Pathfinder kingmaker доспехи

Обновлено: 05.07.2024

Armor provides protection and prevents public nudity.

Traits [ ]

Armor Type : The type of armor mainly determines what proficiency feats apply. Additional effects are the inability to wear heavy and medium armor when sleeping.

Armor Check Penalty : Actions that require speed, agility, and freedom of movement are affected by the armor that is worn. This may be further compounded by the Max Dexterity stat. Skill checks that are affected are Athletics, Mobility, Stealth, and Trickery.

Arcane Spell Failure Chance : This is the chance of spell failure when the wearer attempts to cast an arcane spell. The chance from armor is additive with that from a shield.

Max Dexterity : This is the maximum Dexterity bonus that the wearer can have. This includes the bonus to Armor Class from Dexterity.

Невидимое Невидимых (Invisible) существ нельзя увидеть обычным зрением. Они получают преимущество +2 к атакам по зрячим противникам, а также игнорируют все положительные модификаторы Ловкости к КБ у противника (если такие есть). Читать далее. , но осязаемое поле силы окружает защищенное этим заклинанием существо Существо (Creature): Действующее лицо в текущей истории или в игровом мире. К существам относятся персонажи игроков, персонажи ведущего и монстры. Читать далее. , давая ему +4 (броня) к КБ Класс Брони (Armor Class (AC))Этот параметр имеет каждое существо в игре. Его значение показывает, насколько трудно попасть по этому существу в бою. Как и с прочими параметрами, чем КБ выше, тем лучше. Читать далее. . В отличие от обычной брони, магический доспех не дает штрафов за доспехи и вероятности провала мистического заклинания Заклинания (spells) могут выполнять самые разнообразные задачи, от причинения вреда врагам до возвращения мертвых к жизни. В описании заклинаний сказано, на что они могут быть нацелены, каковы их эффекты, как им можно противостоять или сопротивляться. Читать далее. , а также не влияет на скорость. Поскольку магический доспех является силовым, бестелесные существа не могут бить сквозь него, как сквозь обычный доспех.

Огнестрельное оружие не новинка для фэнтези. Даже самые ранние авторы фэнтези включали огнестрел в свои произведения. Герои, такие как Джон Картер или Соломон Кейн, носили пистолеты рядом со своими мечами, и трудно представить пиратский корабль без грохота пушек. Вероятно, авторы добавляли огнестрельное оружие в свои произведения потому, что оно в принципе захватывающее и эффектное, однако, ..

Оружие, броня и некоторые другие предметы иногда могут быть изготовлены с использованием материалов, которые обладают природными особыми свойствами. Если вы делаете доспехи или оружие из более чем одного специального материала, вы получаете преимущество только от наиболее распространенного материала. Тем не менее, вы можете создать двойное оружие, каждая сторона которого сделана из специального материала. Каждый из специальных материалов, ..

Помимо доспехов и оружия, персонаж может нести все виды снаряжения, от рационов (чтобы выдержать его в длительных путешествиях), до веревки (что полезно в бесчисленном количестве обстоятельств). Приключенческое снаряжение: На этой странице представлены всевозможные продукты питания, напитки, охота, кемпинг, рыбалка и снаряжение для выживания, а также источники света, такие как фонари и фонари. Алхимические творения: Эта страница ..



Armor pathfinder.jpg

For most, armor is the simplest way to protect oneself in a world of rampant threats and dangers. Many characters can wear only the simplest of armors, and only some can use shields. To wear heavier armor effectively, a character can select the Armor Proficiency feats, but most classes are automatically proficient with the armors that work best for them.

Читайте также: