Disco elysium список персонажей

Обновлено: 02.07.2024

27 янв в 5:37 Спрашивать у людей, как САМОМУ играть в RPG и какие атрибуты вкачивать это конечно мдаааа)))))))))))))))))) Спрашивать у людей, как САМОМУ играть в RPG и какие атрибуты вкачивать это конечно мдаааа)))))))))))))))))) О даааа, то-то по каждой рпг не существует кучи гайдов о прокачке, ведь у всех есть время по 10 раз перепроходить её и нащупать наилучшее сочетание, дающее наибольший игровой опыт)))) Зато вумный человек, который вместо чего-то дельного зайдёт чтоб сказать своё ценное фи, всегда почему-то находится, а ещё он, наверное, портит фотографии своих знакомых, ну потому что как можно же обойтись без него) 27 янв в 8:45

"Кто как для себя решил этот вопрос?"
вопрос решается оче просто - первый раз прошел за умного и логичного, второй раз за сильного и ловкого, третий раз планирую за долбанутого отморозка :)

это не та игра где нужно наманчить убер-киллера и ходить всех нагибать

27 янв в 8:48 Не нужно выбирать вообще никаких атрибутов.
Специально для новичков разработчики уже создали 3-х готовых персонажей.
Причём первым специально поставили Мыслителя у которого Интеллект 5.
Вот этим Мыслителем с Интеллектом новичок и может играть.
А кто уже не новичок в игре тот таких вопросов и не задаёт.
А гайдов на русском пока никаких нет потому что игру только перевели.

"Кто как для себя решил этот вопрос?"
вопрос решается оче просто - первый раз прошел за умного и логичного, второй раз за сильного и ловкого, третий раз планирую за долбанутого отморозка :)

это не та игра где нужно наманчить убер-киллера и ходить всех нагибать


Я сейчас уже редко когда игру прохожу больше одного раза, да и то не всегда прохожу, а раньше, конечно, сделал бы именно так) Вот поэтому и хочется увидеть максимум возможного за одно прохождение, пусть даже и через сейв\лоад из-за слабых навыков.


1 Спрашивать у людей, как САМОМУ играть в RPG и какие атрибуты вкачивать это конечно мдаааа)))))))))))))))))) Специально для таких как вы есть поговорка „Дураки учатся на своих ошибках, а умные — на чужих.“
2 фев в 6:51


1 для себя так решил: 5 в игре не нужны, они вынуждают ставить 1 другим характеристикам, а это может создать проблемы. поэтому рассматривал комбинацию 4-3-2-3 с игнорированием всего ненужного мордобоя. в начале игры сломя голову бежим открывать мысль "Жамевю (дереализация)" - это опыт за чтение кружков. она даст к концу игры 2-3 дополнительных уровня. до 3 дня игнорируем дополнительные квесты и ненужные беседы и в самом начале 3 дня закрываем заслон-мост и навещаем мужика с ребенком возле плаката на западе карты, ставим мысль "Центр "Тили-тили-бом"", она дает очень много дополнительного опыта при высоком навыке "энциклопедия", после этого начинаем разговаривать со всеми подряд обо всем - получаем десяток уровней за обычные разговоры. можно еще поднапрячься и открыть мысль "настоящее художественное образование" и качать опыт с нее, но мне было лень искать фразы про искусство, а просто играя, эту мысль я открыл ближе к финалу. необходимо всегда иметь в запасе 2-3 очка и сохраняться перед диалогами, под красные и, возможно, белые проверки переодеваться (при желании пить или дуть) и докидывать очки в нужный навык. таким образом к ключевому игровому событию у меня было примерно 40 очков навыков, а к финалу игры около 50. до установки мысли "центр "тили-тили-бом""в первые 3 дня не стоит пугаться пропустить десяток часов, т.к. расследование лимитировано 7 днями, но свободно проходится за 5-6. для себя так решил: 5 в игре не нужны, они вынуждают ставить 1 другим характеристикам, а это может создать проблемы. поэтому рассматривал комбинацию 4-3-2-3 с игнорированием всего ненужного мордобоя. в начале игры сломя голову бежим открывать мысль "Жамевю (дереализация)" - это опыт за чтение кружков. она даст к концу игры 2-3 дополнительных уровня.
Вот это полезная размышления. Не подскажете, после чего она открывается? А то открыл её, а сам уже не помню, где и как.
И ещё вопрос, что профитнее, мысль от оставленного письма из папки или мысль от выброшенного на ветер? От первой несколько уровней, плюс бонус журнала лучше, а вторую я пока не смотрел. 2 фев в 8:26


1

пардон, не учел очки навыков, которые расходуются на открытие слотов для мыслей. тогда выходит, с "Жамевю (дереализация)" и "Центр "Тили-тили-бом"" к финалу игры накопится примерно 62 очка навыка. думаю, что с мыслью "Настоящее художественное образование" выйдет порядка 65+ очков. в марте выйдет расширенное издание с новыми квестами, там получится еще больше.

Даже в самой прозрачной воде можно утонуть, если она глубока.


Disco Elysium — изометрическая RPG, ставшая неожиданным событием 2019 года и собравшая массу наград, обогнав при этом многих именитых конкурентов. Причиной тому стало сочетание сразу ряда факторов: колоритный и незаезженный сеттинг (больше напоминающий середину двадцатого века, чем традиционные фэнтези или НФ), жанр полицейской драмы с элементами нуара, визуальная часть, стилизованная под русский авангард, душевный саундтрек от группы British Sea Power (в котором, что интересно, нет ни капли музыки диско) и главное — основной упор на сильный и качественный нарратив с полным отказом от привычных для CRPG тактических сражений (будь то пошаговые или real-time битвы).

Хороший коп

Лучшие билды навыков персонажа в Disco Elysium. Какие умения качать для отыгрыша хорошего и плохого копа

Характеристики: 4-4-2-2.
Коронный навык: трепет или координация.
Полезные навыки: логика, риторика, драма, визуальный анализ, сила воли, эмпатия, esprit de corps, внушение, грубая сила, трепет, координация, скорость реакции, техника, самообладание, восприятие и энциклопедия по желанию.

Две характеристики берутся на 4, что позволяет поднять их навыки до высоких значений, а навыки из двух других характеристик поднимаются одеждой, мыслями, алкоголем и амфетамином. На выходе мы получаем возможность отыграть образцового копа, вставшего на путь исправления.

Как это работает?

  1. Риторика, внушение, самообладание, скорость реакции, техника и драма помогут эффективно взаимодействовать с людьми. Вы будете знать, когда они врут, сможете убеждать их, получать дополнительные реплики в диалогах.
  2. Визуальный анализ и трепет позволят вам получать максимум информации, необходимой для расследования. Анализ нужен для изучения места преступления, а трепет даёт видения, которые могут показать вам нужных свидетелей, улики или помочь с гипотезами.
  3. Без авторитета и грубой силы многие люди просто не будут воспринимать вас как копа, особенно криминальные элементы. Но, чем выше вы прокачаете авторитет, тем чаще ваш персонаж будет им злоупотреблять, поэтому используйте его в связке с высокой волей, либо держите на среднем уровне.
  4. Esprit de corps обязателен, если вы хотите полноценно узнать вашего напарника и своих коллег с участка. Оказывает сильное влияние на игру, однозначно рекомендую к прокачке.
  5. Энциклопедия и восприятие — это лор игры. Они никак не помогут вам в вашем расследовании, но вы сможете узнать много интересной информации про Ревашоль и его обитателей. Прокачивайте на ваше усмотрение.

Атрибуты и характеристики


Для начала подробнее о четырех основных атрибутах. Во время создания персонажа можно выбрать одну из трех готовых моделей с упором на интеллект, психику или физику. Благодаря этому все четыре атрибута будут автоматически установлены на определенном уровне. Однако есть и другой вариант — распределить очки атрибутов самостоятельно. Если выберите второй вариант, то вам дадут 12 таких очков. Каждый атрибут может принимать значение от "1" до "6".

Эти атрибуты влияют на набор из шести вторичных умений для каждого. По мере прохождения игры вы будете получать новые уровни, за которые даются скил-поинты. Их можно вложить в 24 способности. Значение очков, установленных при создании персонажей на атрибутах, позволят вам автоматически установить минимальные значения и для всех вторичных навыков. К примеру, если вы повысите интеллект до "6" (гений), то для каждого вторичного умения, связанного с атрибутом, будет установлено максимально допустимое значения для прокачки "6".

Вы можете экипировать одежду и предметы (или использовать систему Thought Cabinet), чтобы усилить некоторые навыки помимо скил-поинтов. К примеру, брюки могут усилить Electrochemistry, но уменьшить Savoir Faire.


Примечание. Поскольку игра не поддерживает русский язык, то названия всех навыков мы будет указывать на английском.

Вторая часть создания персонажа связана с выбором Signature Skill. Благодаря этому вы сможете повысить значение одного из четырех основных атрибутов на "1" и увеличить ограничение на прокачку каждого вторичного навыка еще на один балл.

Навыки физики

Вероятно, эти шесть навыков являются самыми сложными, поскольку здесь речь идет не о банальной силе.


Endurance

Определяет ваше здоровье, которое наряду с моралью является одним из двух основных ресурсов. Если кончится запас ХП, то случится сердечный приступ. Слишком много сердечных приступов убьют героя.

Pain Threshold

Еще одно умение, наиболее близкое к здоровью. Позволяет вам исключить другие опасности вплоть до полной остановки сердца. Включает и физическую, и психологическую боль. Достаточно высокий уровень навыка может превратить вас в мазохиста.

Physical Instrument

Ваш внутренний тренер и физиотерапевт. Повышение уровня навыка укрепит ваши мышцы и скелет, усилит способность их задействовать. Умение, которое ближе всего к наиболее простому пониманию физической силы в ролевых играх.

Electrochemistry

Один из самых опасных навыков в игре. Он защищает вас от негативного воздействия лекарств, дает знания обо всех вещах, позволяющих прокачивать тело. Высокое значение приведет к появлению в вашей голове нежелательных мыслей.

Shivers

Эквивалент Inland Empire от психики. Повышает чувствительность героя, вызывает определенные ощущения чего-либо, но не всегда понятно, о чем предупреждает навык.

Half Light

В глубине души этот навык позволяет найти ответ на вопрос "сражаться или бежать". Возникает в момент угрозы и дает адреналин, необходимый для выхода из ситуации, не повреждая конечности и не теряя ХП.

Навыки психики

Влияет на вашу моральную устойчивость, позволяет узнавать о таких вещах в мире, которые вы даже не сможете понять. Это и хорошо, и плохо.


Volition

Ваш моральный компас. Основной навык, который проверяет, сможете ли вы противостоять искушениям и поддерживать целостность разума. Вероятно, самый альтруистический навык из всех 24. Поможет избежать неприятностей во многих ситуациях.

Inland Empire

В каком-то смысле это ваш навык воображения, который сделает героя странным. То есть он и хорош, и плох одновременно. Позволит вам расследовать более странные вещи, которые видит только ограниченна группа людей, включая вас.

Empathy

Позволяет почувствовать то, что чувствуют другие, и предупредить вас, если за кулисами происходит нечто большее. Вы будете лучше понимать окружающих. Большой навык, но слишком высокое значение приведет к тому, что вы будете вынуждены пройти через все страдания людей, испытать их боль. И это может быть серьезным ударом по вашему разуму.

Authority

Комбинируйте навык с Rhetoric и Drama, чтобы стать настоящим пророком. Одно из самых агрессивных умений, защищающих вашу репутацию и позволяющий окружающим воспринимать ваши слова как истину.

Esprit De Corps

Позволяет установить лучшие связи с вашими товарищами-полицейскими, включая напарника Кима Кицураги, с которым вы проведете большую часть игры.

Suggestion

Этот навык позволит вам запудривать мозги окружающих так, чтобы поданная вами идея казалась им своей. Основное средство воздействия на других, когда кто-то блокирует проход или какое-то действие.

Стандартные билды

Лучшие билды навыков персонажа в Disco Elysium. Какие умения качать для отыгрыша хорошего и плохого копа

Характеристики: 5-1-2-4/1-5-4-2/1-2-5-4.

Старайтесь не использовать стартовые билды. Характеристики распределены неэффективно, что может привести к потере значительной части контента.

Гайд Disco Elysium — разбор всех навыков

Disco Elysium — большая и сложная игра, причем трудности начинаются уже на этапе создания персонажа, а затем продолжаются, когда вы получаете новый уровень и пытаетесь разобраться во всем этом странном разнообразии навыков. Начнем с простого: у героя имеются четыре основных атрибута — интеллект, психика, физика и моторика. За каждым атрибутом закреплено по шесть умений, которые вы можете прокачивать.

Универсальный билд

Лучшие билды навыков персонажа в Disco Elysium. Какие умения качать для отыгрыша хорошего и плохого копа

Характеристики: 3-3-3-3.
Навыки: любые по желанию.

Наиболее тяжелый в исполнении билд. Из плюсов — при правильном использовании возможностей игры (одежды, веществ, мыслей), вы сможете проходить больше активных проверок, хотя и теряя при этом пассивные. Хорошо проявляет себя на хардкоре, так как там больше опыта.

Но на старте вы будете посредственностью. Все ваши навыки будут слишком низкими, вы потеряете огромное количество стартовых пассивных проверок и связанного с ними контента. Плюс этот билд требует определённых знаний по игре.

Наркозависимый безумец

Лучшие билды навыков персонажа в Disco Elysium. Какие умения качать для отыгрыша хорошего и плохого копа

Характеристики: 2-4-4-2.
Коронный навык: внутренняя империя.
Полезные навыки: внутренняя империя, электрохимия, сумрак, драма, концептуализация, трепет. Остальные навыки по желанию.

Билд самого весёлого и бесполезного копа во всём Ревашоле. Грубо говоря, вы будете играть за «кораблик», который активно идёт ко дну, но делает это со стилем. Рекомендую хотя бы попробовать поиграть за этот билд.

Как это работает?

  1. Все целевые навыки будут делать вас по-своему неадекватным. Внутренняя империя даст вам возможность разговаривать с неодушевлёнными предметами и трупами. Кстати, обязательно снимите галстук с вентилятора на старте игры, он станет вашим лучшим собеседником.
  2. Электрохимия сделает вас глубоко зависимым от различных веществ. Вместо поисков преступников, вы будете искать сигареты и алкоголь.
  3. Сумрак превратит вас в параноика. Он будет постоянно провоцировать совершить какой-нибудь идиотский поступок.
  4. С концептуализацией вы станете частенько мыслить другими категориями. Вместо поиска улик, вы будете искать смысл жизни, своё истинное имя и предназначение. В сумме это коктейль из голосов в голове, которые будут постоянно спорить друг с другом и тянуть вас на подвиги. Скорее всего, вы не сможете идеально пройти игру, но ваше прохождение будет точно не похоже ни на одно другое.

Навыки интеллекта

Интеллект — атрибут, который очень важен для детектива. А именно им является главный герой игры. Если хотите разгадывать преступления и решать загадки методом Шерлока Холмса, то вкладывайте очки в интеллект. Однако мы хотели бы подчеркнуть, что не только шесть вторичных умений по интеллекту, но и все остальные навыки помогут вам превратиться в добротного сыщика.


Logic

Один из простых в плане понимания навыков. Логика позволяет анализировать мир и избегать определенных интеллектуальных ловушек. Очень полезный и функциональный навык. Однако, как и у всех навыков игры, у него есть недостаток. Проявляется он на более высоких уровнях и связан с уязвимостью к лести из-за проявляющихся гордости и тщеславия.

Encyclopedia

Высокий уровень навыка даст вам доступ в Mind-Palace. Вы сможете вспоминать крошечные мелочи, многие из которых не будут иметь никакого значения. Это навык, который полезен практически в любой ситуации — от анализа места преступления до разговора о состоянии человека. Воспринимайте способность как хороший инструмент для поиска еще большей информации об игровом мире. Если вам мало того, что предлагает лор игры по умолчанию, то прокачивайте "Энциклопедию".

Rhetoric

Риторика — ваше умение вести себя в дебатах и беседах разных типов. А разговор в игре действительно много! Практически каждая беседа может пробудить этот голос внутри вас. Вы сможете найти бреши в аргументах и внимательно изучить дополнительные фразы прежде, чем их говорить. Но будьте осторожны, применяя умение, поскольку оно может превратить союзников во врагов.

Drama

Это ваш детектор лжи и ее производитель. С высоким уровнем способности вы будете быстрее распознавать, кто и что от вас скрывает, сможете легче блефовать в беседе и бою.

Conceptualization

Навык срабатывает там, где неуместна логика. В ситуациях, когда вы проанализировали все, что могли, но до сих пор находитесь в тупике. Умение позволяет смотреть на вещи с новой точки зрения, создавать другие ассоциации.

Visual Calculus

Последний навык интеллекта представляет ваши способности в математике, физике и движении. С его помощью вы можете разбираться в различных технических загадках, разбросанных по всему миру. Также навык полезен в эпизодических боевых ситуациях, особенно вместе с Perception из "Моторики".

Содержание

Знакомьтесь, местный сеттинг.

Ходячие спойлеры



Варианты местных копотипов. Слева направо: Бомжекоп, Скучный коп, Коп-искусствовед, Коп-суперзвезда, Коп апокалипсиса, Жалкий/Виноватый коп.

Окромя действительно забавно реализованных (авторы утверждают, что при их создании вдохновлялись лентой Твиттера), но по сути, тривиальных, разговоров с кучей НПС, вся игра построена на скиллчеках-диалогах ГГ с его аспектами личности, которые фактически являются одновременно как характеристиками персонажа, так и полноценными персонажами и в некотором роде даже напарниками детектива. Всего этих аспектов аж 24 штуки, и в каждый из них можно вкладывать очки прокачки, которые даются при повышении уровня детектива.

Все наши 24 характеристики поделены на четыре группы — так называемые атрибуты:

  • Логика (в оригинале: Logic) — способность складывать факты воедино и делать из них выводы.
  • Энциклопедия (в оригинале: Encyclopedia) — общая осведомлённость об окружающем мире.
  • Риторика (в оригинале: Rhetorics) — способность спорить, убеждать и дебатировать.
  • Драма (в оригинале: Drama) — способность как лгать самому, так и распознавать ложь других людей.
  • Концептуализация (в оригинале: Conceptualization) — мера креативности и творческих способностей персонажа.
  • Визуальный анализ (в оригинале: Visual Calculus) — способность просчитывать мир с помощью законов физики и математики.
  • Сила воли (в оригинале: Volition) — способность персонажа держать себя в руках. Влияет на количество морали детектива.
  • Внутренняя империя (в оригинале: Inland Empire) — мера интуиции, а также воображения и широты души главного героя.
  • Эмпатия (в оригинале: Empathy) — способность сочувствовать окружающим людям.
  • Авторитет (в оригинале: Authority) — способность самоутверждаться и доминировать над другими людьми.
  • Полицейская волна (в оригинале: Esprit de Corps ) — способность главного героя кооперироваться со своими напарниками и устанавливать ментальную свзяь с родным полицейским участком.
  • Внушение (в оригинале: Suggestion) — способность флиртовать и очаровывать, а также манипулировать людьми.
  • Стойкость (в оригинале: Endurance) — мера выносливости и живучести персонажа. Влияет на количество здоровья детектива.
  • Болевой порог (в оригинале: Pain Threshold) — способность принимать удар и переносить боль.
  • Грубая сила (в оригинале: Physical Instrument) — мера маскулинности и накачанности персонажа.
  • Электрохимия (в оригинале: Electrochemistry) — любовь к тусовкам, попойкам и долбёжке наркотиков.
  • Трепет (в оригинале: Shivers) — способность синхронизироваться с городом.
  • Сумрак (в оригинале: Half-Light) — паранойя, способность чувствовать надвигающуюся опасность.
  • Координация (в оригинале: Hand-Eye Coordination) — ловкость рук и способность умело обращаться с огнестрелом.
  • Восприятие (в оригинале: Perception) — способность подмечать мелкие детали.
  • Скорость реакции (в оригинале: Reaction Speed) — способность как физическая, так и диалоговая.
  • Эквилибристика (в оригинале: Savoir Faire) — способность оставаться незамеченным и ловко обчищать чужие карманы.
  • Техника (в оригинале: Interfacing) — мастерство вскрывать замки и умелая работа с механизмами.
  • Самообладание (в оригинале: Composure) — мера хладнокровия и выдержки персонажа.

Из степени прокачанности характеристик, прибавляемых к ним разнообразных бонусов от экипировки и расходников, а также бросков кубиков 2D6 для прохождения скиллчеков как раз и складываются наши непростые взаимодействия с окружающим миром. Какие-то вещи могут также подсказать запахи, ощущения и визуализации в виде компаса.

Помимо всего этого, во время путешествия по миру детективу будут приходить в голову разнообразные мысли, в числе которых могут быть как полезные умозаключения, так и фобии вроде расизма в отношении напарника. Все эти мысли собраны в одном месте — «Шкафчике мыслей» — где игрок может их экипировать, после чего начнётся их обдумывание в течение определённого периода времени. Мысли дают бонусы к характеристикам или к определённым действиям, причём бонусы от одной и той же мысли могут отличаться в зависимости от того, обдумывается мысль в данный момент или нет.


В Disco Elysium игровой процесс сильно зависит от ваших навыков. Используя разные билды, вы можете получить кардинально отличающиеся прохождения. Персонажи будут раскрываться вам с разных сторон, а одни и те же ситуации будут представать перед вами в ином свете.

Плохой коп

Лучшие билды навыков персонажа в Disco Elysium. Какие умения качать для отыгрыша хорошего и плохого копа

Характеристики: 2-2-4-4 либо 1-3-4-4 (будут штрафы).
Коронный навык: авторитет.
Полезные навыки: авторитет, стойкость, болевой порог, грубая сила, сумрак, координация, скорость реакции, техника, самообладание. По желанию можно добавить esprit de corps и электрохимию (если вы планируете часто использовать вредные вещества).

Билд классического плохого копа. Агрессивный стиль игры, много конфликтных ситуаций, минимум переговоров.

Как это работает?

  1. Высокие значения авторитета, грубой силы и самообладания (8 и более) сформируют основу вашего поведения. Вы будете жестоко пресекать даже малейшие намёки на неуважение, действовать грубо, «ломать» людей ради своей выгоды. Высокий показатель «сумрака» добавит большей импульсивности, но с ней и паранойи.
  2. Координация и скорость реакции нужны для успешных стычек и перестрелок. С ними ваш выстрел будет попадать в цель, а не в колено напарника.
  3. Стойкость и болевой порог дадут вам живучесть. Прокачивайте по мере необходимости.
  4. Техника — необязательный, но крайне интересный навык. Помимо взаимодействия с техническими устройствами, умение всплывает в диалогах, причём в совершенно неочевидных ситуациях.

Узконаправленные билды

Лучшие билды навыков персонажа в Disco Elysium. Какие умения качать для отыгрыша хорошего и плохого копа

Пример характеристик: 2-6-2-2.

Билды, где на старте одна из характеристик берётся на 6. Имеют место быть, но являются не лучшим выбором для новичка.

Как это работает?

Суть таких билдов в том, чтобы с самого старта иметь высокий уровень навыка и проходить сложные пассивные проверки. Например, я использовал 2-6-2-2 для того, чтобы сходу иметь 7 уровень внутренней империи и посмотреть, каким образом это влияет на старт игры. Но при этом вы сильно ограничите себе контент с других навыков. Можно использовать, если вы хотите чего-то конкретного.

Навыки моторики

Данный атрибут в более традиционных системах персонажа ролевых игр ассоциируется с восприятием и ловкостью.


Hand/Eye Coordination

Наиболее близок к ловкости или точности. Определяет, можете ли вы поймать подброшенную монету, либо точно выстрелить из пистолета.

Perception

Если хотите стать настоящим детективом, то восприятие — нужное умение. В отличие от Visual Calculus и Logic восприятие позволяет рассмотреть каждую мелочь на месте преступления, в разговоре или любой другой ситуации.

Reaction Speed

Скорость реакции. То есть способность уклоняться от самых смертоносных физических и словесных ловушек.

Savoir Faire

Показатель крутости. Превращает героя в стильного, сексуального и крутого персонажа. Открывает много различных диалоговых маршрутов и действий в мире.

Interfacing

Все, что связано с вашей технологичностью. Определяет, можете ли вы беседовать о современных технологиях, увеличивает количество интерактивных предметов в окружающем мире и т. п.

Composure

Еще один простой в плане понимания навык. Ваша способность скрывать свои эмоции, сохранять непоколебимое выражение лица. Позволяет еще больше понимать язык тела окружающих.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Disco Elysium: The Final Cut получила рейтинг на Switch и Xbox
  • Разработчики Disco Elysium: The Final Cut извинились за консольную версию и рассказали про патч 1.3
  • Релизный трейлер Disco Elysium: The Final Cut
  • Disco Elysium: The Final Cut не прошла классификацию в Австралии
  • Disco Elysium: The Final Cut выйдет в конце марта

Видео от Shazoo

Читайте также: