Может ли ммр уйти в минус дота 2

Обновлено: 02.07.2024

А вы знали как можно достичь дна океана? Это можно ощутить на своей шкуре, если вы сознаете свои действия и специально будете сливать ммр ребяткам, и больше никогда не подниматься, тем самым уйти в самый самый низ. Многие утверждают, что можно уйти в минус ммр, так ли это или нет, мы расскажем в полной статье сегодня.

Часто на 2-3к многие кричат своим союзникам, что он рак еб**ый, или просто дно, но они еще не видели настоящих раков, которые могут быть на дне. Например, самый низкий рейтинг в дота 2 составляет 1 MMR, ниже упасть нельзя, и в минус уйти тоже, даже не пытайтесь. Тем кто на 1 ммр терять уже нечего, это дно морское и конец.

Однако если у вас низкий ммр не расстраивайтесь у кого-то может быть меньше, а если он приближе к 1 ммр, радуйтесь, вы илита, именно с буквы "и". А если честно, то такие аккаунты считаются дорогими, ведь стримеры и ютуберы хотят поиграть на них, и готовы отдать неплохие деньги за это.

Всем привет!

Итак дорогие школьники/студенты/работяги/родители открою вам тайну о системе начисления рейтинга. А точнее ответ почему среднему игроку так тяжело апнуть свой долгожданный эмэмэр.

Скажу сразу над данным вопросом я думал очень долгое время, было сыграно очень много игр (со времен еще д1), было проведено очень много часов жизни за этой игрой Дота 2, так что пройдя через все унижения (фида/рейджа/ливов и неадекватных тимейтов) я познал дзен.

И он состоит в следующем /

/

Здесь и далее все расчеты представлены на играх около 3,5к ммр (т.к. здесь максимально кол-во игроков)

Итак представим,

Все вы знаете, что в рейтинговом процессе игры в Дота 2 участвуют 3 (три) стороны:

1. Вы (

3800 ммр челик);

2. Ваши со-товарищи по команде;

3. Мистер Габен (она же система ММР).

Задачи каждого из участников в игре Дота 2:

1. Вы - апнуть максимальный ММР за минимальное кол-во игр;

2. Тимейты - апнуть максимальный ММР за минимальное кол-во игр;

3. Мистер Габен - придерживаться системе 50% - для баланса (де юре).

Теперь подробно изучим Мистера Габена.

И так всем нам надо сказать спасибо, что такой челик как Габен создал игру с хорошей графикой Д2. Ввел систему ММР чтобы была соревновательная составляющая среди пользователей. Люди играют в Д2 и они счастливы, Габен тоже в шоколаде.

Но как сделать так чтобы шансы победить у каждого игрока были примерно равны (потому что не все кто играют в Д2 ранее играли в Д1). Представим, что Нубу не захочется продолжать играть в Дотку, когда его в каждой катке раскатывают по самый нехочу игроки более опытные. Новые игроки будут уходить - это Габену не в кайф.

Для этого Мистер Габен вводит систему 50% вр. Что означает к игроку с сильным скилом будут попадаться игроки с скилом ниже чем он, а у врага выше среднего.

Теперь представим себя на месте опытного игрока (3к часов) у которого в команде попались Нубы (триста часов), а у врага норм челики и по итогу конечно вы проигрываете катку, сливаете -25 и ищете следующую. Но стоп, Вы же когда-то задумывались, почему такая несправедливость происходит? Почему у меня в тиме Нубасы? Почему мне редко попадаются такие же как я по скилу? Почему 8/10 каток выигрываются/проигрываются в одни ворота? Почему бы не сделать адекватную систему, где к опытным будут попадаться опытные игроки?

ОК! Давайте представим, что будет если сделать адекватную систему ММР, то есть подбор игр будет осуществляться по кол-ву проведенных часов в Д2 (скиловые/нубы/про игроки будут играть между собой).

В + от данной системы будете Вы, так как это дает возможность играть с такими же игроками, что принесет удовольствие вам и всем остальным, будете апать ММР по мере сыгранных матчей. И собственно все. Нубы будут играть между собой не развиваясь, и в последующем уйдут из Д2 т.к. станет не интересно. С точки зрения Мистера Габена это не есть хорошо, поток людей снижается. А учитывая то что Вы рано или поздно апните свой ММР в будущем тоже забросите Д2 из-за нехватки времени/достижения макс. ММРа/семья либо что-то еще. Соответственно в Д2 никто уже играть не будет, а это не входит в планы нашего Габенчика.

Чтобы данный сценарий не воплотился в жизнь Габен придумывает способ удержания кол-во играющих людей посредством обучения.

То есть для повышения уровня игры всех Нубов (тех людей кто будет втягиваться в эту игру), поможет (кто это? правильно!) это ВЫ! Да да именно Вы будете учить как правильно нажимать кнопки всяким Нубам. Для этого Вам (челику с 3к часов игр) в команду Габен будет подкидывать Нубасов. Ведь у Вас же был только что стрик из 10 побед, Вы добились своего - апнули ММР, теперь пора задуматься и о Габене, вот Вам 2-3 нуба в команду, если выиграете будете молодцом, если нет. ну нет так нет, зато Нубы получат опыт. И это будет продолжаться до тех пор пока ваш вр будет составлять 50% (ну или 55-60% чтобы вы все таки были немножечко в плюсе, а то вы тоже уйдете с Д2 и кто же тогда будет обучать Нубов кроме Вас?).

То есть по сути Вы работаете на Габена , тратите свое время на обучение Нубов (когда к вам попадаются раки). Да даже вспомните себя Нубом Вы тоже попадались с опытными игроками и они вас тоже флеймили из за своего луза. Но благодаря им вы стали лучше играть. И вот когда вы уже опытный игрок, то после заветных апнутых ММРов надо свои знания передавать следующему поколению.

Теперь рассмотрим как влияет данная система ММР на людей:

1. Вы - играете овер9000 игр апаете из них 55% (попутно объясняя правила игры Нубам)

2. Ваши со-товарищи по команде (они же Нубы) - с каждой новой каткой узнают новое, игра становится интересней, рекомендуют своим друзьям

3. Мистер Габен - опытные игроки продолжают играть, новички втягиваются в мою "паутину".

Вроде бы все довольны!

Но не ВЫ!

Вы тратите уйму времени чтобы как-то выйти из своей помойки, потеете в каждой катке тащите на себе 2-3 ракалов, выйгрываете. ок. вот тебе еще одного ракала в команду, уже 4. Вот вы Один деретесь против вражеской тимы, потеете, тащите катку, наностите топ дамаг по карте и все равно проигрываете, потому что Д2 командная игра.

Теперь дорогие мои задумайтесь перед тем как запускать в Стиме игру Дота 2 - Оно вам надо? стоит ли трата 6 часового дня на то чтобы апнуть хотя бы +100 ммр. А? А? А.

Поэтому добыть наши с Вами заветные ЭмЭмЭр даются кровью и пОтом.

И еще, любое затраченное время на угоду кому-то а не себе, должно вознаграждаться деньгами.

И на паследок почтим же память опытным игрокам, тех кто не выдержал ракальных тимейтов и ушел в реальным мир.

Пы.сы: Кстати есть мнение, что если вы будете рейджить на нубов, а они будут вам репорты кидать, то вы навечно останетесь на своем рейтинге.

Когда-то давно, моей ошибкой было пройти калибровку в этой замечательной игре на саппортах, наспех, ещё толком не понимая игры. Вывод неутешителен: 1000 ммр, которые неизменно скатывались. Итого, мой рейтинг составлял около 600 очков рейтинга. Мой опыт рос с годами в пабликах, но к рейтингу интереса особо не было, так как в катках попадались то руинеры, то бустеры. Но совершенно недавно, мною была проделана работа над ошибками и рейтинг с тривиальных 600 поднялся до 2100 и продолжает расти. Здесь будут несколько советов, как можно вытаскивать катки.

Вы всё равно будете проигрывать. Дота - командная игра, и если вам как на подбор попадается 4 криворуких, а в команде противника дела получше - это закономерно. Команда будет мешать не противникам, а вам.

Если вы играете на позиции керри - старайтесь фармить в любой подходящий момент. Противники отошли на другую линию забрать т1? Фармите. Не сможете забрать руны? Фармите. Противники выгнали с лайна? Фармите лес! Учитесь чувствовать свою силу и силу соперников. И не деритесь без жизненно важных айтемов. Потеряете время, фарм и деньги.

Не забывайте, что фармом игру не выйграть. Видите загулявшего саппорта? Срочно туда! Фраг лишним не будет. На низком рейтинге любят ходить в одиночку и заходить куда не нужно было бы. Ловите на наглости и наказывайте.

Если вам досталась роль саппорта - не проблема. Саппорт - важный персонаж в команде, который решает судьбу дальнейшей игры на ранней стадии. Даже если ваш криворукий антимаг на линии за 10 минут сделает несколько фрагов и вы задоминируете линию - это уже даст ему возможность убивать, даже без прямых рук. Не забывайте и про варды. Но карту лучше контролируйте сами, стараясь давать информацию остальным.

Нет никакой определённой меты на этом рейтинге. Составьте себе пул персонажей, на которых чувствуете себя уверенно. 3-4 персонажа для каждой позиции - будет достаточно. Старайтесь выбирать самую комфортную для вас позицию и навязывать свой темп игры соперникам.

Делайте перерывы между играми и отдыхайте. Это важно. Не ходите играть в плохом настроении после слитой катки. Дайте себе время подумать и успокоиться.

И последнее: не недооценивайте свою команду. На этом рейтинге попадаются довольно мозговитые ребята, которые не могут выбраться с лоу рейтинга из-за нежелания развиваться, но вполне себе хорошие тиммейты, если им вовремя говорить, когда нападать, а когда отступать.

Общий процент игроков выше 4,2 тыс. MMR в Dota 2 составляет 0,1% от общего числа игроков. Половина игроков в Дота 2 находится в диапазоне от 2,2 до 2,7 тыс . MMR . Так что в основном это значит? Только 0,1% игроков достаточно хороши, чтобы играть в Dota 2 ? Игроки в диапазоне 2k MMR являются нубами? Должны ли люди даже подумать о том, чтобы хорошо играть в Dota 2 , когда они не могут сделать это в пуле 2k MMR ?

Dota 2 - это еще одна игра, где люди получают MMR не благодаря сольным навыкам или лучшим товарищам по команде, а благодаря полному вовлечению в игровой процесс. Если вы хотите увеличить свой MMR , тогда вы сможете, но это потребует некоторых усилий и времени (Как и всегда).

Итак, если вы игрок, который застрял в пуле MMR 2 000 или ниже, вот несколько советов, которые вы можете использовать в своих играх для повышения MMR :

Выбор роли:

первая ошибка, которую допускают игроки с низким MMR, - это Пики. Люди в этом пуле, как правило, не верят в других, и они хотят вести игру самостоятельно, и команда заканчивает тем, что выбирает 5 коров (Керри). Так в чем же подвох? (1 на миду, ​​2 в изи лейн , 1 лес и 1 оффлайн).

То, что здесь происходит, это 5 коров которые фармят, что непросто, так как лес ограничен, линии имеют фиксированный заработок на крипах и 2 кора, которые борются с 5 крипами каждые 30 секунд, это все равно что бороться за 228 золота между 2 корами, если крип не получает денаев от Вражеского оффлэйнера это будет почти 114 золотых в 30 секунд и 240 золотых в минуту.

Так что в основном коры получат 203 золотых в минуту (В идеале), и учитывая тот факт, что вы главный герой и должны тащить игру, примерно через 20 минут, то Скорее всего, ваш собственный капитал будет составлять 4000+ золота, и вы получите Power Treads за 1450 и оставшиеся 2650 на ваши необходимые предметы, и наименее дорогой предмет, который можно купить, это Яша либо сабля с этим количеством золота. Так что позже ваша вражеская команда задавит вас и когда один кор ​​выйдет из строя (Без возможности нормально фармить), то будет катастрофа, ведь они оба используют одну и ту же линию.

Роли в Dota 2

Offlaner : Поэтому, когда ваша команда имеет 5 коров, очевидно, что ваш offlaner не будет ожидать никакой помощи или смены линий, пока находится на лайне. Так что получается, что после начального времени в 3-4 минуты нарастание преимущества противоположной команды приведет к тому, что его убьют, и он станет аутсайдером.

Как только оффлайнер начинает терять линию, происходит потеря контроля над Керри противника, и приличное количество фарма для него же, что несомненно, сделает его ещё сильнее по ходу игры. Таким образом, в конечном итоге теряется смысл оффлэйна .

Midlaner:

Midlane - Довольно непредвзятая позиция для всех, так как присутствуют только 2 игрока , и в большинстве случаев это зависит от вашего мастерства играть в соло, чтобы выиграть линию, но что, если роумящий враг или саппорт начнет гнобить вашу линию, и вас будут гангать несколько раз в течение первых 6 минут , что в конечном итоге приведёт к получению преимущества вражеского мидера и потерей вашего.

Лесник:

Когда ваша команда теряет все линии, совершенно очевидно, что вражеские саппорты будут бродить , и обыскивать лес ища вас и выслеживать вас. Так какой смысл быть Лесником , когда у вас нет контроля над картой. В конце концов, ваш Лесник тоже должен идти на компромисс.

Что выбрать для основной роли:

Люди с низким MMR , как правило, хотят играть за таких героев, как Антимаг, Фантомка, Инвокер, Shadow демон, легионка, Снайпер, Дроу Рейнджер, и другие. Так в чем проблема с этими выборами?

Это кажется небольшой проблемой, но некоторым из этих героев требуются высокие навыки, некоторым – ситуативные (Микроконтроль, отвлечься от фарма) , и в тоже время большинству из них слишком легко противостоять в любой момент игры.

Людям действительно все равно , даже если они выбирают в соответствии с другим кором . Предположим, что если команда выбирает Anti Mage в качестве игрока 1 позиции, то им нужно понимать, что Anti Mage нужен фарм до 30 минуты, и он не сможет присоединиться к командным боям, пока не получит Баттлфюри и манту , так что им нужен агрессивный Мидер, который может очень быстро пушить башни, благодаря чему всё внимание вражеской команды смещается в сторону Центральной линии, а не ганга Anti Mage , и он может иметь свободную и безопасную линию для фарма .

Оффлэйнер должен быть прочным, как Viper или Beast Master, Night Stalker, Enchantress , которые, если у них есть пространство, могут очень быстро уничтожить вражеские башни. Люди не выбирают Storm Spirit, Invoker или Lina в мид , ведь они являются героями, сильно зависящими от предметов, и, вероятно, будут такими же, как Anti Mage , и это даст вражеским саппортам возможность гангать коров.

Так что попробуйте выбрать Героев , которые могут выровнять линию с другим кором . То же самое относится и к игроку 1 позиции , если Мид - это пик, который не так агрессивен в ранней игре, тогда он должен попытаться взять агрессивного Керри и оффлейн , обладающие потенциалом быстрого пуша (WK, Terrorblade).

Выбор Оффлайнера.

Может показаться, что Offlane играет меньшую роль, чем коры команды, но он играет огромную роль в подавлении вражеского Керри. Оффлайнер должен быть толстым , чтобы постоянно напрягать вражеского героя во время фазы фарма .

Он не должен быть осторожен с добиванием крипов , а скорее приобретать опыт на линии , а когда вражеские саппорты находятся вне линии или на ганге, то напрягать Керри ​​врага и толкать линию тоже. Он не должен пытаться быть агрессивным и дать убить себя , поскольку это даст вражескому ядру ещё и бонусное золото , а лишний опыт в конечном итоге поможет ему быстрее фармить.

Читайте также: