На каком движке овервотч

Обновлено: 08.07.2024

Прошедшей ночью состоялся финал четвёртого сезона Overwatch League. В рамках события Blizzard раскрыла подробности об Overwatch 2 и показала пару обновлённых персонажей — Сомбру и Бастиона.

Новая Сомбра

Откат взлома значительно уменьшен — в показе он составляет три секунды. Взлом персонажа теперь действует восемь секунд — дольше, чем в первой части. Первый компонент — отключение и прерывание способностей (то есть то же, что было и раньше). Однако этот эффект отныне длится только одну секунду. Второй компонент — взломанные цели видны через стены и Сомбре, и её товарищам. Это новый эффект, который длится на протяжении всего взлома. Третий компонент — Сомбра наносит на 50 % больше урона взломанным противникам. Суперспособность Сомбры больше не убирает щиты, а наносит урон — до 40 % от текущего здоровья противников, попавших в зону действия «ульты». При этом взлом тоже накладывается, то есть Сомбра может очень быстро добивать жертв при помощи третьего компонента. Сомбра совершает взлом не выходя из невидимости. Её силуэт проявляется, пока применяется взлом, но сразу после этого невидимость восстанавливается.

Как говорит Blizzard, способности Сомбры переделали таким образом, чтобы в них было меньше контроля толпы — это необходимо для новых целей, которых хотят достичь в геймплее Overwatch 2.

Новый Бастион

Появился альтернативный огонь: снаряд, который отскакивает от стен, прилипает к игрокам и взрывается, нанося урон по площади. В режиме разведки больше нет разброса, но и скорострельность снижена. Бастион-разведчик стал похож на своеобразного снайпера. В режиме турели Бастион отныне может перемещаться, хоть и со сниженной скоростью. Сила турели осталась высокой, но для умения ввели «кулдаун». Суперспособность изменилась полностью: Бастион не превращается в танк, а становится артиллерийским орудием. Игрок начинает смотреть на поле боя сверху (как во время «ульты» Кулака Смерти) и выбирает три точки, куда прилетят снаряды с уроном по площади. На суперспособность распространяются те же правила, что и на другие снаряды в игре: например, Гэндзи может отразить новую «ульту» Бастиона, а D.Va — поглотить её «Матрицей».

В одном из выпущенных комиксов Бастион и Торбьорн подружились. Отсюда и кепочка на голове робота в Overwatch 2 — он одолжил её у своего нового приятеля.

Дата релиза Overwatch 2 всё ещё не раскрывается, но игра, кажется, относительно близка к выходу: следующий сезон Overwatch League начнётся в апреле 2022-го и будет базироваться на предварительной версии на второй части — с командами пять на пять, режимом «Натиск» и прочими существенными изменениями в PvP.

Победителем сезона 2021-го в Overwatch League стала Shanghai Dragons — она обошла Atlanta Reign со счётом 4:0.

Шоу-матч в Overwatch 2 с киберспорстменами из Overwatch League. Показали новый режим «Натиск» на новой карте в Риме. «Натиск» заменит «Захват точек» в киберспорте и соревновательных плейлистах Overwatch 2. Старый режим не исчезнет полностью, а останется в других разделах игры.

Ох чую Сомбру понёрфят после бета-тестов.

Эта новость кроме как meh никакой реакции не вызывает, я думаю даже у фанатов овервотча. Сиквел с таким малозаметными изменениями никому не нужен. Наверное.

Вот что делает модель buy-2-play с онлайн играми. Близард поняли, что дохода с лутбоксов и киберспорта недостаточно для поддержки игры. По этому, что бы дальше поддерживать овервотч, им нужно продать игру во второй раз.
… ну или просто боби котик хочет больше денег.

Различий между первой и второй частью практически нет, это ежу понятно. Весь смысл существования второй части, в ПвЕ составляющей.
Близзарды увидели что есть куча народу (я в их числе) которым гораздо интереснее играть в ПвЕ миссии во время ивентов, чем в обычные замесы. Но проблема в том, что игру собрали из кусков почившего Титана и Овервотч позиционировался как соревновательная дисциплина наподобие КС. Однако по мнению компании казуалов оказалось достаточно много, что бы запустить в разработку не столько вторую часть как таковую, а «технический ремастер», однако деньги надо как то отбивать поэтому они выбрали вариант «юзер френдли сиквел» косметика, баланс и карты(?) будут шарится на обе версии игры, вроде как был даже разговор, что кому не нужен ПвЕ Режим могут и не покупать вторую часть, а клиент первой будет обновлен (грубо говоря вы получите вторую часть бесплатно просто без ПвЕ миссий).

Не знаю сколько изменилось или изменится за время до релиза. Но так это звучало в момент анонса.

Инженеры Blizzard опубликовали запись в блоге, где рассказали о некоторых технических апгрейдах в Overwatch 2. В центре внимания — особый программный конструктор, который должен значительно повысить визуальное разнообразие в игре.

В Overwatch 2 разработчики захотели создать новые настроения для каждой карты. Например, чтобы в Нумбани вместо яркого дня появлялось тёплое закатное солнце, а в Париже вместо ясной погоды лил дождь. Всё это необходимо сопровождать значительными изменениями в освещении.

С такой целью Blizzard соорудила систему состояний окружения (Environment States). Крупные компоненты света, звука и эффектов разделены на независимые ассеты и работают примерно как конструктор, где все детали совместимы друг с другом. Из этих «кубиков» можно строить сценарии для разных карт (в том числе несколько сценариев для одной карты).

Blizzard рассказывает о новых возможностях движка Overwatch 2

Например, на ночную карту «Некрополис» могут установить состояние окружения из «Храма Анубиса». Так как все «кубики» совместимы, то разработчики способны вставить ещё один блок, меняющий положение солнца — свет начнёт более симпатично обрамлять локацию. А сверху можно накинуть ещё один «кубик», добавляющий, скажем, песчаную бурю — она уже не просто меняет косметическую составляющую, а усложняет геймплей за счёт плохой видимости.

Как говорят инженеры, гибкость системы позволяет создавать прототипы нового освещения для карт в течение нескольких часов. Таким образом повышается скорость итераций, а высокая скорость итераций в разработке видеоигр приводит к более смелым и частым экспериментам.

Blizzard рассказывает о новых возможностях движка Overwatch 2
Blizzard рассказывает о новых возможностях движка Overwatch 2
Blizzard рассказывает о новых возможностях движка Overwatch 2
Blizzard рассказывает о новых возможностях движка Overwatch 2

Эволюция Некрополиса в зависимости от наложенных на него «кубиков».

«Кубики» содержат разные параметры (например, контрастность картинки, силу ветра и настройки тумана) и могут меняться прямо во время матча, что повышает динамику игры. Кроме того, состояния окружения плавно смешиваются между собой — их сравнивают со слоями изображений в Photoshop, которые при объединении выдают финальный результат.

Ещё один плюс состояний окружения — многие заранее просчитанные вещи теперь едины для всех карт, что приводит к уменьшению размеров клиента для конечного игрока. Качество света и количество вариаций при этом повысилось, уверяют инженеры Blizzard.

Даты релиза у Overwatch 2 пока нет, но Blizzard обещает неким образом объединить PvP первой и второй частей — может быть, улучшения движка доберутся и до владельцев оригинала. Другие подробности о сиквеле читайте здесь и здесь.

Т.е. Овервотч 2 это своеобразный ремастер первой части, я так понимаю.

Разрабы все пытаются придумать предлоги, почему игра имеет цифру «2» в названии и почему мы должны купить ту же самую игру заново, при этом возможно за полный ценник.

Ой, чувствую она проиграет по продажам первой части.

Окей, Blizzard научилась в динамическую смену погоды.

Правда, некоторые другие фирмы это просто вводят как часть жизненного цикла уже существующей игры, а не пытаются это выдать за new amazing DIY idea, чтобы продать обновление как новую игру, ну да ладно, спишем на то, что Blizzard — маленькая инди-компания, которая такое не потянет.

Я куплю ПВЕ часть, с супругой будем играть. Думаю, там будет неплохо. В ПВП режим до сих пор захожу поиграть, почему бы и нет, может обновление движка, смена меты освежат игру. Народу будет побольше.

И так что хочу добавить нам в бете показывали на Близконе движок ов2 и так скажу разделение будет такое что те у кого есть ОВ но нет ов2 будут со старыми скинами и тп да на новом движке да доступен тока ПВП контент ПВЕ и способности не доступен. Версия игры будет 2.0.ххх сейчас уже 1.6.ххх и так в релизнлй дате стоит 2022 в это верится на все 100% да клиент будет один и для ПвП и для ПВЕ. Да ов2 это будет не ремастер первой части я бы сказала аддон как в свое время и сейчас апдейдиться WoW возможно допускаю что в итоге зная политику Близзард на аддоны по примеру WoW возможно они назовут ов2 не ов2 а к примеру Overwatch Общий сбор к примеру. Не будет как такового ов2 будет глобальный аддон патч приносящий новый контент его будут продавать аналогично WoW shdowland а основная игра получит скидку ну к примеру 1500 за основную игру и 2000-2500 за ов2 да будет ещё и коллекционка с сундуками и обликами и тп для других игр Близзард за ов2 и к примеру за 3900 рублей и голд версия с сундуками.

Ещё что хочу сказать количество танков в текущей версии игры равно текущему количеству Хиллов +-1 хил но в формате 5на5 как бы не переделывали танков играбельность танка любого упадет в 2 раза ну по той простой причине что их на 1 меньше скорее всего это отразится и на поиске так как люди и без того сейчас за танков идут играть неохотно кому нравится получать по лицу по статистике первым падать. Так к тому же твой промах ложишься ты ложиться пати. Будет как в WoW долгий поиск танка в группу и и вопрос тут адекватный или нет он будет. Хотя с другой стороны напряг на хилов и пати меньше берём таргет хила вешаем на танка и масс хила вешаем на 2 ДПС но блин тада что получим дисбаланс на хилах ибо таргет Хилл будет слишком свободен тогда как второй Хилл вынужден работать по 3 целям себе и 2 ДПС короче надо пробовать 5на5 в реальной игре прежде чем его внедрять если игрокам не взойдет просто люди уйдут из ов2 в другие проекты. Потому что играбельность и вариативность в танках падает и танки те кто потенциально играет за них в связке как будут играть в 5на5 под вопросом как и нужность всех имеющихся танков ситуативность и вариативность весьма сильно пострадают опять же будет играться в основном Раэн Сигма Орисса ну и Хог на атаке остальные в запасе пожизненном макака и хомяк ну как бы так себе это в два танка с ними можно что-то придумать а так ну хз. Опять же даже Дива в соло сомнительный танк при наличии у противника любого щита или лампы батиста сводит на нет меху урон от пушек дивы курам на смех чтоб призвать меху в кругу врагов это надо сильно постараться чтоб внести 400 урона в группу врагов тя откинут отбросят убьют быстрее так как нет ни зари с баблом рядом ни щита а матрица дивы ну да слишком бесполезна в ближнем когда тот же гендзи скачет вокруг разбивая диву потом дешем отходит и уже из дали чтоб не попасть под призыв мехи добивает ее. Сомнительный дива танк если в соло. Как и хомяк аналогично да мобильный да дамажный но танк ли оптимальный вариант был бы хомяка и ещё одного танка переделать и кинуть в ДД потому что тот же хомяк и дива ну как они будут танчить в соло, это как ситуация с выкидкой симметрия из сапрортов в ДД с ее реворком. Тем более по всем роликам и синематикам все таки Дива не танк а больше Дамаг персонаж как и хомяк. У хомяка щит тока на себя и все способности на урон. К дивы кроме матрицы которая к слову больше персональна все таки используется имеет быстрый конец и тп поэтому в роликах дива больше как штурмовик перехватчик используется синематик атаки на базу меха омни ботов дива там по идее как истребитель чем танк. В принципе под эту гребёнку и Хог попадает у него по сути отхилка лично для него. Вот как бы так танк ли он вопрос если бы не было много ХП то чем бы он отличался от жнеца а плане как ДД? Да по сути кроме личной хилки для своей выживаемости он пати ничего не даёт в плане щита сейва перенаправления урона на себя и тп у него такого нет и да большинство ДД выцеливает сначала ДД соперника или Хилов цель Хог это последняя цель любого ДД потому что жирный и трудно убиваемый без хила и ДД убивается легче поэтому в него стреляют в последнюю очередь другое дело персонаж с щитом сейчас все бьют эти щиты сомневаюсь что что-то изменится дальше если у противника есть щит тада его сносят ДД так как это проще а потом они работают по хилам и ДД соперника а в случае хога как одного танка хана ДД и хилам у кого соло Хог танктак вот.

Вот все говорят, новый ПВЕ режим, это не апдейт и тд. Хочется напомнить о том что десяток лет назад в ТФ2 БЕСПЛАТНО ввели режим МВМ который является там самым ПВЕ. До сих пор не могу понять почему нам выпаривают ДЛС под видом новой игры.

Каждый элемент здесь сделан настолько качественно, что восхищаться «магией Blizzard» не перестаёшь даже после пары десятков часов в игре. Открытое бета-тестирование, которое привлекло внимание почти десяти миллионов пользователей, позволило всем желающим ознакомиться с шутером. И двухнедельное ожидание после завершения «беты» было поистине мучительным — очень уж хотелось поскорее вернуться к полюбившимся героям.

Overwatch представляет собой мультиплеерный командный шутер, который ставит игровой процесс превыше всего. Никаких сюжетных кампаний, вступительных роликов, диалогов — можно лишь запустить матч с живыми соперниками или ботами. Созданную вселенную Blizzard развивает за пределами игры, публикуя короткометражные мультфильмы и комиксы, и многих пользователей огорчает такой подход. Но как выглядела бы одиночная кампания с участием двух десятков ярких персонажей, представить сложно, поэтому выбранный авторами подход кажется более-менее оправданным.

Да и жалеть об отсутствии всего этого не приходится, ведь есть отличный мультиплеер. После удачного матча хочется завершить ещё один, потом ещё, ещё и ещё, каждый раз давая себе обещание, что «этот уж точно будет последним». Представленных режимов достаточно для получения удовольствия на протяжении нескольких недель, и обещания разработчиков постоянно добавлять новый контент сулят Overwatch долгую жизнь в сердцах любителей подобных шутеров.

Всего здесь двадцать один персонаж, а поделены герои на четыре категории. Штурмовики быстро передвигаются и могут наносить немаленький урон, но зачастую обладают малым запасом здоровья. Упомянутого недостатка лишены «танки», убивать которых придётся заметно дольше. Защитники обороняют объекты, к которым нельзя подпускать врагов, а персонажи поддержки помогают союзникам, исцеляя их, давая дополнительные щиты или увеличивая их скорость. Какой бы стиль игрок ни предпочитал, он непременно найдёт подходящего ему героя, хотя выбирать исключительно любимчиков в Overwatch не рекомендуется.

Если дела идут плохо, раскидать врагов около груза удастся гранатомётом Крысавчика.

Так как все режимы предполагают защиту объекта или нападение на него, а никаких ограничений при выборе героев нет, каждый бой отличается от прошлого. Может попасться команда, взявшая только «танков» либо лишённая «хилера», и таких вариантов очень много. При выборе героев игра подскажет, каких классов не хватает, и желательно к этим советам прислушаться — если никто никого не будет лечить, а на защите не стоит соответствующий персонаж, ради победы придётся стараться очень сильно. Менять подопечных можно в любой момент, и это позволяет с лёгкостью реагировать на происходящее на карте.

У каждого героя есть сильные и слабые стороны, и знающий их игрок легко определит, на кого ему стоит переключиться, чтобы помочь команде и приблизить её к победе. Так что здесь сложно говорить о каком-то балансе — многих ещё с закрытой «беты» возмущает могущество Мэй и Бастиона, но со временем люди понимают, что их всё же можно победить без особого труда.

И если любимчиков выбирать всё же хочется, желательно найти по одному персонажу в каждом из четырёх классов. Overwatch этому никак не мешает, предлагая уникальных героев, которые служат одному делу и в то же время играются совершенно по-разному. Можно взять роль снайпера с винтовкой, а можно выбрать карабкающегося по стенам лучника. Побегав за всеми и вылечив их при игре за Лусио, со временем вы захотите переключиться на Симметру и разместить защитные турели, снаряды которых замедлят врагов. А после пары отличных моментов за Трейсер, вероятно, лучше выбрать Фарру и расстреливать всех из ракетомёта, летая над землёй.

Некоторый дисбаланс был бы заметен при наличии в Overwatch «Командного боя» или другого подобного режима, но здесь всё связано исключительно с территориями или объектами. Есть «Сопровождение», где за несколько минут надо довезти груз до заданного места, а также «Захват точек», в котором команды борются за контроль над отмеченными территориями. Присутствует ещё один подобный режим — «Контроль объекта», и там игроки стремятся захватить точку и удерживать её как можно дольше. Наконец, четвёртая забава сочетает в себе первые две — сначала команда захватывает груз, а после сопровождает его.

Overwatch обзор игры

Когда в команде есть толковая Ангел, игра становится заметно легче.

Для каждого режима нарисовано по три карты, и расположены они в самых разных уголках земли. К дизайну претензий не возникает — здесь всегда находятся места и для снайперов, и для оберегающих команду или точку защитников, и для героев, способных быстро обходить врагов с фланга. Всегда надеяться на «хилеров» нельзя, поэтому желательно запоминать расположение мелких и крупных аптечек, чтобы в критических ситуациях восполнить запас здоровья и сразу вернуться в бой.

Лучшие моменты

И понимая тонкости управления героями, зная карты и правильно реагируя на действия соперников, можно рано или поздно оказаться участником зрелищных и запоминающихся эпизодов. Играешь ты за Гэндзи, убиваешь парой точных попаданий бегающую туда-сюда Трейсер, отражаешь клинком выстрелы раненой Роковой вдовы, лишая жизни и её. Тут появляется возможность активировать «ульту», а впереди как раз прячутся противники. Устремившись вперёд, включаешь «Клинок дракона» и кромсаешь всех на своём пути, пока стоящие неподалёку Хандзо и D.Va стреляют в замешкавшихся неприятелей. Тут появляется вражеский Бастион, уничтожающий и тебя, и некоторых союзников, но вовремя прибежавшая Ангел одним нажатием кнопки воскрешает всех, и команда успешно отбирает победу. Порой из-за таких эпизодов исход матча решается в последние секунды. И даже если выиграть в итоге не удалось, удовольствие получаешь колоссальное.

За хорошее выступление во время боя выдают много очков, а потому и быстрее набираются уровни. По большому счёту они введены в Overwatch для красоты, так как не дают преимуществ, зато за каждый из них выдают контейнер. В этих ящиках содержатся новые реплики, граффити, которые можно ради развлечения рисовать на стенах, победные позы и новые облики героев — в общем, ничего, что влияло бы на геймплей. Иногда выпадает внутриигровая валюта (её же выдают при получении дубликатов вещей), которую можно потратить на интересующий вас «скин» или что-то другое.

Overwatch обзор игры

Многие до сих пор удивляются тому, что игра продаётся за деньги, ведь «условно-бесплатная модель распространения ей идеально подходит». Но ничего идеального в ней не было бы. Добавлять ротацию героев, выдавая игрокам еженедельно по паре бесплатных персонажей, было бы странно — они слишком сильно отличаются друг от друга, да и переключаться между ними в зависимости от ситуации приходится почти в каждом матче, особенно если играть без собственной команды.

Не стоит удивляться наличию микротранзакций, благодаря которым самые нетерпеливые игроки могут сразу найти свой любимый «скин» и хвастаться им перед другими. Зарабатывать и открывать контейнеры весело, тем более что делать что-то особенное для их получения не приходится, а желающие отдавать лишние деньги фактически оплачивают будущие обновления с бесплатными героями, картами и режимами. Хотя консольным игрокам повезло меньше остальных — они вынуждены покупать дорогое издание с бесполезными бонусами.

Overwatch обзор игры

Солдата так хотели сделать любимым героем тех, кто предпочитает военные шутеры, что быстрый бег есть только у него.

На сегодняшний день Overwatch — образцовый командный шутер. Харизматичные герои, разнообразный игровой процесс, уникальные матчи и постоянно бросающееся в глаза внимание к деталям — это делает дебют Blizzard в жанре шутеров более чем успешным. Игра приносит мне ровно те же эмоции, что дарила «ванильная» Team Fortress 2 до её превращения в условно-бесплатный бардак. И по этим эмоциям я за столько лет очень сильно соскучился.

Плюсы: уникальные герои; очень увлекательный геймплей; каждый матч отличается от предыдущего; микротранзакции не влияют на игровой процесс, а будущие обновления бесплатны; в игре легко освоиться, но постоянно возникает желание стать лучше и узнать больше тонкостей.
Минусы: консольные игроки вынуждены переплачивать за бесполезные бонусы; любителям одиночных кампаний здесь делать нечего.

Overwatch

Содержание

Игровой процесс

Действие игры разворачивается на Земле будущего. Ключевой особенностью игры является многообразие доступных игровых персонажей (26 героев), которых можно менять во время матча в стартовой комнате. Игроки делятся на две команды (в каждой по 6 человек) и сражаются на картах, выполняя различные цели.

Разработка

Официальный анонс игры состоялся 11 ноября 2014 года на выставке BlizzCon 2014 в Анахайме. Посетителям выставки был продемонстрирован кинематографический трейлер «Overwatch» и геймплейный ролик, а также была дана возможность поиграть в альфа-версию игры. В этой версии было доступно только 12 героев и 3 карты.

Вплоть до октября 2015 героя игра находилась в состоянии внутреннего тестирования. За это время Blizzard анонсировало 6 новых героев, 4 новые карты, а также опубликовало несколько роликов и статей, проливающих свет на историю мира Overwatch и его героев.

6-7 ноября состоялась выставка BlizzCon 2015, где были анонсированы три новых героя и новая карта. Стала известная модель распространения игры, внутриигровые бонусы, которые можно получить за предзаказ «Overwatch», а также подарки за покупку «Overwatch: Origins Edition» и коллекционного издания игры.

Релиз игры состоялся 24 мая 2016 года.

Виды изданий


Стандартное издание

Overwatch: Game of the Year Edition

Издание доступно как в электронном виде, так и на физическом носителе в магазинах дистрибьюторов.

В Game of the Year Edition входит сама игра, 10 обычных контейнеров, 5 дополнительных обликов для героев Overwatch, а также следующие дополнительные подарки для других игр от Blizzard:


Питомец «Малыш Уинстон» для «World of Warcraft»


Рубашка для карт с логотипом Overwatch в «Hearthstone»


Герой Трейсер для «Heroes of the Storm»


Косметический предмет «Крылья Ангела» для «Diablo III»

Портреты для игроков с изображением героев Overwatch в «StarCraft II»

Читайте также: