На какой высоте спавнится янтарь в майнкрафте таумкрафт

Обновлено: 07.07.2024

Аспекты — новый элемент геймплея, добавляемый модификацией Thaumcraft 4. Он добавляет к каждому предмету магический состав из неких элементов, которые могут быть использованы в магии.

Начиная с четвёртой версии, структура системы аспектов претерпела существенные изменения. Теперь выделяются аспекты основные и производные от них (составные). Основные аспекты известны игрокам с начала игры и отражают базовые стихии. Составные аспекты составляются из сочетаний основных и составных аспектов, причем игрок не может исследовать аспекты, если не знает его составляющих. Кроме того, некоторые аспекты из третьей части были переименованы или упразднены.

Каждый предмет, объект или существо связаны различными мистическими элементами, известными как Аспекты. Аспекты описывают состав объектов и склонность к магическим элементам. Простой камень может содержать аспект Perditio , в то время как сложные объекты вроде деревьев или существ могут быть собраны из множества аспектов в разных количествах. Всего известно около 50 аспектов.

Есть два ключевых типа аспектов: Основные и Составные. Основные аспекты являются главным типом аспектов и делятся на 6 видов: Aer (воздух), Terra (земля), Ignis (огонь), Aqua (вода), Ordo (порядок), Perditio (хаос). Эти виды являются основой для создания всех остальных аспектов.

Составные Аспекты создаются при комбинировании двух определённых аспектов. Самые простые составные аспекты получаются при комбинировании двух основных аспектов. Эти простые составные аспекты в свою очередь комбинируются в большое количество более сложных аспектов. Самый простой пример составного аспекта — аспект Victus (жизнь), который является комбинацией аспектов Terra и Aqua .

Для того чтобы увидеть, какие аспекты и их количество содержит в себе предмет, просто наведите на него курсор и нажмите ⇧ Shift . Стоит отметить, что аспекты не отобразятся на предмете, если Вы его ещё не обследовали. Аспекты, которые были так или иначе отделены от их объекта и очищены, известны как Вис и очень ценны: и как компонент для крафта, и как предмет для волшебных исследований. Вис чаще всего сохраняется и используется с помощью вашего магического жезла, но также есть возможность хранить его в виде волшебной жидкости. Вис, сохраненный в виде жидкости, также известен как Эссенция.

Список аспектов Thaumcraft 4

Объекты рекомендованы исходя из допущения, что игрок только приступает к освоению мода Thaumcraft 4, а значит, имеет определённые стандартные для оригинального Minecraft’а объекты, но ещё не имеет результатов крафта средствами мода. Безусловно, рукотворные объекты из мода Thaumcraft 4 имеют гораздо большее число очков аспектов в соответствующих объектах и если игрок, например, получает к ним доступ в SMP, то для первого изучения целесообразно использовать именно их.

Также в таблице полужирным написанием выделены аспекты, которые целесообразно осваивать в первую очередь, поскольку они являются «центральными» в системе аспектов.

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

Содержание

Получение [ ]

Натуральная генерация [ ]

Эта руда встречается в нижней половине мира, на высоте не ниже 35 блоков. Янтарная руда чаще всего встречается под землёй или в пещерах, хотя изредка может быть обнаружена и на поверхности. В среднем, каждый чанк содержит 20 блоков янтарной руды.

Использование [ ]

Янтарь, добываемый из руды, используются для крафта янтарного блока , а также используется для создания тотема стягивания , Переплавка [ ]

Янтарная руда, добытая киркой с «Шёлковым касанием», может быть переплавлена в янтарь. Целесообразно сохранить добытую янтарную руду до получения кирки с чарами «Удача», чтобы получить больше янтаря.

Эта руда обычно находится около поверхности, при добыче из неё выпадает кусок янтаря.

Thaumcraft и Янтарные блоки

Вопрос собственно про стабильность алтаря в Thaumcraft.

Сколько дают + к стабильности, если использовать именно янтарные блоки? +1.0 +0.1 или +0.01?


Модератор форума
Абсолютно любые блоки, неважно какие, будь то свечки, головы мобов, кластеры или янтарь. Все они дают по 0.1 к стабилизации, и разговоры про то, что ставить лучше - полная чушь. Чтобы стабилизировать алтарь - достаточно 60 любых из этих вещей. Таким образом проще сделать 60 смешанных кластеров и расставить около алтаря.
Так же необходимо убрать из "области сканирования" матрицы все лишние блоки - блоки не из таумкрафта.
Узнаваемый Абсолютно любые блоки, неважно какие, будь то свечки, головы мобов, кластеры или янтарь. Все они дают по 0.1 к стабилизации, и разговоры про то, что ставить лучше - полная чушь. Чтобы стабилизировать алтарь - достаточно 60 любых из этих вещей. Таким образом проще сделать 60 смешанных кластеров и расставить около алтаря.
Так же необходимо убрать из "области сканирования" матрицы все лишние блоки - блоки не из таумкрафта.


а можно узнать, откуда такая информация?
Может источники есть?Желательно со ссылкой на оф.страницу мода, ведь если там эта информация присутствует, то у меня окончательно отпадут сомнения,т.к я сделал вот такой алтарь, симметрия есть, это можно заметить, но с таким алтарем даже ДжетПак для полетов проблематично сделать(вещи выпадывают), а когда до вайпа я делал из одних кластеров, такой проблемы не было + под алтарем еще была целая схема заводов из Труб, буферов и всяких фильтров, алхимических печей и декора.
А сейчас вот на этом, выбивает при создание джетпака.

Поэтому интересуюсь янтярем, кластеры не хочу ставить и свечки, т.к в них много полигонов, из - за которых, если создать еще схему завода для изготовления аспектов, фпс будет проседать у меня, монитор ведь 120фпс.

Просто в интернете одно пишется, а тут другое.


И еще, как правильно работает симметрия? то есть, она вот такая работает?


Последний раз редактировалось baplo; 18.05.2017 в 13:23 .


Модератор форума


а можно узнать, откуда такая информация?
Может источники есть?Желательно со ссылкой на оф.страницу мода, ведь если там эта информация присутствует, то у меня окончательно отпадут сомнения,т.к я сделал вот такой алтарь, симметрия есть, это можно заметить, но с таким алтарем даже ДжетПак для полетов проблематично сделать(вещи выпадывают), а когда до вайпа я делал из одних кластеров, такой проблемы не было + под алтарем еще была целая схема заводов из Труб, буферов и всяких фильтров, алхимических печей и декора.
А сейчас вот на этом, выбивает при создание джетпака.

Поэтому интересуюсь янтярем, кластеры не хочу ставить и свечки, т.к в них много полигонов, из - за которых, если создать еще схему завода для изготовления аспектов, фпс будет проседать у меня, монитор ведь 120фпс.

Просто в интернете одно пишется, а тут другое.


Сказал же - убери все лишние блоки из области сканирования.
Вот список предметов, которые можно допускать в эту зону, как раз таки для стабилизации матрицы. Всё остальное стабилизацию отнимает.

О янтаре тут не слова, как видишь.

Позже напишу гайд по стабилизации

Тауматургия - это способность мага творить чудеса. Практикующий Тауматургию называется тауматургом, тауматургистом или чудотворцем. Таумкрафт - это мод о творении магии для создания физических объектов в виде эссенции и её перестройка в чудеса.
Тауматургия. откуда волшебник черпает свою силу? Что такое магия? Как создаются чудеса?

Основа этого мода позволит вам вытянуть волшебную энергию из физических объектов в виде Эссенций и переформировать ее для совершения чудес.

Руды

  1. Грозовая руда
  2. Огненная руда
  3. Ледяная руда
  4. Руда земляного кристалла
  5. Руда кристалла порядка
  6. Энтропийная руда
  7. Киноварь
  8. Янтарная руда

Магические аспекты

Магические аспекты

Узлы Ауры

Каждый узел может содержать любой из аспектов Thaumcraft'а, но намного чаще там генерируются базовые аспекты. Когда узел ауры генерируется, он заряжен на максимальный для себя уровень, то есть больше чем в нём сейчас аспектов уже не будет.
В определенных биомах встречаются чаще такие аспекты:

Яркость:

  • Угасающий - узел ауры мигает и не восстанавливает свои аспекты вообще.
  • Тусклый - узел восстанавливает аспекты с 50% скоростью от базовой.
  • Обычный - (таумометр эту надпись не показывает) узел восстанавливается со 100% скоростью.
  • Яркий - узел регенерирует аспекты в два раза быстрее (200%) чем обычный.

Типы узлов:

  • Обычный - Это самый обычный узел, который не влияет ни на какие факторы, и используется в целях подзарядки и для откармливания, встречается постоянно.
  • Зловещий - Если поместить узел в пространство где нету освещения, он будет спавнить яростных зомби, а так же превращает территорию вокруг себя в "Зловещий биом" попадется крайне редко.
  • Зараженный - Его можно найти исключительно в "Зараженном биоме" его уникальным свойством является, превращение территории вокруг себя в "Зараженный биом".
  • Голодный - Данный тип узла имеет уникальное своиство притягивать к себе игроков и предметы, попадается не часто.
  • Чистый - Тип узла который можно вырастить вместе с серебренным деревом, его уникальным своиством является превращение территории вокруг себя в "Магический лес" в природе попадается не часто.
  • Нестабильный - Данный узел можно встретить не часто, если узел является кормом, или стоит перед перезарядочным пьедесталом, ВИС может просто вывалиться с него в виде сферы опыта, не достигнув потребляющего ВИС устройства или же узла, относится к категории бесполезных узлов.

Растения и деревья

Серебряное дерево

Серебряное дерево


Серебряное дерево — редкое дерево, добавляемое модификацией ThaumCraft. Оно встречается в магическом лесу и редко в обычном лесу.

Ствол 2x2 блока. Саженцы из этого серебряного дерева выпадают очень редко, в основном 0-4 из одного дерева, поэтому их сложно выращивать, они не могут быть выращены простой костной мукой, а только сами со временем или при помощи мотыги выращивания.

В каждом сгенерированном и выращенном игроком серебряном дереве с большим процентом может появится один или два узла внутри ствола (а может и не быть), из этого следует, что при помощи этих деревьев можно самим создавать новые магические узлы и "наращивать" их.

Если 2 узла располагаются очень близко, то с вероятность в 95% они объединятся в один магический узел, при этом их вместимость магии складывается. Таким образом можно "наращивать" их, сажая серебряные деревья близко друг к другу.

Великое дерево

Великое дерево


Великое древо — один из видов деревьев, добавляемых модификацией ThaumCraft. Оно генерируется везде, в отличие от Серебряного дерева, которое генерируется только в Чистом биоме.

Доски, получаемые из древесины этого дерева, используются в магических крафтах и содержат аспекты дерева и магии. Также сама древесина ценна при создании големов.

Сребролист

Сребролист


Сребролист— тип растения, добавляемого модом ThaumCraft. Обычно растёт под серебряными деревьями. При добычи выпадает ртуть.

Получив мерцающий лист ножницами с заклинанием "Шелковое касание", он может быть посажен обратно на блок травы или земли.

Сгоревшая жемчужина

Сгоревшая жемчужина


Сгоревшая жемчужина — тип растения, добавляемого модом ThaumCraft. Обычно растёт в пустыне в больших количествах. При добыче выпадает огненный порошок.

Получив сгоревшую жемчужину ножницами с заклинанием "Шелковое касание", она может быть посажена обратно на блок травы, земли или песка.

Магические бобы

Магический боб - растение, растущее в биоме Волшебного леса на абсолютно всех деревьях, произрастающих там. С виду напоминает какао-боб.

Можно сажать на любой нижний блок дерева, находящийся в Волшебном лесу. Растет такой боб очень долго. При посадке рядом бобов с разными аспектами, они будут комбинироваться. К примеру: при посадке рядом бобов аспектов земли (Terra) и воды (Aqua), мы получим в итоге боб с аспектом жизни (Victus).

Также магические бобы можно есть, и в зависимости от аспекта боба и вашей удачи, вам выпадет случайный эффект, будь то положительный или отрицательный.

Читайте также: