-игр:

  1. Fortnite (Epic Games)
  2. World of Tanks: Mercenaries (Wargaming) [что тут вообще забыли консольные танки то, лол?]
  3. Brawhalla (Blue Mammoth Games)
  4. SMITE (Hi-Rez Studios)
  5. War Thunder (Gaijin Entertainment)

Самыми популярными жанрами в России в 2018 году стали шутеры по платной и бесплатной моделям распространения, на 2-м месте — бесплатные ролевые игры и проекты жанра MOBA (Dota 2 & League of Legends). Российский рынок PC игр вырос на 9%.

Доходы рынка видеоигр постоянно растут, а их создатели — экспериментируют и анонсируют новые продукты.

World of Tanks самая прибыльная и популярная онлайн-игра в России

Понравилась новость? Тогда поставь ей лайк, и не забудь оставить свой комментарий.
А так же, добавь наш сайт в закладки (нажми Ctrl+D), не теряй нас.

Читайте также: