Mortal kombat mugen список

Обновлено: 30.06.2024

Поскольку на официальном горизонте от NRS всё тихо, то фанаты сами не дремлют и сделали коллекцию МК на движке mugen, под названием Mortal Kombat Komplete.

Само качество коллекции не хуже чем у оригинала, и даже лучше я бы сказал. Ну а в коллекцию входят игры с МК1 и по MK4. Все отличаются между собой, имея разное оформление. Но главное отличие от оригинала заключается в том что, в каждой из классических игр, можно играть как за боссов так и за секретных персонажей, которые изначально были неиграбельны в оригинале. Кроме того, если хотите то можно включить для МК1 и МК2 систему комбо и бег, что позволит сражаться аки в МК3 и UMK3.

Также в коллекции присутствует МК4 но в 2D, со всеми тамошними персонажами. Но это не единственное отличие от оригинального МК4, ведь тут имеются анимированные 2D концовки персонажей из МК4, включая само интро игры. И да, в отличии от оригинала, в этой 2D версии у каждого из персонажей есть свои комбо удары.

Ну а вишенкой на торте в данной коллекции, являются версии классических игр в серии МК в стиле версий из Sega Mega Drive. В них присутствует тот самый 16-ти битный стиль и звуковое оформление, однако во всём остальном это всё те же оригинальные МК.

В общем, если бы вы хотели действительно толковую коллекцию игр МК, а не то что NRS нам когда-то подсунули в виде MK Arcade Kollection, то данная фанатская коллекция для вас.

Термин «мугеностроение» был навеян мне запахом нитроэмалевые краски, когда я вместе с коллегой красил на работе стеллажи под контрольно-измерительные приборы. Красим значит, красим… Русское радио внезапно какую-то растаманскую музыку крутить начало… И коллега спрашивает: «что по Николодиуну смотришь?» Я ему отвечаю: "«Ну, погоди» смотрел последний раз". А он мне в ответ: «Ты тупой? „Ну, погоди“ по Николодиуну не показывают!»… Кхм… Похоже это не тот случай.

В общем «мугеностроение» образовано от двух слов. Первое — это название движка m.u.g.e.n (далее mugen), о котором можно… Mugen – это свободный движок для создания 2D файтингов от компании Elecbyte. Написан на языке программирования Си с использованием библиотек Allegro. Первая версия движка была выпущена в июле 1999-го года для операционной системы MS-DOS.

Mugen позволяет игрокам со всего мира создавать своих персонажей, уровни и другие игровые объекты при помощи интерпретируемых игрой текстовых файлов, графики, и звуков. Для создания музыкального оформления заднего плана, антуража главного меню и т. д., имеется поддержка звуковых форматов: MP3, Ogg Vorbis и MIDI. Программный продукт позволяет воссоздавать атмосферу популярных игр.

Движок, помимо клавиш стрелок, задействует для игрового процесса 7 кнопок, чтобы обеспечить поддержку «шестикнопочных» бойцов, которые используют два удара рукой, два удара ногой, блок, бег и кнопку «старт». Не более двух игроков одновременно могут управлять персонажами, сражающимися с другими, управляемыми AI; присутствует также демонстрационный режим, в котором компьютер управляет всеми персонажами. Выбор режима игры осуществляется через главное меню. Доступны следующие режимы игры: одиночный (аркадный), кооперативный (командный), на выживание (сурвайвл), свободный (демонстрационный).

Для командного противостояния каждый из игроков со своей стороны может выбрать один из трёх типов командной игры. Одиночный — отсутствие команды. Совместный — предоставляет игроку, выбравшему этот режим, напарника, управляемого компьютером и сражающегося самостоятельно. Переменный — задействует для каждого нового раунда новых противников, в зависимости от количества сражающихся (обычно в схватке от 2 до 4 различных бойцов). Перед началом боя исходные параметры «жизни» персонажей будут подогнаны под количество сражающихся с каждой стороны. Если с одной стороны в раунде участвует два бойца, а с другой — только один, то у каждого из двух персонажей, сражающихся на одной стороне, будет только половина от максимального значения «жизни».

И «строение» — труды, на этом движке собранные. Далее постараюсь охватить лишь малую часть мугеностроения, посвященную моей любимой франшизе Mortal Kombat, в период с 2001-го по 2010-ый годы включительно. Для более полного понимания изложенного материала рекомендую ознакомиться с… MK1 – Mortal Kombat 1 (офиц.)
MK2 – Mortal Kombat 2 (офиц.)
MK3 – Mortal Kombat 3 (офиц.)
UMK3 – Ultimate MK 3 (офиц.)
MKT – Mortal Kombat Trilogy (офиц.)
MK4 – Mortal Kombat 4 (офиц.)
MKM – MK Mythology (офиц.)
MKDA – MK Deadly Alliance (офиц.)
MKD – MK Deception (офиц.)
AI — Artificial intelligence (офиц.)
FPS – Frames Per Second (офиц.)
Hi-Res – High Resolution (офиц.)
HD – High Definition (офиц.)
2D – 2 Dimension (офиц.)
3D – 3 Dimension (офиц.)
VS – Versus (офиц.)
DC – DC Universe (офиц.)
SF – Street Fighter (офиц.)
SF2 – Street Fighter 2 (офиц.)
DOS — Disk Operating System (офиц.)
KFM – Kung-Fu Man
MKP – Mortal Kombat Project
MK2M – Mortal Kombat 2 Mugen
MKR – Mortal Kombat Revival
MKOW – Mortal Kombat Outworld
MKBS – Mortal Kombat Bloodstorm

Первой поделкой MK на движке mugen (ещё под операционную систему DOS) считается MORTAL KOMBAT 2 INTEGRAL от Interloko, которая повторяла собой официальную МК2 по общей стилистике, геимплэю и составу бойцов: Liu Kang, Shang Tsung, Kitana, Mileena, Kung Lao, Scorpion, Sub-Zero, Cage, Jax, Reptile, Baraka, Raiden, Kintaro, Shao Kahn. Однако забагованный движок mugen помешал игре стать популярной: страшно глючили палитры и тормозила картинка, музыка на аренах воспроизводилась не всегда. В добавок пользователя терзали периодические вылеты в DOS.

В ноябре 2001-го года была реализована поддержка Linux системы для движка mugen. Далее компания Elecbyte организовала донат на легальное приобретение компилятора для разработки движка под операционную систему Windows.


В апреле 2002-го года вышла первая бэта версия mugen под Windows, содержащая множество критических ошибок (чуть меньше чем в версии под DOS). Именно с этой версией связан первый ажиотаж в любительском игрострое файтингов, побудивший игроков со всего мира выковыривать спрайты из полюбившихся игр – Street Fighter, King of Fighters и разумеется Mortal Kombat.

В этом-же году на основе MK2 Integral вышла итальянская MORTAL KOMBAT MITICO (Смертельная Битва Мифология), сведения о которой увы не дошли до наших дней. Далее из MK2 Integral и MK Mitico был сделан гибрид — ULTIMATE MORTAL KOMBAT 2 INTEGRAL, который был также отвратен геимплэйно, как и MK2 Integral. В ULTIMATE MORTAL KOMBAT 2 INTEGRAL в сравнении с MK2 Integral прибавилось восемь новых бойцов: Jade, Human Smoke, Noob Saibot, Reiko, Cyrax, Stryker, Kano, Lyssa. Набор арен из MK2 дополняли арены из UMK3.


В конце 2003-го года на движке mugen под windows была реализована альфа MORTAL KOMBAT MUGEN, которую принято считать первой Mortal Kombat Project в истории. В версию MKP 0.1B вошли 8 персонажей: Sektor, Smoke, Sub-Zero, Cyrax, Raiden, Scorpion, Kabal, Liu Kang.

В версии MKP 0.2 ростер пополнили еще 2 бойца: Classic Sub-Zero и Reptile. Игра содержала в себе около двадцати арен и посредственный AI, который был способен на базовые атаки, простые комбо и блок вблизи от соперника. Физика отдаленно напоминала MK-ашную, подсечки не были реализованы должным образом, удары блокировались при удержании клавиши <назад> (как в SF2). Добиваний и блоков не было.


В начале 2004-го года на основе MK Mitico, испанской командой разработчиков DOMYGAMES, была разработана бета KOMBATE SANGRIENTO 2 (Кровавая Битва 2), содержащая в себе 18 персонажей и пачку видоизменённых арен. Бойцы в KOMBATE SANGRIENTO 2 были как оригинальные (Jax, Sonya, Cage, Rain, Shao Kahn, Sub-Zero, Reptile, Smoke, Raiden, Chameleon, Sektor), так и выдуманные (Serpion, The Last Ninja, Akuarius, Cyber Reptile, Matrix Spirit, Dios Del Fuego).

В середине 2004-го года MK Mugen обзавелся годным cкринпаком и официально сменил название на Mortal Kombat Project. Разработчиками игры стал квартет MK-TEAM, в который вошли RatonMalo, Interloko, Markos, Ram. Штаб-квартиру команда развернула на сайте geocities.jp. Из под их рук в свет вышел MORTAL KOMBAT PROJECT 2.0 с заново переработанными бойцами, исправленной физикой и более-менее вменяемым AI. Примерно 50% от всего задуманного объёма работ было выполнено.


Вдохновлённые успехом Mortal Kombat Project, фанаты со всего мира взялись делать своих персонажей на движке mugen, основанных на спрайтах бойцов из MK1 и MK2. С этого момента, почти все описанные проекты данного десятилетия будут разрабатываться на основе Mortal Kombat Project.


В январе 2006-го года вышла MORTAL KOMBAT PROJECT 4.0 со множеством свежих исправлений. В ростер были добавлены Jax и Nightwolf. Reiko убран из сборки, как несоответствующий заданному качеству.

В августе 2006-го года вышел MORTAL KOMBAT PROJECT 4.1, в котором прибавилось еще три персонажа: Motaro, Human Smoke, Hydro. Также Ermac получил новый внешний вид. Ассортимент арен значительно расширился. Появилась одна двухэтажная арена The Balcony – Noob’s Dorfen. Из-за забагованности движка mugen и многочисленных критических ошибок в коде, которые имели место быть, решено было начать новую пересборку проекта.

С ноября 2006-го года на канале Interloko начали появляться видео с подробностями разработки MORTAL KOMBAT PROJECT 5.0, основанной на MKP 3.0. Очевидно, что пересборка проекта началась вновь и первым обновленным персонажем станет Scorpion. Также MK-комьюнити была продемонстрирована двухэтажная арена Goro’s Lair – Throne Room.


В начале 2007-го года вышел первый MORTAL KOMBAT PROJECT 4.2 уже от сторонних разработчиков, который отличался от предыдущих версий только новыми персонажами. Здесь дебютировали такие бойцы как: Scorpion MK2, Kitana MK2, Jade MK2, Noob Saibot MK2, Smoke MK2, Chameleon, Khameleon, Kano MK1, Shang Tsung MK1, Reptile MK1, Ermac MK1, Sonya MK1, Cage MK1, Noob Saibot MK4, Liu Kang MK1.


В ноябре 2007-го года в свет вышел также от сторонних разработчиков MORTAL KOMBAT PROJECT 4.3. Помимо новых персонажей в игре были и новые арены. Ростер пополнили: Scorpion MK1, Sub-Zero MK1, Raiden MK1, Kung Lao MK2, Shang Tsung MK2, Liu Kang MK2, Sub-Zero MK2, Reptile MK2, Mileena MK2, Jax MK2.

В декабре 2007-го года Indrid Cold демонстрирует на своём канале наработки MORTAL KOMBAT ANTHOLOGY.


Весь год линейка MKP от сторонних разработчиков обновляется новыми версиями: MKP 4.4, MKP 4.5, MKP 4.6, MKP 4.7, MKP 4.8, MKP 4.8.1, MKP 4.8.2. В мае Indrid Cold выпускает MORTAL KOMBAT ANTHOLOGY.

Здесь-же стоит упомянуть MKP 4.2 и MKP 4.3 от ReptileSR — ремейк обычного MKP 4.2, MKP 4.3.
Здесь было реализовано добивание на арене Dead Pool и впервые появилась разноцветная кровь.


Летом в интернете появилась дэмка MORTAL KOMBAT GHOTICA c тремя бойцами внутри. Драться в этом проекте приходилось на инфернальных аренах под аккомпанемент heavy metal.
В сентябре в свет вышел MORTAL KOMBAT 1 REMAKE. В этом проекте, помимо стандартных бойцов из MK1, появились новые: Smoke MK1, Noob Saibot MK1, Ermac MK1, Masked Guard. Проект порадовал МК-комьюнити парочкой новых арен в стиле MK1.
В октябре вышла MORTAL KOMBAT VS STREET FIGHTER, в которой кинематографичные бойцы MK дрались с мультяшными бойцами SF2. Кроме того в проекте присутствовали персонажи из вселенных Dragon Ball и Capcom.

В ноябре вышла MORTAL KOMBAT TRILOGY MUGEN, вмещавшая в себя уже известных нам бойцов из MKT.

Всё вышеописанное добро вобрал в себя проект M-KAST, состоящий из 249 персонажей и 300 арен. Ростер бойцов не уместился на Select Screen-e.


Под конец года Binho выложил в сеть своих мультяшных бойцов, с управлением в стиле стиле SF2 (блок при удержании клавиши <назад>, три кнопки удара рукой, три кнопки удара ногой): Kano, Sub-Zero, Scorpion, Shang Tsung, Reptile. Бойцы предназначены для регулярного mugen.
Tem(A) выпускает Jackie Chan-a для MKP из игры “Jackie Chan — The kung-fu Master”. Персонаж может делать подсечку дракона как на земле так и в воз-духе, теневой наезд, двойной анти-воздушный пинок, бэкскок и нуклер-кнуклер. Метает во врага фаирболы.
В декабре Сarz слил в сеть MORTAL KOMBAT PROJECT 5.0 от Interloko и Markos. В проекте было семь персонажей – Scorpion, Kano, Sheeva, Kitana, Shang Tsung, Sonya, Jade. Бойцы оказались более проработаны, а физика еще пуще напоминала аркадную. На классических аренах полностью реализована смена этажей. Stage Fatality на арене The Pit 2 стало больше похоже на оригинальное. Ещё стоит отметить, что в этом MKP 5.0 на арене The Wind возможно попасть под разряд молнии.


К 2009-му году MKP-мания добралась до России. Borg117 совместно с PhoboSS начинают разработку MORTAL KOMBAT SHINOBI.


Отойдя от черновиков MORTAL KOMBAT HIDDEN TREASURES, Fireboy начинает разработку MK ZERO / MK MYTHOLOGIES / MK MYTHOLOGIES UNLIMITED (да-да, три названия – одна игра). Отличительной особенностью данной игры явились арены с препятствиями.
Voodoo выпускает в свет MORTAL KOMBAT SPECIAL EDITION (этакий отечественный M-KAST), в который входят все бойцы из всех версий MKP. При первом рассмотрении забагованный проект напоминает свалку, однако позже замечаешь, что бойцы здесь упорядочены по именам своих разработчиков. Из отличительных черт следует упомянуть меню на русском языке.
Еще одной отечественной сборкой считается MORTAL KOMBAT APOCALYPSE от Druidblack. Удачная попытка собрать лучших бойцов MKP в одну игру и оформить их в стиле MK Armageddon. Повествование в интро, как и главное меню, было полностью на русском.
В марте borg117 выпускает богиню воды Suijin для MKP 4.1.

Пётр Поляков выпускает персонажа из вселенной DC для MKP — Deathstroke. Боец сделан на основе Kano MK3, стреляет из пистолета, бьёт мечом, делает различные захваты. В добивании протыкает противника мечом.

Летом Simpliband выпустил KILLER KOMBAT: KOLLISION. В игре появились новые бойцы из кинематографичных файтингов-клонов MK: Street Fighter The Movie, Killer Instinct, Primal Rage. Новые бойцы поимённо: Ryu, Ken, Guile, Sagat, Ash, Kyndle, Vertigo, Talon, Diablo, Vallah, Carl, Tusk, Maya, Orchid, Thunder, Spinal, TJ Combo, Kim Wu, Tusk, Fulgore, Riptor.


Через новый проект MORTAL KOMBAT OVERDOSE в сеть просачивается пачка эксклюзивных бойцов от PhoboSS для MORTAL KOMBAT GHOTICA (из-за чего дальнейшая разработка MK Готики накрывается медным тазом): Liu Kang, Reptile, Raiden, Kung Lao, Scorpion, Sonya, Stryker, Johnny Cage, Jax. Труды PhoboSS-a тут-же растаскивают по различным сборкам. При подробном изу-чении выясняется, что бойцы снабжены новыми эффектами и спец.приёмами. У них качественно реализованы добивания, броски, воздушные комбо и алгоритм разлёта костей при бруталити.
В этом году вышел кроссовер MK VS SF 2 — THE INVASION. Из новых бойцов публике были представлены Sawada, Dee Jay и Blanka портированные с Playstation версии Street Fighter: The Movie. Также была реализована альтернатива персонажу Ryu – Evil Ryu с чуть более сильными приёмами.
Ещё одним кроссовером на базе MKP был MK VS SF EVOLUTION X – каша на движке mugen из мультяшных и кинематографичных бойцов MK, SF, Tekken, Marvel, Naruto, Simpsons.
HAPPY MK FIRST KOLLISION от Digital Shark Team — довольно удачная попытка скрестить бойцов MK с персонажами кровавого веб-сериала Happy Tree Friends. В этом году вышло дэмо, основанное на MKP 5.0, содержащее двух бойцов — белку Sub-Zero и зайца Scorpion. Скринпак и арены также нарисованы в мультяшном стиле.

Помимо вышеупомянутых сборок, в 2009-ом году вышел MORTAL KOMBAT KAKASCREW.


В этом году Interloko и Juano порадовали нас ранними версиями ремейков MK2, разработанных на движке mugen с нуля – не опираясь на MKP 4.1. Альфа версия MORTAL KOMBAT 2: SHADOWS OF THE PAST от Interloko демонстрирует довольно сырые наработки геимплэя, базовые приёмы, комбо, простые спец.атаки – всё это в полной тишине – без звуков; в то время как Juano представляет на суд MK-комьюнити свой MORTAL KOMBAT 2 MUGEN – почти полностью завершенный проект на движке mugen 1.0 RC7. MK2M по сей день считается одним из образцовых проектов мугеностроения, т.к. в более поздних версиях завершен от и до: скринпак точно копирует собой меню и лайфбары из MK2, Intro и Outro, Kontin-ue Screen и Game Over Screen, проценты при комбо. Арены, как оригинальные так новые в стиле MK2. В игре присутствуют оригинальные добивания + секретное Фергалити и правильные реакции на них. 17 бойцов MK2 компактно реализованы в одном персонаже Shang Tsung и выведены отдельными кодами на Select Screen. Впервые в истории мугеностроения Shang Tsung способен качественно превращаться во всех 17 персонажей + секретного KFM бойца. В отличие от обычного MK2 в игре появились бруталити, мерси, комбинации ударов и бег как в UMK3. Также присутствует возможность блокировать удары удержанием клавиши <назад>, как в Street Fighter. Игру омрачают лишь парочка критических багов, один из которых происходит при одновременном запуске двух гарпунов друг в друга скорпионами. В результате взаимного попадания Скорпионы начинают бесконечно шататься до окончания раунда. Еще хочется отметить тот факт, что про-хождение аркадного режима за второго игрока невозможно – но это мелочи.

Сначала, громовержцу казалось, что падший Бог блефует, попросту оттягивая время, но Шинноку нечего было терять. Он поведал Рэйдэну где найти древний пергамент, который сможет подтвердить всё сказанное — правду, которая способна изменить всё и всюду. Когда громовержец наконец добыл этот пергамент, он осознал важность слов падшего Бога, потому как оказалось, что время это роскошь, которого никто больше не имеет.

Подозреваю, что Шиннок планировал сыграть важную роль в ключевой части пророчества, описанного в том пергаменте, в следующих словах: “…и тогда вознесётся король. С присущей яростью он заберёт всё принадлежащее ему по праву. Когда придёт время, правитель Внешнего Мира станет управлять всеми реальностями и королевствами.” Стало очевидно, что падший Бог попытается стать тем самым королём.

После оглашения пророчества, Рэйдэн исчез, а реальности вверглись в великий хаос в преддверии пришествия великого правителя. В отсутствии громовержца, Шиннок снова сбежал и мне кажется, что он наконец добьётся того, чего пытался достичь долгое время. Если всё будет именно так, то боюсь, что падший Бог вскоре осуществит пророчество. Без Рэйдэна, не возьмусь предположить, чем будущее для нас обернётся.

Я, Кайджин — Бог Огня, стою здесь, чтобы покончить с этим безумием…
Или за всё сотворённое… Уничтожить каждого.

Моддер под ником Styx опубликовал новую версию фанатского ремейка Mortal Kombat Anthology, в котором можно сыграть за более чем 100 бойцов вселенной Mortal Kombat. Игра создаётся на движке бесплатном графическом 2D движке M.U.G.E.N. и распространяется совершенно бесплатно.

Mortal Kombat Anthology Remake включает все возможности, представленные в Mortal Kombat Project, а также большое количество арен для сражений, несколько фаталити для каждого бойца и многое другое. Вес ремейка составляет 1.16 ГБ, скачать можно здесь.


Закулисное видео Mortal Kombat показывает рождение культового "get over here" Скорпиона

Закулисное видео Mortal Kombat показывает рождение культового "get over here" Скорпиона

В Mortal Kombat нашли секретный код спустя 29 лет

Создатель Mortal Kombat опубликовал самый первый скетч Саб-Зиро


Этих Мугенов МК и не только в своё время клепали десятками


>Ремейк >МУГЕН МК 3


да если бы она такая вышла в те года .


Хм, Якубовича не хватает.


Mugen, да. Там можно и тысячу бойцов взять, ибо Муген это одна большая песочница-файтинг. Mortal Kombat лишь одна из франшиз, персонажей которых можно увидеть там. Причем, есть и персонажи, изначально далекие от всяких файтингов.



на ультиматум похож. Одна из лучших частей на соньку и на сегу


Alexander_Vesker На Соньке, скорее, Трилогия. А на Сеге, да - по мне, лучший файтинг - UMK3. До сих пор на эмуляторе поигрываю, когда делать нечего или немного времени убить нужно


dilat на PS1 была третья часть оригинальная


Multiplatformer А причём тут третья? Я говорил про Ultimate. На Соньку лучше Trilogy, где все бойцы, нежели MK3


dilat Я про то, что человек может путать её с MK 3. Трилоджи не у всех могла в звук, из-за чего многие её не запомнили.


Помню как играл в порт МК9 на МУГЕН-е, тогда МК ещё не был портирован на ПК, а когда анонсировали, то я на радостях купил джойстик, для игры на одном ПК с друзьями.

Ждали новый Mortal Kombat на ПК? Что же, получите. Расписываться не обязательно.
Но не думайте, что это официальный порт. Это всего лишь фанатская игра, созданная на M.U.G.E.N. Engine. "А причем тут MK9?" - спросите вы. Дело в том, что тот, кто работал над проектом, брал за основу именно ту версию MK, которая является эксклюзивом для XBox 360 и PS3, а с недавнего времени еще и для портативной консоли PSVita.
Скажу сразу, проект MK9 M.U.G.E.N. заморожен на стадии разработки - доступна лишь вторая версия этой игры + небольшое обновление (в архив все включено, ничего искать не надо). Это все. Ну, в принципе, даже нынешняя версия является вполне играбельной. Что касается графики. Тут уж извините, от пикселей избавиться не удастся.
Скриншоты:






Установка: просто распакуйте архив и запустите mugen.exe.

Косплей на Китану из Mortal Kombat

Крикливая жена

Косплей на Милину из Mortal Kombat


Vito XZIBIT которой нет


Эту лажу можно теперь списывать в утиль. Вышла нормальная версия на ПК.


Ctrl. Alt. Delete. Проще, не спорю. Но что делать, если консоли нет?


Жалко ее нету для плойки, а то одно кинцо смотрим с другом..(( :D


Кто скачивал, отпишитесь)


mortalpc Как-будто Бун услышал твои печали и решил выпустить Mk9 На пк (Серьезно)


Запустил сначало подумал что порт, но нет. ВСЕ пиксели из МК1 чисто при вборе персонажа из МК9 а так не плохо, вспомнил былые времена и МК (очень жаль что не сделали в этой "игре" XRAY удары)


Alexlc007 Сделай хотя бы такое,а потом говори.Я как разработчик знаю каких это нервов и кропотливых трудов стоит.


Блин хочу себе Соньку или Бокс.


Devil208 Не нравится, не играй.


Мугены существуют для нищебродов у которых настолько древние ПК, что на них лагают игры с ПС2. Это не имхо, го холивар, а то скучно вечером.


Snake Eyes. почему это?? все же лучше че ничего.)


Спасибо за труд! ПОРЖАЛ ОТ ДУШИ! на столь убого. что даже дендевский мортал и то на много лучше!:D


А как тут за Куана Ши или Крюгера играть.


Моя почта molosh.nikita2012@yandex.ua Мой новый пароль от почты 123456. Я тупой идиот и больше никогда не буду писать херню на PG.


Нелюблю когда игры типо Mortal Kombat делают в Mugen и не создают 3d персов


не забывайте что в M.U.G.E.N можно устанавливать моды и других персонажей)))


Ногано X-Ray удары присутствуют (но реализация. ): На стадии тестирования -

Уже в самой игре: -


Tinostox Проект в стадии активности или нет?


Vito XZIBIT игра уже давно вышла на ПК LOL Ты про МК4 или про МКТ?


Vito XZIBIT Если уж ты такой нуб то вот сюда посмотри Доступные платформы и даты выхода: Дата выхода Mortal Kombat (2011) на PlayStation 3: 19.04.2011 Дата выхода Mortal Kombat (2011) на Xbox 360: 19.04.2011 Дата выхода Mortal Kombat (2011) на Vita: 01.05.2012 [ConstantinE] Кстати как активировать XRAY у меня шкала сначала наполняется а потом опять тупо пустая становиться.


Я точно знаю что комбо и всякие движинея и в том числе фаталити подходят из MK3 Ultimate (у меня книжка кодов еще с Сеги осталась хд)


пацаны че вы тут х-ней страдаете? лучше аркад коллекшн играть чем это убожество. разницы минимум, а моросни меньше. да и мне как то плевать на ХД менюшки и ХД фон. а хрей. пацаны хрей это не замедление удара, вы бы узнали что вобще значит это слово - лучи ИКС - так назвал рентген при жизни. а тут просто слоу мод или как там его. но никакого показания что кости внутри разламываются нету. так что не путайте то что есть в оригинальном МК 9 (или например СЕ 2) с замедлением момента удара.


Ногано книжка кодов еще с Сеги осталась У меня тоже. Большинство ударов подходят, но не все.


Да уж, ну и УГ. И не надо орать, что "попробуй сам сделай!". Я не собираюсь ничего делать, но выдавать это за 9 МК язык не поворачивается. Перенести лого, меню, картинки персонажей (не модельки) с консоли, и, что самое главное, механику боя оставить мугеновской - это бред.


Блин. почему MK9 не перенесли на ПК. Эд Бун же говорил чв своем интервью.


Ногано Он говорил, что теоретически порт возможен, а обещать он ничего не обещал.


[ConstantinE] Нет, он не так говорил.


У него спрашивали не собираетесь ли вы портировать игру на ПК, а он сказал: "Да мы очень серьезно рассматриваем этот вопрос, и скорее всего мы ее портируем" примерно так.


Проще, не спорю. Но что делать, если консоли нет?- кстати я так и сделал, купил Xbox360 Slim ради MK2011, а щас продаю.


Kit90 Вот-вот. А я о чем. Неужели нужно покупать консоль ради ОДНОЙ игры? Ну, хорошо, + пара-тройка других эксклюзивов, может больше, и все. Не стоит консоль того. Хотя признаюсь, что раньше, когда у меня была консоль (X360), я так не считал. Однако теперь мое мнение кардинально поменялось.


Конешно XBOX стоит от 9 тыс. до 14 тыс. лучше комп обновить.


Автор,красавчик,хоть что то сделал!выглядит красиво особенно для 278 мегабайт


Shepard2347 Я просто выложил игру. Делал ее не я.


Автор,красавчик,хоть что то сделал!выглядит красиво особенно для 278 мегабайт


Но все равно молодец!щас через телефон скачаю!молодость вспомню!


[ConstantinE] Это бэтка, не так ли?


Vito XZIBIT НЗ. Хотя вряд ли. Альфа скорее всего, или даже пре-альфа. Одно можно сказать точно: это вторая версия игры + небольшое обновление


Crazy andrey, лол, я не разработчик и просто предпочитаю играть, поэтому и оцениваю ЭТО с позиции игрока - сборка еще сырая как хрен знает что и баги во время боя портят все впечатление. А то что они менюшки и селект-скрин с голосами перенесли. Да, это хорошо. Но меркнет на фоне жутких пикселей старых спрайтов персонажей из UMK3 и кучи багов. Лучше уж пойти поиграть в MK:AK, в нем хотя бы фильтры есть и багов поменьше.


[ConstantinE] Скорее всего, так как на рутрекере лежит такая же. Интересно, ее доработают?


))) Крута, чо. С официальной версией для консолей не сравнить, но за креатив зачот.


Странно, что никто не партирует PS VITA версию игры, как я понимаю, там не надо столько ресурсов ПК как для X-Box, а графика и геймплей такой же.


Vito XZIBIT Вот ты говоришь есть она для пека так дай ссылку на Mk9


На счёт "пиксельных" бойцов, я так понимаю, эти бойцы это типа gif-ок, значит можно взять видео драки какого либо бойца в hd качестве из МК9, вырезать его оттуда с разными ударами и вставить в игру. Кто попытается, я просто не знаю MUGEN


Начало внушающее, а сама игра, НЕ ОЧЕНЬ, а так норма игрушка, хоть и MUGEN, но все же класс)))


olmen_sk классная идея, поддерживаю задумку


если у кого то не работает фулскрин (у меня был белый экран), заходите в Mortal Kombat 9\data\mugen.cfg,ищите вкладку [Video] и меняйте: 1) ;Set to 1 to enable fullscreen mode, 0 for windowed. FullScreen = 0 на FullScreen = 1 2) ;Screen rendering mode. ;System - default SDL rendering mode (e.g. windib in Windows) ;DirectX - DirectX 5 renderer ;OpenGLScreen - hack that allows window resizing but could be slow RenderMode = OpenGLScreen на RenderMode = DirectX


что там с х-рэй? вроде видос вверху там вляется с ютуба. когда выложите ту версию??


Кто нибудь знает как активировать X-Ray


Vito XZIBIT меня просто убил твой комент на счёт того что игра на ПК уже есть)выход этого МК на комп можно ждать бесконечно, потому что его и не будет



Ногано R2+L2


сделай новые костюмы для персонажей так бы лоб круто


3 июля на Пк выйдет


3 июля 2013 выйдет на пк


пацаны подскажите как установить


А тут че Кратос есть?


Запустил, белый экран, забумба поиграл! Что делать


странно что модеры не сделали полноценный мк файтинг на двигле допустим того же круэнджина/ут3/добавить своё желаемое подчеркнуть. неужели среди моддеров нету толковых аниматоров? а модельки можно нагло с*издить из какого нибудь кривоногого эмуля плойки, если последний есть (вроде че то подобное видел я с жуткими тормозами на топовом пека)(кстати как настроить тут скорость чтобы это чудо не тормозило я так и не понял)) скрины то кстати поменяйте)) спрайты из ранних мк, да еще и жутко пиксели видны. уж лучше модельки взять эти из макаки


Ну и убожество. Перенести звуки, менюшки и иконки персонажей, но не сделать самих персонажей в HD, да еще прибавить к этому кучу багов во время боя. Вобщем пока что УГ.


Лучше бы вобще не делали этот МУТАГЕН


у меня коробка так что я рад))) рубитесь в свою хренотень дальше)))


Помню в 2011 году после того как узнал что новый мк не выйдет на пк - скотился до того что - " вы не поверите " начал играть в муген. Хотя должен признать что попадались и более менее нормальные игры по 10 бальной шкале гдето на 4+ , но в основном ето все убожество, и ето ещо не самое страшное , помню как то я уже смирился с тем что мк 2011 не будет на пк- пошел в игровой магазин - " вы не поверите " -что я там увидел - ето была mortal kombat 2011 года , даже с таким самим описанием как для консольной версии , я подумал неужели наконец то повезло и мк все таки вышел на пк- я быстро поставил загружатся игру на мой комп . но я был в ужасе когда вместо великого шедевра я увидел мугеновское дерьмо( Представте себе вы ожидаете того что сейчас будете играть в свою любимую игру, а в итоге вы видете как в игре под названием mortal kombat pc 2011 вы видете как - пикачу лупит соника. да еще и при убогой графике , а из мк персонажей только skorpion и sub zero , я думал что я тогда сойду с ума . В общем в тюрьму надо сажать тех кто такое делает - сходиш с ума да еще и за ето деньги платиш:"< ! Ну разве так можно делать?


проще купить игру на консоль, не?


на консолях же все игры кинцо и перекаты с плохой графой,что ж вы "элита" тогда так на МК набросились? небось игровая голодуха замучала?



Алексей Беликин которой нет лол? Если для тебя доступ для интернета давно закрыт, то игра уже давно вышла на ПК


NOT BAD! Хотя зачем на МУГЕН, если можно скачать и спокойно пройти полноценую пекаверсию?

Читайте также: