На каком движке сделана фифа мобайл

Обновлено: 15.05.2024

В сезонах в легендах во втором дивизионе в задании написано, что нужно забить 4 гола и дубль, а по факту нужно 4 гола и хэт-трик.

Кумиры: если вам нужно определенным составом забить 300 голов и одержать 15 побед, ставьте его активным и играйте лпл/наследие. Все забитые голы будут засчитываться как забитые нужным составом.

Рынок в данной игре устроен так, что игроков у вас покупает сама игра, а не реальные игроки, поэтому даже не пытайтесь искать с одного аккаунта то, что выставили на продажу с другого аккаунта.
Чтобы определить цену игрока и продать его за 5-20 минут, нужно зайти на рынок, найти самую минимальную цену "Текущей ставки" (не путать с ценой выкупа), затем добавить предмет в список продаж, указав цену хотя бы на 1 монету ниже описанной выше. За 5 минут вы сможете продать игрока, выставив его на 5% дешевле описанной выше ситуации. ВНИМАНИЕ! Не обращайте внимание на лоты (такое иногда встречается), которые стОят, например, миллион, но текущая цена на них 123 456 монет. Эту цену можно не брать в расчет.
Например: Игрок Иванов доступен на рынке в 5 вариантах цены за одинаковый ОВР (первое число - текущая ставка, второе - цена моментального выкупа)
1050234/2090987 - 1237459/1699765 - 1399555/1920245 - 1399555/1920245 - 1999001/1999888
Исходя из этой ситуации, становится понятно, что продать игрока Иванова получится быстро за

1 млн. Предположим, что мы решили это сделать, как правильно это оформить? Начальную ставку нужно установить 999999, цену выкупа 1000000. Через 5 минут можете смело забирать свои 950000 (5% комиссия игры).

  1. Определяемся с бюджетом, который в том числе может даже уменьшиться немного, т.к. рынок в этой игре устроен как хорошее казино.
  2. Заходим в поиск на рынке и первым делом идем в раздел цены лотов, прописываем максимальную цену моментального выкупа (то, что готовы вложить в оборот)
  3. Идем в овр, примерно прикидываем, на какой овр хватает, указываем его минимальным, максимальный оставляем по умолчанию (150)
  4. Нажимаем поиск, если выдало от 5 до 20 игроков, значит путь верный. Если больше - увеличиваем овр до тех пор, пока не выдаст от 5 до 20 игроков.
  5. Запоминаем всех игроков (первый раз можно записать на бумажку, например), сбрасываем результаты поиска, ищем каждого отдельно и запоминаем или записываем минимальную ставку (см.выше "Как быстро продать игрока") каждого игрока.
  6. Снова вбиваем в поиск те параметры, которые позволили найти от 5 до 20 игроков (важно, не разных, а всего, игроки могут повторяться)
  7. Начинаем жать раз в секунду кнопку "обновить" и ждем. Раз в 3-7 минут на рынке появляются новые лоты. Один из игроков обязательно будет по очень низкой цене. Лучше заранее посчитать, по какой максимальной цене выгодно будет купить, а потом продать игрока.
  8. Можно немного понизить цену моментального выкупа, на 3-5 процентов, если неудобно листать игроков.

Чтобы исключить того или иного игрока из поиска, нужно написать в строке "имя игрока" следующее
!("Имя")!("Имя2")
Достаточно написать первые 3 буквы. Строка не позволит написать больше 25 символов.
Например, мы ищем нападающего мюнхенской Баварии, но хотим исключить Гнабри и Левандовски, т.к. они очень дорогие и нам не по карману. Пишем следующее:

Если же вы хотите найти только двух или более игроков, у той же самой схемы уберите восклицательный знак
Например, мы ищем Гнабри, Левандовски, Вагнера

Спасибо за подсказки ув.vstavelp
Цены на игроков в будние дни немного ниже, чем в выходные, но не всегда, в 9 случаях из 10. На текущий момент поступает огромное количество негативных отзывов об mmogo. Ни разу не слышал, чтобы в этом сезоне кого-либо банили за перевод монет.

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Все описанное в данном факе является субъективным мнение автора данного фака, основанным лишь на личном опыте.
Возможны дополнения по мере поступления информации.
Можно дополнять это вот все не только мной, но и Вами. Для этого просто киньте мне ссылку на что-то полезное в QMS (нажимабельно).

Компания Electronic Arts показала мобильную версию футбольного симулятора FIFA Mobile, которая разрабатывается на модифицированном движке консольных версий и будет сильно отличаться от предыдущих проектов серии.

Разработчики адаптировали управление, с учетом возможностей сенсорных экранов. Видео позволяет увидеть универсальность, свободу и удобство управления и контроля. Новый ИИ поможет игрокам проводить зрелищные и эффективные комбинации, соответствующие установкам на матч. Также в игре появится множество новых празднований голов.

Диджитал-квест WoT Blitz и Tinkoff банка — «Миссия выполнима: Blitz-квест»

Стартовал уникальный совместный проект WoT Blitz с Tinkoff банк — «Миссия выполнима: Blitz-квест»

Phantasy Star Online 2: New Genesis

Новый класс, новые активности, боевой пропуск и прочее

Lineage W — Тизер классов противоположного пола

Back 4 Blood — не самый свежий взгляд на потерявшую популярность тему зомби

Разбираемся, стоит ли тратить время на игру, или крошить зомби в капустный салат уже не так фаново

FIFA Mobile - это видеоигра о футболе, разработанная EA Mobile и EA Canada, выпущенная EA Sports . Анонс игры состоялся 16 августа 2016 г. на gamescom 2016, а затем доступна во всем мире с 11 октября 2016 года для iOS , Android и Windows .

Резюме

Игровая система

Общий

EA улучшает графику с помощью графического движка Xbox 360 и PlayStation 3, используемого в FIFA 15 [исх. необходимо] . Ранее EA использовала графический движок FIFA 08 на мобильных устройствах. Это улучшает лица и движения в игре, делая игроков более реалистичными.

Обмены игроков

Обмен игроков дает игрокам больше шансов получить игроков, которых они действительно хотят. Вместо того, чтобы продавать их или выбрасывать ненужных игроков, игроки смогут торговать ими. Чем сильнее игрок, тем больше игрок сможет получить более сильную карту в игре.Торговаться могут только игроки, которые могут перейти на трансферный рынок.

Однако сделки удаляются во время обновления FIFA Mobile 2018.

Развитие и обновления

Игра была разработана с использованием игрового движка FIFA 08 , который использовался в предыдущих мобильных играх FIFA . EA анонсировала игру 16 августа 2016 г. на Gamescom 2016 . Игра доступна по всему миру с 11 октября 2016 года для iOS , Android и Microsoft Windows .

7 ноября 2018 года было обнародовано новое обновление, делающее игру намного более плавной, а также более качественной графикой. Мы также можем отметить появление Лиги чемпионов в различных игровых режимах.Значки игры становятся Неймаром-младшим, Пауло Дибала и Кевином Де Брюйне.

В сентябре 2019 года вышла новая версия игры, аналогичная версии 2018 года, без каких-либо серьезных новшеств. Иконой игры тогда является бельгийский игрок из сборной Eden Hazard. В сентябре 2020 года также была выпущена новая актуальная версия с некоторыми деталями, улучшающими качество игры, такими как смена целей двух команд между таймами или возможность пересмотра гола или серии в матче. Иконка игры - Килиан Мбаппе.

FIFA в этом году прямо сама на себя не похожа: новый движок и сюжетный режим в «большой» версии, кардинально другая подача в версии мобильной. Но если нововведения FIFA 17 строго положительные, то сюрпризы, которые таит в себе FIFA Mobile, могут не порадовать — впрочем, многое зависит от того, что вы ждёте от мобильного футбола.

Мобильный донор

Режим карьеры в игре так и не появился. Во главе угла всё тот же Ultimate Team с карточками, рукотворными трансферами и онлайн-соперниками, но только значительно переделанный. Теперь на экране будет маячить нечто, похожее на карту CSR Racing 2. Помните тамошнюю модель города, испещрённую иконками всяких соревнований и турниров? Вот здесь такая же история. Для вас есть испытания, разовые онлайн-баталии и сезоны в Лиге. Первое — расширенный вид тренировки — идея, на самом деле, удачная: вас просят несколько раз метко навесить, хитро пробить пенальти или пробежаться на скорость, обходя конусы. Каждый день список испытаний обновляется, так что в плане самосовершенствования за небольшой гонорар всё неплохо — вы набиваете упражнения с мячом, вам пополняют кассу.

FIFA Mobile
FIFA Mobile

Есть испытания и с реальным противником — правда, более узкого формата. Вы участвуете в пошаговой борьбе: вам выдают один тайм и дают команду атаковать. Сколько забьёте голов, столько отправится в копилку первого раунда. Важно, что в этот момент противник не играет — за него обороняются его же искусственные болванчики. Зато играет потом на тех же условиях — в свою очередь проверяет вашу оборону на прочность, после чего подсчитывается сумма голов. И так несколько раундов — кто больше всех по итогу забьёт, тот и забирает приз. Идея неплохая — в метро, автобусе или в очереди за бабушками не всегда есть время сыграть полный матч или, что ещё хуже, страдать от лагов и других сетевых проблем. Так убиваются сразу два зайца — вы можете поиграть «в онлайне» даже без онлайна, а всего один тайм не отнимет много времени: скрасили парочку минут и вновь за работу. Правда, пока это всё работает скорее на бумаге — противник не всегда отвечает на ваши выпады, и если хотя бы одна битва из десяти доходит до третьего раунда, уже неплохо.

Карточки… карточки никогда не изменятся

В целом вектор развития мобильной FIFA очевиден: EA старается максимально развести «большой» и «маленький» футбол по разным комнатам. FIFA c Ройсом и Алексом Хантером — по вечерам перед телевизором, а FIFA с раскиданными по карте ивентами — на коленке за 10–15 минут, пока не кончился обеденный перерыв. Не стоит думать, впрочем, что кроме разрозненных тренировок ничего нет — есть вполне себе настоящая Лига, где разворачиваются основные баталии. Чемпионат полностью состоит из настоящих игроков — вы вступаете в какое-либо первенство (можно, кстати, основать своё) и там выясняете, кто нынче будет «Лестером», а кто «Ньюкаслом». Что интересно, самые сильные игроки могут сразиться в импровизированной Лиге Чемпионов, куда собираются топовые виртуальные футболисты своих чемпионатов, чтобы определить лучшего из лучших.

FIFA Mobile
FIFA Mobile

Разумеется, никакие победы невозможны без боевого состава кудесников мяча. Здесь тоже нашлось место для новых манёвров, и если изменения центральной карты FIFA Mobile можно рассматривать с разных сторон, то обновлённый Ultimate Team вызывает по большей части вопросы. Основная идея по-прежнему на месте — вы заколачиваете монетки, за которые можно прикупить на трансферном рынке какого-нибудь игрока, расходные карты или набор. В первом случае состав собирать будете долго — за игроков ломят цену реальные пользователи и, будьте уверены, они своего не упустят. Покупая наборы, имеешь равновеликий шанс получить как ничего, так и всё. Натуральная лотерея, но и уровень счастья, когда выпадает редкий золотой игрок, сравним с умеренным выигрышем в «Спортлото». Увы, повелитель случайных чисел в FIFA суровый и беспощадный, это совсем не новость.

FIFA Mobile
FIFA Mobile

Но как только купите или «выбьете» пару-тройку игроков, настанет сложный психологический момент — комплектация состава. В FIFA Mobile она реализована несколько противоречиво. Во-первых, на экране выплывают сразу все футболисты звена, во-вторых, куда-то потерялось такое понятие, как сыгранность. Это поначалу дезориентирует — не вполне понятно, зачем было менять обычный редактор состава, который несколько лет прекрасно работал в Ultimate Team — как в обычной, так и мобильной версии.

Графическая робость

А вот что стоило бы поменять — так это сам футбол. Но он по-прежнему представляет собой кашу, с неуместной ностальгией имитирующую возню деревяшек из футсимов ранних двухтысячных. Игроки коряво передвигаются, с трудом разбегаются, будто поле хорошенько намылено, очень странно бьют по мячу, а уж какие показывают лица, когда оператор берёт крупный план… Смешно и грустно, ведь эти же слова можно было адресовать и FIFA 13, и FIFA 14, и FIFA 15, и далее по списку — старшая версия, которую тоже принято ругать за самокопирование, по сравнению со своей мобильной сестрой просто таки серия-трансформер, изменяющаяся каждый год до неузнаваемости. И дело не том, что FIFA Mobile не тянет на уровень FIFA 17 с её Frostbite — понятно, что «телефоны» технологию Battlefield пока нормально не возьмут. Просто мобильная FIFA уже давно выросла из своих яслей эпохи PS2, и серии пора взять планку повыше. Зато, да, в имеющемся варианте она пойдёт на любом доисторическом смартфоне или бюджетном середняке — EA неплохо поработали над внутренними проблемами технического характера, а обновления не станут неподъёмной ношей для мобильного тарифа.

FIFA Mobile
FIFA Mobile

Но техническая сторона не стала камнем преткновения для изменений в механике. Например, вернули аркадную систему обороны. Теперь вам достаточно жать одну кнопку, чтобы защитники сами гонялись за нападающими и сами отбирали мяч. В атаке у вас всё тот же арсенал средств — пас-навес-удар плюс, если хотите пустить пыль в глаза, пас в разрез за шиворот защитникам и другие футбольные кружева. Бить можно не только по прямой, но и с подкруткой или «парашютом».

Это, конечно, палка о двух концах: с одной стороны, местный футбол весьма примитивен, и лучшая тактика — английское «бей-беги-навешивай», как десять лет назад. С другой — сделать как-то иначе сложно: сенсорное управление не подразумевает хитрых финтов и филигранную тики-таку. Это очень аркадный, очень простой для освоения симулятор, который не потребует от вас ничего сложнее, чем выучить функции трёх иконок. Если вы привыкли в «большой» FIFA разрывать первые дивизионы, то здесь стоит делать скидку на «мобильность».

Главное, что произошло с мобильным футболом — он наконец начал выбираться из-под тени старшего собрата. Да, это превращение пока даётся с трудом, и к игре можно выкатить длинный список претензий (что и было сделано), но глупо отрицать очевидное — FIFA Mobile стала более адекватной требованиям смартфонов и планшетов; отныне это не куцая пародия на оригинал, а самостоятельная игра для вашего гаджета. С постоянно обновляющимся контентом, с новыми событиями на мировой карте, с кучей режимов и по-мобильному короткими сессиями. Осталось лишь подкрутить графику и разнообразить механику — но всё равно найдутся причины поругать FIFA, просто лучше ничего нет, и темп терять нельзя.

Читайте также: