Stardew valley чертежи

Обновлено: 02.07.2024

Столярная мастерская расположена в горах к северу от города Пеликан. Магазином управляет городской плотник Робин. Мастерская находится в доме, где она живет вместе с Деметриусом, Мару и Себастианом. Мастерская работает с 9:00 до 17:00.

Робин продает мебель, может расширить ваш дом и построить на ферме новые здания. Она продает и покупает древесину и камень (и покупает глину). Работу над зданиями и их расширениями она начинает на следующий день после оплаты, но в праздничные дни она не работает. Большинство зданий она заканчивает за два дня.

Съедобные предметы

20

Формат

Файл содержит поля данных, разделенные / , в двух форматах:

    Здания для животных (первым полем, является животное), как эта запись:

В меню изготовления предметов можно попасть, поставив игру на паузу (по кнопкам ESC или E ) и открыв вкладку с изображением молотка. Доступные игроку рецепты подсвечены; предметы, для изготовления которых не хватает материалов, закрашены серым.

Если навести курсор мыши на предмет, во всплывающем окне можно увидеть, какие материалы нужны для его изготовления. Красным подсвечиваются материалы, которых не хватает в инвентаре игрока.

Чтобы изготовить предмет, соберите все необходимые материалы и нажмите на его изображение. Созданный предмет появляется под курсором, и его можно положить в инвентарь. Со временем список предметов для изготовления увеличивается и растягивается на несколько страниц.

Чтобы увидеть количество сделанных предметов, перейдите в настройки и поставьте галочку на пункте "Показать дополнительную информацию по изготовлению".

Новые рецепты и схемы можно выучить, улучшив навыки, купив в магазинах или у торговцев или получив в подарок от жителей, с которыми игрок подружился.

Автоматы для производства

Автоматы для производства используются для производства товаров собственного изготовления. Каждый из этих автоматов производит только определенные продукты и только по одному продукту за раз. Чтобы увеличить объемы производства, потребуется больше автоматов. Прежде чем загружать автомат снова или продолжать производство, произведенный товар нужно забрать.

Спринклеры

Спринклеры просто необходимы для автоматизации на ферме. Спринклеры автоматически поливают растения в 6 часов утра ежедневно.

Совет: После улучшения мотыги до медной или выше легко случайно вскопать клетку, на которой стоит спринклер, и сбить его с места. Чтобы этого избежать, ставьте спринклер на дорожку или покрытие.

Спринклеры

Спринклеры просто необходимы для автоматизации полива рассады на ферме, они самостоятельно поливают растения в 6 часов каждое утро.

Совет: После улучшения мотыги до медной или выше легко случайно вскопать клетку, на которой стоит спринклер, и сбить его с места. Чтобы этого избежать, ставьте спринклер на дорожку или покрытие. (Начиная с версии 1.5 спринклеры больше не сбиваются мотыгой.)

Sprinkler Range.jpg

На картинке показана область, которую может поливать каждый из спринклеров:

Данные

Чертежи хранятся в Content\Data\Blueprints.xnb, которые могут быть распакованы для редактирования. Вот исходные данные по состоянию на 1.5.1 для примера:

Содержание

Косметический ремонт дома

Эта страница или секция содержит спойлеры к обновлению 1.5 игры Stardew Valley. Игроки на мобильных телефонах могут пожелать избегать подобных страниц или быть предупреждёнными перед прочтением.

После второго расширения дома появляется возможность поменять его планировку. Все изменения бесплатны, применяются мгновенно и могут быть отменены.

Название Вид Описание Подробности
Удалить колыбель Cribless Nursery.jpg
Удаляет колыбель в вашем доме. Удаляет кроватку, необходимую для рождения детей.
Открытая спальня Divider.jpg
Убирает стену между спальней и прихожей. Размер дома увеличится на 12 клеток.
Добавить южную комнату Southern Room.jpg
Добавляет комнату у югу от вашей спальни. Размер комнаты 11×7.
Добавить угловую комнату Corner Room.jpg
Добавляет комнату в северо-восточной части вашего дома. Размер комнаты 9×5.

Ассортимент

У Робин есть постоянный ассортимент, а также набор предметов интерьера, который ежедневно меняется.

Постоянный ассортимент

Цена древесины и камня у Робин увеличивается со второго года игры. 1 числа весны второго года игрок получит письмо о том, что цена сырья в магазине Робин и в магазине Клинта повысилась. Цена, по которой вы продаете древесину и камень Робин или через ящик для отгрузоок, не изменяется.

Ежедневный ассортимент

Ниже разворачивающаяся таблица со списком предметов, которые могут появиться у Робин в продаже.

Семена

Из этих сезонных семян вырастают фрукты, овощи или цветы, которые обычно можно найти в дикой природе. Из древних семян вырастает древний плод. При создании сезонных семян они производятся по 10 шт.

Обратите внимание: иногда после созревания сезонных растений возделанная почва под ними разрушается (вместе с удобрениями, если они использовались).

Режим работы

В дом можно войти с 9:00 до 20:00 каждый день, даже если магазин уже закрыт.

Магазин закрыт по вторникам, когда Робин отправляется в магазин Пьера на занятия аэробикой с Кэролайн, Джоди, Эмили и Марни. По пути в 9:40 она проходит мимо своего прилавка. Если вы придете к этому времени и нажмете на прилавок, вы сможете у неё что-нибудь купить.

По пятницам магазин закрывается в 16:00, когда Робин и Деметриус идут в салун. Если зайти в магазин до 16:00, но не успеть до конца работы, можно нажать на прилавок, когда Робин проходит мимо, как и по вторникам.

В четверг, 18 лета мастерская всегда закрыта, так как Робин уходит в клинику Харви. Кроме того, мастерская закрыта по праздникам. Если в праздничный день она должна работать на вашей ферме, она не придёт, и здание будет строиться на день дольше.

Когда она занята на ферме, мастерская весь день закрыта.

Освещение

Содержание

Рецепты изготовления

Crafting Page 01.jpg

Crafting Page 02.jpg

Crafting Page 03.jpg

Обратите внимание, что обручальное кольцо, показанное ниже, доступно только в совместной игре.

Crafting Page 04.jpg

Crafting Page 05.jpg

Удобрения

Удобрения используются для улучшения работы фермы. Они нужны, чтобы задерживать воду в почве, улучшать качество урожая или ускорять рост растений. Удобрения, которые улучшают качество урожая, нужно использовать на возделанной почве в день посадки семян. Остальные удобрения можно использовать на любом этапе роста растения. На одной «клетке» можно использовать только одно удобрение.

Обратите внимание: некоторые удобрения производятся по нескольку штук за один раз.

Содержание

Бомбы

Бомбы можно использовать только один раз. Они взрываются и повреждают некоторые объекты в радиусе поражения. Бомбы бывают трех видов.

Рыбная ловля

Заборы

Свойства всех заборов одинаковы, они отличаются только прочностью и долговечностью в зависимости от материала. Заборы ограничивают передвижение персонажа, монстров, и животных, а также рост травы. Пройти через забор невозможно, необходима калитка. Её можно открывать и закрывать, чтобы не давать животным выйти.

Установленный на ферме забор существует в одном из трёх состояний: недавно установленный (если сломать его при помощи инструментов, он выпадает как предмет и его можно взять обратно в инвентарь), обычный (просто исчезает, если его сломать) и поврежденный (выглядит поврежденным и исчезает, если его сломать). В отличие от заборов, ворота всегда выпадают как предмет при ударе инструментом, так что их всегда можно переставить в другое место. Если надолго оставить забор в поврежденном состоянии, он исчезнет совсем. Можно заменить поврежденный забор на новый, не используя инструменты: просто выбрать в инвентаре новый забор и «использовать» его на старом. Муж или жена игрока иногда чинят поврежденный забор по утрам.

Кольца

Перерабатывающее оборудование

Это оборудование используется для переработки сырья и создания товаров собственного изготовления не фермерского характера. Сырье загружается в оборудование вручную или с помощью Раздатчика. Некоторые типы оборудования производят продукцию без использования сырья. Собирается готовая продукция вручную.

Бомбы

Бомбы можно использовать только один раз. Они взрываются и повреждают некоторые объекты в радиусе поражения.

Напольные покрытия

Покраска

Эта страница или секция содержит спойлеры к обновлению 1.5 игры Stardew Valley. Игроки на мобильных телефонах могут пожелать избегать подобных страниц или быть предупреждёнными перед прочтением.

Дом, стойло и некоторые хозяйственные постройки можно покрасить в столярной мастерской, выбрав «Красить здания» в меню строительства. Это действие применяется мгновенно и не требует ресурсов.

  • Птичник, хлев, сарай и домики должны быть полностью улучшены, чтобы их можно было покрасить.
  • До покупки последнего расширения, у дома можно красить только крышу.

Ниже показана область покраски. Можно выбрать любую комбинацию цветов «здания» (красный), «отделки» (фиолетовый) и «крыши» (зеленый).

Изготовление предметов - это элемент игрового процесса, в котором ваш персонаж может создавать различные вещи. В меню изготовления предметов можно попасть, поставив игру на паузу (по кнопкам ESC или E) и открыв вкладку с изображением молотка. Известные вам рецепты подсвечены; предметы, для изготовления которых не хватает материалов, закрашены серым. Если навести курсор мыши на предмет, во всплывающем окне можно увидеть, какие материалы нужны для его изготовления. Красным подсвечиваются материалы, которых не хватает в инвентаре.

Чтобы изготовить предмет, соберите все необходимые материалы и нажмите на его изображение. Созданный предмет появляется под курсором, и его можно положить в инвентарь. Со временем список предметов для изготовления увеличивается и растягивается на несколько страниц. Новые рецепты и схемы можно выучить, улучшив навыки, купив в магазинах у торговцев или получив в подарок от жителей, с которыми игрок подружился.

Здания для фермы

Фермерские здания выполняют различные функции. Некоторые здания необходимы для разведения животных. Птичник и хлев можно улучшить, однако для этого сами здания нужно сначала построить.

Каждое здание можно строить сколько угодно раз, пока на ферме хватает для него места. Домики и ящики для отправки строятся мгновенно; на строительство хлева и птичника нужно по три дня; строительство остальных фермерских зданий занимает два дня.

В столярной мастерской можно двигать уже существующие здания. Перемещение происходит мгновенно и ничего не стоит. Здание перемещается со всеми предметами и животными внутри, его не надо освобождать перед перемещением.

Совет: рекомендуется построить силосную башню первой, чтобы заранее запастись сеном для кормления животных.

Баг: начиная с v1.3, здания нельзя строить и перемещать так, чтобы их нижняя стена касалась клетки с покрытием, дорожкой или деревом.

Вмещает до 12-ти животных одного вида. Включает в себя автоматическую систему подачи корма. Позволяет разводить овец и свиней.

Вмещает до 12-ти птиц одного вида. Включает в себя автоматическую систему подачи корма. Позволяет разводить кроликов.

Расширения дома

После расширения дома размер самого здания в клетках не изменяется.

Расширения увеличивают внутреннюю площадь дома, а также добавляют кухню для готовки.

В подвале стоят бочки, в которых можно выдерживать некоторые продукты (сыр, козий сыр, пиво, медовуху, светлый эль и вино) для повышения их качества и стоимости.

Заборы

Заборы ограничивают передвижение игрока, монстров, и животных, а также рост травы.

Свойства всех заборов одинаковы, они отличаются только прочностью и долговечностью в зависимости от материала.

Установленный на ферме забор существует в одном из трёх состояний: недавно установленный (если сломать его при помощи инструментов, он выпадает как предмет и его можно взять обратно в инвентарь), обычный (просто исчезает, если его сломать) и поврежденный (выглядит поврежденным и исчезает, если его сломать). В отличие от заборов, ворота всегда выпадают как предмет при ударе инструментом, так что их всегда можно переставить в другое место.

Если надолго оставить забор в поврежденном состоянии, он исчезнет совсем. Можно заменить поврежденный забор на новый, не используя инструменты: просто выбрать в инвентаре новый забор и «использовать» его на старом.

Муж или жена игрока иногда чинят поврежденный забор по утрам.

Пройти через забор невозможно, необходима калитка. Её можно открывать и закрывать, чтобы не давать животным выйти.

Разное

На этой странице объясняется, как игра использует чертежи для строительства зданий. Это расширенное руководство для разработчиков модов.

Читайте также: