На каком движке сделан fallout new vegas

Обновлено: 04.07.2024

С августа 2017-го группа энтузиастов переносит Fallout: New Vegas на технологическую базу Fallout 4. Сегодня «Нью-Вегасу» стукнуло 10 лет — в честь юбилея команда опубликовала трейлер своего проекта, получившего нехитрое название Fallout 4: New Vegas.

Авторы F4NV намерены воссоздать контент оригинальной New Vegas — историю, мир, квесты и так далее. Расширять оригинал, добавляя озвучку для главного героя или дополняя сюжетные линии фракций, создатели не будут — слишком уж много труда это потребует. Фанаты не исключают, что когда-нибудь переделают и DLC, но сейчас все их усилия сосредоточены на «ванильной» кампании.

Сроки выхода у Fallout 4: New Vegas те же, что и у большинства других амбициозных любительских творений, — когда-нибудь, может быть, но это не точно.

В галерее под роликом можно взглянуть на то, как изменились локации F4NV за период разработки. Первый кадр в каждой паре — как было, а второй — как стало.


Fallout: New Vegas is a post-apocalyptic role-playing video game developed by Obsidian Entertainment and published by Bethesda Softworks. While New Vegas is not a direct sequel, it uses the same engine and style as Fallout 3, and many of its developers worked on previous Fallout games at Black Isle Studios. It is the fourth major installment in the Fallout series and sixth overall. The game is set primarily in a post-apocalyptic Nevada, California, Arizona and Utah.

The game was released on October 19, 2010, in North America, October 22, 2010, in Europe, and November 4, 2010, in Asia. It is available on the PC, Xbox 360, and PlayStation 3. A backwards compatible version for Xbox One was released on June 23, 2016.

Contents

Development

Developers

Fallout: New Vegas was developed by Obsidian Entertainment, a company founded by Feargus Urquhart and Chris Avellone, two of the creators of Fallout 2, originally at Black Isle Studios. The project was led by Joshua Sawyer, one of the lead designers of Van Buren (the canceled Fallout 3 project by Black Isle Studios). John Gonzalez was the lead creative designer, while Obsidian founder Chris Avellone, who worked on Fallout 2 and Van Buren, was a senior designer. Joe Sanabria was the lead artist.

Gameplay

Combat

Gameplay includes a combat system that allows for both first and third person view and features the ability to use weapon iron sights. The game also made a change from the true bullet flight paths in Fallout 3 to simulated bullet flight paths, which means the bullets, when fired, originate from the center of the screen's crosshairs, rather than the tip of the gun's barrel.

Fallout: New Vegas utilizes the Damage Threshold (DT) mechanic. If an enemy has a high DT, some weapons may be ineffective. This is indicated by a red shield near the enemy's health bar when attacking it, both in and out of V.A.T.S. The damage threshold will be due to high armor or a built-in mechanic to that character, and will require the Courier to either retreat or attack with a more powerful weapon.

Hardcore mode

Hardcore mode is an optional setting that attempts to make the game more realistic, with gameplay elements such as dehydration, and non-instantaneous healing. It can be turned on and off mid-game. Either a trophy or achievement is awarded for completing Fallout: New Vegas on Hardcore mode. In order to earn it, the entire game must be played in the mode from the point first prompted until the endgame sequence, without ever turning the setting off. The Casual/Hardcore mode distinction is independent of difficulty settings.

Normal Hardcore
Stimpaks heal instantly. Stimpaks heal over time.
Radaway heals radiation poisoning instantly. Radaway heals radiation poisoning over time.
Doctor's bags heal all limbs fully. Doctor's bags heal limbs partially.
Crippled limbs can be healed with stimpaks, or by sleeping in any bed or mattress. Only a doctor, a doctor's bag, sleeping in certain beds, healing poultice, weapon binding ritual, Auto-Doc, or Hydra can heal a crippled limb.
Ammunition is weightless. Ammunition has weight.
Companions cannot die, instead getting knocked unconscious for a short time. Companions can die. However, they still heal without needing or using any stimpaks after battle.
No Dehydration, Starvation, or Sleep deprivation. The Courier must drink, eat, and have proper sleep cycles or will suffer increasingly negative effects, up to immediate death.

Character system

The SPECIAL system returns and directly influences speech options and quests. Traits can be chosen and perks are gained every two levels.

The Vault-Tec Assisted Targeting System, or V.A.T.S., is an active pause combat system implemented in the game. While using V.A.T.S., the otherwise real-time combat is paused. Use of one's weapon can be seen in slow motion and greater detail. Attacks in V.A.T.S. cost Action Points and one can target specific body areas for attacks to inflict specific injuries. Melee weapons now have special moves in V.A.T.S., such as "Fore!" for golf clubs, along with special Unarmed moves such as "Ranger Takedown."

The player character will take more damage in V.A.T.S. than in Fallout 3 (75%, up from 10%). One can choose to activate or deactivate a dynamic "Kill Cam," which shows one's success in combat in slow motion. The setting can also be changed to only show this cinematic viewpoint for the last enemy of a group.

Karma and reputation

Weapon modding

Unique weapons

There are unique versions of weapons in Fallout: New Vegas. Unique weapons have different textures and adornments. Counting all the add-ons, there are a total of 81 unique weapons. Some require the completion of a quest to find, are looted, or can be found in specific locations.

Companion wheel

A new companion wheel has been added to quickly and easily give companions commands such as "Talk," "Use Ranged Weapons," and "Wait Here." It also makes it easier to restore their health using stimpaks and swap equipment. The companions also have specific likes and dislikes; giving a sniper companion a shotgun, for example, will result in a negative impact and decreased effectiveness.

Gambling

The city of New Vegas, as well as other smaller settlements in the game, have a variety of colorful casinos or other forms of gambling to explore. In Fallout: New Vegas, several gambling mini-games have been added, including Blackjack, Roulette, and slots. Outside the casinos, many people across the Mojave play Caravan, a card game designed by Obsidian specifically for the game. One's Luck contributes to the outcome of gambling games.

One will receive money for winning, and casino floor managers will congratulate the player character with food, drink, or a comped suite at the hotel. Winning too much money after that, however, will result in the floor manager letting them know they will not be able to earn any more winnings. Although one can no longer gamble in that casino, they are still able to enter and buy items or food.

Story

Fallout: New Vegas takes place in 2281, four years after the events of Fallout 3, 40 years after Fallout 2, 120 years after Fallout, and six years before the events of Fallout 4. The game is set in the Mojave Desert following the Great War. Three entities are vying for control of New Vegas and the surrounding region, including the New California Republic, Vegas' Mr. House and Caesar's Legion.

The Courier, the player character, was meant to deliver a package to New Vegas but they were intercepted by the Great Khans led by Benny, near Goodsprings. Benny steals the package, shoots them twice in the head, and leaving them for dead in a shallow grave. They are rescued by a robot named Victor, transporting them to nearby Doc Mitchell, who saves their life. After the Courier is given some medical tests, they enter the open world, and the quest Ain't That a Kick in the Head begins.

Products

Collector's Edition

The Collector's Edition of Fallout: New Vegas includes Fallout: New Vegas; "Lucky 7" poker chips, replicas from the ones found in the game; a deck of Fallout: New Vegas themed playing cards; a replica of the "Lucky 38" poker chip (the platinum chip) from the game; All Roads, a graphic novel serving as a prequel written by Chris Avellone; and the "Making of Fallout: New Vegas" DVD. The entire package comes in a collectible Fallout: New Vegas box. The Collector's Edition was also available for pre-order.

Add-ons

A total of six add-ons, Dead Money, Honest Hearts, Old World Blues, Lonesome Road, Courier's Stash, and Gun Runners' Arsenal were released. There were four different pre-order bonuses, including the Classic Pack, Caravan Pack, Tribal Pack, and Mercenary Pack. Each one had a unique suit of armor and a unique weapon not found in-game, along with a few other in-game items.

Ultimate Edition

The Fallout: New Vegas Ultimate Edition was released on February 7, 2012 in North America and February 10 in Europe. The package contents are the base game along with all add-ons, including Gun Runners' Arsenal and Courier's Stash.

Reception

Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.

Игра
Fallout: New Vegas

Разработчик:

Издатель:

Bethesda Softworks (США и Великобритания)
Namco Bandai (Евросоюз и Австралия)

Дата выхода:

19 октября, 2010 (США)
22 октября, 2010 (ЕС)
4 ноября, 2010 (Япония)

Режимы:

Рейтинг:

Локализатор:

Платформа:

Microsoft Windows XP/Vista/7
Xbox 360
PlayStation 3

Носитель:

Fallout: New Vegas (рус. Выпадение радиоактивных осадков: Новый Вегас) — компьютерная ролевая игра, разработанная студией Obsidian Entertainment, шестая в серии игр Fallout. Версия игры — 1.4.0.525 (от 7 июля 2011).

Содержание

История разработки [ ]

Хоть игра New Vegas не является прямым продолжением Fallout 3, в ней используется тот же игровой движок Gamebryo, и она сильно напоминает предшественницу по геймплею.

В отличие от третьей части, созданием New Vegas занимались разработчики предыдущих частей Fallout из бывшей Black Isle Studios, в том числе Крис Авеллон в качестве директора проекта и Джош Сойер в качестве главного дизайнера.

Проект изначально планировался не как полноценная четвёртая часть серии, а как самостоятельное дополнение, не связанное сюжетом с прошлой частью.

Игра вышла 19 октября 2010 года в США, 22 октября того же года в Европе и России и 4 ноября в Азии. Издателем и локализатором игры в России выступила компания «1С». В отличие от предыдущих частей серии, в Fallout: New Vegas не предусмотрена русская озвучка — только субтитры. Продажи Fallout: New Vegas за 2010 год составили 5 миллионов проданных копий. Общее количество продаж неизвестно.

24 августа 2012 года состоялся российский релиз PC-версии Fallout: New Vegas. Ultimate Edition — издания, включающего в себя все существующие дополнения.

Сюжет [ ]

Действие игры происходит в бывшем Лас-Вегасе, сумевшем благополучно пережить Великую войну и последующие «тёмные века», в 2281 году, через 4 года после событий игры Fallout 3. В игре идёт конфликт между загадочным правителем Нью-Вегаса — мистером Хаусом, Новой Калифорнийской Республикой, рабовладельческим Легионом Цезаря, где каждая из сторон пытается завладеть дамбой Гувера — гигантской гидроэлектростанцией на реке Колорадо, питающей электроэнергией весь регион.

Главный герой — Курьер, работающий в фирме «Мохаве Экспресс» и не имеющий никакого отношения к Убежищам старого мира, доставляя очередную посылку (платиновую фишку для казино), попадает в засаду неизвестной банды и уже без посылки остаётся умирать в неглубокой могиле. Там его находит и откапывает робот-секьюритрон Виктор, после чего относит героя в городок Гудспрингс к местному доктору по фамилии Митчелл. Док лечит героя, проводит пару опросов и тестов, дарит ему пип-бой, возвращает его снаряжение и отправляет в путь на Пустошь. Одна из первостепенных задач главного героя — вспомнить своё прошлое и найти тех, кто пытался его убить.

Примечательные локации [ ]

Место действия [ ]

    — небольшой посёлок, в котором начинается игра. — самая жаркая и вторая по величине пустыня США. Является основным местом действия игры.

Базы основных фракций [ ]

    — бывшая военная база, база Бомбистов. — бывший аэропорт, база НКР. — хорошо сохранившийся после войны Лас-Вегас. База мистера Хауса и Последователей Апокалипсиса. — база Легиона Цезаря. — база Братства Стали.

Ключевые объекты [ ]

    — довоенная электростанция и секретное оружие, использующее энергию солнца. — уцелевшая после войны ГЭС, снабжающая округ электричеством.

Локации-отсылки к прошлым играм серии [ ]

    — база супермутантов второго поколения и теней под руководством Табиты. — бывший горнолыжный курорт, ныне город супермутантов первого поколения под предводительством Маркуса.

Нововведения [ ]

В New Vegas внесено ощутимое количество изменений и нововведений, отличающих её от Fallout 3, предыдущей игры франшизы.

  1. увеличить скорострельность;
  2. добавить глушитель;
  3. увеличить магазин;
  4. добавить оптический прицел или лазерный целеуказатель;
  5. уменьшить износ;
  6. повысить урон;
  7. уменьшить вес;
  8. уменьшить разброс;
  9. увеличить скорость перезарядки;
  10. увеличить скорость снаряда;
  11. другое.

Азартные игры [ ]

Игра вряд ли называлась бы Нью-Вегас, если бы разработчики обошли вниманием азартные игры. В игре можно сыграть в блэкджек, рулетку, на игральных автоматах и в «Караван». Многие из этих мини-игр не только азартны, но и являются быстрым способом получить лёгкие деньги.

Хардкор [ ]

«Хардкор» — это усложнённый, более реалистичный режим игры. Он не является обязательным и может быть включен или выключен в любое время. Однако, если включить его в начале игры и играть с ним до конца, можно получить одноимённое достижение.

Обычный режим Хардкор
Стимуляторы и антирадин действуют мгновенно. Стимуляторы и антирадин действуют постепенно, в течение нескольких секунд.
Боеприпасы не имеют веса. Боеприпасы имеют вес.
Нет жажды, голода и недосыпа. Курьер должен есть, пить и спать, иначе он ослабеет и умрёт.
Сломанные конечности можно залечить, в том числе стимуляторами и сном. Сломанную конечность можно вылечить только с помощью докторского саквояжа, гидры, у врача в клинике или сном в кровати со статусом «своя».
Напарники бессмертны. Напарники могут погибнуть.

Дополнения [ ]

Характерным отличием Fallout: New Vegas от его предшественника является то, что все четыре сюжетных дополнения в той или иной степени объединены общим сюжетным лейтмотивом, связанным с Улиссом — курьером «Мохаве Экспресс», отказавшимся выполнять тот самый заказ, который впоследствии достался протагонисту. Он упоминается как в оригинальной игре, так и во всех дополнениях, и появляется лично только в Lonesome Road.

Ни одно из дополнений не позволит продолжить игру после завершения основной сюжетной линии, как это сделали в Broken Steel.

Fallout: New Vegas Ultimate Edition [ ]

10 февраля 2012 года Bethesda Softworks представила издание, включающее в себя основную игру и все дополнения.

Музыка [ ]

Музыкальное сопровождение для игры написал небезызвестный композитор Инон Зур. Кроме того, в некоторых местах игры используются композиции Марка Моргана из первых двух частей Fallout. На внутриигровых радиостанциях можно услышать ретромузыку 1940—60-х годов, в том числе:

  • Ain’t That a Kick in the Head?Дина Мартина; Фрэнка Синатры;
  • Big IronМарти Роббинса;
  • Heartaches by the NumberГая Митчелла; The Ink Spots;
  • Johnny Guitar и Why Don’t You Do Right?Пегги Ли; и Orange Coloured SkyНэта «Кинга» Коула; Бинга Кросби.

На момент выхода игры в ней было довольно много ошибок. Виной тому было множество факторов, начиная со сжатых сроков, установленных Bethesda, и ошибок планирования самой команды Obsidian, до унаследованных проблем движка Fallout 3 и ошибок Zenimax, как издателя. Несколько основных багов:


Разработчики ремейка Fallout: New Vegas, который создается на движке Fallout 4, опубликовали стильный геймплейный трейлер. Его выход приурочен ко Дню Рождения культовой игры. В ролике можно увидеть множество знакомых локаций, монстров, видов брони, NPC и так далее.

Напомним, что создатели Fallout 4: New Vegas не только перенесут весь контент из оригинальной игры и дополнений на движок Creation Engine, но и добавят новые геймплейные механики и «фишки» движка. Кроме того, авторы переозвучат всех персонажей. Это было единственное условие, которое разработчикам нужно было соблюсти, чтобы Bethesda позволила ремейку существовать. Дата выхода Fallout 4: New Vegas неизвестна.

19 октября New Vegas исполнилось 10 лет. Выпускающий редактор GameGuru Александр Никитенко вспомнил, как создавалась живая классика.

Читайте также: