Crysis 3 концовка

Обновлено: 07.07.2024

Наш протагонист из первой части Crysis, по прозвищу Номад (англ. Nomad — «Кочевник», «Странник», «Бродяга») бесследно исчез из 2-ой игры. В Crysis 2 не было ни одного упоминания о героях прошлой части (кроме Пророка и Тары Стрикленд), не о Номаде, не о приглянувшемся многим Психе. Как выяснилось, продолжение истории «Бродяги» описывается в 6, каких-то засратых комиксах, которые никто в глаза не видел. Я скачать их тоже нигде не смог. Но знаю, что там Номад, якобы бесславно сгинул из-за своей невероятной крутости, якобы он слишком много на себя взял и возможно погиб. Написаны они, кстати, главным сценаристом Crysis 2. И после этого, в общем-то, логично предположить, что фанатам и просто просвещённым игрокам, это не очень понравилось. Я, да и многие другие думаю, надеялись, что ситуацию как-то прояснит Crysis 3. (К тому же активно пиарилось внезапное появление Психа). И в принципе, он её прояснил, но не так как хотелось.

На самом деле, нам дают понять о том, что мы ничего внятного о нём не услышим и не увидим, уже в главном меню игры. Перед тем как начать, нам предлагают ознакомиться с событиями произошедшими ранее. «Ранее в Crysis» это видео о том, что цефы не такие уж и опасные, что они побеждены (в это мы конечно же не верим), что главное зло — это ублюдки-бюрократы-гении Харгрив-Раш биокемикал и Cell. И что они всех на*бали. Они с самого начала знали, к чему всё приведёт. Специально создали отряд «Раптор», натянули на них нано-бицухи, слепленные из инопланетянской материи и отправили разбираться, в чём же там блин дело. Повествование в ролике ведётся от лица Карла Раша, одного из главных ублюдков-гениев. Собственно, он нам и говорит, ясно и понятно, что выжило из 5-и нано-членов нано-банды только 2-е — это Пророк и Псих. Ко всему прочему, в одной из кат-сцен сам Пророк говорит, что их осталось только 2-е. И на этом можно было бы успокоиться, если бы не несколько маленьких «НО».

Первое «НО»:
На превом же уровне, практически в самом начале, мы находим iPad 38 Super-Ultra Retina c данными об отряде «Раптор». В которых, конечно же, стёрта информация (от 04.03.25 (а это уже после 2-ой игры)) о Джейке Данне, известному как Номад. Скриншот с данными

Второе «НО»:
Затем я нашёл записи со всеми существовавшими нано-бойцами, а в последствии подопытными. Там приводится краткая информация об участи тех или иных солдат. И, о Боже это невероятно, но информация о Номаде так же стёрта. Скриншот с данными 2

Третье «НО»:
Вот тут ко мне начали закрадываться сомнения. Когда я нашёл «смску» от некого Л. Дж. Харриса, «Куполу Свободы». Скриншот с смской «Запрос отклонён. Горилла на задании и не может быть вызван»- мне кажется где-то это я уже видел… Скриншот с данными 3
Понятно почему удалена информация о Горилле, он судя по всему работает на Cell. Но почему всё удалено о Номаде, раз он погиб ещё на Лингшане? Не переметнулся ли он к Cell, как эта Горилла? Не работает ли он полевым агентом на них? Неизвестно, больше инфы я не нашёл. А может быть её и нет. И сделано это специально для таких как я. Хз.
Знаю лишь то, что их в отряде «Раптор» было 5 и двое погибли точно, Номад предположительно. И Псих отдал Пророку 3 жетона. НО 3-ий жетон, нихрена не Номада, Скриншот с жетонами это же «тортик (cake)», возможно тот самый, из Portal. (Как жаль, что он погиб) Или «Duke», или может «Nuke» или хрен знает, что ещё там написано… но это точно не Nomad.

Crysis 3

И первыми, по кому она ударит своей анонсированной безжалостной мощью, окажутся ваши видеокарты. Чтобы играть в новое творение Crytek на высоких настройках, нужно иметь или самое передовое железо, или железные нервы, способные стоически выдерживать черепашьи поползновения фреймрейта. CryEngine 3 выдает потрясающе прорисованную картинку. Богатые текстуры, прекрасное освещение, реалистичнейшая вода и погодные эффекты — все элементы графического плана игры выполнены на современном уровне. Прибавьте к этому немалое количество разнообразных открытых локаций разрушенного и поросшего зеленью Нью-Йорка. Великолепный дизайн уровней вкупе с едва ли не лучшей на сегодняшний день графикой делают из визуальной части Crysis 3 настоящий шедевр. Впрочем, что тут говорить — это надо видеть. Графика — визитная карточка серии, и вряд ли стоило ожидать от Crytek чего-то иного.

К сожалению, больше игре нечем удивлять. Похоже, что над серией нависает угроза проклятия Call of Duty, воспроизводящей одну и ту же геймплейную схему и плодящейся со скоростью кроликов.

Все старое — это еще не наступившее новое

Перед нами типичный шутер, геймплеем способный удивить лишь пещерного человека. Если первая часть серии дарила совершенно новый опыт, то Crysis 3 лишь перенимает знаки отличия своих предшественниц. Здесь нет ни существенного «апгрейда» нанокостюма, ни оригинальных миссий, ни новых концептуальных решений. Игровой процесс разбавляется стандартными приемами — то попросят из турели расстрелять десяток противников, то на машинке прокатиться.

И тем не менее все это дарит незабываемые эмоции. Градус драйва значительно возрос, Crysis 3 постоянно держит игрока в напряжении. Масштабные красочные ролики всегда готовы продемонстрировать низвержение очередного небоскреба или эффектное крушение плотины, а в рацию Пророка кто-то постоянно что-то вещает о какой-то техногенной ерунде, которую нам следует уничтожить. В общем, разработчики не стали отходить от созданных ими же традиций и решили, что хороший сиквел — это сиквел без изменений.

Crysis 3

Прохождение, как всегда, предполагает два стиля игры — открытое столкновение с врагами и незаметное пересечение местности. Второй вариант значительно проще: просканировали уровень — и пошли лавировать между взглядами противников, изредка останавливаясь на «подзарядку» костюма. Всякие неудобные турели и минные поля легко взламываются и перепрограммируются героем на расстоянии. Ну а ежели хотите на корню вырезать всю вражескую заразу, вам поможет немалый арсенал, который состоит из противогазов, стиральных машин, металлических ящиков и так далее. Местные вояки беспомощно падают от прикосновения любого предмета, имеющего вес больше шариковой ручки. Лежащего бойца не составляет труда добить пулей в лоб. Однако более гуманно просто уложить мешающего противника и быстро пробежать дальше. При желании можно попробовать пройти значительную часть игры, лишь разбрасываясь предметами интерьера. С винтовкой каждый может, а вы вот так попробуйте.

Луковые слезы

Главным нововведением Crysis 3 стал лук. Он точно заставит неприятелей поплакать, ибо это поистине «читерское» оружие. Связка «режим маскировки и лук» делает из Пророка непобедимого убийцу, поскольку атаковать противников в таком случае можно без выключения невидимости. Использованные стрелы благополучно извлекаются из тушек поверженных врагов. Вдобавок различные комбинационные возможности делают лук универсальным оружием на все случаи жизни. Например, можно поменять силу натяжения тетивы, варьируя скорость и урон, или заменить наконечники стрел — электрические прикончат сразу несколько противников, находящихся в воде, а разрывные послужат альтернативой гранатам.

Впрочем, когда в игре начнутся столкновения с цефами, одного лука будет маловато для выживания. На фоне остальных современных шутеров Crysis всегда выделял отличный баланс между сложностью и зрелищностью. «Вау»-сценки и достаточно непростой геймплей (на высоких уровнях сложности, разумеется) сосуществуют и в новой части. Недруги довольно адекватно ведут себя на поле боя, обходя Пророка с флангов или пытаясь укрыться в случае опасности. Большие роботы-цефы, обладающие способностью разряжать энергию костюма, доставляют максимальное количество неудобств.

Благо слегка повысить шансы Пророка на успех позволяет система «прокачки» нанокостюма. В процессе прохождения мы будем находить специальные модули для улучшения тех или иных его параметров. Все навыки здесь разделены на четыре группы. Одновременно использовать можно один навык из каждой. Существенной пользы от «апгрейдов» нет, но для разнообразия — сойдет.

Crysis 3

Видит и кривой, на ком костюм плохой

Сюжет в серии Crysis никогда не славился особой оригинальностью. Едва ли не единственным интересным поворотом был финал второй части, когда выяснилось, что нанокостюм сохранил личность его первоначального оператора. Герой отождествляет себя с Пророком, хотя, как известно, последнего уже нет в живых. Игрок не знает, кто или что находится под костюмом. Постоянные видения преследуют Пророка, некоторые люди боятся его. Параллельно истории главного героя разворачивается драма его друга Психа, в тяжелых пытках лишившегося суперкостюма. Все это создает занимательный сюжетный посыл, на фоне которого развиваются основные действия. Главный герой после освобождения из криогенной спячки присоединяется к повстанческой группировке, противостоящей организации C.E.L.L., стремящейся к порабощению мира. По ходу развития сюжета на сцену выбираются различные представители цефов, нашествию которых Пророк и должен положить конец. Пожалуй, единственным «цепляющим» фактором в этой истории оказывается желание узнать, что же стало на самом деле с Пророком и чем закончатся его нелегкие взаимоотношения с нанокостюмом. К счастью, концовка частично ответит на эти вопросы, явно, впрочем, намекая на продолжение…

Кто тут альфа-цеф?

Одиночная кампания достаточно коротка. Если не задаваться целью получить побольше адреналина от постоянных схваток с врагами и пробежать уровни незаметно в режиме маскировки, длительность игры составит около шести часов. Пора погрузиться в мультиплеерные сражения и доказать всему миру, что именно вы самый крутой альфа-цеф.

Ключевой сетевой новинкой Crysis 3 является режим «Охотник». Здесь четырнадцать человек на собственной шкуре испытают, каково быть рядовым солдатом C.E.L.L., встретившимся с двумя бойцами в наноодежках. И если первые вооружены стандартными винтовками и дробовиками, то у «хищников» за плечами луки. Каждый убитый боец C.E.L.L. превращается в охотника. Режим действительно увлекает, требуя от каждой из команд особого тактического подхода — охотникам важно выбрать нужный момент для атаки, а для выживания солдат ключевым оказывается умение держаться вместе.

Crysis 3


Второй достойный упоминания режим — «Место крушения». Здесь игроки бегают за десантными модулями, которые сбрасываются с воздуха. Присутствие рядом с ними добавляет команде очки. Через некоторое время модуль взрывается, и в случайном месте карты выбрасывается новый. Интересно, но далеко не ново. Остальные многопользовательские режимы тоже традиционны — поиграть можно, однако вряд ли вас затянет надолго.

Crytek уверенно держит высокую планку качества. Crysis 3 справилась со всеми возложенными на нее ожиданиями. Игра оказалась динамичной, стильной и запредельно красивой. Однако же точно такими же словами можно было описать каждую из предыдущих частей. Разработчики, делая упор на визуальную красоту картинки, которая, безусловно, заслуживает всяческих похвал, забыли о необходимости преобразования других элементов геймплея. А одной красотой сыт не будешь.

Плюсы: все, что были в Crysis 2; лук.
Минусы: все, что были в Crysis 2.

Алексей Раментьев

Лично для меня в сюжете Крайзиса осталось много белых пятен, и концовки только добавляют вопросов. Выскажите свои мнения относительно концовок и общего сюжета(игры, комиксы), быть может, я не один такой.

Данил Яриков

Алексей Раментьев

Данил Яриков

Александр Жеребятьев

На мной взгляд всё понятно. Пророк сошел с ума и отправился на остров мочить вторженцев.Ну а во втором тоже всё понятно вроде.

Алексей Раментьев

Александр, ну а после? Как он приспособил оружие цефов? Где Псих?(про Номада знаю-умер). Что в итоге с Лингшаном случилось? Как сознание Алькатраса поменялось на сознание Пророка? Почему цефы разные, в конце концов?) ну, в 1 и 2 они полностью различны)

DELETED

первая концовка дает понять что это не конец, вторя концовка говорит о том что пропрок еще себя покажет, потому что в нанокостюме сохранилась часть личности пропрока, да и в игре можно заметить те факты что костюм показывал воспоминания пропрока что было в той или иной ситуации, а это значит что костюм обзавелся интелектом пропрока, да и если бы не костюм алькатрас был бы уже на том свете, а так он одной ногой уже в могиле, а вот в третей части алькатрас не сыграет никакой роли потому что он и не говорил вовсе, а вывод можно сделать такой что костюму нужен носитель, значит что все это время мы играли пропроком в новом обличии, ведь если посудить костюм давал нейро стимуляцию мозга алькатраса чтобы его тело молго жить как в этот момент пророк был уже мертв но не до конца. Посмотрим что компания CRYTECK придумали в третей части, ведь в третей части обещяют добавить и психа и номада, хотя могут и убрать их (что если честно не желательно)

Руслан Волков

Во 2 части не было концовки а намеки на продлжение он просто уничтожает копья пришельцв убивает новые виды пришельцев спасает ню йорк пророк же потом скажет что они повсему миру обитают

DELETED

Первая концовка мне абсолютно ясна, а вот во второй части.

Ринат Айбугубадулин

Много пятен согласен,но могу вникнуть в одно: Ассимиляция днк настолько подействовало что заменило цвет кожи и облик Алькатраса но негроидную расу?) невозможно даже футуристически)) однако в 3 части встречаем пророк во плоти в его 60 с лишним лет,старикан недобитый) немного борща в фантазии,однако что дают,тем себя и тешим.Кризис полюбился тем,что игра не несет никакого скрытого зомбирующего психологического и так далее плана,ибо играем персонажами которые как герои в книжках,какие есть,в других играх где нам дают тонны выбора внешности и т д,психологически делают нас зависимыми от желаний,которые не воплощаются в реальности и дескать дают выход в виртуальности.это вред(за что корю МЕ ибо там самый оптимальный вариант внешности стандарт Марка Вандерлоо) другое интересное в вселенной,почему так хаотично прыгает сюжетная линия? столько времени воюют с цефами а они так медлят фу,бред какой то завоевание такими Технологиями не идет более 30 лет))

rutube_account_1515740

Приветствую всех на моем канале, с вами Marmilon. Сегодня хотелось бы посмотреть на пролог интересной игры про жизнь люде занимающихся разбором и продажей погибших кораблей. Удастся ли нашему герою разбогатеть или лень и другие трудности нас остановят. Давайте проверим это вместе) Надеюсь вам понравится ставьте лайки и подписывайтесь) До новых встреч в новых видео)

Компьютерная игра, разработанная японской студией Team Ninja, в жанре Action/RPG с историческим уклоном. 00:00 - Интро 00:25 - Описание задания 00:53 - Футамата, провинция Тотоми, 1600 год 06:09 - Источник + Кадамыч 08:00 - Кадамыч + шорт-кат 10:45 - Кадамыч 12:57 - Святилище 17:59 - Кадамыч + святилище 23:11 - Кадамыч 25:35 - Ключ 29:26 - Кадамыч 31:05 - Огриха 34:52 - Кат-сцена

Читайте также: