На каком движке far cry 6

Обновлено: 04.07.2024

Как-то подозрительно резко все критики начали обвинять юбисофт во вторичности. Где ж они пару-тройку лет назад были?

Может 2-3 года назад это не так сильно бросалось в глаза? Тогда ещё некоторые идеи Юбисофт были свежими.
Я заметил схожую тенденцию в том числе среди обычных игроков. Сейчас критики в сторону Юбисофт больше, чем пару-тройку лет назад.

Сейчас критики в сторону Юбисофт больше, чем пару-тройку лет назад.

В последние пару лет, в принципе, токсичность интернета выросла в разы. А на ДЦП игры людям, в принципе, не нравятся.

Сейчас критики в сторону Юбисофт больше, чем пару-тройку лет назад

спящий проснулся!
Где-то после Black Flag началось

Началось в начале прошлого поколения, а к середине поколения закончилось. И вот опять началось. Истоки и Одиссею, например, хвалили. FC5 и Watch Dogs 2 тоже. Плюс Юбисофт немного экспериментировали в те годы. А сейчас их опять понесло. Фритуплей игры, самокопирование и меньше экспериментов. Тут ИМХО все очень даже закономерно

к середине поколения закончилось

ничего там не заканчивалось, Ubi как начали с Watch Dogs ненавидеть, так и продолжают по сей день.
Истоки и Одиссею, например, хвалили.

ты смеешься что ли? Сколько только на одном DTF было срачей по этим играм, в особенности из-за магазина. Который там со времен BF и был.
Юбисофт немного экспериментировали в те годы

"немного экспериментировали" это СГЕШ, Steep и For Honor. FC поменялся только в пятой части. У ассасинов глобальные ребуты происходят примерно раз в три игры. И то, внутренние студии у них самокопированием зачастую занимаются. ред.

Я про Истоки и Одиссею видел очень много положительных комментариев. Некоторые и вовсе называют Одиссею чуть ли не лучшей в серии.

Чел, то что ты видел положительные комментарии не меняет положения, что они, с бОльшей долей вероятности были в темах с негативным посылом.
Причем, неоднократно было, что люди даже не играя не только в эту часть, а
не играл со второго AC

утверждали что игра говно.
И да, оценки пользователей как то не в сторону игры.
Хотя Одиссея действительно, в геймплейном плане практически одна из лучших частей. Но поток говна этим не остановить.
И то что они сейчас делают лишь усугубляет ситуацию.
Они затягивают с новой частью Ассасинов, сделали уровни в FC, с ебучей "самой огромной картой в истории серии", выпускают говно по GR, когда их просили, они замалчивали и не шевелились по Splinter Cell, у них затянулась BG&E2, перенесли Принца. Плюс, из студии уходят разрабы, и появляются тенденции к F2P-говну по каждой серии. Вероятно, по этой причине и была отложена новая часть ассасинов.
Новый поток хейта в их сторону уже на подходе.
Просто им поебать на свою репутацию, все равно продажи практически постоянно топовые.


Ведущий программист 3D-команды Ubisoft Стефани Бренхэм в новом интервью рассказала про основные технические функции Far Cry 6, такие как трассировка лучей, FSR и многое другое. Ниже приведены основные тезисы.

  • Для Far Cry 6 разработчики внесли в движок несколько улучшений: оптимизации для графического процессора, чтобы снизить нагрузку на ЦП и лучше использовать аппаратные ресурсы; для поддержки густых тропических лесов добавили инстансы графического процессора, чтобы уменьшить загрузку на прорисовку плотных биомов; чтобы достичь поставленных целей в городах, была добавлена поддержка DCC, чтобы воспользоваться схожестью цветов в городских условиях.
  • Среди преимуществ версий нового поколения консолей над старым были отмечены: улучшенный LOD, расстояния прорисовки, лучшее моделирование океана и HD-текстуры, а также 4K и 60 FPS. ПК имеет DXR отражения и тени, Fidelity FX (FSR, CAS), разблокированный FPS, поддержку сверхшироких экранов и регулируемый FOV.
  • Разработчики выбрали гибридные отражения с трассировкой лучей, потому что они обеспечивают наилучший баланс качества и производительности и позволяют поддерживать DXR даже на оборудовании среднего уровня. Таким образом, большему количеству игроков будет доступна трассировка лучей в сценариях, где использование SSLR невозможно из-за технологических ограничений.
  • Трассировка лучей доступна только для ПК. На консолях авторы хотели воспользоваться преимуществами нового оборудования, оптимизировать производительность, ориентируясь на 4K и 60 FPS, при этом обеспечивая поддержку новых игровых функций, таких как система динамической погоды, на всех платформах.
  • AMD FidelityFX Super Resolution (FSR) будет доступна только на ПК.
  • Бренхэм выделила SSD как самую заметную особенность консолей нового поколения.
  • Разработчики надеются, что DirectStorage поможет сделать заметные улучшения для игр с открытым миром, которые должны загружать и выгружать огромные объемы данных для поддержки непредсказуемых движений игрока по игровому миру.

Far Cry 6 выйдет 7 октября для ПК с Windows (Epic Games Store и Ubisoft Store), PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series S | X, Google Stadia и Amazon Luna.

Технические специалисты из Digital Foundry внимательно рассмотрели Far Cry 6 и ее отдельные графические эффекты, а также общую производительность. Как окакзлось, консоли хорошо работают со скоростью 60 кадров в секунду, где PS5 и Xbox Series X пытаются приблизиться к 4K. Они идут на немного сниженных настройках по сравнению с ПК. В ПК также есть трассировка лучей, которая слабо реализована в тенях и одинаково ограничена в отражениях. Они есть на некоторых поверхностях и с низким разрешением, где нельзя установить значение выше.

Основные моменты:

  • Небо имеет объемные облака и атмосферное рассеяние, хотя облака имеют низкое разрешение.
  • Новые волны на воде и физика деформаций.
  • Вернулось распространение огня.
  • Консоли 4K / 60 с динамическим разрешением:
    • PS5 - это 1728p - 1872p.
    • XSX - это 1872p - 2160p.
    • XSS - 1080p - 1224p.


    Far Cry 6 "Фикс воды при высоком FOV"

    Far Cry 6 "Нет лимита на убийство мирных жителей"

    Far Cry 6 "Увеличенный радиус тумана войны"


    В ПК также есть трассировка лучей, которая слабо реализована в тенях и одинаково ограничена в отражениях.

    Да этот RTX тоже самое что и Physx, везде его пихать пытались, толку мало, а требования вагон и маленькая тележка


    Как правило физикс был так себе, но Мирор Эдж или бетман там был хорошо реализован.


    да нвидии заработали на хайпе этих лучей.Хотя в будущем они будут мейнстримом.


    Ты хотел сказать обыденностью.


    да сории за использование иностранных слов.


    Фар Край 5 это же ведь ты?


    В целом да. ФК6 лучшая часть в серии сегодня, она включает в себя всё что было в предыдущих+ карта раза в 3 больше чем в ФК5, оружия и одежды раза в 3 больше, наспинная ракетная установка, бои стали гораздо обширнее и сложнее чем в ФК5, из нового что понравилось: петушиные бои, новые прикольные напарники, довольно занятные сюжетные повороты и устремленность разрабов к подаче уникальности сюжетных персонажей, а это уровнем выше чем было в ФК5. Что не понравилось: упростили систему прокачки, по сути ее совсем убрали, прикрепив все возможные уникальные способности как бонусы к шмоту. Т.е например, хочешь чтоб тебя меньше замечали при стелсе, надень вот эту вот футболку, хочешь носить патронов больше, надень эти вот штаны, хочешь меньше получать урона от тяжеловесных солдатов, одевай эту вот каску, хочешь быстрее передвигаться, одевай эти вот сапоги или кроссовки, и т.д и т.п. . Но в целом, это лучшая часть в серии (не берем в расчет оригинальную ФК)

    Далеко не все геймеры готовы нырять в каждый AAA-релиз, не дожидаясь оценок от критиков, любимых блогеров и даже технических экспертов. Как и всегда, представители Digital Foundry не стали долго тянуть с обзором и проверили свежую Far Cry 6 на прочность. Нашли как приятные моменты, так и не самые удачные компромиссы.

    Техническое подразделение Eurogamer рассмотрело сразу четыре версии Far Cry 6 — для PC, PlayStation 5, Xbox Series X и Xbox Series S. Производительность и качество изображение на консолях сравнивали с игрой на компьютерах, поскольку на этой платформе максимальные настройки традиционно выше.

    Far Cry 6 на PlayStation 5 и Xbox Series X выглядит примерно одинаково. В большинстве случаев параметры изображения находятся на уровне «высоких» в версии для PC. При этом счётчик fps редко опускается ниже 60 кадров в секунду, но с незначительными разрывами и моментальными снижениями производительности при резком вращении камеры. На компьютере подобные проблемы возникают только в динамичных сценах.

    Загрузки в Far Cry 6

    Загрузки в Far Cry 6

    Консолям нового поколения не удалось обойти PC и по скорости загрузки, однако разница оказалась незначительной. На системе с процессором Intel Core i9 10900K и NVME-накопителем со скоростью чтения 3,5 ГБ/с Far Cry 6 загружается за 5,49 секунды против 6,11 секунды на PS5 и 6,4 секунды на XSX. На ПК есть сложности с запуском 4K-текстур, которые требуют 11 ГБ видеопамяти, чем может похвастаться не каждая видеокарта.

    Среди консолей лидером по производительности в Far Cry 6 стала Xbox Series X с динамическим разрешением от 1872p до 2160p. PS5 выдаёт изображение в диапазоне от 1728p до 1872p, а Series S держится на уровне 1080-1224p с редкими просадками до более низких значений.

    Частота кадров в Far Cry 6 на Xbox Series X и PS5

    Частота кадров в Far Cry 6 на Xbox Series X и PS5

    Отдельно эксперты Digital Foundry указали на улучшения движка Dunia Engine. К примеру, разработчики Far Cry 6 ввели технологию объёмного рендеринга для создания реалистичных облаков. Помимо этого, в версии для PC используется трассировка лучей с аппаратным ускорением, которая значительно улучшает качество отражений. Однако в случае с тенями авторы шутера пошли на странный компромисс, понизив их разрешения в четыре раза. Так же они поступили с рядом других эффектов, что привело к снижению качества детализации в целом.

    Напомним, что релиз Far Cry 6 состоялся 6 октября на PC, PlayStation 4 и 5, Xbox One и Series X/S. Игра получила смешанные, но в целом положительные отзывы от критиков, назвавших шутер ультимативной Far Cry. При этом многие указали на отсутствие значительных нововведений, которых сильно не хватает франшизе.

    Читайте также: