Atom rpg концовки

Обновлено: 05.07.2024

Об игре - сейчас в третий раз подряд прошел Атом РПГ, первые два раза на нормале, этот на эксперте, за три раза наиграл часов 150+. Старался не смотреть в интернете подсказки потому все плюшки находил сам, сам совершал ошибки и учился на них. Играл и в одного и с напарниками. За два первых раза вроде прошел карту вдоль и поперек, однако всё равно и в третий раз нашел несколько новых моментов. От игры я в полном восторге, хотя многие пишут, что это копирка с Фаллаут, но это вообще первая игра которую я прошел три раза подряд, обычно хочется поиграть в игру через некоторое время, но здесь, играя самостоятельно, открыть все тайны и закоулки, да даже просто создать подходящего тебе персонажа, с первого раза очень сложно. А увидев в конце к чему привели твои действия в сюжете, хочется переиграть их по другому. Так же большой интерес игре придает то, что вся игра сделана так, что русский человек, а точнее тот, кто вырос в России/СССР понимает, так действительно могло бы быть. Еще классный момент, для меня, по крайней мере, это то, что весь юмор игры тебе понятен, даже сленг Саши или воровских авторитетов очень заходит, а Великая Троица? А Якубович? Характерные лица, вполне реальные истории потерь и трагедий или наоборот побед и счастья создают отличную атмосферу, а нелинейный сюжет в котором можно двинуться к цели любым способом и в конце получить то, что заслужил это делает игру еще лучше.

Как я писал выше, я прошел игру на двух уровнях сложности, в чем же разница между нормальным уровнем сложности и экспертом? Ну, самый главный - это невозможность сохраняться в бою, то есть превратить любой бой в выжимание критических ударов не получится, уже хорошо, если в бой вы заявитесь не посреди врагов, а в сторонке и сможете сохраниться перед боем, так что придется учиться тактике, тщательно подбирать оружие и таскать с собой кучу лука и сгущенки*) Так же в экспертном режиме за каждый уровень дается всего 1 очко перков, то есть на 21 уровне вы получаете всего навсего 6 перк (напомню, всего их 54, то есть 1/9 часть), тогда как на нормале на 19 уровне уже 8 перк дается. Так же на эксперте дается меньше опыта и враги более умные, как мне показалось.

Далее, уже во время создания персонажа мы сталкивается с первой дилеммой, 7 характеристик по 11 очков = 77, нам же дают только 40, какие выбрать и в каком количестве - сразу не понять, мне что бы создать первого, более-менее нормального персонажа пришлось 3 раза начинать заново, 10 часов игры потрачено на ознакомление и всё равно, даже после этого, идеального для себя перса я создал только на 2 прохождении. Мой выбор Характеристик такой 1-1-10-11-7-9-1 + Фанат анаболиков + Одинокий волк, что дают в итоге такую сумму - 3-1-10-10-9-9-1 (43). С моего опыта это лучший вариант для прохождения игры. Чем? Сейчас объясню:

Выносливость в игре набирается очень легко весьма недорогими средствами - лук и сгущенка есть и в продаже и в луте, мельдоний тоже можно купить или выбить, но уже реже, Голубой берет у торговцев появляется быстро, но смысла в нем не вижу. Итого выносливость можно поднять с 1 до 10! Пусть и временно, то есть нет большого смысла вкладывать в неё, если не играешь рукопашником.

Ловкость = жизнь, чем больше ловкости, тем больше уклонение и очков хода в бою, следовательно больше шансов выжить и победить, ну или хотя бы свалить из ненужного боя. В некоторых ситуациях и диалогах может очень пригодиться.

Интеллект - тут всё просто, даже после апокалипсиса умному человеку легче выжить, чем больше инты, тем больше очков навыков и соответственно быстрее раскачиваются боевые и другие навыки, при инте 10 навыков за уровень дают 25, еще 3 можно получить при выборе нужного перка, но даже 25 это много, за первые 2-3 уровня поднимается основной боевой скилл (у меня - ружья и винтовки) затем общение, бартер и выживание, ну и взлом с технологиями, хотя там можно не спешить. Так же умные люди более общительны и в диалогах имеют преимущество перед качками - их доводы всегда будут услышаны.

Внимание - что тут говорить, стрелять метко хочет каждый, подмечать странности у собеседников и выводить их на чистую воду - это почти уровень частного детектива, а кто не хочет примерить на себя лавры Холмса или Пуаро?

Харизма - раскрывает, наверное, треть веток диалогов в игре, нет харизмы или хотя бы развитого общения - часть квестов будет тебе недоступна, как и часть историй персонажей, в игре повышается духами или одеколоном.

Удача - спорная характеристика, с одной стороны сильно влияет на шанс крита и успех действий, изредка участвует в событиях, но с другой стороны и без неё в игре ничего особо не теряется.

Итог - если хочешь играть с удовольствием и не упустить мелочей, то выбор прост, хотя кому как нравится, не настаиваю, свои шишки я набивал без чужих советов*)

Теперь об игре с напарниками. С моей точки зрения, напарники - полный отстой, у всех свой уровень, характеристики и, самое главное, предпочитаемое оружие, по крайней мере заставить взять оружие другого класса у меня не получилось, типа ГГ молодец, чем хочешь бьется, а вот напарники тупые и овладеть другим оружием не могут. В бою или разбегаются хрен пойми куда или сгрудятся вокруг тебя, смотря от заданной тактики, делают, что хотят, стреляют в кого угодно, свой стоит впереди - шмаляют очередями и попадают по нему, постоянно мажут и наносят беспонтовый урон, в общем помучался я с ними несколько боёв и плюнул. Фидель, Галина и Джульбарс даются малых уровней и сначала совершенно бесполезны в бою, наоборот их нужно защищать, Гексоген чуть лучше, тем более он стреляет с винтовки, Саша просто мясо в бою с хоть сколько-то серьезным противником, лезет в рукопашку и получает очередями в грудь, хотя червь сделал его более устойчивым к урону, это не слишком помогает, единственный плюс напарников - встревают в диалоги и это интересно почитать, но не настолько, что бы мучаться в боях, тем более смерть у них перманентна, как я понял. Еще один плюс от напарников, точнее от их смерти, это если убить Гексогена получишь

14,5к опыта, а за Сашу вообще 31-32к (я так понимаю это зависит от уровня напарника, интересно, если их подкормить, как рождественского Гуся, а потом зарезать, больше опыта дадут?), при том что за игру без этого и 100к набрать сложно, так что если играете в одного, то валите их при встрече в КБ, тем более есть причины (за трех других мало дают, так что можно не убивать, а лучше и не брать).

Несколько общих советов по игре (по моему опыту):

- первый бой выиграть невозможно, по крайней мере без читов, какого бы вы персонажа не создали.

- на нормальном уровне сложности советую первые два перка - по линии Гобсека, дополнительная скидка и очки навыков здорово упрощают игру.

- желательно на первые уровней 15 выбрать 1 вид оружия и прокачивать его, потом, с прокаченным персонажем, можно перейти на другой или совместить, но имхо самый универсальный - ружья и винтовки, есть всех уровней дальности и связка дробовик/винтовка самая лучшая, особенно КС-23 (картечь) и СКС с оптическим прицелом, либо ВСС, если прокачаны автоматы.

- если не отыгрываете за индейца, то не собирайте мусор, кроме первых 3-5 уровней и по квестам, берите оружие, патроны и лекарства - это самый дорогой товар, особенно новое оружие, доспехи берите только если позволяет вес, по сравнению с весом они стоят не много, из доспехов лучше брать головные уборы, они и легче и дороже.

- любая пища, напиток или лекарство повышающие характеристики могут использоваться 2 раза подряд с двойным же эффектом, к примеру если съесть 2 лука, 2 банки сгущенки и 2 дозы мельдония, то получите + 8 к выносливости, но не забывайте читать побочные эффекты, они могут нивелировать положительные. Два Рад-0 дают полную защиту от излучения.

- сохраняйтесь почаще в обычные сохранения, привыкнув к F5 можете нарваться на момент, что ближайшее другие сохранение слишком давно сделано.

- при нежелательной встрече на ГК от которой не смогли уйти и не можете разрулить, не отчаивайтесь, заходите в авто-сохранение и окажетесь на выходе с предыдущей точки.

- в самом начале, особенно на эксперте, кроме боевых навыков, лучше всего качать общение и выживание, это даст вам выбор на ГК - уйти или вступить в бой, а так же бартер - это даст вам большое преимущество в нахождении денег на квесты и стройку.

- если позволяет вес, таскайте с собой веревку - она нужна для некоторых квестов.

- у торговцев, особенно в начале, не так много наличных денег, а в игре они много где требуются, лучший выход это выскребание всех денег, а сверх обмен тяжелого лута на более легкий, например оружие и броню можно менять на лекарства, всякий тяжелый мусор - на легкие головные уборы или даже страницы с рецептами.

- в игре доступен препарат +1 к характеристике на выбор, найти можно в подземельях Грохочущего леса в кровавой пещере на скелете, внимание - пещера токсична и охраняется псом-вампиром.

Ну, вот, наверное, и всё, что я хотел тут описать, спасибо за чтение сего опуса, писал не для плюсов, а в противовес тем скептикам, которые не верят в наши игры. Да, наши в играх чаще всего копируют запад, но, если честно, они и сами копируют друг друга очень не плохо, как только появляется игра "основоположник нового направления", так сразу же начинается её копирование, от полного, до каких-то механик. Правильно многие говорят - Атом РПГ фактически "русский фаллаут", но сути это не меняет - игра замечательная практически во всём, особенно сюжетом и для меня и многих других это факт.

ОПГ «Смерть»

У Батори непростые отношения и с членами «Смерти», которых она может назвать «дряхлыми уродцами», «козлами» или «психами конченными», те в ответ подтрунивают над её увлечением вампирами.

Если Кадет при встрече назовёт девушку Галиной Батори из ОПГ «Смерть», та придёт в ярость и потребует называть её Батори: «Просто Батори! Галина… это моё пролетарское имя! Я его ненавижу ещё больше, чем всех этих туповатых колхозников!»

Среди историй банды, которыми бравирует девушка, случай со священником, вышедшим из кабака. Бандиты его ограбили, порезали ножами бороду, а на отобранные деньги купили ещё водки.

Инвентарь

Описание

Затянутая в чёрную кожу с ног до головы, с лицом, густо покрытым косметикой на базе угля, свекольного сока и мела, бледная молодая девушка лет шестнадцати может рассказать Кадету, что отец бросил её, когда девочке исполнилось всего пять лет, но остаётся единственным, кого она всё равно любит. Повзрослев, Батори сбежала из «родной» деревни (и ничуть об этом не жалеет), всё население которой якобы было мелочным быдлом: «Мыслили они мелко, говорили о мелком… Презираю их всех! Овцы тупые!». Ненавидит Галина и парней, потому что они тоже «всё идиоты тупые».

Характеристики

Концовки

Если Галина Батори стала спутницей Кадета и на момент завершения игры осталась живой, то в финале она отправится обратно на север, чтобы обзавестись своей собственной шайкой бескомпромиссных поклонников. Мечта эта, впрочем, оборвалась, когда девушка по уши влюбилась в молодого крестьянина, нашла в своей душе веру в Бога и превратилась в примерную семьянинку и мать шестерых детей…



1


1,115 уникальных посетителей
11 добавили в избранное














Вероятнее всего я что-то упустил и руководство не полное,но всё таки может оказаться
кому-нибудь полезным) ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ.

Буду благодарен :D

Присоединиться к Грибнице:

Отговорить АТОМ от захвата города:

Присоединиться к Грибнице:

Вступить в ОПГ Смерть:

Выполнить все квесты Дэна:

Не все квесты Дэна выполнены:



Присоединиться к Грибнице:

Катя во главе поселения и Дэн жив:


Катя во главе поселения и Дэн мертв:



Гранкин во главе поселения и Дэн жив:


Гранкин во главе поселения и Дэн мертв:




10 фев. 2019 в 6:26 Вот кто-нибудь может объяснить, зачем финальный бой делать таким сложным? Чтобы его пройти надо качать бойцов своих еще и еще, но качать их абсолютно неинтересно, потому что квестов не найти (постоянные квесты мента на головы не в счет - с них профиит никакой), а случайки крайне просты и медленно качают. Для всей карты бойцы слишком круты, а для финалки слишком слабы. В результате бросил игру перед самым финалом. Разочарование огромно, просто не передать. Бой в бункере грибницы для мазохистов, а в игре делать больше нечего. Жаль, хорошая была игра, но так подна♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ в конце, это боль.
Имхо.

Скинул сейв. Жду мастер-класс)
Вот:

Я конечно качал бы их по другому и умения тоже другие брал, в зависимости от билда, но можно и так)))

10 фев. 2019 в 6:33 ну не такой уж он и сложный по-моему если ты имеешь ввиду братву перед лифтом. ну и насколько мне известно сейчас работают над балансом боевки 10 фев. 2019 в 8:27 Если не плясать с бубном (закладывать взрывчатку на углу в количестве 3-4 штук с расчетом на прибегание всей их толпы), то практически не реально. Моих бойцов выносят с одного хода. 10 фев. 2019 в 9:04 Если не плясать с бубном (закладывать взрывчатку на углу в количестве 3-4 штук с расчетом на прибегание всей их толпы), то практически не реально. Моих бойцов выносят с одного хода.
Бой совсем не сложный, проходил его в одиночку и без закладывания взрывчатки, с напарниками думаю ещё легче, если использовать засаду. 10 фев. 2019 в 9:10 Если не плясать с бубном (закладывать взрывчатку на углу в количестве 3-4 штук с расчетом на прибегание всей их толпы), то практически не реально. Моих бойцов выносят с одного хода. проходил его без взрывчатки, с напарниками стоя почти в упор. нормально всё проходилось, дефолтная обколка наркотой и все ок, даже получая пару очередей с рпк 10 фев. 2019 в 10:57 Странные вещи вы рассказываете, товарищи. Отчего же у меня это непроходимый бой, хм.
Только что попробовал. да ну нафиг, если рпг еще куда ни шло, то товарищ с свд просто ваншотит нахрен. =( Странные вещи вы рассказываете, товарищи. Отчего же у меня это непроходимый бой, хм.
Только что попробовал. да ну нафиг, если рпг еще куда ни шло, то товарищ с свд просто ваншотит нахрен. =( 10 фев. 2019 в 11:27 Странные вещи вы рассказываете, товарищи. Отчего же у меня это непроходимый бой, хм.
Только что попробовал. да ну нафиг, если рпг еще куда ни шло, то товарищ с свд просто ваншотит нахрен. =(

Вот специально для вас бой записал:

10 фев. 2019 в 12:23

Здравствуйте. Выслал, попробуйте. Если уровень мой еще мал, то подскажите где мне искать квесты на раскачку?) Либо тактику.

Навыки

УРВ РУК ХЛД ПСТ РУЖ АВТ МТЛ ОБЩ БРТ АЗР ВЖВ ПМЩ СКР ВЗЛ КРЖ ТХН РМС НСТ
2 87 72 76 55 57 50 32 27 41 42 67 32 127 132 33 26 0

Содержание

Квесты

Название квеста • Чтобы вступить в группировку, Кадет по заданию Батори должен принести отрезанное ухо старого шефа Ромы Смерти.

Местонахождение

  • Появляется при входе в палаточный городок Перегон после взятия квеста на поиск ОПГ «Смерть».
  • Присоединяется к Кадету после выполнения цепочки заданий ОПГ «Смерть».
  • Если Кадет полностью уничтожит или разгонит ОПГ «Смерть», Галина Батори навсегда пропадёт из игры, и судьба её останется неизвестной.

Читайте также: