На какой планете разворачиваются события в doom

Обновлено: 04.07.2024

Краткий пересказ, в виде текста и видео, чтобы подготовиться к Doom: Eternal.

Привет! Перед выходом Doom: Eternal, решил перепройти прошлую часть и осознал, что сюжет по большей части пролетел мимо меня. Так что немного почитал внутриигровой кодекс, посмотрел видосиков, порыскал по интернету и вроде как собрал более-менее цельную картину, от предыстории, до концовки. Ну и решил, чего зря добру пропадать, сделаю видос и текстовый пересказ.

Мог где-то ошибиться, так как в игре куча белых пятен, что-то приходиться додумывать, но вроде получилось довольно связно.

К каждому более-менее важному термину прикрепил ссылку на переведенный кодекс по игре — для тех, кто захочет почитать поподробнее.

Если читать лениво, а освежить в голове историю хочется — без проблем, смотрите видео(вообще буду благодарен, если посмотрите, хоть и знаю, что видео тут не любят):

Предыстория

Давным-давно существовал мир под названием Аргент-Д’Нур. Там обитали Призраки — элементали, которых жители мира почитали и считали чуть ли не богами.

И были у этих Призраков защитники — Ночные Стражи, наделенные невероятной мощью.

Демоны из Ада давно хотели завоевать Аргент-Д’Нур. Но их попытки были тщетны. Пока однажды, один из Ночных Стражей не предал Призраков.

Он попросил демонов вернуть его сына, погибшего на поле боя, из мертвых. Взамен привел их к спящим Призракам. Демоны наложили на Призраков проклятье и, обуздав их силы, создали Колодец, который позволил им путешествовать между мирами.

Сына предателю вернули — правда уже в виде демона. И призвали Икону Греха, которая принесла множество страданий жителям Аргента, после чего Аргент-Д’Нур был поглощен Адом.

Фан-арт ​Иконы Греха (так же известна как финальный босс второй части оригинального Doom)

Но нашелся воин — лидер Ночных Стражей, который даже после поражения своего мира не сдался, а принялся уничтожать демонов, мстить им за всю боль, что они причинили его родине.

Он был столь яростным, что демоны даже дали ему кличку — Doom Slayer. Или Палач Рока.

В своих странствиях по Аду, наш герой встретил серафима, который благословил его невероятной силой и скоростью. А некий еретик, имя которого не упоминается, выковал ему прочнейшую броню.

Мертвый Титан, которого можно найти на одном из уровней игры​

Но не силой, так хитростью, жрецы демонов нашли способ заманить Палача Рока в ловушку. Они не могли его убить, но заключили в саркофаг, на котором оставили его метку — внушающую ужас демонам и напоминающую им о том, что его нельзя выпускать.

И вот, Палач Рока очнулся в своей могиле. Он прикован и уже слышит мерзкие стоны демонов — но вскоре они замолкают — не без помощи Палача.

Рядом стоит его броня — которая, несмотря на прошедшие годы, до сих пор сидит как влитая.

Сразу же с нами связывается некий доктор Сэмюэл Хайден. Хочет с нами познакомиться поближе и сотрудничать. Но нас не сильно волнует его болтовня. Зато волнует откуда же лезут все эти демоны? Но чтобы узнать источник демонической угрозы — нужно включить спутник, чем мы и займемся

На поверхности Марса, Палач Рока разминает свои кости, уничтожив пару-тройку десятков демонов, а включив спутник узнает, что познакомиться с Хайденом все таки придется — тот блокирует необходимую нам информацию и просит прийти в терминал Веги. Тут придется сделать небольшое отступление.

Сэмюэл Хайден — глава UAC. Ранее заболел раком мозга, но принял решение перенести уцелевшие части этого органа в тело трехметрового робота. Это помогло ему не только выжить, но и участвовать в экспедициях в Ад.

Вега — искуственный интеллект, который контролирует работу почти всего комплекса UAC на Марсе.

Добравшись к терминалу Веги, молчаливо общаемся с Хайденом. Тот дает Веге отмашку показать нам статистику по инциденту. Статистика неутешительная — большая часть персонала мертвы, остальные — превратились в демонов. В живых остались лишь Хайден, Оливия Пирс и, собственно, наш герой. Время рассказать про Оливию.

Оливия Пирс — ученая-биохимик, которая работала на проекте «Лазарь». Заболела сколиозом, но согласилась на эксперимент, в процессе которого ей в позвоночник был интегрирован титановый экзоскелет. Теперь она может ходить, но её мучают постоянные сильные боли.

Именно из комплекса Лазарь, где работала Оливия и выходит вся демоническая нечисть. Забегу немного вперед, но причиной всему то, что она заключила контракт с неизвестным демоном, который что-то пообещал ей, увы, неизвестно что. Полагаю, как минимум, избавиться от сильной боли, постоянно мучающей её. После этого Оливия начала собирать последователей, которые достаточно быстро пришли к выводу, что жертвоприношения это круто. И начали заниматься ими, чтобы открыть стабильный портал в Ад.

Нашу беседу прерывает сигнал о том, что на сталелитейной фабрике из-за перегрева скоро может случиться большой бум. Естественно, разобраться с этим придется именно нам.

В процессе разборок встречаем там Оливию. Судя по всему, она планирует использовать Аргент-башню для того, чтобы открыть портал в Ад.

Ещё одно отступление.

Главная цель корпорации UAC — добыча энергии, так как на Земле наступил энергетический кризис и с этим что-то нужно было делать. К счастью, на Марсе обнаружили некий Аргент-разлом, научились добывать из него Аргент-плазму и перерабатывать в Аргент-энергию. Понятно? Может не очень, но и не столь важно. Мы все-таки тут просто вспоминаем сюжет игры, а не пытаемся подробно описать каждую мелочь, иначе этот текст уж слишком затянется. Но, кому интересно, думаю стоит почитать кодекс.

Аргент-башня. Огромное сооружение, с помощью которого и добывается Аргент-энергия. Но Оливия Пирс хочет использовать её в своих нечистых целях, а значит, добычу надо остановить. Для этого придется аккуратно достать из разъемов 3 Аргент-фильтра. Я сказал аккуратно достать? Что ж, Палач Рока вряд ли знаком с такими словами. На самом деле это Сэмюэл попросил аккуратно, а наш герой просто вышиб фильтры ботинком — чтобы возобновить добычу энергии уже не получилось, и демоны больше не смогли проникнуть в наш мир.

Пока мы занимаемся разрухой и анархией, Оливия где-то находит аргент аккумулятор, мощностей которого будет вполне достаточно для того, чтобы все-таки открыть этот злосчастный портал. Она едет на вершину Аргент башни, а нам, примерив кепку одного известного водопроводчика, приходится догонять её на своих двоих.

Догоняем, но по закону жанра не успеваем на какие-то секунды, и Оливия активирует аккумулятор, прыгает в луч Аргент-энергии, а нас затягивает за ней — прямиком в Ад.

Оливия Пирс косплеит Мэри Поппинс и летит прямиком в ад

В аду на удивление нас ждут не любители жестоких компьютерных игр, а еще больше демонов. Нам не привыкать. Пройдя через толпы вражин мы доходим до весьма знакомого места — гробницы, где долгое время находился саркофаг с нашим Думгаем. Его нашел Хайден вместе с исследовательской группой. И с помощью портала перенес в комплекс UAC. К счастью, демоны чтят технологические достижения людей, и портал стоит все на том же месте. Используем его по назначению и попадаем обратно на Марс.

А тут все хреново. Аргент-башня разрушена, над ней зияет портал, и его надо срочно закрыть. Нашествие демонов началось с лабораторий Оливии — именно туда нас и отправляет Хайден.

По пути мы попадаем в его офис и впервые видим его вживую. Хотя он робот, так что… не совсем вживую. Ну, вы поняли. Он не тратит время зря и вешает на наш костюм прототип межпространственных силков — с помощью них, Хайден сможет вытаскивать нас из Ада в любой момент.

Также доктор рассказывает про Спиральный Камень — артефакт в виде… камня, благодаря которому ученые обрели большую часть знаний про Ад и Аргент-энергию. А еще именно он привел исследователей к саркофагу с Думгаем.

Попав в лаборатории Оливии, мы видим, что она проводила опыты над демонами. Например, манкубусы с пушками и броней — её рук дело.

Находим Спиральный Камень, а он в свою очередь показывает нам видение про Горнило — артефакт, который судя по всему поможет закрыть портал в Ад.

Горнило. В Аду черепов хватает, вот и лепят куда попало

После схватки в двух действиях, мы оказываемся в Аду. Там, внезапно, сражаемся с демонами, а в конце отвоевываем горнило, после чего Хайден вытягивает нас обратно на Марс с помощью силков.

Теперь нам нужно опять в Ад — но уже в другое место. А именно — к Колодцу, о котором шла речь в предыстории. Для того, чтобы туда попасть, нужен очень мощный выброс энергии. Создать его можно только уничтожив Вегу. Совершить ритуальное сэппуку он не может, так что опять приходится все делать самим. Уже почти нажав заветную кнопку, наш герой решает сохранить резервную копию Веги на флешку. Втайне от Хайдена, само собой.

Вега взрывается, мы попадаем в ад, мы убиваем монстров, мы находим Призраков. Они питают своей энергией Колодец, так что мы втыкаем Горнило в каждого из них и закрываем его.

В конце встречаем Оливию Пирс — испуганную, всю в крови. Она говорит, что демоны так много ей обещали — а после становится жертвой для того, чтобы появился последний босс игры — Владычица Пауков.

Примерно так я чувствую себя на приёме у стоматолога

Настреляв Владычице в рот из БФГ, мы видим, что Хайден снова притягивает нас к себе, но в этот раз наша неподвижность затягивается. Хайден отбирает у нас Горнило, и прямо намекает на то, что мы ему будем только мешать, а с помощью Горнила он сможет возобновить поставки энергии на Землю. Палача Рока он убить не может, поэтому просто телепортирует в неизвестном направлении (вероятно, в Ад). Но напоследок бросает, что они еще обязательно встретятся. Конец.

Как-то так. Не стал все расписывать максимально детально, как уже сказал — цель просто напомнить сюжет тем, кто играл, или быстро ознакомить тех, кто не играл. Лично мне таких текстов иногда не хватало.

И да, вполне возможно, что в Doom: Eternal что-то перекрутят, поэтому вот весь тот поток информации, который сейчас идет от разработчиков про него я в учет не беру. Как минимум потому что, честно говоря, не люблю узнавать про игру все до релиза. Так что возможно КАНОН уже не такой, мой текст устарел, автор опорозился.

Заранее извиняюсь за возможные ошибки, это первый мой такой текст за много лет.

Планета Земля.jpg

Земля — третья планета Солнечной Системы и родной мир людей.

В мультивселенной серии игр Doom появляется три версии Земли:

  • Первая во вселенной Doom, Doom II: Hell on Earth и Doom 3, The Lost Mission и Resurrection of Evil;
  • Третья во вселенной DOOM, DOOM Eternal, The Ancient Gods — Part One и The Ancient Gods — Part Two .

Содержание

Описание в Кодексе [ ]

О выживших — часть 1 [ ]

С каждым днём темп продвижения адского воинства растёт. Почти две трети планеты под контролем демонов. Большая часть землян погибла в первые месяцы вторжения, когда практически всё оборудование на Земле пришло в негодность. Силы преисподней столкнулись с ожесточённым вооруженным сопротивлением; так удалось выиграть достаточно времени, чтобы эвакуировать часть мирного населения в многочисленные убежища, изолированные от внешнего мира.

Однако демонов становилось всё больше, и одно за другим эти убежища были обнаружены и уничтожены. Большая часть земной поверхности стала непригодной для жизни из-за заполонивших планету сил преисподней и начатого ими терраформирования, отразившего воздух и сделавшего его непригодным для дыхания.

О выживших — часть 2 [ ]

Закономерной реакцией на демоническое вторжение стал массовый исход: несколько сотен тысяч землян были эвакуированы в открытый космос в состоянии криогенной заморозки, что, к сожалению, не могло гарантировать выживание.

Иконография и объединение людей в коммуны стали обыденным явлением, а объяснения всему происходящему люди всё чаще находили в библейских сюжетах. Большинству хотелось верить в существование высших сил и божественную кару, из-за которой привычный мир был так быстро уничтожен.

Запись из архива Комитета 098 [ ]

Палач остановил недавнее вторжение ада на Землю. Кровавый ритуал завоевания утратил силу после смерти жрецов преисподней и уничтожения Иконы Греха. Города по-прежнему почти безлюдны. Те, кому удалось выжить, успели перебраться в безопасные зоны и подземные бункеры.

Вдохновлённые примером Палача, сокрушившего силы зла, бойцы и граждане в равной мере прилагают усилия, чтобы спасти Землю. Комитет возглавляет скоординированные операции сопротивления, чтобы очистить Землю от уцелевших демонов и нанести мощный ответный удар после неудавшегося вторжения ада.

Запись из архива Комитета 112 [ ]

Жители Земли считают Палача Рока своим спасителем, героем, который вырвал их мир из когтей ада. Выжившие передают легенду о Палаче из уст в уста, транслируют по каналам экстренной радиосвязи и превратили его в символ борьбы с демонами.

Пророки рассказывают о том, что Палач отправился в преисподнюю, чтобы продолжить свою войну. Жители Земли возносят молитвы за его победу и поднимают знамёна с его символом, вдохновляясь его славными деяниями на борьбу.

Посещение расы аргента [ ]

Человекоподобная раса аргента из мира Аргент Д'Нур начала осваивать другие планеты, и приблизительно во времена Мезозойской эры они оказываются на Земле. На месте, где в будущем будет Гренландия, аргента построили поселение, но вскоре, Кан Созидательница, являясь лидером расы творцов, заключила союз с адом, условия которого были просты и ужасны: она будет предоставлять демонам миры, а ей же в небесный мир Урдак из преисподней будет течь беспредельная аргент-энергия. Благодаря верным Кан Созидательнице жрецам преисподней были созданы мутанты охотники Рока, целью которых было противостоять Палачу и остальным Ночным Стражам. В конце концов древнее поселение аргента было заброшено на последующие миллионы лет, а сохранившиеся демоны охотники Рока остались там в вечной мерзлоте.

Демоническое вторжение [ ]

Земля 1.jpg

Кан Созидательница всё ещё придерживалась союзу с адом, и новым миром для демонов стала человеческая планета Земля в одной из множеств вселенных. В 22 веке, после жутких событий, произошедших на Марсе, демоническая раса прорывается на планету Земля, и за столь короткое время им удалось значительно разрушить её и сократить население. На планете, где жили люди, начался полный хаос, ведь по улицам текли кровавые реки, а города, пылая огнём, разрушались. Демоны расползлись по Северной и Южной Америке, полностью оккупировали Гренландию, взяли под контроль половину Евразии и даже дошли до Африки. Австралии и близлежащим странам повезло, поскольку на них, как известно, вообще не было демонической активности, собственно, как и на Мадагаскаре. На всей планете, где была демоническая активность, разрушились населённые пункты и дороги, вырисовывались дьявольские пентаграммы, повсюду возникали адские порталы, а воздух перестал быть пригодным для дыхания. Даже спутник планеты Луна была задета всем этим и частично разрушена, что её осколки начали летать перед Землёй в открытом космосе. На разрушенной Земле больше не осталось ни стран, ни разделявших их границ. На поверхности планеты, помимо мелких демонов, бродили огромные титаны, разрушающие то, что осталось от человеческой цивилизации. Начали появляться метастазы ада, которые размножались с невероятной скоростью и их строение казалось хаотичным, порой даже противоречащим законам логики. В условиях земной экосистемы они влияют на окружающее их пространство, делая его более благоприятным для своего существования и размножения. Получившаяся в результате такого процесса мини-экосистема враждебна по отношению ко всем остальным существам на Земле, что приводит к загрязнению воздуха токсинами и многим другим опасным экологическим последствиям. Известно, что заросли ускоряют появление демонов на Земле.

Как ни странно, у демонов среди людей появились сторонники, а именно некогда крупная Объединённая Аэрокосмическая Корпорация, которая из-за смены руководства превратилась в самый настоящий культ. Один из трёх жрецов преисподней, которые помогали Кан Созидательнице в демоническом вторжении, а именно Деаг Ранак возглавил ОАК. Он развратил служащих мегакорпорации и подтолкнул их пожертвовать собственной планетой ради соблазнов аргент-энергии и вечного союза с преисподней. Человеческие потери исчислялись миллиардами, и выжившие люди даже находили способы спастись от демонов с помощью различных убежищ, но отродья рано или поздно находили их и уничтожали. Несколько сотен тысяч землян были эвакуированы в открытый космос в состоянии криогенной заморозки, но это не могло гарантировать выживание.

Оплот человечества [ ]

Доктор и союз.jpg

Многим чиновникам, крупным политикам и высоким военным чинам удалось выжить благодаря защитным бункерам, скрытым от глаз общественности. Все они объединились в единую организацию Союз Наций, который воплощал всё то, что осталось от законодательной власти. Союз Наций совместно с военными базами предпринимал усилия для того, чтобы создать централизованную систему власти, построить надёжные убежища для выживших, обеспечить их едой и необходимыми припасами. В новых условиях могли работать исключительно внутренние военные средства связи, что обеспечило военным возможность участвовать в отправке гуманитарной помощи и защитных операциях. В конце концов был создан Апокалиптический Революционный Комитет, целью которого была борьба с демоническим вторжением на Земле. Комитет возглавил доктор Сэмюэл Хайден, который вернулся на планету после событий на Марсе, чтобы помочь человечеству одержать победу над демонами. Несмотря на лучшие достижения техники, экзокостюмы и повсеместное применение тяжёлых роботов, преимущество было не на стороне землян. Операция «Перелом», последняя надежда Хайдена на победоносный ответный удар, завершилась провалом. В уничтоженном городе солдатам после провальной битвы удалось спасти механический остов доктора Хайдена и доставить до комплекса Комитета, где группа учёных принялась поддерживать его существование. Комплекс Комитета погряз в демоническом вторжении, и адские отродья окружили здание.

Помощь Палача Рока [ ]

Earth Eternal5.jpg

Великий воин Палач Рока, чьё существование так яро пытается отрицать ОАК, принялся освобождать планету от демонического вторжения, ведь убивать демонов ему проще простого. АРК заметил активность Палача Рока на Земле, но руководство просило сотрудников не вмешиваться, ведь несмотря на то, что воин хоть и убивает демонов, неизвестно как он будет вести себя с людьми из сопротивления. Благодаря Палачу было уничтожено кровавое супергнездо, после которого по всему земному шару значительно снизилась демоническая активность. Жрец преисподней Деаг Нилокс был убит, как собственно и Деаг Ранак, занимавший должность лидера ОАК. Сопротивление Комитет с радостью приняла тот факт, что Палач Рока теперь с ними, однако лживая ОАК продолжает всячески отрицать существование великого воина. Вскоре Палач посетил комплекс Комитета, где спас персонал и забрал с собой останки доктора Хайдена для будущего восстановления и сотрудничества. Сотрудник Комитета доктор Елена Ричардсон изучала Палача Рока, и она поддерживала людей, которые верили в этого великого человека. После того как Палачом был убит последний жрец преисподней Деаг Грав, на всей планете Земля началось массовое отступление демонов к кровавым гнёздам. Это означало то, что приближается могущественный демон, Пожиратель Миров, и это действительно произошло. После смерти Кан Созидательницы, главной виновницы вторжения демонов на Землю, от рук Палача Рока, из мира Урдак на человеческую планету взошла Икона Греха . Огромный титан начал идти по человеческим городам, уничтожая всё на своём пути, и позволение Иконе Греха существовать далее означало полное уничтожение планеты, а затем и вселенной. Икона искажает реальность и само её присутствие в людском мире меняет привычный метафизический порядок вещей.

Палач Рока вступил в бой с Иконой Греха и победил, полностью остановив этим поступком надвигающейся апокалипсис. Демоническое вторжение было остановлено, кровавый ритуал завоевания полностью утратил силу после смерти жрецов преисподней и уничтожения Иконы Греха. Палач Рока стал официальным спасителем человечества. Жители Земли благодарны этому герою, который вырвал их мир из когтей ада, и выжившие передают легенду о Палаче из уст в уста, транслируют по каналам экстренной радиосвязи и превратили его в символ борьбы с демонами. Жители Земли возносят молитвы за победы Палача Рока и поднимают знамена с его символом, вдохновляясь его славными деяниями на борьбу. Демоны не исчезли с Земли и борьба людей против них продолжается, но теперь у адских отродий почти не осталось никаких преимуществ.

Полное очищение от демонов [ ]

Земля 3.jpg

После уничтожения Иконы Греха великий воин Палач Рока вместе с доктором Хайденом полностью начал работать с Комитетом, штаб которых был на военном судне посреди океана. Транспорт Комитета перемещался по миру, пытаясь остановить наступление царства тьмы, а на его борту собрались все лидеры сопротивления. Планета Земля начала восстанавливаться после демонического вторжения, и заброшенные города начали зарастать обычной зелёной растительностью. Города по-прежнему почти безлюдны, а те, кому удалось выжить, успели перебраться в безопасные зоны и подземные бункеры. Остатки демонов всё ещё бродили в некоторых уголках планеты, но в сравнении с тем, что было раньше, их осталось совсем мало, и под руководством Комитета бойцы наводят порядок на планете. Палач Рока собрался убить самого Тёмного Владыку, который сидел в своей обители в столице ада Имморе, куда можно попасть только через Небесные Врата. Этот древний артефакт, созданный Всеотцом, находится где-то посреди заросших руин одного из городов на Земле. Палач Рока находит Небесные Врата в земной комплексе и отправляется в преисподнюю, где побеждает и убивает дьявола в этой последней битве. После смерти Тёмного Владыки абсолютно все демоны за пределами ада погибают, и тем самым вся планета Земля полностью очищается от адских отродий и стопроцентно становится от них освобождённой.


Аргент-башня или аргент-индуктор – самое главное достижение ОАК. Она была построена в 2127 году на основе прототипа, представленного исследовательской группой Сэмюэла Хайдена. Этот непревзойденный технологический прорыв стал результатом сочетания радикального, передового мышления ученых ОАК и первобытной мощи аргент-плазмы. Основное предназначение этого не имеющего аналогов устройства – связывать аргент-плазму из разлома, преобразовывать ее в готовую к использованию аргент-энергию и отправлять энергопакеты на УРМ (Универсальную распределительную матрицу), расположенную на Земле.

Башня действует по принципу, лежащему в основе пушки Гаусса (разработанном в конце XX века), но подробные схемы засекречены. Идея использовать пушку Гаусса для передачи энергопакетов обсуждалась и до открытия разлома, но после его обнаружения разработка пошла с невероятной скоростью. Феноменальный прорыв породил слухи, что на самом деле аргент-башня построена по чертежам, найденным среди артефактов на месте разлома.

Объявление для 2 ступени

Став приверженцами 2 ступени, вы уже доказали свою преданность ценностям ОАК. Аргент-башня – это монумент в честь этой преданности. Центр нашей вселенной, наша триумфальная арка. Врата, открывающие путь в будущее. И поэтому к ней нужно относиться с благоговением и почтением, словно это ваше собственное дитя. Это вам, приверженцы 2 ступени, поручается следить за тем, чтобы наш Алтарь Будущего работал бесперебойно. Что бы вы ни делали – будь это чистка энергофильтров, составление смеси плазматических фракций или просто смазка гермозатворов, — работайте, как профессионал, как истинный последователь, как герой на страже Науки. Ваша работа — самое важное, что у вас есть.

Помните: башня – источник энергии, и поток не должен прерываться. Вас предупредили.



Посещая пустоши в игре Rage 2, мы часто проходим мимо давно заброшенных заправок, которые местные бандиты превратили в свои базы и лагеря. Большинство из этих заправок до апокалипсиса управлялись компанией Mixom, о чём свидетельствуют довольно хорошо сохранившиеся логотипы компании. Многие, вероятно, не осознают этого, но эта виртуальная компания не была изобретена разработчиками для серии Rage. Mixom появилась пятнадцать лет назад в третьем Doom, что может свидетельствовать о том, что оба продукта студии id Software действительно имеют одну и ту же вселенную.

В общем, подобные подозрения не лишены смысла, по крайней мере, на первый взгляд. Компания Mixom уже появилась в четырёх продуктах студии id Software (Doom 3, Rage, Doom 2016 и Rage 2) и, вероятно, также будет представлена в игре Doom Eternal, которая дебютирует в конце этого года. Однако этого факта явно недостаточно, он выглядит не более чем пасхалка. Чтобы подтвердить факт того, что события обеих серий разворачиваются в одной вселенной, мы должны сначала вспомнить реалии, в которых происходит действие обеих серий.

Согласно истории первой “Ярости”, в 2029 году Земля столкнулась с астероидом, что привело к почти полному уничтожению человечества. Действие самого шутера начинается ровно через 106 лет, когда Николас Рейн покидает Ковчег и начинает исследовать бесплодные земли, населённые бандитами. В это же время, в Doom 3 ведётся строительство впечатляющего исследовательского центра в Марс-Сити, и через десять лет после событий, рассказанных в игре Rage, космические коммандос отправляются на Красную планету, которая противостоит вторжению демонов ада.


Можно конечно предположить, что одно с другим не имеет ничего общего, и, несмотря на разрушение Земли, человечество успешно живет на других планетах, но технология, представленная в Doom, просто выходит за рамки того, что мы видим в Rage. Также кажется сомнительным, что кто-то с опустошённой планеты сможет совершать космические путешествия, но с такими случаями мы имеем дело в третьей части флагманской серии id Software.

Компания Mixom довольно интересным образом отметила своё присутствие в игре Doom 3. Именно здесь она отвечает за отправку на Марс посылки с бензопилами, которые на Красной планете из-за полного отсутствия деревьев – бесполезны. Пилы попали на базу ОАК, и одну из них, как всем известно, взял с собой Doomguy – главный герой Doom 3. Принимая во внимание вышеизложенные факты, видно, что, присутствие одной и той же компании в обеих сериях не просто так.

Читайте также: