Музыка статуи из водопадья андертейл

Обновлено: 25.06.2024

Содержание

Загадка с камнями

Загадка с камнями — загадка, в которой камни падают по течению водопада и отталкивают протагониста вниз, если игрок столкнётся с ними. На мосту чуть ниже камни уже не могут столкнуть протагониста. Во время телефонного разговора Андайн объясняет, что эта загадка — результат недостатка креативности, из-за которого она просто соорудила загадку с огромными каменными глыбами наверху водопада. За водопадом в этой загадке находится комната со Старой пачкой.

В пути Геноцида в водопаде не падают каменные глыбы.

Загадка с мостом из семян

Мостовые семена — это пучки цветов, находящиеся в Водопаде. Когда четверо семян поставлены в ряд на воде, на их месте расцветают цветы, по которым главный герой может идти.

Первая загадка с этим мостом, с которой сталкивается протагонист, требует семян, которые будут использоваться в качестве небольшого зазора. Если главный герой вернётся в эту комнату и позвонит там Андайн, она будет насмехаться над главным героем, говоря, что он не сможет упасть в этот зазор.


Данная загадка может быть решена, если сбрасывать семена с деревянного моста

Вторая загадка с мостом из семян имеет много возможных решений, так как размер комнаты значительно больше, а также здесь больше воды, на которую можно положить семена. Данная загадка содержит колокол цветения (англ. Bell Blossom), который может возвращать семена в изначальное положение, если они были сдвинуты.

В этой комнате мост из семян может быть использован четырьмя различными путями:

  • Два из них позволяют главному герою пройти дальше, в следующую комнату.
  • И лишь один из них используется, если, разгадав загадку, вернутся в комнату вновь.
  • Другой путь позволяет прочитать табличку с надписью «Поздравляем! Вы провалили загадку».
  • Последний путь ведёт к скамейке, под которой находится Брошенный киш.

В пути Геноцида уже всё расставлено.

Загадка с пианино

Загадка с пианино — это загадка, находящаяся в Водопаде, севернее от перекрёстка с тремя дорогами, где находится Шайрена. В комнате находится пианино, на котором можно играть, нажимая клавишу Z , а также стрелки направления и табличка, гласящая, что первых восьми нот хватит.

Разгадка к этому пазлу может быть найдена правее от того же перекрёстка с тремя дорогами, если дать статуе под дождём зонт — там будет играть мелодия «Memory».

Решение этой загадки: середина [•], ↑ + → , середина [•], ↓ , (середина [•]), ↓ + → . Однако, загадку также можно решить, если пропустить шестую ноту.

В патче Undertale v1.001 это решение появляется через некоторое время над статуей, находящейся под дождём. Чем ближе протагонист находится к статуе, тем лучше будет видно решение.

Откроется проход в комнату, в которой будет лежать легендарный артефакт, при нажатии на который в инвентаре появится Надоедливая собака. Если её использовать или выбросить, она заберёт артефакт и уйдёт за край экрана, а в инвентаре появятся Собачьи остатки. Если выйти из комнаты, Надоедливый Пёс не будет отображаться в инвентаре пока вы не зайдёте обратно.

Загадка с коробкой

Загадка с коробкой состоит из коробки, которую, предположительно, надо задвинуть. Эта загадка появляется только к тому моменту, когда протагонист уже сразился с Андайн.

Старый загадочник находится слева от загадки. Он будет ворчать о неблагодарности монстров к тому, что он делает загадки ещё лучше, и объясняет, что загадок с лазерами и движущимися камнями слишком много. Он также будет продолжать говорить, что в этом нет никакого искусства, что такие загадки недостаточно сложны. Затем он попытается подбодрить главного героя, чтобы тот решил загадку.

После прикосновения к коробке, — независимо от того, куда к ней притронуться, — Старый загадочник скажет, что это был неправильный толчок, а если к нему обратиться, скажет: «Ба! Ладно, пофиг!» Если притронуться к коробке вновь, он лишь вскрикнет: «Ба!»

Water glimmering The room is aglow Creatures hiding in the shadows Many a monster call this place home

Water glimmering The room is aglow Creatures hiding in the shadows Many a monster call this place home The whole room eerily glowing Where to go next The path lit by mushrooms Crystals appear glowing Waterfall The path is clear Knife or smile Pain or happiness Fight or mercy Challenges oppose you Hotland awaits Undyne is watching Knife or smile Pain or happiness Fight or mercy Hotland awaits Undyne is watching Waterfall Where to go next

Водопад

Содержание

Водопад — тёмная или слабоосвещённая область. В ней преобладают синие и чёрные оттенки.

Здесь всюду черные и тёмно-синие пещерные породы, испещрённые разноцветными драгоценными камнями. Часто встречаются болота с очень тёмной водой и, разумеется, водопады. Иногда можно встретить не только болота, но и небольшие пруды и реки с уже менее мутной водой (в нескольких местах она и вовсе светится завораживающим голубым цветом, подсвечивая кончики травы).

В Водопаде можно найти очень много эхо-цветов, которые повторяют последнюю фразу, сказанную рядом с ними, а также часто встречаются голубые грибы, которые зажигаются при взаимодействии с ними и служат источниками освещения. На болотах часто растут камыши и странные светящиеся голубые тростники, часто можно увидеть кувшинки. Нередко протагонисту приходится ходить по деревянным площадкам/мостам или даже по дну неглубоких водоёмов. В основном земля в Водопаде покрыта невысокой травой, однако то и дело встречаются заросли более высокой и густой травы, которая иногда используется для "научных исследований" Альфис.

Очень часто на стенах можно найти скрижали, ведающие об истории монстров. Также в некоторых комнатах Водопада всегда идёт дождь, а в других можно увидеть далёкие сверкающие камни на потолке, создающие иллюзию звёздного неба.

По некоторым комнатам Водопада также летают странные белые огоньки, которые гудят, если взаимодействовать с ними. В одной комнате вместо маленьких белых огоньков летают большие золотистые.

История

Пацифистский/Нейтральный путь

После того, как вы победили Папируса, вы можете попасть в Водопад. Прямо у входа можно найти Санса, который сидит на своём посту и, при разговоре с ним, предлагает игроку сходить с ним в Гриллбиз.


Место падения протагониста

Чем дальше вы будете идти по Водопаду, тем чаще вы будете встречать самого усердного охотника на людей — Андайн. Протагонисту придётся всеми способами избегать её, и в этом ему будет помогать (хоть, чаще всего, и по чистой случайности) главный фанат Андайн — Монстрёнок, который также в течении путешествия по Водопаду станет другом главного героя. Также время от времени протагонист будет получать звонки от Папируса.

В конце Водопада вам нужно будет сразиться с Андайн. После победы над ней, протагонисту откроется путь к Хотленду.

Путь Геноцида

После убийства Папируса, путешествие по Водопаду будет сильно похоже на обычное прохождение, но различия всё-таки присутствуют. Герсон будет ненавидеть игрока (но не бояться его, ведь он будет знать, что статус торговца не даёт ему быть атакованным), в Лавке Темми будет отсутствовать Броня Тем (вместо неё будут премиум-хлопья), Онионсан и вовсе не покажется из-под воды. Также при взаимодействии с некоторыми Эхо-Цветами появятся новые диалоги.

Андайн скажет Монстрёнку, что протагонист опасен, но Монстрёнок ей не поверит и расскажет об этом главному герою. Ближе к концу, протагонист попытается убить Монстрёнка, как и всех остальных монстров. После первого удара по нему появится Андайн, приняв удар на себя, и скажет Монстрёнку убегать, а сама потеряет все HP. Но, вместо того чтобы умереть, Андайн только станет сильнее из-за своей решительности. После победы над Бессмертной Андайн открывается доступ к Хотленду.

Территория

В первой комнате Водопада, протагонист встретит Монстрёнка, Санса, сидящего на своём посту (если игрок не убивал Папируса), и одного из NPC, который объяснит нам механизм работы эхо-цветков (рядом с ним будет как раз расти такой). В этой комнате также будет небольшой водопад. Интересно, что дежурный пост Санса покрыт снегом, а сам пост закрывает проход к деревянной двери в северной стене комнаты. Между эхо-цветком и дежурным постом Санса есть точка сохранения. Из этой комнаты протагонист может попасть в Гриллбиз (если тот решит пойти туда вместе с Сансом) через "короткий путь" скелета.

Водоросли — Комната желаний


Первая головоломка с цветочным мостом


Все разгадки головоломки

Пройдя несколько шагов дальше, протагонист встретит Аарона.

Комната желаний — Деревянный мост

Этот проход ведёт к комнате с деревянной площадкой и тёмной водой, в которой растёт рогоз. На стенах есть несколько древних скрижалей. Пройдя до конца площадки, протагонист ступит на маленький плот, плывущий вправо. Он переправит главного героя дальше, без возможности переплыть назад.


Тень, появляющаяся при атаках Андайн

В следующей комнате на протагониста нападает Андайн. Она, стоя сверху, пускает в него копья, от которых главный героя должен уворачиваться, убегая и вписываясь в повороты моста. На берегу, где находится Андайн, можно заметить множество каменных столбов. Главный герой убежит, спрятавшись в высоких зарослях травы. Андайн тоже зайдёт туда и попытается схватить человека, но вместо этого случайно схватит Монстрёнка и, разочаровавшись, уйдёт.

Деревянный мост — Онионсан

Выйдя в правую сторону, можно столкнуться с точкой сохранения. В этой комнате есть эхо-цветок, мышиная нора и кусок сыра, заточённый в магическом кристалле и лежащий на столе. При взаимодействии с эхо-цветком, из него раздаётся звук писка.

Если протагонист вернётся назад к Сансу с телескопом и пойдёт вправо, он встретит Лорена, и затем, в более восточной комнате, маленькую птицу. В данный момент нет возможности использовать птичку, так как она находится на другом берегу.

На севере, после обнаружения ещё одной скрижали, протагонист входит в длинную, горизонтальную комнату с тёмной, узкой дорогой, ведущей направо. Пока игрок идёт по этой дороге, в водоёме, лежащем вдоль дороги, медленно появляется Онионсан и заводит разговор. После этого игрок выходит из комнаты и в следующей встречает Шайрену.

Онионсан — Мусорная свалка

В этой комнате есть два небольших водопада, которые всегда показываются на переднем плане. В северной комнате протагониста ожидает головоломка с пианино, которую не обязательно решать. Однако, сделав это, вы откроете дверь в комнату с артефактом.

В самой комнате с артефактом на пьедестале лежит красный шар, а на стене висит скрижаль, которую невозможно прочитать, так как главный герой не может встать прямо перед ней из-за пьедестала.


Протагонист видит своё отражение в лужах

Далее протагонист идёт по длинной дороге со множеством водопадов и луж, в которых главный герой может увидеть своё отражение. В этом длинном коридоре всё время идёт дождь. В течение прохождения всей комнаты протагониста сопровождает Монстрёнок.

Когда вы дойдёте до конца длинного коридора, главный герой и его друг выйдут на более просторную местность. Это необъятных масштабов пещера, на потолке которой видны сверкающие камушки. Но самое главное — здесь открывается вид на Новый Дом. Что интересно, в этой комнате игрок может видеть только силуэты протагониста и Монстрёнка, а передвижение вниз-вверх недоступно. Однако, если на версии для PC нажать одновременно клавиши вправо (или влево), вверх и вниз, персонаж ускорится.

Мусорная свалка — Битва с Андайн

Протагонист очнётся на полянке и золотых цветов. На мусорной свалке, представляющей из себя болото с множеством водопадов, впадающих в него, можно будет найти, что закономерно, множество мусора. В основном это будут ровные (благодаря стараниям Вошуа) горы хлама, но иногда будут встречаться отдельные объекты. В одном из таких, а именно в оранжевом контейнере, можно будет найти Еду астронавтов. Ближе к выходу из свалки произойдёт встреча с Безумным Манекеном. Сначала он будет просто стоять у стенки как обычный манекен, и при взаимодействии с ним вы сможете выбрать, бить его или не бить. Перед самой битвой он отреагирует на то, что вы решили с ним сделать (или не сделать), а также обвинит вас в неподобающем поведении по отношению к его кузену, коим является Манекен из Руин. Битву прервёт Напстаблук, после чего призрак пригласит вас в свой дом.

Выйдя из свалки, вы попадёте в тихую зону, откуда можно пойти по шести разным дорогам. На западе вы встретите маленькую птичку, которая сможет перенести вас в локацию с пещерой Отличного мороженщика. На юге располагается свалка. На севере расположены дома Андайн (возле которого вы снова встретите Безумного манекена, который, тем не менее, не возобновит битву) и Напстаблука (рядом с которым будет также закрытый дом его кузена). На северо-востоке расположена улиточная ферма Блуков. Здесь находятся различного рода улитки, а чуть восточнее расположена мини-игра Гонки улиток, на которой можно заработать монеты.

На востоке расположена лавка Герсона, возле которой находится ещё один пространственный сундук. К югу от неё можно встретить Лодочника, если вы уже бывали в Хотленде.

Ещё восточнее располагается ещё несколько мелких водоёмов с огромным количеством эхо-цветков вокруг. На стенах расположены скрижали, а вокруг летают светящиеся звёздочки, издающие звуки при взаимодействии с ними.

Дальше будет комната-лабиринт, в которой то и дело придётся сражаться с монтрами. Дорогу придётся подсвечивать с помощью грибов, растущих в этой комнате. Вам необходимо пройти на северо-восток, однако дорога будет подсвечена самым последним, южно-восточным грибом. Однако, вы можете пройти куда надо и без подсвечивания.

В южно-восточном углу, если пройти на юг по скрытой дороге, можно будет найти Деревню Темми.

Далее будет ещё одна комната-лабиринт. Здесь будут располагаться розовые светящиеся камни, а также фонари, которые будут освещать вам дорогу. Дело в том, что вся комната будет то и дело затемняться, и лишь взаимодействуя с фонарями вы сможете на некоторое время осветлить путь. Всё осложняется ещё и тем, что монстры не перестанут нападать на протагониста. К счастью, это последняя комната в Водопаде, где вы встретите рядовых врагов.

Следующая комната полностью заполнена водой, за исключением небольшого тупика на востоке, где растут заросли тех же высоких водорослей и один-единственный эхо-цветок. Здесь главный герой вновь встретится с Андайн и впервые услышит её голос. Она уже почти начнёт битву, но в последний момент из зарослей появится Монстрёнок. Глава Королевской Стражи будет вынуждена оттащить юнца подальше, чтобы тот не мешался, и вы сможете пройти чуть дальше, по широкой тропинке, что появится на севере.

Здесь находится последняя в Водопаде поляна эхо-цветов с летающими вокруг золотистыми звёздочками и заключительная скрижаль с древним текстом.

Дальше протагонист попадёт на высокий пещерный мост, на котором произойдёт последняя встреча с Монстрёнком. Он признается, что Андайн сказала ему о том, что главный герой является человеком, и это открытие, по его словам, вынуждает его быть врагами с протагонистом. Он попытается специально поссорится с нами, но у него выйдет не очень хорошо. С чувством вины он соберётся убежать, однако внезапно запнётся и начнёт падать с моста. Тут на мосту появится ещё и Андайн, и нужно будет принять решение: спасти Монстрёнка, убежать, стоять на месте или попытаться сразиться с Андайн. Если вы сделаете первое, Монстрёнок вступится за своего спасителя, и Андайн уйдёт. В остальных случаях она спасёт Монстрёнка.

Далее будет ещё одна комната с небольшим мостиком. В ней позже появляется один из NPC.

Последняя комната Водопада располагается рядом с высокой живописной скалой, за которой находится Хотленд. На верхушке будет стоять Андайн. На этом моменте происходит битва с ней (точка сохранения появится после её монолога, в течение которого она откроет своё лицо). Пещера в скале ведёт в коридор к Хотленду.

Читайте также: