Mount and blade warband rus 13 век баг со щитом

Обновлено: 08.07.2024

Ребят, у меня когда я атакую логова бандитов или отбиваю от бандитов деревню, почему то очень много врагов (2480 юнитов) . У меня этот баг на трех версиях игры 1.153. 1.154. 1.158.
P.S. У меня этот баг как в Native так и в модах

Читами уровни накрутил может быть? )
Колво бандитов очень сильно зависит от уровня героя.

Если накрутить лвлы через команду Ctrl+L до 2052(оно появляется после 62 лвл). Сложность врагов и их количество зависит от лвл игрока. У меня тоже такая проблема. Можно сказать то что это наказание от разрабов для читер или накрутчика.


К вашему вниманию представляется долгожданный релиз модификации, разрабатываемой нашей командой "Всадников Кальрадии". Напоминаем для тех, кто забыл, и сообщаем тем, кто не знает, Русь. 13 век - это исторический мод для M&B. Он реконструирует события драматичного и героического 13 века. Вы можете объединить силу русских княжеств и дать отпор Золотой орде, или собрать ополчение Господина Великого Новгорода и встретить «псов-рыцарей» на Чудском озере. А можете почувствовать себя ордынским темником или вассалом ландмейстера Тевтонского ордена, либо стать гордым шляхтичем и сражаться во славу Королевства Польского.

А русик то к нему есть??
Это бэтка как я понял, а когда будет цельная .
А читы там действуют??


Цельная будет когда будет готова постепенно, как вы видите многие моды так выходят, да и сам M&B.
Читы стандартные, как в нативе.

Хм. можно обсуждать? или как?

В общем поиграл. немного ,примерно час .
Что могу сказать .Какое то двоякое впечатление .С одной стороны шикарная большая карта . Но она не везде использована .Ну эт я понимаю для чего , или нет , вернее из за чего так .
Юниты. не очень люблю когда название оных на ангельском .
К сожалению (для меня) в игре очень мало мечей , одноручных и полностью отсутствуют двухручники. Имея в моде крестоносцев , имхо , надо было бы мечей добавить наверное .А так сплошь и рядом топоры и всякое древковое .
Очень порадовало разнообразие лошадей. У каждой фракции есть свои .Прикольно , зачёт.
Опять же порадовало разнообразие всякой брони и шлемов . Опять же ,у каждой фракции есть что то своё .Очень красиво всё сделано . Зачёт.
Шикарно просто выглядят города и замки .Особенно внутри , церкви соборы купола.
Красиво сделана анимация . падение с лошади , смерть и тд.

В общем кульно, но мечей бы . а то топоры как то не очень. хотя есть достойные образцы. эт имхо . прошу не ругать. бухой просто сёдня. )))


Первый перс в моде-всегда делаю наобум..
Пошел за Русь. Впечатлил первый бой. интересная задумка формирования истории. перебежал через мост-погиб)

Затем уже в игре нашел множество оригинальных фич, понравились.
Забросил этого перса.

Создал нового. лучника.
Появился рядом с независимым городом. полуголый.
Эт перс также жил не долго

За третьего взялся всерьез, учитывая многие ошибки
Взялся прокачивать древковое-копья все же рулят!

По геймплею-хоть и бета, но чувствуется качество, баланс, реализм и СЛОЖНОСТЬ-очень интересно!

Торговать выгоднее, когда нейтральный перс, но приняв присягу тому или иному-невыносимо! нужно минимум сотня мечей..которых в свою очередь много дороже содержать.

Не понравилось:
1) Быстрейшие осады замков и городов
2) После проигранного боя, просидки в плену, чудом сбегая ГГ стоит на месте, стоит сделать ход подальше где попало, как победивший враг сова добивает, опять таки плен, сложно так, убежать не успеваю, на начальных этапах игры это просто бесит!

Продолжу тестить, и хотелось бы узнать у комрада NightHawkreal когда патч/фикс выйдет на Р13 ??


Мод базируется на старой версии игры, а именно на 1.153 и подогнаной соответственно версией скрипт-программы WSE, то есть поиграть чисто от стима Вы не сможете, разве что можно добавить как от ярлыка в библиотеку Steam. Однако ключ игры от стима подойдёт к этому отдельному клиенту. В данной версии уже игра+мод, всё настроено, простейшая установка. На сей обновлении танцы с бубном уходят, наконец то.

Русь 13 век

Игроков ждет подробная карта восточной Европы с такими государствами, как Польша, Тевтонский орден, Литва и, конечно же, Русь и Золотая орда. Для мода были созданы сотни моделей оружия и брони, включая самые различные мечи, луки, топоры, доспехи, лошади и много другое, воссозданы детальные линейки фракций, внедрены различные геймплейные решения вроде поломки оружия, специальной мини-карты во время сражений, доработанных систем морали и торговли, возможности играть с видом "из шлема", новой системы прокачки юнитов и много другого. Кроме того, активно ведется работа по замене сцен городов на исторические, отладки баланса и реализации других фич. Все дополнительные настройки мода можно изменить из меню лагеря (camp).

Путь воина

  • Опыт насчитывается абсолютно иначе.
  • Эксперимент в поиске оптимального баланса продолжается.
  • Откорректированные некоторые показатели доспехов (вес/защита).
  • Значительно возросла численность всех замковых гарнизонов и полевых войск князей.
  • Изменены расценки оплаты бойцов.
  • Снижен порог лояльности города (10) для открытия цеха.
  • Медицина нивелирована до уровня раннего средневековья.
  • Изменено динамическое освещение в бою.
  • Лояльность лордов своей фракции повышена.
  • Всевозможные другие мелкие доработки и обновления в балансе, экономике, исправлении ошибок.

"Сердитая Литва"

Патч "Сердитая Литва" мода "Русь XIII - Путь воина" предлагает своим ценителям немало новых и интересных позиций.

1) В плане локаций:

- заменены около 25 мирных и осадных сцен городов, замков и сел:

  • вся Литва
  • Орден: Торн, Оденпе, Кокенхаузен, Герцике, Торн
  • Польша: Люблин
  • Русь: Туров, Владимир Волынский, Киев осада, Чернигов, Смоленск
  • Проведена глобальная ротация всех поселений по географической планке, то есть, где лютая зима теперь не встретишь летнюю деревушку и наоборот. Сделаны правки осад, багов на сценах. Некоторые сцены не указаны, поскольку уже не припомню.

- все они выполнялись с традиционной для мода тщательностью и уважением к истории, подыскивались макеты и чертежи-карты с мест археологических раскопок. Учитывалось географическое положение поселения (холмы, реки).

- осадные сцены содержат модели специфического вооружения, предусматривают необычные для традиционного Варбанда нелинейные пути штурмов и обороны (разрушенные стены, баррикады, полная сцена - придётся рубиться до донжона)

- в связи с этим мы будем благодарны за отзывы, ибо полноценно протестировать такой объем новых сцен мы не смогли. Приветствуем здравую критику и желание помочь в ратном деле

2) В направлении предоставления Литве новой роли - хардкорного нового участника тех исторических событий:

- мы отказались от роли Литвы как мальчика для битья, предоставили ей самостоятельный статус и несколько предохранителей, превращающих ее в довольно хардкорного участника героических событий конца 1230-х

- ГГ может заключить мир с фракцией и вступить в ее ряды

- усилены литовские княжеские войска, добавлено несколько исторически достоверных князей, добавлено несколько сел, Литве передан Полотеск, усилена лояльность вождей и князей лидеру фракции

- на земле Литвы добавлены патрули, а также множество достаточно сильных и многочисленных групп местных воинов-грабителей, которые могут присоединяться к войскам фракции в бою

- улучшена визуализация (гербы), обновлены модели брони, слегка переработана линейка войск

3) В сторону большей визуальной и игровой привлекательности, баланса:

- усилено и добавлено разнообразие в отряды кипчаков (добавлен новый вид воинов-ветеранов; воины переодеты в исторически достоверные кыпчакские модели брони; добавлена достаточно опасная кочевая орда, способная вместе с меньшими отрядами порубить в капусту не только караван, но и средний княжеский/ханский отряд)

- переодеты и лучше вооружены отряды горных бандитов-гуцулов, которые нападают на путников в Карпатах и волынско-галицких землях

- от Корсуня-Херсонеса до днепровских порогов Византия пытается контролировать Таврию хорошо вооруженным, но одиноким отрядом элитных наемников, которым регулярно показывают "где раки зимуют" местные кипчаки; теперь с ними (византийцами) можно бороться против кочевников, или наоборот - набрать хорошего вооружения или трофейного коня в бою против этих имперских прихвостней - может и отряд ГГ (через меню диалога этого отряда можно как поссориться, так и помириться с империей)

- оптимизировано базирование и переоснащены воины-наемники (кипчаки-половцы - по большей степени в южных городах Орды, хотя могут случаться и в южной Руси; эрзя - в землях залесской Руси; нурманны - в Новгороде и Ревеле)

- продолжена традиция балансировки брони и оружия: теперь, не имея достаточной силы, просто так на ранних этапах тяжелую броню или шлем не натянешь

- и многое-многое другое, такое как новые иконки, улучшенная анимация, добавление моделей снаряжения.

- Новое оформление, анимированное меню и миниатюры на экранах загрузки.

- Теперь только-только захваченное поселение не сможет моментально укомплектовать гарнизон, на это потребуется время. Сделано для придачи большей реалистичности.

- Изменены цвета фракций, отсортированы некоторые герба в связи с добавлением новых исторических персонажей.

- Полностью изменены спутники - убрана ваниль, созданы новые уникальные персонажи.

- Полностью отредактированный русификатор: новые диалоги, перевод не переведённых текстов, стёрта ваниль - теперь вы не найдёте и следа Кальрадии. А если такое случится - сообщайте нам, обязательно исправим.

- Добавлена анимация ветряной мельницы, добавлены новые модели зданий и укреплений.

В моде использованы наработки других команд, давших на то соответствующее разрешение, за что мы выражаем авторам искреннюю благодарность. К сожалению, команда Кузницы в процессе работы претерпела перманентные ротации, из-за чего не вела детального описания. Материалов различного происхождения использовано достаточно много, поэтому мы персонализируем благодарности, если авторы нам об этом укажут.

Для Вас работали: Van, Janycz, Половець - (коды), Vojd - (сцены), fritz.m, Свидригайло Луцький - (тестирование). Trix58 - заключительная итоговая версия русификатора - полномасштабная редакция.

Задать вопрос по технической части Вы можете как здесь, так и на официальном форуме проекта - rusmnb

Николай Александрович

FAQ (made by Damon):

В: Почему такой-то город (особенно, мой родной) показан на карте как деревня или вообще отсутствует, хотя на самом деле он был очень крупным, важным и т.д.? Что за несправедливость?
О: Статус нас. пунктам присваивался исходя из исторических, логических соображений и особенностей внутриигровой механики. Смиритесь. Мы остановились на самом приемлемом варианте.

В: Вы переврали географическое расположение на карте.
О: Не забывайте, что масштабы и расстояния на игровой карте весьма условны, но если что-то слишком уж бросается в глаза, пожалуйста, отпишитесь в теме «Баги/глюки/неточности/ошибки».

В: Зачем вы понаставили так много деревьев в центре карты?
О: Откройте спутниковую карту рассматриваемого региона и представьте, что в XIII веке лесов было в 5 раз больше, чем сейчас.

В: У Руси поселения очень удалены друг от друга, тогда как у Польши, Литвы и Крестоносцев расположены компактно. Нельзя ли добавить Руси больше городов?
О: Нет, нельзя. Число владений каждой фракции сбалансировано. Изменение этого параметра в любую сторону приведет к дисбалансу. Чтобы не было слишком скучно передвигаться по территориям Руси, позднее будут добавлены разнообразные бандиты и некоторые другие развлекательно-увеселительные аттракционы.

В: На карте вместо мостов какие-то камушки и сквозь них просвечивает подложка. Иконки населенных пунктов, находящихся в «зеленой зоне», покрыты снегом и наоборот. Что это?
О: См. пункт 1.

В: Некоторые сцены городов не достроены (напр. Новгород) или у них отсутствуют сцены осад и их невозможно захватить (напр. Познань).
О: См. п.1.

В: Будут ли в русификации переведены польские, монгольские, немецкие и т.д. названия?
О: Только названия поселений. Называния юнитов останутся в оригинальном виде (иначе названия половины юнитов будут совпадать у всех фракций).

В: Почему некоторые лорды ходят в нативных шмотках, некоторые пешие, некоторые не используют оружие, у некоторых неправильно написаны имена или вообще не те лорды?
О: См. п.1.
Насчет пеших, безоружных, «неправильных» лордах отписываемся в тему «Баги/глюки/неточности/ошибки».

В: Почему многие юниты экипированы нативным снаряжением?
О: См. п.1.

В: Во время боя всадники (как мои, так и вражеские) замедляют движение и пускают лошадей шагом. Это баг?
О: Нет, это означает, что их лошадей сильно поранили. Если эти всадники доживут до следующего боя, лошади поправятся.

В: Бандитские отряды бегают черт знает где, то их много, то вообще нет. Это нормально?
О: См. п.1.

В: При старте игры в настройках мода или в подменю лагеря, я выбрал «Не показывать тактическую карту во время боя», но она все равно осталась (как в нативе). В чем прикол?
О: Нативный вариант карты отключить невозможно, зато можно включать/отключать показ карты без потери контроля над ГГ. При однократном нажатии клавиши “backspace” показывается облегченная версия карты (если она включена в настройках мода), при повторном нажатии открывается нативный вариант с возможностью раздачи команд отряду, следующее нажатие отключает карту.

Иван Пантюшин

Доброго времени суток Рыцари Чести и Благородные Воительницы).
3 Февраля 2019 вышла новая версия 2.3.5 для Руси 13 век Путь Воина.

Изменения в версии
1) Исправлены баги некоторыx сцен
2) Новый город (Псков), замки (Руса, Великие Луки, Случеск) и множество русинских деревень
3) Новые сцены орды (из 12th)
4) Переименованs поселения Руси. Теперь у них есть старое название.
5) Переименованы ордынские поселения. (Города: Болгар, Увек, Азак-Тана, Бельжамен, Сарай-Бату, Сарай-Берке; Замки: Маджар, Сувар и старые стоянки ханов; деревни: Лагерь Булгар -> Билар)
6) Добавлено вторжение немецких феодалов.
7) Добавлены копья с развевающимися флагами.
8) Новая броня (в том числе и с плащами)
9) Исправлен баг «ремонт оружия»
10) Исправлен баг «чахлые стрелы»
11) Исправлены другие ошибки

Читайте также: