Mutant year zero road to eden кооператив есть ли

Обновлено: 05.07.2024

У шведских настольных ролевых игр Mutant долгая история: серия родилась без малого тридцать пять лет назад, а последняя версия с подзаголовком Year Zero вышла в 2014 году. Занимательный постъядерный сеттинг вкупе с удачным сочетанием исследования, выживания и отыгрыша обеспечили «Мутанту» небольшую, но преданную фан-базу, и теперь гулей по бумажным пустошам гоняют не только на родине.

К сожалению, у нас о детище Free League Publishing мало кто слышал: в России Mutant не издавали. Что ж, выход Mutant Year Zero: Road to Eden — отличный повод познакомиться со вселенной.

ТАКТИЧЕСКИЙ БОЙ

Mutant Year Zero: Road to Eden — то, что нужно, чтобы удовлетворить свою страсть к пошаговым стратегиям. Наслаждайтесь сложными пошаговыми боями в духе серии XCOM.

ДИНАМИЧЕСКИЙ МИР

Вокруг вас всегда найдутся элементы ландшафта, которые могут пригодиться. Избегайте света прожекторов и прячьтесь от глаз противников. А может, вы приметесь равнять с землей стены и здания и крушить все, что видите?

СКРЫТНОСТЬ

Чтобы избежать стычки или застать врагов врасплох, вам понадобится скрытность. Именно эти умения дадут вам возможность решать, как именно вы хотите начать бой: ваши мутанты смогут незаметно пробраться во вражеский лагерь, занять самые выгодные позиции, а затем неожиданно напасть.

Столкнитесь с новой угрозой

Ковчег неожиданно заполонили загадочные корни, а многих его жителей словно подменили. Похоже, с новой напастью не справились и упыри, которых не могла извести даже Зона. Придется отряду бывалых сталкеров не почивать на лаврах, а пойти и навести порядок!

Гусь свинье товарищ

А её создатели не стали размениваться по мелочам: в этом мире сперва растаяли полярные льды, следом по тем несчастным, кто не успел утонуть, прошлась эпидемия неизвестной болезни, а напоследок всё сравняли с землёй ядерные бомбы. Планету теперь населяют в основном вырожденцы-упыри да свихнувшиеся роботы. Единственный островок порядка в хаосе радиоактивных пустошей — Ковчег: здесь живут те, кто гордо называет себя человечеством. Всё, что за пределами Ковчега, — Зона.

Mutant Year Zero: Road to Eden. Сталкер Даффи Дак уходит в Зону
Mutant Year Zero: Road to Eden. Сталкер Даффи Дак уходит в Зону
Mutant Year Zero: Road to Eden. Сталкер Даффи Дак уходит в Зону
Mutant Year Zero: Road to Eden. Сталкер Даффи Дак уходит в Зону
Mutant Year Zero: Road to Eden. Сталкер Даффи Дак уходит в Зону

Именно сталкеры, мультяшного вида антропоморфные животные, первыми привлекают к себе внимание. Кабан Бормин, селезень Дакс и лисица Фэрроу похожи на переживших конец света персонажей Looney Tunes, но одновременно ведут себя, звучат и одеваются так, словно только что приехали откуда-нибудь из-под Нью-Вегаса. Где, разумеется, не теряли времени даром и учились убивать.

Изначально Road to Eden должна была стать полноценной RPG с открытым миром, но разработчики из The Bearded Ladies Consulting вовремя умерили амбиции и остановились на более скромном варианте. Получилась очередная пошаговая тактическая фантазия на тему XCOM — пусть и не без изюминки.


В сотый раз подробно описывать заимствованную механику смысла, пожалуй, нет. В 2012 году мастера из Firaxis Games сотворили настолько удачную боевую систему, что теперь её достаточно просто не испортить — и выйдет хорошая игра.

The Bearded Ladies Consulting и не испортили: истреблять «псов Зоны», сектантов и прочих супостатов почти так же весело, как отстреливать сектоидов с крисалидами. Схема та же: два очка действия и перебежки от укрытия к укрытию. Любой, кто хоть раз боролся с нашествием эфириалов и их подручных, и здесь почувствует себя как дома.

Главное отличие от XCOM в том, что разведка перед боем идёт исключительно в реальном времени: пока отряд сталкеров не попался на глаза противнику, можно относительно свободно изучать небольшие локации, собирать хлам, занимать выгодные позиции и устранять врагов по одному.

Последнее делать не только можно, но и нужно: если снять одинокого часового, не поднимая шума, бой не начнётся. И зачастую это единственный способ пройти дальше: врагов много, здоровья у них больше, а вооружены они обычно как минимум не хуже нашей банды.


Рецензии

“It is a superb tactical combat campaign that you shouldn't let sneak past.”
9/10 – GameSpot

“. we found ourselves savouring every combat encounter. ”
8/10 – GameReactor

“Mutant Year Zero is a tense, absorbing and atmospheric new member of the XCOM family”
81/100 – PCGamer

Информация о дополнении

Seed of Evil — это дополнение к приключенческой, полюбившейся многим игре с тактическими боями Mutant Year Zero: Road to Eden. В продолжении оригинальной игры вы познакомитесь с новым героем и сможете часами бродить в неведомых краях.

Следите за развитием основного сюжета, гуляйте по развалинам старого мира и подбирайте массу новых вещиц. Возьмите в команду лося по имени Большой Хан. Помощь матерого сталкера придется кстати, ведь Дакс, Бормин, Сельма и остальные герои столкнутся с новой угрозой.

В Seed of Evil вам предстоит раскрыть тайну зловещих корней, разросшихся по всему Ковчегу. Находите и осматривайте просторные локации, сражайтесь с непривычными врагами, улучшайте мутации и хватайте все, что плохо лежит. Побеждайте, чтобы вернуть потерянные земли и в конце встретиться с истинным злодеем.

Перед началом Seed of Evil настоятельно рекомендуется завершить прохождение основного сюжета Mutant Year Zero: Road to Eden: спойлеры к истории или уровень сложности дополнения могут испортить впечатление от игры.

Об этой игре

Команда разработчиков, в которую вошли дизайнеры HITMAN и один из создателей PAYDAY, представляет Mutant Year Zero: Road to Eden — приключенческую тактическую игру, в которой пошаговые бои в стиле XCOM сочетаются с необходимостью скрываться и исследовать мир, где нет людей, зато есть природа. и мутанты.

Конец света, разумеется, наступил.

Это был лишь вопрос времени. Необратимые изменения климата, глобальный экономический кризис, эпидемия, унесшая жизни множества людей. и набирающий обороты конфликт между старыми и новыми сверхдержавами. И тогда ядерное оружие пошло в бой, впервые с 1945 года, и вспышки ядерных взрывов озарили каждый уголок Земли.

Быть может, вам удастся отыскать легендарный Эдем — древний приют, скрытый посреди царящего вокруг ада. Там, как гласят легенды, можно обрести ответы на все вопросы.

Хотя, возможно, все это полная чушь.

СНАРЯЖЕНИЯ МНОГО НЕ БЫВАЕТ

Верните потерянные земли


Упыри и полицейские роботы снова заполонили очищенные территории. Придется еще раз заглянуть в Небесное копье и земли Морских титанов. Учтите, что враги стали сильнее прежнего!

КОМАНДА МУТАНТОВ

Утка с завышенным самомнением и не умеющий сдерживать гнев кабан явно не похожи на героев, к которым вы привыкли. Дакс, Бормин, Селма и другие персонажи, с которыми вам предстоит познакомиться, обладают уникальным характером и сумасбродным взглядом на мир и свою жизнь.

Контент для этой игры Просмотреть все (2)

Возвращение в Эдем

Гибкая шкала попаданий ушла в прошлое: теперь шанс промазать меняется с шагом в 25% от нуля до сотни. И да, 75% на успех — это, как водится, почти гарантированное «молоко». Из-за этого некоторые особые способности оказываются почти бесполезными: выстрелить в две разных цели со сниженным шансом попасть — всё равно что пропустить ход. Это же касается и «гарантированного» критического попадания, и большинства других активных умений.


Справедливости ради: среди навыков всё-таки есть полезные. Одни мутанты отращивают крылья, другие едят трупы, чтобы подлечиться, третьи с разбега проламывают стены или берут врагов под свой контроль…

Но, чтобы научиться порхать как бабочка или прыгать как лягушка, придётся повоевать. Здесь, повторюсь, не RPG, и убийства — единственный источник опыта. Кроме того, они же перезаряжают навыки. Так что в итоге придётся зачистить едва ли не всю карту. Ради «экспы» нужно и возвращаться к врагам, что раньше были слишком сильны, и пару раз сворачивать с сюжетной дорожки на необязательные локации. Сам же сценарий абсолютно линеен и никаких развилок не предлагает. Игра вышла одноразовой, как бумажный стаканчик, что для тактики ну очень плохо.



Работающие артефакты прошлого можно обменять на пассивные навыки для всего отряда

По идее, у линейности должны быть и плюсы вроде отсутствия гринда и созданных вручную локаций и героев. Но на деле фармить упырей и роботов ради прокачки всё равно надо — так же, как и искать повсюду артефакты прошлого, детали оружия и прочий хлам, чтоб не остаться без прокачки. Вручную собранные дизайнерами уровней поля сражений в плане тактического многообразия местами уступают работам генератора из XCOM 2, доступных мутантов всего пять (одновременно управлять можно тремя), а мутаций мало, и не все они уникальны.

Наконец, игра начисто лишена стратегического слоя. Вместо строительства базы — три, по сути, магазина с разной валютой. Ролевых элементов вроде квестов и морального выбора тоже нет — только не слишком ветвистая прокачка. Ничего лишнего: стелс, пошаговые сражения и немного микроменеджмента. И, что удивительно, этого Mutant Year Zero: Road to Eden вполне хватает, чтобы удерживать интерес игрока до самого конца.

Mutant Year Zero: Road to Eden. Сталкер Даффи Дак уходит в Зону

Финал наступает совершенно внезапно и ставит в истории не точку, а запятую. Если продолжение будет, это очень хорошо, но ещё лучше, если оно будет полноценной ролевой игрой, как настольный первоисточник. Основа для этого — проработанная вселенная, приличная (хоть и неоригинальная) боевая система и яркие персонажи — уже есть.

Системные требования

    Минимальные:
    • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
    • ОС: Windows 7 64 Bit/ Windows 8 64 Bit/ Windows 10 64 Bit
    • Процессор: Intel Core i5-760 / AMD Phenom II X4 965
    • Оперативная память: 6 GB ОЗУ
    • Видеокарта: NVidia GTX 580 / AMD Radeon HD 7870
    • DirectX: Версии 11
    • Место на диске: 8 GB
      Рекомендованные:
      • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
      • ОС: Windows 7 64 Bit/ Windows 8 64 Bit/ Windows 10 64 Bit
      • Процессор: Intel Core i7-6700K/ AMD Ryzen 5 1600X
      • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
      • Видеокарта: Nvidia GTX 970 / AMD Radeon RX 480
      • DirectX: Версии 11
      • Место на диске: 8 GB

      © 2018 "Mutant: Year Zero®” is a registered trademark of Game Ark, LLC. Related logos, characters, names, and distinctive likenesses thereof are trademarks or registered trademarks of Game Ark Limited. Used with permission. All rights reserved.
      Funcom® and Bearded Ladies™ are authorized users.
      © 2018 Funcom Oslo A/S. All rights reserved. Funcom® is a registered trademark of Funcom Oslo AS.

      Для запуска требуется Steam-версия игры Mutant Year Zero: Road to Eden.

      Commandoesn’t

      Одна неудачная попытка тихого устранения — и команде хана, поэтому слишком сильных врагов лучше до поры до времени обходить десятой дорогой, иначе придётся работать буквально на лекарства. Аптечки поначалу — дорогое и редкое удовольствие, а здоровье уже на средней сложности само не восполняется. Mutant с самого старта не стесняется показывать зубы, заставляет активно использовать навыки и правильно расставлять приоритеты. Иначе первая же банда рейдеров в союзе с медицинским дроидом размажет горе-сталкеров по асфальту.

      Правда, прятки хоть и обязательны, но на серьёзность не претендуют: оглушить или отвлечь охранника нельзя, а граница, за которой враг ничего не видит и не слышит, заботливо подсвечена. Даже прятать тела нет нужды: компьютерные идиоты будут спокойно ходить прямо по своим покойным товарищам, и в ус не дуя. В общем, как ни крои, а Commandos из этой игры не выкроишь.

      Mutant Year Zero: Road to Eden. Сталкер Даффи Дак уходит в Зону

      Но за вычетом этих моментов стелс, пусть даже такой аскетичный, свою задачу успешно решает: играется по-аркадному бодро, добавляет адреналина и сильно освежает привычный тактический геймплей. Самое важное, что он решает одну из основных проблем XCOM. Монстры больше не выпрыгивают из «тумана войны» внезапно, словно эксгибиционист из кустов, — теперь всегда можно выбрать: напасть сразу, обойти и оставить на будущее или вообще плюнуть, забыть и уйти на базу, чтобы пополнить запасы.

      Беда Mutant Year Zero в другом: стелс просто неудачно сбалансирован. Бесшумное оружие гораздо слабее обычного, и поддаются ему только самые хилые враги. Но в то же время из каких-нибудь арбалетов со специальными обвесами можно, не поднимая тревоги, расковырять даже самого толстого киборга-убийцу — если, конечно, хватит терпения и ЭМИ-гранат. Ну а под конец игры три прокачанных мутанта с плазмаганами могут почти не таиться. Небольшие приготовления — и даже финальная битва превращается в фарс на три-четыре хода. Если, как водится, безупречный план не накроется медным тазом из-за случайного промаха.



      Удачно брошенная ЭМИ-граната позволит даже этого здоровяка разобрать на запчасти без шума и пыли

      Гусь свинье товарищ

      А её создатели не стали размениваться по мелочам: в этом мире сперва растаяли полярные льды, следом по тем несчастным, кто не успел утонуть, прошлась эпидемия неизвестной болезни, а напоследок всё сравняли с землёй ядерные бомбы. Планету теперь населяют в основном вырожденцы-упыри да свихнувшиеся роботы. Единственный островок порядка в хаосе радиоактивных пустошей — Ковчег: здесь живут те, кто гордо называет себя человечеством. Всё, что за пределами Ковчега, — Зона.

      Mutant Year Zero: Road to Eden. Сталкер Даффи Дак уходит в Зону
      Mutant Year Zero: Road to Eden. Сталкер Даффи Дак уходит в Зону
      Mutant Year Zero: Road to Eden. Сталкер Даффи Дак уходит в Зону
      Mutant Year Zero: Road to Eden. Сталкер Даффи Дак уходит в Зону
      Mutant Year Zero: Road to Eden. Сталкер Даффи Дак уходит в Зону

      Именно сталкеры, мультяшного вида антропоморфные животные, первыми привлекают к себе внимание. Кабан Бормин, селезень Дакс и лисица Фэрроу похожи на переживших конец света персонажей Looney Tunes, но одновременно ведут себя, звучат и одеваются так, словно только что приехали откуда-нибудь из-под Нью-Вегаса. Где, разумеется, не теряли времени даром и учились убивать.

      Изначально Road to Eden должна была стать полноценной RPG с открытым миром, но разработчики из The Bearded Ladies Consulting вовремя умерили амбиции и остановились на более скромном варианте. Получилась очередная пошаговая тактическая фантазия на тему XCOM — пусть и не без изюминки.


      В сотый раз подробно описывать заимствованную механику смысла, пожалуй, нет. В 2012 году мастера из Firaxis Games сотворили настолько удачную боевую систему, что теперь её достаточно просто не испортить — и выйдет хорошая игра.

      The Bearded Ladies Consulting и не испортили: истреблять «псов Зоны», сектантов и прочих супостатов почти так же весело, как отстреливать сектоидов с крисалидами. Схема та же: два очка действия и перебежки от укрытия к укрытию. Любой, кто хоть раз боролся с нашествием эфириалов и их подручных, и здесь почувствует себя как дома.

      Главное отличие от XCOM в том, что разведка перед боем идёт исключительно в реальном времени: пока отряд сталкеров не попался на глаза противнику, можно относительно свободно изучать небольшие локации, собирать хлам, занимать выгодные позиции и устранять врагов по одному.

      Последнее делать не только можно, но и нужно: если снять одинокого часового, не поднимая шума, бой не начнётся. И зачастую это единственный способ пройти дальше: врагов много, здоровья у них больше, а вооружены они обычно как минимум не хуже нашей банды.


      Commandoesn’t

      Одна неудачная попытка тихого устранения — и команде хана, поэтому слишком сильных врагов лучше до поры до времени обходить десятой дорогой, иначе придётся работать буквально на лекарства. Аптечки поначалу — дорогое и редкое удовольствие, а здоровье уже на средней сложности само не восполняется. Mutant с самого старта не стесняется показывать зубы, заставляет активно использовать навыки и правильно расставлять приоритеты. Иначе первая же банда рейдеров в союзе с медицинским дроидом размажет горе-сталкеров по асфальту.

      Правда, прятки хоть и обязательны, но на серьёзность не претендуют: оглушить или отвлечь охранника нельзя, а граница, за которой враг ничего не видит и не слышит, заботливо подсвечена. Даже прятать тела нет нужды: компьютерные идиоты будут спокойно ходить прямо по своим покойным товарищам, и в ус не дуя. В общем, как ни крои, а Commandos из этой игры не выкроишь.

      Mutant Year Zero: Road to Eden. Сталкер Даффи Дак уходит в Зону

      Но за вычетом этих моментов стелс, пусть даже такой аскетичный, свою задачу успешно решает: играется по-аркадному бодро, добавляет адреналина и сильно освежает привычный тактический геймплей. Самое важное, что он решает одну из основных проблем XCOM. Монстры больше не выпрыгивают из «тумана войны» внезапно, словно эксгибиционист из кустов, — теперь всегда можно выбрать: напасть сразу, обойти и оставить на будущее или вообще плюнуть, забыть и уйти на базу, чтобы пополнить запасы.

      Беда Mutant Year Zero в другом: стелс просто неудачно сбалансирован. Бесшумное оружие гораздо слабее обычного, и поддаются ему только самые хилые враги. Но в то же время из каких-нибудь арбалетов со специальными обвесами можно, не поднимая тревоги, расковырять даже самого толстого киборга-убийцу — если, конечно, хватит терпения и ЭМИ-гранат. Ну а под конец игры три прокачанных мутанта с плазмаганами могут почти не таиться. Небольшие приготовления — и даже финальная битва превращается в фарс на три-четыре хода. Если, как водится, безупречный план не накроется медным тазом из-за случайного промаха.



      Удачно брошенная ЭМИ-граната позволит даже этого здоровяка разобрать на запчасти без шума и пыли

      НОВЫЕ МУТАЦИИ

      Ваши мутанты могут открывать новые мутации и способности. Так, Селма научится облачаться в прочную как камень шкуру, Бормин — нападать на врагов с разбега, а Дакс — незаметно проникать во вражеский лагерь. Ну и что, что это говорящая утка ростом почти в полтора метра и с арбалетом за спиной?

      Улучшайте свои мутации

      Улучшите «Кабаний гон» Бормина до «Медвежьего удара», чтобы сделать его сильнее, а «Трупоед» — до «Трупожора», чтобы восстановление ОЗ больше не требовало очков действия. Улучшите «Крылья мотылька» Дакса до «Крыльев снайпера» — это поможет убрать все штрафы из-за дальности.

      МИР БЕЗ ЛЮДЕЙ

      В городах ни души, дороги разваливаются, а в сельской местности все заросло травой. Вернувшись из Зоны, не забудьте заскочить в «Ковчег» — сомнительное заведение, нечто вроде ночного клуба, где можно пополнить запасы провизии и обдумать свою следующую вылазку.

      Продолжение основной истории

      Узнайте, что случилось после окончания истории Mutant Year Zero: Road to Eden. Постройте новое будущее для Бормина, Дакса, Приппа и других жителей Ковчега. Как они примут тяжелую правду?

      Новый мутант: Большой Хан

      Добавьте в свой отряд еще одного мутанта: лося по имени Большой Хан. Он опытный сталкер, который долгое время исследовал Зону в одиночку. Большой Хан не только умело наносит критический урон; уникальные мутации «Удар по земле» и «Огненная тошнота» делают его мастером сражений с группами врагов.

      Deluxe Edition


      Возвращение в Эдем

      Гибкая шкала попаданий ушла в прошлое: теперь шанс промазать меняется с шагом в 25% от нуля до сотни. И да, 75% на успех — это, как водится, почти гарантированное «молоко». Из-за этого некоторые особые способности оказываются почти бесполезными: выстрелить в две разных цели со сниженным шансом попасть — всё равно что пропустить ход. Это же касается и «гарантированного» критического попадания, и большинства других активных умений.


      Справедливости ради: среди навыков всё-таки есть полезные. Одни мутанты отращивают крылья, другие едят трупы, чтобы подлечиться, третьи с разбега проламывают стены или берут врагов под свой контроль…

      Но, чтобы научиться порхать как бабочка или прыгать как лягушка, придётся повоевать. Здесь, повторюсь, не RPG, и убийства — единственный источник опыта. Кроме того, они же перезаряжают навыки. Так что в итоге придётся зачистить едва ли не всю карту. Ради «экспы» нужно и возвращаться к врагам, что раньше были слишком сильны, и пару раз сворачивать с сюжетной дорожки на необязательные локации. Сам же сценарий абсолютно линеен и никаких развилок не предлагает. Игра вышла одноразовой, как бумажный стаканчик, что для тактики ну очень плохо.



      Работающие артефакты прошлого можно обменять на пассивные навыки для всего отряда

      По идее, у линейности должны быть и плюсы вроде отсутствия гринда и созданных вручную локаций и героев. Но на деле фармить упырей и роботов ради прокачки всё равно надо — так же, как и искать повсюду артефакты прошлого, детали оружия и прочий хлам, чтоб не остаться без прокачки. Вручную собранные дизайнерами уровней поля сражений в плане тактического многообразия местами уступают работам генератора из XCOM 2, доступных мутантов всего пять (одновременно управлять можно тремя), а мутаций мало, и не все они уникальны.

      Наконец, игра начисто лишена стратегического слоя. Вместо строительства базы — три, по сути, магазина с разной валютой. Ролевых элементов вроде квестов и морального выбора тоже нет — только не слишком ветвистая прокачка. Ничего лишнего: стелс, пошаговые сражения и немного микроменеджмента. И, что удивительно, этого Mutant Year Zero: Road to Eden вполне хватает, чтобы удерживать интерес игрока до самого конца.

      Mutant Year Zero: Road to Eden. Сталкер Даффи Дак уходит в Зону

      Финал наступает совершенно внезапно и ставит в истории не точку, а запятую. Если продолжение будет, это очень хорошо, но ещё лучше, если оно будет полноценной ролевой игрой, как настольный первоисточник. Основа для этого — проработанная вселенная, приличная (хоть и неоригинальная) боевая система и яркие персонажи — уже есть.

      Часы нового контента


      Сразитесь с новыми врагами в таких местах, как Зал электрических тумб и Пригородный мавзолей. Готовьтесь пересмотреть привычные тактические решения, ведь в Seed of Evil вас ждут новые трудности и враги. Бои обещают быть жаркими!

      Системные требования

        Минимальные:
        • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
        • ОС: Windows 7 64 Bit/ Windows 8 64 Bit/ Windows 10 64 Bit
        • Процессор: Intel Core i5-760 / AMD Phenom II X4 965
        • Оперативная память: 6 GB ОЗУ
        • Видеокарта: NVidia GTX 580 / AMD Radeon HD 7870
        • DirectX: Версии 11
        • Место на диске: 8 GB
          Рекомендованные:
          • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
          • ОС: Windows 7 64 Bit/ Windows 8 64 Bit/ Windows 10 64 Bit
          • Процессор: Intel Core i7-6700K/ AMD Ryzen 5 1600X
          • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
          • Видеокарта: Nvidia GTX 970 / AMD Radeon RX 480
          • DirectX: Версии 11
          • Место на диске: 8 GB

          © 2018 "Mutant: Year Zero®” is a registered trademark of Game Ark, LLC. Related logos, characters, names, and distinctive likenesses thereof are trademarks or registered trademarks of Game Ark Limited. Used with permission. All rights reserved.
          Funcom® and Bearded Ladies™ are authorized users.
          © 2018 Funcom Oslo A/S. All rights reserved. Funcom® is a registered trademark of Funcom Oslo AS.

          У шведских настольных ролевых игр Mutant долгая история: серия родилась без малого тридцать пять лет назад, а последняя версия с подзаголовком Year Zero вышла в 2014 году. Занимательный постъядерный сеттинг вкупе с удачным сочетанием исследования, выживания и отыгрыша обеспечили «Мутанту» небольшую, но преданную фан-базу, и теперь гулей по бумажным пустошам гоняют не только на родине.

          К сожалению, у нас о детище Free League Publishing мало кто слышал: в России Mutant не издавали. Что ж, выход Mutant Year Zero: Road to Eden — отличный повод познакомиться со вселенной.

          Читайте также: