Morrowind заклинание не удалось

Обновлено: 05.07.2024

Ниже приведён список некоторых багов, встречающихся в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.

Баг со стрелами

Неограниченные товары

Некоторые вещи, например, ингредиенты, стрелы и свитки, возникают у торговца в прежнем количестве сразу после полной их скупки. Это даёт возможность прокачать алхимию, а заодно и заработать пару миллионов септимов.

Провалы под землю

К сожалению, не все текстуры пола в игре хорошо подогнаны друг к другу. И несмотря на толщину нашего персонажа, достаточно одной маленькой крохотной щелочки, чтобы провалиться под пол. С выходом дополнения Tribunal баг частично пофиксили: теперь игрок не падает в бесконечность, а телепортируется ко входу в локацию, пролетев около десятка метров. Этот баг чаще всего наблюдается в городе Вивек и в гробницах.

Баг с торговлей

Даже на низком уровне навыка «торговля» можно неплохо заработать на ростовщиках, предлагая им предметы стоимостью по одному дрейку (или предлагать непосредственно деньги). Схема довольно проста:

  1. В меню торговли предлагаем товар по одному (кладём что-нибудь на ctrl и щёлкаем по предметам ЛКМ)
  2. Когда перенесли все предметы к торговцу, забираем их у него (shift+лкм), при этом у него остаётся задолженность в некоторое кол-во золота.
  3. Переносим к торговцу 1 дрейк и совершаем сделку. В результате одна монета может быть продана за 1000 монет.

Такой способ требует терпения, если вы хотите много накопить.

Весёлый звук

Перечень заклинаний

Ниже приведён полный перечень всех доступных в игре заклинаний, в разбивке по школам магии и эффектам.

Также существует множество заклинаний, которые не доступны герою для приобретения по причине их использования другими персонажами, либо потому что они не были задействованы разработчиками в финальной версии игры. Такие заклинания можно добавить в свой перечень, введя соответствующую консольную команду, либо можно попробовать создать его аналог у определённых торговцев заклинаниями. Ниже приведены ссылки на такие заклинания по каждой из школ магии:

Создание заклинаний

В игре имеется возможность создать свой собственный вариант заклинания — с тем набором эффектов и базовыми параметрами, которые необходимы. Для этого потребуются услуги торговцев, которые специализируются на обучении заклинаниям и их создании, а также определённое количество золотых монет. Так выглядит меню создания заклинаний:

Меню создания заклинаний (Morrowind).jpg

  • Имя — название для создаваемого заклинания. При написании можно использовать только заглавные и строчные буквы английского алфавита, а также любые символы. Максимальное количество знаков — 29
  • Маг. эффекты — эффекты, которые протагонист уже знает и которые можно комбинировать
  • Эффекты — текущие выбранные эффекты для создания заклинания, включая все базовые параметры. Можно выбрать максимум восемь эффектов за один раз
  • Стоимость — количество магической энергии, необходимой для сотворения нового заклинания
  • Шанс на успех — вероятность успешного сотворения текущей версии заклинания в процентном соотношении. Чем выше уровень владения навыками школ магии, к которым относятся выбранные эффекты, тем выше вероятность успешного прочтения заклинания после его создания
  • Цена — сколько нужно заплатить торговцу за его услуги. Чем более сильное заклинание создаётся, тем выше его цена, и наоборот

Так выглядит дополнительное меню создания заклинаний:

Дополнительное меню создания заклинаний (Morrowind).jpg

  • Восстановить здоровье — это пример одного из выбранных эффектов

По остальным параметрам см. раздел.

В игре также имеется возможность удалить заклинание из перечня:

  • Пользователям PC необходимо зажать Shift и кликнуть по заклинанию, затем в появившемся окне нужно подтвердить действие
  • Пользователям X-Box нужно выбрать заклинание в списке и затем нажать на геймпаде белую кнопку справа внизу.

Перед удалением заклинания важно помнить, что если в будущем появится необходимость в создании нового заклинания с таким же эффектом, то для этого нужно, чтобы в перечне было хотя бы одно заклинание с требуемым эффектом.

Призванное оружие и доспехи навечно

Призванные вещи навсегда останутся с вами при двух условиях: если вы их об кого-нибудь поцарапаете, а потом почините. Хорошо, что они ничего не весят, ведь выкинуть или продать их нельзя.

Содержание

Содержание

Постепенное смещение NPC

Баги с гиперссылками

Эта проблема возникает преимущественно из-за кривого русификатора и простыми манипуляциями её почти невозможно решить. Но иногда этот баг возникает по другим (неизвестным мне) причинам и вылечить его очень даже просто:

Лишний вес из ниоткуда

Даже если полностью раздеться и выкинуть весь хлам из карманов, шкала веса будет показывать какую-то нагрузку.

Трофеи с вызванных существ

После убийства вызванной твари можно изловчиться и успеть заглянуть в её труп за миг до того, как тот исчезнет. Таким образом можно нехило заработать, вызывая дремору или золотую святошу. Или получить лишний Даэдрический полумесяц (впрочем, туда можно просто поставить пометку, вернуться и спокойно забрать его с трупа).

Базовые параметры заклинаний

Заклинания имеют следующие базовые параметры:

  • Дальность
  • Магический эффект
  • Сила
  • Область
  • Длительность
  • Затраты магии

Дальность — это зона действия заклинания. Может быть в следующих вариантах: на себя, касание, удалённая цель. При варианте «касание» для успешного сотворения заклинания необходимо находиться вплотную к цели. При варианте «удалённая цель» — практически на любом расстоянии, но при условии, что сгусток энергии заклинания достигнет конечной цели и не встретит преград на своём пути.

Магический эффект — один или несколько эффектов, которые возникают при сотворении заклинания. С полным их перечнем и кратким описанием можно ознакомиться здесь.

Сила — сила действия заклинания. Её величина измеряется в пунктах. В русской локализации от 1С/Акелла возможно использование сокращений: п. или пп. В зависимости от заклинания величина может как использоваться (в большинстве случаев), так и нет. В тех заклинаниях, в которых она используется, это может быть как фиксированная величина (например, 10 пунктов), так и величина в диапазоне (например, 10–20 пунктов), которая во время сотворения заклинания устанавливается случайным образом. Если же заклинание имеет длительность действия более 1 секунды, то эта величина затем ежесекундно обновляется на новое значение из диапазона. Как правило, сила действия заклинания может быть в диапазоне от 0 до 100 пунктов.

Область — это радиус, в котором будет действовать заклинание. Как правило, он может быть в диапазоне от 0 до 50 футов. Заклинания с ненулевым радиусом действия будут действовать на все создания и существа, попавшие в этот диапазон. Поэтому важно обращать внимание на описание этого базового параметра. Иначе, при неумелом использовании такого заклинания, оно может, например, нанести вред дружественным персонажам или помочь врагам.

Затраты магии — количество магической энергии, необходимой для сотворения заклинания. Как правило, может быть в диапазоне от нуля до нескольких тысяч.

Баг с запасом сил

Разработчики хотели прицепить к запасу сил пару характеристик, но они явно перестарались. В игре к нему привязаны почти все характеристики: от урона при падении до торговли, что становится заметно при его увеличении алхимией. При высоком запасе сил:

  1. Все предметы стоят 1 дрейк
  2. Во время схватки по протагонисту невозможно попасть (только магией)
  3. Невероятно высокие прыжки
  4. Отрицательный урон от падения (здоровье только прибавляется)
  5. Оружие всегда наносит максимум урона (даже если навык владения оружием — 5)
  6. Запас сил восстанавливается значительно быстрее
  7. Здоровье на несколько порядков больше прежнего

Лёгкая победа над ассасином


stranger94 Перестали работать заклинания. В списке магии у всех заклинаний шансы нулевые, соответственно, стабильное "Заклинание не удалось". Эффект "Безмолвие" не висит, характеристики/навыки не снижены. Помогите разобраться в проблеме


Daedroth_CH Чему равны магические навыки? Какое у тебя макс. кол-во маны? Попробуй кастануть простейшее какое-нибудь заклинание.


stranger94 Маны около 150, навыки примерно 50. Не работает ни одно заклинание, даже стоимостью 6. Все симптомы безмолвия - раньше все прекрасно кастовалось


Daedroth_CH Возьми благословение в алтаре на снятие проклятий. А с читами ты не баловался? Плагины с порчеными ГМСТ не устанавливал?


stranger94 Алтари пробовал, читы не пользовал, из плагинов реплейсеры и Chaos Heart. Morrowind Enchanted Editor ничего криминального в эффектах не находит, проверки GetCastPenalty и GetEffect тоже.


Daedroth_CH


stranger94 [Game Files]
GameFile0=Morrowind.esm
GameFile1=Tribunal.esm
GameFile2=Bloodmoon.esm
GameFile3=GFM_1C.esm
GameFile4=ChaosHeart.esm
GameFile5=Better Clothes TB.esp
GameFile6=Better Clothes.esp
GameFile7=Better Heads Bloodmoon addon.esp
GameFile8=Better Heads Tribunal addon.esp
GameFile9=Better Heads.esp
GameFile10=BetterBodies.esp
GameFile11=CH_1.5_Patch.esp
GameFile12=Entertainers_1C.esp
GameFile13=IceNioLivRobeReplacerALL.esp
GameFile14=RingTextureFix_1C.esp
GameFile15=Weapon Collection.esp


Nubius Из академического интереса попробуй ввести
player->setluck 100
player->setdestruction 100
и глянуть шанс/кастануть огненный шар. Если вдруг получится, планомерно снижай циферки до приемлемых.
---
Еще как вариант - создать в КС или наалхимичить зелье Безмолвия на себя на 1 секунду, чтобы "обновить" эффект.

Не волнуйся, ты совершенно нормальный. Мы все пытались убить детей. (с)

Награды



stranger94 Ни с какими значениями навыков\характеристик не прокатывает. Эффект безмолвия от зелья проходит, но ничего не меняется.


Daedroth_CH

[Game Files]
GameFile0=Morrowind.esm
GameFile1=Tribunal.esm
GameFile2=Bloodmoon.esm
GameFile3=GFM_1C.esm
GameFile4=ChaosHeart.esm
GameFile5=Better Clothes TB.esp
GameFile6=Better Clothes.esp
GameFile7=Better Heads Bloodmoon addon.esp
GameFile8=Better Heads Tribunal addon.esp
GameFile9=Better Heads.esp
GameFile10=BetterBodies.esp
GameFile11=CH_1.5_Patch.esp
GameFile12=Entertainers_1C.esp
GameFile13=IceNioLivRobeReplacerALL.esp
GameFile14=RingTextureFix_1C.esp
GameFile15=Weapon Collection.esp

Ну а Что ты хотел-то с такими плагинами? Ты ведь знаешь, что СХ настолько глобален, что многие моды с ним конфликтуют. Возможно виноваты ГМСТ, возможно стоит отключить ГФМ. А заклинания у тебя не удавались с самого начала игры или в какой-то момент?
P.S. Установи МСР.
P.P.S. Товарищ, ты устарел, уже 1.6. версия СХ вышла давно.


stranger94 На забугорных форумах у людей такие проблемы возникали без плагинов вообще. Впрочем ладно, спасибо за помощь, проще забить.


Вевик

Сунул Вивек Вивек в Вивек - ВИВЕК ВИЕВК ВЕИВК ВЕВИК

GMST на удачу сбился - это баг движка. Иногда не кастуются заклинания, иногда не попадаешь оружием при навыке 100 по грязекрабу - причём может возникнуть в разные моменты игры, Попробуйте консолью вкачать Удачу где-то 500 и посмотрите, кастуются ли. Если да, поставьте GMST fix от Chaos Heart.

"My favorite work is as a левелдизайна!" © Melchior Dahrk

. и имя ему было Часовщик, хоть мы и не знаем правды о механизме его субъединства, – он встал над этой и другими креациями и громогласный стон его шестерёнок разбил Дракона. Медная кожа Часовщика полыхала кровью; давемские мускулы непрестанно щёлкали, высчитывая время-и-место-и-назначение; эбонитовые кости дышали в унисон с землёй. Его единственный Глаз озарял всё голубым пламенем, а в адамантиевой груди билось Живое Сердце.

Награды







Elithale

Всем добрый день.

Нашла на Англ.Форуме фикс этого бага через консоль, без патчей, без установки и удаления модов и прочего,
Незнаю решили вы проблему в итоге или нет, но хочу на всякий случай написать-
Вдруг еще у кого-то возникнет та же проблема а однозначного рещения еще нет.
Итак:

1) Открываем консоль, печатаем " Player->GetSilence"
(При нажатии Enter консоль выдаст строчку " GetSilence >> 1.00" )
2)Вносим строчку " Player->SetSilence 0"
(Жмем Enter)

Вот собственно и все, "фантомное" безмолвие пропадает, И шансы удачного каста заклинания теперь вновь соответствуют нашему персу и его характеристикам и умениям.

Надеюсь смогла хоть кому-то помочь, Желаю всем доброго дня и приятного времяпровождения в игре)


morrow

"Может, создать общую темку для решения вопросов с вылетами. Проблема-то вечная". - Марк К. Марцелл

Новички на форуме постоянно создают темы вида: "Игра вылетает", "Краши в игре", "Вылетает при входе в игру\выходе из игры", "Вылетает из локации". Понятно, что причин вылетов может быть много. Разберём же причины и возможные решения проблем.

Морровинд - старый. Он любит вылетать. Вылетает по разным поводам и без видимых поводов вообще. Может вылетать регулярно, а может и не делать этого.
"Объясняется это дурно оптимизированным движком, который натужно скрипит под тяжестью плагинов, хромая на костылях расширителей. Обычно происходит под видом ошибки памяти - "Функция обратилась. " в сложных локациях или на выходе. Единичные обострения лечатся перезапуском игры, полностью болезнь не лечится никак. Хотя установка более мощного железа уменьшает число вылетов. Игра также вылетает на перегруженных скриптами моментах (плагины с большим кол-вом скриптов). Изредка падает в произвольном месте." - Марк Марцелл
Но помимо банальной старости и неоптимизированности движка игры, не умеющего работать с большим объёмом (>2Гб) памяти, не следящим за её утечкой, и накрывающим всё медным тазом при удобном для этого случае, есть и другие причины вылетов.

Первым делом небольшая инструкция на написание вами постов в этой теме. У вас вылетает игра? Понятно, что "игра вылетает, памагити" ни о чём не говорит местным завсегдатаям, так как курсы телепатии у нас на форуме ещё не открыты. Шансы решения проблемы (с такими-то информативными данными о её сути) стремятся к нулю.

Школы магии

В Морровинде практикуются шесть школ магии:

В отличие от The Elder Scrolls IV: Oblivion и The Elder Scrolls V: Skyrim, в Morrowind нет зависимости стоимости заклинаний от уровня развития навыка соответствующей магической школы. Поэтому затраты магии на все заклинания строго фиксированы.

Ещё одно существенное отличие — уже на старте игры протагонист имеет доступ к любым заклинаниям всех школ магии, лишь бы хватило магической энергии для их сотворения и золота для приобретения.

Снежный баг

Решение: пропишите в файл Morrowind.ini следующие строки (предварительно обязательно сохраните исходную копию).

В блоке [Weather Snow]:
Sky Sunrise Color=106,091,091
Sky Day Color=153,158,166
Sky Sunset Color=096,115,134
Sky Night Color=031,035,039
Fog Sunrise Color=106,091,091
Fog Day Color=153,158,166
Fog Sunset Color=096,115,134
Fog Night Color=031,035,039
Ambient Sunrise Color=092,084,084
Ambient Day Color=093,096,105
Ambient Sunset Color=070,079,087
Ambient Night Color=049,058,068
Sun Sunrise Color=141,109,109
Sun Day Color=163,169,183
Sun Sunset Color=101,121,141
Sun Night Color=055,066,077
Sun Disc Sunset Color=128,128,128
Transition Delta=.015
Land Fog Day Depth=1.0
Land Fog Night Depth=1.2
Clouds Maximum Percent=1.0
Wind Speed=0
Cloud Speed=1.5
Glare View=0
Cloud Texture=Tx_BM_Sky_Snow.tga
Ambient Loop Sound />Snow Threshold=0.5
Snow Diameter=800
Snow Height Min=400
Snow Height Max=700
Snow Entrance Speed=6
Max Snowflakes=750
В блоке [Weather Blizzard]:
Sky Sunrise Color=091,099,106
Sky Day Color=121,133,145
Sky Sunset Color=108,115,121
Sky Night Color=027,029,031
Fog Sunrise Color=091,099,106
Fog Day Color=121,133,145
Fog Sunset Color=108,115,121
Fog Night Color=021,024,028
Ambient Sunrise Color=084,088,092
Ambient Day Color=093,096,105
Ambient Sunset Color=083,077,075
Ambient Night Color=053,062,070
Sun Sunrise Color=114,128,146
Sun Day Color=163,169,183
Sun Sunset Color=106,114,136
Sun Night Color=057,066,074
Sun Disc Sunset Color=128,128,128
Transition Delta=.030
Land Fog Day Depth=2.8
Land Fog Night Depth=3.0
Clouds Maximum Percent=1.0
Wind Speed=.9
Cloud Speed=7.5
Glare View=0
Cloud Texture=Tx_BM_Sky_Blizzard.tga
Ambient Loop Sound Blizzard
Storm Threshold=.50

Также рекомендуется прописать следующее:

Werewolf FOV=100 В блоке [Moons]:
Script Color=255,20,20 В блоке [Weather]:
Snow Ripples=0
Snow Ripple Radius=1024
Snow Ripples Per Flake=1
Snow Ripple Scale=0.3
Snow Ripple Speed=1.0
Snow Gravity Scale=0.1
Snow High Kill=700
Snow Low Kill=150

Можно создать два пустых файла в Paint'е с названием Tx_Sky_Blizzard.tga и Tx_Sky_Snow.tga, с расширением ".tga". И закинуть их в папку "textures", ошибка больше не будет появляться.

Неограниченное обучение

Учителя, мастерски (уровень навыка 100) владеющие обучаемым навыком, продолжают учить героя и после сотни. Уровень навыка выше не поднимается, зато растёт шкала уровня, если навык входит в главные или важные. Таким образом можно набрать столько лишних уровней, на сколько хватит денег. (Пример: альтмер в эбонитовых доспехах в комнатах обучения бойцов арены, учащий владением тяжёлыми доспехами).

Баги с журналом

Иногда встречается баг, когда журнал не обновляется при получении квеста. Иногда даже бывает, что запись в журнале появляется, но скрипты, которые эта запись запускает, не стартуют. Может появится на любом этапе квеста. Делает невозможным прохождение квестов в некоторых случаях. Например:

У NPC, с которыми нужно поговорить нет нужных строчек в диалоге, при любом расположении.

Предметы, которые появляются только по квесту, могут не появиться.

Также наблюдается похожий баг в главном квесте после опроса информаторов в Вивеке. Шпион клинков, получив нужные для квеста книги, может требовать их ещё раз. Если добавить много копий предметов консолью, то можно довольно быстро набирать опыт, бесконечно сдавая их ему. Но через 24 часа скрипт Кая обновится, и он будет выдавать новый квест.

Кража без последствий

Предметы со столов и из сундуков можно незаметно украсть не используя невидимость и воровские навыки. Для этого хватать предметы и вскрывать сундуки нужно в прыжке, именно в тот момент, когда протагонист врезается головой в потолок. С полок красть сложнее, для этого лучше использовать заклинание левитации.

Читайте также: