Найдите конверт с чертежами dying light

Обновлено: 06.07.2024

Список подзаданий

У меня был разговор с Раисом. Джейд права: он психопат. И да, это он подставил ВГМ. Теперь мне придётся сотрудничать с этим куском дерьма, и не только ради задания, но и потому что его склады буквально ломятся от антизина. Грёбаный вирус.

Я познакомился с парнем по имени Карим… он вроде как дворецкий у Раиса. Или старший блюдолиз, я не знаю. Карим поручил мне починить антенны для Раиса. Всё лучше, чем быть мальчиком на побегушках.

Первая антенна была нерабочей, поэтому Карим отправил меня ко второй. Если и эта сломана, то я даже не знаю, что делать. Надеюсь, Раис не убьёт меня за это.

Все, закончил. Самое время вернуться к Раису и забрать антизин.

Конечно, меня не удивило, что Раис нарушил обещание. Но ВГМ просто не позволит мне отступиться… к тому же, пока есть хоть малейший шанс получить антизин, я должен попытаться. Теперь он хочет, чтобы я собрал его дань в окрестных поселениях. В его интересах потом всё-таки отдать мне лекарство.

Я поговорил с Джафаром, хозяином автомастерской. Требовал оплаты, угрожая смертью. Чёрт возьми, я не хочу быть тупым мордоворотом.

Ну вот, я напугал и этого несчастного Гюрселя, и его жену. Я просто гений общения. Но я всё же сделал, что нужно, и теперь направляюсь к паромной переправе. Ещё одно дело, и, надеюсь, можно будет попрощаться с сукиным сыном.

Дело дрянь. В этот раз парень по имени Морган. В итоге я угрожал всё сжечь, если они не будут сотрудничать. Это отвратительно.

Подручные Раиса пропали в Высотках. Что бы с ними там ни случилось, они заслужили это и даже хуже. Но я неподалёку, так что Карим посылает меня на поиски. Мне нужен антизин, я не могу отказаться.

Раис дал мне антизин. Его хватит на несколько дней для всей Башни. Но потом он приказал похитить Джейд и привезти к нему. Я сказал ему, где я видал этот приказ. Но что мне, мать его, делать?

Найдите уединённое место на крыше и свяжитесь с ВГМ

Поговорил с Брекеном. Он подавлен. Хочет сам поговорить с Раисом. Только это кончится его смертью. Может, я смогу выкрутиться…

Игра Dying Light

Когда переговорите с Раисом, пообщайтесь с Каримом. Тот отправляет вас на сбор дани с местных граждан. Сначала, когда покинете лагерь, выйдите на связь с ВГМ. Потом идите к мастерской Джафара. Надо убедить его, чтобы заплатил дань. Потом идите на восток, до входа в тоннель. Там ждет курьер из поселка рыбаков.

На месте пройдите в тоннель, что справа. Правее будет дверь. Откройте ее, пройдите по коридору. Вам нужно найти красную запертую дверь. Выбейте ее, наткнетесь на «бомбардира». Осмотрите другие помещения в тоннеле. Вы не найдете курьера. Тогда идите в поселок рыбаков, чтобы найти парня, которого зовут Гюрсель. В поселке закройте ворота, убейте всех зомби. После ищите Гюрселя в отмеченной точке.

Третья дань. Идите к паромной переправе. Здесь надо переговорить с Морганом. После беседы заберите портфель с баблом со стола. Все, можно идти в штаб Раиса. По пути Карим отправляет вас на поиски пропавшего патруля мародеров.

Прохождение игры Dying Light. Вы найдете убитых мародеров недалеко от заправки. Вам нужно отыскать конверт, в котором есть чертежи. Поэтому осмотрите тала. Но стрелок, что засел на крыше, будет вам мешать. Конверт найдете на трупе рядышком со зданием, в котором сидит снайпер. Плюс ко всему, в фургоне желтого цвета лежат самодельные гранаты и взрывпакеты.

Берите конверт, вернитесь к Раису за вознаграждением. Но тот вместо 2-х ящиков отдает только малую порцию лекарства. Выходите на улицу, на вагонах свяжитесь с ВГМ. Потом вернитесь обратно в Башню, доложите ситуацию Брекену. После беседы выбирайтесь на крышу для связи с ВГМ.

Братья-сёстры: Помощь Джейд

Когда на вас выйдет Джейд, согласитесь оказать ей помощь. Для начала необходимо встретиться в одном из вагонов с девушкой. После недлинного ролика узнаете, что боевики Раиса завозят какой-то груз в местную школу. Вот вы и должны узнать, что это такое.

Разделитесь с Джейд, идите на поиски входа в школу. Дверь в подвал закрыта. Придется лезть через крышу. Вам нужна правая сторона здания. Заберитесь на забор с детской площадки, перепрыгните на перекладину, что торчит из стены. С нее заберитесь на крышу.

Прохождение игры Dying Light – на крыше зайдите в надстройку. Внутри нее найдете люк, что ведет в здание школы. Спуститесь внутрь, осмотрите все имеющиеся помещения всех этажей. Рыскайте по сумкам и ящикам. Как итог, наткнетесь на мародеров. Их убейте, отключите сигнализацию, пока не прибыли мертвецы. Потом пройдите через библиотеку, перебейте всех недругом. Осмотритесь, чтобы отыскать антизин.

Не увидев лекарств, заберите в одном шкафчике ключи от двери, что ведет в подвал. После этого спуститесь туда. В подвале вы встретитесь с Джейд. Помогите открыть ящик. В нем будет взрывчатка. Отправляйте Джейж в Башню. Ну а сами разберитесь с людьми Рахима. После этого выбирайтесь из школы. На улице опять повстречается странного мутанта. Он убегает от вас. Ну что же, отправляйтесь в Башню. Прохождение игры Дайн Лайт продолжается.

Охота на бегуна

По возвращении в башню доложите о случившемся. Общайтесь с Рахимом. Потом идите переговорите начет новых мутантов, которых зовут «бегунами» с доктором Зере. После беседы с доктором надо достать для него образец новых зомби. Для этого дождитесь ночи, идите на охоту. Отыщите место обитания, которые отмечены на карте. Одного из них убейте, осмотрите тело и возвращайтесь к доктору, чтобы передать образцы. Главное, чтобы при охоте не попасть на других опасных тварей. Их ночью становится очень много. Лучше ведите охоту рядышком с убежищем.

Помощь Рахиму

Когда закончите с доктором Зере, с вами свяжется Рахим. Он попросит, чтобы вы помогли взорвать одно из гнезд мутантов. Сначала надо добраться до этого самого Рахима. Поищите его на эстакаде. Там никого не окажется, кроме мертвяков. Осмотрите тела, ищите его в депо. Пробраться в нужное здание вы сможете через дверь. Зачистите помещение от зомби, говорите с Рахимом. Он заперся в вагоне.

Картинки Dying Light

После получения взрывчатки идите на ее установление. Это займет около 3-х минут. Прыгайте в люк канализации, плывите, после бегите до выхода на поверхность. Пробегите по большой дренажной трубе до здания, забегите внутрь. Не обращайте внимания на зомби и сразу заберитесь на второй этаж. Там вы должны забраться в маленькую комнату, что завалена трупами и лезть в дыру в потолке. Так проберетесь на третий этаж. Прохождение игры Dying Light продолжается.

На одной бетонной опере, что отмечена желтым крестом, установите первый заряд. Затем поднимитесь по лестницу на следующий этаж. Пробегите по коридору, попадете в комнату, где нет полов. Прыгайте вниз, либо по балкам переберитесь до выхода в очередное помещение. Оттуда вы сможете добраться до второй колонны. Установите на нее заряд. Потом через стенную дыру, которая проделана огромным зомби, бегите к выходу.

По возвращении к Рахиму в депо вы обнаружите, что тот уже стал зомби. Убейте его, вернитесь в Башню.

Немедленно бегите до площадки, где стоит трейлер доктора Зере. Вам нужно добраться туда за 30 секунд, так как люди Рекса напали на него. Не успели… Но все равно уничтожьте всех недругов, часть которых имеет огнестрельное оружие.

После зачистки переговорите с раненым Меликом. Тот скажет, что Зере похитили. Ваша задача – спасение Зере. Итак, отправляйтесь по координатам. Дойдите до штаба Раиса. Двери все будут закрыты. Придется найти обходную дорогу. Чтобы при прохождении игры Dying Light пробраться в здание, надо лезть на крышу. Сначала обойдите здание с правой стороны. Вы поднимитесь на парочку этажей, используя балконы. Потом продвигайтесь по балконам, попадете во внутренний двор. Его патрулирует охрана с оружием. Не попадайтесь им в поле зрения. Если же увидят вас, придется всех замочить. Потом лезьте на крышу.

На здании ликвидируйте мародеров, что засели на крыше. Потом обнаружите в одной надстройке люк. Через него вы попадете в здание. Внутри выходите на связь с ВГМ, а вернее с министерством обороны. Узнаете, что вы имеете 48 часов, пока город не накроют бомбы.

Время не теряйте и пройдите до лифта. Откройте двери, спуститесь по тросу вниз. Откройте очередную поломанную дверь. Так выберетесь из шахты лифта и продолжайте идти по коридорам по указанному направлению. По пути ликвидируйте мародеров, собирайте все, что встретите, особенно из ящиков.

Так доберетесь до подвала. Перестреляете всех врагов, найдете в комнате доктора Зере. Уйти с ним далеко не сможете. Отключится свет, и вы будете окружены людьми Раиса. Смотрите быстрый ролик. Вы оказываете на арене. Местные именуют ее не иначе, как Яма. Ваша задача – остаться в живых.

Прохождение игры Дайн Лайт. Для начала соберите оружие, которое валяется на полу, в контейнерах. Вы можете найти поврежденную арматуру. Она поможет при борьбе с обычными зомби, что выползают из контейнеров. После зачистки арены от обычных мертвяков подберите брошенный мачете. Ну и начинайте сражение с Разрушителем. При битве с ним отскакивайте в сторону, когда начинается атака с разбегу. Прячьтесь, когда в вас полетят куски бетона. Атакуйте противника, когда тот начинает биться с разбегу о препятствие. После удара он немного заторможен, поэтому это время надо использовать по назначению – бить и бить.

Также на арене будут появляться и обычные, привычные уже вам мертвецы. Соблюдайте осторожность и будьте крайне внимательны. Когда же со всеми врагами разберетесь, то можете подбирать сброшенный предмет. После этого к вам спустится сам Раис в окружении охраны.

Смотрите недлинный ролик. В нем персонаж изловчился и вальнул 2-х стражей и отрубил руку Раису. Убегайте из этого ужасного места. Когда пробежите через трубы, двигайтесь влево, до строительных лесов. По ним вы сможете подняться вверх.

При дальнейшем прохождении игры Dying Light опять бегите через трубы. Вам надо перебежать по узкой балке. Так вы окажитесь на другом здании. Сверните вправо, пробегите чуть вперед, опять пробегите по узкой балке до соседнего здания. На у после по трубам переберитесь до здания. Там вы должны прыгнуть в шахту лифта.

Итак, продвигайтесь по подвалу в нужном направлении. Вам нужно добраться до лестницы и подняться на ней на несколько этажей. Увидев дверь, откройте ее и выходите со строительной площадки. На улице постарайтесь продвигаться к Башне, пока персонаж не рухнет, потеряв сознание.

Игра Dying Light

Неожиданно те, с кем вы разговаривали еще пять минут назад, могут превратиться в зомби. Не стоит доверять детскому плачу, так как вместо ребенка можете наткнуться на маленького зомби. Везде опасность, всюду стоит соблюдать крайнюю осторожность. Но и про смелость не стоит забывать!

Пробуждение

Прохождение игры Dying Light начинается получением инструкций на задание. После этого персонаж прыгает из самолета с парашютом. Когда приземлитесь, тут же будет нападение. На выстрелы припрутся зомби. Если бы не Амир и Джейд, которые вовремя подоспеют, то вы не смогли бы начать игру.

Когда очнетесь в помещении, для начала познакомьтесь с управлением. Оно стандартное и не причиняет неудобств. Осмотритесь в квартире, выходите в коридор, поговорите со стражем. Пройдите в комнату 190 для разговора с боссом. Данную комнату найдете, если будете ориентироваться по мини карте. Цель задания отмечается кружком оранжевого цвета. Для прохождения до нужной комнаты пройдите по коридору до лестницы, по ней поднимитесь на 19-й этаж. Здесь вы и увидите необходимую комнату. Для открытия двери воспользуйтесь клавишей F.

После оказания помощи вернитесь на 19-й этаж, переговорите с Рахимом. Затем перейдите в 194-ю комнату. Там переодевайтесь в чистое обмундирование. Вернитесь в коридор, пройдите до лестницы. По ней вы поднимаетесь на крышу. Там карабкайтесь. Ориентир – желтые отметины. Надо пробраться до стрелы башенного крана. По ней вы проберетесь до соседнего здания. Там опять переговорите с Рахимом.

После беседы прыгайте вниз вслед за Рахимом. Затем пройдите в указанном направлении. Ориентируйтесь по мини карте, а также стрелкам, что на стенах. Слушайте и подсказки спутника. В нужных местах не забывайте подпрыгивать и приседать. Это поможет быстрее освоить паркур.

Прохождение игры Dying Light – вы вернетесь к крану. Через него вернитесь по стреле до башни. По пути словите первый приступ.

По окончании очередной беседы с Рахимом спуститесь на первый этаж, используя лифт. Сразу переговорите с кладовщиком. Получите от него оружие и ряд припасов. Следующая ваша задача – получить укол антизина от доктора Заре.

Выходите на улицу, проверните влево. Двигайтесь в нужном направлении до детской площадки. Там в трейлере отыщите доктора Зере. Если не хотите встретить зомби, перемещайтесь по крышам. С другой стороны, можно пройти напролом, либо убежать от зомби.

Итак, вы добрались до безопасной зоны. Поговорите с доктором, отправляйтесь на очередное задание.

Аварийное обесточивание

Вначале переговорите со Спайком. Его найдете в безопасной зоне, где и доктор Зере. Потом вы получаете взрывпакеты и отправляетесь заготавливать ловушку для миссии Брекена. Ваша задача – добраться до нужной точки. Поднять капот машины, активировать ловушку. После вас направят на помощь попавшему в ловушку типу. По прибытии на место убейте всех зомби, что пытаются пройти в помещение. Открывайте дверь, убейте еще одного зомби. Это тот человек, которому вы отправлялись помочь. Не успели. В этом помещении включите питание. Это поможет отпереть безопасную зону.

При дальнейшем прохождении игры Dying Light поднимитесь на крышу нужного здания. Там вы сможете связаться с ВГМ. Доложите насчет сложившейся ситуации.

Следующее задание – активировать две машины-ловушки. В этот раз вокруг будет много зомби. Чтобы отвлечь зомби, используйте взрывпакеты. Кидайте их подальше от машин. Когда закончите с этим делом, отправляйтесь на активацию световых ловушек. Первая будет на стене здания. Чтобы добраться до нее, надо подняться на крышу. Оттуда вы сможете спуститься до ловушки. Также действуйте и со следующей ловушкой.

Очередные световые ловушки, что тоже должны быть активированы, найдете на фонарных столбах. Они расположены в местности, которая смахивает на депо. До одной ловушки доберетесь, если перепрыгните с соседнего столба. До другой – заберитесь на крышу здания. С него прыгайте на столб с ловушкой. До третьей дотянитесь, если поднимитесь на вагон.

Картинки Dying Light

Итак, все световые ловушки активированы. Отправляйтесь на электростанцию. Там вы должны отыскать распределительный щит, чтобы устранить проблемы со светом. На станции вы встретите здорового зомби. У него будет молот. Так как зомби медленный, то можете просто обойти его, чтобы не мараться.

Когда проникните в помещение станции, вскройте распределительный щит. Для этого жмите F, пока кондуктор не заполнится. С помощью рубильника подайте питание. Прохождение игры Dying Light продолжается. Вам осталось добраться до безопасной зоны, выспаться там. После пробуждения поговорите со Спайком. Потом заберитесь на указанную крышу. Сделайте там доклад ВГМ. Возвращайтесь в Башню, переговорите с Брекетом.

Воздушный груз

По выходу из башни опять свяжитесь с ВГМ в указанной точке. Затем вы отправитесь на поиски сброшенного с самолета груза. Для начала проверьте груз, который скинули в районе котловины. По прибытии на место осмотрите зону, которая выделена оранжевым цветом. На одной здании, где парашют на крыше, будет ящик. Он будет пустым. Вы увидите, что производится сброс 2-х ящиков. Вам нужно добраться до груза быстрее других.

По пути к своей цели услышите плач ребенка. Надо заняться зачисткой здания от зомби. После найдите в одном шкафчике девочку. Ее зовут Клара. Далее ребенку окажет помощь Джейд. Ваша же задача – идти к грузу. Когда прибудете на место, то увидите, что мародеры опередили вас.

Старайтесь не попадаться на глаза мародером, ищите другой ящик. Когда прибудете на место, осмотрите зону сброса. Она подсвечена на мини карте оранжевым цветом. Ящик, что вы ищете, найдете на пустыре. Он будет лежать под забором.

При дальнейшем прохождении игры Дайн Лайт перебейте всех в округе зомби, осмотрите содержимое ящика. Далее вы получите от ВГМ задание на сжигание всего антизина. Так персонаж и поступает.

Теперь осталось вернуться в Башню. Но наступила ночь. Поэтому торопитесь. Старайтесь не попасть на зомби, которые ночью становятся опасней. После того, как доберетесь до башни, общайтесь с Брекером. Затем идите и договоритесь с Раисом насчет покупки антизина.

Договор с Раисом

Итак, вы получили очередной задание. Следуйте в лагерь банды Раиса. Вам нужно с ним заключить договор насчет покупки антизина. На месте зайдите внутрь здания, поговорите с Раисом. В итоге вы станете работать на данного типа.

Чтобы получить задания, подойдите к Кариму. У него дядя проживает в Техасе. Так вот, после недолгого разговора с ним, тот отправляет вам для включения FM модуляторов на 2-х вышках связи.

На улице поднимитесь на ж/д вагон. Там вы сможете выйти на связь с ВГМ. После идите до первой антенне удаленной связи. Прохождение игры Dying Light – по прибытии на место уничтожьте или отвлеките зомби рядом с антенной. Затем откройте дверь в маленькую пристройку. У ее основания включите питание антенны. Когда питание будет включено, заберитесь на вышку. На ряд уровней вы сможете забраться по лестницы. На другие же лезьте, цепляясь за уступы, которые раскрашены в полоску.

Когда окажитесь наверху, вскройте щиток. Обнаружите, что внутри кто-то все раскурочил. Свяжитесь с Каримом и отправляйтесь до второй антенне. Спуститься можете, если зацепитесь за трос.

У второй вышки поймете, что ограда вокруг несет в себе опасность – находится под напряжением. Придется забраться на скалу, что возвышается над забором. Оттуда можно прыгнуть внутрь территории и попасть на вышку.

Переговорите на вышке с Алексеем. Опять лезьте вверх в надежде, что все не зря. В этот раз с оборудованием все будет нормально. Когда восстановите связь, опять спуститесь по тросу вниз. Быстро возвращайтесь на базу мародеров. Раис теперь отправляет вас на другое задание. Якобы после его выполнения получите то, что нужно. Прохождение игры Dying Light продолжается.

Читайте также: