Mortal shell на каких платформах

Обновлено: 06.07.2024

Ядро игрового процесса здесь то же, что и в «Душах». Мы исследуем локации, натыкаемся на противников, которые свалят нас парой ударов, и пытаемся найти путь к цели. Если персонаж погиб, возвращаемся к началу области и бежим к месту смерти, чтобы забрать потерянную валюту. Противники при этом тоже возрождаются, конечно.

Основные отличия связаны с боевой системой. В частности, главный герой никогда не носит щит, однако способ защиты от ударов у него есть – при зажатии кнопке на геймпаде он просто превращается в каменную статую. Делать это можно в любой момент: хоть во время переката, хоть перед атакой, хоть после неё – герой мгновенно каменеет и может находиться в таком состоянии бесконечно долго, пока его кто-то не ударит. Большинство вражеских атак в таком случае прерывается, и оппонентов можно сразу же наказать парой выпадов.

Окаменение восстанавливается в течение нескольких секунд после использования, чтобы игрок не «спамил», но долго ждать его не приходится. Другие способы уйти от атаки – отскок и перекат, сопровождающиеся красивой анимацией, в которой персонаж на долю секунды становится каменным. С этими тремя умениями драки получаются динамичными, особенно когда заучиваешь последовательность ударов каждого врага и лучше понимаешь, когда и что использовать. В сражениях с крепкими оппонентами, к примеру, превращаться в статую сразу же смысла нет – в этом состоянии можно восстановить выносливость, что желательно делать позднее, когда её потратил на несколько перекатов и атак.

Об этой игре

Mortal Shell — это беспощадный и проработанный ролевой боевик, испытывающий ваши рассудок и стойкость в разрушенном мире. Пока остатки человечества увядают и гниют, фанатичные враги терзают руины. Они безжалостны, поэтому выживание требует высочайших настороженности, точности и инстинктов. Находите скрытые святилища фанатичных последователей и познайте своё истинное предназначение.



Эта истерзанная земля кишит мертвецами, но не все они безнадежны. Вам предстоит найти останки побеждённых воинов. Пробудите их смертные оболочки, захватите тела и существенно расширьте свои знания о различных способах ведения боя. Чем глубже становится ваша связь с каждой оболочкой, тем лучше вы овладеваете таящимися в ней талантами.



Обдумывайте каждый шаг и стратегию в бою. Пускайте в бой свой клинок, только когда появляется возможность нанести удар. Рассчитывайте парирования, чтобы проводить разрушительные контратаки. Изготавливайте улучшения, протравливайте оружие с помощью кислоты, изучайте тёмные способности тайной магии, наделяющие ваши атаки сверхъестественной разрушительной силой.



Ваш путь усеян отчаянными противниками, поклоняющимися таинственным богам. Вы повстречаете жалких и гротескных созданий, но не позволяйте страху преградить вам путь. Наберитесь смелости и взгляните ему в глаза.

Системные требования

Минимальные системки для игры:

  • Windows 7 SP1
  • Процессор: Intel Core i5-4590
  • 8 GB ОЗУ
  • 40 GB HDD
  • NVIDIA GTX 970
  • Клавиатура, мышь

Подробные и рекомендуемые требования к PC ищите на странице системных требований для Mortal Shell.

Дополнения и DLC

Дополнения и DLC для Mortal Shell

У Mortal Shell есть 1 дополнение:

Полный список дополнений для игры доступен на этой странице.

Похожие игры

Игры как Mortal Shell - похожие

Вот несколько игр, которые больше всего похожи на Mortal Shell:

Смотрите весь список похожих игр здесь и выбирайте, какая из представленных игр больше всех напоминает Mortal Shell. Там же вы сможете добавить новую игру в список похожих.

Дата выхода Mortal Shell: The Virtuous Cycle на PC, PS5 и Xbox Series X в России и во всем мире

Mortal Shell: The Virtuous Cycle уже вышла на PC, PlayStation 5, Xbox Series X, PlayStation 4, Xbox One.

Вы уже можете купить и скачать игру или оформить предзаказ. Цены начинаются от 200 рублей. Посмотрите список магазинов, в которых можно купить Mortal Shell: The Virtuous Cycle и сравните цены.

Описание контента для взрослых

Разработчики описывают контент так:

The game contains violence including sword fights with blood sprays.

Главное, чтобы костюмчик сидел

Максимальный запас выносливости зависит от оболочки, в которую одевается персонаж. Дело в том, что сам главный герой – дистрофичный хлюпик, умирающий от одного удара. Но он может вселяться в более крепкие тела умерших воинов – первое дают просто так, а остальные три придётся искать, следуя подсказкам в башне (центральной зоне с наковальней, торговцем и продающей пассивные умения сестрой-целительницей). Переключение между ними осуществляется либо в той же башне, либо с помощью найденных в мире фигурок.

Mortal Shell обзор игры

С такой выносливостью много не сделаешь, зато здоровья полно.

Оболочки – своего рода классы. Кто-то обладает огромным запасом здоровья, но быстро выдыхается, а у кого-то всё наоборот – драться может долго, но переживёт лишь пару ударов. Отличаются и «пассивки»: с одной оболочкой можно отравлять врагов каждым ударом после убийства, с другой атаки будут сильнее выводить противников из равновесия, а оболочка прислужника особенно хороша для любителей окаменения – с ней время его восстановления сокращается, а выносливость накапливается быстрее.

Для приобретения этих навыков необходимы две валюты: тары и отсветы. Обе оставляют после себя враги, но первые теряются в случае смерти (их можно забрать, если добраться до трупа), а вторые выпадают гораздо реже, зато остаются у персонажа навсегда. Но следует помнить, что они привязаны к оболочкам – кем их подобрали, у того они и будут.

«Костюмы» различаются и максимальным количеством ячеек решимости – это ещё один интересный элемент боевой системы. Многие атаки оппонентов можно не просто блокировать окаменением, а парировать отдельной кнопкой. Удачно это сделали – заполните ячейку решимости. Сделали это с заполненной ячейкой и сразу после парирования ударили врага – восстановите часть здоровья. Исполнить этот приём не так-то просто – пока не овладеете им в совершенстве, будете терять больше «жизней», чем получать. Но когда всё получается идеально, сопровождающий это действие звуковой эффект не перестаёт радовать. Кстати, о неблокируемых атаках игра предупреждает красным значком на спине героя, чтобы можно было успеть отскочить.

Электричество кончилось

У каждой оболочки есть по десять пассивных навыков, и это было бы большим плюсом, если бы игра не заканчивалась ещё до того, как вы полностью прокачаете первую из них. К сожалению, команда из 15 разработчиков не смогла предложить масштабную игру – увидеть финальные титры удастся уже спустя восемь часов. Сначала ищем башню, оттуда идём на поиски оболочек (которые лежат неподалёку), потом посещаем три храма со своими боссами, побеждаем последнего крупного врага… и на этом всё, конец. Можно начать «Новую игру +» или остаться в старом мире, собирая несобранное, но никакого существенного контента больше не будет.

Очень жаль, что Mortal Shell завершается в момент, когда ты только начинаешь разгоняться. Многие её элементы становятся попросту ненужными, поскольку их не успеваешь распробовать. А ведь интересных идей полно – к примеру, у найденных впервые предметов нет описаний, и для начала их необходимо использовать. После этого начинается процесс «знакомства» с вещью – примените её ещё три, пять или десять раз и начнёте получать совершенно другой эффект. Отравляющие персонажа грибы кажутся абсолютно бесполезными, но их истинное предназначение узнаёшь лишь распробовав их. То же с испорченной едой, самогоном и многим другим.

Mortal Shell обзор игры

Но в моём случае игра закончилась задолго до того, как я изучил доступные вещи. Некоторые в итоге пролежали мёртвым грузом – либо не хотелось рисковать далеко от чекпоинта (был случай, когда одним предметом я призвал непрокачанное оружие вместо своего мощного и не мог поменять его обратно – с боссом сражаться было не очень комфортно), либо об их существовании забывал из-за кучи хлама в инвентаре. Да и редкость некоторых трофеев вызывает вопросы – есть те, которые находишь один или два раза за игру, а эффект от них слабее, чем от более распространённых.

С оружием происходит то же самое. С одной стороны, игра предлагает менять экипировку в начале каждого храма – на входе всегда стоит статуя, а рядом лежит запускающая испытание книга. Побеждаете оппонента, вооружённого клинком, молотком и зубилом или булавой (ради стартового меча мучиться не придётся – его выдают просто так), и можете забрать оружие себе – оно сохранится в башне.

Проблема в том, что исследовать храм с новой экипировкой смысла нет, ведь она не прокачана. А все необходимые для прокачки ресурсы спрятаны в глубине храма – либо в сундуках лежат, либо куда-то залезть надо, – и без наковальни их не применить. Либо беги со всем этим добром обратно к началу, а потом возвращайся к боссу, либо изначально бери полюбившееся оружие и пользуйся им.

Mortal Shell обзор игры

Оружию можно повысить урон и количество восстанавливаемого при парировании здоровья.
Лично мне сразу приглянулась булава, и всю игру я пытался найти удачные комбинации ударов и приёмов именно с ней, в результате так наловчившись, что последних трёх боссов победил без перезапусков, а в последнем храме и вовсе не умирал. Остальное же оружие оказалось ненужным – просто не возникала необходимость на него переключаться. Возможно, с более интересными боссами ситуация сложилась бы иначе, однако у большинства из них довольно скудный набор приёмов – с окаменением и перекатами победить их удастся любым оружием.

Требую продолжения банкета

При этом назвать Mortal Shell плохой игрой язык не поворачивается – для столь маленького коллектива работа проделана очень большая. Да, локации могут показаться мёртвыми, но все храмы сильно отличаются друг от друга визуально. Да, враги везде схожих архетипов: есть тощие, есть толстые, есть стрелки. Но выглядят они по-разному, да и атакуют тоже – кто-то нападает с двумя кинжалами, а кто-то размахивает ржавым мечом или дубиной (с иными анимациями).

Попытки раскрыть вселенную тоже есть – сама история оставляет желать лучшего, но получение каждой пассивной способности сопровождается коротким рассказом, а по всему миру разбросаны таблички с небольшими текстами. Конечно, тут всё описывается литературным языком с тонной метафор и высокопарными словечками («Мы множество, слитое в человекоподобный сосуд», «Ткань жизни распадается нить за нитью», «Тщетны взмахи моих крыльев» и так далее), но такая претенциозность хорошо сочетается с атмосферой, дизайном и общим настроением.


Жаль, всего этого маловато. Возможно, Mortal Shell рассчитана на многократное прохождение: и все «костюмы» опробовать, и всё оружие прокачать, найдя все материалы в закоулках храмов. Одна из «ачивок» предлагает пройти всю игру, вообще не используя оболочки. То есть бегать за хлюпика без пассивных бонусов и стараться не получать урон в драках с боссами. Попробовать свои силы можно, но едва ли кто-то станет называть это дополнительным контентом – просто лишнее развлечение не для всех.

Mortal Shell – одна из тех игр, которая заслуживает оценку между «Проходняком» и «Похвально». Она лучше некоторых клонов Dark Souls, но в то же время ставить её в один ряд с какой-нибудь Code Vein или даже Remnant: From the Ashes я бы не стал. Добротная игра, которая слишком коротка и больше напоминает затравку перед чем-то крупным и амбициозным. Будто авторы говорят: «Смотрите, что мы можем сделать такой маленькой командой!» Определённо можете, сомнений нет, поэтому следующую игру я жду с огромным интересом – надеюсь, она не закончится, едва начавшись.

Плюсы: разнообразные локации с уникальными (по большей части) противниками; интересная идея с окаменением позволяет сражаться более агрессивно; оболочки с характеристиками и пассивными навыками на любой вкус.

Минусы: из-за очень маленькой продолжительности не успеваешь прокачать даже одну оболочку, не говоря уже об остальных; маловато боссов, а те, что есть, обладают скудным и предсказуемым набором приёмов; долгие загрузки на PS4 при переходе из одной области в другую; сюжет ничем не удивит.

Дата выхода Mortal Shell на PC, PS5 и Xbox Series X в России и во всем мире

Mortal Shell уже вышла на PC, PlayStation 5, Xbox Series X, PlayStation 4, Xbox One.

Вы уже можете купить и скачать игру или оформить предзаказ. Цены начинаются от 649 рублей. Посмотрите список магазинов, в которых можно купить Mortal Shell и сравните цены.

Mortal Shell - что это за игра, трейлер, системные требования, отзывы и оценки, цены и скидки, гайды и прохождение, похожие игры

Mortal Shell — хардкорный ролевой экшен с видом от третьего лица в сеттинге темного фэнтези, созданный под вдохновением серии Dark Souls. Вам выпадет роль пустого сосуда, существа без имени и умений. По зову «Темного отца» вы отправитесь разыскивать святилища последователей. Там вы должны победить грозных врагов и собрать священные железы. В мире игры можно будет принимать облики падших войнов, получать их опыт, навыки и оружие. Эти облики придется добывать на поле боя, чтобы подобрать наиболее подходящий вашему стилю игры. Облики, они же оболочки, можно будет прокачивать и улучшать их врожденные таланты.

Контент для этой игры Просмотреть все (1)

Даты выхода

Mortal Shell уже вышла на PC, PlayStation 5, Xbox Series X, PlayStation 4, Xbox One.

Полный список дат выхода и платформ смотрите на странице релизов.

Видео

Mortal Shell — официальный трейлер:


Mortal Shell — 10 минут геймплея:


Mortal Shell — первые 16 минут игры:


Скриншоты

Несколько лучших скриншотов из Mortal Shell:

Последние и новые скриншоты смотрите в галерее.

Рецензии

Где купить игру со скидкой?

VGTimes ищет и сравнивает цены на Mortal Shell в разных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store и других официальных сервисах дистрибуции.

Сейчас Mortal Shell продается в таких магазинах, как Steam, Plati, PS Store и других. Самая низкая цена, которую нам удалось найти - 649 рублей. В продаже есть разные издания Mortal Shell, например Enhanced Edition. Игру можно активировать в Epic Games StoreSteam.

Вот некоторые актуальные предложения:

    в магазине Steam за 649 руб в магазине Plati за 745 руб в магазине Gamivo за 1205 руб в магазине Eneba за 1194 руб в магазине Instant Gaming за 1206 руб

Еще больше скидок и вкусных цен ищите здесь.

Читайте также: