Может ли быть 2012 в реальной жизни

Обновлено: 04.07.2024

Я прочитала статью, она была на английском, перевела как смогла, но мне очень понравилась, хочу вас с ней тоже познакомить. В статье рассматриваются фундаментальные аспекты теории моделируемой Вселенной и то, как она может объяснить вневременные духовные парадоксы. Это сопутствующая статья к статье автора "Игра жизни и как в нее играть!", которая исследует сложную динамику жизни в смоделированной реальности-в том числе практические способы сознательно создавать жизнь своей мечты!

Странное явление

Кроме того, если мы живем в моделируемой реальности, это также объясняет некоторые ненаучные явления; дежавю, призраки и другие паранормальные явления могут быть сбоями в программе, экстрасенсорные способности и интуиция могут быть просто результатом доступа к информации внутри программы, реинкарнация может быть заранее запрограммированными воспоминаниями или воспоминаниями о прошлых жизнях могут быть альтернативными запущенными моделями. Теория симуляции может также объяснить похищения инопланетян, наблюдения НЛО и другие странные сверхъестественные явления-потому что в виртуальной реальности возможно все.

Но Жизнь, Кажется, Такой Реальной!

За исключением случайных странных ощущений, жизнь кажется невероятно реальной, и, на самом деле, все это кажется настолько реальным, что трудно поверить, что наша Вселенная является своего рода симуляцией. Тем не менее, если мы живем в виртуальной реальности, у нас буквально нет “реальной” точки отсчета, чтобы различить разницу между реальным и виртуальным, поэтому мы фактически не знаем, что такое реальность. Любопытно, однако, что люди, пережившие близкий к смерти опыт, часто сообщают, что загробный мир кажется более реальным, чем этот – ну, может быть, так оно и есть!

Неужели мы живем в симулированной реальности-Нанис Эллис

Честно говоря, даже если мы живем в симулированном мире, нет никакого способа окончательно узнать, но концепция виртуальной реальности действительно предлагает разумную перспективу для многих необъяснимых тайн жизни, а также объясняет многие общие духовные парадоксы.

Расшифровка Духовного Парадокса

Многие духовные философии предлагают парадоксальные учения, которые не имеют никакой логической основы и даже не имеют элементарного здравого смысла, однако, когда мы подходим к этим необычным концепциям с виртуальной точки зрения, они внезапно обретают совершенный смысл. Вполне возможно, что те первые духовные учителя действительно знали, что эта реальность была симулирована, и они передавали намеки в духовном тексте.

В контексте моделируемой недвижимости рассмотрим 3 популярных парадокса:

1. Жизнь-это иллюзия: на протяжении всей истории многие духовные учителя учили, что жизнь-это иллюзия, на самом деле ничего не происходит, и мы просто спим в море пустоты. Как бы абстрактно ни звучала эта концепция, в виртуальном мире ничего не происходит, ничего не существует, и все это - грандиозная иллюзия.

2. Существует только этот момент: Другая распространенная духовная Вера говорит, что все происходит одновременно, и время-это иллюзия. Трудно понять эту концепцию, пока мы не примем во внимание, что в виртуальной реальности время и пространство не существуют. Только этот “момент” можно пережить, потому что виртуальная жизнь заполняет нас, когда мы перемещаемся с места на место, и реальность не “встает на место”, пока ей это не нужно.

3. Большинство духовных философий сходятся во мнении, что мы все взаимосвязаны, и, по сути, мы все едины. В реальной реальности быть связанным как единое целое, вероятно, нелогично, но в моделируемом мире мы все связаны программой, и поэтому невозможно быть отдельными. Мы едины, потому что в виртуальной реальности может быть только один человек.

Кроме того, наука обычно сталкивается с духовностью, но когда мы подходим к обеим из виртуальной модели, все части головоломки укладываются в позицию, позволяя науке и духовности, наконец, встретиться.

Какой смысл имитировать реальность?

В отличие от популярных научно-фантастических фильмов, мы, вероятно, не являемся рабами машин или пленниками, удерживаемыми против нашей воли. Вместо этого мы, скорее всего, создатели этого виртуального мира или, по крайней мере, добровольные добровольцы, но какой в этом смысл? К сожалению, с нашей ограниченной точки зрения, мы можем только догадываться о цели виртуального существования, но есть много возможных сценариев.

Может быть, в какой-то момент в далеком будущем человечество продвинется к трансгуманизму, в котором мы превзойдем человеческие ограничения и станем “сверх” существами, которые неуничтожимы.

Предполагая такую возможность, как развитая цивилизация, мы, вероятно, теряем подлинный человеческий опыт и, как таковой, можем создать симуляцию, где мы можем испытать жизнь как смертные человеческие существа – наделенные свободной волей делать выбор в рамках симуляции, мы можем испытать полный спектр взлетов и падений с вызовами и радостями, в то время как неопределенность и стремление к победе создают интригующую виртуальную жизнь. Точно так же, будучи высокоразвитой расой будущего, мы, вероятно, не испытываем гнева, разочарования, разлуки, одиночества или страха, поэтому, если мы хотим иметь эти человеческие переживания, единственный способ сделать это-имитация.

Имейте в виду, что виртуальное время очень обманчиво; один год в симуляции может быть эквивалентен одной секунде вне симуляции — что делает восьмидесятилетнюю виртуальную жизнь проходящей в мгновение ока. Давайте посмотрим правде в глаза: когда время и пространство перестают существовать, все, что Вы себе представляете, становится правдоподобным.

Другая возможность заключается в том, что наши будущие " я " хотят учиться у прошлого, чтобы избежать повторения трагедий истории, или эта симуляция может быть каким-то видом эмпирического обучения, например 3D-школой, где мы испытываем положительные и отрицательные последствия нашего поведения, действий и выбора. Тогда, конечно, причина для симуляции может быть так же проста, как и тот факт, что виртуальные игры являются забавными и захватывающими, потому что вы можете иметь любой опыт без риска. Итак, что бы ни случилось, оно случается – в виртуальном мире не может быть причинено никакого вреда, потому что ничто не реально – даже вы.

Давайте также рассмотрим, что нет никакой” реальной реальности", и, возможно, нет ничего более реального, чем виртуальная реальность – это означает, что все сущее является виртуальным по своей природе.

Неужели Мы Действительно Бессильны?

Действительно, идея жизни в симуляции может заставить нас чувствовать себя бессильными, потому что это означает, что кто-то другой контролирует и вполне возможно контролирует нас. С другой стороны, жизнь в симуляции может означать, что чудеса возможны, волшебство можно ожидать, и мы действительно безграничны!

Как только мы поймем, как работает симуляция и как управлять ею изнутри, мы сможем обновить наш разум для большего интеллекта или творчества, загрузить специальные дары и таланты или перепрограммировать наши тела для идеального здоровья и даже отсутствия возраста.

Мы также можем испытать альтернативные версии жизни, параллельные реальности и сверхъестественные явления, и, возможно, мы также можем загрузить продвинутые способности, такие как телепатия, телекинез и экстрасенсорные способности. Чит-коды также могут позволить нам заглянуть в будущее, прежде чем принять решение, или, возможно, даже вернуться назад во времени, чтобы повторить прошлую ошибку или упущенную возможность.

Все это звучит как научная фантастика, и это так, но научная фантастика часто имеет свои корни в реальности – или чем бы это ни было.

Тем не менее, реальные или смоделированные, давайте перейдем к практичности, потому что в жизни есть более существенные элементы, чем сверхспособности и особые способности. Если мы являемся виртуальными существами в виртуальном мире, то действительно ли у нас есть сила манипулировать нашим окружением прямо сейчас?

Ответ совершенно определенно-да! В симуляции не было бы абсолютно никакого смысла, если бы у нас не было способа влиять на виртуальную жизнь. Таким образом, хотя мы и Симы, мы все еще обладаем свободой воли, чтобы делать сознательный выбор, и, как таковые, у нас есть сила сознательно создавать реальность, даже если она не реальна.

Кроме того, как эксперт в области манифестации, обладающий более чем четырьмя десятилетиями исследований и эмпирических исследований, я могу с уверенностью сказать, что законы манифестации прекрасно коррелируют с моделируемой реальностью, и, по сути, при рассмотрении через виртуальную модель реальности многие аспекты манифестации имеют гораздо больше смысла.

Итак, если мы живем в моделируемой Вселенной, как мы можем влиять на нее, чтобы получить наилучший возможный опыт?

Во-первых, вам нужно понять, что вы играете в игру жизни, а во-вторых, вы должны четко понимать основную динамику этой виртуальной игры, чтобы точно знать, как в нее играть!

Часть 2 этой статьи" Игра жизни и как в нее играть!"мы будем исследовать сложную динамику жизни в смоделированной реальности, включая практические способы сознательно создавать жизнь своей мечты!


Возобновляем наш эксперимент: просим настоящих экологов, профессионалов, экспертов в области охраны окружающей среды, стать рецензентами и оценить с профессиональной точки зрения фильмы или книги на экологическую тематику, снятые или выпущенные когда-либо. Вадим Ни, председатель Экофорума общественных организаций Казахстана, эксперт в области международного экологического права, выбрал для анализа фильм «2012», в котором режиссер Ролланд Эммерих показал, какой экологический апокалипсис ждет человечество. Может ли такое случиться на самом деле?

Автор: Вадим Ни

Если говорить о художественных фильмах, то там на мой придирчивый профессиональный взгляд там почти все далеко от возможных сценариев развития экологических последствий на нашей планете. Просто потому что современное популярное кино создается и воспринимается по своим законам визуализации определенных явлений и идей.

Основной киножанр, который используется для освещения современных экологических вызовов – фильм-катастрофа. Почему так часто используется именно этот киножанр?

Начну с фильма , который считаю скорее тонким троллингом, основанным на наложении огромного количества мемов данного жанра – это фильм “2012” режиссера Ролланда Эммериха. Сразу оговорюсь, что все то, что происходит в фильме с точки зрения научной обоснованности – полнейший абсурд, но с подчеркнутой выпуклостью приемов визуализации идей и явлений, характерных для фильмов-катастроф. Остановлюсь на некоторых из этих приемов, а их там ну очень много.

Мистическая точка обратного отсчета апокалипсиса

В данном фильме – это 21 декабря 2012 года, популяризированная с помощью знаменитого календаря майя. Я побывал за два года до этой даты в Чичен-Ица – это политический и культурный центр майя на севере полуострова Юкатан, со многими сохранившимися памятниками этой древней цивилизации. Наш экскурсовод, заведовавший в прошлом вопросами культуры в местном органе власти, мягко уклонялся от провокационных вопросов туристов по этой легенде. В ней нет больше необходимости для раскрутки полуострова Юкатан в качестве популярного места для туризма – сюда приезжают тысячи.

Очевидно, что 21 декабря – это всего лишь день зимнего солнцестояния с самой короткой светлой частью суток в году для древних майя, чрезвычайно увлекавшихся астрономией. При этом один из сохранившихся календарей древних майя почему-то ограничился 2012 годом. В итоге это раздутая мистика, которая сослужила добрую службу для раскрутки отличного места для международного туризма.

Одна единственная неотвратимая первопричина любой катастрофы человечества

В фильме “2012” – это мельчайшие частицы нейтрино с поверхности Солнца, бомбардировка которыми земного ядра загадочным образом приводит к сумасшедшему разогреву земного ядра. Это необходимо режиссеру Ролланду Эммериху, чтобы использовать землетрясения и извержение вулкана в Йеллостоунском национальном парке для эмоционально насыщенной и эффектно показанной катастрофы. З

Землетрясения позволяют использовать особый напряженный фон экстремального природного явления, ассоциируемого с наибольшим количеством человеческих жертв и разрушений. Извержение вулкана дает визуальное восприятие с огненной лавой, пеплом и дымом, ассоциируемых и с адом, и с последним днем Помпеи. Но это очень странные нейтрино, которые обладают такими характеристиками только в воображении Ролланда Эммериха.

Сжатие временного пространства между первопричиной и катастрофическими последствиями

По ходу почти всей картины главный герой находится в постоянном напряжении «дедлайнов», связанных с разогревом земного ядра, ускользая в самый последний момент от разломов земной коры, выбросов огненной лавы, надвигающейся волны Всемирного потопа и т.д. В реальных природных и социальных процессах природные катастрофы являются чаще всего следствием цепочки событий, действий и отношений, растянутых во времени и пространстве и не обладают такими визуальными эффектами внезапности и одномоментности.

В большинстве случаев экологическая деградация нашей среды обитания, последствия изменения климата происходят в виде медленно протекающих явлений, как например постепенные повышение уровня моря, температуры, подкисление океана, отступление ледников, засоление почв, деградация земель и лесов, утрата биоразнообразия и опустынивание и они происходят повсеместно по всему земному шару.

В то время как экстремальные природные явления, включая ураганы, наводнения, сходы селевых потоков, Эль-Ниньо и другие, происходят реже, в локальных точках, но производят гораздо больший эффект на человеческое восприятие. Поэтому столь популярна с точки зрения видео и фото тема Аральского моря. Хотя сокращение его площади происходило медленно и долгие годы, все внешние эффекты катастрофы уже проявились, когда оно почти полностью высохло.

Постоянные переносы срока гибели человечества

Во многих фильмах-катастрофах первоначально выясняется одна приблизительная дата очередной даты гибели человечества, затем она постоянно переносится на более ранние сроки. Обычно это позволяет придать больший динамизм и напряжение по ходу фильма, иначе это «Меланхолия» Ларса фон Триера, которая не рассчитана на массового зрителя.

В фильме «2012» перенос сроков выполняет еще и другую функцию, декабрь в Северном полушарии неподходящ для показа многих сцен, например с длительными погружениями в воду, необходимостью съемок людей малодинамичными в зимней одежде и в холодное время года. В то время как объединение эффектов глобального потепления и последующего экстремального похолодания была использована ранее режиссером в фильме «Послезавтра».

Фрик как неуслышанный человечеством предственник беды и гениальное озарение ученого-одиночки

Еще один, активно эксплуатируемый в кино и медиа образ – это «зеленый» фрик. В фильме Ролланда Эммериха он представлен в качестве загадочного чувака из Йеллостоунского национального парка, непонятым образом узнавшим о скрываемой информации о грядущей гибели человечества. Использование такого образа в медиа во многом связано с тем, что в реальности люди, осведомленные об экологических проблемах и их возможных последствиях, очень скучны в стремлении быть точными и консервативными в своих оценках.

Конечно, подобного рода «фриков» можно обнаружить и в реальной жизни, но чаще всего они не обладают достоверными данными, необходимыми знаниями и даже не выполняют основной роли в сохранении тех или иных природных объектов в ходе общественных кампаний, но тем не менее пользуются медийной популярностью.

Антипод такого фрика – это обычно какой-нибудь талантливый ученый, неожиданным образом выявивший, что нашей планете грозит гибель в самое ближайшее время и в этом фильме он тоже есть. Конечно, в реальной жизни проработка возможных последствий экологических бедствий и катастроф – это результат работы большой группы ученых и любой вариант того, как поведет себя природа имеет ту или иную степень вероятности. Нельзя назвать ни дату катастрофы, ни один определенный сценарий развития последствий такой катастрофы. «Вспышками гениального озарения» обычно в реальной жизни отличаются «ученые-мистификаторы», которые пользуются большей популярностью в странах с низким уровнем научной проработки соответствующих вопросов.

В целом, для меня фильм “2012” – это явный перебор с визуализацией эффектов и использования стандартных вариантов гибели планеты Земля. Они понятны, эффектны, но не содержат познавательных элементов и не имеют взаимосвязи с реальностью. В настоящее время экология и климатология – это сложившиеся научные дисциплины и области профессиональной деятельности, основанные на определенном наборе знаний. Однако в обществах с низким уровнем экологической осведомленности их освещение может застрять на уровне мифологий, мистификаций и фриковости, если не работать над собственно контентом самих освещаемых вопросов.

Ученый из Саутгемптонского университета подготовил научное исследование климатического сценария, представленного в фильме-катастрофе «Послезавтра».

В картине 2004 года потепление климата вызвало резкий обвал океанской термохалинной циркуляции, которую еще называют Большим океанским конвейером. Это приводит к катастрофическим событиям, например, торнадо, разрушающим Лос-Анджелес, затоплению Нью-Йорка и замерзанию северного полушария.

Хотя научная достоверность фильма подверглась критике климатологов, сценарий резкого обвала океанской термохалинной циркуляции, как следствие антропогенного парникового потепления, никогда не рассматривался в качестве одной из современных климатических моделей.

Используя немецкую климатическую модель ECHAM в Институте Макса Планка в Гамбурге, профессор Сибрен Дриджфхаут обнаружил, что если глобальное потепление и обвал океанской термохалинной циркуляции произойдут одновременно, в течение следующих 20 лет земля будет охлаждаться, а не теплеть. После этого глобальное потепление продолжится как ни в чем не бывало, но средняя температура изменится примерно на 0,8 °C.

Профессор Дриджфхаут говорит: «Планета Земля восстанавливается после обвала термохалинной циркуляции за 40 лет. Глобальное потепление продолжится современными темпами, но региону восточной границы Северной Атлантики (в том числе Британским островам), потребуется больше столетия, чтобы температура вернулась к нормальной».

Комментарии 2

0

А льды нашей планеты действительно тают. Генсек ООН Пан Ги Мун посетил Антарктиду и наблюдал, как крошится ледовый панцирь, а также побывал в девственных лесах в пойме Амазонки, которые, по его словам, «задыхаются» от климатических перемен. Как сказал Пан Ги Мун, «эти сцены так же ужасают, как в фантастическом фильме, только еще страшнее, потому что все это происходит в реальности». «Континентальные ледники тают гораздо быстрее, чем мы предполагали ранее. Если исчезнет значительное количество арктических льдов, уровень морей поднимется катастрофически», — сказал Пан Ги Мун, выступая перед Генеральной ассамблей ООН.

В Антарктике расположено 90% льда в мире. По мнению ученых, ледяной покров в некоторых местах Антарктики быстро тает. За последние 50 лет температура на континенте повысилась на три градуса по Цельсию.

Как мы видим, события, описанные в фильме вполне реальны, однако фильме есть и совершенно неправдивые явления.

Персонаж, выживший после падения вертолёта, открывает металлические двери обнажённой рукой и тут же замерзает от холодного воздуха за бортом. Это при том, что теплопроводность дюралюминя во много раз выше чем у воздуха, т.е. персонаж должен был начать замерзать с руки, касающейся металла, а не с лица, как это показано в фильме. Кроме того, прикосновение к металлу, охлаждённому до такой низкой температуры, эквивалентно прикосновению к раскалённой комфорке электроплиты, значит персонаж должен был бы инстинктивно отдёрнуть руку от обшивки вертолёта, а не удивлённо рассматривать, что же происходит за бортом, держась при этом голой рукой за металлические двери.

Температура воздуха не могла упасть за такой короткий срок ниже температуры азота, то есть моментальное замерзание людей невозможно. И даже если допустить развитие событий, рассматриваемое в фильме, оно никак не может произойти в столь короткое время.

И снова можно заметить связь с политикой. Ведь подвергается оледенению лишь Северное полушарие. Кроме того при таком напоре воды статуя Свободы не могла остаться целой и невредимой, что говорит о задумке режиссера сделать фильм более трагичным, а непоколебимость статуи свободы символом надежды.

0

. Реальные факты Режиссер Роланд Эммерих прочитал научно-фантастическую историю «Приближающееся Мировое Наводнение», написанную Артом Беллом и Уитли Стрибером прежде, чем приступить к разработке своего оригинального сценария. Роланд допускает, что события, описанные в этом фильме, могут произойти и на самом деле, причем уже совсем скоро.

Фильм «Послезавтра» является более правдивым. Образование торнадо известно науке, наводнения происходят каждый год, парниковый эффект - доказанное явление.

Согласно гипотезе климатологов М. Юинга и У. Донна, в криоэре существует колебательный процесс, в котором оледенение (ледниковый период) порождается потеплением климата, а дегляциация (выход из ледникового периода) — похолоданием. Это связанно с тем, что в Кайнозое, являющемся криоэрой, при оттаивании ледяных полярных шапок увеличивается количество осадков в высоких широтах, что зимой приводит к локальному повышению альбедо. В дальнейшем происходит снижение температуры глубинных районов континентов северного полушария с последующим образованием ледников. При замерзании ледяных полярных шапок ледники в глубинных районах континентов северного полушария, не получая достаточно подпитки в виде осадков, начинают оттаивать.

В докладе рабочей группы межправительственной комиссии по изменению климата(Шанхай, 2001 год)приведено семь моделей изменения климата в XXI веке. Основные выводы, сделанные в докладе, — продолжение глобального потепления, сопровождающегося:

- увеличением эмиссии парниковых газов (хотя согласно некоторым сценариям к концу века в результате действия запретов на индустриальные выбросы возможен спад эмиссии парниковых газов);
- ростом поверхностной температуры воздуха (к концу XXI века возможно увеличение поверхностной температуры на 6 °C);

К наиболее вероятным изменениям погодных факторов относятся

- более интенсивное выпадение осадков;

- более высокие максимальные температуры, увеличение числа жарких дней и уменьшение числа морозных дней почти во всех регионах Земли; при этом в большинстве континентальных районов волны тепла станут более частыми;

- уменьшение разброса температур.

Как следствие перечисленных изменений можно ожидать усиление ветров и увеличение интенсивности тропических циклонов (общая тенденция к усилению которых отмечена ещё в XX веке), увеличение частоты сильных осадков, заметное расширение районов засух.

Межправительственная комиссия выделила ряд районов, наиболее уязвимых к ожидаемому изменению климата. Это район Сахары, мега-дельты Азии, небольшие острова.

Некоторые исследователи (например, П. Шварц и Д. Рэнделл) предлагают пессимистический прогноз, согласно которому уже в первой четверти XXI века возможен резкий скачок климата в непредвиденную сторону, причём следствием может явиться наступление нового ледникового периода продолжительностью в сотни лет.

Реальность может измениться в зависимости от нашего выбора.

Многие наверное помнят тот период 12- ого года когда все вокруг говорили о конце света. Связано это было с календарями прошлых народностей и цивилизаций, например Майя, Инков, Ацтеков, по их астрологическим календарям конец света как раз приходился дату 2012 год, а точнее 23 или 21 декабря. Однако конец света так и не произошел и многие люди испытавшие страх с облегчением выдохнули. Однако то что конец света не произошел, не означает тот факт что древние ошибались, а возможно напротив, то что наша с вами реальность изменилась в связи с определенными событиями.

Изучая эту информацию и вспоминая свою жизнь, я удивился тому факту что именно на этот период времени в моей судьбе произошли события которые кардинально изменили мой путь. Где то в 2011 году я интуитивно стал говорить своим друзьям еще будучи 21 летним юношей что моя жизнь скоро измениться, я не знал что произойдет, но эти слова наверное проявило мое сознание-душа. Позже в районе 2012 года на самом деле у меня произошло внутреннее обращение к Богу, так как я начал ощущать иллюзорность моей жизни, что все что я делаю как бы не настоящее, ощутил пустоту, которая стала влиять на мое здоровье и настроение. И позже получив определенную духовную поддержку и направление от высших сил, в моей жизни произошли духовные рывки, борьба и изменения в лучшую сторону.

Итак недавно слушая интервью человека под псевдонимом Мендор, который обладает определёнными духовными способностями узнал информацию которая показалась мне достоверной и правдивой. Мендор заявил о том что на самом деле на Землю надвигалось что-то типа метеорита или астероида который при столкновение с нашей планетой создал последствия при которых в давние времена вымерли динозавры.

Однако этот астероид был уничтожен или отведен светлыми силами, и Земле был дан еще один шанс. Я думаю что многие люди в этот период стали просыпаться и вставать на светлую сторону, это и вызвало определённый резонанс в космосе. То есть на Земле стала развиваться та реальность которая ведёт нас к светлому будущему. Нужно понимать что реальности существует параллельно друг другу. И когда человечество, а может определенные группы индивидуумов делают выбор в ту или иную сторону, то реальность может перестроиться, и будующее развернется совсем в другом ключе.

Какую выберешь таблетку ?"Матрица". Изображение из открытых источников. Какую выберешь таблетку ?"Матрица". Изображение из открытых источников.

Поэтому от нашего с вами выбора, развивается сценарий нашей жизни и происходит изменение во всей структуре этого мира. Подытожить хотел словами Виктора Цоя: "Следи за собой будь осторожен", и выражением Омара Хайяма - "Не будь зевакой". Пусть ваша и наша жизнь развивается в самом положительном ключе. Спасибо за внимание.

Читайте также: