Morrowind заклинание лечения

Обновлено: 06.07.2024

Восстановление (ориг. Restoration) — один из навыков группы мага в игре The Elder Scrolls III: Morrowind. Навык зависит от параметра силы воли.

Приверженцы Школы Восстановления исцеляют, восстанавливают и укрепляют телесные свойства и способности, лечат болезни и оберегают от иных вредоносных воздействий. Заклинания восстановления способны также прибавить или убавить силу, выносливость, интеллект, ловкость и иные телесные свойства.

Шанс прочтения

Примечания

  • Игрок может начать игру, уже имея это заклинание после процедуры создания персонажа. Для этого необходимо чтобы итоговое значение в формуле было равно 63 или выше:
    (навык восстановления*2)+(параметр силы воли/5)+(параметр удачи/10) .
  1. ↑ Формула расчёта успешного прочтения заклинания:

<\displaystyle \left(<\text< восстановление ></p>
<p>>\times 2+>>+>>->->\right)\times \left(0,75+0,5\times >>>\right)>


Мне удалось составить рецепт заклинания "Восстановления магии"!
Предупреждаю сразу - оно может заметно снизить интерес к игре.

Рецепт прост: используются 2 заклинания - "Увеличение магии" и "Увеличение Интеллекта".
"Увеличение магии" временно увеличивает кол-во маны. Т.е.:
* при касте заклинания к мане прибавляется Х пунктов.
* когда заканчивается время дейсвия, от маны вычитается Х пунктов.
"Увеличение Интеллекта" временно увеличивает атрибут "Интеллект". Т.е.:
* при касте заклинания к атрибуту прибавляется Х пунктов.
* когда заканчивается время дейсвия, от атрибуту вычитается Х пунктов.
НО! От Интеллекта зависит и кол-во маны. Причём если максимальное кол-во маны просто увеличивается на добавку к Интеллекту (с неким коэффициентом), то текущее кол-во маны растягивается, чтобы сохранить постоянным соотношение текущее к максимальному.

Чувствуете куда ветер дует.

Итак делаем заклинание:
"Увеличение магии на 100 п на 1 сек,
Увеличение Интеллекта на 99п на 1 сек". !! Не перепутайте порядок !!
стоит оно 19 маны. (если заменить Интелл на +100 - то будет 20).

Как работает:
Пусть у нас было маны "30 из 120", коэфф. маны от Интеллекта - 1.0.
* Вычитаются затраты на заклинание - 19 маны. Маны будет "11 из 120"
* Магия увеличивается на 100 пунктов. - т.е. "111 из 120"
* Интеллект увеличивается на 99 пунктов. Максимум маны увел. до 220. т.е. у нас будет маны "202 из 219"
* (проходит 1 секунда)
* Магия уменьшается на 100 пунктов. - т.е. "102 из 219"
* Интеллект уменьшается на 99 пунктов. Маны - "55 из 120"

Всё: мы увелчили кол-во маны с 30 до 55. А вот если вложить это заклинание в предмет
(нужна ёмкость в 15 - напр. "Дорогое Кольцо") то мана увеличиться с 30 до 75. Да и скорость выполения заклинания будет существено выше, что странно.

Что ещё круче - кол-во маны можно загнать далеко за максимум, т.к. заклинание "увелич. магии" это позволяет. Правда кастовать заклинания, которые требуют маны больше чем максимум, всё равно не удасться.

Имейте ввиду: кол-во "восстанавливаемой маны" зависит от вашего текущего уровня (точнее от соотношения "кол-ва маны до увелич. интеллекта" к "кол-ву маны после увел. интеллекта") и с ростом уровня будет уменьшаться.

Думаю, подобный глюк можно найти и в других играх, где на одну и ту же величину можно действовать двумя способами: временным прибавлением и временным умножением.

). На клавиатуре она находится слева от единицы и над клавишей TAB. Далее необходимо выбрать для какого персонажа вы будете создавать предмет, или же редактировать характеристику/навык.

Делается это очень просто. Если вы, скажем, хотите создать что-либо для своего персонажа, перейдите к виду от третьего лица, затем откройте консоль (клавиша

) и, наведя указатель мыши на главного героя, кликните по нему. В результате в верхней части к слову «Консоль», в скобочках добавится (PlayerSaveGame). Готово, теперь вы можете вводить любой чит и радоваться появившимся предметам в вашем инвентаре, или же повысившимся характеристикам персонажа в его статистике.

Код из примера добавит герою заклинание «Вызов Золотого святоши».

Вам также может понравиться

Воры наткнулись на стражу

Коды на воровские, алхимические и кузнечные принадлежности (Morrowind)

Описание

Приобретение

Способности

Если навык Восстановления является одним из главных или второстепенных навыков, то персонаж может начать игру со следующим заклинанием:

Содержание

Развитие навыка

  • Успешное прочтение заклинания, относящегося к Школе Восстановления: +1.00.

Бонусы при создании персонажа

Классы

Главный навык

Второстепенный навык

Читайте также: