На каком движке сделан assassins creed

Обновлено: 04.07.2024

Assassin's Creed Odyssey — определите свою судьбу в Assassin's Creed Одиссея. Пройдите путь от изгоя до живой легенды: отправьтесь в далекое странствие, чтобы раскрыть тайны своего прошлого и изменить будущее Древней Греции. Вас ждет совершенно новая боевая система и морские путешествия в огромном бесшовном мире, который постоянно развивается и реагирует на каждое ваше действие.

Действие игры происходит в 431 году до н. э., за четыреста лет до событий Assassin’s Creed Origins. В центре сюжета находится Пелопоннесская война, происходившая между древнегреческими полисами. Игроку предстоит взять на себя роль наёмника Алексиоса или Кассандры и сразиться на стороне Афин, руководящих Делосским союзом, или же Спарты, возглавляющей Пелопоннесский союз.

В данном подразделе нашего обзора выявляются основные графические аспекты данной игры. Особое внимание уделяется версии используемого графического движка, версии использованного API, графическим настройкам и качеству проработки основных визуальных аспектов.

Assassin´s Creed Odyssey поддерживается лишь Windows 7/8/10. Другие операционные системы разработчиками на данный момент не поддерживаются и вряд ли не получат поддержку.

Приоритетным и основным графическим API для Assassin´s Creed Odyssey стал DirectX 11.

Assassin's Creed Origins разрабатывался на Anvi Next engine 2.0 — игровом движке, созданным студией Ubisoft Montreal, дочерней компанией издателя Ubisoft. «Anvil» является коммерческим проприетарным кроссплатформенным игровым движком, разработанным для использования на персональном компьютере (Microsoft Windows и Apple OS X) и на игровых консолях PlayStation 3, PlayStation 2, PlayStation Portable, Xbox 360, Nintendo DS и Nintendo Wii. Впервые использован в игре Assassin's Creed.

Первой игрой, использующей движок Anvil, оказался экшен от третьего лица Assassin's Creed, разработанный компанией Ubisoft Montreal и выпущенный в 2007 году для игровых консолей, а в 2008 — для ПК. В этой игре движок носил название «Scimitar» Ещё до выхода игры «Assassin’s Creed», в августе 2006 года, Клод Лангле, технический директор «Assassin’s Creed», подтвердил, что отдельная игра, использующая Scimitar engine, находится на стадии разработки и будет показана в 2007 году. Однако в 2007 году анонса сделано не было.

Assassins Creed 2007

Assassins Creed 2007

Этой игрой оказался симулятор сноубординга Shaun White Snowboarding, который, как ожидался, должен был быть выпущен до конца 2008 года для всех ключевых платформ. Однако выход игры состоялся в ноябре и декабре 2008 года. Версия игры для консоли Wii поддерживает аксессуар Wii Balance Board.

Prince of Persia 2008

Prince of Persia 2008

Третьей игрой, использующей движок, является вышедшая в декабре 2008 года Prince of Persia (2008), также разработанная Ubisoft Montreal. В этой игре движок был переименован на Anvil. Кроме того, в данной версии движка задействованы цел-шейдеры для придания визуальному стилю игры эффекта «сказочности».

Последняя версия Anvil engine поддерживает возможности DX11. Но это еще не все. Так же игру снабдили текстурами высокого разрешения.







Разница в качестве видна невооружённым взглядом.



Сглаживание практически устраняет все неровности поверхностей.

Ну а далее мы перейдём непосредственно к игровым тестам и определим, какое влияние оказывает данная игра на современное компьютерное железо.

Все видеокарты тестировались на максимальном качестве графики программой MSI Afterburner. Целью теста является определить, как ведут себя видеокарты от различных производителей при одинаковых условиях. Ниже приведено видео тестового отрезка:

Наши видеокарты тестировались при разрешениях 1920х1080, 2560х1600 и 3840х2160 при максимальных настройках качества графики. Средний fps брался из игрового бенчмарка, а минимальный из собственных замеров.

В тесте видеокарт по умолчанию выбрано разрешение 1920х1080, остальные разрешения добавляются и убираются вручную. Так же можно убирать и добавлять любые позиции видеокарт. Так же Вы можете выбрать любой наш тестовый процессор из списка в ниспадающем меню, сопоставив его производительность приведённым тестам видеокарт(по умолчанию выбрано самое производительное решение).


При разрешении 1920х1080 средний показатель FPS в 25 кадров показали видеокарты уровня Radeon R9 290X или GeForce GTX 1060 3G. Минимальный FPS не ниже 25 кадров смогут обеспечить видеокарты уровня Radeon RX 570 или GeForce GTX 980. Комфортный средний FPS в 60 кадров смогут обеспечить решения уровня GeForce GTX 1070 Ti.

При разрешении 2560х1440 средний показатель FPS в 25 кадров показали видеокарты уровня Radeon R9 Fury X или GeForce GTX 1060 6G. Минимальный FPS не ниже 25 кадров смогут обеспечить видеокарты уровня Radeon RX 580 или GeForce GTX 1060 6G. Комфортный средний FPS в 60 кадров смогут обеспечить решения уровня GeForce GTX 1080 Ti.

При разрешении 3840х2160 средний показатель FPS в 25 кадров показали видеокарты уровня Radeon RX Vega 56 или GeForce GTX 1070. Минимальный FPS не ниже 25 кадров смогут обеспечить видеокарты уровня Radeon RX Vega 64 или GeForce GTX 1070 Ti.

Тестирование потребляемой игрой видеопамяти проводилось программой MSI Afterburner. За показатель брались результаты на видеокартах от AMD и NVIDIA при разрешениях 1920х1080 и 2560х1440 с различными настройками сглаживания. По умолчанию в графике отображаются самые актуальные решения. Другие видеокарты добавляются и убираются в график по желанию читателя.


Тестировоние проводилось при разрешении 1920х1080. В тесте процессоров можно убирать и добавлять любые позиции процессоров. Так же Вы можете выбрать любую тестируемую видеокарту из списка в ниспадающем меню, сопоставив её производительность приведённым тестам процессоров(по умолчанию выбрано самое производительное решение от NVIDIA).


При использовании видеокарт NVIDIA приемлемый показатель не ниже 25 кадров показали процессоры FX-6300 или Core i 3 2100, и средний показатель FPS в 60 кадров смогут обеспечить решения уровня Ryzen 5 1400 или Core i 5 4670.

При использовании видеокарт AMD приемлемый показатель не ниже 25 кадров показали процессоры FX-6300 или Core i 3 4330, а средний показатель FPS в 60 кадров смогут обеспечить решения уровня Ryzen 7 1800X или Core i 7 4770.


Игра задействует максимум до 16 вычислительных потоков, но наиболее эффективно 8.

Тест проводился на базовой конфигурации Core i 7 5960Х@4.6 ГГц c количеством предустановленной памяти 32 GB DDR4

2400 MGz. За показатель бралась вся используемая оперативная память. Тест оперативной памяти на всей системе проводился на различных видеокартах без запуска посторонних приложений(браузеров и т.п.). В графике можно добавлять и убирать любые разрешения и видеокары по желанию.


B этoм гoдy y сеpии Assassin's Creed юбилeй: в ноябрe испoлнится рoвнo деcять лeт cо дня выxoда oднoимeннoй игpы, pаccказавшeй o прoтивoстoянии Тамплиеpов и Aссaсинoв вo вpeмeнa Kрecтовыx поxодов и в нaши дни.


Зa эти гoды Assassin’s Creed пpeвpaтился из мнoгooбeщающeгo прoeкта в oднy из cамых yспeшныx и извеcтныx фpаншиз Ubisoft. Выпущeнo бoльше дecяткa игp, eсть ceрии кoмиксoв, книги, дeлo дoшлo дaжe дo экpaнизaции сo звeздным aктеpским cocтaвoм. Нo началоcь вce c Aльтaиpa.

Ceйчac Ubisoft готовитcя к рeлизу Assassin’s Creed Origins, дeсятой крупнoй игpы cepии, пpизвaнной пeрeзaпyстить вcю фpaншизy - в поcлeдниe гoды Assassin’s Creed вcе чащe oбвиняли в коcноcти и cамоповтоpах. Мoжет быть рaзрaбoтчикaм порa нe тoлькo paсскaзaть фaнaтaм, c чeгo нaчaлaсь истopия Бpатства, нo и нaпoмнить иcтoрию caмой cерии?

Прoшлoй oceнью нa PlayStation 4 и Xbox One вышeл cбоpник Assassin's Creed Ezio Collection, cocтoявший из рeмacтeрoв Assassin’s Creed 2, Assassin’s Creed Brotherhood и Assassin’s Creed Revelations. Kачecтвo peмaстepов былo тaк сeбe, нo сyть нe в этoм - ecли ecть pемастеp втоpой чacти, тo пoчемy бы нe сдeлaть ремacтер пeрвой.

За дecять лeт, минyвшиe co дня выходa пepвoгo Assassin’s Creed, Ubisoft вcпоминaли oб игpe лишь однaжды: в 2008 гoдy былa выпyщена рaсширеннaя вepcия Assassin’s Creed Director’s Cut Edition.

Toлькo пoдумайте, кaк пpиключeния Альтaирa в эпоxy Kpестoвыx Пoxoдoв мoгли бы выглядeть нa движкe Assassin’s Creed Origins. Kpепоcти кpестоносцев зaигрaли бы нoвыми кpacкaми, гоpы вокpуг Мaсиaфa cтaли eщe краcивee, a управлeниe - вмeняeмee.

Вoзмoжнo, гeрoю дaжe пoзвoлили бы поплaвaть. И нe зaбывaйте o cюжете в нaстоящeм вpeмeни - paзвe вaм нe xoтелocь бы eщe paз вcтретитьcя c Люcи и Дезмoндoм Мaйлcом? Eще бы Пaтpиca Деcиле вeрнуть.


С выходом Rogue, опять некоторые знавцы, стали с пенной у рта доказывать, что в юнити новый движок. Но смею вам разочаровать, юнити использует старый движок, именно по этому он так и лагал. Это все равно, что на запорожец нацепить корпус ферари, с виду нормально, а вот все остальное ниже плинтуса. Да и вообще, типа вы не знаете юбисофт, верить им, себя не уважать.
Assassin’s Creed Unity разрабатывался на Anvi Next engine 2.0 — игровом движке, созданным студией Ubisoft Montreal, дочерней компанией издателя Ubisoft. «Anvil» является коммерческим проприетарным кроссплатформенным игровым движком, разработанным для использования на персональном компьютере (Microsoft Windows и Apple OS X) и на игровых консолях PlayStation 3, PlayStation 2, PlayStation Portable, Xbox 360, Nintendo DS и Nintendo Wii. Впервые использован в игре Assassin's Creed.
Первой игрой, использующей движок Anvil, оказался экшен от третьего лица Assassin's Creed, разработанный компанией Ubisoft Montreal и выпущенный в 2007 году для игровых консолей, а в 2008 — для ПК. В этой игре движок носил название «Scimitar» Ещё до выхода игры «Assassin’s Creed», в августе 2006 года, Клод Лангле, технический директор «Assassin’s Creed», подтвердил, что отдельная игра, использующая Scimitar engine, находится на стадии разработки и будет показана в 2007 году. Однако в 2007 году анонса сделано не было.
Последняя версия Anvil engine поддерживает возможности DX11. Но это еще не все. Так же игру снабдили текстурами высокого разрешения. Портированием на ПК Assassin’s Creed Unity занималось украинское представителство компании Ubisoft Ukraine.


Впервые игра была представлена под названием «Project Assassin» на выставке X’05, проводимой Microsoft. На E3 2006, игра была официально анонсирована для PlayStation 3 под названием «Assassin's Creed». Позже, Ubisoft также заявила о выходе игры на ПК и Xbox 360.

Версия для консолей появилась в продаже в ноябре 2007 года, ПК-версия появилась в продаже 6 марта 2008 года. Игра разрабатывалась людьми, которые участвовали в создании «Prince of Persia: The Sands of Time». Музыку для всех трейлеров игры написал Йеспер Кюд.

Содержание

Сюжет

Действие игры одновременно разворачивается в настоящем и в прошлом, во время Третьего Крестового похода (1191 год). В настоящем, героем является Дезмонд Майлс, обычный бармен, который был похищен корпорацией «Абстерго Индастриз» для получения важной информации. Очнувшись, герой обнаруживает себя лежащим в странном устройстве в лаборатории.

В курс дела его вводят двое ученых — Люси Стиллман и Уоррен Видик. Дело в том, что он является последним из древнего рода ассасинов. В частности, одним из его предков был сирийский ассасин по имени Альтаир ибн Ла-Ахад, который и является героем действия в прошлом. Люси и Видик с помощью аппарата «Анимус» декодируют генетическую память Дезмонда, которая, по словам Уоррена, содержит воспоминания о действиях его предков. Молодому бармену приходится раз за разом переживать приключения своего дальнего родственника.

Альтаир — убийца, один из лучших во всём Братстве Ассасинов. Поэтому ему поручено вместе с двумя напарниками найти гробницу в Храме Соломона и добыть из неё некий важный артефакт. В этой гробнице Альтаир встречается лицом к лицу с Крестоносцами, которые также разыскивают артефакт. Он решает, что это отличный шанс уничтожить Робера де Сабле, гроссмейстера тамплиеров. Проявив самонадеянность, ассасин проваливает задание и подставляет под удар своих напарников.

Ему приходится вернуться в Масиаф ни с чем, сообщив главе ордена Аль-Муалиму о своей неудаче. Но случилось так, что один из напарников Альтаира — Малик — выжил, потеряв руку и брата, и вернулся в замок. Более того, он принёс с собой искомую реликвию — «Частицу Эдема». Во время их разговора на Масиаф нападает Орден Тамплиеров, и хотя Альтаир помогал ассасинам отбиться, его обвинили во всех жертвах этого нападения и нарушении трёх основных принципов братства, главный из которых — не подставлять под угрозу товарищей. Аль-Муалим разыграл казнь Альтаира.

Придя в себя, наш герой узнаёт, что он вовсе не мёртв. Однако он был понижен в ранге и уровень доверия к нему упал. Чтобы восстановить свою репутацию в глазах Братства и обрести «мир в себе», Альтаир должен убить девятерых важных людей в трёх городах: Дамаске, Акре и Иерусалиме.

Убивая одну цель за другой, Альтаир постепенно выясняет, что его жертвы связаны между собой. Каждый из девяти человек перед смертью раскрывал часть плана тамплиеров. Убив последнюю жертву, наш герой отправляется в Масиаф. Там он понимает, что Аль-Муалим предал Орден Ассасинов и использовал частицу Эдема для подчинения жителей. В тяжелом бою Альтаир убивает предателя и хочет уничтожить артефакт, но потом решает оставить его себе, надеясь найти ему применение во благо.

Геймплей

Игра относится к разряду проектов с открытым миром, то есть игроку дозволяется исследовать мир в свободном порядке. Всё игровое пространство представляет собой упрощенную модель Святой земли и поделено на 7 основных частей. Это три крупных города (Дамаск, Акра и Иерусалим), замок ассасинов (Масиаф) и пространство между ними (Королевство), разбитое на две части, а также цитадель Арсуф, локация возле Акры, которая открывается игроку в 6-м блоке памяти.

Королевство представляет собой достаточно обширные площади между гор с небольшими поселениями местных жителей и лагерями крестоносцев. По территории королевства игрок волен передвигаться как пешком, так и на лошади. Почти все солдаты, которых он встречает — враги Альтаира и Братства. Если привлекать к себе внимание, они могут узнать ассасина и попытаться убить.

Масиаф — первое поселение, показываемое в игре. Он построен на горе и каждая следующая его улица располагается выше предыдущей. На самом пике стоит замок Братства, окружённый мощными стенами. В этой деревне игрок может приноровиться к городскому способу передвижения в игре — в стиле паркур, а также узнает основы расследования и выполнит своё первое после понижения в ранге задание — найти предателя среди жителей Масиафа.

Игрок может попасть в город четырьмя способами:

  1. Самый безопасный - пройти в город вместе с монахами. Подойдя к группе из четырёх монахов, достаточно нажать клавишу Смешаться с толпой, чтобы Альтаир сам изобразил из себя монаха. Если прислушаться, то можно услышать, как один из послушников молится на латыни. Кроме того, такой способ помогает выполнить ряд других заданий. Монахи отмечаются на радаре специальной иконкой и всегда интуитивно понятно, могут они пригодиться или нет.
  2. Незаметным в город можно пробраться по балкам над городскими воротами. Однако одно неправильно рассчитанное движение - и падение приведёт к необходимости сражаться со стражей.
  3. Также можно войти в город с боем. Этого не стоит делать при входе в незнакомую локацию, иначе от погони уйти будет проблематично.
  4. Можно убить кого-нибудь скрытым клинком возле городских ворот, и, пока стражники осматривают тело, спокойно пройти внутрь.

На любое здание, башню или стену можно залезть. Во всех крупных городах неприступными являются только городские стены, которые не имеют выступов и не позволяют выбраться за границы игрового мира. Архитектура городов в «Assassin’s Creed» специально спроектирована так, чтобы Альтаир мог вскарабкаться на любую крышу. Но только этим варианты передвижения в игре не ограничиваются. Из строений тут и там торчат балки и деревянные блоки. По ним можно прыгать, на что делался акцент во многих рекламных роликах проекта. Забираясь на здания и перемещаясь по горизонтали, игрок может с лёгкостью уходить от погони, перепрыгивая с брусчатки на ящики, с ящиков — на балки, а с балок — на крышу. На протяжении всей игры эти навыки будут не раз использоваться для выполнения дополнительных заданий.

Очень важной частью игры являются расследования и сопряжённая с ними необходимость слиться с толпой. Каждый раз, попадая в большой город, Альтаир должен как следует осмотреться и найти Бюро ассассинов. Глава Бюро расскажет ему о его будущей жертве и наведёт на некоторых людей, которые владеют полезной информацией. Сбор информации сводится к нескольким мини-играм. Так, можно проследить за проповедником, чтобы после с пристрастием его допросить; подслушать разговор на улице; украсть нужный предмет с пояса жертвы; выполнить просьбу информатора. Встречаются задания по разрушению торговых прилавков, на которые по тем или иным причинам укажет информатор. Для выполнения такого задания необходимо толкнуть какого-нибудь человека на прилавок, что всегда провоцирует находящихся рядом стражников на нападение. Наконец, иногда необходимо просто устранить лучников на крышах или представляющих опасность людей, за отведённое время собрать некоторое количество флагов и так далее. Всё это необходимо проделать незаметно для посторонних глаз, иначе предстоит сражаться со стражей, убегать и прятаться, после чего предпринимать попытку снова.

Разработчики называют Assassin's Creed «социальным стелс-экшеном». В игре очень важную роль играет толпа, которая может стать как преградой, так и подмогой. Игрок может, почти не привлекая внимания, смешиваться с толпами людей, но стоит ему повести себя вызывающе — и волна возмущения прокатится по улице, Альтаира станут искать стражники. После совершения игроком убийства толпа с криками разбегается, хотя, если убить врага незаметно, народ наоборот соберётся поглазеть. В бегущем человеческом потоке убийце легче скрыться от погони. При этом надо обязательно использовать элементы управления, чтобы расталкивать бегущих, иначе Альтаир может споткнуться и потерять равновесие.

Боевая система

Сражения в игре происходят в реальном времени, необходимо лишь «захватить цель» и выхватить меч. Конечно, гораздо лучше совершить незаметное убийство, но после удачного покушения с солдатами всё равно придётся иметь дело. В Ubisoft создали достаточно простую боевую систему, которая благодаря разнообразной и качественной анимации, а также кинематографической работе камеры выглядит эффектно и жестоко. Бои всегда проходят на мечах и Альтаир волен делать выпады, ставить блок и контратаковать. Первые два действия вполне могут принести пользу против небольшого количества врагов. Контратаки, в свою очередь, являются краеугольным камнем игры и самым красочным способом убийства. Впрочем, как только игрок научится их правильно использовать, сражения перестают быть по-прежнему увлекательными, поэтому сложность добавляется количеством и опытом соперников. Весь бой, даже если против Альтаира стоит целая армия, представляет собой дуэль: солдаты нападают строго по одному. От игрока требуется выждать в блоке удобного момента и контратаковать. Альтаир тоже может наносить атакующие удары, причём как слабые, так и сильные (в зависимости от длительности нажатия на клавишу), но и опытные соперники могут контратаковать.

Скрытый клинок — своеобразный подарок при посвящении в ассасины. Ритуал был таков: после сдачи последнего экзамена ассасину отрезали безымянный палец левой руки, а затем на предплечье крепился лёгкий механизм. Активировался такой механизм кольцом, закреплённым на мизинце. Каким-то движением пальца ассасин активировал механизм, шестерни приходили в движение, и вместо безымянного пальца выезжал тонкий трёх-уровневый кинжал. При окончании процесса раздавался тихий щелчок, слышный только ассасину. Весь процесс занимал не более полсекунды — это позволяло активировать клинок во время полёта или во время замаха.

Кроме клинка, Альтаир пользуется и другими несколькими видами оружия:

  • Кроме необходимого и полученного первым делом клинка, у героя есть короткий меч, часто полезный для дуэлей со стражей. Им сложнее блокировать удары, но можно быстрее атаковать и выполнять другие контрудары.
  • На больших дистанциях вместо короткого меча Альтаир использует метательные ножи, число которых меняется от 5 до 15 на протяжении всей игры. Если метнуть его в человека, то враг почти наверняка будет убит. К сожалению, это оружие бесполезно против ключевых целей, за которыми охотится Альтаир (одним ножом их убить нельзя). Кроме того, использование метательных ножей почти всегда требует «фиксирования цели», иначе велика вероятность промаха. Брошенные ножи подбирать нельзя, поэтому со временем они заканчиваются. Новые можно украсть у бандитов в городе или получить в Масиафе. Если сделать это незаметно, Альтаиру достанется пять штук, если же спровоцировать драку, и выиграть её — то только один. Во время игры метательные ножи вызываются той же клавишей, что и короткий меч.
  • Самым бесполезным «оружием» являются собственные кулаки Альтаира. Они нужны только для драк с бандитами, допросов или для того, чтобы схватить врага и оттолкнуть в сторону. Последний приём полезен в сражениях со стражей, если игрок разумно воспользуется окружающей средой.

Кроме того, в заставке «Assassin's Creed» и одном из трейлеров, основанных на этой заставке, у Альтаира можно было увидеть небольшой арбалет. Из игры арбалет был исключен, поскольку его перезарядка заняла бы слишком много времени.

Дополнительные задания

В «Assassin’s Creed», как и во многих других Freeplay-проектах, игрок поощряется за исследование игрового мира. Так, в каждом городе и в королевстве есть определённое число спрятанных флагов. Чтобы их найти, нужно проявить внимательность и умение использовать внутриигровые навыки паркура. Примечательно, что флаги получили названия не только исходя из их местоположения. Например, в Акре находится армия госпитальеров, как следствие, игрок должен собрать их флаги; в занятом же мусульманами Дамаске находятся флаги сарацинов (Сарацинские флаги).

Ещё одним дополнительным заданием является уничтожение 60 тамплиеров, которых можно найти по всему игровому миру. Тамплиеры знают Альтаира в лицо, поэтому не побоятся напасть первыми, как только заметят человека в капюшоне. Тамплиеры сражаются намного лучше городской стражи, поэтому схватка даже с одним рыцарем может стать смертельно опасной для Альтаира.

К более важным для прохождения сторонним заданиям можно отнести исследование всех точек обзора. Обычно ими служат высокие башни, намного превышающие по высоте прочие строения и отмеченные специальным знаком на карте. Если Альтаир заберётся на такую башню, он сможет открыть участок местности и увидеть новые детали (доступные расследования, некоторые флаги и т.д.). Иным способом открыть карту нельзя, даже если обойти каждый квадратный метр.

Последним дополнительным заданием является помощь жителям. В любом городе можно найти несколько граждан, которых притесняет стража. Если убить этих солдат и поговорить со спасённым человеком, то на этом месте появятся несколько горожан. Они будут помогать Альтаиру уходить от преследования, скрывая его или задерживая преследующих стражников.

В «Assassin's Creed» нет традиционного для многих игр уровня здоровья, он заменён уровнем синхронизации Дезмонда и Альтаира. Падения с высоты, пропущенные выпады стражи, неточные попадания стрел и убийства невиновных людей уменьшают синхронизацию с ДНК. Если она уменьшается до нуля, происходит десинхронизация и загружается последнее стабильное воспоминание. Также стоит отметить, что Альтаир не умеет плавать, поэтому падение в воду для него смертельно.

После десинхронизации игра начинается с последнего сохранения (сохранения происходят автоматически, а также при спасении жителей, нахождении флагов и т.д). Синхронизация растёт после каждой успешно выполненной миссии. Кроме того, её можно увеличить с помощью дополнительных заданий. Каждые 15 выполненных сторонних миссий, включающих спасение жителей и открытие точек обзора, добавляют одно деление. В итоге можно получить 20 делений синхронизации, выполняя все сторонние задания и проводя все расследования, и только 13, если выполнять только сюжетные задания.

Читайте также: