На каком движке rust

Обновлено: 05.07.2024

Мне нужен язык программирования на котором я бы смог создать похожую выживалку. Просто говорят что сейчас все современные игры созданы на с++. Я собираюсь делать выживалку на джижке Unity 5 pro. Посоветуйте язык программирования на котором я бы смог создать нормальную игру. Не надо мне советовать то что проще. Говорите то что более функциональнее. Короче я думаю вы меня поняли. Мне нужен хороший язык програмирования. И кстати, если не трудно то киньте на его обучалку ссылку. Буду благодарен

ну в википедии же всё есть.
всё написано на юнити кроме ARK, он на анреале 4, тот на C++.
приличное что-то всегда пишется на C++

Чего не стоит делать в Rust, если начали играть в 2021 году

Rust – это необычный симулятор выживания, который привлек к себе внимание огромное количество геймеров. При этом новички часто думают, что в этом проекте нет ничего сложного, и уже с самого начала делают все то, что и в других играх с элементами выживания.

К сожалению, Rust не отличается особым гостеприимством по отношению к новым игрокам, поэтому стартовать бывает довольно сложно. Перед вами подборка главных ошибок, которые делают новички, решившие поиграть в Rust в 2021 году.

Одному будет тяжело

Чего не стоит делать в Rust, если начали играть в 2021 году

Rust – далеко не самая лучшая многопользовательская игра для одного человека. Здесь есть несколько этапов развития, и добраться до каждого из них можно только за счет продолжительного гринда. Если играть в команде со своими друзьями, то вы гораздо быстрее достигните цели, чем в одиночку.

Также стоит отметить, что 99% других игроков не дадут вам мирно существовать в виртуальном мире игры. Вам постоянно придется отбиваться от обезумивших «дикарей», которые захотят отобрать ваши вещи и ресурсы. Естественно, ни у одного новичка не получится защитить себя от оравы более опытных игроков, поэтому лучше изначально залетать в Rust хотя бы с парой друзей.

Никому нельзя верить

Чего не стоит делать в Rust, если начали играть в 2021 году

Этот пункт частично противоречит предыдущему, но при этом он еще более важен. Прежде всего вам стоит забыть о том, что взаимодействие с другими игроками в многопользовательских проектах – это норма. Rust вообще не та игра, где нужно объединяться с незнакомыми людьми, чтобы вместе получить больше лута или ресурсов. Здесь вы можете рассчитывать только на себя, и если начнете доверять первому встречному игроку, то очень скоро поймете, почему этого нельзя делать. Особенно это касается товарищей с хорошей экипировкой, которых вы встретите на своем пути.

Дело в том, что в Rust каждый играет сам за себя, а опытные игроки очень часто обманывают новичков самыми разными способами. Незнакомец, который предложит побегать с ним по виртуальному миру и при этом будет носить броню заметно лучше вашей, скорей всего грифер. Это такой игрок, который при первой же удобной возможности просто вас убьет и заберет все вещи. Так что, начиная играть в Rust, никому не доверяйте!

В гости на новогодних праздниках нынче ходят не только с контейнерами недоеденного оливье и настольными играми, но и ради дружеских посиделок у.

Курс юного строителя

Чего не стоит делать в Rust, если начали играть в 2021 году

Если вы вдруг не знали, то в Rust есть строительство, и здесь оно играет довольно важную роль. При этом данная механика имеет ряд особенностей, которые придется изучить в самом начале знакомства с игрой, иначе ваши архитектурные «шедевры» будут попросту разваливаться, а вы впустую потратите ценные ресурсы.

Прежде всего стоит отметить, что у каждого строительного блока есть мягкая и твердая сторона. Во время строительства блок всегда нужно устанавливать таким образом, чтобы твердая сторона находилась снаружи будущего здания. Если не соблюдать это правило и размещать материалы как попало, то вашу постройку сможет развалить первый попавшийся игрок, причем с помощью обычного топора или кирки. Согласитесь, будет не очень приятно наблюдать за тем, как несколько часов ваших трудов кто-то разбирает по кирпичикам за считаные минуты.

Все вещи в одном месте

Чего не стоит делать в Rust, если начали играть в 2021 году

Огромное количество игроков в Rust вообще не уделяют время крафту. Они считают, что гораздо проще украсть готовые предметы у других пользователей, чем стоять у станка и пытаться что-то сделать. Именно поэтому в этой игре противопоказано хранить все свои вещи в одном месте.

Ни в коем случае не размещайте абсолютно все запасы на единственной базе, да еще и в конкретном помещении. В таком случае после случайного налета кучки любителей халявы вы потеряете абсолютно все. Конечно, вряд ли у новичка хватит ресурсов, чтобы построить себе 4-5 домов и правильно распределить по ним ценные предметы, но хотя бы попробуйте сделать что-то подобное. Неплохим решением будет на территории одной базы построить несколько «нычек» и распределить по ним ресурсы и предметы.

Не забывайте про аптечки

Когда новички видят огромное количество доступных видов оружия в Rust, то они моментально забывают обо всем и начинают крафтить себе стволы. Сделать приспособления для самообороны это, конечно, хорошее решение, но не стоит на этом зацикливаться. Вы должны помнить, что Rust – прежде всего «выживалка» и здесь более важно иметь под рукой как можно больше аптечек, а не пушек.

Если вы решите, что аптечки вам не нужны и со своим крутым автоматом вы сможете одолеть кого угодно, то Rust очень быстро вас разочарует. Здесь очень просто погибнуть, и иногда вы даже не будете понимать, почему это вообще произошло. В результате игрок, у которого было полно аптечек, просто завалит вас рандомной палкой и заберет тот самый крутой автомат.

Многие из нас получают большое удовольствие, пробуя себя в играх жанра Survival – играх на выживание. Мы собрали лучшее: самое напряженное.

Поставьте себе домофон

Чего не стоит делать в Rust, если начали играть в 2021 году

В Rust вы можете защитить свой дом с помощью обычного замка, который закрывается на ключ или использовать более продвинутый – кодовый. Если речь идет о вашем жилище и там хранится куча всякого добра, то замок с ключом – не самая лучшая идея. Вас могут легко убить, забрать себе ключ и потом без проблем обшарить ваши владения в надежде найти что-то ценное. А вот с кодовым замком ваши вещи точно будете в безопасности.

Если же вы не можете сделать кодовый замок или уже поставили везде обычные двери, то не делайте ключ. Пускай доступ к зданию будет только у вас. Отсутствие ключа гарантировано защитит ваши владения, даже если вы внезапно погибнете.

Не используйте факел

Чего не стоит делать в Rust, если начали играть в 2021 году

Каждая игровая сессия в Rust начинается с того, что вы практически голый оказываетесь на каком-то острове без еды и воды. Вам нужно как можно быстрее раздобыть себе пищу, одежду и какой-то ночлег. Избавиться от чувства абсолютной беспомощности частично помогает факел, но я настоятельно не рекомендую зажигать его в первые минуты игры.

Дело в том, что свет от факела моментально привлечет к вам внимание других игроков. Часть из них будет гриферами, которые быстро прибегут на ваш «сигнал» и просто убьют. На этом ваш многообещающий забег в Rust просто закончится и придется начинать все сначала. Первое время лучше бегайте без факела и пытайтесь ориентироваться на карте с помощью своего зрения.

Вы всегда в опасности

Чего не стоит делать в Rust, если начали играть в 2021 году

Многие новички ошибочно думают, что после того, как они построят себе укрытие и обзаведутся хоть какой-то экипировкой, можно просто расслабиться и наслаждаться игровым процессом Rust. Этот проект не об этом, вы всегда будете под прицелом у других игроков! Причем если у вас вдруг все слишком хорошо и на это обратят внимание остальные пользователи игровой сессии, то очень скоро вас ждет набег незваных гостей.

В Rust невозможно комфортно играть, потому что здесь игроки постоянно борются за свое «место под Солнцем». Проект построен на прерывной конкуренции, и даже если у вас есть крутое оружие, с которым вы засядете в своем укрепленном форте, то это не значит, что через пару часов его не начнет штурмовать пачка игроков, которой не удалось обзавестись тем, что есть у вас. Никогда не расслабляйтесь!

Перестрелка – не самая лучшая идея

Чего не стоит делать в Rust, если начали играть в 2021 году

Некоторые новички в Rust почему-то считают, что это экшен-шутер, в котором прямо-таки необходимо ввязываться в перестрелки и каждую минуту показывать, кто здесь круче. На самом деле проект про выживание, и я вам гарантирую, что ваша беготня с автоматом закончится очень быстро, если вы вдруг решите, что можете держать всю карту в страхе.

В Rust полно игроков и, как говорится, «на каждого бойца найдется боец покруче». Эта фраза максимально точно характеризирует игровой процесс, потому что, даже если вам удастся настрелять десяток новичков, то в какой-то момент за вашей головой придут более опытные игроки и вы потеряете все. Используйте оружие только для самообороны и тогда точно сможете прожить в Rust гораздо дольше!

Топ 8 - Кооперативные шутеры на 2-4 игроков. Небанальная подборка Собрали самые достойные кооперативные шутеры из тех, что не наделали шуму и прошли незаметно для большинства геймеров.

Вот такие советы мы решили дать новичкам, которые только надумали залететь в Rust! Делая все эти вещи, вы гарантировано проживете в виртуальном мире игры чуточку дольше и при этом гораздо лучше узнаете все тонкости проекта. Главное, не забывайте всегда быть начеку, здесь нет зоны комфорта.

В этом бардаке, который сейчас происходит в мире, легко забыть, что прошло уже пять лет с выпуска 1.0 в 2015 году! Rust за эти пять лет сильно изменился, так что мы хотели бы вспомнить о работе всех участников сообщества, начиная с момента стабилизации языка.

Напомним, если кто забыл: Rust — это язык программирования общего назначения, который обладает средствами, позволяющими строить надёжное и эффективное программное обеспечение. Rust может быть использован в любой области: от ядра вашей операционной системы до вашего следующего web-приложения. Этот язык полностью построен участниками открытого многоликого сообщества, в основном волонтёрами, кто щедро делился своим временем и знаниями для того, чтобы помочь сделать Rust таким, какой он есть сейчас.

Основные изменения с версии 1.0

1.2 — Параллельная кодогенерация: уменьшение времени компиляции всегда являлось главной темой в каждом выпуске Rust, и сейчас трудно представить, что когда-то был короткий период времени, когда Rust вообще не имел параллельной кодогенерации.

1.3 — The Rustonomicon: наш первый выпуск фантастической книги "The Rustonomicon", книги, которая исследует тёмную сторону языка Rust, Unsafe Rust и смежные темы. Она стала прекрасным источником сведений для любого, кто хочет изучить и понять самые трудные аспекты языка.

1.4 — Поддержка Windows MSVC уровня 1: продвижение платформы на уровень поддержки 1 принесло нативную поддержку 64-битной Windows с инструментарием Microsoft Visual C++ (MSVC). До 1.4 вам нужно было устанавливать MinGW (порт окружения GNU под Windows) чтобы использовать и компилировать ваши программы на Rust. Поддержка Windows стала одним из самых больших улучшений Rust за эти пять лет. Лишь недавно Microsoft анонсировала публичный пре-релиз официальной поддержки Rust для WinRT API! И наконец, сейчас стало значительно легче строить высококачественные и кроссплатформенные приложения, нежели это было когда-либо ранее.

1.5 — Cargo Install: добавлена поддержка возможности сборки исполняемых файлов с помощью компилятора Rust вместе с поддержкой предустановленных дополнений cargo породило целую экосистему приложений, утилит и инструментов для разработчиков, которые сообщество обожает и от которых зависит. Cargo теперь поддерживает довольно много команд, которые сначала были просто плагинами, сделанными участниками сообщества и выложенными на crates.io!

1.10 — Динамические библиотеки с C ABI: крейт типа cdylib компилируется в динамическую библиотеку с C-интерфейсом, что позволяет встраивать проекты Rust в любую систему, которая поддерживает ABI языка C. Некоторые из самых больших историй успеха Rust среди пользователей — это возможность написать небольшую критическую часть системы на Rust и легко интегрировать в большую кодовую базу. И теперь это стало проще, чем когда-либо.

1.12 — Cargo Workspaces: позволяют организовать несколько проектов Rust и совместно использовать один и тот же lock-файл. Рабочие пространства были неоценимы при создании крупных многоуровневых проектов.

1.13 — Оператор Try : первым основным синтаксическим изменением был оператор ? или оператор "Try". Он позволяет легко распространять ошибку по стеку вызовов. Раньше вам приходилось использовать макрос try! , который требовал оборачивать всё выражение каждый раз, когда вы сталкивались с Result , теперь вместо этого можно легко связать методы с помощью ? .

1.14 — Rustup 1.0: Rustup — это менеджер инструментальных средств. Он позволяет беспрепятственно использовать любую версию Rust или любой его инструментарий. То, что начиналось как скромный скрипт, стало тем, что персонал по эксплуатации нежно называет "химера". Возможность обеспечить первоклассное управление версиями компилятора в Linux, macOS, Windows и десятке целевых платформ была мифом ещё пять лет назад.

1.15 — Процедурные макросы вывода типажей: макросы вывода типажей позволяют создавать мощные, обширные и строго типизированные API без часто повторяющегося кода. Это была первая стабильная версия Rust с которой стало можно использовать макросы из библиотек serde или diesel .

1.17 — Rustbuild: одним из самых больших улучшений для наших контрибьюторов в разработке языка стал переход от начальной системы сборки на основе make на использование Cargo. Благодаря этому участникам и новичкам rust-lang/rust стало намного проще создавать и вносить свой вклад в проект.

1.20 — Ассоциированные константы: ранее константы могли быть связаны только с модулем. В 1.20 мы стабилизировали ассоциативные константы для структур, перечислений и, что важно, для типажей. Это упростило добавление богатых наборов предустановленных значений в типы вашего API, таких как общие IP-адреса или использующиеся числовые константы.

1.24 — Инкрементальная компиляция: до версии 1.24, когда вы вносили изменения в библиотеку, компилятору приходилось перекомпилировать весь код. Теперь он стал намного умнее в плане кэширования, насколько это было возможно, и ему нужно только заново перегенерировать изменения.

1.26 — impl Trait : добавление impl Trait дало вам выразительные динамические API с преимуществами и производительностью
статической диспетчеризации.

1.28 — Глобальные аллокаторы: ранее вы были ограничены использованием аллокатора, предоставленного Rust. Теперь с помощью API глобального аллокатора можно выбрать аллокатор, который соответствует вашим потребностям. Это был важный шаг в создании библиотеки alloc , другого подмножества стандартной библиотеки, содержащей только те её части, для которых требуется аллокатор, например Vec или String . Теперь стало проще, чем когда-либо, переиспользовать части стандартной библиотеки на различных системах.

1.31 — 2018 редакция: выпуск 2018 редакции стал нашим самым большим выпуском языка после версии 1.0, добавив изменения синтаксиса и улучшения в код на Rust, написанного полностью обратно совместимым образом. Это позволяет библиотекам, созданным с разными редакциями, беспрепятственно работать вместе.

  • Нелексические времена жизни (NLL): огромное улучшение в анализаторе заимствований Rust, позволяющее ему принимать более проверяемый безопасный код.
  • Улучшения в системе модулей: большие улучшения UX в объявлении и использовании модулей.
  • Константные функции: константные функции позволяют запускать и вычислять код Rust во время компиляции.
  • Rustfmt 1.0: новый инструмент форматирования кода, созданный специально для Rust.
  • Clippy 1.0: анализатор Rust для поиска распространённых ошибок. Clippy значительно упрощает проверку того, что ваш код не только безопасен, но и корректен.
  • Rustfix: со всеми изменениями синтаксиса мы знали, что хотим предоставить инструментарий, позволяющий сделать переход максимально простым. Теперь, когда требуются изменения в синтаксисе Rust, можно просто выполнить команду cargo fix для решения проблем, связанной с изменениями синтаксиса.

1.34 — Альтернативный реестр крейтов: поскольку Rust всё больше и больше используется в производстве, возникает большая потребность в возможности размещении и использовании проектов в приватных пространствах. Вместе с этим в Cargo всегда разрешены зависимости из git-репозиториев. С помощью альтернативных реестров ваша организация может легко создать и делиться своим собственным реестром крейтов, которые можно использовать в ваших проектах, как если бы они были на crates.io.

1.39 — Async/Await: стабилизация ключевых слов async / await для обработки Future была одной из главных вех в превращении асинхронного программирования в "объект первого класса" Rust. Уже через шесть месяцев после его выпуска, асинхронное программирование превратилось в разнообразную и производительную экосистему.

1.42 — Шаблоны срезов: хотя это было и не самое большое изменение, добавление шаблона .. (остальное) был долгожданной функцией, которая значительно улучшает выразительность сопоставления образцов для срезов.

Диагностики и ошибки

Первый пример (Типажи)

A terminal screenshot of the 1.2.0 error message.

A terminal screenshot of the 1.43.0 error message.

Второй пример (помощь)

A terminal screenshot of the 1.2.0 error message.

A terminal screenshot of the 1.43.0 error message.

Третий пример (Проверка заимствований)

A terminal screenshot of the 1.2.0 error message.

A terminal screenshot of the 1.43.0 error message.

Цитаты от участников команд

Конечно, мы не можем охватить все произошедшие изменения. Поэтому мы обратились к некоторым из наших команд и спросили, какими изменениями они больше всего гордятся:

  • автоматически сгенерированная документация для автоматических реализованных типажей,
  • сам поиск и его оптимизации (последним является преобразование метаданных в JSON),
  • возможность более точного тестирования документационных блоков "compile_fail, should_panic, allow_fail",
  • тесты документации теперь генерируются как отдельные двоичные файлы.

Rust теперь имеет базовую поддержку IDE! Я полагаю, что между IntelliJ Rust,
RLS и rust-analyzer большинство пользователей должны получить «не ужасный» опыт
для своего редактора. Пять лет назад под «написанием Rust» подразумевалось
использование старой школы Vim/Emacs.

Для меня это было бы следующим: добавление первоклассной поддержки популярных
встроенных архитектур и усилия по созданию экосистемы, позволяющей сделать
разработку микроконтроллеров с помощью Rust лёгкой, безопасной и в то же время
увлекательной.

Команда релизов работала только с начала 2018 года, но даже за это время
мы получили

40000 коммитов только в rust-lang/rust без каких-либо существенных
регрессий в стабильной версии.
Учитывая, как быстро мы улучшаем компилятор и стандартные библиотеки, я думаю, что
это действительно впечатляет (хотя, конечно, команда релизов здесь не является
единственным участником). В целом, я обнаружил, что команда релизов проделала
отличную работу по управлению масштабированием для увеличения трафика на
трекерах, публикуемых PR и т. д.

За последние 3 года нам удалось превратить интерпретатор Miri
из экспериментального в практический инструмент для изучения дизайна языка и
поиска ошибок в реальном коде, отличное сочетание теории и практики
проектирования языков. С теоретической точки зрения у нас есть
Stacked Borrows,
на данный момент наиболее конкретное предложение для модели псевдонимов Rust.
С практической точки зрения, хотя изначально мы проверяли только несколько
ключевых библиотек в Miri, мы недавно увидели большое количество людей,
использующих Miri для поиска и исправления ошибок в своих
собственных крейтах, зависимостях и аналогичное понимание среди участников,
улучшающих Miri, например, добавив поддержку доступа к файловой системе,
раскручивания стека и многопоточности.

Если бы мне пришлось выбрать одну вещь, которой я больше всего горжусь,
это была работа над NLL. Это не только потому, что я думаю, что это сильно
повлияло на удобство использования Rust, но и потому, что мы реализовали его,
сформировав рабочую группу NLL. Эта рабочая группа привлекла много замечательных
участников, многие из которых до сих пор работают над компилятором. Открытый
исходный код в лучшем виде!

Сообщество

Поскольку язык изменился и сильно вырос за последние пять лет, изменилось и его сообщество. На Rust было написано очень много замечательных проектов, и присутствие Rust в промышленной разработке выросло в геометрической прогрессии. Мы хотим поделиться статистикой о том, насколько вырос Rust.

  • Rust четыре года подряд признавался «Самым любимым языком программирования» по опросам разработчиков Stack Overflow, проводимых в последние года, начиная с версии 1.0.
  • Только в этом году мы обработали более 2,25 петабайта (1PB = 1000 ТБ) различных версий компилятора, инструментария и документации!
  • В то же время мы обработали более 170 ТБ пакетов для примерно 1,8 миллиарда запросов на crates.io, удвоив ежемесячный трафик по сравнению с прошлым годом.
  • Когда Rust версии 1.0 был выпущен, можно было подсчитать количество компаний, которые использовали его в промышленной разработке. Сегодня его используют сотни технологических компаний, а некоторые из крупнейших технологических компаний, таких как Apple, Amazon, Dropbox, Facebook, Google и Microsoft, решили использовать Rust в своих проектах для надёжности и производительности.

Заключение

Очевидно, что мы не смогли охватить все изменения или улучшения в Rust, которые произошли с 2015 года. Какими были ваши любимые изменения или новые любимые проекты Rust? Не стесняйтесь размещать свой ответ и обсуждение на нашем форуме Discourse.

Наконец, мы хотели бы поблагодарить всех кто внёс свой вклад в Rust, независимо от того, добавили ли вы новую функцию или исправили опечатку, ваша работа сделала Rust удивительным сегодня. Мы не можем дождаться, чтобы увидеть как Rust и его сообщество будут продолжать расти и меняться, и посмотреть, что вы все будете строить с Rust в ближайшее десятилетие!

От переводчиков и участников сообщества

Я помню свои первые впечатления, когда я сделал какой-то простой алгоритм на Rust, скомпилировал и попытался запустить. Что такое? Ничего не произошло? Я попытался ещё раз нажать ENTER на этот исполняемый файл, и вроде снова ничего не произошло… Нажатие Ctrl+O выявило собственно "проблему" — код отрабатывал настолько быстро, что я даже не успевал заметить моргание панелей MC
Это было настолько свежим впечатлением после других, более тяжеловесных платформ, что я тут же полез скачивать и изучать Rust Book.
С тех пор прошла целая куча времени, и видно, как платформа (а язык Rust теперь смело можно называть не просто языком, а платформой) растёт и матереет, для меня наиболее значимым изменением оказались NLL, я прямо ощутил, насколько легче стало делать алгоритмический код, включающий в себя, как правило, множество изменяемых структур данных. И нельзя не отметить также насколько улучшился Rust плагин для моей любимой среды программирования Intellij Idea.
За эти 5 лет я стал участником русскоязычного Rust сообщества и Rust стал моим профессиональным инструментом. Мой путь в Rust был довольно долог и тернист, но сейчас у меня нет ощущения, что мне хочется переходить куда-то ещё. Так что пока я поработаю на Rust-е

О Rust узнал в январе 2017 года.
Очень скоро нашел перевод книг на русский язык.
Стал читать и помогать с переводом.
На то время проделанная работа по переводам была значительной.

  • Rust book first edition
  • Rust by example
  • Rustonomicon.

Главной сложностью было следить за оригиналом и делать синхронизацию с нашей версий.
Но мы преодолели эти сложности.

За прошедший год мы полностью перевели Rust by example, Rust book second edition, Async book

Для меня одно из открытий в Rust стало, то что отладчиком за 3 года пользовался менее 5 раз. Такая выразительная система типов в этом языке.

С любыми вопросами по языку Rust вам смогут помочь в русскоязычном Телеграм-чате или же в аналогичном чате для новичковых вопросов.



Thank you in advance.

11 дек. 2013 в 12:18

You're welcome in advance.

11 дек. 2013 в 12:18

A description of its features, please? I don't know about it.

EDIT: Strange that Garry didn't use Source Engine, lol.

11 дек. 2013 в 12:27

Unity is a cross-platform game engine with a built-in IDE developed by Unity Technologies. It is used to develop video games for web plugins, desktop platforms, consoles and mobile devices. It grew from an OS X supported game development tool in 2005 to a multi-platform game engine.

The latest update, Unity 4.3.1, was released December 2013. It currently supports development for iOS, Android, Windows, BlackBerry 10, OS X, Linux, web browsers, Flash, PlayStation 3, Xbox 360, Windows Phone 8, and Wii U. Two versions of the game engine are available for download, Unity and Unity Pro

Читайте также: