Киберпанк 5 элемент

Обновлено: 02.07.2024

Персонаж Киану Ривза в Cyberpunk 2077

Фото: Getty Images

Геймеры наконец получили новую эпохальную видеоигру Cyberpunk 2077 – в России суперпремьера пришлась на ночь 9-10 декабря. Разумеется, это никого не остановило. А на запуске игрушки в Steam геймили одновременно почти 900 тысяч человек – это новый рекорд, который раньше принадлежал Fallout 4.

Разработка Cyberpunk 2077 стартовала в 2012 году. После успеха «Ведьмак 2: Убийца Королей», CD Projekt Red объявили о создании двух внутренних команд, которые начали работу над двумя ААА-RPG. Местом действия Cyberpunk 2077 стал мир будущего, основанный на настольной игре, вышедшей еще в 1988 году. Новая игра реалистична, жестока, основана на структуре нелинейного повествования, где решения игрока будут иметь последствия.

На каких платформах вышла Cyberpunk 2077?

ПК, Xbox One, PS4 и Google Stadia. На PS5 и Xbox Series X новинка будет работать пока лишь в режиме обратной совместимости и полноценно выйдет только в 2021 году. Некстген-версия будет совершенно бесплатна для тех, кто уже купил копию для Xbox One или PS4.

Системные требования

  • 64-разрядные процессор и операционная система
  • ОС: Windows 7 или 10
  • Процессор: Intel Core i5-3570K или AMD FX-8310
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 780 или AMD Radeon RX 470
  • DirectX: Версии 12
  • Место на диске: 70 GB
  • 64-разрядные процессор и операционная система
  • ОС: Windows 10
  • Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 3200G
  • Оперативная память: 12 GB ОЗУ
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 или AMD Radeon R9 Fury
  • DirectX: Версии 12
  • Место на диске: 70 GB

Сколько стоит игра?

В Steam и магазине GOG – 1999 рублей, в PS Store – 3999. В цифровом магазине Microsoft геймер заплатит за «киберпанк» 59,99 долларов – 4429 рублей по нынешнему курсу.

Сколько времени я на нее потрачу?

Затестившие Cyberpunk 2077 журналисты GameStar утверждают, что сотни часов зависания перед экраном не потребуются. В среднем игра проходится за 25-30 часов, если не затрагивать все второстепенные активности. Для неторопливого прохождения с изучением сюжета и накоплением игровых предметов уйдет 50-60 часов, зачистки карты и участия абсолютно во всех активностях – примерно 90, а прослушивание телерепортажей и диалогов увеличит время прохождения игры до сотни часов. Но, кажется, не больше.

Описание игры

Хватит абзаца из официального описания на официальном сайте:

«Cyberpunk 2077 – приключенческая ролевая игра, действие которой происходит в мегаполисе Найт-Сити, где власть, роскошь и модификации тела ценятся выше всего. Вы играете за V, наемника в поисках устройства, позволяющего обрести бессмертие. Вы сможете менять киберимпланты, навыки и стиль игры своего персонажа, исследуя открытый мир, где ваши поступки влияют на ход сюжета и все, что вас окружает».

Внешность персонажа можно прокачать разными доступными способами. Разработчики предложили море вариантов для внешней идентификации – шесть типов кожи, 35 видов причесок, множество ушей, татуировок на лице, различных имплантов, пирсинга и так далее. Есть даже два типа полового члена, но только один вариант влагалища. Можно создать персонажа-трансгендера и миксовать качества.

«Вы встретите дилдо в ванной комнате. На самом краю ванны. И на ночном столике в спальне. Даже под водой и во дворе. Посреди бара. На столе в офисе. То есть везде», – утверждается на сайте.

А там правда Киану Ривз?

В общем-то да – точнее, его персонаж, рокер Джонни Сильверхенд. По сюжету он будет напарником Ви – главного героя (героини). В английской озвучке можно даже услышать голос Киану.

«Моя работа на этом проекте началась с захвата движений Джонни, – рассказал актер. – Я уже был хорошо знаком с процессом благодаря работе над «Матрицей», так что в съемке материала не было ничего необычного. Мы делали своего рода библиотеку жестов, инструментарий для аниматоров, чтобы они могли дальше работать над персонажем.

Я сыграл персонажа, который может быть очень разным, в зависимости от выбора игрока. Мне пришлось сыграть одни и те же сцены в трех разных вариациях. Это очень круто».

А еще в игре есть русский персонаж – певица Нина Кравиц. В мире «киберпанка» ее зовут Риппердок, она хирург, который устанавливает нелегальные кибернетические импланты. Девушка участвовала в разработке саундтрека для игры.

Русская озвучка

В игре присутствует русская локализация. Для озвучки мира Cyberpunk 2077 были приглашены Элджей, Настя Ивлеева, Александр Гудков, Всеволод Кузнецов, упомянутая выше Нина Кравиц, Данила Поперечный и другие.

Президент CD Projekt RED: "Мы многому научились после релиза Cyberpunk 2077"

Киберпанковая ролевая игра от CD Projekt RED, которая базируется на фундаменте одноименной настольной ролевой игры за авторством Майка Пондсмита, принимающего непосредственное участие в творческом процессе.

В Cyberpunk 2077 вам необходимо взять на себя роль Ви, наёмника в поисках устройства, которое по слухам может позволить обрести бессмертие. Возьмитесь за это довольно опасное задание и сделайте себе имя на улицах Найт-Сити, где ваши поступки влияют на ход сюжета и всё, что вас окружает.

Поклонники заправского киберпанка могут рассчитывать на нелинейную историю, правдоподобный и брутальный мир для взрослой аудитории, глубокую ролевую систему, вдохновленную настольным побратимом, огромный арсенал кибернетических имплантатов и оружия, поддающегося модификации, и присутствие различных классов персонажей с возможностью создания в отличие от The Witcher своего собственного героя.

Исследуй огромный мир Найт-Сити, который выглядит ярче, сложнее и глубже всего, что вы видели раньше. Получай полный набор не только от издателя, но и от нас: + Карта геймера со 100 бонусными баллами в подарок!

Киану следит за тобой!

5 элемент

😎 СКИДКИ до 20% на телевизоры KIVI

5 элемент отметил(-а) товар из своего shop.

❤ Дарите подарки любимым мамам!

🔔 Но и это еще не всё! На эти товары действует скидка до 30%, а также товары, обозначенные специальным стикером, можно приобрети в рассрочку.


Разработчики из CD Projekt RED практически похоронили успех Cyberpunk 2077, выпустив игру с большим количеством багов. В этом уверены польские аналитики, которых опросило издание PAP Biznes. Выпущенные обновления практически никак не отразились на продажах игры и запланированные дополнения не смогут улучшить ситуацию.

Предположительно, Cyberpunk 2077 продался еще 2 миллионами копий и это в лучшем случае. Разработчики не предоставляют официальных данных о реализации игры. По мнению аналитиков, CD Projekt RED полностью провалилась с пиаром игры после релиза. Разработчики выпускали незначительные патчи и в основном молчали и будущем своего проекта, что вызвало гнев даже у преданных поклонников игры.

Релиз крупных дополнений и обновленной версии Cyberpunk 2077 для консолей нового поколения может вернуть интерес аудитории, но на продажи это практически никак не повлияет. Аналитики уверены, что 5 миллионов проданных копий это будет максимальный предел для игры.

Эксперты уверены в том, что разработчики в очередной раз перенесут релиз версии для PS5 и Xbox Series. Обновленный Cyberpunk 2077 выйдет только в начале следующего года, после чего CD Projekt RED будут вынуждены переключится на свой проверенный бренд — Ведьмак.


Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.

Косплей на Эвелин Паркер из Cyberpunk 2077

Сyberpunk 2077 "Заменяет оригинальную модель игрушки на Риту"

Cyberpunk 2077: Трейнер/Trainer (+13) [1.12 - 1.31] <iNvIcTUs oRCuS / HoG></p>
<p>


Разве она не окупилась еще на предзаказах? Или я что-то путаю?


Окупила затраты на разработку то бишь вышла в ноль. Но нужно ещё заработать. А 5-8 лямов (помимо стартовых предзаказных) не та цифра которая способна удовлетворить инвесторов для лучшей игры тысячилетия за 350 миллионов долларов и 5-8 лет разработки. Кроме того до релиза ей пророчили сколько? 40 миллионов проданных копий? Или 70?


А ты веришь в цифры в 2 миллиона копий? Что за аналитики, где они эти цифры взяли.


В 2020 было продано 13 миллионов

Думаю сейчас 15-17


2 миллиона предполагаемых проданных копий на новые консоли, вполне себе адекватная цифра. Учитывая нулевой пиар (Киану Ривз уже не будет прыгать на сцене за киберпанк), и антипиар от кошмарного запуска. Ну и не забываем что переход со старых консолей на новые и улучшенная версия - все абсолютно бесплатно. Отсюда вопрос, а зачем покупать новый киберпанк по фуллпрайсу если можно проапгрейдить старый купив за копейки диск с прошлого поколения на вторичном рынке ?


Так там возвратов до хрена было - что на консолях, что на пк.


Справедливое заявление. Баги это пол беды, игра сама по себе слабая. Контента уникального мало, в основном «вышки», а хороших квестов почти нет. Выборы ни на что не влияют, игра какую все ждали есть только в одном задании которое показывали на всех выставках.


Выборы ни на что не влияют -прям как в жизни


Я выбор сделал когда купил физкопию . А остальное просто игра


В оригинале вообще никаких утверждений про финансовую состоятельность игры нет. Это полная отсебятина. Оригинал лишь говорит о ожиданиях продаж в 2 млн копий в 4 квартале, что относительно мало в сравнении с продажами на выходе. Но те были платиново рекордными. Игра стала самой популярной однопользовательской игрою в истории.


Выбор и не должен влиять. Это просто элемент отыгрыша роли, не более.


Ты такой бред написал.


Для чего спрашивать польских аналитиков, когда есть свои, таковые с ПГ предполагали тоже самое, начиная с нового года.

Также как похоронить успех невозможно, он очевидно был, стартовые продажи/предзаказы вполне себе подарили студии золотой парашют, за это нужно сказать большое спасибо наивным покупателям, ведь благодаря им поляки преуспели. До сих пор вспоминаю отдельные персоналии, которые тут за год с лишним до релиза хвалились тем, что приобрели игру в гог, а потом еще в стим возьмут, чтоб поддержать разработчика. И ведь ясно к чему все шло, было несколько тревожных звоночков и не только в плане переносов, слишком мягко стелили, ничего при этом конкретного не показывая, сплошные лозунги и автобусы с рекламой. На консолях вообще провал десятилетия, такой фэйл просто не возможно будет забыть.

Попытки Проджектов реанимировать свой проект или сгладить послевкусие выглядят не серьезно, все эти дорожные карты, сроки которых они сами не выдерживают, для чего эта трата времени и денег?! Максимальные продажи пришлись на релиз, игру летом вернули на консоли, не будет больше пика, шансы сразиться с ГТА наивно почили в бозе, Киберпанк одноразовый. Ведь вполне логично отказались от мультиплеера, он на такой технической базе просто не взлетит, так не пилили бы хвост, а отрубили уже наконец. Если есть ДЛС в разработке, то присоединить его к выпуску новых консольных версий, собрать кассу и на этом закрыть историю до появления следующей части, дабы франшизу не закапывают. То что далее займутся вселенной Ведьмака и ежу понятно, если уже не занимаются, опыт есть, сеттинг более простой, интересные полюбившиеся герои, опять же будет некстген, шансов провалиться не много. Правда золотой парашют им там уже не поможет и лавины предзаказов не будет, доверие нужно снова заслужить, в том числе инвесторов и особенно на фоне заявлений про параллельные разработки, развитие сервиса и т.д.

Читайте также: