На каком движке сделан ведьмак 3

Обновлено: 05.07.2024


Сегодня CD Projekt RED официально представила свой новый движок - REDengine 3, на котором создается их новая игра - Witcher 3. Так же на этот движок перейдет и Cyberpunk 2077, благо он находился на ранней стадии разработки.

REDengine впервые продемонстрировал свои потрясающие возможности в создании отличных приключений в The Witcher 2. Движок и игру в частности восхваляли за свою графическую сторону и продуманный ветвистый сюжет. Благодаря усердной работе и оптимизации REDengine 2 даже смог заработать на Xbox 360, хотя и с меньшим уровнем деталей и качества. Теперь же CD Projekt RED намерена создавать игры в более обширном мире с открытой экосистемой, в то же время поддерживая продвинутые возможности развития сюжета.

REDengine 3 - это технология, которая специально была разработана для создания нелинейных RPG,рассчитанных на сюжет и системой, которая позволяет поточным образом подргужать масштабные открытые миры. Cyberpunk 2077 - второй проект,над которым работает студия, будет иметь все основные возможности движка REDengine 3, который является идеальным инструментом для создания насыщенных вселенных,наполненных будоражащими сознание историями. Продвинутая технология REDengine 3 позволяет RPG сравниваться с топовыми шутерами, как в плане представления мира, так и событий огромного масштаба, в которых участвует игрок. Движок уже совместим с next-gen платформами, благодаря чему он размоет границу между пререндеренными CGI фильмами и графикой в реальном времени, открывая нам самые правдоподобные миры, когда либо созданные в видеоиграх. Живая экосистема,наполненная объектами, являющимися своего рода произведениями искусства, позволяет игроку стать частью среды. Новые системы лицевой и анимации тела внедренные в REDengine 3 предоставляют реалистичную передачу эмоций, сцен кинематографического качества и взаимодействия персонажей.

Технология использует HDR-рендеринг с 64-битной глубиной, которая выдает наивысшее качество изображения с более реалистичным и достоверным освещением без потери деталей. Гибкий рендеринг,готовый для отложенного или продвинутого процесса визуализации,имеет широкий набор кинематографических пост-эффектов, в том числе боке глубины резкости, цветовую градацию, вспышки от источников света. Высококачественный ландшафт позволяет использовать несколько слоев плавно сливающихся материалов и использует тесселяцию для достижения максимального количества деталей. Технология так же включает бесшовное связывание анимации и физики и ряд других особенностей.

REDengine 3 использует новую версию редактора REDkit с инструментами разработанными специально для создания игр в жанре RPG. Редактор позволяет создавать комплексные, разветвляющиеся квесты и распределять их по открытому миру с простотой, не доступной в любых других редакторах.

2019 год близится к концу, что означает, что мы всего в нескольких месяцах от игры Cyberpunk 2077. Кажется, трудно поверить, учитывая, что CD Projekt RED сначала дразнил поклонников этим памятным трейлером CGI в январе 2013 года, прежде чем уйти на несколько лет, пока они делали The Witcher 3: Wild Hunt.


К счастью, игра медленно приближается к розничным (и цифровым) магазинам, CD Projekt RED начал делиться дополнительной информацией о Cyberpunk 2077 и его фазе развития.

Например, в недавнем интервью с MCVUK продюсер Ричард Борзымовский объяснил необходимость студии развивать технологию RED Engine до версии четыре, чтобы сделать Cyberpunk 2077.

Прежде всего, мы не смогли бы разработать Киберпанк на том же самом движке, что и Ведьмак. Преимущества нового движка заключаются в том, что мы можем разрабатывать Cyberpunk 2077 от первого лица, со всей спецификой различных зданий и небоскребов вокруг этого места.

Другое дело, когда речь заходит о глобальном освещении. Когда мы создаем что-либо, в данном примере - город, у вас должно быть две версии города: у вас есть дневной и ночной город. И ночью, у вас есть неоновые огни в городе, особенно после того, когда пройдет дождь или что-то в этом роде. Вы можете просто разработать геометрию для зданий и добавить неоновые огни поверх этого. У вас есть шейдер капающей воды, но это не даст вам такого большого впечатления, как наличие глобального освещения. Поэтому при разработке мы всегда хотели убедиться, что у нас есть этот вау-фактор.

RED Engine 4 также поддерживает трассировку лучей, которая будет использоваться для эмбиентной окклюзии и диффузного освещения на ПК с графическими картами GeForce RTX .

«После рассмотрения различных возможностей и изнурительных обсуждений мы решили начать разработку собственной технологии – технологии, которая идеальной подойдет для наших нужд. Не только в смысле рендеринга, но и в смысле возможностей и функционала. Ролевые игры очень сложные, поэтому дизайнерам и художникам нужно множество специализированных возможностей для создания обширных и реалистичных миров. Нам кажется, что REDengine предлагает именно такой функционал», - объясняет Грег Ржаны (Greg Rdzany), главный технический продюсер CD Projekt.


«Что же касается доступных коммерческих движков, мы внимательно за ними наблюдаем. Такие компании как Crytek, DICE и Epic Games раздвигают технические границы все дальше и дальше с каждым выходом новых версий их движков. Мы не только стараемся идти в ногу, но также вносим и свой вклад в развитие решений, на которых основываются AAA игры».

Разработчики также подтвердили, что в третьей части серии появится поддержка современных технологий PhysX на базе разработок Nvidia. По словам разработчиков, они тесно сотрудничают с производителем видеокарт, чтобы предложить фанатам самые современные графические спецэффекты.

Игры про Ведьмака: трудная история создания Ведьмак, Ведьмак 3: Дикая охота, Анджей Сапковский, Фэнтези, Игры, Длиннопост

Игры про Ведьмака: трудная история создания Ведьмак, Ведьмак 3: Дикая охота, Анджей Сапковский, Фэнтези, Игры, Длиннопост

Студия CD Projekt: время возможностей

Основатели CD Projekt Марчин Ивиньский и Михал Кичиньский познакомились в институте в самом начале девяностых. Парни сошлись на почве низкого интереса к учёбе и страсти к компьютерам и видеоиграм. Друзья частенько прогуливали занятия ради игр и быстро поняли, что со временем хотят выпустить собственную. Но тогда у них не было ни навыков, ни знаний, ни капитала, ни возможностей.

Довольно быстро друзья решили, что простым копированием западных игр ограничиваться не стоит, и CD Projekt стала работать над полным и качественным переводом англоязычных игр. Первым амбициозным проектом компании была локализация Baldur’s Gate: одни только права обошлись в 30 000 евро!

Вдвое большую сумму издательство потратило на локализацию, озвучку некоторых ролей местными актёрами, маркетинг, красивую полиграфию и пятидисковое издание в большом картонном боксе, куда помимо самой игры входили запечатанный воском пергамент с картой игрового мира, правила Dungeons & Dragons на польском и аудиодиск.

Успех Baldur’s Gate позволил основателям CD Projekt сделать следующий шаг к реализации своей давнишней мечты. Прибыль от продажи игры Ивиньский и Кичиньский вложили в создание CD Projekt RED, подразделения, занимающегося разработкой новых игр. Первым проектом новорождённой студии должен был стать порт вышедшей только на консолях Baldur’s Gate: Dark Alliance на PC, но сделка быстро развалилась из-за финансовых проблем у Interplay.

Игры про Ведьмака: трудная история создания Ведьмак, Ведьмак 3: Дикая охота, Анджей Сапковский, Фэнтези, Игры, Длиннопост

Поэтому следующие два года ушли не на производство игры, а на организацию эффективной работы студии. В этом основателям помогла удачная кадровая находка: пришедший из кинематографа художник по имени Адам Бадовский. Сегодня Адам возглавляет CD Projekt RED.

Игры про Ведьмака: трудная история создания Ведьмак, Ведьмак 3: Дикая охота, Анджей Сапковский, Фэнтези, Игры, Длиннопост

Игры про Ведьмака: трудная история создания Ведьмак, Ведьмак 3: Дикая охота, Анджей Сапковский, Фэнтези, Игры, Длиннопост

Игры про Ведьмака: трудная история создания Ведьмак, Ведьмак 3: Дикая охота, Анджей Сапковский, Фэнтези, Игры, Длиннопост

Игры про Ведьмака: трудная история создания Ведьмак, Ведьмак 3: Дикая охота, Анджей Сапковский, Фэнтези, Игры, Длиннопост

Общий бюджет проекта составил 306 миллионов злотых, или же 81 миллион долларов. Сумма приличная, но по сравнению с другими проектами ААА-класса это был образец эффективности и экономии. Например, Star Wars: The Old Republic обошлась BioWare в 200 миллионов долларов, Rockstar Games потратила 265 миллионов долларов на производство GTA V, а на серию Destiny компания Activision выделила баснословные полмиллиарда долларов.

Игры про Ведьмака: трудная история создания Ведьмак, Ведьмак 3: Дикая охота, Анджей Сапковский, Фэнтези, Игры, Длиннопост

Гвинт: эй, Седой, перекинемся в картишки?

Игры про Ведьмака: трудная история создания Ведьмак, Ведьмак 3: Дикая охота, Анджей Сапковский, Фэнтези, Игры, Длиннопост

Кровная вражда: прекрасная история

Игры про Ведьмака: трудная история создания Ведьмак, Ведьмак 3: Дикая охота, Анджей Сапковский, Фэнтези, Игры, Длиннопост

Читайте также: