На каком движке far cry new dawn

Обновлено: 06.07.2024


Far Cry New Dawn – новая игра из серии «Фар Край», находящаяся в стадии активной разработки на ПК и консоли последнего поколения. Данный проект создаётся одним из отделов французской компании Ubisoft. Игрушка представляет собой динамичный экшен в огромном открытом мире от первого лица. В новой игре серии игрокам предстоит вернуться в пресловутый округ Хоуп, но теперь уже после ядерной войны, произошедшей по вине фанатика Сида.

Основные события развиваются спустя 17 лет и после ядерной зимы. Хоуп изменился, заиграл красками, начал понемногу оживать, и всё благодаря выжившим, которые постепенно поднимаются с колен. Однако в новом мире всё по-новому. Здесь больше нет закона, нет правил, здесь царит хаос и разруха. Игрокам предстоит сразиться с новыми врагами и снова спасти человечество.

ГРАФИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

В данном подразделе нашего обзора выявляются основные графические аспекты данной игры. Особое внимание уделяется версии используемого графического движка, версии использованного API, графическим настройкам и качеству проработки основных визуальных аспектов.

ПОДДЕРЖИВАЕМЫЕ OC И ГРАФИЧЕСКИЙ API

Far Cry New Dawn поддерживается Windows 7/8 и Windows 10. Приоритетным и основным графическим API для Far Cry 5 является DirectX 11.

ИГРОВОЙ ДВИЖОК

Far Cry New Dawn базируется на игровом движке Dunia Engine 2. Dunia Engine — игровой движок, разработанный компанией Ubisoft Montreal для своих внутренних проектов и впервые используемый в шутере от первого лица Far Cry 2. Dunia Engine является проприетарным мультиплатформенным игровым движком, который используется компанией Ubisoft Montreal лишь для своих, внутренних проектов и не доступен для лицензирования сторонними компаниями. Движок поддерживает DirectX 9, DirectX 10, DirectX 10.1 и DirectX 11. Слово «dunia» означает «мир», «земля», «жизнь» на языке урду, арабском, курдском, фарси, хинди, малайском, индонезийском и тюркских языках.

РАСШИРЕННЫЕ ИГРОВЫЕ НАСТРОЙКИ

Far Cry New Dawn имеет достаточный набор графических установок, аналогичный Far Cry 5.



РАЗЛИЧНЫЕ РЕЖИМЫ КАЧЕСТВА







Разница между различными настройками видна, но она мало критична.

СРАВНЕНИЕ РЕЖИМОВ СГЛАЖИВАНИЯ







Наиболее эффективный в игре режим сглаживания TAA.

ОБЩЕЕ ВИЗУАЛЬНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ И ИГРОВАЯ ФИЗИКА

Far Cry New Dawn в графическом плане полностью идентична своей предшественнице Far Cry 5:





Далее мы перейдём непосредственно к игровым тестам и определим, какое влияние оказывает данная игра на современное компьютерное железо.

ТЕСТОВАЯ ЧАСТЬ

Все видеокарты тестировались на максимальном качестве графики программой Action!. Целью теста является определить, как ведут себя видеокарты от различных производителей при одинаковых условиях. Ниже приведено видео тестового отрезка:

Наши видеокарты тестировались при разрешениях 1920х1080, 2560х1600 и 3840х2160 при максимальных настройках качества графики.

ТЕСТ GPU

В тесте видеокарт по умолчанию выбрано разрешение 1920х1080, (по умолчанию выбрано самое производительное решение).


При разрешении1920х1080 средний показатель FPS в 25 кадров показали видеокарты уровня Radeon RX 460 или GeForce GTX 1050 Ti. Минимальный FPS не ниже 25 кадров смогут обеспечить видеокарты уровня Radeon RX 460 или GeForce GTX 1050 Ti. Комфортный средний FPS в 60 кадров смогут обеспечить решения уровня Radeon RX 470 или GeForce GTX 980.

При разрешении 2560х1440 средний показатель FPS в 25 кадров показали видеокарты уровня Radeon R9 380X или GeForce GTX 1050 Ti. Минимальный FPS не ниже 25 кадров смогут обеспечить видеокарты уровня Radeon R9 380X или GeForce GTX 970. Комфортный средний FPS в 60 кадров смогут обеспечить решения уровня Radeon RX 590 или GeForce GTX 980 Ti.

При разрешении 3840х2160 средний показатель FPS в 25 кадров показали видеокарты уровня Radeon R9 290X или GeForce GTX 980. Минимальный FPS не ниже 25 кадров смогут обеспечить видеокарты уровня Radeon RX 590 или GeForce GTX 980 Ti. Комфортный средний FPS в 60 кадров смогут обеспечить решения уровня GeForce GTX 1080 Ti.

Тестирование потребляемой игрой видеопамяти проводилось программой MSI Afterburner. За показатель брались результаты на видеокартах от AMD и NVIDIA при разрешениях 1920х1080 и 2560х1440 с различными настройками сглаживания.


Тестировоние проводилось при разрешении 1920х1080, (по умолчанию выбрано самое производительное решение от NVIDIA).


При использовании видеокартNVIDIAприемлемый показатель не ниже 25 кадров показали процессоры FX-4100 или Core i 3 2100, и средний показатель FPS в 60 кадров смогут обеспечить решения уровня Ryzen 3 1200 или Core i 3 4330.

При использовании видеокарт AMD приемлемый показатель не ниже 25 кадров показали процессоры FX-4100 или Core i 3 2100, а средний показатель FPS в 60 кадров смогут обеспечить решения уровня Ryzen 5 2400 или Core i 7 2600.


Игра задействует до 8 вычислительных потоков. Но все же максимально задействованы 4 ядра.

ТЕСТ RAM

Тест проводился на базовой конфигурации Core i 9 9900K c количеством предустановленной памяти 32 GB DDR4 3200 MGz. За показатель бралась вся используемая оперативная память. Тест оперативной памяти на всей системе проводился на различных видеокартах без запуска посторонних приложений(браузеров и т.п.).


Far Cry New Dawn – это традиционный для серии аддон, созданный на основе предыдущей крупной игры. «Новый рассвет» c незначительными изменениями копирует карту из Far Cry 5, не предоставляет действительно значимых инноваций, да и количество сюжетного контента в игре до неприличия мало, что стало поводом для не самого теплого приема игры прессой. В свете таких новостей назревает очевидный вопрос – зачем же все-таки играть в Far Cry New Dawn? Мы решили на него ответить, а заодно рассказать о пяти главных особенностях нового Far Cry.


Игрушечный постапокалипсис

Как мы помним, согласно концовкам Far Cry 5 по велению сектантов Америка встретила свой судный день – ядерные боеголовки щедро посыпались на пасторальные луга и леса штата Монтана, заставляя остатки людей спрятаться в убежищах. Что самое удивительное, спустя 17 лет человечество в New Dawn даже и не пытается подражать своим товарищам по несчастью из серии Fallout. Создается ощущение, будто ядерный апокалипсис остался практически незамеченным: по округу Хоуп путешествуют странники, колесят рейдеры и разрастаются новые поселения людей, не обремененных трудностями выживания.


В мир игры Far Cry New Dawn невозможно поверить и, по всей видимости, разработчики даже не желали отработать в полную меру тему постапокалипсиса, из-за чего создается впечатление его искусственности. Он игрушечный, если угодно. В визуальном плане последствия недавнего апокалипсиса выдают только покосившиеся от взрыва ветхие строения и главный тренд этого года – кислотные цвета со всеми возможными оттенками розового. Если у вас есть желание увидеть нетипичный и самый нелепый постапокалипсис в истории, то как только вы начнете прохождение Far Cry New Dawn игра сможет вас удивить. И, кстати, не всегда приятным образом.

Fallout New Dawn

После игры в «Новый рассвет» нам начинает казаться, что Ubisoft любит и чтет серию Fallout. Вот только не классическую дилогию, а Fallout образца 2018. Как и прошлогоднем «хите» Fallout 76 в новом шутере предстоит играть в симулятор пылесоса ресурсов. Они требуются как для абгрейда собственного поселения и вооружения, так и чтобы открыть новые секреты на карте. Подобный подход может и способствует большей мотивации для исследования постапокалиптической Монтаны, но разве что для тех игроков, кто предпочитает рутину вместо проработанных квестов.


Система уровней в Far Cry New Dawn - еще один привет от разработчиков к серии Fallout. Если в Assassins Creed Odyssey вас до белого каления доводили ситуации, когда скрытное убийство не способно уничтожить высокоуровневого противника, что разрушало потуги играть в стелс, то готовьтесь к череде подобных ситуаций в Far Cry New Dawn. В этом шутере усиленное собирательство ресурсов для прокачки уровней базы и оружия – это единственный способ выжить в несправедливых условиях игры, поставленных разработчиками.

Охота за сокровищами

Добывать ресурсы можно множеством способом: исследовать карту, зачищать по старой и не самой доброй традиции аванпосты, разыскивать сокровища и участвовать в экспедиционных рейдах за пределами карты. Про последние два способа заработать ресурсы в Far Cry New Dawn поговорим подробнее. Сокровища разработчики спрятали в отдельных локациях, где позволяют игроку прочувствовать себя Индианой Джонсом нового поколения. Расстрел болванчиков уходит на второй план и игра начинает баловать креативом, заставляя применить мозг по назначению и решать несложные и довольно увлекательные головоломки.


Экспедиции так и вовсе один из лучших моментов игры, особенно при прохождении миссий в кооперативе, что гарантирует удвоенный уровень фана. Все экспедиции в Far Cry New Dawn полностью опциональны и представляют собой обширные полигоны с огромным количеством противников и ценным лутом. Их главная особенность – это фантазия, с которой разработчики подошли к проработке локаций. Как вам, например, зона с разбившимся космическим спутником, пустынные просторы Навахо или покинутый парк аттракционов? Пожалуй, именно в экспедициях художники игры рисуют наиболее впечатляющие апокалиптические картины.

Старые товарищи

Будучи прямым сиквелом прошлой части Far Cry New Dawn имеет при себе тяжелую артиллерию для всех, кому понравился Far Cry 5. Игра умело эксплуатирует чувства игроков и позволит вновь увидеть знакомых персонажей. Их внешность время не пощадило, но внутри они все те же карикатурные, но чертовски харизматичные личности. Взять того же Йосифа Сида, который из обезумевшего фанатика превратился в философствующего старца. Даже в таком смиренном амплуа он в множество раз интереснее новых антагонистов в лице сестер-близняшек, появляющихся всего несколько раз за игру.


Среди других знакомых персонажей можно встретить ветерана серии Хёрка, постаревшую Грейс Армстронг, еще более безумного пастора Джерома и семейство Рай в полном составе. Знакомые персонажи всегда готовы дать несколько уморительных комментариев и способны вызвать ностальгию, вспоминая былые события и главного героя Far Cry 5. Обилие фансервиса – один из главных плюсов проекта и очевидный повод скачать Far Cry New Dawn для поклонников предыдущей игры.

Узнай, что такое безумие

Мы никогда не устанем удивляться, насколько же верными и пророческими были слова Вааса из Far Cry 3, который говорил, что безумие – это повторение одного и того же действия, раз за разом. После прохождения Far Cry New Dawn можно с уверенностью сказать, что это по-настоящему безумная игра и не за счет привычных для серии наркотических трипов, а благодаря вынужденному гринду ресурсов. Даже кажется, что система уровней противника и оружия была так и создана для того, чтобы задержать игрока подольше у экрана и по возможности выкачать из него деньги с помощью внутриигрового магазина.


Проблема не только в том, что как и в Odyssey без нужного уровня и снаряжения стычки превращаются в проверку врагов, а заодно и ваших нервишек на прочность. Создатели Far Cry New Dawn пошли еще дальше и для открытия третьего, бесспорно лучшего акта, требуют от игрока прокачать все постройки в собственном поселении. Настолько бессовестной попытки растянуть длительность игры мы еще, наверное, не видели. Браво, Ubisoft, в плане гринда вам точно нет равных.

Вывод

Ответ на вопрос, зачем играть в Far Cry New Dawn достаточно прост – если вам понравилась пятая часть серии, вы желаете увидеть продолжение истории с Вратами Эдема, то «Новый рассвет» будет удачной покупкой, особенно в условиях невысокой цены. Для всех остальных же у нас вывод неутешительный – сквозящая из всех щелей вторичность игры, низкое количество сюжетного контента и умышленная затянутость вряд ли могут быть достойным поводом купить Far Cry New Dawn. Разве что по скидке на летней распродаже.

Для всех игроков, незнакомых с шутерами от Ubisodt, предлагаем ознакомиться с обзором серии Far Cry. Если и начинать знакомство с франчайзом, то для этой цели "Новый рассвет" подойдет не лучшим образом.


Показать все мультимедиа

DELUXE EDITION

Приобретите издание Deluxe Edition и получите набор Digital Deluxe, в котором вы найдете:
- Hurk Legacy Pack
- Knight Pack
- Раскраски "Blast-Off" RAT4 и Retro Sci-Fi M133MRAT4

COMPLETE EDITION

Пришло время встать на защиту округа Хоуп! В издание входят Far Cry® 5 и Far Cry® New Dawn Deluxe Edition!

Far Cry® New Dawn Deluxe Edition
Приобретите издание Deluxe Edition и получите набор Digital Deluxe.
Совершите путешествие в постапокалиптический округ Хоуп штата Монтана через 17 лет после глобальной ядерной катастрофы.
Вместе с немногими выжившими ведите борьбу с новой опасной угрозой - рейдерами и их безжалостными лидерами - Близнецами, которые стремятся захватить последние оставшиеся в этом мире ресурсы.

ULTIMATE EDITION

Пришло время встать на защиту округа Хоуп! В издание входят Far Cry® 5 Gold Edition и Far Cry® New Dawn Deluxe Edition!

Far Cry® New Dawn Deluxe Edition
Приобретите издание Deluxe Edition и получите набор Digital Deluxe.
Совершите путешествие в постапокалиптический округ Хоуп штата Монтана через 17 лет после глобальной ядерной катастрофы.
Вместе с немногими выжившими ведите борьбу с новой опасной угрозой - рейдерами и их безжалостными лидерами - Близнецами, которые стремятся захватить последние оставшиеся в этом мире ресурсы.

Об игре

Совершите путешествие в постапокалиптический округ Хоуп штата Монтана через 17 лет после глобальной ядерной катастрофы.
Вместе с немногими выжившими вам предстоит вести борьбу с новой опасной угрозой - рейдерами и их безжалостными лидерами - Близнецами, которые стремятся захватить последние оставшиеся в этом мире ресурсы.

БОРИТЕСЬ ЗА ЖИЗНЬ В МИРЕ ПОСТАПОКАЛИПСИСА
• Станьте одиноким воином или объедините свои силы с другом в совместной игре и бросьте вызов новому опасному миру.

СРАЗИТЕСЬ С ДВУМЯ НОВЫМИ ЗЛОДЕЯМИ
• Опытные наемники и спутники-животные помогут вам противостоять рейдерами их лидерам - Близнецам

СТРОЙТЕ БАЗУ И ПОМОГАЙТЕ ВЫЖИВШИМ
• Нанимайте специалистов и улучшайте свою базу. Специалисты подарят вам новые возможности, в том числе изготовление оружия, снаряжения и не только.

ДОБЫВАЙТЕ РЕСУРСЫ В ОКРУГЕ ХОУП И ЗА ЕГО ПРЕДЕЛАМИ
• Бросьте вызов рейдерам в войне за территорию и организуйте вылазки в самые известные места США.

Каждый хотел бы жить до конца света, а некоторые и ещё дольше.

Обзор Far Cry New Dawn. Какой-то неправильный постапокалипсис

Обзор Far Cry New Dawn. Какой-то неправильный постапокалипсис
Обзор Far Cry New Dawn. Какой-то неправильный постапокалипсис
Обзор Far Cry New Dawn. Какой-то неправильный постапокалипсис

Хоть убейте, я не знаю, как относиться к современной серии Far Cry. Слишком уж она неоднозначная — и в то же время культовая. Первой и второй частей будто и не существует, после удачной Far Cry 3 вышла амбициозная четвёрка, но, увы, затмить безумие Вааса она не смогла. Начиная с Far Cry 2 номерные игры серии, по сути, стояли на месте — менялись в основном декорации. Спасибо, что к Far Cry 5 хоть от вышек отказались, теперь осталось завязать с перетаскиванием одних и тех же анимаций из игры в игру.

А вот спин-оффы — совсем другой разговор. За третьей частью последовала сногсшибательная Blood Dragon, за четвёртой — любопытная Far Cry Primal, которая хоть и не тянула на самостоятельный проект, но хорошо поработала с механиками песочницы. Как эдакая демоверсия чего-то большего, но с почти идеальным открытым миром. Поэтому, когда мне в руки попала Far Cry New Dawn, вопрос стоял лишь один: это очередная «обкатка» новых механик или просто аддон к Far Cry 5?

Как это часто бывает, всё оказалось немного сложнее.

Постапокалипсис — хит сезона

Округ Хоуп до ядерной войны был весьма живописным, в каком-то смысле даже поэтичным местом. Оно и понятно: штат Монтана — это классическое американское захолустье с его водонапорными башнями, зернохранилищами и, конечно, слегка неотёсанными местными жителями. И, в общем-то, после катастрофы ничего особо не изменилось, разве что популяция реднеков чуть сократилась.

Номинально Far Cry New Dawn можно отнести к постапокалипсису, но… Не совсем. Скорее к «постпостапокалипсису». Хотя с финала предыдущей игры прошло около двадцати лет и Америка ещё не оправилась от ядерного удара, обитатели постъядерного округа Хоуп ведут вполне размеренный образ жизни. Потихоньку отстраивают новые поселения, ремонтируют потрёпанные, но уцелевшие дома. Даже останки культа Иосифа Сида не вымерли: на смену старой организации пришёл «Новый Эдем» — куда более дружелюбный, но одичавший. Живут общиной в глухом лесу, воюют исключительно луками да деревянными дубинками, питаются радиоактивной берестой — как староверы.



Ставшие уже классическими трипы никуда не делись, но приобрели уже знакомый розовато-фиолетовый оттенок

Понятное дело, всё не может быть настолько хорошо, поэтому местную общину терроризируют «Рейдеры» (с названием банды ребята не заморачивались). Вести с ними переговоры бесполезно: ублюдки понимают только язык силы. А заправляют шайкой дегенератов Микки и Лу — близняшки-психопаты, маньячеству которых временами и Ваас бы позавидовал.

И вот тут сразу оговорюсь: переплюнуть господина Монтенегро у сестрёнок всё же не получается. Истории злодеек неплохо прописаны, и за их действиями, как ни странно, интересно наблюдать, но экранного времени у дуэта чертовски мало. За всю сюжетную кампанию их встречаешь раз пять. Всё остальное — пустой трёп по рации после очередной удачной диверсии.

Обзор Far Cry New Dawn. Какой-то неправильный постапокалипсис
Обзор Far Cry New Dawn. Какой-то неправильный постапокалипсис
Обзор Far Cry New Dawn. Какой-то неправильный постапокалипсис
Обзор Far Cry New Dawn. Какой-то неправильный постапокалипсис

Может, мне стоило начать рассказ с протагониста, но главный герой или героиня Far Cry New Dawn — всего лишь безэмоциональный и немой болванчик, время от времени кряхтящий или стонущий от боли. Знаю, пятёрку за это тоже ругали, но, по-хорошему, начать стоит вообще с Far Cry 2! Все «лица» серии, за исключением Джейсона Броди, марионетки: что Аджай Гейл, что Новичок из Far Cry 5. Разве что теперь им на смену пришёл некий Кэп — капитан службы безопасности поезда, на котором ваш отряд курсирует по США, чтобы помочь отстроить поселения выживших. Вроде бы неплохая завязка, однако из-за безликости персонажа большинство диалогов состоят из неплохо срежиссированной (в катсценах), но всё же пустой экспозиции. С другой стороны, если вас никогда не напрягала актёрская игра по методу Гордона Фримена, то и в этот раз вряд ли передёрнет с очередного неуместного монолога.

Обзор Far Cry New Dawn. Какой-то неправильный постапокалипсис

К тому же приключения в постапокалиптическом округе Хоуп хороши и безо всякого сюжета — мир, как и в пятой части, старательно имитирует жизнь. И главным зачинщиком беспредела в нём выступает не игрок, а его обитатели. То тут, то там слышна стрельба: выжившие из «Процветания» опять наткнулись на бандитов в лесу. А если перестрелок нет, то аборигены чаще всего лениво курсируют вдоль заросших мхом дорог — в поисках проблем, не иначе. Вдобавок лесная живность не вымерла после войны, а, по традиции, мутировала. Мутанты выглядят (и действуют) почти так же, как обычные звери, если не считать почти непробиваемой шкуры. Убить таких тварей можно, но сложно: надо ещё постараться попасть по уязвимым местам. У того же медведя, например, это брюхо. Вот и приходится ждать, пока тот не подставит «почесать пузико» в перерывах между попытками сожрать вас.

Но раздражает вот что: на фоне скорого выхода Rage 2, трейлер которой разработчики явно посмотрели не один десяток раз, цветовая гамма New Dawn не смотрится вообще никак. Она попросту не нужна. «Розовость» мира никак не обыгрывается и ничего игре не добавляет — она просто есть, и всё. Даже трудно сказать, что вызывает больше недоумения — жизнерадостный фильтр или огромные луга розовых цветов, буквально устлавшие весь округ Хоуп. Такое впечатление, что на их месте должны были быть зоны повышенной радиации. Которые, кстати, есть, но только по краям карты, в качестве невидимой стены на границах локации. Поэтому всё это не выполняет никаких геймплейных функций и слабо дополняет мир игры.

Мы аркаду перекуём в ролёвку!



Каждый ствол в Far Cry New Dawn выглядит как произведение постапокалиптического искусства

Но если свыкнуться с переменами и, отбросив предрассудки, играть по правилам нового мира, становится ясно, что вся эта мишура игре очень даже к лицу! Far Cry New Dawn на порядок глубже своих предшественниц, хоть ролевая составляющая тут и скромная: всё по заветам старенькой Borderlands. По большому счёту, авторы ограничились цветовой кодировкой оружия и врагов, включая диких животных. Если с первыми тремя всё более или менее понятно, то «легендарные» противники — это универсальные солдаты, способные нести сразу несколько видов оружия: начиная со снайперских винтовок и заканчивая ржавеньким, но всё ещё очень опасным РПГ. Да ещё и очков здоровья у них на порядок больше, чем у вас.

Понятное дело, для борьбы с ними нужны пушки получше. Конечно, убить прокачанного противника можно и палкой, но времени и патронов на это уйдёт куда больше, поэтому к выбору стволов нужно подходить ответственно. Жаль только, что их не так уж и много. Некоторые даже повторяются, меняя лишь уровень «крутости», но положение спасает визуальный дизайн: собранные из подручного хлама прицелы и приклады невольно вызывают улыбку. Особенно новая пушка, стреляющая лезвиями от циркулярной пилы, которые ещё и рикошетят. Увы, это единственное по-настоящему «безумное» оружие в арсенале New Dawn. но зато какое!


Прикрепить кухонный нож к дробовику вместо штыка? Легко!

Поле битвы Монтана

Что касается истории, то сюжет в New Dawn получился… неожиданно достойным. В основном благодаря второстепенным персонажам: они удивительно живые. Им даже сопереживаешь — хоть бы и потому, что многие лица знакомы по Far Cry 5. Авторы уместили весь нарратив во вполне динамичную и драйвовую кампанию длиной в двадцать две миссии.

Но Ubisoft не были бы собой, если б не умудрились запороть достойную динамику посреди прохождения. Штука в том, что в Far Cry New Dawn есть менеджмент базы — более внятный и полезный, чем в Primal или дополнении «Долина Йети» для четвёрки, но всё равно не очень нужный. Однако игра настаивает на обратном и заставляет прокачивать базу, добывая этанол, который можно вынести только с захваченных аванпостов. Не улучшишь базу — не продвинешься по сюжету. Сиди, гринди. И вот я, прошедший половину игры, зачищаю (по нескольку раз) все аванпосты на карте и убиваю всё живое в поисках спирта, теряя часов пять на однообразные пострелушки. Удовольствие неописуемое.


Кармина Рай — отличный соратник в борьбе против рейдеров

Но хорошая новость в том, что эта беготня с базой — единственный геймплейный раздражитель (не считая во всех смыслах сомнительного финального босса). Компаньоны в Far Cry New Dawn всё так же прекрасны в своём безумии. Многих из них вы хорошо помните ещё с Far Cry 5, а кого-то (Хёрка, например) знаете, кажется, целую вечность. Пастор Джером заметно постарел, но всё ещё способен пояснить парочке обнаглевших рейдеров за загробную жизнь. Ничуть не хуже с этим справляется и Кармина Рай — дочка Ника Рая, лётчика-повстанца из прошлой части.

Все компаньоны хороши по-своему. Кто-то лучше всего проявляет себя в открытом бою, кто-то отлично подходит для стелса — Судья, например. Этот молчаливый парень понравится всем, кто любит вершить правосудие в тишине, не отвлекаясь на дружескую болтовню.

Но, пожалуй, самым полезным напарником оказалась Бабуля. Она не только не промахивается, но и зачастую выдаёт такие перлы, что какой-нибудь Гай Ричи позавидовал бы. К тому же для повторного захвата аванпостов не найти специалиста лучше неё. Просто помечаешь врагов, и… всё.


Бабуля, может, выглядит и не слишком опасно, но стреляет не хуже Агента 47

Обзор Far Cry New Dawn. Какой-то неправильный постапокалипсис
Обзор Far Cry New Dawn. Какой-то неправильный постапокалипсис

Вообще, в какой-то момент ловишь себя на мысли, что Far Cry New Dawn — не поделка по горячим следам, а скорее подарок поклонникам пятой части. Сами посудите: округ Хоуп, по большому счёту, тот же самый, что и был в предыдущей игре, разве что инфраструктура немного в упадке. Те же самые, только постаревшие персонажи. В конце концов, те же самые знакомые пейзажи и памятные места — с ними даже связан квест на поиск локаций по фотографиям, сделанным до коллапса.

Никогда не думал, что скажу это, но, чтобы вам точно понравилась Far Cry New Dawn, поиграйте в предыдущую часть. Прочувствуйте, так сказать, разницу. Потому что серия наконец сдвинулась с мёртвой точки: если не вперёд, то, по крайней мере, в сторону. Уже неплохо.

Читайте также: