Binary domain концовки

Обновлено: 05.07.2024

Когда я только начинал работать над этим роликом, мне казалось, что все будет предельно просто. Поиграть в скучную игрульку – расплюнуть, написать о ней пару страниц – вообще, как два пальца, набубнить что-то в микрофон и норм. Но как же я ошибался. Я даже представить не мог, как же тяжело зачитывать текст. Банально произнести пару предложений с нужной интонацией мне не давалось в течение, наверное, недели. Забавно, но после защиты диплома этот ролик стал моим самым сложным жизненным испытанием. Дело смогло осложниться даже процессом поиска хоть какой-то достоверной информации. Я знал, что буду работать с не самой распиаренной на свете игрой, но что будет так глухо. Видимо, кто-то очень сильно постарался. Шутка ли, но вы не найдете ни одного дневника разработчиков, интервью будут в лучшем случае текстовыми, а в видеоматериалах, что удалось найти говорят блин на японском. Отдельно хочется поматериться в адрес ютуба, сожравшего изрядный кусок качества видео, видать 1080 все же рулит)

И после всего этого я еще больше зауважал коллектив SG. Если раньше я имел только отдаленные представления об их работе, то сейчас, испытав лишь десятую долю того, с чем они регулярно сталкиваются, с уверенностью готов признать, что вот он лучший игровой контент в нашем русском интернете.





В моем случае люди иногда пишут что-то в духе: «Делаю в первый раз, строго не судите». Но нахер это дерьмо, жгите своей критикой вот как оно есть.

В целом мне понравилось. Делай еще.

Игру встречал где то в дебрях комментарий к «Разбору полетов». Похоже Максу с Васей можно будет пропустить одну игру ;). От себя хочу сказать, что нужно больше геймплейных футажей (да, знаю что рубрика в основном про сюжет в играх, не самых интересных с точки зрения геймплея, но кратко можно сказать о его особенностях). Хоть про «Призрака в доспехах» многие говорили, что он неуместен, мне на самом деле понравился такой ход. Видно, что много времени и сил занял проект. Не забрасывай его.

P.S. Теперь у проффесора есть собственный разбор полетов. С «Очком» и девушками с красных фонарей.

P.P.S. Шутка про секретный проект Проффесора

Обсмотрятся своего Карамышева и создают новые рубрики! А по делу — решил аки Денис в редакцию пробиться? Больше годноты богу годноты! На самом деле неплохо получилось. Только говорить помедленнее. И с прозрачными слоями в футажах перемудрил. Отличное видео, посмотрел с удовольствием. На самом деле, такие игра, какое бы в них не был сюжет, проходишь один раз для себя. Сомневаюсь что, тот же bioshock будут проходить сразу же по 5 раз все части, 2 раза максимум и то, когда захочется поностальгировать. И да, очень странно звучат строчки «может ли хороший сюжет вытащить плохую игру» Чем игра плоха в видео не сказано, всё таки 3 минуты геймлею можно уделить внимания. Так же плюс за сравнение с «Призраком в доспехах» и «яблочным зернышком». Изумительно на СГ (от Васи), оценка пользователей 8,7.
В плохих играх? Серьёзно? Это одна из лучших игр этого жанра, в которые я когда либо играл.
И да — в плохих играх не бывает хорошего сюжет, ибо сюжет — это часть игры. Бинари Домани разве плохая игра? То что она плохо продалась не значит что она плохая. Вообще все отлично. Зашло на ура. Спасибо за такой качественный контент. Слоган скорее бы подошел Spec Ops the Line. А вот BD как раз игра трипл A, и, пример того, как неправильный маркетинг убивает охренительную серию еще в зародыше. Стрельба шикарная, геймплэй разнообразный (тут и покатушки на водных мотоциклах и битвы с боссами размером с дом и спокойные этапы), сюжет супер, герои разноплановые. Вобще плохого в игре — только ее продажи. Хорошая работа. Единственное замечание, выделяй интонацией шутейки и важные моменты, а то немного тяжеловато слушать к концу становиться. Ну и небольшие паузы между фразами делай, тоже облегчит восприятие.
Но в целом отличная работа! Так держать! Главный фейл сюжета в том, что гений робототехники не догадался взять с собой смартфон, чтобы позвать на помощь) 13:38 — Я отбивал) Шлюхи и мрази намного веселее добрых и пушистых персонажей. А мне вспомнился не «призрак в доспехах», а другое аниме «армитаж», там тоже сюжет был завязан на размножении киборгов. А что такого дает биошок, что туда можно вернуться после 1го прохождения? Такое дело, настолько люблю шутеры от третьего лица, что получал удовольствие еще от геймплея во всяких Binary Domain и Spec Ops. И прошел эти игры по 2 раза и не замечал унылости перестрелок. Странный я, игры, признанные проходняком у сообщества, я нахожу весьма прелестными. А мне понравилось. Даже музыку в конце указал. Хорошая работа. Так держать. игра же отличная.И геймплей и сюжет.Пару раз проходил.

Соглашусь с выше отписавшимися, более уместно смотрелось бы что-то вроде «Передача о хороших сюжетах в провалившихся играх». «Binary Domain» не обрела финансового успеха, и это единственная её проблема. С геймплеем у неё всё в порядке! Примите во внимание тот факт, что студия-разработчик практически на протяжении всей своей истории делала игры для автоматов, а затем занималась серией «Yakudza». Причём все их игры рассчитаны на японский рынок в первую очередь. «Binary Domain» — игра для западного пользователя и в жанре TPS, т.е. она была крупным экспериментом для разработчиков. Только этим я объясняю мелкие недочёты в каких-либо её аспектах. Исходя их этого, сравнение с «Bioshock», «Silent Hill» и т.д. неуместно. Сюжет для шутана в ней один из лучших.

По поводу передачи. Очень добротно при условии смены некоторых ориентиров.
1) Не совсем понимаю суть формата. Зачем показывать все сюжетные повороты, рассказывать кто умрёт и прочее. Выпуск обретает свою ценность, начиная со второй половины, где идут предположения, что и откуда. Поэтому либо сократить в будущем, либо меньше спойлерить. Финал передачи намекает, что хоть игру и опускали всё время, она тем не менее обладает своей уникальностью и изюминкой. И не стоит её пропускать. Так какой смысл играть, если все катсцены кроме концовки были показаны. В общем возникает аналогия с обзором в Steam, в котором описали каждый наш шаг.
2) Юмор. Не знаю, не оценил ни разу. Все попытки острить мимо меня. Увы.
3) Большая часть претензий к сюжету на уровне. Неужели в фильме «Законопослушный гражданин» такой умный Батлер, опережая героя Фокса на несколько шагов, не смог бы предположить, что на определённом этапе коп поднимет счета, купчие, недвижимость и т.д. Как же он так лопухнулся?

В остальном желаю успехов в ваших проектах. Надеюсь, из этого пробного выпуска вы сделаете правильные выводы.

> Лучшая концовка (все члены отряда живы, кроме сино. Он умирает в любом случае. Видимо сценаристам надоело писать для него диалоги.)
> Собраны все SECURECOMы
> Найдены 6/6 собирательных наномашин, включая секретную на уровне подземка сибуя
> Куплены все остальные наномашины для всех персов
> Доверие у всех максимум. Собственно это и влияет на концовку. (кто подохнет или не подохнет от удара клешней экзоскелета майора)
> Данные оружия: одно не нашел, я хз где оно.

Кидать в папку с игрой (savedata)

Там 2 сейва, выбирайте тот, где все живы и здоровы.


Binary Domain Collection: Трейнер/Trainer (+5) [10.04.20] <Abolfazl.k></p>
<p>

Игрореликт. Binary Domain: как замочить армию роботов Игрореликт

Игрореликт. Binary Domain: как замочить армию роботов Игрореликт

Binary Domain: Трейнер/Trainer (+4) [Update: 28.12.2016] <MrAntiFun></p>
<p>

После ролика, пытаемся успокоить пассажиров, но всё тщетно. Продвигаемся вперед из вагона в вагон, зачищая каждый из них от роботов. Пройдя через три вагона, сможем выбрать одного из напарников – им будет Фей. Держим оборону, расстреливая летающих поблизости дронов, которые носят с собой тяжелых пулеметчиков. Стреляем именно по дронам, а не по самим роботам. Когда Фей подзовет, бежим к ней. Один из врагов залез прямо в вагон. Уничтожаем его и общаемся с Фей. Вслед за ней выбираемся на крышу, после ролика быстро нажимаем соответствующую кнопку, когда ползунок будет находиться в синей зоне полоски.

Перемещаемся по крыше транспорта, уничтожаем двух тяжелых роботов. Бежим дальше, открываем люк и попадаем внутрь. После ролика, переходим в режим «QTE». Сначала стреляем из пистолета по красной ручки двери, затем выпинываем дверь нажатием указанной кнопки два раза. Покидаем транспорт, продолжаем сражаться против многочисленных роботов. Зачистив территорию, общаемся с роботом-напарником Кайном и следуем за ними вниз. Разделываемся с врагами, продолжаем идти за напарниками на нажний уровень. За укрытием можно подобрать снайперскую винтовку и грамотно уничтожить снайперов и тех, что со щитами. Добираемся до конца и ждем появления транспорта. Используем его, чтобы обойти недоступный проход через вагоны. Таким образом, проходим и через другие прибывающие транспорты. В итоге, выбираемся наверх по эскалатору, где встретимся с очередным боссом – огромным роботом с повадками гориллы. Облупляем его броню на теле и стараемся стрелять по ярко-светящей голове, пока полностью не уничтожим его. Активно используем перекаты, когда враг внезапно атакует нас.

Проходим дальше и встречаемся с морпехами. Следуем за ними, прочищая холл от врагов. Спускаемся вниз и добираемся до погрузочного цеха. Здесь повсюду раскиданы взрывоопасные баллоны, стреляем по ним, чтобы подорвать роботов. Далее, бежим по длинному коридору и попадаем на склад. Разделавшись со всеми, бежим к противоположным дверям.

После ролика, выбираем напарника – Кайн, быстро покупаем гранаты в терминале слева. Забрасываем ими множество приближающихся врагов. Разделавшись с врагами, бежим обратно к лифту и смотрим ролик.

После ролика, быстро отпрыгиваем в сторону. Горилла проломит дверь лифта и провалится вниз. Следуем за ней, и продолжаем преследовать ее, пока не доберемся до склада. Здесь используем турель, чтобы раз и навсегда утихомирить железного зверя. Если закончились боеприпасы, то самостоятельно притаскиваем их и заправляем пушку. Общаемся с напарником и направляемся к воротам. Смотрим череду роликов.

Говорим с Фей, выходим из комнаты и поворачиваем налево. Движемся до конца коридора, у двери сообщаем солдату, что мы готовы. Разделываемся с большим роботом, стреляя по его клешням, которые он хватает предметы и бросает нас. Отстрелив их всех, робот будет уничтожен. Тогда к нам начнут идти множества безоружных роботов. Отстреливаемся, а когда нас позовут, быстро убегаем прочь. Добираемся до грузовика – нам предстоит поездка на нем.

Высовываясь из боковой двери, разделываемся с обычными роботами и автороботами. Переключаемся к задней части машины и продолжаем уничтожать противников. Если закончились боеприпасы, то их можно восполнить через терминал. Вскоре подоспеют тяжелые роботы. Стреляем в этом случае по дронам, которые несут их. Вскоре фургон подобьют из гранатомета. После ролика у нас будет ограниченное время, чтобы покинуть заднюю часть. Медленно карабкаемся вперед, удерживаем сначала кнопку движения влево, затем вправо и нажимаем соответствующую кнопку, чтобы успеть попасть ползунком в синюю зону.

Далее предстоит сражение с огромным роботом-гонщиком на мотоцикле. Чтобы полностью уничтожить его, придется много стрелять. Слабые точки врага – руки, голова и синяя капсула в хвостовой части, которая видна, когда противник приподнимается. Стреляем без остановки, благо патроны нам подают оперативно. Заодно помогаем Фей, используем кнопки перемещения, как мы уже делали до появления опасного врага.

Управление переходит на роботов-ракетчиков. Используем одного из них, чтобы уничтожать мелких роботов. Постоянно перемещаемся и вовремя замечаем приземлившиеся силы противника. Возможно с первой попытки и не удастся выжить, главное действовать быстро и не оставлять не уничтоженными даже пару врагов. Всё закончится, когда появится огромный белый робот. Его мы расстреляем с легкость, добьем мелких и выстрелив по воротам Амады.

5-1 Intelligent Artifice.

Вместе с напарниками разделываемся с роботами со щитами и проходим туда, откуда они появились. Поднимаемся на один уровень выше. Шиндо резко приспичило «по-большому». Пока он облегчается, мы расчищаем коридор от красных роботов. Далее проходим в презентационную комнату, где разделываемся с двумя роботами-ассасинами. Общаемся с Шиндо, выбирая положительные варианты ответа. Продвигаемся дальше до лестницы, которая поднимет нас намного выше. Действуем осторожно, так как здесь находятся ассасины и снайперы. Уничтожаем еще десяток врагов, снова общаемся с Шиндо. Проходим по длинному переходу и попадаем в комнату наблюдения за камерами.

Расстреливаем сначала голову босса, затем уже более защищенные участки на теле, которые светятся за решетчатой броней монстра. Когда Гауссис добирается до нас, быстро перебегаем на другую сторону. Не отходим от укрытий, так как враг практически постоянно отвечает на наши атаки мощным потоком лазера. Также, чтобы отвлечь его внимание, используем наших напарников. Выбираем команду «Fire» и тогда Гауссис отвернется, что позволит нам атаковать его слабые точки.

После роликов, оказываемся на арене, где выживаем вместе с полицейским и Шиндо, разделываясь с роботами похожими на зомби. Когда откроются двери, движемся по темным коридорам разделываясь с зомби. Добравшись до двери, напарники попытаются открыть ее, крутя два вентиля одновременно. Мы в это время держим оборону, не подпуская врагов к нам. Затем снова бежим по коридорам и снова открываем очередную дверь. Карабкаемся наверх по ящикам, спрыгиваем вниз. Попадаем на свалку из металлического мусора. Прорываемся вперед, справа будет проход, откуда мы попадаем к лифту. Напарники догонят нас, смотрим ролик.

Движемся по коридорам Амады Корп. После ролика, запускается пятнадцатиминутный таймер. С нами три напарника, вместе прорываемся вперед. В терминале желательно закупить шипастые гранаты, которые помогут легко и быстро уничтожить роботов со щитами. На лифте поднимаемся на крышу. Следуем за напарниками, поднимаемся по лестнице и спрыгиваем вниз.

6-1 Denying Destiny.

После ролика, уничтожаем красных роботов. Продвигаемся от помещения к помещению, разделываясь с врагами со щитами. Добираемся до комнаты, где будет терминал и дверь, ведущая в холл. После череды ролика, уничтожаем красных роботов. Затем после еще одного ролика, расправляемся с роботами-ассасинами, Фэй пока не трогаем. Фэй захватывает в заложиники Рейчал. Опускаем оружие, но ненадолго. В замедленном режиме целимся в Фэй и выстреливаем. Продолжаем уничтожать обычных роботов. Зачистив территорию, проследуем за напарниками в лифт. Сообщаем Чарли, что мы готовы.

Последняя и самая сложная схватка. Сначала уничтожаем четырех шагающих роботов, стреляя по их слабым местам, т.е. рукам и ногам. Потом появится главный враг – мех, управляемый майором. Бегаем вокруг, собирая аптечки, боеприпасы к оружию и гранаты. У босса есть четыре стадии атаки:

1) Связка пулемет + гранаты
2) Связка дробовик + дымовая завеса
3) Связка гранатомет + гранаты
4) Связка из ближнего боя + сгустка мощной энергии.

Не лезем на рожон, лишь во второй стадии стараемся как можно дальше убежать от врага. Как обычно расстреливаем майора до полного уничтожения. В конце, в замедлении, удерживаем кнопку перезарядки и выстреливаем мощной энергией. Смотрим заключительный ролик.

После вступительного ролика, делаем всё, что говорит Биг Бо. Отвечаем ему в диалоге всегда положительно (по-крайней я так делал), учимся фокусироваться на объекте, стрелять и использовать рукопашный бой. Когда обучение закончится, переходим собственно к самой миссии. Идем вперед, перепрыгиваем через препятствие и залезаем в автобус. Биг Бо выбивает дверь, проходим вперед, связываемся с майором, смотрим ролик и спрыгиваем вниз.

1-2 Hit and Run.

Прибыв доки, следуем за напарником. Он выстреливаем тросом наверх, мы должны сделать тоже самое. Нажимаем указанную кнопку и смотрим на самый верх. Выстреливаем по мигающему красным крюку. Моментально оказываемся наверх, продолжаем движение. Прячемся за укрытием, Биг Бо хочет, чтобы мы немного покомандовали им. Отдаем команды, которые просит напарник. Затем вместе зачищаем проход и, добравшись до лифта, поднимаемся на нем наверх.

Обнаруживаем терминал, через который можно делать покупки для нашего снаряжения. Также здесь можно приобрести всевозможные имплантаты. Установить их можно через меню «Status». Зачищаем помещение от врагов и проходим дальше. Слева будет панель управления контейнером. Перемещаем его до конца вправо и поворачиваем на девяносто градусов. Затем еще раз перемещаем направо до упора. Если всё сделали правильно, то мы сможем опустить контейнер, удерживая соответствующую кнопку. Уничтожаем врагов и перебираемся по импровизированному мосту. Общаемся с напарником, выбирая положительные ответы. Покидаем эту комнату, идем налево и поднимаемся на лестнице. Продолжаем уничтожать врагов, здесь появятся новый вид противника, который быстро бегает и любит атаковать в рукопашном бою. Разделавшись со всеми, идем дальше. За разбитым окном видим кучку врагов во главе с более крупным роботом. Прежде чем нападать, отоваримся всем необходимым в терминале. Приказываем напарнику идти в атаку, открываем дверь и возвращаемся к окну. Отсюда проще всего расстреливать противников. Покончив с ними, выбираемся из комнаты, разделываемся еще с парочкой и дергаем рычаг, который откроет большие ворота.

Сталкиваемся с ранее встречавшимся большим белым роботом. Стрелять в него бесполезно, но этого и не требуется. Ищем панель управления краном. Она находится левее от робота идти туда самоубийство, если нет аптечек. Для начала соберем парочку из них, лежащие между и над контейнерами. Поднимаемся по лестнице и прячемся за панелью, пока робот не отвлечется на напарника. Затем управляя контейнером, делаем так, чтобы она зависла прямо над роботом и опускаем. Быстро спрыгиваем вниз и активируем рычаг для открытия ворот. Проходим вперед и снова поднимаемся по нескольким лестницам. Ждем появления врага и активируем панель.

1-3 Hit and Run.

После череды роликов, скатываемся по мокрой поверхности, избегая столкновения с трубами. Виляем из стороны в сторону и нажимаем кнопку, когда появляется уведомление. Проламываем ворота и оказываемся неподалеку от врагов. Движемся вперед, уничтожая роботов. Общаемся с Биг Бо и перепрыгиваем через ворота.

Направляемся к развалинам, проходим через них и выбираемся на шоссе. Зачищаем его от прибывших врагов. Сначала уничтожаем красных, затем подлетающих, крупного с пулеметом и на десерт оставляем самый слабых – зеленых. Проходим вперед и смотрим ролик.

2-1 Yearn for Refuge.

Пообщавшись с напарниками, следуем за ними. Открываем ворота в здании слева. Поднимаемся наверх, продолжаем движение по улице, пока не начнется ролик.

2-2 Yearn for Refuge.

Снова выбираем напарников, на этот раз это будут Фей и Рейчал – две очаровательные девушки. Посмотрим, насколько они хороши в бою. Следуем за ними, пока не наткнемся на закрытые ворота. Встречаем робота, который поможет нам открыть их, но не совсем привычным способом. Отбиваемся от прибывающих врагов. Дружелюбный робот будет вызывать взрывоопасные вещества, а одна из напарниц притолкает их к воротам. Не стреляем по ним раньше времени, иначе всё придется начинать сначала. Если всё сделали правильно, ворота разломаются, идем направо и смотрим ролик. Появляется огромный паукообразный робот. Быстро убегаем, уклоняясь от падающих обломков. В последний момент стараемся не медлить, а как можно быстрее нажимаем соответствующую кнопку, когда ползунок будет в синей части полоски.

Пообщаемся с напарницами и проследуем за ними на крышу. Попутно посещаем терминал и пополняем боезапас. Зачищаем крышу, пойдем с левой стороны, а союзники с правой. Снова общаемся с напарницами и следуем за ними по строительным лесам. Открываем ворота и проникаем в здание. Видим паука, который запустил в нас ракеты. От взрыва мы проваливаемся вниз и начинаем сражение с огромным механизмом.

По всей территории разбросаны гранатометы и боеприпасы к ним. Стреляем по белой броне паука, пока полностью не уничтожим его. Наша задача – оставить паука без ног, чтобы он рухнул своим телом на землю. Если боеприпасов не хватит, то стреляем по дронам, которые летают поблизости. Покончив с пауком, собираемся с командой и спускаемся в подземку.

2-3 Yearn for Refuge.

Чтобы встретиться с Мифуне, проследуем за девочкой Юкки. Смотрим череду роликов, после чего в клуб наведываются роботы, явно не потусоваться. Выбираем напарников, это будут Биг Бо и Чарли. Добираемся до танцпола и зачищаем площадку. Продолжаем идти за Юкки, она поможет нам сориентироваться на местности. Спускаемся в станцию метро, уничтожаем врагов. Идем еще ниже, ворота закрыты. Пока Юкки пытается открыть их, мы сдерживаем роботов. Когда она закончит, она уведомит нас об этом. Спускаемся вниз, Юкки скрывается, а мы усаживаемся за аквабайк и мчимся вперед по сточным водам. Сначала будет легко, потом уже на пути появятся различные препятствия (мины, закрытые определенных участков и т.д.).

Поднимаемся по лестнице и спускаемся вниз по другой лестнице. Следуем вниз за напарниками. Подбираемся гранатомет с системой наведения стрингер. Из него будет атаковать железного раптора. У него имеются четыре двигателя, которые нужно поразить. Боеприпасы для стрингера придется искать самостоятельно, если не хватит того, что уже было (длинные коробки).

Покончив с раптором, идем к воротам. Рейчал заложит взрывчатку и разнесет их. Выбираем напарников – Рейчал и Фей. Движемся по канализации, уничтожаем маленьких красных паукообразных роботов. Подпускать их к себе крайне не рекомендуется. Добираемся до лестницы, поднимаемся наверх. Также встречаем обезьянообразных роботов. Добираемся до элеватора. Союзники останутся внутри, а мы идем обратно. Расстреливаем роботов в комнате и поднимаемся наверх по лестнице слева. Идем всё выше и выше, расчищая путь от врагов. Панель управления находится на самом верху, она отключит воду. Бочки у прохода, уничтожаем с расстояния. Для этого выбираем основное оружие и удерживаем кнопку перезарядки. Возвращаемся обратно, спрыгнув на самый низ, где общаемся с напарниками. Идем к лифту, смотрим ролик и сдерживаем атаку обезьян. Когда появится уведомление, отходим назад и на лифте покидаем это место. Стреляем по врагам, которые запрыгнули на напарника.

3-1 Bad Ground.

После ролика общаемся с Чарли, в диалоге используем фразу «Move». После еще одного ролика, спускаемся вниз по лестнице. Оказываемся на трассе, в машине с пулеметом в руках. Расстреливаем дронов, летящих впереди нас. Вскоре появятся роботизированные автомобили. Нажимаем соответствующую кнопку, когда находимся на грани смерти. Разделавшись со всеми, смотрим ролик, после него проезжаем еще немного не стреляя.

Выбираем напарников – Биг Бо и Чарли. Первым делом отходим назад к терминалу и закупаем всё, что необходимо. Затем уничтожаем большого робота испускающего ракеты (отлично подойдут гранаты). Мелкие враги будут наступать со всех стороны. Расправляемся с ними по мере поступления. Но не забываем про уведомление, которое укажет на дверь. Открываем ее и продолжаем движение наверх от лестницы к лестнице. Врагов здесь не меньше, чем в туннеле, поэтому лучше всего не спешить. Поднявшись на самый верх, перебираемся по мостику в центр. Вертолет сбросит паукообразных роботов, не отличающихся подвижностью и какими-то отличительными боевыми способностями. Идем к следующему мостику, с другой стороны которого засели снайперы и большой робот с пулеметом. Можно послать вперед напарников и быстро проследовать за ними (команда «Charge»). За дверью рядом с ними еще несколько врагов, добираемся до лифта.

Идем вперед, выбираемся к большому мосту. Здесь нас встречают охранные синие роботы, использующие в качестве оружия пистолет. Расправляемся с ними и проходим в погрузочный цех. Движемся по мостикам на противоположную сторону. Уничтожаем роботов, вызываем подъемник. Держим оборону по прибытия подъемника. Подзываем увлекшихся напарников командой «Regroup».

Попадаем в комнату со стойками, здесь нас поджидают мелкие паучки. Выбравшись из местного лабиринта, идем в следующий зал, поднимаемся наверх и используем подъемник.

Садимся в вагонетку и движемся вперед. Один из напарников уйдет в другом направлении. Если вагонетки встанут, то стреляем по красной лампочке, не особо заморачиваясь на уничтожении противников. Выбравшись из вагонетки, попадаем на подъемник и поднимаемся наверх. Бежим вперед по коридору, добираемся до двери открываемой рычагом. Поднимаемся наверх, снова эти противные мелкие паучки. Открываем следующую дверь.

После ролика выбираем одного из напарников и отправляемся в комнату с пробирками. Здесь мы должны будем уничтожить четыре устройства, которые остановят распространение газа. Газ действует на нас хоть и медленно, но убийственно. Подышать свежим воздухом мы можем в специальных камерах, обязательно ждем напарника и только тогда закрываем дверь. Расположение устройств: над дверьми – входной и выходной на другом конце, и еще по одной с каждой стороны между капсулами. Уничтожив их, бежим к лифту с напарниками, спускаемся вниз и добираемся до двери.
После роликов, отбиваемся от врагов на крыше они будут постоянно прибывать на летающих дронах. Наша задача продержаться, пока напарница не уведомит нас, что пора уходить. Разворачиваем и поднимаемся по лестнице в углу.

Читайте также: