Mount and blade какой максимальный уровень

Обновлено: 05.07.2024

6 янв в 2:12 Где посмотреть какой максимальный уровень персонажа можно достичь?
Какой максимальный уровень характеристики можно достичь? Можно ли их сделать максимальными все?
Я почитал внутриигровую энциклопедию и там ни слова об этом. Наводил курсор на характеристики - ни слова не нашел на эти важнейшие вопросы.
Прошу, ткните носом. Можно в личку. И простите за беспокойство. 6 янв в 3:03 То ли 32 то ли 35. Сейчас точную цифру не вспомню. На макс лвл даже не рассчитываю. Хотя бы 30 успеть вкачать бы. Достичь потолок крайне сложно за жизнь, если бессмертие не включено. Все навыки вкачать не выйдет. От многих придётся отказаться. У детей можно лучше раскидать навыки сейчас при их совершеннолетии и наследник по прокачке интересней чем первый персонаж 6 янв в 7:17 Спасибо за помощь.
Интересно, вот при убеждении что влияет на его успешность - навык или характеристика?
Если просто навык, то одного и того же результата можно добиться при меньшей характеристике.
Эх, непонятно, выпустили игру и не объяснили как устроена система.
Читаю гайды, руководства, они все под копирку и все без понимания системы. 6 янв в 11:15 1 очко характеристики даёт +10 к возможности роста каждого из трёх навыков. 1 очко навыка даёт +30 к возможности роста этого навыка. Возможность роста это зелёная шкала. Когда эта зелёная шкала есть у навыка, то его можно качать, и чем больше эта шкала будет, тем больше будет множитель получаемого опыта. Но это я очень обобщённо написал. Были более точные математические расчёты. Потому что там ещё можно немного выходить за пределы зелёной шкалы и чем дальше эта шкала, тем больше можно выйти за её пределы. Если качать все 3 навыка в одной характеристике, то получается более выгодное вложение очков, но тогда от некоторых характеристик придётся отказаться вообще. К примеру что бы прокачать хорошо навыки силы и харизмы, мне пришлось отказаться от ловкости, хитрости и интеллекта. На убеждение влияет цифра навыка. Хотя бы сотня нужна, скилы выбранные тоже влияют. И уровень отношений с персонажем играет роль. При максимальных отношениях убеждать легче. А ещё над навыками есть кружочек с англ буквой "i" и там всё подробно о каждом навыке, какой его бонус сейчас и как его качать 6 янв в 12:38 Спасибо, что пояснил.
Значит если я хочу кого-то убедить мне нужно именно большое значение навыка, типа 100 или 189, а не сама характеристика обаяния. Другими словами эту сотню я могу получить с обаянием 8 и с обаянием 4. То есть нет необходимости доводить характеристику до максимума. Эти очки лучше кинуть во что-то другое, а для достижения сотни использовать так называемые очки фокуса. 6 янв в 13:56 Сотню можно прокачать даже если предел обучения +80. Предел обучение виден как всплывающая надпись когда указатель мыши касается шкалы навыка. Но в таком пределе сотню нужно будет качать долго. А навык убеждения один из самых важных навыков в игре для меня и его получение мне нужно быстро. Еще мне там в убеждении нужен скилл +10 влияния за победу на турнире, который на 125 уровне. И в данном прохождении я ещё и Лидерство намерен качать на возможный максимум, и для этого потребуется в харизме цифра 7 как минимум, а может и 8. Поэтому закинув всего 3 фокуса в обаяние и 7й фокус в харизму, я там имею предел обучение 150, но возможный максимум всегда чуть больше. В общем нуждаясь всего в 125 обаянии, мне выгодно было качать его с лихвой, что бы 100 получить как можно раньше. На сотне к примеру жениться не сложно. А если бы для меня это был бы менее важный и менее срочный навык, то больше чем +80предел обучения не делал бы для нужной сотни. Количество очков фокуса влияет и на скорость прокачки а не только на допустимый предел 6 янв в 14:16 С инженерией в патче 1.5.6 не заморачивайся. Все скилы этого навыка ещё не работают 6 янв в 16:29 Спасибо. Буду иметь это всё в виду. Тебе надо бы гайд написать. :) 6 янв в 16:56 В данный момент скилы в навыках меняют, и вообще прокачка менялась, поэтому писать гайд с актуальностью на месяц-два мало кому интересно. Сейчас актуальные источники это патчноуты, блоги разработчиков и форумы 8 янв в 1:59 8 янв в 2:15 Ну с нынешней системой набора опыта можно достигать максимумов. Просто на кузнечке. Даже если скилл нек растет, опыт для уровней дается. 8 янв в 2:29 Так какой максимум у характеристики? У силы, скажем, чтобы было понятно о чем я. В Фаллоут 76, например любая характеристика могла быть максимум 16, а в этой игре какая величина? И влияет ли величина характеристики на что-то? 8 янв в 5:24 Так какой максимум у характеристики? У силы, скажем, чтобы было понятно о чем я. В Фаллоут 76, например любая характеристика могла быть максимум 16, а в этой игре какая величина? И влияет ли величина характеристики на что-то?

В игре написано что сила и другие атрибуты влияют на способности, а не только на бонус к обучению +10. Но я в этом не уверен. А более 8 очков мне кажется даже нет смысла кидать в силу. Имея 210 предел обучение до 275+ прокачаться реально и взять последний перк. А если качать до 300 то восьмой фокус в атрибут взять стоит. Можно ли кинуть более 10 в один атрибут не знаю, не кидал, поскольку пока что не видел в этом необходимость

61
Силу, ловкость, интеллект и харизму можно развить до 63.

62-й уровень, что бы пройти дальше надо более 2-х миллиардов очков опыта, но на это игра не рассчитана, будет 63тысячи какой то уровень, получишь очков навыков достаточно что бы вкачать все умения по максимуму, но и армии бандюков и лордов будут бродить численностью по несколько тысяч.
Если по честному играть, то например я переносил персонажа из мода в мод, всего где то 10 игр, за это время прокачал его до 58 уровня, для следующего уровня нужно было опыта за 50млн. За одну игру если очень сильно не за*рачиваться, то 40-й уровень.

2056 после 63 лвл. CTRL+L в меню с навыками твоего персонажа или любого другого нпс


1


1

Каждое очко атрибута дает 8,33 (для простоты подсчёта округляю до 10) к каждому скиллу (зеленная область) + 4 сверху (медленная прокачка).

Каждое очко фокуса дает 30 к выбранному скиллу (зеленная область) + 10 сверху (медленная прокачка).

В начале игры все атрибуты начинаются с 2. И нам дается возможность распределить 6 атрибутов (по истории молодости персонажа). Итого мы стартуем с 1206 поинтов прокачки персонажа.

При таком раскладе максимальный уровень который возможно получить: 33. Будет дано 8 прокачек атрибутов и 33 очков фокуса.

7 атрибутов и 5 очков фокуса дадут 298 очков прокачки умения (скорее всего есть доли и при округлении итоговое будет 300). Дальше 7 прокачивать смысла нет.

Схема по максимальному уровню каждого умения в зависимости от количества атрибутов

2 очка атрибута

1 очко фокуса — 68
2 очка фокуса — 108
3 очка фокуса — 148
4 очка фокуса — 188
5 очков фокуса — 228

3 очка атрибута

1 очко фокуса — 82
2 очка фокуса — 122
3 очка фокуса — 162
4 очка фокуса — 202
5 очков фокуса — 242

4 очка атрибута

1 очко фокуса — 96
2 очка фокуса — 136
3 очка фокуса — 176
4 очка фокуса — 216
5 очков фокуса — 256

5 очков атрибута

1 очко фокуса — 110
2 очка фокуса — 150
3 очка фокуса — 190
4 очка фокуса — 230
5 очков фокуса — 270

6 очков атрибута

1 очко фокуса — 124
2 очка фокуса — 164
3 очка фокуса — 204
4 очка фокуса — 244
5 очков фокуса — 284

7 очков атрибута

1 очко фокуса — 138
2 очка фокуса — 178
3 очка фокуса — 218
4 очка фокуса — 258
5 очков фокуса — 298

итоговая цифра может на 2-3 поинта отличаться, из-за того что там есть доли, и при округлении получится больше.

4 мая. 2020 в 2:45 4 мая. 2020 в 3:33 4 мая. 2020 в 4:55 и ты кстати не учел кузнечное совсем, а это даст 2 фокуса и 1 стат, что при прокачке дает + 70 навыков, оно в плюс уровень не лезет ? 4 мая. 2020 в 5:01 разница ещё возможно зависит от патча в котором гг создавал, т к старт они меняли, и ещё при переходе на бету не у всех адекватно навыки перенеслись. В любом случае для расчёта нужно отталкиваться от своего старта. Но перенос на бету был с учётом полученного опыта и там цифры вообще не будут иметь ничего общего с таблицей 4 мая. 2020 в 5:10

По идее, там 8,33, а не 10 дает. И округляет до 10. Поэтому да, а6 + ф5 = (8,33*6 + 4*6) + (10*5 + 30* 5) = (50 + 24) + (50 + 150) = 274.

Как и говорил в посте, там не целое число, но очки от атрибутов они округляют до 10. Для простоты подсчёта беру сразу 10.

(Заблокирован) 4 мая. 2020 в 9:43

По идее, там 8,33, а не 10 дает. И округляет до 10. Поэтому да, а6 + ф5 = (8,33*6 + 4*6) + (10*5 + 30* 5) = (50 + 24) + (50 + 150) = 274.

Как и говорил в посте, там не целое число, но очки от атрибутов они округляют до 10. Для простоты подсчёта беру сразу 10.

Это что-то новое в 1.3 или автор пишет отсебятину?

Я хз, что там в 1.3, но в 1.2 и в ближайших ранее расчет был по такой формуле.
И потому я удивлен, что у ТС многие значения НЕ достижимы будут в реальной игре, в силу попытки линейно апроксимировать абсолютную величину (точнее понижение коэффициента умножения атрибута на 1). Чот слишком топорно!

Это реально новая механика в 1.3?

(Заблокирован) 4 мая. 2020 в 9:59 7 атрибутов и 5 очков фокуса дадут 298 очков прокачки умения (скорее всего есть доли и при округлении итоговое будет 300). Дальше 7 прокачивать смысла нет. ТС вроде и пытается донести некую "истину", но не пытается свою истину применять на реалии игры.
Т.е. минимум 2 навыка НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую гнать до максимального значения: это кузнечество (если вы хотите баловать себя лучшим оружием) и медицина (ну тут просто маст хэв любой полководец должен ее гнать до максимума, что увеличивает "массу" войска БЕЗ понижения его скорости на 65% (если брать 330 максимальным значением навыков, а хп обычных воинов 100)).
Т.е. на 7 атрибут хорош только для тех навыков, у которых топовые перки не завязаны на самом же навыке (точнее его уровне). 4 мая. 2020 в 10:04 7 атрибутов и 5 очков фокуса дадут 298 очков прокачки умения (скорее всего есть доли и при округлении итоговое будет 300). Дальше 7 прокачивать смысла нет. ТС вроде и пытается донести некую "истину", но не пытается свою истину применять на реалии игры.
Т.е. минимум 2 навыка НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую гнать до максимального значения: это кузнечество (если вы хотите баловать себя лучшим оружием) и медицина (ну тут просто маст хэв любой полководец должен ее гнать до максимума, что увеличивает "массу" войска БЕЗ понижения его скорости на 65% (если брать 330 максимальным значением навыков)).
Т.е. на 7 атрибут хорош только для тех навыков, у которых топовые перки не завязаны на самом же навыке (точнее его уровне). до максимума вкладывать очки лучше у узкоспециализированных компаньонов, там где позволяет игра. кузнеца и врача из них можно сделать. иначе, если ГГ впираться в медицину, кузнеца, шарм, рогьюри, лидерство и прочее, он не сможет ни бегать нормально, ни стрелять, ни драться. (Заблокирован) 4 мая. 2020 в 10:13 до максимума вкладывать очки лучше у узкоспециализированных компаньонов, там где позволяет игра. кузнеца и врача из них можно сделать. иначе, если ГГ впираться в медицину, кузнеца, шарм, рогьюри, лидерство и прочее, он не сможет ни бегать нормально, ни стрелять, ни драться. Ясн, все дело в неком "иначе", которое некоторым мешает поддерживать штаны на приемлемом уровне.
Скажем так, если ты хочешь сделать из ГГ (как это делают большинство нубов) солянку, то есесено для таких глупцов ток компаньонами и заделывать бреши в их прокачке.
Т.е. с кузнецом - да, если есть возможность качать основного кузнеца не ГГ, то это надо делать, ибо выносливость на 10 - это зашквар, либо стратегический расчет, в котором так же надо увязывать и развитие владение конями (а может и беготню, смотря как оно начнет работать с РАБОЧИМИ перками). Т.е. у меня основным кузнецом была жена и ей я и планировал коней гнать до максимума (275) с 10 выносливости, т.е. на 4 в навык.
А вот медицину лучше гнать самому ГГ. Шарм выше 2 в навыке НЕ нужен! Лидерство выше 3ки НЕ нужен! Прочее тоже надо смотреть КОНКРЕТНО, а не прятать это за "прочее"! (Заблокирован) 4 мая. 2020 в 10:48

Опять же, все упирается в "гипотетическую" переделку перков.
Но ключевой момент НЕ изменится - надо смотреть на зависимость перка от скила в навыке.
Если какие-то перки зависят (будут зависеть) от скила, то уже надо думать о приемлемости тех "бонусов" и как оптимальнее их получить без существенной потери силы для ГГ и его компаньонов, в том числе с учетом ДОООЛГОГО развития, которое происходит в условиях некоей среды, в которой УЖЕ надо что-то конкретное делать.
Баланса в игре НЕТ, от слова СОВСЕМ.

Т.е. возможно многие перки будут работать и во ВНЕ специализированном режиме.
А возможно будут переделаны и специализации, как и способы прокачки компаньонов.
Это может весомо наклонить систему прокачки самого ГГ, как делигируя, так и возможно дублируя (если будет возможность суммировать бонусы или брать аналоги из параллельных веток данного навыка).

4 мая. 2020 в 10:59 до максимума вкладывать очки лучше у узкоспециализированных компаньонов, там где позволяет игра. кузнеца и врача из них можно сделать. иначе, если ГГ впираться в медицину, кузнеца, шарм, рогьюри, лидерство и прочее, он не сможет ни бегать нормально, ни стрелять, ни драться. Ясн, все дело в неком "иначе", которое некоторым мешает поддерживать штаны на приемлемом уровне.
Скажем так, если ты хочешь сделать из ГГ (как это делают большинство нубов) солянку, то есесено для таких глупцов ток компаньонами и заделывать бреши в их прокачке.
Т.е. с кузнецом - да, если есть возможность качать основного кузнеца не ГГ, то это надо делать, ибо выносливость на 10 - это зашквар, либо стратегический расчет, в котором так же надо увязывать и развитие владение конями (а может и беготню, смотря как оно начнет работать с РАБОЧИМИ перками). Т.е. у меня основным кузнецом была жена и ей я и планировал коней гнать до максимума (275) с 10 выносливости, т.е. на 4 в навык.
А вот медицину лучше гнать самому ГГ. Шарм выше 2 в навыке НЕ нужен! Лидерство выше 3ки НЕ нужен! Прочее тоже надо смотреть КОНКРЕТНО, а не прятать это за "прочее"! не солянку, а совмещать полезное с приятным. играть мешком, который с горы двигает юнитов по полю - это в серию total war. выбираем одно мили, в моем случае это полеармы, один рэнджд, у меня лук. немного вливаем в атлетику или коней. далее выбираем то, что не прокачать через компаньонов - лидерство, рогьюри, это прикидываем замаксить. можно в шарм, т.к. рядом с лидерством и позволяет быстрее ублажать деревни с элиткой. лидерство + рогьюри позволяет нанимать бандитов и переводить в элитку, топовых юнитов игры, которые всегда полезны. кузнеца, медицину, разведку, стюард, инженерию - на компаньонов. стюард можно прокачать и ГГ, если не уберут и пофиксят +1 команьона за город. можно выделить по компаньону для достижения конкретных скиллов для солдат в ветках VIG и CTR, благо их много с этими характеристиками. 5 фокусных с кузнеца как раз и пойдут в оружейные. медицину может и есть смысл качать ГГ, кузнеца - слив очков. 4 мая. 2020 в 11:23 полагаю честным способом до 300 чтобы докачаться надо всю жизнь персонажа положить ну если прям совсем упороться , то до 300 легко качнуть кузню, потом управление, обаяние, лук. Остальное да, долго. (Заблокирован) 4 мая. 2020 в 11:26 не солянку, а совмещать полезное с приятным. играть мешком, который с горы двигает юнитов по полю - это в серию total war. выбираем одно мили, в моем случае это полеармы, один рэнджд, у меня лук. немного вливаем в атлетику или коней. далее выбираем то, что не прокачать через компаньонов - лидерство, рогьюри, это прикидываем замаксить. можно в шарм, т.к. рядом с лидерством и позволяет быстрее ублажать деревни с элиткой. лидерство + рогьюри позволяет нанимать бандитов и переводить в элитку, топовых юнитов игры, которые всегда полезны. кузнеца, медицину, разведку, стюард, инженерию - на компаньонов. стюард можно прокачать и ГГ, если не уберут и пофиксят +1 команьона за город. можно выделить по компаньону для достижения конкретных скиллов для солдат в ветках VIG и CTR, благо их много с этими характеристиками. 5 фокусных с кузнеца как раз и пойдут в оружейные. медицину может и есть смысл качать ГГ, кузнеца - слив очков.

Опять "аналитика на коленках"?
Ну не качай, ток не говори это другим на форумах!
Хочешь там все специализацию отдать компаньонам - ок. Ток делай это молча, не надо выдавать за мету "оптимальной прокачки" даже воина-гг.
Куда ты собрался девать свои очки навыков тогда?
Зачем ты собрался максить лидерство?
В нынешних реалиях лидерство выше 3ки со 2 харизмой БЕССМЫСЛЕННО.
Если там что-то изменят, то возможно появится смысл.
А ты сейчас ЗАЧЕМ собрался максить лидерство?
Ради какой вехи?
Ну не ради же "морали"?
Ублажать деревни "шармом" (с его нынешними перками) вобоще зашквар.
Максить плутовство - возможно, но надо понимать работу его механики, а кидаться на него. В плутовстве ток 1 веха путевая (увеличение лута, хотя опять же не понятно НА СКОЛЬКО?).

Ветка харизмы пока слабая, даже та же покупка феодов практически не достижимо (ибо караваны пока что НЕ качают навык), если не упарываться в торговлю, тратя время, за которое уже и так можно было завоевать себе не один феод.

Атрибуты надо вкачивать из условия специализации героя.
И с кузницей оно дает вкачать один атрибут на 10 и 2ой (у меня он боевой на силу, хотя так же можно и на рендж) на 7 к 28 лвлу, что достаточно приземленно, нежели ждать гипотетический 32 лвл, для второй (боевой) специализации.
У меня специализация на интеллекте, только ради прироста хп у моих войск для большей живучести. Хотя, она так же дает возможность и увеличивать количество компаньонов(в управлении), если эти вехи будут работать в дальнейшем. И вот тут как раз и появляется возможно делегировать все и вся на компаньонов без особых напрягов. И опять же все упирается в КАЧЕСТВО предоставляемых компаньонов, которые по-большей части КОРЯВО генерируются с кучей мусорных атрибутов и навыков (для специализации). Проще уже ГГ выбрать некую четко запланированную и важную специализацию (я выбрал на интеллект, хотя ранее так же думал и о харизме, пока не добрался до своего королевства и не понял, как это бестолково - в харизму лезть).

НО!
Если все же вы хотите делегировать специализацию, то надо ориентироваться НЕ надо свои хотелки, а на реалии будущих изменений навыков и перков.
Все упирается в их переделки и актуализацию перков.
Пока что можно реально и соляночной фигней бегать, не велика потеря в условиях 20% рабочей системы перков.

Где-то у англоязычной аудитории форума была тема, где есть подробный разбор боевых вех, где челик даже сайт создал и подробно описал работу вех, взятую из файлов игры, но лишь для 6 боевых навыков полностью разобрал.


От чего и как зависят ваши первоначальные характеристики. Рациональный выбор биографии главного героя.


1


1


5,519 уникальных посетителей
298 добавили в избранное













1) В скобках (баз), (муж), (жен).
Если с муж. и жен. думаю все ясно, то (баз) - это характеристики, которые даются за данный ответ, независимо от пола ГГ. Потом к ним плюсуются характеристики вашего пола.

2) Циферки
Любую цифру в таблицах воспринимайте как +(эта цифра). Excel не дает спокойно поставить + перед цифрой и стирает его. Поэтому пришлось без него.

СИЛ - сила
ЛОВ - ловкость
ИНТ - интеллект
ХАР - харизма


Мужчина +1 СИЛ, +1 ХАР
Женщина +1 ЛОВ, +1 ИНТ У вас наверняка есть какой-то план действий. План того, как вы будете отыгрывать, чего хотите на этот раз и какое оружие будете использовать. Теперь нужно выбрать подходящие вам ответы, чтобы получить максимальный профит.

Максимальный прирост к одноручному оружию и важным для него характеристикам:

Базовое значение: (+23)
Отец: Вор (+14)
Ранние годы: Паж (+8) / Улич. сорванец (+8)
Вы стали: Оруженосец (+23)

23+14+8+23 = 68
Всего: 68 (одноручное)
Верное значение : 85

Базовое значение: (+15)
Отец: Воин (+23)
Ранние годы: Нет прибавки
Вы стали: Оруженосец (+38)

15+23+38 = 76
Всего: 76 (двуручное)
Верное значение : 77

Базовое значение: (+20)
Отец: Воин (+33)
Ранние годы: Паж (+3)
Вы стали: Оруженосец (+22)

20+33+3+22 = 78
Всего: 78 (древковое)
Верное значение : 75

Базовое значение: (+15)
Отец: Нет прибавки
Ранние годы: Нет прибавки
Вы стали: Студент (+32)

15+32 = 47
Всего: 47 (арбалет)
Верное значение : 47

Базовое значение: (+15)
Отец: Кочевник (+32)
(еще +17 из-за мужского пола ГГ)
Ранние годы: Дитя степей (+24)
Вы стали: Браконьер (+57)

15+32+17+24+57 = 145
Всего: 145 (лук)
Верное значение : 86

Базовое значение: (+15)
Отец: Охотник (+49)
Ранние годы: Дитя степей (+24)
Вы стали: Браконьер (+57)

15+49+24+57 = 145
Всего: 145 (лук)
Верное значение : 86

  • Одноручное - 85
  • Двуручное - 77
  • Древковое - 75
  • Арбалет - 47
  • Лук - 86
  • Метательное - 61

Вообще я советую вам самим посмотреть на цифры и поэксперементировать. Вы можете собрать ответы не только под Навыки, но и под нужный вам Атрибут (например максимум в силу или интеллект), под какое-нибудь Умение (торговлю к примеру).

Но будьте внимательны - собирая ответы под максимальный навык по атрибутам и умениям получается неплохая каша. Убедитесь, что не вкачаете что-нибудь совсем вам ненужное.

Есть куча вариантов и возможностей настроить перса под себя с самого начала. Пользуйтесь.

Все руководства можно найти в этом обсуждении. Не забывайте вступать в группу - так вы сразу будете узнавать о выходе нового гайдика.

Если вас заинтересовали мои гайдики, вы можете увидеть весь их список через менюшку или через обсуждения.

Читайте также: