Kings bounty легенда о рыцаре существа

Обновлено: 05.07.2024

There are more than 90 different creatures that belong to six different races: Human, Dwarf, Elf, Orc, Undead and Demon. Also, there are numerous neutral or summoned creatures, which do not belong to any race.

name race level leadership price att/def health damage talents

You will sometimes meet opponents who significantly differ from all other enemies. These creatures are called Bosses. They are so huge that they occupy a half of the arena and can defeat an entire army without the aid of other troops. Combat with a boss takes place in a special arena, the features of which the Bosses will use to its advantage in combat. In the presence of the Bosses, the Spirits of Rage refuse to leave the Rage Box as most of their spells and Skills don’t affect these giants.
Every such Boss-opponent has unique abilities and special manner of combat, which significantly differ from common ones. In the game you have to fight with three bosses: Giant Turtle, Spider Queen and Kraken.

Giant Turtle


Giant turtle has great Health and a strong shell, which provides it with protection from Physical attacks. She inflicts great damage with her beak, and troops who stand near her limbs are thrown off. However, from a distance the turtle is no less dangerous. Falling with all her weight on the ground, she causes an earthquake that damages and slows all walking creatures.

Легенда о рыцаре – это рыцарская сага, представляющая собой увлекательный сплав ролевого приключения и насыщенных тактических сражений, возрождая славные традиции легендарной King’s Bounty.

Один герой (воин, маг или паладин), и целая армия верных соратников путешествует по огромному континенту, представляющему собой несколько десятков связанных локаций. Возведение королей на трон и их дальнейшее низвержение, спасение попавших в лапы драконов принцесс и поиск пиратских кладов, укрощение строптивых древних артефактов и очередных претендентов на мировое господство – таковы суровые будни королевского рыцаря, роль которого отводится игроку.

Операционная система : Windows XP / Vista
Процессор : Процессор с тактовой частотой 2,6 ГГц
Видеокарта : 128 Мб видеопамяти;
Оперативная память : 1 ГБ
Место на диске : 5 ГБ
DirectX : версии 9.0с

Операционная система : Windows XP / Vista
Процессор : Процессор с тактовой частотой 3,2 ГГц
Видеокарта : 256 Мб видеопамяти
Оперативная память : 1 ГБ
Место на диске : 5 ГБ
DirectX : версии 9.0с

Установка модов
- Создать папку mods в папке "папка с игрой\data"
- Положить kfs-файлы из архива в созданную папку mods

Список модов и их краткое описание:

1) КАМЕРА
Максимальная дальность камеры увеличена с 18 до 36
ПРИМЕЧАНИЕ: первый раз при установке мода после загрузки сейва он заработает после смены локации.

Нахождение файла в архиве: MODS_FOR_KB_LoR\Камера\mod_15_camera.zip

2) ХИНТ УРОНА
Наглядно показывает количество урона и возможные потери противника (см. скриншот в архиве)

Нахождение файла в архиве: MODS_FOR_KB_LoR\Хинт урона\mod_15_hint.zip

3) ШРИФТ В ДИАЛОГАХ
Изменен размер шрифта в диалогах с 14 на 16 Цвет отлетающих цифр в бою изменен на красный

Нахождение файла в архиве: MODS_FOR_KB_LoR\Шрифт диалога\mod_15_dialog_font.zip

4) КРУПНЫЙ ШРИФТ ДЛЯ РАЗРЕШЕНИЯ 1024*768 Увеличен шрифт в диалогах, в журнале, в некоторых всплывающих подсказках.

Нахождение файла в архиве: MODS_FOR_KB_LoR\Шрифт для 1024x768\mod_14_1024_big_fonts.zip

6) ПОВЫШЕНИЕ ПОЛЕЗНОСТИ КАРТЫ
Возможности:
+ отображение на всех картах всех Обелисков Фандора отображение полезных
+ зданий на картах "Демонис", "Подземное море", "Мехгард", "Таронские шахты" и "Муркок"
+ отображение полезных персонажей на карте "Муркок"
+ новые иконки включены в легенду на интерфейсе карты

Нахождение файла в архиве: MODS_FOR_KB_LoR\Повышение полезности карты\mod_sites_0.4.zip

7) ИЗМЕНЕННАЯ ТЕКСТУРА ХЕКСОВ НА ПОЛЕ БОЯ Графический мод для хексов текстуры хексов изменены, чтобы они нормально смотрелись на разрешениях экрана с небольшой высотой (к примеру 1024*768). оригинальные нарисованы со слишком тонкой линией и потому дальняя прорисовка оставляет желать лучшего.
также может понравится тем, кто не против сделать клетки более бледными

Нахождение файла в архиве: MODS_FOR_KB_LoR\Измененные хексы для разрешения 1024x768\tualin_cells.zip

8) МОДЕЛЬ ГЕРОЯ
Модель вашего героя изменяется на полностью действующую модельку демонессы Ксеоны (портрет и имя также меняются)

Нахождение файла в архиве: MODS_FOR_KB_LoR\Модель демонессы\Mod_Hero_Demoness.rar

9) ИЗМЕНЕНИЕ ЗАКЛИНАНИЯ МИШЕНЬ
Изменяет принцип действия заклинания "Мишень".
Теперь реагируют на него только вражеские Стрелки определенного уровня.
Уровень заклинания 1: 1-2 уровень врагов Уровень заклинания 2: 1-3 уровень врагов Уровень заклинания 3: 1-4 уровень врагов

Нахождение файла в архиве: MODS_FOR_KB_LoR\Заклинание Мишень (fix)\spell_target.zip

10) РЕБАЛАНС СИЛЫ ЮНИТОВ
Большинство юнитов первого уровня ослаблены.
Большинство юнитов 5-го уровня усилены.
Некоторым дан "бег".

Нахождение файла в архиве: MODS_FOR_KB_LoR\Ребаланс силы юнитов\units.zip

11) СЛАБЫЕ ВРАГИ САМИ НЕ НАПАДАЮТ
Враги (очень слабый, слабый и немного слабее) сами не нападают на героя.
Примечание: Квест с возвращением медведя выполнить нельзя. чтобы выполнить его - удалите на это время мод

Нахождение файла в архиве: MODS_FOR_KB_LoR\Слабые враги сами не нападают\mod_15_armywalk.zip

12) УВЕЛИЧЕНИЕ АТАКИ И ЗАЩИТЫ ПРИЗЫВАЕМЫХ ЮНИТОВ Книги зла получают по +5, 10, 15 к атаке и защите в зависимости от уровня, Фениксы получают по +10, 20 и 30 соответственно.
Книга зла, кроме этого, меняет свое подданство на нейтральное.

Нахождение файла в архиве: MODS_FOR_KB_LoR\Сила и защита\mod_14_summons.kfs

13) БОНУСНОЕ ЗЕЛЬЕ
У воина в зависимости от уровня умения "Гнев" есть шанс (10%, 20%, 30%) получить зелье ярости после боя.
У мага в зависимости от уровня умения "Алхимик" есть шанс (10%, 20%, 30%) получить зелье маны после боя.

Нахождение файла в архиве: MODS_FOR_KB_LoR\Бонусное зелье\mod_15_bonus.zip

14) НОВЫЕ ЮНИТЫ!!
СОБАКА (новый юнит, созданный на базе Волка, обладающий уникальными параметрами, умениями и абсолютно новым скином. Адекватно отображается на карте и в описании)

Нахождение файла в архиве: MODS_FOR_KB_LoR\Новый юнит!! Собака\mod_14_dog.zip

АССАССИН (новый юнит, созданный на базе Оборотня, обладающий уникальными параметрами, умениями и обновленным скином. Адекватно отображается на карте и в описании) P.S. C Альтаиром из Assassin's Creed ничего общего, он ближе к Ассассину из Disciples

Нахождение файла в архиве: MODS_FOR_KB_LoR\Новый юнит. Ассассин\mod_14_asassin.kfs

15) ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК
МОРАЛЬ
Исправления (для версии 1,5):
1) Костяным Драконам и Мертвым Паукам не давалась +1 мораль от присутствия Черного рыцаря
2) Изменены описания морали для рас (приведены в соответствие с реальным действием)

Нахождение файла в архиве: MODS_FOR_KB_LoR\Исправление ошибок морали\mod_15_fixed_morale.zip

АРТЕФАКТЫ
Исправления:
Следующие вещи работают, как сказано в описании:
1) Бочонок Эля (не входил в Комплект из Бочонка Эля и Оптического прицела)
2) Командирский Шлем (входил в Полный Рыцарский Комплект)
3) Рыцарский Щит (не входил в Полный Рыцарский Комплект)
4) Комплект из Бочонка Эля и Оптического прицела (было 30% к шансу крита от текущего, а не +30% ) (правда смысла нет ибо комплект не рабочий) Исправлены описания:
1) Полный Рыцарский Комплект (не было упоминания про Гвардейцев, Всадники заменены на Кавалеристов)
2) Рыцарский Панцирь (не было упоминания про Кавалеристов)
3) Глаз Бури: мешает парящим и летающим врагам (в полном описании было "мешает летающим врагам")

Q: После патча у меня СтарФорс не определяет диск!
А: Если защита требует ввести ключ – просто жмите Ok оставив пустое окно ввода ключа. В случае проблем с проверкой диска после установления патча, рекомендуем выполнить удаление драйвера защиты: - в строке Пуск-Выполнить вводим ..путь до игры../protect.exe /drv:remove При следующем запуске игры драйвер защиты переустановится и проблемы должны исчезнуть.

r_picmip 1
Файл game.ini:
setf

Q: Как разделить отряд?
А: Выделить отряд (левым кликом). На пустых слотах в армии появятся стрелочки <-> (в нижней части). Если нажать на эту стрелку, будет вызван интерфейс разделения отряда.

Q: Как вытащить войска из яиц и гробов, найденных мною на карте?
А: Нажать правой клавишей мыши на предмете. В появившемся меню выбрать пункт “Использовать”.

Q: Как продать ненужные предметы и свитки?
А: Предметы можно продавать находясь в окне замка. Свитки продавать нельзя, но их можно выбрасывать. Для этого нужно кликнуть правой клавишей мыши на выбрасываемом свитке.

Q: Как узнать, какой урон выбранному врагу нанесет заклинание?
А: Начиная с версии игры 1.3 при наведении на врага появляется подсказка с наносимым по отряду уроном. В ранних версиях такой возможности нет.

Q: Как узнать очередность хода отрядов в бою?
А: Нужно нажать клавишу Alt во время боя. Рядом с каждым отрядом появится цифра, означающая порядок хода отряда в текущем раунде. “ - ” означает, что в этом раунде юнит уже не будет ходить.

Q: Как узнать радиус хода вражеских отрядов?
А: Зажать клавишу Shift и навестись на вражеский отряд. Начиная с версии 1.3 можно включить клавишей Alt специальный режим, в котором радиус хода отрядов показывается просто при наведении на отряд, без дополнительных клавиш.

Q: Как просмотреть подробную информацию по противнику?
А: Нужно вызвать статичное окно информации по отряду. Для этого нужно зажать клавишу Shift и кликнуть по отряду врага левой клавишей мыши. Начиная с версии 1.3 можно включить клавишей Alt специальный режим, в котором радиус статичное окно вызывается просто при нажатии правой клавиши мыши по отряду.

Q: Как использовать улучшенное заклинание с силой более низкого уровня?
А: Эта возможность доступна с версии 1.2. Нужно зажать Ctrl/Shift и выбрать заклинание.

Q: На что влияет уровень сложности?
А: При выборе уровня сложности выдается всплывающая подсказка - там все написано. Кратко: на количество получаемого золота, на требуемый опыт до получения нового уровня героя, на силу армий врагов, на скорость падения и роста маны и ярости в бою и на карте, на скорость прокачки Духов Ярости, на количество получаемых Рун Таланта с уровнем и прочие параметры игры.

Q: Что определяет Лидерство героя?
А: Лидерство определяет максимальное количество существ каждого вида в армии героя. Если у героя лидерство 1000, он может нанять 100 существ А, требующих 10 Лидерства, 20 существ Б, требующих 50 Лидерства, и одно существо В, требующее 750 Лидерства. Лидерство учитывается суммарно для существ во всей армии игрока, вне зависимости от их деления на отряды. Существа одного вида но разных типов учитываются отдельно, например Ядовитый Паук и Пещерный Паук – это разные существа.

Q: Где купить или найти определённых юнитов, свитки, артефакты и т. п.?
А: Все генерируются случайным образом при запуске новой игры. Наполнение магазинов, сундуков на карте и на поле боя тоже случайно. Хотя есть некоторые общие правила: всегда одинаков выбор существ в столицах королевств. В магических башнях всегда есть Архимаги, в храмах – Священники, в логовах разбойников – Разбойники, в зверинцах – Волки и Медведи.

Q: Обновляются ли войска в замках?
А: В столице Дариона и в Храме войска обновляются при получении следующего титула. Если численность существа в замке обозначена как "Много", их резерв неисчерпаем. В других замках и строениях войска как правило не обновляются. Однако, в некоторых местах владелец замка или магазина может обновить ассортимент войск или даже открыть новый магазин после того, как вы выполните все его задания.

Q: Как использовать Ярость, где находятся Шкатулка и Духи Ярости?
А: Надо выполнить третье задание короля Марка “Секретное оружие” и забрать в Академии Магии Дариона (локация Верлонский лес, на запад мимо озера и немного на юг) Шкатулку Ярости, поговорить в окне героя с Духами Ярости (не все Духи ответят сразу) и выполнить их задания. Желательно сделать это пораньше, чтобы качать Духов вместе с героем.

Q: Как улучшать предметы?
А: Нажать правой клавишей мыши на предмете. В появившемся меню выбрать пункт “Улучшить”. Появится окно подтверждения. Согласившись на бой, вы запустите сражение на специальной арене против Хранителей предмета. Выиграв бой, вы улучшите предмет. Поражение приведет к проигрышу игры. Улучшать можно не все предметы. Если можно - на нем указаны возможные улучшения. Некоторые предметы могут улучшаться сами, все такие предметы обладают моралью и улучшаются, когда она достигнет значения 100%.

Q: Что значит “предмет вышел из-под контроля”?
А: Некоторые предметы обладают моралью, которая может расти или падать в зависимости от действий игрока. Как правило это происходит после сражения с определенным типом существ в армии игрока или врага. Когда мораль падает до 0, предмет выходит из-под контроля. Такие предметы подсвечиваются красным цветом и перестают давать бонусы.
Чтобы вернуть предмет в нормальное состояние, нужно поднять его мораль. Для этого нужно или совершить поступок, который поднимет его мораль, или усмирить предмет насильно, победив его Хранителей. Для этого нужно нажать правой клавишей мыши на предмете. В появившемся меню выбрать пункт “Усмирить”.

Q: Воскрешает ли умение "Некромант" живых юнитов после боя?
А: Да, этот навык воскрешает абсолютно всех существ. Какие именно существа будут воскрешены, выбирается случайным образом среди всех погибших.

Q: Говорят, начиная с версии 1.2 можно покупать кристаллы магии и руны Силы.
А: Да, у принца гномов Тибольда, в шахтах под Арданскими Вершинами. Это сюжетный персонаж, мимо не пройдете. Вначале и кристаллы, и руны идут по 100'000, но каждый следующий товар того же типа стоит еще на 100'000 дороже. Т. е. первая руна Магии обойдется в сто тысяч, вторая - в двести, третья - в триста и так далее.

Q: Как улучшать юнитов?
А: Улучшать можно только Священников до Инквизиторов и только после получения навыка "Инквизиция".

  • Дарион (4 локации) - 6 штук;
  • Острова свободы (2 локации) - 3 штуки;
  • Кордар (Верхний Хадар и Арданские вершины) - 2 штуки;
  • Эллиния - 1 штука;
  • Серая пустошь - 1 штука;
  • Рина - человек (+1 скорости и инициативы Разбойникам и Пиратам);
  • Рина - зомби (+1 скорости и инициативы нежити);
  • Феанора - человек (+3 интеллекта);
  • Феанора - лягушка (+100% атаки Паукам и Змеям);
  • Герда - гномиха (+1 морали гномам);
  • Мирабелла - человек (+100% атаки Пиратам и Разбойникам);
  • Неока - эльфийка (+1 морали эльфам);
  • Ксеона - демонесса (с картинки) (+1 морали демонам).

Q: Тренировочная миссия - "Я принес предмет, а его не берут"
А: Поищите еще клады. Искомый квестовый предмет на персонажа надеть не дадут и он помечен как квестовый.

Q: Как выполнить квесты Духов Ярости?
А: Слиима нужно накормить ядовитыми пауками, болотными и королевскими змеями. Для этого нужно войти в диалог со Слиимом и сказать ему "ешь!", если в вашей армии есть указанные существа. После того, как Слиим согласиться служить герою, кормить его больше не придется.
Для Зерока нужно победить отряд магов, который он призовет.
Лина найдет генератор для подзарядки своих приборов в землях гномов, как только игрок выйдет из Крейстонских Рудников.
Квест Жнеца будет выполнен автоматически после освобождения замка Богаччо - это сюжетный квест, не пропустите.

Q: Аргус послал меня за лягушками в подземелье под замком. Оно где?
А: Перед тем, как идти в подземелье под замком, нужно сходить в Змеиное подземелье (если идти к таверне на перекрестке дорог, одна из которых спускается к пристани, то перед перекрестком будет тропка в темную часть леса), поговорить с ведьмой Хельгой и принести любовное зелье графу. После этого счастливый граф перенесет вас в подземелье, достаточно просто с ним поговорить об этом.

Q: Где найти Гнилого Хека?
А: В первой локации - Гринворте - в землянке в северо-западной части леса. Можно подплыть с моря, можно пройти тропинкой, идущей вдоль реки, огибающей столицу.

Q: Я купил ключ за двадцать тысяч и обнаружил в саркофаге Бартоломью Барта. Что дальше?
А: Старый пират с приличной армией будет ждать героя на одном из Восточных Островов Свободы. Отправьте его назад в могилу - получите приз и деньги.

Q: Умирающий пират дал карту с указанием на сокровище (квест "Слеза Капитана". Где искать?
А: Артефакт находится в Арлании, недалеко от Острова Грифонов. Везти его нужно в Кордар, в одну из таверн.

Q: Квест, с загадкой двух гномов - надо сопоставить руны с цифрами. Где нажимать-то?
А: Опустите камеру пониже. Рядом с гномами стоит каменный арифмометр. На нем и нужно расположить руны в порядке, указанном цифрами. Для этого нужно просто кликать по камушкам. Два выбранных камня поменяются местами.

Q: Что за черные сгустки энергии в Долине Тысячи Рек - злогны?
А: Руками злогны трогать не стоит - потеряете часть бойцов. В Магической Долине в башне около озера с водопадом живет колдун; он даст задание, которое позволит без труда от всех злогнов избавиться.

Q: Как победить Карадора?
А: Универсального рецепта не существует. Рекомендуем искать артефакты против нежити, выполнить задание Древа Жизни (полученное заклинание Свет Жизни поможет победить генерала), захватить с собой терний или мародеров - они способны поглощать трупы - или просто вставать войсками на убитые отряды противника, чтобы он не мог их поднять. Очень помогут священники, инквизиторы, единороги и черные единороги - все они наносят нежити увеличенный урон. Также можно поднимать нежить раньше, чем это сделает Карадор или Кристалл – используйте некромантов или заклинание “Зов Некроманта”.

Читайте также: