Мультфильм про стихии огонь вода земля воздух

Обновлено: 06.07.2024

Сокку - оставили одного защищать и кормить деревню

Сериал начинает с рассказа о Сокки и его сестры Катары. Как они живут в племени эскимосов, на Южном полюсе. Как все мужчины с отцом Сокки, уплыли на войну. И как Сокка остаться единственным мужчиной в племени.

Но Сокка непросто остался. Сто воинов-мужчин доверили ему охранять и оберегать самое ценное в их жизни. Ему, 13-летнему парню, доверили, в одиночку охранять племя от врагов и диких зверей. Племени из 60-100 человек, включая детей и взрослых.

Такое дело не доверили бы кому попало. Все мужчины верили в способности Сокки. Верили, что он сможет победить любого врага. Верили, что Сокка сможет защитить их родных, лучше, чем они.

И этот грозный воин, надежда южного племени воды, и человек способный защитить и прокормить 100 человек оказался - дрищеватый клоун без грима.

Кроме бросания бумиранга и выдачи тупых шуток Сокка ничего не умеет. Ни драться, ни охотится, ни командовать вообще ничего. Даже младшая сестра его не во что не ставит, ни говоря уже про племя.

Зачем водному племени бумеранг, и откуда на южном полюсе метал авторы не рассказали.

Он даже проигрывает девочке из клуба любителей косметики, у которой даже учителя не было. Не просто проигрывает, она его пересиливает, да так, что Сокка ничего не смог сделать.

Как 16 летняя девочка, из бедной деревни, без тяжелых треножеров и спортивного питания, пересиливает 16 летнего воина-охотника, понять решительно невозможно

В довершении всего, Сокка бросает родное племя, чтобы улитеть с аватаром. Оставляя родное племя без защиты, а милость разозлённого принца Зуко, диких зверей и голода.

Вот такой он главный защитник южного полюса. Предатель, слабак и урод. Просто отличный положительный персонаж.

В мире нет сильных магов, кроме стариков и детей

В конце сериала авторы показали орден «Белого лотосу». Орден, в котором объединились сильнейшие маги в мире. Лучшие из лучших. Маги способные уничтожить целую армию. Маги которым всем за 60 лет.

Без учёта двух антагонистов, в аватаре действительно, сильнейшие в мире маги, это старики за 60. А сразу за ними идут . девочки 12-16 лет.

  • Маги воды: Пакку - Катара-Хама.
  • Маги земли: Буми - Тоф.
  • Маги огня: Озай-Айро-Азула-Джон Джон.

После девочек нет ни одного сильного мага. Несмотря на школы, академии, секции, войну, и 10 000-летнюю историю магии, в мире самые сильные маги — это старики и дети. Они настолько сильны, что одна 12-летняя Тоф, легко побеждает десяток опытнейших магов земли. А старички на раз два выносят армию огня, усиленную кометой Созина.

За 50 - 100 лет, в мире тупо не родились сильные маги. Нет сильных современников Озая и Айро. Нет сильных учеников Пауку. Нет приёмников Буми. Нет номеров 3, 4. Нет близких по силе магов. Просто никого нет. Только старики и дети.

Избыток феминизма

Как писалось выше, вторые по силе маги, это девочки 12-16 лет. Не мужчины 45 лет, не парни 20 лет. Не ученики военных академий, где учатся только мальчики, а именно девочки. Что очень странно.

Сразу не бросается в глаза, но весь сериал просто пропитан феменизмом и муженевисничеством. За спецэфектами и юмором этого сразу не заметить, но если чуть внимательнее присмотреть, размах этого безобразия просто порожает:

  • Кроме стариков и злодеев, в мире нет нормальных мужиков;
  • Протоганист, аватар Аанг показан как сыкло, постоянно бегающие от отвественности. В финале он настолько не хотел драться с Озаем, что авторы переписали под мир, и подарили Аангу новую уникальную магию, о которой даже небыло намёка;
  • Команда аватар состоит из 3 девушек и 3 мужиков, где: 2 девушки это Мери Сьюи и сильнейшие маги в мире, в свои 16 и 12 лет; а другая в 16 лет, без учителя, спорт зала и спортивного питания, сильнее здоровых мужиков и воинов;
  • Самые прописанные враги аватар это 3 девушки подростка, которы взяли самую неприступную крепость в мире, и обломали план вторжение в страну огня;
  • Гнусные и злобные антогонисты только мужики; Джао, Озай, Созин, генералы земли, бандиты и главай Дай Ли, которым даже не прописали мотивы и логику поведения.
  • Чистых девушек злодеек нет. Есть девушки противники, которые по факту хорошие, но у них просто небыло велосипеда. Даже Азула стала хорошей , в комиксе продолжение.
  • Аватара Року, покана как не решительное чмо. Кторое ничего не сделало с Созином, и новой воиной;
  • Самый сильйный Аватар - это Аватар женщина Киоши, прожившая 230 лет. Она, высокая, сильная благородная женщина, победила маленького злобного мужчину завоевателя. Опозорив его своей силой, раздев догола ветром, которым она передвинула целый остров;

И все эти странные моменты находятся в мире победившего патриархата. Когда у племение воды только мужчин учат боевой маги, а девушек магов земли девушек вообще 2-3 шутки. Даже у магов огня, кроме нескольких девушек везде мужики.

На лицо мягкое продвижение феминизма и бой баб, в разрез логики мира произведения. Всё по заветам Гебельса. Конечно скептики возразят, что это не так, что это условности, или что подругому сюжет не случился. Ага, только условности работают в сторону женщин, и не бьются с историей мира.

Не продуманный Северный полюс и легкое вторжение адмирала Джао

Первое крупное событие - вторжение народа Огня на Северный полюс. Народ огня отправил огромную флотилию, во главе с адмиралом Джао, чтобы окончательно победить народ воды и уничтожить дух Луны. Вот только смотря на флот, и кого они пошли побеждать, появляется вопрос: а стоит вообще так заморачиваться?

Северный народ воды представляет собой - городок с огромной стеной, домами в стиле летних веранд и несколькими причалами с горстка мелких кораблей. В городе живет - 1000 человек, из которых 100 - маги Воды. Что тут вообще захватывать?

Даже не понятно как они сами не сдох. У них нет растений, сотен рыбаков и рыбаков. Они не разводят живность. Вообще не понятно как они выживают. Но им это не мешает, они не только не умерли с голоду, они спокойно пережили мировую войну. Что вызывает сомнения.

Холодное сердце 2 - продолжение анимационного мультфильма-мюзикла Холодное сердце, рассказывающее о приключениях 2 сестёр Эльзы и Анны, снеговика Олофа, их друге Кристоффе и олене Свене.

Постер к мультфильму «Холодное сердце 2» (картинка из интернета) Постер к мультфильму «Холодное сердце 2» (картинка из интернета)

На этот раз главным героям предстоит узнать о прошлом своих родителей и своего королевства Эренделла, столкнувшись с новыми силами в виде 4 стихий.

4 МЕСТО. Сказочный патруль

Российский детский мультсериал о 4 девочках-школьницах: Аленке, Варе, Маше и Снежке.

Мультсериал показывает как 4 подружки учатся управлению 4 стихиями природы и становятся защитницами города Мышкин.

3 МЕСТО. Легенда о Корре

Американский анимационный сериал «Легенда о Корре» - продолжение сериала «Легенда об Аанге».

Сериал рассказывает о девушке Корре, следующем Аватаре после Аанга, которая владеет 4 стихиями и должна поддерживать гармонию в мире во чтобы то ни было и справляться со своими проблемами.

2 МЕСТО. Легенда об Аанге

Легенда об Аанге - анимационный сериал о мальчике Аанге и его друзьях Катаре, Сокке, Тоф и Зуко.

Постер «Аватар: Легенда об Аанге» (картинка из интернета) Постер «Аватар: Легенда об Аанге» (картинка из интернета)

Мультсериал рассказывает о главном герое Аанге, как он переживает новость о том, что он аватар - звено между миром людей и миром духов, и как он должен положить конец столетней войне благодаря своим друзьям и 4 стихиям.

Принц нации огня Зуко, аватар из воздушных кочевников Аанг, маг воды с Северного Полюса Катара и маг земли из Царства Земли Тоф (картинка из интернета) Принц нации огня Зуко, аватар из воздушных кочевников Аанг, маг воды с Северного Полюса Катара и маг земли из Царства Земли Тоф (картинка из интернета)

1 МЕСТО. W. I. T. C. H.

Франко-американский мультсериал. Название происходит от первых букв главных героинь: W - Вилл (Will), I - Ирима (Irma), T - Тарани (Taranee), C - Корнелия (Cornelia), H - Хай Лин (Hay Lin), и является аналогией на английское слово Witch (Ведьма).

Мультсериал рассказывает о 5 школьницах- подругах Вилл, Ирме, Тарани, Корнелии и Хай Лин, ставшими Стражницами, которые должны защищать миры от зла с помощью 4 стихий.

Вилл - энергия, Ирма - вода, Тарани - огонь, Корнелия - земля, Хай Лин - воздух (картинка из интернета) Вилл - энергия, Ирма - вода, Тарани - огонь, Корнелия - земля, Хай Лин - воздух (картинка из интернета)

Данный ТОП мульфильмов составлен по мнению автора канала и может отличаться от Вашего. Спасибо за внимание.😊

Тема, конечно же заезженная, но почему бы и мне не поделиться с Вами типами магии во вселенной Аватара!

Магия Воды — школа стихийной магии во вселенной Аватара, гидрокинетическая способность управлять водой, так же как её многими формами. Техника покорения стихии для Южного и Северного Племён Воды, а также Болотного Племени. Согласно мультсериалу, эта магия является порождением взаимодействия между Луной и Океаном, духи которых Туи и Ла создают равновесие в природе, инь и ян. Первым магом Воды была Луна. Наблюдая за приливами и отливами, люди научились покорять воду. Чтобы овладеть Магией Воды, нужно понять идею Ци, жизненной энергии, которая присутствует в каждом живом существе. Ночью маги Воды сильнее обычного, а в полнолуние — практически непобедимы.

Духи Океана и Луны

воплощены в мире Аватара в виде двух рыб, живущих в Оазисе Духов на Северном полюсе. Это место является святым для людей Воды, поскольку нарушение баланса между Океаном и Луной (извлечение одной из рыбок, ранение или смерть) непременно приведёт Племя Воды к гибели. Адмирал Джао предпринял попытку убийства духа Туи для одержания сокрушительной победы над Северным Племенем Воды, но своевременное вмешательство Аватара и Айро, а также самопожертвование принцессы Северного Племени Юи, спасли мир от опасных последствий исчезновения луны и Магии Воды.

Вода — элемент изменения. Люди Водных Племён могут приспосабливаться ко многому. У них глубокое чувство общества и любви, которое сплачивает их при любых обстоятельствах. — Айро

Магия Воды создана внешне похожей на стиль кунг-фу Тайцзицюань, китайское боевое искусство, использующее плавные движения, философией которого является бой без боя. Вместо простой остановки атаки защитные действия Магии Воды фокусируются на контроле силы противника, обращая её против него самого, вместо того, чтобы непосредственно вредить противнику.
Магия Воды предполагает возможность к целительству. Этот дар иногда бывает у сильных магов из Племени Воды, но только у женщин.

Магия Крови

— один из подвидов Магии Воды, что заключается в подчинении воды в человеческом теле, управлении им. Возможна только в полнолуние. Маг Крови может управлять сразу несколькими людьми, если его силы окажутся в зените. В серии Кукловод Катара овладевает Магией Крови в полнолуние от Хамы, одной из волшебниц Воды Южного Полюса.

Болотный Стиль Магии Воды схож с магией Крови.

Основным различием между этими двумя подвидами является то, что Болотный маг управляет растениями, способен вытягивать из них всю влагу. Болотное Племя Воды используют этот вид Магии Воды, им даже владеет дух Ван Ши Тонг.

Магия Земли

Магия Земли — школа стихийной магии во вселенной мультсериала «Аватар — Легенда об Аанге», позволяющая управлять землёй и камнями, способность к терракинезу. Магия покорения стихий для народов Царства Земли. Учились первые маги Земли у животных кротобарсуков, которые умеют управлять землёй. Наблюдая за ними, люди научились управлять землёй. Первыми людьми, освоившими Магию Земли были влюблённые, девушка Ома и юноша Шу, которые создали под землёй лабиринт, в котором тайно встречались. На этом месте построен город Омашу.

Земля — элемент твёрдости. Люди царства Земли хоть и различны, но сильны. Они все упорны и выносливы. — Айро

Магия Земли похожа на реальный стиль кунг-фу, Хунгар, поскольку в ней присутствуют устойчивая боевая позиция и мощные удары, которые отображают всю силу земли. Единственное исключение — это Тоф, которая использует стиль Чу Гар. Это не отдельное боевое искусство, а один из четырёх подвидов стиля «Южный богомол».

Магия Металла

— особый подвид Магии Земли, который создала Тоф Бей Фонг. Маги Земли способны находить в металле мельчайшие частицы земли и с их помощью они получают возможность управлять металлом, что делает бесполезными попытки лишить магов Земли их мощи, замуровав их в металлические конструкции.

Магия Песка

— особый подвид Магии Земли. Обычные маги не могут управлять песком, поскольку он буквально уходит у них из под ног, а значит не дает возможности ощутить устойчивости, а без этого Магия Земли становится невозможной к применению. Тем не менее, Магией Песка владеет племя, живущие в пустыне Ши Вонг в Царстве Земли. Единственным известным магом Земли, овладевшим всеми техниками является Тоф.

Магия Огня — школа стихийной магии во вселенной Аватар. Стиль покорения стихии для Народа Огня. Источник Магии Огня — Солнце. Магия Огня — это атакующий стиль. Изначально маги Огня овладевали данной стихией для понимания действия Солнца на живые существа, дарущего жизнь всему живому. Это магия жизни, а не магия разрушения. Для мага Огня главное не внешняя сила, а внутренняя мощь, сила духа.
Учителями магов Огня были драконы. Но Хозяин Огня Созин завёл традицию охоты на них ради забавы. И так как драконы были истинными Магами Огня, тот, кто побеждал его в битве считался Легендарным Магом Огня и ему присваивался титул Дракон. Драконов осталось только двое, но они надёжно спрятаны древнейшей в Стране Огня цивиллизацией, Воинами Солнца, чтоб сохранить их жизни. Согласно сюжету, Зуко и Аанг находят Воинов Солнца и учатся настоящей Магии Огня.

Согласно мультсериалу, сто лет назад Хозяин Огня Созин развязал войну, решив использовать разрушительную мощь огненной стихии для порабощения остальных народов и создания единой империи на просторах мира. Тем самым он извратил изначальную сущность Магии Огня. Тогда возле Земли пролетала комета (названная впоследствии кометой Созина), это придало магам Огня неимоверные силы, их первый удар был так силен и внезапен, что Кочевники Воздуха ничего не смогли им противопоставить. Теперь Народ Огня снова ждёт комету, чтобы завершить войну, сокрушив Царство Земли. Слабостью магов Огня является Солнечное затмение, во время которого они утрачивают свои способности, поэтому Народ Огня уничтожил все упоминания о затмениях, чтобы не дать возможности воспользоваться этой слабостью против них.

Огонь — элемент силы. Люди Огня полны желаний и воли, у них есть энергия и стремление добиваться своего. — Айро

Движения Магии Огня похожи на северошаолиньское кунг-фу, немного техник — на Танланцюань. Характерные черты — быстрые, точные атаки, всего на миг проявляющие невероятную силу.
Используется огненное дыхание , которое возводит значение дыхательной техники для магов Огня на большую высоту. Лучшим магом, владеющим данной техникой, является Айро, за что он и получил прозвище «Дракон Запада». Научился он этому у драконов, которых спас от смерти, сообщив всем, что убил, лишний раз доказав свою мудрость и заботу о балансе и гармонии в мире.
Магия Огня своим сильнейшим проявлением предполагает Молнию .

Повелевание лавой тесно связано с Магией Земли, так как при остывании лава превращается в камень.

Аватары Киоши и Року могли управлять лавой. Это было показано в сериях «Зимнее солнцестояние, Часть 2», «День Аватара» и «Аватар и Хозяин Огня». Интересной техникой Магии Огня является покорение тепла. Так, Созин в 6 серии 3 книги (англ. The Avatar and the Firelord) извлекал тепло из жерла вулкана и выпускал из кончиков пальцев в другую сторону.
Азула, дочь Хозяина Огня Озая, использует голубой огонь вместо красного.
Известен один маг Огня, создававший огонь силой мысли, а не силой духа. Им был наёмный убийца, «Спарки-Спарки-Бу-Мен», как его называет Сокка.

Современный мультсериал, который точно придется по вкусу детям, неравнодушным к различным боевым искусствам, мультсериальным войнам, борьбе, волшебству и опасным приключениям.

Действие мультсериала происходит в мире, наполненном различными стихиями, которыми управляют определенные народы. И есть в этом мире лишь один персонаж, способный покорить все четыре стихии: воду, землю, огонь и воздух.

Этим персонажем и является наш главный герой – двенадцатилетний мальчик по имени Аанг, являющийся Аватаром. И на плечах нашего героя лежит важное дело: он должен закончить войну, что длится вот уже сто лет, которую развязал хозяин Огня Созин.

Помимо этого, нашему герою нужно постоянно спасаться самому от потомков того, кто развязал войну, ведь только Аватар, властелин всех четырех стихий, может остановить захватчиков.

Читайте также: